Visual Science (игровая компания)
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 1993 год |
Основатель | Рассел Кей |
Несуществующий | Февраль 2006 г. |
Судьба | Администрация |
Штаб-квартира | , Шотландия |
Ключевые люди |
|
Владелец | Тим Кристиан (55%; 2005–2006 гг.) |
Количество сотрудников | >100 (2006) |
Visual Sciences Limited (позже переименованная в Visual Science ) — британский разработчик видеоигр, базирующийся в Данди и основанный в 1993 году бывшим сотрудником DMA Design Расселом Кеем. В январе 2005 года Кей продал контрольный пакет акций студии Тиму Кристиану, который ранее был нанят в качестве неисполнительного председателя , и Кристиан стал ее главным исполнительным директором . После отмены проекта Vivendi Universal Games и последующей неспособности Visual Science обеспечить дальнейшее финансирование студия подала заявку на администрирование и уволила весь персонал в феврале 2006 года.
История
[ редактировать ]Компания Visual Sciences была основана в 1993 году Расселом Кеем, бывшим сотрудником DMA Design и создателем игры Lemmings , выпущенной DMA в 1991 году . [ 1 ] В январе 1999 года компания начала тесно сотрудничать с Electronic Arts (EA) над тем, что стало F1 2000 . Впоследствии в июне 2000 года EA приобрела 20% акций Visual Sciences, и студия перешла на сотрудничество исключительно с издателем. [ 2 ]
В 2003 году Visual Science наняла Тима Кристиана (бывшего управляющего директора MicroProse соответственно и Hasbro Interactive ) и Энди Кэмпбелла (бывшего управляющего директора Red Lemon) в качестве неисполнительного председателя и коммерческого директора . [ 1 ] [ 3 ] За время пребывания Кристиана на этой должности Visual Science зафиксировала высокий рост доходов и присоединение крупных издателей видеоигр . к своим клиентам [ 1 ] К июлю 2004 года компания удвоила количество сотрудников до 75 в штаб-квартире в Данди и дополнительном офисе в Лос-Анджелесе . [ 3 ] В январе 2005 года Кристиан приобрел у Кея 55% акций компании — контрольный пакет акций . Visual Science Кристиан стал главным исполнительным директором , а Кей взял на себя роль главного технического директора . [ 4 ] [ 5 ]
В январе 2006 года Vivendi Universal Games отменила неанонсированный проект, разрабатываемый Visual Science, оставив последний без финансирования. Visual Science только что переехала в новый офис в Данди, договор аренды на который еще не подписан. Кристиан сообщил более чем 100 сотрудникам компании, чтобы они не оставляли личные вещи в новом здании, опасаясь, что арендодатель может заблокировать команду в результате отмены проекта. Из-за этого некоторые сотрудники считали, что их уволят и компанию закроют, но Кристиан заявил, что это не так и что Visual Science будет предлагать проект другим компаниям. [ 6 ] Поскольку Visual Science не смогла найти замену отмененному проекту, к началу февраля она подала заявку на администрирование , уволив всех сотрудников. Кристиан сказал, что он стремился использовать доходы, полученные в результате административного процесса, для возбуждения судебного иска против Vivendi Universal Games, которая, по его мнению, безосновательно расторгла свой контракт. [ 1 ] Некоторые бывшие сотрудники Visual Science в 2006 году основали Cohort Studios и выпустили свою первую игру — Buzz! Младший: Дино Ден — в феврале 2008 года. [ 7 ] [ 8 ] Другие бывшие сотрудники также в 2006 году основали Proper Games . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Гибсон, Элли (7 февраля 2006 г.). «Visual Science подаст иск против Vivendi» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 28 ноября 2020 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «EA покупает долю в Visual Sciences» . Вестник . 6 июня 2000 г. Проверено 17 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дженкинс, Дэвид (23 июля 2004 г.). «Визуальная наука сообщает о сильном обороте» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 25 августа 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Фэйи, Роб (14 января 2005 г.). «Тим Кристиан возглавит Visual Science» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Визуальная наука» . Ускоренный путь . 2005. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Фэйи, Роб (27 января 2006 г.). «Руководитель Visual Science опровергает слухи о закрытии» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Томсон, Билли (21 октября 2010 г.). « Данди ранен, но мы вернемся сильнее » . MCV/Разработка . Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ «Когорта приветствует последний релиз PS2» . MCV/Разработка . 18 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2021 г. Проверено 14 сентября 2021 г.
- ^ Стюарт, Кейт (14 января 2009 г.). «Стая и искусство разработки загружаемых игр» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 апреля 2020 года . Проверено 14 сентября 2021 г.
- 1993 заведения в Шотландии
- Закрытие 2006 года в Шотландии
- Компании, базирующиеся в Данди
- Несуществующие компании Шотландии
- Компании, производящие видеоигры, прекратили свое существование в 2006 году.
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1993 году.
- Несуществующие компании по производству видеоигр Соединенного Королевства
- Британские компании прекратили свое существование в 2006 году.
- Британские компании, основанные в 1993 году.