Jump to content

Легенды Гран-при

Легенды Гран-при
Североамериканский боксарт
Разработчик(и) Группа дизайна Папирус
Издатель(и) Сьерра Спортс
Директор(ы) Мэтт Сентелл
Дизайнер(ы) Рэнди Кэссиди
Дэвид Кеммер
Брайан С. Махони
Мэтт Сентелл
Ричард Яси
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать
Жанр (ы) Гоночный симулятор
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Grand Prix Legends — это компьютерный гоночный симулятор, разработанный Papyrus Design Group и опубликованный в 1998 году издательством Sierra On-Line под брендом Sierra Sports. Он имитирует сезон Гран-при 1967 года . [2]

Геймплей

[ редактировать ]
Режим повтора (вид из кабины)

Игра предлагает несколько режимов, в которых игрок может участвовать в гонках в одиночку или против противников ИИ . В игре также имеется многопользовательский режим через локальную сеть . Можно указать множество параметров, влияющих на навыки и агрессивность водителей ИИ.

Разработка

[ редактировать ]

Игра находилась в разработке три года. [3] с командой от 25 до 30 человек. [4] Вдохновленные фильмом «Гран-при» 1966 года , разработчики решили создать игру на основе сезона Гран-при Формулы-1 1967 года, поскольку в тот период трассы были узкими и окружены деревьями, домами и другими элементами, которые в видеоигре могут служить фоном для усилить ощущение скорости. [2] Кроме того, более примитивная подвеска автомобилей того времени означала, что физика автомобиля могла быть более визуально драматичной. [2]

Однако время, прошедшее после сезона Гран-при 1967 года, привело к тому, что некоторые трассы, которые дизайнеры хотели воссоздать, больше не существовали в своем первоначальном виде. Команда посетила мэрию, чтобы получить чертежи несуществующих путей. [2] Соучредитель Papyrus Дэйв Кеммер отметил, что с лицензированием игры было сложно, но у них были люди, которые помогали им во время разработки. [2]

Критический прием

[ редактировать ]

, игра получила «положительные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [5] GameSpot заявил, что Grand Prix Legends предлагает самые насыщенные гоночные впечатления, которые когда-либо видели на персональном компьютере. [12] Компания Next Generation высоко оценила графику, игровой процесс, воссоздание сезона Гран-при 1967 года (помимо автомобилей и трасс той эпохи), искусственный интеллект и реалистичную физику моделей вождения. [14] Журнал поставил ее на 47-е место в списке пятидесяти лучших игр всех времен. [18]

Игра потерпела коммерческий провал; [19] [20] Энди Махуд из PC Gamer US охарактеризовал продажи игры как «ужасно плохие». [19] В 2003 году писатель Марк Х. Уокер сообщил, что в США «было продано всего несколько тысяч копий игры», что он объяснил общей непопулярностью гонок Формулы-1 в стране. Он отметил, что «крутая кривая обучения отпугнула многих поклонников» на европейских рынках. [20] GameSpot Горд Гобл из объяснил его производительность «сочетанием коварного игрового процесса, иногда ледяной частоты кадров и эзотерической тематики». В конечном итоге к 2004 году общий объем продаж составил 200 000. [21]

Игра заняла второе место в Computer Gaming World номинации «Лучшее вождение» журнала в 1998 году и в for Need номинации «Игра года вождения» по версии GameSpot в 1998 году, обе из которых в конечном итоге достались Speed ​​III: Hot Pursuit . [22] [23] Сотрудники первой отметили, что Grand Prix Legends была самой амбициозной и реалистичной игрой-симулятором вождения 1998 года, и в нее было сложнее всего играть. [22]

Игра получила награду Computer Games Strategy Plus ' 1998 "Спортивная игра года". Сотрудники написали, что некоторые гоночные игры могут приблизиться к Grand Prix Racing . уровню сложности и бескомпромиссной детализации [24] Она также получила награду за лучшую гоночную игру на церемонии вручения наград CNET Gamecenter Awards 1998 года. [25]

