Jump to content

НАСКАР Игра

НАСКАР Игра
Жанр (ы) NASCAR , автогонки , симуляторы гонок
Разработчик(и) Эвтехникс
Издатель(и) Activision , Deep Silver , Dusenberry Martin Racing
Платформа(ы) PlayStation 3 , Xbox 360 , Wii , Microsoft Windows
Первый выпуск НАСКАР Игра: 2011
24 мая 2011 г. [ 1 ]
Последний выпуск НАСКАР '15
22 мая 2015 г.

NASCAR The Game , иногда сокращенно NTG , — это снятая с производства серия видеоигр NASCAR , разработанная компанией Eutechnyx , которая владела лицензией NASCAR с 2011 по конец 2015 года. [ 2 ] [ 3 ] Первая часть, NASCAR The Game: 2011 , является первой игрой NASCAR, выпущенной с тех пор, как EA Sports отказалась от лицензии после NASCAR 09 в 2008 году. [ 4 ] [ 5 ]

Основные игры

[ редактировать ]
Игра Сезон Издатель ПК Консоли
НАСКАР Игра: 2011 2010 , 2011 Активижн PS3 , 360 , Вии
NASCAR Игра: Внутренняя линия 2012 , 2013 Активижн PS3, 360, Вии
НАСКАР Игра: 2013 2013 Активижн Окна
НАСКАР '14 2014 Глубокое серебро Окна ПС3, 360
НАСКАР '15 2015 Дюзенберри Мартин Рэйсинг Окна ПС3, 360

Аркада и менеджер

[ редактировать ]
Игра Сезон Разработчик Издатель Платформа(ы)
НАСКАР на свободе 2011 Брендовые игры Активижн PS3, 360, Wii, Nintendo 3DS
NASCAR Красная линия [ 6 ] 2013 Ютехникс Лимитед Активижн айфон , айпад , андроид

В сентябре 2010 года Activision и Eutechnyx объявили о разработке NASCAR The Game: 2011 для Xbox 360 , PlayStation 3 и Nintendo Wii . Разработчик Eutechnyx подписал многолетнее соглашение о том, чтобы стать новым лицензиатом игр NASCAR , а Activision выступила в качестве издателя. [ 7 ] Вторая игра серии, NASCAR The Game: Inside Line , была выпущена 6 ноября 2012 года. [ 4 ] В июле 2013 года Eutechnyx выпустила NASCAR The Game: 2013 (оптимизированную версию NTG: Inside Line ) для Microsoft Windows , первую лицензионную игру NASCAR для ПК с 2005 года. [ 8 ] После того, как Eutechnyx объявила о планах самостоятельно издавать будущие NASCAR , игры [ 6 ] в октябре 2013 года Deep Silver объявила, что получила права на публикацию сериала. Под названием Deep Silver NASCAR '14 был выпущен 18 февраля 2014 года. [ 9 ] В январе 2015 года Dusenberry Martin Racing (официально известная как DMi Games) приобрела лицензию NASCAR у Eutechnyx , опубликовав NASCAR '15 как обновление NASCAR '14 . [ 2 ] [ 3 ] [ 10 ]

В отличие от ежегодных выпусков, как в серии EA Sports, Eutechnyx предпочла выпускать игры раз в полгода и добавлять новые сезоны в качестве загружаемого контента . NASCAR The Game: 2011 включает сезоны 2010 и 2011 годов, а NASCAR The Game: Inside Line включает сезоны 2012 и 2013 годов. [ 4 ] [ 7 ] [ 11 ] Аналогичным образом, NASCAR 15 была выпущена как обновление NASCAR 14 , и ее цена значительно ниже, чем у большинства видеоигр. [ 10 ] Eutechnyx потеряла лицензию NASCAR в пользу 704Games в 2015 году. [ 12 ]

Геймплей

[ редактировать ]

