Jump to content

Инди 500 (видеоигра 1995 года)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Инди 500
Гонщик с отражением вида за рулем гоночной машины в козырьке шлема
Флаер аркадной игры Indy 500
Разработчик(и) Микс АМ1
Издатель(и) Сега
Платформа(ы) Аркада
Выпускать июль 1995 г.
Жанр (ы) Гоночная игра
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Сега Модель 2

Indy 500 аркадная гоночная игра 1995 года, разработанная Sega AM1 . Основанная на серии IndyCar , игра обладает лицензией Indianapolis Motor Speedway , домашней трассы Indianapolis 500 , и включает спидвей в качестве одной из своих трасс. Indy 500 была второй игрой AM1, разработанной с использованием компьютерной 3D-графики , и первой игрой, в которой использовались цветные текстуры . Хотя выпуск аркадной системной платы планировался как Model 3 , задержки в завершении аппаратного обеспечения привели к использованию вместо него Model 2. Порт для Sega Saturn планировался, но позже был отменен. Восприятие Indy 500 было неоднозначным, с некоторыми критическими сравнениями с другими играми, такими как Sega AM2 от Daytona USA и Namco от Ace Driver и Rave Racer .

Геймплей

[ редактировать ]
IndyCar, управляемый игроком, ездит по гоночной трассе Индианаполиса .

Indy 500 — гоночная игра, основанная на IndyCar . [ 1 ] и имеет официальную лицензию от Indianapolis Motor Speedway . [ 2 ] [ 3 ] Игроки могут участвовать в гонках на одной из трех трасс: Indianapolis Motor Speedway ( она называется Indy 500 ), Highland Raceway и Bayside Street. в игре [ 4 ] [ 5 ] последние два являются фиктивными курсами. [ 6 ] Гонка начинается после того, как пользователь сделал выбор между автоматической коробкой передач или механической коробкой передач с 2-позиционным рычагом переключения передач. [ 7 ] возможность выбора 6 скоростей. [ 8 ] К особенностям кабинета относится рулевое колесо с тактильной обратной связью . [ 7 ] Как и в предыдущих аркадных гоночных играх Sega, в игру можно играть с одного из четырех разных ракурсов. [ 9 ] [ 10 ]

Каждая гонка начинается с покатого старта , [ 1 ] и перед игроками стоит задача участвовать в гонках с противниками и таймером в соревновании из трех кругов, при этом им необходимо добраться до следующей контрольной точки до того, как таймер истечет. [ 2 ] Гоночная скорость достигает 380 километров в час (240 миль в час), [ 8 ] и до 420 км/ч (260 миль в час) при движении по встречному потоку . [ 9 ] В многопользовательском режиме могут соревноваться до восьми игроков. [ 8 ] с помощью функции, позволяющей объединить несколько игровых автоматов. [ 11 ] Скрытая функция в игре позволяет игрокам участвовать в гонках в качестве пейс-кара . [ 9 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Indy 500 была разработана Sega AM1 . [ 12 ] [ 13 ] подразделение Sega по исследованию и разработке игровых автоматов, возглавляемое Рикией Накагавой. Игра стала вторым проектом AM1 с использованием компьютерной 3D-графики 1994 года после Wing War . По словам Накагавы, Indy 500 стал первым случаем, когда AM1 смогла разработать цветные текстуры и подарила команде опыт разработки игр в 3D . По этой причине Накагава считает эту игру своим самым запоминающимся проектом для AM1. [ 14 ] Изначально игра была разработана для аркадной платы Sega Model 3 , но из-за задержек в разработке платы вместо этого она была выпущена для Sega Model 2 . [ 12 ] [ 15 ] в частности, вариант Model 2B, впервые использованный в Sega Rally Championship . [ 11 ]

Indy 500 был выпущен в Японии в июле 1995 года. [ 6 ] и в другие регионы до конца года. [ 16 ] [ 17 ] Команда разработчиков для Sega Saturn версии Sega Rally Championship планировала преобразовать Indy 500 в Saturn . [ 18 ] и был объявлен порт Сатурна, [ 2 ] но по требованию фанатов их исключили из проекта и вместо этого отправили работать над Daytona USA: Championship Circuit Edition . [ 18 ] [ 19 ]

В Японии Game Machine перечислила Indy 500 в выпуске от 1 сентября 1995 года как вторую по популярности специализированную аркадную игру месяца. [ 20 ] Однако, согласно статье, опубликованной в Edge через несколько месяцев после выпуска игры в Японии, «... реакция на игру в Японии до сих пор была относительно сдержанной, а Namco от впечатляющий Rave Racer привлек гораздо больше игроков». [ 1 ]

