Индикар Гонки II
Индикар Гонки II | |
---|---|
Разработчик(и) | Группа дизайна Папирус |
Издатель(и) | Группа дизайна Папирус Sierra On-Line (переиздание) |
Продюсер(ы) | Тодд Фаррингтон |
Дизайнер(ы) | Адам Левеск Брайан С. Махони Мэтт Сентелл Рэнди Кэссиди Дэвид Кеммер Джон Уиллер |
Программа(ы) | Рик Джентер Дэвид Л. Миллер |
Художник(а) | Брайан С. Махони |
Платформа(ы) | ДОС , Mac OS , Windows |
Выпускать | 1995 (DOS, Mac) 27 июня 1996 г. (Windows) [ 1 ] |
Жанр (ы) | Сим гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
IndyCar Racing II — это гоночная игра, разработанная Papyrus Design Group . Это продолжение IndyCar Racing , выпущенное в 1995 году для DOS , Mac OS и Windows . Чуть больше года спустя игра была переиздана с несколькими незначительными обновлениями под названием CART Racing . Смена названия произошла в результате того, что серия CART потеряла лицензионные права на название IndyCar после локаута Indianapolis Motor Speedway и IRL в 1996 году .
Геймплей
[ редактировать ]В игре по-прежнему использовались многие современные драйверы, шасси (Лола, Рейнард, Пенске) и двигатели (Ford-Cosworth, Mercedes-Benz, Honda). В эту игру было включено 15 трасс, при этом Майами (дорожная трасса) и Индианаполис отсутствовали.
Разработка
[ редактировать ]Эта игра основана на игре Indianapolis 500 1993 года от Papyrus 1989 года и на IndyCar Racing . О разработке игры мало что известно, но демо-версия игры была выпущена в 1995 году, а несколько патчей для DOS и Windows 95 после выхода игры было создано для ее улучшения. Эту игру можно было запускать в формате SVGA (640x480) и она имела некоторые другие изменения по сравнению с IndyCar Racing , например, разрешение использования внешних камер при нажатии клавиши F10 . Это было очень полезно на ровных трассах, таких как трасса аэропорта Кливленда . [ 2 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Компьютерные игры | Б [ 3 ] |
IndyCar Racing II получила в целом хорошие оценки, например, 7,8 из 10 по версии GameSpot и 4 из 5 по версии журнала Computer Games Magazine . Некоторые рецензенты отметили чрезвычайную детализацию и настройку гоночного автомобиля, а также возможность замены любой детали. GameRevolution отметила: «У автомобиля есть тринадцать различных настраиваемых характеристик… Вы можете провести целую неделю в гараже, просто возясь со множеством способов улучшить характеристики вашего автомобиля». [ 4 ] Наконец, некоторые рецензенты прокомментировали реалистичность игры, например GameSpot, отметив: «Даже при самых простых настройках вождение IndyCar сравнимо с ездой на диком быке». [ 5 ]
Компания Computer Games Strategy Plus назвала IndyCar Racing II лучшим компьютерным гоночным симулятором 1995 года. [ 6 ] Точно так же Macworld вручил игре награду «Лучшая спортивная игра» 1996 года; из журнала Стивен Леви написал, что «у этого чемпиона по гоночным играм есть практически все». [ 7 ] В 1995 году она заняла второе место в Computer Gaming World журнала номинации «Симулятор года» , которая в конечном итоге досталась EF2000 . Редакторы написали, что IndyCar Racing II «берёт и без того превосходный дизайн IndyCar и добавляет значительно улучшенный искусственный интеллект гонщика». [ 8 ]
IndyCar II , наряду с другими играми Papyrus под названием CART, к январю 1998 года достиг общего объема продаж более 800 000 единиц. [ 9 ] Однако Горд Гобл из GameSpot сообщил, что сама игра показала «не фантастические показатели продаж»: к 2004 году было продано 180 000 копий. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор онлайн-игр» . 27 февраля 1997 г. Архивировано из оригинала 27 февраля 1997 г. Проверено 15 апреля 2023 г.
- ^ IndyCar Racing II на Gamespot . Проверено 19 октября 2006 г.
- ^ Мейер, Билл (декабрь 1995 г.). « Индикар Гонки 2 » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 7 февраля 1997 года . Проверено 23 января 2020 г.
- ^ «Обзор игровой революции» . Игра Революция . Проверено 17 октября 2006 г.
- ^ «Обзор GameSpot» . ГеймСпот . CNET . Проверено 17 октября 2006 г.
- ^ Персонал (ноябрь 2000 г.). «Десятилетие игр; лауреаты премии 1995 года». Журнал компьютерных игр (120): 56–58, 60, 62, 66, 68, 70–76.
- ^ Леви, Стивен (январь 1997 г.). «Зал славы игр Macintosh 1997 года» . Макмир . Архивировано из оригинала 8 января 2003 года.
- ^ Персонал (июнь 1996 г.). «Премьер-награды мира компьютерных игр 1996 года». Мир компьютерных игр . № 143. С. 55, 56, 58, 60, 62, 64, 66, 67.
- ^ «Новости ПК-геймеров» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 18 февраля 1998 г. Проверено 23 января 2020 г.
- ^ Гобл, Горд (24 июля 2004 г.). «История гоночных игр на папирусе» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 августа 2004 года.