Jump to content

F1 2012 (видеоигра)

Ф1 2012
На обложке версии для ПК изображены Льюис Хэмилтон на переднем плане и Бруно Сенна с Виталием Петровым на заднем плане.
Разработчик(и) Кодмастерс Бирмингем
Feral Interactive ( Mac OS X ) [ 2 ]
Издатель(и) Кодмастерс
Feral Interactive ( Mac OS X ) [ 2 ]
Директор(ы) Стивен Худ
( креативный директор )
Композитор(ы) Ян Ливингстон
Ряд Ф1
Двигатель ЭГО Двигатель
Платформа(ы) Microsoft Windows
Мак ОС Х
PlayStation 3
Xbox 360
Выпускать PS3, Xbox 360, Windows
Мак ОС Х
  • WW : 20 декабря 2012 г.
Жанр (ы) Сим гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

F1 2012 — видеоигра, разработанная Codemasters по мотивам сезона Формулы-1 2012 года . [ 3 ] Игра вышла в сентябре. [ 1 ] Он использует EGO Engine . Это также была первая игра компании Codemasters, выпущенная под лейблом Codemasters Racing, который использовался до 2016 года.

Версия Mac OS X игры для была выпущена компанией Feral Interactive 20 декабря. [ 2 ]

В игре представлены все двенадцать команд и двадцать четыре гонщика , соревнующиеся в сезоне 2012 года (за исключением изменений в середине сезона), а также двадцать трасс и Гран-при , включая совершенно новую трассу Америк в Остине , штат Техас , включенную в чемпионат.

В игре также присутствует совершенно новый режим «Тест юного водителя». [ 3 ] [ 4 ] обучающий режим, предназначенный для ознакомления новых игроков с характеристиками управляемости автомобилей Формулы-1 в качестве пролога к режиму карьеры. В качестве демонстрации Codemasters обратились к нескольким водителям, в том числе к Mercedes тест-пилоту Сэму Берду. [ 5 ] и серии GP2 гонщик Стефано Колетти [ 6 ] - на реальных тестах молодых пилотов (для пилотов, которые никогда не участвовали в Гран-при) в Абу-Даби в ноябре 2011 года, и попросил их проехать по трассе Яс-Марина в Формуле-1 2012 вместо использования командных симуляторов, которые они традиционно использовали для выучить схему. [ 4 ] Все гонщики, принимавшие участие в игре, сообщили, что игра была достаточно реалистичной, чтобы они могли изучить трассу до такой степени, что были достаточно уверены, чтобы установить конкурентоспособное время круга.

В игре также представлено новое главное меню, и Codemasters заявляет, что теперь в видеоигре легче ориентироваться. Звуковая система была изменена, и игроки теперь могут слышать другие машины вокруг себя.

Геймплей и режимы

[ редактировать ]

Помимо нового режима тестирования молодых пилотов, в F1 2012 представлен новый «Режим чемпионов», в котором участвуют шесть чемпионов мира, выступавших в сезоне 2012 года — Кими Райкконен , Льюис Хэмилтон , Дженсон Баттон , Себастьян Феттель , Фернандо Алонсо и Михаэль Шумахер — видеоигр финального уровня Они созданы в стиле традиционных боссов , и игроку предстоит победить их во время гонок в условиях, подходящих каждому гонщику.

Еще один новый режим, представленный в F1 2012, — это режим «Сезонный вызов». В отзывах, полученных Codemasters, игроки играли в игру только тогда, когда у них было на игру несколько часов. В ответ Codemasters ввели этот режим, чтобы игроки могли просто играть некоторое время. В этом режиме игрок стартует как команда, расположенная ниже по полю, и в течение сезона из десяти гонок игрок будет менять команды в середине сезона, в зависимости от их способности побеждать гонщиков-соперников и целей.

Codemasters также представила «One-Shot Qualifying», согласно которой у игрока есть один круг, чтобы пройти квалификацию на гонку. Квалификация One-Shot включена в режим быстрой гонки, сезонного испытания и режима карьеры. Трехэтапная сессия на выбывание по-прежнему доступна, но одиночная 20-минутная сессия больше не доступна в режиме карьеры. Больше нет возможности включить все три тренировки в гоночный уик-энд, вместо этого доступна только одночасовая сессия.

