Инди 500 (видеоигра 1995 года)
Инди 500 | |
---|---|
Разработчик(и) | Микс АМ1 |
Издатель(и) | Сега |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | июль 1995 г. |
Жанр (ы) | Гоночная игра |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Сега Модель 2 |
Indy 500 — аркадная гоночная игра 1995 года, разработанная Sega AM1 . Основанная на серии IndyCar , игра обладает лицензией Indianapolis Motor Speedway , домашней трассы Indianapolis 500 , и включает спидвей в качестве одной из своих трасс. Indy 500 была второй игрой AM1, разработанной с использованием компьютерной 3D-графики , и первой игрой, в которой использовались цветные текстуры . Хотя выпуск аркадной системной платы планировался как Model 3 , задержки в завершении аппаратного обеспечения привели к использованию вместо него Model 2. Порт для Sega Saturn планировался, но позже был отменен. Восприятие Indy 500 было неоднозначным, с некоторыми критическими сравнениями с другими играми, такими как Sega AM2 от Daytona USA и Namco от Ace Driver и Rave Racer .
Геймплей
[ редактировать ]Indy 500 — гоночная игра, основанная на IndyCar . [ 1 ] и имеет официальную лицензию от Indianapolis Motor Speedway . [ 2 ] [ 3 ] Игроки могут участвовать в гонках на одной из трех трасс: Indianapolis Motor Speedway ( она называется Indy 500 ), Highland Raceway и Bayside Street. в игре [ 4 ] [ 5 ] последние два являются фиктивными курсами. [ 6 ] Гонка начинается после того, как пользователь сделал выбор между автоматической коробкой передач или механической коробкой передач с 2-позиционным рычагом переключения передач. [ 7 ] возможность выбора 6 скоростей. [ 8 ] К особенностям кабинета относится рулевое колесо с тактильной обратной связью . [ 7 ] Как и в предыдущих аркадных гоночных играх Sega, в игру можно играть с одного из четырех разных ракурсов. [ 9 ] [ 10 ]
Каждая гонка начинается с покатого старта , [ 1 ] и перед игроками стоит задача участвовать в гонках с противниками и таймером в соревновании из трех кругов, при этом им необходимо добраться до следующей контрольной точки до того, как таймер истечет. [ 2 ] Гоночная скорость достигает 380 километров в час (240 миль в час), [ 8 ] и до 420 км/ч (260 миль в час) при движении по встречному потоку . [ 9 ] В многопользовательском режиме могут соревноваться до восьми игроков. [ 8 ] с помощью функции, позволяющей объединить несколько игровых автоматов. [ 11 ] Скрытая функция в игре позволяет игрокам участвовать в гонках в качестве пейс-кара . [ 9 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Indy 500 была разработана Sega AM1 . [ 12 ] [ 13 ] подразделение Sega по исследованию и разработке игровых автоматов, возглавляемое Рикией Накагавой. Игра стала вторым проектом AM1 с использованием компьютерной 3D-графики 1994 года после Wing War . По словам Накагавы, Indy 500 стал первым случаем, когда AM1 смогла разработать цветные текстуры и подарила команде опыт разработки игр в 3D . По этой причине Накагава считает эту игру своим самым запоминающимся проектом для AM1. [ 14 ] Изначально игра была разработана для аркадной платы Sega Model 3 , но из-за задержек в разработке платы вместо этого она была выпущена для Sega Model 2 . [ 12 ] [ 15 ] в частности, вариант Model 2B, впервые использованный в Sega Rally Championship . [ 11 ]
Indy 500 был выпущен в Японии в июле 1995 года. [ 6 ] и в другие регионы до конца года. [ 16 ] [ 17 ] Команда разработчиков для Sega Saturn версии Sega Rally Championship планировала преобразовать Indy 500 в Saturn . [ 18 ] и был объявлен порт Сатурна, [ 2 ] но по требованию фанатов их исключили из проекта и вместо этого отправили работать над Daytona USA: Championship Circuit Edition . [ 18 ] [ 19 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные и видеоигры | 3 / 5 |
Следующее поколение | |
Супер GamePower (BR) | 5.0 / 5 |
Первый игрок (Франция) | 90% |
Микс Про | 75 / 100 |
В Японии Game Machine перечислила Indy 500 в выпуске от 1 сентября 1995 года как вторую по популярности специализированную аркадную игру месяца. [ 20 ] Однако, согласно статье, опубликованной в Edge через несколько месяцев после выпуска игры в Японии, «... реакция на игру в Японии до сих пор была относительно сдержанной, а Namco от впечатляющий Rave Racer привлек гораздо больше игроков». [ 1 ]
