Сетка Автоспорт
Сетка Автоспорт | |
---|---|
![]() Обложка с изображением Pagani Huayra | |
Разработчик(и) | Кодмастерс Feral Interactive (macOS, Linux, iOS, Android и Nintendo Switch) |
Издатель(и) | Кодмастерс Feral Interactive (macOS, Linux, iOS и Android) |
Ряд | Сетка |
Двигатель | ЭГО Двигатель 3.0 |
Платформа(ы) | Microsoft Windows PlayStation 3 Xbox 360 Линукс ОС Х iOS Нинтендо Переключатель Андроид |
Выпускать | Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 Линукс , ОС Х
|
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Grid Autosport — гоночная видеоигра 2014 года, разработанная Codemasters для Microsoft Windows , PlayStation 3 , Xbox 360 , Linux , iOS , macOS , Nintendo Switch и Android . Это третья игра в Grid серии . Целью игры является возвращение серии к «более аутентичным гоночным играм» после выхода Grid 2 , которая, по мнению Codemasters, не была так хорошо принята основной фанатской базой компании, как надеялись. [ 1 ] В результате разработчики внесли серьезные изменения в модель управления и создали для этой игры компактный, ориентированный на гонки дизайн. [ 4 ]
Многие критики, хвалившие игру, отметили, что Codemasters, похоже, «вернулась к своим корням», используя аспекты ранних игр серии. [ 5 ] [ 6 ]
Feral Interactive , выпустившая игру на macOS и Linux, [ 7 ] 27 ноября 2017 года также выпустила игру на iOS. [ 8 ] Версия для Nintendo Switch , также от Feral Interactive, была выпущена 19 сентября 2019 года. [ 9 ] а их версия игры для Android была выпущена 26 ноября. [ 10 ]
Продолжение Grid было выпущено в октябре 2019 года для Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One и Stadia . [ 11 ]
Геймплей
[ редактировать ]В Grid Autosport игрок выступает в роли гонщика с возможностью начать и построить свою собственную гоночную карьеру в однопользовательском режиме карьеры, участвовать в соревнованиях с другими игроками в сети через многопользовательский онлайн-режим, настраивать свой гоночный опыт (автомобиль, трасса, тип гонки, сложность и т. д.) по своему вкусу в однопользовательском режиме Custom Cup и играть друг против друга в многопользовательском режиме разделенного экрана. [ 12 ] Это первая видеоигра в серии GRID, в которой на этот раз в одиночной карьере не предусмотрена настройка транспортного средства, а есть только в онлайн-режиме.
Режим «Карьера» разделен на сезоны, перед которыми игроку каждый раз приходится выбирать между предложениями гоночных команд игры. Команды, в том числе лучшая в своем деле Ravenwest, вернувшаяся из Race Driver: Grid , имеют разные цели сезона и цели спонсоров, достижение которых приносит игрокам дополнительные очки опыта (XP) помимо тех, которые были получены за их результаты. [ 13 ] Онлайн-гонки проводятся через RaceNet, центр сообщества Codemasters, где игроки могут создавать гоночные клубы, зарабатывать опыт и деньги во время гонок и выполнять спонсорские задачи, а затем использовать свои доходы для покупки и модернизации автомобилей. Вскоре после выпуска игры им также были представлены наборы конкретных задач, названных RaceNet Challenges, анонсированных Codemasters. [ 14 ]
Grid Autosport подчеркивает концепцию гоночных дисциплин, превращая их в новые категории соревнований. Существует пять основных категорий: Touring , Endurance , Open Wheel , Tuner и Street . В режиме карьеры игрок выбирает конкретное событие в одной из этих категорий, причем каждое событие (череда гонок) составляет сезон. [ 12 ] В каждой дисциплине представлены совершенно разные автомобили и типы гонок. Последние включают в себя стандартные гонки, гонки на выносливость с включенным износом шин, соревнования на время , соревнования по дрифту, а также — в качестве загружаемого контента (DLC) — гонки на время, перетаскивание и спринтерские гонки «точка-точка». Все они также доступны в режиме Custom Cup, в котором игрок также может принять участие в определенных типах специальных событий, таких как Checkpoint, Eliminator и Demolition derby . [ 15 ]
