НАСКАР Гонки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2015 г. ) |
НАСКАР Гонки | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Гонки |
Разработчик(и) | Группа дизайна Папирус |
Издатель(и) | Группа дизайна Папирус Сьерра онлайн |
Платформа(ы) | DOS , Macintosh , PlayStation , Microsoft Windows |
Первый выпуск | НАСКАР Гонки 1994 |
Последний выпуск | NASCAR Racing, сезон 2003 г. 2003 |
NASCAR Racing — это серия видеоигр об автомобильных гонках, первоначально разработанная Papyrus Design Group в 1990-х годах. Серия началась в 1994 году и завершилась выпуском NASCAR Racing 2003 Season в 2003 году. Позже игры NASCAR были выпущены компанией Electronic Arts , которая через свой бренд EA Sports взяла на себя официальную лицензию NASCAR. В этой статье речь идет об оригинальном выпуске серии NASCAR Racing .
Игры
[ редактировать ]В следующей таблице представлен обзор названий этой серии:
Заголовок | Выпускать | Майкрософт | Яблоко | Консоли | Издатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
НАСКАР Гонки | 1994 | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | Макинтош | — | Папирус Паблишинг | — |
NASCAR: пакет треков | 1995 | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | — | — | Папирус Паблишинг | |
НАСКАР Гонки | 1996 | — | — | PlayStation | Сьерра онлайн | |
НАСКАР Гонки 2 | 1996 | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | — | — | Сьерра онлайн | |
NASCAR: Пакет расширения Grand National Series | 1997 | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | — | — | Сьерра онлайн | |
NASCAR Racing, издание 1999 года | 1999 | Окна | — | — | Сьерра онлайн | |
НАСКАР Гонки 3 | 1999 | Окна | — | — | Сьерра онлайн | |
Легенды НАСКАР | 1999 | Окна | — | — | Сьерра онлайн | |
Гонки серии NASCAR Craftsman Truck Series | 1999 | Окна | — | — | Сьерра онлайн | |
Пакет расширения для серии NASCAR Racing 3 Craftsman Truck Series | 2000 | Окна | — | — | Сьерра онлайн | |
НАСКАР Гонки 4 | 2001 | Окна | — | — | Сьерра онлайн | |
NASCAR Racing, сезон 2002 г. | 2002 | Окна | Макинтош | — | Аспир Медиа | |
NASCAR Racing, сезон 2003 г. | 2003 | Окна | Макинтош | — | Сьерра Развлечения |
Геймплей
[ редактировать ]Повреждения моделируются реалистично, но их можно отключить, чтобы сделать машину игрока неразрушимой. Последствия сбоев варьируются в зависимости от серьезности. Очень незначительные воздействия не имеют никакого эффекта. Более сильные удары могут привести к повреждению листового металла, что ухудшит аэродинамику и может привести к перегреву двигателя. Смятый капот также может мешать игроку видеть трассу. Сильные удары могут повредить колесо или даже взорвать двигатель. Повреждения можно устранить на пит-стопе, за исключением перегоревших двигателей, которые не подлежат ремонту. Поврежденный листовой металл удаляется, что приводит к некачественному ремонту с ухудшением аэродинамики.
Чувствительность автомобиля к ударам при столкновении была повышена в патче к игре. В файле readme, приложенном к этому патчу, Папирус объяснил, что основной мотивацией для этого изменения был многопользовательский режим, в котором жестокие игроки раньше могли добиться более быстрого времени прохождения круга, намеренно ударяясь о стены.
Ремонт требует значительного времени (обычно 1 минута или больше). В сочетании с ухудшением характеристик это означает, что поврежденные автомобили не будут претендовать на высокий финиш, но все равно смогут бороться за очки, которые накапливаются в турнирной таблице сезона. В этой игре используется система подсчета очков, аналогичная той, которую использовала в то время NASCAR, где за все финишные позиции приносят разное количество очков.
Двигатель выйдет из строя при превышении оборотов, а также может выйти из строя из-за перегрева (но такой сценарий встречается редко).
Желтые флаги также можно отключить, и игроки смогут бежать любые дистанции по своему выбору. Скорость компьютерных противников также регулируется, что обеспечивает соревновательную гонку для игроков разного уровня подготовки.
В игре присутствует множество реальных водителей. Игра представляет собой первый гоночный симулятор серийных автомобилей, в котором на соответствующих автомобилях присутствуют настоящие спонсоры. Спонсоры алкоголя и табака были удалены, но многие из них были восстановлены альтернативными комплектами автомобилей от фанатов.
NASCAR Racing также дает игрокам возможность реалистично настроить свою машину, регулируя высоту аэродинамической дамбы, угол заднего спойлера, передаточные числа , амортизаторы, давление в шинах, развал и многое другое.