Наследие

[ редактировать ]
  1. ^ Джентри, Перри (6 октября 1998 г.). «Что будет в магазинах на этой неделе» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 6 декабря 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «NG Alphas: Легенды Гран-при» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . Май 1997 г., стр. 66–69.
  3. ^ «Интервью легенд Гран-при» . Сеть спортивных игр . 25 октября 1998 года. Архивировано из оригинала 23 мая 2022 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  4. ^ «Выключатель» . Сидней Морнинг Геральд . Фэрфакс Медиа . 26 сентября 1998 г. с. 206 . Проверено 3 сентября 2023 г. - через Newspapers.com .
  5. ^ Jump up to: а б «Легенды Гран-при для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  6. ^ Махуд, Энди (29 октября 1998 г.). «Легенды Гран-при» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 16 августа 2000 года . Проверено 18 апреля 2021 г.
  7. ^ Бауман, Стив (28 октября 1998 г.). «Легенды Гран-при» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 23 мая 2003 года . Проверено 17 января 2019 г.
  8. ^ Гобл, Горд (январь 1999 г.). «Взрыв из прошлого ( обзор легенд Гран-при (PDF) . Мир компьютерных игр . № 174. Зифф Дэвис . стр. 340–41. Архивировано (PDF) из оригинала 27 августа 2023 г. Проверено 3 сентября 2023 г.
  9. ^ Сотрудники Edge (ноябрь 1998 г.). «Легенды Гран-при» (PDF) . Край . № 64. Будущее издательства . стр. 82–83. Архивировано (PDF) из оригинала 7 февраля 2023 г. Проверено 3 сентября 2023 г.
  10. ^ Моррис, Дэниел (1999). «Обзор Grand Prix Legends для ПК на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 23 июня 2004 года . Проверено 17 января 2019 г.
  11. ^ Кук, Марк (декабрь 1998 г.). «Обзор легенд Гран-при» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 12 октября 2015 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  12. ^ Jump up to: а б Пул, Стивен (17 декабря 1998 г.). «Обзор легенд Гран-при [дата ошибочно указана как «1 мая 2000 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  13. ^ Лайтман (21 октября 1998 г.). «Тест: Легенды Гран-при» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Архивировано из оригинала 25 февраля 2020 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б «Легенды Гран-при» . Следующее поколение . № 49. Imagine Media. Январь 1999 г. с. 100 . Проверено 25 декабря 2020 г.
  15. ^ Клетт, Стив (январь 1999 г.). «Легенды Гран-при» . ПК-ускоритель . № 5. Imagine Media. п. 90 . Проверено 29 декабря 2020 г.
  16. ^ Макдональд, Т. Лиам (январь 1999 г.). «Легенды Гран-при» . ПК-геймер . Том. 6, нет. 1. Представьте СМИ. Архивировано из оригинала 22 декабря 1999 года . Проверено 17 января 2019 г.
  17. ^ Хилл, Стив (ноябрь 1998 г.). «Легенды Гран-при» . Зона ПК . № 69. Деннис Паблишинг . стр. 104–5 . Проверено 25 декабря 2020 г.
  18. ^ «Пятьдесят лучших игр всех времен (№ 47)» . Следующее поколение . № 50. Imagine Media. Февраль 1999 г. с. 73 . Проверено 25 декабря 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б Махуд, Энди (декабрь 2000 г.). «Остаться впереди игры» . ПК-геймер . Том. 7, нет. 12. Imagine Media. Архивировано из оригинала 27 августа 2003 года.
  20. ^ Jump up to: а б Уокер, Марк Х. (25 июня 2003 г.). Игры, которые продают! . Издательство Wordware. п. 194. ИСБН  155622950X .
  21. ^ Гобл, Горд (24 июля 2004 г.). «История гоночных игр Papyrus [дата ошибочно указана как «8 июня 2005 г.»] (страница 6: Дерзкий ход)» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 5 августа 2004 года . Проверено 25 декабря 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Сотрудники CGW (апрель 1999 г.). « Премьер-награды мира компьютерных игр 1999 года (лучшее вождение)» (PDF) . Мир компьютерных игр . № 177. Зифф Дэвис. п. 100. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июня 2023 года . Проверено 3 сентября 2023 г.
  23. ^ Сотрудники GameSpot (1999). «Лучшая и худшая игра 1998 года (автомобильная игра года — номинанты)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 1 октября 2000 года . Проверено 28 августа 2021 г.
  24. ^ Сотрудники CGSP (11 февраля 1999 г.). «Лучшее 1998 года (Лучшая спортивная игра)» . Компьютерные игры «Стратегия плюс» . Strategy Plus, Inc. Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 17 января 2019 г.
  25. ^ Сотрудники Gamecenter (29 января 1999 г.). «Награда CNET Gamecenter.com за 1998 год! (Победитель гонок)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 10 февраля 2001 года . Проверено 28 августа 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fae1fb3d0ba95b4950bdbf28d8bc7e38__1713157020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/38/fae1fb3d0ba95b4950bdbf28d8bc7e38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Prix Legends - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)