Сосредоточив внимание на более реалистичном вождении, студия обновила свою модель повреждений, добавив новые элементы, такие как система износа, которая означает, что детали автомобиля теряют производительность при обычном использовании, и систему повреждений подвески. Он также представил новую философию командного радио, в которой игрок сам может запрашивать информацию о повреждении машины, пробелах, положении соперника и положении товарища по команде. [ 16 ] Игрок также может попросить своего инженера проинструктировать своих товарищей по команде атаковать, защищать или удерживать свою позицию. [ 1 ] По многочисленным просьбам, Codemasters сохранила свою уникальную функцию Flashback из предыдущих частей Grid, с помощью которой игроки могут перематывать свои гонки на несколько секунд назад и при необходимости возобновлять их раньше. [ 17 ] Вид из кабины также вернулся, [ 1 ] после отсутствия, к большому разочарованию основных фанатов, [ 18 ] в сетке 2 . Помимо подобных элементов, разработчики вообще решили урезать игру и избавиться от всего, что мешало чистым гонкам. Эти функции включали режим карьеры под управлением рассказчика Grid 2 и лишние меню. [ 19 ]
Автомобили
[ редактировать ]Автомобили в дисциплинах Grid Autosport дополнительно делятся на уровни и классы различной прочности. Некоторые из самых ярких предлагаемых автомобилей — это современные BTCC (Класс C), Stock Car Brasil (Класс A) и суперкары V8 (Super Tourers) туристической дисциплины (например, Chevrolet Cruze и Holden Commodore (VF, а также современные и классические автомобили GT дисциплины Endurance (такие как Mercedes-Benz SLS AMG GT3 (Категория B) и Ford GT40 Mk I ), Dallara DW12 шасси ( серия IndyCar Формула A) из дисциплины Open Wheel, американские маслкары (например, Ford Mustang Boss 302 ), среди прочих, представляющие дисциплину Tuner, и подобные Bugatti Veyron 16.4 Super Sport и Koenigsegg Agera R (гиперкары) представляющий уличную дисциплину. [ 20 ] Всего, включая DLC, в игре представлено 103 автомобиля. Это вторая видеоигра серии Grid, в которой не используются автомобили Toyota, и первая в серии, в которой не используется Chevrolet Corvette. [ нужна ссылка ]
Треки
[ редактировать ]Что касается трасс, то основной упор делается на постоянные трассы реального мира, которые составляют большую часть трасс в игре. Они варьируются от классических, таких как Спа-Франкоршам , Брэндс-Хэтч , Маунт-Панорама и Индианаполис , до более современных объектов, таких как Трасса Америк , Сепанг , Red Bull Ring и трасса Яс-Марина в Абу-Даби. Городские локации с вымышленными, но в основном реальными улицами Сан-Франциско, Парижа, Дубая и т. д., а также — в качестве DLC — вымышленные двухточечные трассы в аутентичных условиях дополняют картину. [ 21 ] [ 22 ] В общей сложности игроки могут участвовать в гонках на 15 реальных постоянных трассах, 2 вымышленных постоянных трассах, 7 уличных трассах и 4 двухточечных трассах, включая дополнительный контент, всего на 28 локациях с более чем 130 конфигурациями.
Разработка
[ редактировать ]
О Grid Autosport было объявлено в апреле 2014 года в официальном блоге Codemasters, менее чем через год после выпуска ее предшественника Grid 2 . [ 1 ] Продюсер Тоби Эван-Джонс рассказал в интервью, что разработка новой игры началась, как только разработка Grid 2 подошла к завершению, что произошло весной 2013 года. Эван-Джонс сказал это о короткометражке. цикл между двумя играми и общие намерения с Grid Autosport : [ 23 ]
Исторически мы чередовали [серии Dirt и Grid, но] когда мы выпустили [ Grid 2 ], мы отступили и подвели итоги, и там было много вещей, которые команда разработчиков хотела иметь там с точки зрения оптимизация, новые функции и вообще улучшение вещей. В то же время от фанатов поступило немало отзывов о том, чего они хотели, а именно: дополнительный контент для туристических автомобилей, возвращение камеры в кабине и возвращение к симуляции, а не к аркаде. Мы думали [ sic ] (…) что продолжим это дело.