В игре реалистично смоделирована физика вождения. Регулируемые переменные оказывают существенное влияние на управляемость, а сами шины будут иметь разное сцепление с дорогой в зависимости от износа и температуры.
Шины моделируются очень детально. Игра отслеживает 3 температуры для каждой шины, отражая температуру в центре, внутреннем и внешнем краях. На температуру шин могут влиять многочисленные переменные. Например, недокачанная шина будет больше нагреваться по краям, а не в центре. Неправильная настройка развала может привести к тому, что одна кромка будет нагреваться сильнее, чем другая. На температуру также влияют многие другие факторы, такие как распределение веса, схождение, поведение водителя и характеристики прохождения поворотов гоночной трассы. Шины в игре оптимально работают при повышенных температурах, но при чрезмерном нагреве этот эффект теряется. Игрок может просмотреть текущую температуру шин, используя внутриигровую клавиатурную команду.
Преданные игроки могут потратить много времени на оптимизацию настроек автомобиля, чтобы добиться наилучших результатов на конкретной гоночной трассе. Этот процесс тестирования обычно выполняется в игровых режимах «Практика» или «Тестирование». Настройки проигрывателя можно сохранить на диск для дальнейшего использования, а игра также предоставляет несколько готовых настроек для каждой дорожки.
Транспортные средства не могут подниматься в воздух. Графическая система всегда отображает их со всеми четырьмя колесами, лежащими на земле, хотя физическая система может приписывать колесам различную прижимную силу (что потенциально может привести к отсутствию сцепления с дорогой).
Смоделирован эффект Доплера. Транспортные средства, приближающиеся с высокой относительной скоростью, будут издавать более высокочастотный звук двигателя, который по мере проезда будет меняться на более низкую частоту.
была включена отдельная программа под названием Paintkit В состав NASCAR Racing , которая позволяла пользователям создавать свои собственные гоночные автомобили и импортировать их в игру. Помимо этого, игроки могли менять тип автомобиля ( Chevrolet Lumina , Ford Thunderbird или Pontiac Grand Prix ) и марку используемых шин ( Goodyear или Hoosier ).
Саундтрек
[ редактировать ]Бывший гонщик, ставший телеведущим, Нед Джарретт использовал свой голос в заголовке игры, сказав: «Я Нед Джарретт. Из Папируса это NASCAR Racing ». Это были единственные произнесенные слова, услышанные в игре, поскольку во время гонки не было никаких комментариев или сообщений от руководителя экипажа . Музыку для игры предоставили участники Skid Row , в том числе бас-гитаристка Рэйчел Болан , которая также появилась в игре в роли водителя зелено-фиолетового автомобиля № 00 с буквами «RB» на капоте.
Модификации
[ редактировать ]Несколько модов были доступны на различных веб-сайтах, включая обновленные сезоны и формы автомобилей NASCAR, автомобили «24 часа Дайтоны» (с тремя формами автомобилей), классические сезоны NASCAR, туристические автомобили и многое другое. Пользователи создали версии Daytona International Speedway , Las Vegas Motor Speedway и Texas Motor Speedway — отредактированные на основе версий, созданных Papyrus для более поздних выпусков NASCAR Racing , таких как NASCAR 3 , — для использования в NASCAR 2 . Для NASCAR Racing также было разработано множество утилит, включая редакторы искусственного интеллекта , редакторы сезонов и редакторы треков.
Прием
[ редактировать ]NASCAR Racing имела большой коммерческий успех. [ 1 ] К декабрю 1995 года, после выпуска в октябре 1994 года, его продажи достигли 350 000 единиц. [ 2 ] и вырос до 400 000 копий к февралю 1996 года. [ 1 ] В Соединенных Штатах NASCAR Racing (в комплекте с дополнением Track Pack ) стала 24-й самой продаваемой компьютерной игрой 1998 года: было продано еще 225 737 единиц. Его доход за тот год оценивался в 2,28 миллиона долларов. [ 3 ] К марту 1998 года NASCAR Racing и ее продолжение разошлись тиражом более 2 миллионов копий по всему миру. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Ли (февраль 1996 г.). «Жизнь на скоростном переулке». ПК-геймер США . 2 (12): 88, 89, 91, 92, 94.
- ^ Персонал (1 декабря 1995 г.). «Больше спорта из Сьерры» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 19 апреля 1997 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
- ^ Персонал (апрель 1999 г.). «Игра в цифры». ПК-геймер США . 6 (4): 50.
- ^ "GAMECENTER.COM - Краткий обзор - Тест-драйв: NASCAR 3!" . Архивировано из оригинала 10 февраля 1999 г. Проверено 11 апреля 2020 г.