Терри Лабонте
Терри Лабонте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Лабонте в 2013 году | |||||||
Рожденный | Терренс Ли Лабонте 16 ноября 1956 г. Корпус-Кристи, Техас , США | ||||||
Достижения | 1984 , серии Кубка Уинстона 1996 Чемпион 1989 года. IROC Чемпион 1993 года Чемпион IROC (ассистент) 1980 , 2003 Southern 500 Победитель 1988 , 1999 Уинстона Победитель 1985 года Буша Победитель Удерживает рекорд серии Кубков по самой продолжительной засухе между чемпионатами серии Кубков (12 лет). | ||||||
Награды | Зал славы NASCAR (2016) Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998). Зал славы Национального квартала карликов (1989) [ 1 ] Зал славы автоспорта Америки (2017) [ 2 ] Входит в число 75 величайших гонщиков NASCAR (2023 г.). | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
890 гонок проведено за 37 лет. | |||||||
2014 года позиция | 40-й | ||||||
Лучшая отделка | 1 место ( 1984 , 1996 ) | ||||||
Первая гонка | 1978 Южный 500 ( Дарлингтон ) | ||||||
Последняя гонка | 2014 GEICO 500 ( Талладега ) | ||||||
Первая победа | 1980 Южные 500 ( Дарлингтон ) | ||||||
Последняя победа | 2003 Южные 500 ( Дарлингтон ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
124 гонки прошли за 11 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 13-е ( 1996 ) | ||||||
Первая гонка | 1985 Миллер 400 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 2000 MBNA Platinum 200 ( Дувр ) | ||||||
Первая победа | 1985 Миллер 400 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя победа | 1999 Touchstone Energy 300 ( Талладега ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
3 гонки проводятся в течение 1 года | |||||||
Лучшая отделка | 37-й ( 1995 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 Skoal Bandit Copper World Classic ( Финикс ) | ||||||
Последняя гонка | 1995 Перестрелка Fas Mart Supertruck ( Ричмонд ) | ||||||
Первая победа | 1995 Перестрелка Fas Mart Supertruck ( Ричмонд ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 19 октября 2014 года. |
Терренс Ли Лабонте (родился 16 ноября 1956 г.) по прозвищу « Техас Терри ». [ 3 ] или « Ледяной человек », [ 4 ] бывший американский [ 5 ] водитель серийного автомобиля . Он участвовал в гонках с 1978 по 2014 год в бывшей серии NASCAR Winston Cup и Sprint Cup Series (теперь называемой NASCAR Cup Series ). Двукратный чемпион серии Кубков в 1984 и 1996 годах и чемпион IROC 1989 года , он является старшим братом чемпиона серии Кубков 2000 года Бобби Лабонте и отцом бывшего Nationwide Series гонщика Джастина Лабонте . Он также является совладельцем дилерского центра Chevrolet в Гринсборо, Северная Каролина, вместе с Риком Хендриком . Он появился в сериале CBS «Придурки из Хаззарда» в 1984 году, где сыграл неназванного члена бригады.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Терри Лабонте родился в Корпус-Кристи, штат Техас, в 1956 году. С гонками он познакомился в раннем возрасте благодаря своему отцу, который занимался гоночными автомобилями в качестве хобби для своих друзей. Он начал участвовать в гонках на карликах , когда ему было семь лет, а в девять выиграл национальный чемпионат, а еще подростком перебрался на местные шорт-треки на серийной машине. Выезжая как по грунту, так и по асфальту, он выигрывал чемпионаты по легкой атлетике в своем родном городе, Хьюстоне и Сан-Антонио в период с 1975 по 1977 год. За это время он также познакомился с из Луизианы бизнесменом Билли Хэганом .