— Продюсер Codemasters Тоби Эван-Джонс
В игре устранили так называемую обработку TrueFeel Grid 2 , но она не просто вернулась к обработке Race Driver: Grid . Codemasters использовали новую, улучшенную версию своей предыдущей модели, лучше имитирующую падение сцепления с дорогой, когда игрок приближается к углу скольжения шин. Решение об использовании новой модели, которая была протестирована Autosport экспертами журнала и гонщиками, было принято 23 января 2014 года, после чего было применено ее к графику падения сцепления каждого автомобиля и перенастроены индивидуальные характеристики управляемости автомобилей. По данным компании, сдвиг вызвал наибольшие трудности при моделировании поведения открытых автомобилей и американских маслкаров. Это также потребовало повторного проведения работы по сравнительному анализу ИИ, которая к тому времени уже шла полным ходом с использованием старой модели. Игра была создана с использованием собственного движка EGO 3.0 компании Codemasters . [ 24 ]
Графически Grid Autosport получил большую выгоду от оптимизации и тонкой настройки упомянутого давнего движка для достижения более высокой производительности на машинах низкого уровня, в то время как, с другой стороны, поддержка функций DirectX 11 позволила программистам улучшить рендеринг, особенно травы и света. , из сетки 2 . [ 25 ] Feral Interactive портировала игру на OS X и Linux. [ 26 ] Многопользовательская онлайн-система также была среди областей, которые Codemasters решили пересмотреть по сравнению с Grid 2 , основываясь на отзывах фанатов. Система зарабатывания опыта и денег для покупки собственных транспортных средств и мест в гараже возникла в результате критики сообщества в отношении предыдущей системы, в которой у игрока была лестница, заранее предусмотренная игрой, для разблокировки автомобилей. По отзывам, старый подход был слишком простым для реализации. Что касается чрезвычайно сжатого графика разработки, занимающего менее двенадцати месяцев, ведущий дизайнер Джеймс Николлс сказал: [ 19 ]
Многие разработчики скажут вам, что самое сложное в создании любой игры — это начальный этап — доведение технологий и инструментов до того момента, когда вся команда действительно будет работать над проектом и работать на полной скорости. (…) У GRID Autosport уже была готовая команда и технология.
— Ведущий дизайнер Codemasters Джеймс Николлс
Для автомобильного аудио команда использовала до 16 микрофонов, установленных внутри и снаружи реальных автомобилей. Такие изменения, как положение камеры и повреждения, влияют на звук. [ 27 ] [ 28 ]
Технология
[ редактировать ]Codemasters сотрудничали с Intel над некоторыми технологиями в игре, включая высококачественную визуальную оптимизацию, поддержку DirectX 11, ввод с помощью сенсорного экрана, поддержку игр на планшетах и WiDi (беспроводную технологию второго экрана Intel). Подробности были раскрыты во время интервью 2014 года. [ 29 ] с Тоби Эван-Джонсом (продюсер) и Ричардом Кеттлуэллом (старший графический программист).
Выпускать
[ редактировать ]Grid Autosport выпускается в двух версиях — стандартной версии и специальной версии, последняя из которых называется Black Edition; он включает в себя дополнительный автомобиль ( Mercedes Benz SLS AMG Coupé Black Series ), дополнительных спонсоров и дополнительные раскраски как для оффлайн, так и для онлайн-режимов. [ 30 ] Предварительные заказы на Grid Autosport со стороны розничных продавцов начались сразу после первого анонса игры. Предварительные заказы в Steam поступили онлайн на неделю позже, чем планировалось, в мае 2014 года, но все те, кто предварительно заказал игру через Steam, получили Black Edition без дополнительной платы по сравнению со стандартным изданием. Владельцы Grid 2 получили скидку 10%, а бесплатную копию Dirt Showdown . также [ 31 ] [ 32 ] Grid Autosport был официально выпущен 24 июня 2014 года в Северной Америке и 27 июня в Европе на всех трех платформах текущего поколения: ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. [ 1 ] Порт для OS X и Linux был выпущен 10 декабря 2015 года компанией Feral Interactive. [ 2 ] Ведущий дизайнер Джеймс Николлс подтвердил, что игра не выйдет на платформы следующего поколения, учитывая сжатые сроки, в которых команда работала в процессе разработки. [ 19 ] Однако версия для Xbox 360 стала обратно совместимой с Xbox One в июне 2018 года, через четыре года после выпуска игры. [ 33 ]
