НАСКАР 98
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2010 г. ) |
НАСКАР '98 | |
---|---|
![]() Обложка североамериканской PlayStation с изображением автомобилей Джеффа Гордона , Дейла Эрнхардта , Бобби Лабонте и Джона Андретти. | |
Разработчик(и) | Стормфронт Студии High Score Entertainment (Сатурн) |
Издатель(и) | ЕА Спорт |
Ряд | EA Sports НАСКАР |
Платформа(ы) | PlayStation , Сега Сатурн |
Выпускать | PlayStation Сатурн |
Жанр (ы) | Сим гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
NASCAR '98 — в жанре гоночного симулятора видеоигра , разработанная Stormfront Studios . [ 3 ] издана EA Sports и выпущена в 1997 году для Sony PlayStation и Sega Saturn . Это была первая игра в серии EA Sports NASCAR .
Геймплей
[ редактировать ]Оригинальная версия (не коллекционное издание) включает в себя 24 автомобиля и водителей NASCAR. [ 3 ] включая Джеффа Гордона , Дейла Эрнхардта , Марка Мартина , Дейла Джарретта , Расти Уоллеса , Джона Андретти и Терри Лабонте ; 10 официальных трасс NASCAR, включая Charlotte Motor Speedway , Bristol Motor Speedway и тогдашнюю гоночную трассу Sears Point International Speedway , короткую трассу в Сузуке, Япония , а также шесть фэнтезийных трасс и подробные настройки автомобиля. Один игрок может участвовать в гонке на всех 24 машинах или два игрока могут участвовать в гонке на 8 машинах на трассе. Существуют игровые режимы одиночной гонки и сезона чемпионата, а настройки игрового процесса позволяют игроку участвовать в гонках с различными уровнями продолжительности гонки, сложности искусственного интеллекта и реализма, а также других настроек. ИИ не делает ямок во время длинных гонок.
Atlanta Motor Speedway до сих пор использует свою конструкцию 1996 года, несмотря на то, что в 1997 году она была модифицирована.
Функции
[ редактировать ]Мгновенный повтор
[ редактировать ]NASCAR '98 включает функцию мгновенного повтора, позволяющую пользователю просмотреть гонку назад примерно за 30 секунд до того, как действие было приостановлено. Его можно смотреть с любого из нескольких ракурсов. На машинах, не являющихся пользователями, нельзя сосредоточиться в мгновенных повторах.
Повреждения, аварии и предостережения
[ редактировать ]NASCAR '98 имеет ограниченную систему повреждений. После контакта некоторые части автомобиля кажутся вмятинами внутрь, но в остальном графически ничего не меняется. Достаточно сильный удар может привести к механической поломке, или шина в зоне наиболее сильного удара может оторваться от автомобиля. Автомобили ИИ останавливаются сразу после контакта, в то время как автомобили пользователей перестают ускоряться до тех пор, пока не замедлятся почти до полной остановки или не коснутся стены или другого автомобиля. Бесконтактное случайное повреждение заключается в отказе двигателя, при котором из-за спины машины ИИ валит белый дым, который тормозит и тянет внутрь трассы, направляясь на пит-лейн . Автомобили пользователя не могут взорвать двигатель.
Автомобили могут перевернуться, но только после контакта с другим автомобилем и то только задом над передом. Автомобиль выбывает из гонки вскоре после переворота, так же, как и в случае потери колеса.
появляется Предупреждающий флажок после того, как автомобиль ИИ снимается с гонки. Перед разбитой машиной появляется синий эвакуатор, и поле выстраивается в линию, достаточную для того, чтобы выстроились все машины. Питаться из-за осторожности не вариант, и большинство предупреждений не длятся целый круг, за исключением Бристоля .
Профили водителей
[ редактировать ]В главном меню есть возможность просмотреть небольшой профиль каждого гонщика, содержащий небольшую фотографию водителя, небольшую вращающуюся версию его автомобиля, краткую биографию и статистику этого пользователя по гонкам с этим гонщиком.
Коллекционное издание
[ редактировать ]В ознаменование 50-летия NASCAR было выпущено коллекционное издание для PlayStation с новой обложкой с черно-белым изображением одного из Ричарда Петти, третьего поколения (1971–1974) Dodge Chargers участвовавшего в гонках на современных автомобилях 1998 года. Дополнения к игре включали «Короля NASCAR» Ричарда Петти на его фирменном автомобиле № 43 и гоночную трассу Дарлингтон , оригинальную суперскоростную трассу. К игре также прилагается брелок в честь 50-летия NASCAR.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет | |
---|---|---|
ПС | Сатурн | |
Консоли + | 85% [ 4 ] | 55% [ 5 ] |
Ежемесячник электронных игр | 7.75/10 [ 6 ] | 7/10 [ 7 ] |
Фамицу | 24/40 [ 8 ] | Н/Д |
Информер игр | 8.5/10 [ 9 ] | 9/10 [ 10 ] |
GameFan | 82% [ 11 ] | 74% [ 12 ] |
ИграРеволюция | B+ [ 13 ] | Н/Д |
GameSpot | 7.9/10 [ 14 ] | 6.5/10 [ 15 ] |
ИГН | 8/10 [ 16 ] | Н/Д |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Н/Д |
Журнал Sega Saturn | Н/Д | 69% [ 18 ] |