Гоночная карьера
[ редактировать ]Хаган Расинг
[ редактировать ]

Первая гонка NASCAR Лабонте состоялась в 1978 году на гоночной трассе Дарлингтон . Он квалифицировался 19-м на автомобиле Chevrolet под номером 92, спонсируемом Duck Industries, и в те выходные финишировал четвертым. В том сезоне он пробежал еще четыре гонки и еще два раза попал в десятку лучших. В 1979 году он боролся за звание «Новичок года» на Кубке Уинстона NASCAR вместе с Дейлом Эрнхардтом , Гарри Гантом и Джо Милликеном , управляя автомобилем Chevrolet № 44 , спонсируемым Stratagraph для Хэгана. Хотя Лабонте не удалось получить награду лучшего новичка, он был одним из трех новичков, вошедших в десятку лучших по очкам. Он закончил сезон с 13 попаданиями в топ-10. В следующем году он выиграл свою первую в карьере гонку Winston Cup на выходных, посвященных Дню труда, в Дарлингтоне. Он выиграл 222 501 доллар призовых за год и занял восьмое место в итоговой таблице очков.
Лабонте не смог вернуться на победную полосу в течение следующих двух лет, но не финишировал вне пятерки лучших в итоговой таблице. Свою вторую гонку в карьере он выиграл в 1983 году на автомобиле Chevrolet, спонсируемом Budweiser . В 1984 году его команда получила спонсорскую поддержку от Piedmont Airlines , и он выиграл гонки на Riverside International Raceway и Bristol Motor Speedway, а также выиграл свой первый чемпионат Winston Cup. В 1985 году он опустился на седьмое место по итоговым очкам. В этом сезоне он дебютировал в серии Busch в Шарлотте № 17 на Pontiac , принадлежащем Дарреллу Уолтрипу , и выиграл гонку на 400 миль (640 км). на 307 очков Уолтрип попросил Лабонте сесть за руль после того, как решил сосредоточить свои приоритеты вождения исключительно на гонках на Кубок Уинстона во время того, что стало преимуществом Уолтрипа над Биллом Эллиоттом в последних восьми гонках сезона 1985 года.
Джуниор Джонсон и партнеры
[ редактировать ]
Лабонте вернулся на двенадцатое место в турнирной таблице в 1986 году. Перед концом сезона он объявил, что покидает команду Хагана, чтобы Джуниора Джонсона со следующего года управлять Chevrolet № 11, спонсируемым Budweiser, в команде . В своем первом сезоне с этой командой он заработал четыре поул-позиции и выиграл Holly Farms 400 , поднявшись на третье место в итоговой таблице. После этого он занял четвертое место по очкам в 1988 году, а также выиграл The Winston . В 1989 году команда перешла на Ford Thunderbirds . Несмотря на две победы в сезоне, он вернулся на десятое место в чемпионате.
Прецизионные продукты для гонок
[ редактировать ]Лео Джексона. Precision Products Racing В 1990 году он подписал контракт с командой [ 6 ] ездить на Skoal Classic № 1, спонсируемом Oldsmobile . У него было четыре места в пятерке лучших и девять в десятке лучших, и он занял 15-е место в таблице очков. [ 7 ]
Терри Лабонте отказался от планов на 1990 год создать собственную независимую команду. [ 6 ] потому что он не смог получить полную спонсорскую поддержку, как сообщила в 1990 году газета News-Record из Гринсборо, Северная Каролина, [ 6 ] и он подписал контракт с командой Precision Products Racing.
Вернуться в Хаган Рэйсинг
[ редактировать ]Лабонте вернулся в Hagan Racing, чтобы управлять автомобилем Oldsmobile под номером 94 , спонсируемым Sunoco, в 1991 году, выиграв свой первый поул с 1988 года. Он начал 1992 год с финишей в восьмерке лучших в каждой из первых восьми гонок. В общей сложности на его счету четыре попадания в пятерку лучших и 16 попаданий в десятку лучших, завершив сезон восьмым по очкам. В 1993 году команда перешла на Chevrolet № 14, спонсируемый Kellogg . Несмотря на то, что у него было десять попаданий в топ-10, Лабонте впервые в своей карьере не смог финишировать в пятерке лучших и опустился на 18-е место по очкам.
1 июля 1993 года было объявлено, что Терри Лабонте покинет Hagan Racing после 1993 года и перейдет в Hendrick Motorsports в 1994 году.
