Jump to content

НАСКАР 98

НАСКАР '98
Обложка североамериканской PlayStation с изображением автомобилей Джеффа Гордона , Дейла Эрнхардта , Бобби Лабонте и Джона Андретти.
Разработчик(и) Стормфронт Студии
High Score Entertainment (Сатурн)
Издатель(и) ЕА Спорт
Ряд EA Sports НАСКАР
Платформа(ы) PlayStation , Сега Сатурн
Выпускать PlayStation
Сатурн
Жанр (ы) Сим гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

NASCAR '98 в жанре гоночного симулятора видеоигра , разработанная Stormfront Studios . [ 3 ] издана EA Sports и выпущена в 1997 году для Sony PlayStation и Sega Saturn . Это была первая игра в серии EA Sports NASCAR .

Геймплей

[ редактировать ]

Оригинальная версия (не коллекционное издание) включает в себя 24 автомобиля и водителей NASCAR. [ 3 ] включая Джеффа Гордона , Дейла Эрнхардта , Марка Мартина , Дейла Джарретта , Расти Уоллеса , Джона Андретти и Терри Лабонте ; 10 официальных трасс NASCAR, включая Charlotte Motor Speedway , Bristol Motor Speedway и тогдашнюю гоночную трассу Sears Point International Speedway , короткую трассу в Сузуке, Япония , а также шесть фэнтезийных трасс и подробные настройки автомобиля. Один игрок может участвовать в гонке на всех 24 машинах или два игрока могут участвовать в гонке на 8 машинах на трассе. Существуют игровые режимы одиночной гонки и сезона чемпионата, а настройки игрового процесса позволяют игроку участвовать в гонках с различными уровнями продолжительности гонки, сложности искусственного интеллекта и реализма, а также других настроек. ИИ не делает ямок во время длинных гонок.

Atlanta Motor Speedway до сих пор использует свою конструкцию 1996 года, несмотря на то, что в 1997 году она была модифицирована.

Мгновенный повтор

[ редактировать ]

NASCAR '98 включает функцию мгновенного повтора, позволяющую пользователю просмотреть гонку назад примерно за 30 секунд до того, как действие было приостановлено. Его можно смотреть с любого из нескольких ракурсов. На машинах, не являющихся пользователями, нельзя сосредоточиться в мгновенных повторах.

Повреждения, аварии и предостережения

[ редактировать ]

NASCAR '98 имеет ограниченную систему повреждений. После контакта некоторые части автомобиля кажутся вмятинами внутрь, но в остальном графически ничего не меняется. Достаточно сильный удар может привести к механической поломке, или шина в зоне наиболее сильного удара может оторваться от автомобиля. Автомобили ИИ останавливаются сразу после контакта, в то время как автомобили пользователей перестают ускоряться до тех пор, пока не замедлятся почти до полной остановки или не коснутся стены или другого автомобиля. Бесконтактное случайное повреждение заключается в отказе двигателя, при котором из-за спины машины ИИ валит белый дым, который тормозит и тянет внутрь трассы, направляясь на пит-лейн . Автомобили пользователя не могут взорвать двигатель.

Автомобили могут перевернуться, но только после контакта с другим автомобилем и то только задом над передом. Автомобиль выбывает из гонки вскоре после переворота, так же, как и в случае потери колеса.

появляется Предупреждающий флажок после того, как автомобиль ИИ снимается с гонки. Перед разбитой машиной появляется синий эвакуатор, и поле выстраивается в линию, достаточную для того, чтобы выстроились все машины. Питаться из-за осторожности не вариант, и большинство предупреждений не длятся целый круг, за исключением Бристоля .

Профили водителей

[ редактировать ]

В главном меню есть возможность просмотреть небольшой профиль каждого гонщика, содержащий небольшую фотографию водителя, небольшую вращающуюся версию его автомобиля, краткую биографию и статистику этого пользователя по гонкам с этим гонщиком.

Коллекционное издание

[ редактировать ]

В ознаменование 50-летия NASCAR было выпущено коллекционное издание для PlayStation с новой обложкой с черно-белым изображением одного из Ричарда Петти, третьего поколения (1971–1974) Dodge Chargers участвовавшего в гонках на современных автомобилях 1998 года. Дополнения к игре включали «Короля NASCAR» Ричарда Петти на его фирменном автомобиле № 43 и гоночную трассу Дарлингтон , оригинальную суперскоростную трассу. К игре также прилагается брелок в честь 50-летия NASCAR.

NASCAR 98 получил в основном положительные отзывы, критики высоко оценили аутентичную управляемость. [ 6 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] многопользовательский режим, [ 14 ] [ 18 ] [ 19 ] плавная и детальная графика, [ 6 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 19 ] [ 20 ] и всестороннее использование лицензий NASCAR с реальными автомобилями, водителями, трассами и спонсорством. [ 6 ] [ 7 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Гленн Рубинштейн из GameSpot особенно порадовал большее количество машин и относительно небольшие трассы, которые вместе гарантируют, что игрок постоянно борется за место. [ 14 ] IGN с плавной частотой кадров и очень небольшой проработкой заявил, что « NASCAR 98 выглядит и движется почти безупречно. Даже на переполненной трассе игра движется плавно». [ 16 ] Некоторые предупреждали, что игра понравится только хардкорным фанатам симуляторов, а среднестатистическому геймеру больше удовольствия будет от гонок в аркадном стиле. [ 6 ] [ 7 ] [ 15 ] [ 18 ] Однако Келли Рикардс сказала в Electronic Gaming Monthly : «Вам не обязательно быть фанатом NASCAR, чтобы наслаждаться этой игрой. Я не слежу за спортом, но могу оценить все хорошее, что EA сделала с этой игрой». [ 7 ] GamePro поставил версии для PlayStation 4,5 из 5 за графику и звук и идеальные 5,0 за управление и веселье, комментируя: «Популярность гонок NASCAR резко возросла — теперь с ними может конкурировать только НФЛ и мощная комбинация элегантности и элегантности этой игры графика, детализированные функции и сминающее крылья действие удовлетворят любого серьезного фаната гонок». [ 19 ]