Обновления и загружаемый контент
[ редактировать ]До ноября 2014 года игра получала пакеты загружаемого контента. [ 34 ] обычно раз в две недели. Большинство из них можно разделить на две основные категории: мини-расширения и наборы машин. Codemasters выпустила три мини-расширения для этой игры Grid. Пожалуй, самым ожидаемым из них был пакет Touring Legends Pack, поскольку в него вошли две новые реальные трассы — Донингтон-Парк и Сильверстоун , пять классических туристических автомобилей BTCC середины 1990-х годов и новые чемпионаты для одиночных игроков (вне режима карьеры). [ 35 ] Еще одно мини-расширение, названное Sprint Pack, ввело в игру тип гонки «Спринт», а также четыре вымышленные трассы «точка-точка» и дополнительные чемпионаты. [ 36 ] Третий, Drag Pack, представил тип гонок Drag, три дрэг-кара и девять чемпионатов для одиночных игроков. [ 37 ]
Пакеты автомобилей, которых также было три, включали пакет Best of British Pack, который содержал три автомобиля британского производства, например McLaren F1 GTR , [ 38 ] пакет Coupé Style Pack, включающий четыре новых купе, таких как Hyundai Genesis Coupé , [ 39 ] и пакет Road & Track Pack, который добавил в игру две дорожные машины и две гоночные машины. [ 40 ] Для игры доступен ряд дополнительных DLC. Например, был создан Season Pass, с помощью которого игрок практически подписывался на шесть вышеуказанных пакетов со скидкой. Пакет текстур высокого разрешения увеличил игровые текстуры до разрешения 4K и был доступен для бесплатной загрузки вместе с базовой игрой при запуске. [ 41 ] Также был выпущен пакет Premium Garage Pack, в который добавлено пять дополнительных мест в гараже для онлайн-игры, а контент Black Edition позже также был продан как отдельный пакет DLC. [ 39 ] Кроме того, исключительно для ПК было выпущено бесплатное DLC Demoman Derby, которое включает в себя два скина из Team Fortress 2 и включает в себя другое окружение и рекламные щиты, также основанные на Team Fortress 2 .
Студия выпустила Boost Pack, небольшой фрагмент кода для ускорения карьеры и прогресса в онлайн-опыте, по той же цене, что и пакеты автомобилей. [ 42 ] Разногласия последовали, когда менеджер сообщества Codemasters Бен Уок прокомментировал, что причина уже раскритикованного шага заключалась просто в том, что «он продается». [ 43 ] Постоянная поддержка патчей игры позволила команде разработчиков неоднократно решать различные возникающие проблемы с повреждением сохранений игры, проблемами онлайн-плейлистов и т. д. Они включили тип гонки «Испытание на время» (который отсутствовал в базовой игре из-за длительных технических проблем), [ 41 ] добавлена поддержка Oculus Rift и виртуальное зеркало заднего вида (правда, в случае последнего только для ПК). [ 44 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 78/100 [ 45 ] ПС3: 75/100 [ 46 ] Х360: 75/100 [ 47 ] iOS: 90/100 [ 48 ] НС: 79/100 [ 49 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 9/10 [ 5 ] |
Еврогеймер | 7/10 [ 50 ] |
Информер игр | 7.8/10 [ 51 ] |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 7.9/10 [ 53 ] |
ИГН | 8.3/10 [ 6 ] |
ПК-геймер (Великобритания) | 86/100 [ 54 ] |
ПК PowerPlay | 8/10 [ 55 ] |
TouchАркады | iOS: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Советник по ПК | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Публикация | Премия |
---|---|
ИгрыРадар | Лучшая гоночная игра (2014) [ 58 ] |
Игра получила в целом положительные отзывы. Metacritic дал ему общую оценку 78/100 для ПК и 75/100 для PlayStation 3 и Xbox 360. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Критики особенно похвалили его более аутентичную модель управления, а также упрощенный подход к гонкам и отличную систему повреждений.