Критики восприняли Indy 500 неоднозначно, но игру часто сравнивали с другими аналогичными аркадными релизами и уделяли особое внимание графике и игровому процессу. Французский журнал Player One [ фр ] высоко оценил графику игры и заявил, что Indy 500 продолжает гоночную традицию Sega, которая началась с Virtua Racing и продолжилась Daytona USA и Sega Rally Championship . [ 17 ] Бразильский журнал Super GamePower [ pt ] высоко оценил игру по сравнению с другими, назвав Daytona USA и Sega Rally Championship закуской к Indy 500 . [ 9 ] В статье для Edge сотрудники отметили, что графика Indy 500 была не такого высокого качества, как в Ace Driver от Namco , выпущенном в прошлом году. В частности, Indy 500 в графике отсутствуют оттенки Гурана . [ 11 ] Обозреватель журнала Computer and Video Games заявил, что главной целью Indy 500 было достижение самой высокой скорости, когда-либо существовавшей в аркадных гоночных играх, - до 380 км/ч. Они сравнили игру с Daytona USA и заявили, что Indy 500 — более реалистичная игра, но ей не хватает как графики, так и игрового процесса по сравнению с Daytona и Rave Racer . [ 8 ] Напротив, обозреватель Next Generation высоко оценил графику игры и эффективную симуляцию уникальных качеств гонок IndyCar, назвав Indy 500 «самой быстрой симуляцией вождения за всю историю», но также отметил, что нечастость пауэрслайдов делает игру менее увлекательной. [ 16 ] Обозреватель Sega Pro Стив Харди также похвалил графику игры, но критически отнесся к игровому процессу и предложил игрокам вместо этого сыграть в Sega Rally Championship, чтобы получить больше удовольствия. Он выразил разочарование тем, что выбор трассы Indy 500 не предложил ничего необычного. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Прескрин: Инди 500». Край . № 25. Октябрь 1995. с. 39.
  2. ^ Jump up to: а б с «Монетное управление: индейцы идут». Журнал Sega Saturn . № 1. Ноябрь 1995. С. 20–22.
  3. ^ «Инди 500: AM1 переходит в аркадные гонки». Максимум . № 1. Октябрь 1995. с. 124.
  4. ^ «Arcade Storm Brews в AMOA». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995. с. 23.
  5. ^ «Отличные аркадные игры: Инди 500». Журнал Sega Saturn (на японском языке). 1 сентября 1995 г. с. 155.
  6. ^ Jump up to: а б История аркад Sega . Межмозговой мозг . 2002. с. 137. ИСБН  978-4-7577-0790-0 .
  7. ^ Jump up to: а б Уэбб, Маркус (ноябрь 1995 г.). «Аркадия». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . п. 26.
  8. ^ Jump up to: а б с д «Видеодром». Компьютерные и видеоигры . № 169. Декабрь 1995. с. 74.
  9. ^ Jump up to: а б с д «Тотальный спорт: Инди 500» . Super GamePower [ pt ] (на португальском языке). Том. 3, нет. 26 мая 1996 г. с. 46 . Проверено 28 декабря 2020 г. - из Интернет-архива .
  10. ^ Jump up to: а б Харди, Стив (декабрь 1995 г.). «Инди 500». Сега Про . № 52. с. 61.
  11. ^ Jump up to: а б с «Аркадные гонки возобновляются». Край . № 24. Сентябрь 1995. с. 15.
  12. ^ Jump up to: а б «Отчет о выставке JAMMA 1995 года». Максимум: Журнал видеоигр (2). Эмап Интернэшнл Лимитед : 112–4. Ноябрь 1995 года.
  13. ^ «Инди 500 — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
  14. ^ «История нового президента Sega: Рикия Накагава» . Журнал Дримкаст . Издательство SoftBank. Август 2000. стр. 93–96. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Получено 7 апреля 2020 г. - через Sega-16.
  15. ^ «Корпорация обороны США держит ключ к планам Sega» . Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 14 – через Интернет-архив .
  16. ^ Jump up to: а б «Инди-Скрибэбл». Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 205.
  17. ^ Jump up to: а б «Аркада». Игрок первый [ fr ] (на французском языке). № 59. Декабрь 1995. с. 46.
  18. ^ Jump up to: а б «Дайтона США: Чемпионат трассы». Журнал Sega Saturn . № 12. Emap International Limited . Октябрь 1996 г. с. 13.
  19. ^ «Объявления о программном обеспечении Sega». Игроки игры . Том. 9, нет. 5. Май 1996. с. 16.
  20. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке). Amusement Press, Inc., 1 сентября 1995 г., стр. 25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da5f1046604e76bf0e0d3bcba1d0f7ea__1722588180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/ea/da5f1046604e76bf0e0d3bcba1d0f7ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indy 500 (1995 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)