Отзывы о порте Saturn были несколько менее благоприятными, чем об оригинале для PlayStation, из-за заметного всплывающего окна и других графических отличий. [ 7 ] [ 18 ] [ 20 ] Большинство считало, что игра все еще достаточно хороша, чтобы ее можно было рекомендовать владельцам Saturn. [ 7 ] [ 15 ] [ 20 ] Журнал Sega Saturn Magazine был исключением; Кроме того, сославшись на зернистые текстуры, заметные границы преобразования PAL и более низкую скорость, они дали ему предварительную рекомендацию только любителям симуляций. [ 18 ] Вместо этого GamePro заявила: «Если у вас есть обе системы, PlayStation NASCAR '98 легко обгонит версию Saturn. Но в сезон, когда игр Saturn мало и они редки, NASCAR является хорошей покупкой для гонщиков Sega, ищущих новые трассы для покорения». Они дали ему 3,5 балла за звук и 4,0 балла за графику, управление и удовольствие. [ 20 ]

В Японии, где игра была портирована и издана Electronic Arts Victor 19 марта 1998 года, Famitsu поставила ей 24 балла из 40. [ 8 ]

NASCAR 98 заняла второе место в номинации «Гоночная игра года» (после Diddy Kong Racing ) на Electronic Gaming Monthly в 1997 году. церемонии вручения награды «Выбор редакции» [ 21 ] Она также была номинирована на премию « Гоночная игра года для консолей » и « Спортивная игра года для консолей » на первой церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards , проводимой Академией интерактивных искусств и наук . [ 22 ]

  1. ^ Сотрудники GameSpot (24 сентября 1997 г.). «EA выпускает 3 новые игры [дата ошибочно указана как «26 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 января 1999 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  2. ^ Сотрудники GameSpot (5 декабря 1997 г.). «Календарь игр VGS [дата ошибочно указана как «26 апреля 2000 г.»]» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 февраля 1999 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Состав внеочередного общего собрания акционеров (июнь 1997 г.). «NASCAR 98: новый симулятор EA может укрепить их статус короля гонщиков». Ежемесячник электронных игр . № 95. Зифф Дэвис . п. 97.
  4. ^ Джиа; Шпион (октябрь 1997 г.). «НАСКАР 98». Консоли + (на французском языке). № 69. С. 140–41.
  5. ^ «НАСКАР 98» . Консоли + (на французском языке). № 73. Февраль 1998. с. 146 . Проверено 18 декабря 2020 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и «Команда обзора: NASCAR 98». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис. Ноябрь 1997 г. с. 197.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Команда обзора: NASCAR 98». Ежемесячник электронных игр . № 102. Зифф Дэвис. Январь 1998 г. с. 162.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Вагон 98[ПС]» . Фамицу (на японском языке). Межмозговой мозг Получено 18 . декабря
  9. ^ Райнер, Эндрю; Макнамара, Энди; Шторм, Джон (ноябрь 1997 г.). «НАСКАР 98 — PlayStation» . Игровой информер . № 55. FuncoLand . п. 60. Архивировано из оригинала 21 января 1998 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  10. ^ «НАСКАР 98». Игровой информер . № 58. FuncoLand. Февраль 1998 года.
  11. ^ Джо Кидд; Новичок (октябрь 1997 г.). «НАСКАР 98» . ГеймФан . Том. 5, нет. 10. Метрополис Медиа. п. 124 . Проверено 18 декабря 2020 г.
  12. ^ Жак Страп; Милонас, Эрик "ECM" (декабрь 1997 г.). «НАСКАР 98» . ГеймФан . Том. 5, нет. 12. Метрополис Медиа. п. 115 . Проверено 18 декабря 2020 г.
  13. ^ Тони В. (ноябрь 1997 г.). «Обзор Nascar '98 [так в оригинале]» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 18 декабря 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и Рубинштейн, Гленн (30 декабря 1997 г.). «Обзор NASCAR 98» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 февраля 2020 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Смит, Джош (18 декабря 1997 г.). «Обзор NASCAR 98» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 10 февраля 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и «НАСКАР '98» . ИГН . Зифф Дэвис. 23 сентября 1997 года . Проверено 10 февраля 2020 г.
  17. ^ «НСАКАР 98». Официальный журнал PlayStation в США . Том. 1, нет. 5. Зифф Дэвис. Февраль 1998 года.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Наттер, Ли (январь 1998 г.). «НАСКАР '98» . Журнал Sega Saturn . Нет. 27. ЭМАП . стр. 72–73 . Проверено 18 декабря 2020 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и Эйр Хендрикс (ноябрь 1997 г.). «NASCAR '98» финиширует на первом месте». ГеймПро . № 110. ИДГ . п. 156.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Эйр Хендрикс (январь 1998 г.). «НАСКАР '98». ГеймПро . № 112. ИДГ . п. 118.
  21. ^ «Выбор редакции». Ежемесячник электронных игр . № 104. Зифф Дэвис. Март 1998 г. с. 88.
  22. ^ «Премия – Новости» . Интерактив.орг . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 15 июня 1998 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc3e32c4091bef95199d3218da441062__1705564200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/62/bc3e32c4091bef95199d3218da441062.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NASCAR 98 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)