NASCAR 98 получил в основном положительные отзывы, критики высоко оценили аутентичную управляемость. [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] многопользовательский режим, [ 14 ] [ 18 ] [ 19 ] плавная и детальная графика, [ 6 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ] и всестороннее использование лицензий NASCAR с реальными автомобилями, водителями, трассами и спонсорством. [ 6 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Гленн Рубинштейн из GameSpot особенно порадовал большее количество машин и относительно небольшие трассы, которые вместе гарантируют, что игрок постоянно борется за место. [ 14 ] IGN с плавной частотой кадров и очень небольшой проработкой заявил, что « NASCAR 98 выглядит и движется почти безупречно. Даже на переполненной трассе игра движется плавно». [ 16 ] Некоторые предупреждали, что игра понравится только хардкорным фанатам симуляторов, а среднестатистическому геймеру больше удовольствия будет от гонок в аркадном стиле. [ 6 ] [ 7 ] [ 15 ] [ 18 ] Однако Келли Рикардс сказала в Electronic Gaming Monthly : «Вам не обязательно быть фанатом NASCAR, чтобы наслаждаться этой игрой. Я не слежу за спортом, но могу оценить все хорошее, что EA сделала с этой игрой». [ 7 ] GamePro поставил версии для PlayStation 4,5 из 5 за графику и звук и идеальные 5,0 за управление и веселье, комментируя: «Популярность гонок NASCAR резко возросла — теперь с ними может конкурировать только НФЛ — и мощная комбинация элегантности и элегантности этой игры графика, детализированные функции и сминающее крылья действие удовлетворят любого серьезного фаната гонок». [ 19 ]
Отзывы о порте Saturn были несколько менее благоприятными, чем об оригинале для PlayStation, из-за заметного всплывающего окна и других графических отличий. [ 7 ] [ 18 ] [ 20 ] Большинство считало, что игра все еще достаточно хороша, чтобы ее можно было рекомендовать владельцам Saturn. [ 7 ] [ 15 ] [ 20 ] Журнал Sega Saturn Magazine был исключением; Кроме того, сославшись на зернистые текстуры, заметные границы преобразования PAL и более низкую скорость, они дали ему предварительную рекомендацию только любителям симуляций. [ 18 ] Вместо этого GamePro заявила: «Если у вас есть обе системы, PlayStation NASCAR '98 легко обгонит версию Saturn. Но в сезон, когда игр Saturn мало и они редки, NASCAR является хорошей покупкой для гонщиков Sega, ищущих новые трассы для покорения». Они дали ему 3,5 балла за звук и 4,0 балла за графику, управление и удовольствие. [ 20 ]
В Японии, где игра была портирована и издана Electronic Arts Victor 19 марта 1998 года, Famitsu поставила ей 24 балла из 40. [ 8 ]
NASCAR 98 заняла второе место в номинации «Гоночная игра года» (после Diddy Kong Racing ) на Electronic Gaming Monthly в 1997 году. церемонии вручения награды «Выбор редакции» [ 21 ] Она также была номинирована на премию « Гоночная игра года для консолей » и « Спортивная игра года для консолей » на первой церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards , проводимой Академией интерактивных искусств и наук . [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники GameSpot (24 сентября 1997 г.). «EA выпускает 3 новые игры [дата ошибочно указана как «26 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 января 1999 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (5 декабря 1997 г.). «Календарь игр VGS [дата ошибочно указана как «26 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 февраля 1999 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 1997 г.). «NASCAR 98: новый симулятор EA может укрепить их статус короля гонщиков». Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . п. 97.
- ^ Джиа; Шпион (октябрь 1997 г.). «НАСКАР 98». Консоли + (на французском языке). № 69. С. 140–41.
- ^ «НАСКАР 98» . Консоли + (на французском языке). № 73. Февраль 1998. с. 146 . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Команда обзора: NASCAR 98». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис. Ноябрь 1997 г. с. 197.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Команда обзора: NASCAR 98». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис. Январь 1998 г. с. 162.
- ^ Перейти обратно: а б «Вагон 98[ПС]» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг Получено 18 . декабря
- ^ Райнер, Эндрю; Макнамара, Энди; Шторм, Джон (ноябрь 1997 г.). «НАСКАР 98 — PlayStation» . Игровой информер . № 55. FuncoLand . п. 60. Архивировано из оригинала 21 января 1998 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ «НАСКАР 98». Игровой информер . № 58. FuncoLand. Февраль 1998 года.
- ^ Джо Кидд; Новичок (октябрь 1997 г.). «НАСКАР 98» . ГеймФан . Том. 5, нет. 10. Метрополис Медиа. п. 124 . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Жак Страп; Милонас, Эрик "ECM" (декабрь 1997 г.). «НАСКАР 98» . ГеймФан . Том. 5, нет. 12. Метрополис Медиа. п. 115 . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Тони В. (ноябрь 1997 г.). «Обзор Nascar '98 [так в оригинале]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рубинштейн, Гленн (30 декабря 1997 г.). «Обзор NASCAR 98» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Джош (18 декабря 1997 г.). «Обзор NASCAR 98» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «НАСКАР '98» . ИГН . Зифф Дэвис. 23 сентября 1997 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
- ^ «НСАКАР 98». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 5. Зифф Дэвис. Февраль 1998 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Наттер, Ли (январь 1998 г.). «НАСКАР '98» . Журнал Sega Saturn . Нет. 27. ЭМАП . стр. 72–73 . Проверено 18 декабря 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эйр Хендрикс (ноябрь 1997 г.). «NASCAR '98» финиширует на первом месте». ГеймПро . № 110. ИДГ . п. 156.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эйр Хендрикс (январь 1998 г.). «НАСКАР '98». ГеймПро . № 112. ИДГ . п. 118.
- ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 88.
- ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1997 года
- Спортивные игры EA
- Игры High Score Productions
- видеоигры НАСКАР
- Игры для PlayStation (консоли)
- Гоночные видеоигры
- Гоночные симуляторы
- игры для сеги сатурн
- Видеоигры, разработанные в США.
- Симуляторы видеоигр
- Игры Stormfront Studios
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры