Jump to content

Road Rash (видеоигра 1994 года)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Дорожная сыпь
Разработчик(и)
  • Monkey Do Productions (3DO, ​​SCD)
  • Buzz Puppet Productions (PS, SAT, ПК) [ а ]
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Кейт МакКарди
Продюсер(ы) Рэнди Брин
Дизайнер(ы)
  • Рэнди Брин
  • Лори Уошбон
Программа(ы)
  • Рэнди Диллон
  • Дэн Хьюитт
  • Дэвид Стоукс
  • Эммануэль Беррие
Художник(а) Джефф Смит
Писатель(и)
  • Дэвид Луото
  • Джейми Пулос
Композитор(ы) Дон Олд
Ряд Дорожная сыпь
Платформа(ы) 3DO , Sega CD , PlayStation , Сатурн , Windows
Выпускать 3ДО
СегаCD
  • NA : март 1995 г.
PlayStation
  • NA : февраль 1996 г.
  • ЕС : 1996 г.
Сатурн
  • NA : 26 июня 1996 г.
  • Я : 26 июля 1996 г.
Окна
  • ПО : 27 сентября 1996 г.
  • Я : сентябрь 1996 г.
Жанр (ы) Гонки , автомобильные бои
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Road Rash — это видеоигра о гонках и автомобильных боях 1994 года , первоначально выпущенная Electronic Arts (EA) для интерактивного многопользовательского режима 3DO . Версия для Sega CD была разработана одновременно и выпущена в 1995 году, чтобы служить «мостом» между версией 3DO и для Sega Genesis названием Road Rash 3 , а впоследствии игра была портирована на PlayStation , Sega Saturn и Microsoft Windows в 1996. Игра является третьей частью серии Road Rash и сосредоточена на серии мотоциклетных гонок по всей Калифорнии , в которых игрок должен выиграть, чтобы перейти к гонкам более высокой сложности, при этом участвуя в невооруженных и вооруженных боях, чтобы помешать другим гонщикам. .

Появление игровых консолей пятого поколения повлияло на то, что EA включила в себя спрайты персонажей, оцифрованные с реальных актеров, 25 минут полноценных видеороликов с живыми актерами и саундтрек, в основном состоящий из лицензированной музыки в стиле гранж , любезно предоставленной A&M Records , включая Soundgarden , Monster. Магнит и Сверведрайвер . Road Rash был выпущен с одобрением критиков и коммерческим успехом, а рецензенты высоко оценили продвинутую графику версии 3DO и саундтрек в стиле гранж. Прием в портах был более посредственным, так как к моменту выпуска они считались устаревшими.

Геймплей

[ редактировать ]
Пример геймплея из версии 3DO. Члены команды игры физически изобразили персонажей и были оцифрованы в спрайты.

Road Rash дает игроку возможность управлять мотогонщиком, который должен финишировать на третьем или более высоком месте среди четырнадцати других гонщиков; игры игрок продвигается на протяжении пяти уровней , выиграв пять гонок на каждом уровне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Гонки игры проходят в ряде калифорнийских мест, включая Сан-Франциско , Сьерра-Неваду , долину Напа и шоссе Тихоокеанского побережья . [ 4 ] Во время гонки гонщик может тормозить, ускоряться и атаковать соседних соперников. Гонщик нанесет удар по ближайшему противнику, используя ввод по умолчанию, а удерживание кнопки направления во время ввода приведет к удару слева или ногой. Некоторые противники владеют оружием, таким как дубинки и цепи , которые гонщик может взять и использовать, если на противника нападают, когда он держит оружие для удара. [ 5 ] [ 6 ] Гонщика можно выбросить из мотоцикла, если он врежется в препятствие (например, коров, оленей, машины и деревья) или если у него закончится выносливость (показано в левом нижнем углу экрана) из-за драк с противниками. В этом случае гонщик автоматически побежит обратно к своему мотоциклу, хотя игрок может изменить свой курс и избежать встречного движения с помощью кнопок направления или остановиться, удерживая кнопку тормоза. Противники также будут выброшены из своего мотоцикла, если их собственная выносливость исчерпана; выносливость ближайшего противника видна в правом нижнем углу экрана. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] В версии для Sega CD цвет индикатора выносливости противника указывает на его уровень агрессивности по отношению к гонщику. [ 10 ]

Гонщик начинает игру с определенной суммой денег и получает денежные призы за каждую успешную гонку. [ 9 ] [ 11 ] Из главного меню игрок может получить доступ к магазину и просмотреть несколько велосипедов с разным весом, скоростью и возможностями рулевого управления, а также игрок может купить новый велосипед на накопленные деньги. Поскольку с каждым уровнем мотоциклы становятся быстрее, покупка более быстрого велосипеда в конечном итоге становится необходимой, чтобы не отставать от других гонщиков. [ 11 ] [ 12 ] Некоторые мотоциклы оснащены зарядами закиси азота , которые могут обеспечить прирост скорости, если игрок дважды быстро нажмет кнопку ввода ускорения. [ 5 ] [ 8 ] Игрок перейдет на следующий уровень после победы в гонке на всех пяти трассах игры. [ 9 ] [ 13 ] С каждым последующим уровнем мотоциклы становятся быстрее, другие гонщики сражаются агрессивнее, а трассы становятся длиннее и опаснее. [ 1 ] [ 14 ] Игрок побеждает в игре, выиграв гонку на каждой трассе на всех пяти уровнях. [ 2 ] [ 3 ] [ 13 ]

У мотоцикла есть собственный «счетчик повреждений» между счетчиками выносливости гонщика и противника, который уменьшается каждый раз, когда гонщик попадает в аварию. Мотоцикл выйдет из строя, если счетчик полностью опустошится, что прекращает участие игрока в текущей гонке и списывает стоимость счета за ремонт с баланса гонщика. [ 7 ] [ 9 ] Офицеры-автомеханики время от времени появляются на игровых трассах, а также могут прекратить участие игрока, если задержат гонщика после аварии, что списывает стоимость штрафа с их баланса. [ 9 ] Счета за ремонт и штрафы становятся дороже с каждым последующим уровнем. [ 1 ] Если у гонщика не хватает средств для покрытия счета за ремонт или штрафа, игра завершится преждевременно . [ 9 ] [ 13 ]

Road Rash в основном предназначен для одного игрока, но позволяет двум игрокам периодически играть друг против друга . [ 11 ] [ 14 ] В игре представлены два различных режима однопользовательского игрового процесса: центральная кампания «Режим большой игры» и урезанный «Режим треша», в котором игрок может участвовать в гонках по любой трассе любой сложности. [ 11 ] [ 15 ] В режиме большой игры игрок берет на себя личность одного из нескольких персонажей с разными характеристиками. Меньшие персонажи ускоряются быстрее, а более крупные персонажи атакуют сильнее. [ 3 ] Каждый из персонажей начинает с разной суммой денег, а некоторые персонажи оснащены оружием. [ 11 ] Между гонками игрок может общаться с другими байкерами и получать советы по игровому процессу. [ 4 ] [ 11 ] Версия для Windows имеет многопользовательский онлайн-режим для восьми игроков, подключенных через модем или локальную сеть. [ 16 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