NASCAR The Game была разработана для обычных игроков в видеоигры, в отличие от полноценных симуляторов, таких как NASCAR Racing 2003 Season и iRacing . Eutechnyx описывает эту серию как наиболее реалистичную игру, доступную на консолях. [ 4 ] [ 7 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ]

Презентация

[ редактировать ]

Во всех версиях игры главное меню представлено как интерьер домашнего гаража команды, где члены экипажа работают над автомобилями, а болельщики наблюдают за происходящим с верхнего балкона. [ 4 ] [ 7 ] Начиная с NTG: Inside Line , меню гоночного дня было представлено в виде приусадебного гаража каждого ипподрома. [ 4 ] Экран загрузки представлен в виде доски объявлений с наклейками NASCAR спонсоров на случай непредвиденных обстоятельств , рекламой беспроводных продуктов Sprint , а также фотографиями гонок из текущей игры и предыдущих игр, а также фотографиями, которые игрок делает во время игры. Он оснащен VIP-пропуска или пропуска для прессы, в виде шнурком на котором показаны характеристики трассы и статистика игрока на трассе. Этот шнурок был использован NASCAR в графике репортажей о гонках Fox. [ 4 ]

В серии представлены предупреждения (а иногда и красные флажки из-за чрезмерного количества аварий), свободный проход и обходы , перезапуск двойной веревкой и финиши в зелено-белую клетку . Начиная с NASCAR '14 , групповая квалификация была интегрирована. Также в NASCAR '14 были модернизированы старты и перезапуски, что позволило игроку взять на себя управление автомобилем в «зоне рестарта», а не тогда, когда автомобиль пересекает линию старта и финиша. Это улучшено по сравнению с предыдущими консольными играми, хотя и не так подробно, как в симуляторах, в которых игрок управляет автомобилем во время кругов и пит-стопов. [ 16 ]

Первая часть серии, NASCAR The Game: 2011 , содержит комментарии перед гонкой от дикторов радио Performance Racing Network Дуга Райса и Марка Гарроу. [ 14 ] В более поздних выпусках игры представлены комментарии Fox NASCAR к ведущим комментаторам Майку Джою и Дарреллу Уолтрипу (при отсутствии Ларри Макрейнольдса ). [ 4 ] Презентация перед гонкой включает в себя пролеты военных самолетов, фейерверки и сетку из 43 автомобилей на пит-роуд. Автомобильная аудиосистема включает в себя бывшего Дейла Эрнхардта, Inc. и нынешнего Michael Waltrip Racing руководителя Тай Норриса в качестве наблюдателя. Рэй Эвернхэм фигурирует в качестве руководителя бригады в NTG: Inside Line его заменяет Джефф Хаммонд , а в более поздних играх NASCAR Дэвид Хутс. . Также присутствует гоночный директор [ 4 ]

Физика и модель повреждений

[ редактировать ]

В отличие от первоначального рекламного трейлера NTG: 2011 , в котором представлена ​​драматическая сцена крушения с очень реалистичными повреждениями, [ 17 ] Nascar The Game использует «уменьшенную» модель повреждений. Эта модель менее реалистична, чем чистые симуляторы, но более жесткая и менее «щадящая», чем предыдущие консольные игры. Некоторые повреждения визуально реалистичны: обломки, падающие с автомобилей, могут проколоть шины. Столкновение с внешними стенами приводит к повреждению шасси и изменению управляемости автомобиля. Однако общее влияние на производительность является постепенным: сильные удары вызывают лишь незначительные или умеренные визуальные повреждения и эффекты производительности. Кроме того, любое влияние на производительность можно устранить с помощью пит-стопа. [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] Для NASCAR '14 Eutechnyx в партнерстве с Nvidia усилила эффекты дыма и мусора. [ 18 ] [ 19 ]

ИИ и анимация

[ редактировать ]