Хендрик Моторспортс
[ редактировать ]

Покинув Hagan Racing в 1993 году, Терри Лабонте в 1994 году подписал контракт с Hendrick Motorsports , где начал управлять автомобилем Kellogg под номером 5, спонсируемым Chevrolet Lumina . В 1995 году команда перешла на Chevrolet Monte Carlos и выиграла три гонки, включая осеннюю гонку Goody's 500 в Бристоле, где передняя часть машины Лабонте была разбита после того, как Дейл Эрнхардт врезался в него на последнем круге. [ 8 ] В 1996 году он прервал Ричарда Петти серию в гонках подряд после победы в Норт-Уилксборо . Несмотря на всего две победы, Лабонте выиграл чемпионат, установив рекорд через двенадцать лет после своей первой. Управляя со сломанной рукой во время последних двух гонок сезона, Лабонте и его младший брат Бобби смогли проехать двойной победный круг на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway в последней гонке сезона; Бобби выиграл гонку, а Терри выиграл чемпионат в этой гонке, что сделало это единственный раз, когда гонщик и его брат выиграли гонку и чемпионат одновременно.
Лабонте 20 раз попадал в топ-10 в 1997 году и одержал свою единственную победу в сезоне на осенней гонке на Talladega Superspeedway . В 1998 году это был последний сезон с фирменными усами Лабонте, в котором он выиграл Pontiac Excitement 400 и занял девятое место по очкам. Одержав победу на своей домашней трассе на Texas Motor Speedway и в XV спринтерской гонке всех звезд в 1999 году, Лабонте финишировал 12-м по очкам, впервые с 1993 года он финишировал вне первой десятки.
Лабонте сбрил усы в 1999 году, когда его самой известной гонкой стала гонка Goody's Headache Powder 500 1999 года в Бристоле. Он участвовал в одном из самых печально известных и противоречивых финишей NASCAR за всю историю, когда его выбил проехавший круг Даррелл Уолтрип, лидируя за десять кругов до финиша, когда он из-за осторожности замедлил движение. Лабонте использовал четыре шины, быстро восстановился и лидировал за один круг до конца. Однако Дейл Эрнхардт, который на тот момент был вторым, разбил Лабонте на полпути к клетчатому флагу и победил. Лабонте финишировал восьмым, потерпев крушение. На полосе победы Дейл Эрнхардт утверждал, что это было сделано ненамеренно. В интервью после гонки Лабонте не поверил оправданиям Эрнхардта, сердито заявив: «[Эрнхардт] никогда не намерен кого-либо убивать… просто так происходит».
В сезоне 2000 года последовательная стартовая серия Лабонте прервалась на отметке 655 после того, как он получил травму внутреннего уха на Pepsi 400 и был вынужден пропустить Brickyard 400 и Global Crossing @ The Glen . 2000 год также стал для него первым сезоном без побед с 1993 года. Его младший брат Бобби выиграл чемпионат того года. Он начал 2001 год с двух попаданий в топ-6 в первых семи гонках, но продолжал падать в таблице очков. Фирменные усы Лабонте вернулись в середине сезона, но его судьба не изменилась, и в итоге сезон 2001 года он закончил на 23-м месте. Несмотря на то, что в 2002 году он снова опустился на 24-е место, один раз попав в пятерку лучших и четыре раза в десятку лучших, 2002 год стал для Лабонте определенным поворотным моментом с назначением в команду ветерана экипажа Джима Лонга.
В 2003 году Лабонте выиграл свой первый поул с 2000 года в Ричмонде и выиграл гонку Mountain Dew Southern 500 , где 23 годами ранее он выиграл свой первый поул в 1980 году на гоночной трассе Дарлингтон , лидировав на последних 33 кругах. Это была только его вторая победа на жемчужине короны (вторая победа была в гонке Southern 500 на гоночной трассе Дарлингтон в 1980 году). Это помогло ему занять десятое место по очкам. Около 90% фанатов NASCAR назвали победу Southern 500 2003 года самой популярной победой 2003 года.
