Daytona USA 2
Дейтона США 2: Битва на грани | |
---|---|
![]() Японский аркадный флаер | |
Разработчик(и) | Микс АМ2 |
Издатель(и) | Сега |
Директор(ы) | Макото Осаки |
Продюсер(ы) | Тосихиро Нагоши |
Дизайнер(ы) | Наотаке Нисимура |
Композитор(ы) | Фумио Ито Такэнобу Мицуёси Деннис Сент-Джеймс |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Сега Модель 3 |
Daytona USA 2: Battle on the Edge (известная просто как Daytona USA 2) [ а ] в Японии), также известная как Sega Racing Classic 2 — аркадная гоночная игра, выпущенная Sega в 1998 году как продолжение чрезвычайно успешной Daytona USA . В игре была чрезвычайно превосходная графика с использованием оборудования Sega Model 3 . Большинство кабинетов Daytona USA 2 были выпущены как модели класса люкс (с гораздо меньшим количеством двойных кабинетов), которые можно было соединить вместе до шестнадцати игроков. Заметным отличием от оригинала является возможность выбора автомобиля и соответствующего водителя, каждый из которых имеет разные возможности для разного уровня опыта игрока. Как и раньше, в игре есть три трассы — трасса для начинающих с 8 кругами на расстоянии 1 мили (1,6 км), трасса для продвинутых с 4 кругами на дистанцию 2,5 мили (4,0 км) и длинная трасса для экспертов с дистанцией 2,5 мили (4,0 км). 2 круга с дистанцией 5 миль (8,0 км). Режим «тайм-лапс» также возвращается, и доступ к нему осуществляется тем же способом – удержанием кнопки «Start» на экране выбора передачи. Как и в оригинальной игре, в зеркальные версии треков также можно играть, удерживая кнопку «Пуск» при выборе курса. Однако рекомендуется, чтобы игрок заранее освоил поле. По запросу оператор аркады может поставить игру на Режим Гран-при или «Выносливость» для увеличения количества кругов в игре. Завершение гонки в тройке лучших на любом курсе позволяет игроку просмотреть «концовку» и увидеть игровые титры. Дополнением к игре стала «рогатка», соответствующая передовым методам составления драфта NASCAR .
Первоначально Daytona USA 2 ее планировалось перенести на Sega's Dreamcast после ее запуска. не выпускалась на домашних игровых консолях, но , как сообщают современные игровые журналы, [ 2 ] Проект был незаметно отменен, и его место заняла специальная версия оригинальной игры под названием Daytona USA 2001 в качестве замены платформы.
Спустя 25 лет после первоначального выпуска игры Daytona USA 2: Power Edition была в конечном итоге опубликована для домашних игровых платформ PlayStation , Xbox и Microsoft Windows в «аркадном» режиме Like a Dragon Gaiden под названием Sega Racing Classic 2 (отсутствует). официальный бренд Daytona из-за истекшего срока действия лицензии). [ 3 ]
Силовое издание
[ редактировать ]В конце 1998 года, через несколько месяцев после выхода Battle on the Edge , Sega выпустила обновлённую версию, известную как Daytona USA 2: Power Edition . Изменения в этой игре включают в себя среду курса для начинающих; купол и природные пейзажи, окружающие трассу в обычной версии, удалены, в результате чего трасса приобрела традиционный вид « Овал NASCAR », хотя схема трассы осталась прежней. Также включен вариант курса «Вызов», который объединяет все три курса. Наряду с немного переработанной физикой управления, обновлена и окраска новичка. В Power Edition добавлен автомобиль Hornet Classic, автомобиль игрока из Daytona USA с измененным дизайном и управлением, аналогичным тому, что было в исходной игре. Hornet Classic действительно можно было использовать в Battle on the Edge , но код для его разблокировки был неизвестен до 31 декабря 2020 года. [ 4 ]
машин противника ИИ в этой версии также более агрессивен, а в одном углу продвинутого курса внесено изменение, чтобы сбалансировать сложность. До этого изменения многие игроки считали именно этот угол самым сложным в игре. Что необычно для аркадной игры, в Японии также было выпущено официальное руководство по стратегии . В этом руководстве по стратегии представлены интервью с разработчиками, а также подробные советы и подсказки, составленные группой профессионалов в области аркадных гоночных игр, известных как Team Marubaku. [ 5 ] Руководство по стратегии уже несколько лет не издается , а подержанные копии могут стоить дорого. [ 6 ]
Версия игры Power Edition была использована в качестве основы для версии игры для домашних консолей в 2023 году, получившей новое название Sega Racing Classic 2 .
Саундтрек
[ редактировать ]Саундтрек к Daytona USA 2 был написан Фумио Ито. [ 7 ] и Такэнобу Мицуёси , последний является композитором и певцом Daytona USA . По сравнению с саундтреком из оригинальной игры, саундтрек Daytona USA 2 более тяжелый и электрический. Деннис Сент-Джеймс был вокалистом всех треков с текстами, всего четыре. В игре также есть альтернативный саундтрек с вокалом Мицуёси, который можно включить оператором аркады. Вопреки распространенному мнению, группа Winger не создавала совершенно новый саундтрек к игре и не исполняла ее как группа. Вместо этого гитарист и барабанщик Winger Реб Бич и Род Моргенштейн приложили свои навыки, чтобы внести свой вклад в создание саундтрека.
Саундтрек Daytona USA 2 был выпущен в Японии на двухдисковом альбоме 17 июля 1998 года. Первый диск содержит «оригинальные аудио» треки, то есть темы курсов и т. д. в стандартном формате, а также «оригинальные звуковые» треки. где Том Уэст, комментатор Sega Sports Channel, рассказывает о дневных гонках. Эти треки представляют собой темы предыдущего курса, частично смешанные с игровым звуком, таким как шум двигателя, аварии, радиопереговоры бригады пит-стопа и т. д.
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine перечислила Daytona USA 2 в выпуске от 1 августа 1998 года как третью по популярности специализированную аркадную игру месяца. [ 8 ] Компания Next Generation провела обзор аркадной версии игры, присвоив ей четыре звезды из пяти, и заявила, что «мы рады сообщить, что она дополнена впечатляющей графикой, улучшениями, новыми треками и уровнем детализации, который привносит новую изощренность в игру». игра, и забеги до шестнадцати игроков». [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Джонстон, Крис (14 мая 1998 г.). «Дайтона 2 пересекает красную линию» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 октября 2000 года . Проверено 14 ноября 2022 г.
- ^ Робинсон, Энди. «Спустя 25 лет Sega впервые выводит Daytona USA 2 на консоли» . Хроника видеоигр . Проверено 13 ноября 2023 г.
- ^ Робинсон, Энди. «Спустя 25 лет Sega впервые выводит Daytona USA 2 на консоли» . Хроника видеоигр . Проверено 7 сентября 2023 г.
- ^ «Daytona USA 2: Битва на грани — пол монтажной» .
- ^ http://www.marubaku.com/info/bakumemb_e.htm , список участников команды Marubaku.
- ^ http://www.jap-sai.com/Games/Daytona_USA_2/Daytona_USA_2.htm. Архивировано 18 мая 2011 г. в Wayback Machine , Руководство по стратегии Daytona USA 2.
- ^ «Фумио Ито» . 6 июня 2021 г.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - завершенный игровой автомат для телевидения (специальные видеоролики)» ( на японском языке). Amusement Press, Inc., 1 августа 1998 г., стр. 25.
- ^ «Финал». Следующее поколение . № 45. Imagine Media . Сентябрь 1998 г. с. 144.