Для автомобилей, управляемых игрой в однопользовательском режиме, разработчики стремились воспроизвести реальные гоночные стили гонщиков, включая различия в агрессивности и производительности. Начиная с NASCAR The Game: Inside Line , разработчики использовали данные о положении и телеметрии, записанные NASCAR во время гонок, а также статистику производительности гонщиков для построения каждого гонщика, управляемого компьютером. Это включает в себя создание неровностей, инициированное машинами ИИ. Как и в других играх NASCAR, пит-стопы воспроизводились с использованием захвата движения реальных членов пит-команды. [ 4 ] [ 7 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Покрасочная камера

[ редактировать ]

В игре NASCAR есть глубокая трехмерная покрасочная камера, позволяющая игрокам создавать собственные схемы окраски. Отдельные детали автомобиля можно раскрасить, а несколько наклеек от геометрических фигур до узоров можно увеличить, наклонить и наклеить для создания индивидуального дизайна. логотипы спонсоров, включая спонсоров на случай непредвиденных обстоятельств и основных спонсоров команд, таких как Bass Pro Shops Могут быть добавлены , а также собственный текст. Paint Booth расширен из большинства других игр NASCAR, за исключением NASCAR Racing 2003 Season , NASCAR 09 и IRacing , которые позволяют создавать внешние игры в компьютерных программах рисования, таких как Adobe Photoshop и Paint.NET . [ 7 ] [ 16 ] [ 19 ] [ 21 ]

Режимы игры

[ редактировать ]

NASCAR The Game включает в себя несколько режимов гонок, в том числе «Быструю гонку» (или «Одиночную гонку» или «Гонку сейчас»), «Один сезон», «Тестирование трассы» и автономный разделенный экран. [ 4 ]

Режим карьеры

[ редактировать ]

В своей первоначальной версии режим карьеры NTG представляет собой просто более углубленную версию сезонного режима, в котором игрок управляет одним из представленных гонщиков NASCAR в течение сезона. Он включает в себя минимальные управленческие роли, такие как разблокирование спонсорства в течение режима. [ 4 ] [ 24 ]

Начиная с NASCAR The Game: Inside Line , был представлен новый, более углубленный режим карьеры, аналогичный режиму NASCAR Thunder 2004 . Игрок берет на себя роль новичка -гонщика серии Sprint Cup , управляющего повседневной деятельностью начинающей команды, состоящей из одного автомобиля (хотя подразумевается, что у команды есть основной владелец). Игрока отправляют на тестовую сессию, состоящую из двух кругов (обычно на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway или Auto Club Speedway ), чтобы оценить навыки вождения, при этом игра предлагает уровни помощи для продвижения режима вперед. Затем игрок отправляется в минимальное или не спонсируемое путешествие с недорогим оборудованием, но может заработать первичное и сопутствующее спонсорство, а также внутриигровые кредиты на модернизацию оборудования. [ 4 ] [ 15 ] В NTG: Inside Line и его аналоге для ПК NTG: 2013 игрок помещается в автомобиль, спонсируемый Sprint , со схемами окраски, продиктованными основным спонсором, а размещение ассоциированного спонсора определяется игрой. [ 4 ] В NASCAR '14 режим карьеры был дополнительно расширен, включая использование покрасочной камеры для создания пользовательских схем окраски карьеры и предоставления пользователю возможности выбирать размещение логотипов спонсоров. Аспект управления оборудованием также был расширен, включая необходимость приобретения отдельных компонентов автомобиля, таких как двигатели и кузова, а также возможность инвестировать в исследования и разработки . [ 15 ] [ 19 ] [ 21 ]

Основные моменты НАСКАР

[ редактировать ]

NASCAR Highlights — это игровой режим, который знакомит игрока с реальными ситуациями из предыдущего сезона Sprint Cup Series . Этот режим является преемником Lightning Challenges (позже Dodge Challenges) из серии EA Sports NASCAR . Как и ИИ, сценарии создаются с использованием телеметрии во время гонки. [ 4 ] [ 15 ] [ 21 ]

Лицом к лицу

[ редактировать ]