После успешного выпуска Road Rash II , EA начала одновременную разработку игры Road Rash для 3DO Interactive Multiplayer и Sega CD, а также Road Rash 3 для Sega Genesis . Версия для Sega CD рассматривалась как «промежуточный продукт» между Road Rash 3 и 3DO Road Rash . [ 17 ] [ 18 ] EA была партнером компании 3DO , основанной соучредителем EA Трипом Хокинсом , и будет поддерживать консоль 3DO эксклюзивным программным обеспечением, основанным на ее самых популярных франшизах, включая Road Rash . [ 17 ] На EA повлияло появление и технология PlayStation и CD -i , которые стремились к более кинематографическому и реалистичному виду, что привело к созданию концепции оцифрованных мотогонщиков. [ 18 ] В Road Rash представлены спрайты персонажей, оцифрованные на основе актеров живых выступлений, в основном состоящих из членов команды игры; Road Rash Рэнди Брин изобразил автомобильных офицеров игры. Соавтор [ 19 ] В игре представлено 25-минутное полнометражное видео. [ 20 ] Режиссером видео выступил Род Гросс, а мотоциклистов изображали сотрудники команды игры и местные гонщики AFM в этом районе. [ 19 ] [ 17 ] Желтый мотоцикл Yamaha FZR1000, показанный на видео, был собственным мотоциклом Брина и ранее был изображен на обложке Road Rash II . [ 17 ] Красный Ducati SuperSport 900, арендованный у местной компании, был поцарапан в результате неудачного трюка в последний день съемок. Поскольку мотоцикл не мог быть возвращен, маркетинговое подразделение EA использовало его на торговых выставках, прежде чем выставить напоказ в корпоративном вестибюле EA. [ 17 ] [ 21 ]

Брин стремился в полной мере использовать формат компакт-диска с полноценными видеороликами, а также с лицензионным саундтреком. Брин был особенно заинтересован во включении музыки Soundgarden , поклонником которой он был. Директор по маркетингу EA имел отношения с A&M Records и связался с ними с предложением лицензировать музыку Soundgarden для 3DO-версии Road Rash . [ 17 ] [ 22 ] A&M первоначально отклонила предложение из-за незнания платформы 3DO и нежелания сформулировать новую структуру сделок по лицензированной музыке в видеоиграх, но изменила свою позицию после того, как участники Soundgarden выразили энтузиазм по поводу сериала и увидели потенциал в лицензировании музыки для видео. игры. Стремясь «контролировать звуковой ландшафт», A&M получила разрешение группы использовать их в качестве рычага для включения в игру других альтернативных рок-групп лейбла A&M, включая Monster Magnet , Paw , Swervedriver , Therapy? и Хаммербокс . Каждой группе было разрешено сохранить свою долю гонорара на безвозмездной основе, что составляло половину дохода, полученного A&M от EA. Сделка оказалась выгодной для участвующих групп, и A&M получила от EA ассортимент «рекламных подарков». [ 22 ] Версия для Sega CD — единственная, в которой во время гонок воспроизводятся лицензионные треки. [ 17 ] [ 23 ] в то время как в других версиях используется оригинальная партитура Дона Веки. Музыку в видеороликах написал Марк Фарли. [ 19 ] [ 24 ] [ 25 ]

Версия 3DO была продемонстрирована на Летней выставке потребительской электроники 1994 года и выпущена в июле 1994 года. [ 26 ] [ 27 ] а версия для Sega CD была выпущена исключительно в Северной Америке в марте 1995 года. [ 17 ] [ 28 ] В июне 1995 года корпорация Atari заключила сделку с EA о переносе избранных игр из своего каталога на компакт-диск Atari Jaguar , причем Road Rash была среди выбранных игр для переноса. Эти игры, как и Road Rash , так и не были выпущены. [ 29 ] Была анонсирована версия Road Rash для Panasonic M2, но она так и не была выпущена из-за отмены системы. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] О разработке версии для PlayStation было объявлено в июле 1995 года. [ 35 ] а версии для PlayStation, Sega Saturn и Microsoft Windows были выпущены в Северной Америке соответственно в феврале, 26 июня и 27 сентября 1996 года. [ 16 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ] Версия Saturn была выпущена в Европе 26 июля. [ 39 ]

3DO-версия

[ редактировать ]

Версия Road Rash в формате 3DO была встречена критиками и широко считается вершиной серии. [ 17 ] Критики чаще всего хвалили продвинутую графику с текстурами (которую Рик Скьюс из Computer and Video Games охарактеризовал как более отполированную Crash 'n Burn ) и гранжевый саундтрек (который, по словам обозревателя Next Generation , придал "в «твоё лицо» отношение к игре). [ б ] Кроме того, Бэкон из GamePro похвалил разветвленные маршруты и юмористические полноценные видеоролики, хотя и раскритиковал отсутствие многопользовательской игры. [ 43 ] Айсмен из Electronic Gaming Monthly и обозреватель Next Generation почувствовали, что игровой процесс со временем стал повторяющимся. [ 41 ] [ 44 ] Хотя Скьюс и со-рецензент Дениз Ахмет признали оперативность контроля, [ 40 ] Крис Гор из VideoGames назвал невозможность их настройки серьезным недостатком. [ 45 ]

