IndyCar Гонки
IndyCar Гонки | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Группа дизайна Папирус |
Издатель(и) |
|
Продюсер(ы) | Дэн Шерлис |
Дизайнер(ы) | Дэвид Кеммер |
Программа(ы) | Дэвид Кеммер |
Художник(а) | Адам Левеск Дуг Маккартни Уоррен Ср. |
Писатель(и) | Стив Вандергрифф Джек Зинкан Билл Темперо |
Композитор(ы) | Джо МакДермотт Джордж Алистер Сэнгер |
Платформа(ы) | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ |
Выпускать | 1993 |
Жанр (ы) | Сим гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , Для двух игроков |
IndyCar Racing — гоночная видеоигра от Papyrus Design Group, выпущенная в 1993 году. [ 1 ] Папирус, состоящий из Дэвида Кеммера и Омара Худари, [ 2 ] ранее разработанная Indianapolis 500: The Simulation , выпущенная в 1989 году.
Игра была задумана как реалистичная симуляция чемпионата IndyCar 1993 года PPG Indy Car World Series . В игре были представлены современные шасси и двигатели, а также восемь трасс, на которых можно было участвовать индивидуально или в рамках чемпионата. Последующие пакеты расширения добавили еще семь трасс, а позже и автодром Индианаполиса . [ 3 ]
Два года спустя за игрой последовало продолжение IndyCar Racing II .
Геймплей
[ редактировать ]
Симулятор предлагает возможность участвовать в отдельных соревнованиях или в полном сезоне чемпионата (состоящем из всех трасс, установленных и доступных на компьютере игрока); принимать участие в сопутствующих тренировках, квалификационных и разминочных сессиях; настраивать и кастомизировать автомобиль как на трассе, так и в специализированном «гараже»; и соревноваться лицом к лицу с другим игроком, подключив два компьютера либо через модемы со скоростью не менее 9600 бит / с, либо через нуль-модемный кабель, подключенный к последовательным портам компьютеров.
Драйверы
[ редактировать ]В игре приняли участие большинство гонщиков и команд сезона 1993 года, за исключением Найджела Мэнселла . Марио Андретти и Дэнни Салливан были включены в стандартные ливреи.
Расширение Indianapolis Motor Speedway включало покрасочный цех, позволяющий пользователю создавать ливреи.
Квалификационный
[ редактировать ]Существует два основных типа квалификационной сессии: для шоссейных трасс это десятиминутная «открытая сессия», во время которой игрок может пробежать столько кругов, сколько пожелает; Для овалов пробегаются только два «летающих круга», при этом засчитывается лучшая из двух средних скоростей. Расширение Indianapolis Motor Speedway Пробегаются четыре круга в полете, и для определения положения на стартовой решетке используется среднее значение скорости четырех кругов.
Во всех случаях игрок начинает квалификационную сессию с пит-лейна и автоматически занимает последнее место в стартовой решетке гонки. Как и в предшественнице игры, Indianapolis 500: The Simulation , все квалификационные позиции пилотов-соперников определены заранее, и хотя некоторые машины могут выйти за пределы трассы во время квалификационной попытки игрока, они не будут вносить дальнейшие улучшения на соответствующем круге. раз или скорости. Пропуск квалификационной сессии оставляет игрока позади сетки.
Гонки
[ редактировать ]За исключением Индианаполиса, все гонки начинаются со старта с места, когда на стартовой решетке располагаются две машины в ряд, в Индианаполисе - три машины в ряд. «Питборд» отображается на экране каждый раз, когда игрок пересекает линию старта/финиша.
Сезоны чемпионата
[ редактировать ]IndyCar Racing позволяет игроку принять участие в полной серии гоночных выходных на каждой трассе, доступной на компьютере, при этом результаты каждой гонки учитываются в турнирной таблице чемпионата. Игра автоматически создает расписание сезона на основе набора установленных трасс.
Если между двумя или более автомобилями по наибольшему количеству кругов наблюдается равенство, очко присуждается машине, финишировавшей в гонке на самой высокой позиции. Автомобили, которые разбились или сошли с дистанции поздно в гонке и по итогам все еще остаются в топ-12, все равно классифицируются и получают соответствующее количество очков.
Функция мгновенного повтора
[ редактировать ]IndyCar Racing существенно отошла от инновационной, но ограниченной функции мгновенного воспроизведения в Indianapolis 500: The Simulation . В то время как последний предлагал повтор только последних 20 секунд действий на трассе и только с точки зрения либо собственной машины игрока, либо лидера, IndyCar Racing хранит около часа видеозаписи с нескольких разных ракурсов и для каждой из активных машин на трассе. Списанные или разбитые машины больше нельзя выбрать для просмотра после того, как они убраны с трассы. Также можно сохранить неограниченное количество повторов.