Этот режим позволяет игроку проехать тестовые круги против «машины-призрака» гонщика серии Sprint Cup с целью побить свой реальный лучший круг в предыдущем сезоне. Он напоминает режим «Thunder Licence» из NASCAR Thunder 2004 , хотя, в отличие от NASCAR Thunder , за прохождение лучшего круга награды не выдаются. [ 4 ]

NTG позволяет участвовать в онлайн-гонках до 16 игрокам. Онлайн-лиги были добавлены в NASCAR '14 . Однако в онлайн-режиме автомобили с искусственным интеллектом не могут заполнить все поле. [ 21 ]

Ливреи автомобилей и водители

[ редактировать ]

Как и его предшественники, в частях NASCAR The Game в качестве наполнителей полей используются водители, работающие неполный рабочий день, серии Xfinity (ранее Nationwide Series) и Gander RV & Outdoors Truck Series (ранее Camping World). Исключение определенных команд связано с сроками лицензирования или отсутствием интереса со стороны определенных команд. NASCAR The Game: Inside Line — единственная игра в серии, в которой после выпуска представлены 43 лицензированных участника серии Sprint Cup . [ 4 ] [ 20 ] [ 25 ]

В серии представлены несколько «специальных» схем окраски или схем окраски ассоциированных спонсоров в дополнение к основным схемам. Начиная с NASCAR The Game: Inside Line , каждая схема была разработана для воспроизведения своего реального аналога в конкретной гонке, в отличие от схем, разработанных с учетом вклада команды и спонсора. Например, схема Al's Liners/Scorpion Window Film Дэвида Рэгана 2012 года, которая претерпела незначительные изменения в течение сезона, была разработана в игре, чтобы воспроизвести версию, использованную в Daytona 500 . [ 4 ] В то время как NTG: Inside Line включала более 120 схем, [ 4 ] дополнительные схемы в более поздних играх требовали покупки DLC . [ 26 ] [ 27 ]