В Соединенных Штатах Road Rash стала самой продаваемой игрой 3DO в Babbage's в дебютный месяц. [ 48 ] и останется в десятке самых продаваемых игр 3DO в течение следующих трех месяцев. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] В Великобритании он возглавлял чарты продаж 3DO HMV три месяца подряд. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] Игра получила несколько наград Electronic Gaming Monthly в категории видеоигр 1994 года, в том числе «Лучшая гоночная игра», «Лучшая музыка в игре на компакт-диске» и «Лучшая 3DO-игра 1994 года». [ 55 ] GameFan наградил Road Rash званием «Гоночная игра года» на церемонии Golden Megawards 1994 года. [ 56 ] Flux поместил 3DO-версию Road Rash на 22-е место в списке «100 лучших видеоигр». [ 57 ] В своем обзоре версии Saturn Сэм Хикман из Sega Saturn Magazine сказала, что версия 3DO была «одной из лучших игр своего времени для любой системы… Все еще лучшей версией, даже спустя год или около того». [ 58 ] Гэри Моллохан из журнала Official US PlayStation Magazine и Бретт Элстон из GamesRadar+ отметили, что версия Road Rash для 3DO произвела революцию в использовании лицензионной музыки в видеоиграх. [ 59 ] [ 60 ] В Electronic Gaming Monthly списке «200 величайших видеоигр своего времени» журнала 3DO-версия Road Rash заняла 145-е место. [ 61 ] В 1996 году GamesMaster поставил версию 3DO на 7-е место в «10 лучших игр GamesMaster 3DO». [ 62 ]

Другие версии

[ редактировать ]

Версия для Sega CD была встречена неоднозначно. Критики были во многом разочарованы понижением качества графики по сравнению с версией 3DO. [ 65 ] [ 66 ] [ 70 ] [ 73 ] и некоторые считали, что серия становится перефразированной и устаревшей по сравнению с такими конкурентами, как Virtua Racing . [ 23 ] [ 65 ] [ 76 ] Ангус Свон и Стив Мерретт из Mean Machines Sega высоко оценили имитацию визуальных эффектов презентации версии 3DO: [ 76 ] и Джефф Киттс из Flux отметил, что лицензионная музыка работала во время гонок, что, по его мнению, давало версии для Sega CD единственное преимущество перед версией 3DO. [ 23 ] Road Rash заняла второе место в категории «Лучшая игра для Sega CD» на церемонии вручения награды «Выбор редакции» GamePro в 1995 году (после Earthworm Jim: Special Edition ). [ 78 ]

Порты для PlayStation, Saturn и Windows были приняты менее хорошо, чем версия 3DO. Рецензенты Electronic Gaming Monthly , IGN , Next Generation и Maximum раскритиковали порт для PlayStation за лишь незначительные улучшения графики и звука, без каких-либо изменений в игровом процессе, который устарел и превзошел более поздние гоночные игры за годы, прошедшие после Road Rash. был впервые выпущен. [ 64 ] [ 69 ] [ 71 ] [ 74 ] Роджер Берчилл из Game Players , назвав версию для PlayStation «самым красивым и звучащим воплощением игры на сегодняшний день», также указал на отсутствие инноваций в игровом процессе и высмеял полноценные видеоролики как «отстойные». [ 72 ] GamePro Однако Эйр Хендрикс из посчитал, что игровой процесс остается захватывающим, и хотя он заметил, что управление более жесткое, чем в предыдущих версиях, он искренне рекомендовал версии для PlayStation. [ 67 ]

Эйр Хендрикс и Сэм Хикман отметили, что версия Saturn, хотя и интересна сама по себе, не предлагает ничего, чего еще не было в версиях для 3DO и PlayStation, и не дотягивает до этих версий в некоторых технических аспектах, что делает ее довольно устаревшей для того времени. его выпуска. [ 68 ] [ 58 ] Маркус Хирн и Ангус Свон из Mean Machines Sega заявили, что, хотя идея Road Rash была «новой», версия Saturn оказалась ничем не примечательной из-за «одинаковых и скучных» сценариев, маленьких спрайтов, бесхитростной анимации, «неуместной» музыки и «чрезвычайно раздражающие» полноценные видеоролики. [ 75 ]

Марк Ист из GameSpot считает, что версия для Windows идентична версии 3DO, за исключением многопользовательского онлайн-режима, который, по его словам, «действительно многое добавляет в игру». Он также посчитал, что саундтрек в стиле гранж несколько устарел, и раскритиковал игровую музыку как «самую дрянную музыку General MIDI в мире». [ 16 ] Гордон Гобл из Computer Gaming World одобрил гранжевый саундтрек, графику и развлекательную ценность боя, но был раздражен конфликтом между игрой, его звуковыми картами и DirectDraw операционной системы , который постоянно возвращал его на рабочий стол без предупреждения. и посчитал, что в названии «слишком много периферии, слишком мало игры». [ 63 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Совместно с Advanced Technology Group для версий 3DO, PlayStation и Sega Saturn; совместно с New Level Software для версии для Sega CD; совместно с Papyrus Design Group для версии Microsoft Windows.
  2. ^ [ 40 ] [ 41 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Пулос 1994 , с. 3.
  2. ^ Перейти обратно: а б Шепплер 1995 , с. 1.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Шепплер 1995 , стр. 6–7.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шепплер 1995 , стр. 8–10.
  5. ^ Перейти обратно: а б Пулос 1994 , стр. 2–3.
  6. ^ Шепплер 1995 , с. 2.
  7. ^ Перейти обратно: а б Пулос 1994 , стр. 7–8.
  8. ^ Перейти обратно: а б Шепплер 1995 , стр. 14–17.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Шепплер 1995 , стр. 20–21.
  10. ^ Шепплер 1995 , стр. 18–19.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пулос 1994 , стр. 4–6.
  12. ^ Шепплер 1995 , стр. 13–14.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Пулос 1994 , с. 8.
  14. ^ Перейти обратно: а б Шепплер 1995 , стр. 10–12.
  15. ^ Шепплер 1995 , с. 5.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д Ист, Марк (10 октября 1996 г.). « Обзор Road Rash Win 95» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хант, Стюарт (апрель 2011 г.). «Пастбищные седла: полная история дорожной сыпи ». Ретро-геймер . № 88. С. 44–51.
  18. ^ Перейти обратно: а б Уоллес, Митч (апрель 2017 г.). «Создание: Трилогия о дорожной сыпи ». Ретро-геймер . № 166. С. 20–27.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Пулос 1994 , стр. 9–11.
  20. ^ Road Rash (3DO, ​​Sega CD, Sega Saturn, PlayStation) задняя обложка
  21. ^ Родиг, Джон (22 мая 2014 г.). « Road Rash (3DO) 1994, разбился во время съемок» . Приключения мусорщика . Проверено 7 июня 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Касл, Крис (19 мая 2017 г.). «О Крисе Корнелле, Soundgarden и Road Rash » . Музыка, технологии, политика . Проверено 20 июня 2019 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Китс, Джефф (июль 1995 г.). «Обзоры: Дорожная сыпь ». Флюс . № 5. Harris Publications, Inc. с. 87.
  24. ^ Шепплер 1995 , стр. 22–24.
  25. ^ Руководство по эксплуатации Road Rash (PlayStation), стр. 28–29.
  26. ^ «Быстрые хиты CES» (PDF) . ГеймПро . Сентябрь 1994 г. с. 41.
  27. ^ «Превью: Road Rash » (PDF) . Видеоигры . № 67. ЛФП. Август 1994. с. 57.
  28. ^ «Короткие ProShots: Road Rash (Sega CD)» (PDF) . ГеймПро . № 69. ИДГ . Апрель 1995 г. с. 141.
  29. ^ «Новости CVG — Кот Atari получает CD Cream — Сделка с EA Big Cat Claws» . Компьютерные и видеоигры . № 163. Будущее издательства . Июнь 1995. стр. 12–13.
  30. ^ «Cutting Edge — 3DO плавучесть, когда M2 набирает скорость» . Край . № 23. Будущее издательства . Сентябрь 1995 г., стр. 6–7 .
  31. ^ «Аппаратное обеспечение NG — 3DO M2 — Ключевое программное обеспечение» . Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 81 .
  32. ^ «Предварительный просмотр — Скоро — М2» . Журнал 3DO . № 10. Издательство Парагон . Май 1996 г. с. 34 .
  33. ^ «Новости – E3 '96: 3DO? – Список мечтаний M2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 4 .
  34. ^ «Предварительный просмотр — Скоро — М2» . Журнал 3DO . № 12. Издательство Парагон . Июль 1996 г. с. 34 .
  35. ^ «Предварительный просмотр PlayStation» (PDF) . ГеймПро . № 72. ИДГ . Июль 1995 г. с. 141.
  36. ^ « Жажда скорости» , «Дорожная сыпь» , «Ударная волна » выпущена . Сега Сатурн.com . 25 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 6 июня 1997 года . Проверено 8 мая 2023 г.
  37. ^ «Следующая волна: дорожная сыпь » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 79. Издательство Сендай. Февраль 1996 г., стр. 102–103.
  38. ^ «Electronic Arts — Отдел новостей, Electronic Arts выпустит Road Rash для Windows 95» . Электронное искусство . 27 сентября 1996 года. Архивировано из оригинала 5 июня 1997 года . Проверено 15 апреля 2023 г.
  39. ^ «Контрольная точка: события и выпуски программного обеспечения» . Компьютерные и видеоигры . № 177. Август 1996. с. 53.
  40. ^ Перейти обратно: а б с Ахмет, Дениз; Скьюс, Рик (октябрь 1994 г.). «Обзор CVG: дорожная сыпь » (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 155. С. 64−67.
  41. ^ Перейти обратно: а б с «Командное внеочередное общее собрание: Road Rash » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 63. Издательство Сендай. Октябрь 1994 г. с. 158.
  42. ^ ОБЗОР 3DO GAMES CROSS: Еженедельник Road Rush Famicom Tsūshin, стр. 77.
  43. ^ Перейти обратно: а б с «ProReview: Дорожная сыпь » (PDF) . ГеймПро . № 74. ИДГ . Ноябрь 1994 г. с. 172.
  44. ^ Перейти обратно: а б с «Финал» (PDF) . Следующее поколение . № 1. Imagine Media . Январь 1995 г. с. 91.
  45. ^ Перейти обратно: а б с « Дорожная сыпь » (PDF) . Видеоигры . № 70. ЛФП. Ноябрь 1994 г. с. 104.
  46. ^ Сакенхайм, Шон. «Обзор дорожной сыпи (3DO)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  47. ^ «Обзор дорожной сыпи» . Журнал 3DO . № 1. Издательство Парагон. Декабрь 1994 г. с. 43 . Проверено 6 апреля 2022 г.
  48. ^ «Горячая десятка лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Ноябрь 1994 г. с. 52.
  49. ^ «Горячая десятка лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Декабрь 1994 г. с. 52.
  50. ^ «Горячая десятка лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Январь 1995 г. с. 52.
  51. ^ «Горячая десятка лучших по версии EGM» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . Февраль 1995 г. с. 42.
  52. ^ «Атака диаграммы с помощью HMV» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 155. ООО «Будущее» . Октябрь 1994 г., стр. 128–129.
  53. ^ «Атака диаграммы с помощью HMV» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 156. ООО «Будущее» . Ноябрь 1994 г. с. 113.