Сбои
[ редактировать ]Любой соперник может разбиться в любой момент гонки (хотя и с учетом различных ограничений, указанных ниже). Если в меню «ОПЦИИ»/«РЕАЛИЗМ» выбрана опция «желтые флаги», сразу же будут подняты желтые флажки и начнется период движения на пониженной скорости без обгонов на трассе. Пит-стопы по-прежнему можно делать в периоды осторожности, и действительно, если авария происходит недалеко от стандартного «окна» пит-стопа, большинство автомобилей обычно воспользуются возможностью сделать пит-стоп. Аналогичным образом, автомобили могут выйти из эксплуатации из-за механической неисправности в период предупреждения.
Гонки в условиях зеленого флага возобновляются через несколько кругов (в зависимости от трассы), когда лидер выходит на финишную прямую. Разбившиеся автомобили помечаются надписью «Разбились» рядом с их номером и именем водителя как в сводных, так и в полных таблицах результатов.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Гипер | 92% [ 4 ] |
Пользователь Mac | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Электронные развлечения | 9 из 10 [ 6 ] |
К 1999 году поставки IndyCar Racing розничным торговцам превысили 400 000 единиц. [ 7 ] По словам Горда Гобла из GameSpot , к 2004 году глобальные продажи игры составили около 300 000 единиц. Он назвал это достижение «определенным шагом вперед по сравнению с первой попыткой 1989 года и настоящим пером в шляпе». [ 8 ]
В 1994 году журнал Computer Gaming World назвал IndyCar Racing «единственным действующим симулятором вождения, в котором скорость 180 миль в час ощущается как 180 миль в час», высоко оценив симуляцию драфта , поведение водителей с искусственным интеллектом и точное изображение гоночных трасс, одновременно критикуя документацию. Журнал пришел к выводу, что это «самая чистая гоночная игра, когда-либо представленная игровой публике». [ 9 ]
IndyCar Racing была названа лучшей спортивной программой на церемонии вручения наград Codie Awards 1994 года . [ 10 ] В июне 1994 года она получила награду «Игра года-симулятора» по версии журнала Computer Gaming World . Редакторы назвали игру «сбывшейся мечтой поклонника автоспорта». [ 11 ] IndyCar Racing стала финалистом премии Electronic Entertainment «Лучшая игра» 1993 года , которая в конечном итоге досталась X-Wing . Редакторы написали, что это «настолько реалистично, что Эй Джей Фойт мог бы использовать его на практике». [ 12 ]
В 1994 году журнал PC Gamer US назвал IndyCar Racing 20-й лучшей компьютерной игрой всех времен. Редакторы написали, что он «отлично выглядит, великолепно звучит и прекрасно себя чувствует». [ 13 ] В том же году PC Gamer UK назвал ее 9-й лучшей компьютерной игрой всех времен, назвав ее «несомненно лучшей игрой о автоспорте на ПК». [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История гоночных игр на папирусе» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 года . Проверено 17 октября 2006 г.
- ^ «История папирусных гонок — стр. 2» . ГеймСпот . Проверено 7 апреля 2008 г.
- ^ Горд Гобл. «Обзор серии ПК IndyCar» . ГеймСпот . CNET. Архивировано из оригинала 12 декабря 2006 года . Проверено 17 октября 2006 г.
- ^ Мэнсилл, Бен (февраль 1994 г.). «Индикар Гонки» . Гипер . Нет. 3. п. 61 . Проверено 2 июля 2021 г.
- ^ Лойола, Роман (июнь 1997 г.). «Игровая комната» . MacUser . Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 года . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Кавамото, Уэйн (март 1994 г.). « Индикар Гонки ». Электронные развлечения . 1 (3): 106, 107.
- ^ «Логово дизайнера: Адам Левеск» . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Гобл, Горд (24 июля 2004 г.). «История гоночных игр на папирусе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года.
- ^ Гобл, Гордон (февраль 1994 г.). «Из ямы» . Мир компьютерных игр . стр. 32–34.
- ^ «Ассоциация издателей программного обеспечения выбирает победителей Codie» . Читай.Меня. Мир компьютерных игр . Май 1994 г. с. 12.
- ^ «Объявление о вручении новых премий премьер-министра» . Мир компьютерных игр . № 119. Июнь 1994. С. 51–54, 56–58.
- ^ Персонал (март 1994 г.). «Первая награда «Выбор редакции электронных развлечений ». Электронные развлечения . 1 (3): 61–65.
- ^ Персонал (август 1994 г.). « Топ-40 компьютерных геймеров : лучшие игры всех времен». ПК-геймер США (3): 32–42.
- ^ Персонал (апрель 1994 г.). « версии PC Gamer 50 лучших компьютерных игр всех времен по ». ПК-геймер из Великобритании . № 5. С. 43–56.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- ДОС-игры
- Игры только для DOS
- Видеоигры серии IndyCar
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры Papyrus Design Group
- Гоночные симуляторы
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Джорджем Сэнгером
- Видеоигры, действие которых происходит в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Торонто
- Видеоигры, действие которых происходит в Ванкувере
- Интерактивные игры Virgin