Сезон 2004 года стал для Лабонте гораздо более трудным, и Hendrick Motorsports объявила Кайла Буша заменой Лабонте, когда он уйдет на пенсию. В конце сезона 2004 года Лабонте объявил, что 2004 год станет для него последним годом работы на трассе с полной занятостью и в течение следующих двух лет он будет работать неполный рабочий день. График неполного рабочего времени получил прозвище «Переключение передач: Стиль одинокой звезды» .
Полупенсионные годы
[ редактировать ]Хендрик Моторспортс
[ редактировать ]
Лабонте начал наполовину выходить на пенсию в 2005 году. Он одолжил свой прежний номер 44 у Petty Enterprises и управлял автомобилем Хендрика для исследований и разработок № 44 при некоторой спонсорской поддержке со стороны Kellogg's, Pizza Hut и GMAC . Его лучший результат в 2005 году за Hendrick Motorsports пришелся на гоночную трассу Pocono Raceway , где он финишировал двенадцатым.
Лабонте также провел десять гонок на научно-исследовательском автомобиле № 44 Hendrick Motorsports в 2006 году.
Джо Гиббс Расинг
[ редактировать ]Лабонте также участвовал в пяти гонках на автомобиле Chevrolet под номером 11, FedEx, спонсируемом за команду Joe Gibbs Racing после ухода Джейсона Леффлера , заняв девятое место в Ричмонде.
Зал славы гонок
[ редактировать ]Лабонте начал сезон 2006 года за рулем Texas Instruments / DLP № 96 , спонсируемого автомобиля Chevrolet Monte Carlo HDTV, для команды Hall of Fame Racing , новой команды, созданной бывшими Dallas Cowboys защитниками Роджером Стаубахом и Троем Айкманом . Временный чемпион Лабонте гарантировал команде стартовое место в первых пяти гонках. По результатам Лабонте в этих гонках команда осталась на тридцатом месте по очкам, обеспечивая команде место в каждой гонке, пока она оставалась в числе тридцати пяти лучших. Тони Рейнс взял на себя обязанности водителя автомобиля № 96 и бегал до конца сезона, за исключением гонок по шоссе на Infineon Raceway и Watkins Glen International . Лучший результат Лабонте в 2006 году пришелся на Infineon, где он финишировал третьим из-за спекуляции с расходом топлива Филиппа Лопеса, начальника экипажа Chevrolet № 96, спонсируемого DLP/Texas Instruments.
Майкл Уолтрип Рэйсинг
[ редактировать ]В течение сезона 2007 года Лабонте участвовал в трех гонках за команду Michael Waltrip Racing, обе гонки на шоссейных трассах, и Allstate 400 на Brickyard на NAPA Auto Parts . Toyota Camry № 55, спонсируемой [ 9 ] [ 10 ] Его лучшим результатом на 55-м месте было дважды тридцатое место: в Индианаполисе и Уоткинс-Глене.
Мелкие предприятия
[ редактировать ]11 мая 2008 года было объявлено, что Лабонте будет управлять автомобилем № 45 компании Petty Enterprises в шести гонках в середине сезона Sprint Cup 2008 года, заменив Кайла Петти временно . Лабонте воссоединился с братом Бобби, который был постоянным водителем № 43 Петти. Лабонте дважды уверенно входил в двадцатку лучших за шесть гонок: шестнадцатое место в Дайтоне и семнадцатое место на Infineon, оба лучшие результаты для машины под номером 45 в этом сезоне. Позже было объявлено, что он снова будет выступать за Петти на Brickyard 400. Лабонте вернулся на машине № 45 за Petty Enterprises, когда серия Sprint Cup прошла на международной гоночной трассе Мичигана для участия в гонке 3M Performance 400. 17 августа 2008 года Он снова вернется на машине под номером 45 на AMP Energy 500 на трассе Talladega Superspeedway в последний раз в сезоне Sprint Cup 2008 года . Он занял семнадцатое место, даже после того, как получил серьезные повреждения в одной из аварий с участием нескольких автомобилей. Результаты Лабонте в 2008 году в среднем оказались намного лучше, чем в предыдущие три сезона, хотя он также выступал неполный рабочий день.