  1. ^ Официальный релиз (29 марта 2011 г.). «ИГРА NASCAR 2011 ВЫХОДИТ НА XBOX, PS3» . nascar.com . Санта-Моника, Калифорния : NASCAR . Проверено 23 мая 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Мартин, Эд (17 января 2015 г.). «Открытое письмо фанатам NASCAR от DMi» . dmigames.com . ДМИ Игры. Архивировано из оригинала 7 мая 2015 года . Проверено 12 апреля 2015 г. .
  3. ^ Перейти обратно: а б HC2 Holdings, Inc. (15 января 2015 г.). «Дочерняя компания HC2 DMi, Inc. приобретает эксклюзивные права на игры NASCAR по многолетнему соглашению» . marketwired.com . Херндон, Вирджиния : Marketwired . Проверено 12 апреля 2015 г. . {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Дэвис, Райан; Каравелла, Винни (19 июля 2012 г.). «Nascar The Game: Геймплей внутренней линии» . youtube.com . Гигантская бомба . Проверено 23 мая 2015 г.
  5. ^ Шарки, Майк (30 сентября 2010 г.). «Новости: даты Activision, подробности NASCAR The Game 2011» . gamespy.com . GameSpy . Проверено 23 мая 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Коуэн, Дэнни (12 июня 2013 г.). «Eutechnyx будет самостоятельно публиковать новые игры NASCAR для ПК и мобильных устройств» . engadget.com . Engadget . Проверено 17 июня 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робинсон, Джон (4 октября 2010 г.). «NASCAR ускоряет возвращение видеоигр» . espn.go.com . ЭСПН . Проверено 30 мая 2015 г.
  8. ^ Сайкс, Том (12 июня 2013 г.). «NASCAR The Game 2013 анонсирован этим летом от Eutechnyx» . pcgamer.com . ПК-геймер . Проверено 11 апреля 2015 г.
  9. ^ Сушек, Майк (22 октября 2013 г.). «Deep Silver, издающее NASCAR 14 в начале 2014 года, начинает конкурс голосований» . engadget.com . Engadget . Проверено 17 июня 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Макуч, Эдди (10 апреля 2015 г.). «NASCAR 15 является эксклюзивом (в розницу) для GameStop» . gamespot.com . ГеймСпот . Проверено 12 апреля 2015 г. .
  11. ^ Гольдфарб, Эндрю (31 января 2013 г.). «NASCAR THE GAME: DLC INIDE LINE В ПУТИ» . ign.com . ИГН . Проверено 11 апреля 2015 г.
  12. ^ Като, Мэтью (19 января 2015 г.). «Новая компания получает эксклюзивные права NASCAR» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 20 мая 2016 г.
  13. ^ Пеннелл, Джей (12 января 2014 г.). «Водители, запустите свои консоли: видеоигра NASCAR '14 выйдет в феврале» . foxsports.com . Фокс Спортс . Проверено 30 мая 2015 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Глюк, Джефф (27 мая 2011 г.). «Обзор: версия Wii «NASCAR The Game 2011» — это старт-энд-парк» . sbnation.com . СБ Нация . Проверено 30 мая 2015 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Уильямсон, Джош (21 апреля 2014 г.). «Обзор ПК NASCAR 14» . TruePCGaming.com . Архивировано из оригинала 15 июня 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Эдвардс, Льюис (18 февраля 2014 г.). «ОБЗОР – NASCAR '14» . Terminalgamer.com . Терминальный геймер . Проверено 23 мая 2015 г.
  17. ^ «NASCAR: Игра 2011 — Трейлер» . youtube.com . ИГН . 4 октября 2010 г. Проверено 12 июня 2015 г.
  18. ^ Бернс, Эндрю (2 мая 2014 г.). «NASCAR 2014 дополнен частицами CUDA с графическим ускорением» . geforce.com . Георда , Нвидиа . Проверено 30 мая 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Пиплс, Джереми (23 февраля 2014 г.). «Обзор: NASCAR '14» . Хардкорный геймер . Проверено 5 марта 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Робинсон, Джон (4 февраля 2014 г.). « NASCAR 14» говорит «да» онлайн-лигам, «нет» PS4 и Xbox One» . si.com . Иллюстрированный спорт . Проверено 30 мая 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Мазик, Брайан (25 февраля 2014 г.). «Обзор NASCAR '14: впечатления и геймплейные видеоролики новой гоночной игры» . отбеливательreport.com . Отчет отбеливателя . Проверено 30 мая 2015 г.
  22. ^ Нилон, Бен (10 сентября 2012 г.). «NASCAR The Game: Inside Line — Дневник разработчиков № 1 — Внутри ИИ» youtube.com . NASCAR Игровое ТВ . Проверено 23 мая 2015 г.
  23. ^ «NASCAR The Game: Inside Line — Дневник разработчиков № 2 — Пит-стопы» . youtube.com . NASCAR Игровое ТВ. 15 октября 2012 года . Проверено 23 мая 2015 г.
  24. ^ ВанОрд, Кевин (25 мая 2011 г.). «NASCAR 2011: Обзор игры» . gamespot.com . ГеймСпот . Проверено 30 мая 2015 г.
  25. ^ Мартин, Эд (26 мая 2015 г.). «Открытое письмо сообществу» . dmracing.org . Дюсенберри Мартин Рэйсинг. Архивировано из оригинала 31 мая 2015 года . Проверено 30 мая 2015 г.
  26. ^ « ДОПОЛНЕНИЕ «NASCAR THE GAME: INSIDE LINE» СЕЙЧАС ДОСТУПНО НА 360 И PS3» . eutechnyx.com . Евтехникс . 5 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 г. Проверено 11 апреля 2015 г.
  27. ^ «NASCAR The Game: 2013 — Тизер DLC Paint Scheme» . Ютуб . НАСКАР Игра . 13 сентября 2013 года . Проверено 11 апреля 2015 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48f362079bffd7343d53b877ea90fdd2__1722781740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/d2/48f362079bffd7343d53b877ea90fdd2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NASCAR The Game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)