Критики восприняли Indy 500 неоднозначно, но игру часто сравнивали с другими аналогичными аркадными релизами и уделяли особое внимание графике и игровому процессу. Французский журнал Player One высоко оценил графику игры и заявил, что Indy 500 продолжает гоночную традицию Sega, которая началась с Virtua Racing и продолжилась Daytona USA и Sega Rally Championship . [ 17 ] Бразильский журнал Super GamePower высоко оценил игру по сравнению с другими, назвав Daytona USA и Sega Rally Championship закуской к Indy 500 . [ 9 ] В статье для Edge сотрудники отметили, что графика Indy 500 была не такого высокого качества, как в Ace Driver от Namco , выпущенном в прошлом году. В частности, Indy 500 в графике отсутствуют оттенки Гурана . [ 11 ] Обозреватель журнала Computer and Video Games заявил, что главной целью Indy 500 было достижение самой высокой скорости, когда-либо существовавшей в аркадных гоночных играх, - до 380 км/ч. Они сравнили игру с Daytona USA и заявили, что Indy 500 — более реалистичная игра, но ей не хватает как графики, так и игрового процесса по сравнению с Daytona и Rave Racer . [ 8 ] Напротив, обозреватель Next Generation высоко оценил графику игры и эффективную симуляцию уникальных качеств гонок IndyCar, назвав Indy 500 «самой быстрой симуляцией вождения за всю историю», но также отметил, что нечастость пауэрслайдов делает игру менее увлекательной. [ 16 ] Обозреватель Sega Pro Стив Харди также похвалил графику игры, но критически отнесся к игровому процессу и предложил игрокам вместо этого сыграть в Sega Rally Championship, чтобы получить больше удовольствия. Он выразил разочарование тем, что выбор трассы Indy 500 не предложил ничего необычного. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Прескрин: Инди 500». Край . № 25. Октябрь 1995. с. 39.
- ^ Jump up to: а б с «Монетное управление: индейцы идут». Журнал Sega Saturn . № 1. Ноябрь 1995. С. 20–22.
- ^ «Инди 500: AM1 переходит в аркадные гонки». Максимум . № 1. Октябрь 1995. с. 124.
- ^ «Arcade Storm Brews в AMOA». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995. с. 23.
- ^ «Отличные аркадные игры: Инди 500». Журнал Sega Saturn (на японском языке). 1 сентября 1995 г. с. 155.
- ^ Jump up to: а б История аркад Sega . Межмозговой мозг . 2002. с. 137. ИСБН 978-4-7577-0790-0 .
- ^ Jump up to: а б Уэбб, Маркус (ноябрь 1995 г.). «Аркадия». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . п. 26.
- ^ Jump up to: а б с д «Видеодром». Компьютерные и видеоигры . № 169. Декабрь 1995. с. 74.
- ^ Jump up to: а б с д «Тотальный спорт: Инди 500» . Super GamePower (на португальском языке). Том. 3, нет. 26 мая 1996 г. с. 46 . Проверено 28 декабря 2020 г. - из Интернет-архива .
- ^ Jump up to: а б Харди, Стив (декабрь 1995 г.). «Инди 500». Сега Про . № 52. с. 61.
- ^ Jump up to: а б с «Аркадные гонки возобновляются». Край . № 24. Сентябрь 1995. с. 15.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о выставке JAMMA 1995 года». Максимум: Журнал видеоигр (2). Эмап Интернэшнл Лимитед : 112–4. Ноябрь 1995 года.
- ^ «Инди 500 — Обзор» . Вся игра . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 28 декабря 2020 г.
- ^ «История нового президента Sega: Рикия Накагава» . Журнал Дримкаст . Издательство SoftBank. Август 2000. стр. 93–96. Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Получено 7 апреля 2020 г. - через Sega-16.
- ^ «Корпорация обороны США держит ключ к планам Sega» . Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 14 – через Интернет-архив .
- ^ Jump up to: а б «Инди-Скрибэбл». Следующее поколение . № 12. Imagine Media . Декабрь 1995. с. 205.
- ^ Jump up to: а б «Аркада». Игрок первый (на французском языке). № 59. Декабрь 1995. с. 46.
- ^ Jump up to: а б «Дайтона США: Чемпионат трассы». Журнал Sega Saturn . № 12. Emap International Limited . Октябрь 1996 г. с. 13.
- ^ «Объявления о программном обеспечении Sega». Игроки игры . Том. 9, нет. 5. Май 1996. с. 16.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке). Amusement Press, Inc., 1 сентября 1995 г., стр. 25.