  54. ^ «Атака диаграммы с помощью HMV» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 157. ООО «Будущее» . Декабрь 1994 г. с. 145.
  55. ^ Руководство для покупателя журнала Electronic Gaming Monthly . 1995.
  56. ^ GameFan , том 3, выпуск 1 (январь 1995 г.), страницы 68-75.
  57. ^ «100 лучших видеоигр». Флюс . № 4. Апрель 1995 г.
  58. ^ Перейти обратно: а б с Хикман, Сэм (август 1996 г.). «Обзор: Дорожная сыпь ». Журнал Sega Saturn . № 10. Emap International Limited . стр. 74–75.
  59. ^ Моллохан, Гэри (август 1998 г.). «Обзоры: Road Rash 3D ». Официальный журнал PlayStation в США . № 11. Зифф Дэвис Медиа . п. 82−83.
  60. ^ Элстон, Бретт (28 апреля 2009 г.). «17 саундтреков к видеоиграм, опередивших свое время» . Игровой радар+ . Бат, Сомерсет : Future plc . п. 3. Архивировано из оригинала 13 октября 2019 года . Проверено 6 июня 2020 г.
  61. ^ Семрад, Стив (февраль 2006 г.). «200 величайших видеоигр своего времени». Ежемесячник электронных игр . № 200. Издательство Сендай. п. 78.
  62. ^ «10 лучших игроков 3DO по версии GameMasters» (PDF) . ИгрыМастер . № 44. Июль 1996. с. 75.
  63. ^ Перейти обратно: а б Гобл, Гордон (январь 1997 г.). «Обзор: Road Rash – крутая поездка» (PDF) . Мир компьютерных игр . п. 182.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Box Score: Road Rash » (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 80. Издательство Сендай. Март 1996 г. с. 118.
  65. ^ Перейти обратно: а б с «Точка зрения: Road Rash » , GameFan , стр. 16 мая 1995 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б «ProReview: Дорожная сыпь » (PDF) . ГеймПро . № 70. ИДГ . Май 1995. с. 54.
  67. ^ Перейти обратно: а б «ProReview: Дорожная сыпь » (PDF) . ГеймПро . № 91. ИДГ . Апрель 1996 г. с. 72.
  68. ^ Перейти обратно: а б «ProReview: Дорожная сыпь » (PDF) . ГеймПро . № 96. ИДГ . Сентябрь 1996 г. с. 72.
  69. ^ Перейти обратно: а б « Дорожная сыпь » . ИГН . 25 ноября 1996 года . Проверено 19 июля 2019 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б « Дорожная сыпь ». Следующее поколение . №6. Imagine Media . Июнь 1995 г. с. 110.
  71. ^ Перейти обратно: а б « Дорожная сыпь ». Следующее поколение . № 16. Imagine Media . Апрель 1996 г., стр. 85–86.
  72. ^ Перейти обратно: а б Берчилл, Роджер (март 1996 г.), «Обзор PlayStation: Road Rash » (PDF) , Game Players , стр. 60
  73. ^ Перейти обратно: а б Лундриган, Джефф (июнь 1995 г.), «Обзор Sega CD: Road Rash CD » , Game Players , стр. 50
  74. ^ Перейти обратно: а б « Road Rash : огромное разочарование на PlayStation». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 4. Emap International Limited . 1996. с. 153.
  75. ^ Перейти обратно: а б Хирн, Маркус; Свон, Ангус (сентябрь 1996 г.), «Обзор Saturn: Road Rash » , Mean Machines Sega , EMAP , стр. 70–71
  76. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор Mega-CD: компакт-диск Road Rash » (PDF) , Mean Machines , EMAP , стр. 86–87, июнь 1995 г.
  77. ^ Томпсон, Джон. «Обзор Road Rash (Sega Saturn)» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 6 апреля 2022 г.
  78. ^ Особенное существо (февраль 1996 г.). «Выбор редакции 1995» (PDF) . ГеймПро . № 79. ИДГ . п. 26.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69e4a3b62b3a408628421c1df6b2cbef__1720447620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/ef/69e4a3b62b3a408628421c1df6b2cbef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Road Rash (1994 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)