Режим «Карьера» получил широкое одобрение как «просто способ выиграть гонки и овладеть различными стилями вождения» с возможностью переключения между дисциплинами, позволяя игроку «действовать так сосредоточенно или так широко, как [ему или ей] нравится». [ 53 ] GamesRadar+ считает, что наличие назначенного противника обеспечивает «достойное чувство соперничества (…), что придает гонкам больше смысла (…), а опыт становится богаче, если есть явных соперников, которых можно победить». [ 52 ] Eurogamer назвал онлайн-режим «комплексным пакетом», которому «серия [автомобильных] модификаций и обновлений придает устойчивость». [ 50 ] Game Informer сообщил, что он «предлагает немного больше свободы [чем режим карьеры]», а набор его функций разнообразен. [ 51 ] Онлайн-игра была признана «плавной, без каких-либо выпадений или задержек». [ 15 ]
Что касается управления, рецензенты подчеркнули, что игра «по-прежнему находится на грани между симулятором и аркадой», но «определенно больше склоняется к реализму [чем большинство игр Codemasters]» и «это значительное улучшение по сравнению с Grid». Неловкая динамика 2». [ 6 ] [ 50 ] [ 53 ] Эдж отметил, что он «предлагает значительную глубину», а его «живая обратная связь обеспечивает интенсивный и приносящий удовлетворение драйв». Несмотря на это, она «все еще доступна», и Люк Рейли из IGN счел эту модель «довольно щадящей». [ 5 ] [ 6 ]
Было сказано, что поведение искусственного интеллекта (ИИ) в игре было успешным, по крайней мере частично. «Защитные траектории движения соперников, управляемые компьютером, промахи при позднем торможении в шпильки и дьявольски умные сокращения» могут сделать «обычно разочаровывающее 8-е место (…) столь же полезным, как и победа». [ 52 ] Что касается их скорости, то она сильно зависит от уровней сложности, из которых самый низкий позволяет игроку «пройти 16 позиций за три круга с небольшим сопротивлением», а на самом сложном «можно провести целую гонку, разменяя 13-е место». и 14-е место с другой машиной». [ 5 ]
PC Advisor похвалил «огромное» разнообразие автомобилей, присутствующих в игре, а также включение «множества классики». [ 57 ] Котаку добавил, что «более опытные игроки оценят тонкие различия между их флотами». Модель повреждений, использованная в названии, получила высокую оценку критиков, поскольку в приведенном выше обзоре подчеркивалось, что «каждая машина [] точно реагирует на столкновения», причем аварии «оказывают огромное влияние на производительность». [ 15 ] Эдж считал систему «триумфом». [ 5 ] Введение измерения износа шин (в соревнованиях по гонкам на выносливость) также приветствовалось: GamesRadar+ написал, что «это становится настолько неотъемлемой частью процесса вождения, что вы будете искать процентные показатели [срока службы шин] в других режимах каждый раз, когда слышите шум колес. соскальзывать". [ 52 ] Grid Autosport предлагает «щедрый выбор трасс», на которых «в центре внимания находятся реальные трассы» в ущерб «неумолимым (…) и узким» уличным трассам. [ 6 ] [ 50 ] [ 57 ]
Общие графические качества игры были оценены как «великолепные» и «прекрасные», при этом «случайные детали [на гоночной трассе], которые] создают захватывающую атмосферу гоночного дня», были особенно впечатляющими. [ 15 ] [ 50 ] [ 52 ] Что касается интерфейса игры, Edge похвалил его «упрощенный дизайн (…) с простыми, понятными (и быстрой загрузкой) меню». [ 5 ] Как и в случае с графикой, наиболее положительными аспектами звука были детали; «приятные окружающие эффекты» и «небольшие штрихи, такие как возможность слышать комментаторов во время трека», которые делают опыт «более захватывающим». [ 6 ] [ 57 ] GamesRadar+ нашел новую систему, позволяющую запрашивать информацию на пит-канале, полезной, заявив, что «вы можете положиться на слуховую обратную связь (…) для максимальной достоверности». [ 52 ]
По иронии судьбы, самой резко критикуемой особенностью игры стал возвращающийся вид из кабины. Хотя это «невероятно приятно с точки зрения игрового процесса, (…) визуально они представляют собой бельмо на глазу, размытое в попытке скрыть отсутствие деталей». [ 53 ] IGN отметил, что им «не хватает рабочих циферблатов или зеркал». [ 6 ]