В режиме карьеры игроки больше не могут участвовать в гонках длиной менее 25%. В режиме карьеры игрок может выбрать команду из шести команд. Это Marussia , HRT , Caterham , Scuderia Toro Rosso , Force India и Williams . Игрок может присоединиться к команде после прохождения теста молодого водителя. Игрок может выбрать команду, соответствующую минимальным медальным требованиям. Игроки получают контрактные предложения от команд, продолжая свои гонки в режиме карьеры.

В режиме быстрой игры возможность создания собственного чемпионата больше недоступна, вместо этого игрок выбирает одну расу для игры.

F1 2012 получила в целом положительные отзывы, получив общую оценку 81 из 100 на Metacritic . [ 18 ] IGN поставил игре оценку 9.0, подчеркнув, что, хотя ежегодные спортивные выпуски сталкиваются с трудной борьбой за введение нового контента, в то время как вид спорта остается относительно неизменным, F1 2012 внесла заметные изменения в игровой процесс, которые постоянно улучшали его. [ 19 ] GameSpot получил столь же высокую оценку (8,5 из 10), аплодируя разработчику за то, что он сделал игру более доступной для новичков, но жалуясь на удаление некоторых игровых режимов, которые были включены в предыдущие выпуски. [ 20 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Грядущие игры Codemasters Racing, в которые можно будет играть на gamescom 2012» . Развивать . 7 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2020 г. . Проверено 5 декабря 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Feral Interactive: анонс выпуска F1 2012» .
  3. ^ Jump up to: а б Се, Тони (17 марта 2012 г.). «Codemasters представляет дневник разработчиков F1 2012 и дату запуска» . Игровой эксперт . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Гаудиози, Джон (18 марта 2012 г.). «Codemasters Birmingham исследует игровую реальность с помощью F1 2012» . Геймер в прямом эфире . Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г.
  5. ^ Хакбарт, Фредерик (24 февраля 2012 г.). «WS от Renault — Bird происходит из GP2» [WS от Renault — Bird происходит из GP2]. Motorsport-Magazin.com (на немецком языке). Адриво Спортпрессе ГмбХ . Проверено 25 марта 2012 г.
  6. ^ Фриман, Гленн (9 января 2012 г.). «Колони подписывает контракты со Стефано Колетти и Фабио Ониди на участие в кампании GP2 2012 года» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Проверено 25 марта 2012 г.
  7. ^ Обзор журнала Play, выпуск 223, Imagine Publishing.
  8. ^ «F1 2012 для ПК-обзоров» . Метакритик . Проверено 30 августа 2021 г.
  9. ^ «Обзоры F1 2012 для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 30 августа 2021 г.
  10. ^ «Обзоры F1 2012 для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 30 августа 2021 г.
  11. ^ Камен, Мэтт (30 августа 2021 г.). «Обзор Ф1 2012» . ИГН . Проверено 30 августа 2021 г.
  12. ^ «Обзор F1 2012 | Aces High» . Игровой радар . 30 августа 2021 г. Проверено 30 августа 2021 г.
  13. ^ О'Дуайер, Дэнни (30 августа 2021 г.). «Обзор Ф1 2012» . ГеймСпот . Проверено 30 августа 2021 г.
  14. ^ Робинсон, Мартин (30 августа 2021 г.). «Обзор F1 2012 — еще один Goodyear?» . Еврогеймер . Проверено 30 августа 2021 г.
  15. ^ «F1 2012 - обзор | Aces high» . Хранитель . 30 августа 2021 г. Проверено 30 августа 2021 г.
  16. ^ Като, Мэтью (30 августа 2021 г.). «F1 2012 — здесь не бывает резких поворотов» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 30 августа 2021 г.
  17. ^ «Обзор F1 2012 (PS3) | Aces high» . Пуш-сквер . 30 августа 2021 г. Проверено 30 августа 2021 г.
  18. ^ «Метакритический обзор F1 2012 » . Метакритик . Проверено 18 сентября 2012 г.
  19. ^ Камен, Мэтт (17 сентября 2012 г.). «Обзор Ф1 2012» . ИГН . Проверено 5 декабря 2012 г.
  20. ^ О'Дуайер, Дэнни (20 сентября 2012 г.). «Обзор Ф1 2012» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 5 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b7fdac9be8cc25fdf3a9f84b9cffddc__1722777960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/dc/5b7fdac9be8cc25fdf3a9f84b9cffddc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
F1 2012 (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)