В нескольких обзорах упоминается, что они обнаружили, что ИИ, в зависимости от дисциплины, слишком агрессивен, настолько, что «наличие ИИ выбьет вас хотя бы один раз в гонке (…) ожидаемо». [ 55 ] [ 57 ] Эдж уточнил, что «они не всегда уступают так, как это делает водитель-человек, придерживаясь выбранного маршрута, даже если вы законно обогнали их в повороте». [ 5 ] Отсутствие пит-стопов также вызвало недоумение у некоторых критиков. IGN заявил, что «это странное упущение (…), которое незаметно подрывает многое из того, что Autosport делает правильно», отметив, что прокол не оставляет игроку возможности исправить ущерб. [ 6 ]
Eurogamer предупредил, что отличный с точки зрения содержания режим карьеры может показаться «долгим и затянутым» и что «прогресс в GRID Autosport идет медленно». [ 50 ] GameTrailers добавили, что «весь этот опыт кажется довольно клиническим». [ 53 ] Прием командного радио на основе запросов также был смешан с GamesRadar +, утверждая, что «звук пит-стопа повторяется слишком быстро и не всегда имеет смысл». [ 52 ] Наконец, ряд рецензентов отметили, что многие автомобили и трассы представляют собой повторно использованный материал из более ранних игр Codemasters, который кажется «устаревшим». [ 15 ] [ 53 ] [ 54 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Представляем GRID Autosport» . Блог Codemasters . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Начните свою стремительную карьеру в Steam с GRID Autosport для Mac и Linux!» . Ферал Интерактив . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ «Гонки консольного качества появятся в iOS вместе с GRID Autosport» . Ферал Интерактив . Проверено 27 ноября 2017 г.
- ^ «Обзор Grid Autosport» . Цифровые тенденции. 23 июля 2014 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сетка: Автоспортивное обозрение» . Эдж Онлайн . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Сетевое автоспортивное обозрение» . ИГН. 24 июня 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ «GRID Autosport для Mac и Linux: масштабируемые настройки сложности сглаживают гоночную трассу от новичка до эксперта» . Ферал Интерактив . Ферал Интерактив . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «Гонки консольного качества появятся в iOS вместе с GRID Autosport» . Ферал Интерактив . Ферал Интерактив . Проверено 6 декабря 2017 г.
- ^ «GRID Autosport этим летом перейдет на новый уровень» . Нинтендо Лайф. 13 февраля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «GRID Autosport наконец-то выходит на Android, и вы можете приобрести его сегодня за 10 долларов» . Андроид Полиция . 26 ноября 2019 года . Проверено 3 декабря 2019 г.
- ^ Робинсон, Мартин (21 мая 2019 г.). «Codemasters представляет совершенно новую Grid» . Еврогеймер . Проверено 22 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы: прочтите меня первым!» . Пар . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «ГРИД Автоспорт Обзор» . ГеймСпот . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Прогресс онлайн-дисциплины и игровые режимы» . Блог Codemasters . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «GRID Autosport: Обзор Kotaku» . Котаку. 24 июня 2014 года . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Ущерб GRID Autosport» . Блог Codemasters . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Ваша гонка, ваши правила, ваши возможности» . Блог Codemasters . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «GRID 2: «Нет обзора из кабины, потому что им пользуются менее 5% геймеров», — отвечает Коди» . ВГ247. 13 августа 2012 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «GRID: Autosport — почему прислушивание к фанатам привело к созданию идеального гонщика Codemasters» . ВГ247. 7 мая 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Автомобили GRID Autosport» . Блог Codemasters . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Трек-лист GRID Autosport» . Блог Codemasters . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «GRID Autosport // Sprint Pack» . Блог Codemasters . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Интервью GRID Autosport с продюсером Тоби Эван-Джонсом» . Геймвотчер . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Хроники обращения» . Блог Codemasters . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Интервью GRID Autosport: «Когда мы создадим игру следующего поколения, это не будет порт текущего поколения» » . VideoGamer.com. 22 апреля 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
- ^ «Подтверждено три новых игры для Linux и Mac» . Ферал Интерактив . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ «Codemasters выбирают лучшие микрофоны DPA для записи автомобилей» . Звуковая сеть . 5 августа 2014 г. Архивировано из оригинала 24 ноября 2020 г.
- ^ Дрон, Уилл (13 июня 2014 г.). «Codemasters возвращается к формуле победы с Grid: Autosport» . «Санди Таймс вождение» . Архивировано из оригинала 26 ноября 2020 года.
- ^ Интервью — Codemasters/Intel — GRID Autosport (2014) — Тоби Эван-Джонс и Ричард Кеттлуэлл , получено 15 ноября 2021 г.
- ^ «Чёрное издание» . Блог Codemasters . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «Оформите предзаказ на GRID Autosport в Steam» . Блог Codemasters . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «GRID Autosport // Неделя запуска уже наступила!» . Блог Codemasters . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «Fable Heroes, GRID Autosport и многое другое теперь обратно совместимы» .
- ^ «GRID Autosport // Бесплатное DLC «Дерби подрывника»» . Блог Codemasters . Проверено 8 ноября 2014 г.
- ^ «GRID Autosport // Легенды туризма» . Блог Codemasters . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «GRID Autosport // Sprint Pack» . Блог Codemasters . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «GRID Autosport // Drag Pack» . Блог Codemasters . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «Пакет лучших британских автомобилей // GRID Autosport» . Блог Codemasters . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «GRID Autosport // Стиль купе и версия Black Edition» . Блог Codemasters . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «GRID Autosport // Пакет дорог и треков» . Блог Codemasters . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «День запуска уже почти наступил!» . Блог Codemasters . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «GRID Autosport — Boost Pack» . Пар . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «Codemasters отвечает на критику пакета GRID Autosport Boost Pack» . VideoGamer.com. 16 июля 2014 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ «Список обновлений — последнее обновление 4 ноября» . Форумы Codemasters . Проверено 7 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «GRID Autosport для ПК. Обзоры» . Метакритик . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры GRID Autosport для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры GRID Autosport для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ «Обзоры GRID Autosport для iPhone/iPad» . Метакритик . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «GRID Autosport для обзоров Switch» . Метакритик . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор Grid Autosport» . ЕвроГамер. 24 июня 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Сетка Автоспорт» . Игровой информер. Архивировано из оригинала 28 июня 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «ГРИД Автоспортобзор» . ИгрыРадар. 24 июня 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Текст обзора GRID Autosport» . Трейлеры игр . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Сетка: Автоспортивное обозрение» . ПК-геймер из Великобритании. 24 июня 2014 года . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор: ГРИД Автоспорт» . ПКгеймер . ПК PowerPlay . Проверено 11 ноября 2014 г.
- ^ Лазаридес, Тасос (27 ноября 2017 г.). « Обзор GRID Autosport — лучшая гоночная игра для мобильных устройств на милю» . ТачАркада . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обзор Grid Autosport: лучшая гонка для ПК, в которую мы играли в 2014 году» . Консультант по ПК . Проверено 4 ноября 2014 г.
- ^ «Лучшие игры 2014 года» . Игровой радар . Проверено 9 декабря 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Кодмастерс игры
- Эго (игровой движок) игры
- Ферал Интерактивные игры
- Сетка (серия)
- Linux-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- MacOS-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 3
- Гоночные видеоигры
- Многопользовательские игры с разделенным экраном
- Спортивные видеоигры с режимом карьеры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в Австралии
- Видеоигры, действие которых происходит в Австрии
- Видеоигры, действие которых происходит в Бельгии
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Чикаго
- Видеоигры, действие которых происходит в Детройте
- Видеоигры, действие которых происходит в Англии
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит во Франции
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Германии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Гонконге
- Видеоигры, действие которых происходит в Индианаполисе
- Спортивные видеоигры, действие которых происходит в Японии.
- Видеоигры, действие которых происходит в Малайзии
- Видеоигры, действие которых происходит в Португалии
- Видеоигры, действие которых происходит в Сан-Франциско
- Видеоигры, действие которых происходит в Испании
- Видеоигры, действие которых происходит в Техасе
- Видеоигры, действие которых происходит в Турции
- Действие видеоигр происходит в Объединенных Арабских Эмиратах.
- Действие видеоигр происходит в Вашингтоне, округ Колумбия.
- Windows-игры
- игры для Xbox 360