Джиллетт Эвернхэм Моторспортс
[ редактировать ]Лабонте управлял автомобилем № 10 , спонсируемым Valvoline , вместо Патрика Карпентье в гонке Американского Красного Креста Пенсильвания 500 .
Призма Автоспорт
[ редактировать ]Впервые 23 января 2009 года стало известно, что Лабонте попытается создать Daytona 500 для Prism Motorsports , управляя автомобилем Toyota под номером 66, спонсируемым Window World . Команда объявила, что после Дейтоны они планируют постоянно участвовать в гонках с Дэйвом Блейни . Лабонте стартовал сорок третьим и отстал на круг. Ему удалось вернуть себе круг, и он боролся за то, чтобы финишировать двадцать четвертым в гонке, сокращенной из-за дождя.
Картер/Симо Рэйсинг
[ редактировать ]Начиная с Индианаполиса в 2009 году, Лабонте провел на Toyota № 08 команды Carter/Simo Racing четыре гонки.
Ставола Лабонте Racing/Prism Motorsports
[ редактировать ]Сообщалось, что Лабонте сформирует новую команду вместе с Биллом Ставолой, бывшим совладельцем Stavola Brothers Racing . [ 11 ] В дебюте команды Лабонте едва не пропустил выход на поле в Ричмонде, но взял спонсорство Gander Mountain № 55 на автомобиль Prism Motorsports , который квалифицировался тридцать седьмым. Лабонте финишировал сороковым в гонке после того, как из-за аварии он вылетел из гонки. Точно неизвестно, что стало причиной упадка Stavola Labonte Racing, поскольку команда, похоже, распалась где-то после сезона 2010 года.
Уитни Моторспортс
[ редактировать ]Лабонте также участвовал в гонках в Финиксе в 2010 году за команду Whitney Motorsports .
FAS Lane Racing/Go Fas Racing
[ редактировать ]В начале 2011 года было объявлено, что Фрэнк Стоддард создаст свою собственную команду FAS Lane Racing , а Лабонте будет управлять Ford Fusion под номером 32, спонсируемым US Chrome, в Daytona 500. Лабонте стартовал сорок третьим и финишировал приличным пятнадцатым. В то время Лабонте наполовину вышел на пенсию, но в течение года участвовал в семи дополнительных гонках под номером 32.
Он вернулся к машине Стоддарда 32 в 2012 году, где он провел все четыре ограничительными пластинами гонки с C&J Energy Services при поддержке . Он финишировал с тремя лучшими двадцатками из четырех стартов, включая лучшее в сезоне шестнадцатое место в октябрьской гонке на Talladega Superspeedway . Лабонте ненадолго лидировал в Daytona 500 2012 года, прежде чем его выдвинул Маркос Амброуз . Он продолжит финишировать восемнадцатым.
В 2013 году Лабонте провёл пять гонок за FAS Lane Racing, показав лучший результат – девятнадцатое. Помимо участия во всех четырех гонках с ограничительными пластинами, в марте он участвовал в гонках на Bristol Motor Speedway , финишировав двадцать пятым.
В 2014 году FAS Lane Racing объединилась с Go Green Racing , чтобы сформировать Go Fas Racing , и объявила, что Лабонте снова вернется на машину под номером 32 на всех четырех соревнованиях по суперспидвею. Он занял шестое место в Daytona 500 , прежде чем попал в аварию и финишировал двадцатым. Перед гонкой Лабонте назвал это своим последним стартом Daytona 500. На Coke Zero 400 2014 года , своем последнем старте в Дайтоне, он увернулся от двух огромных аварий и финишировал на твердом одиннадцатом месте после того, как гонка была отменена на 112 кругах из-за дождя.
17 октября Лабонте объявил, что гонка GEICO 500 станет его 890-м и последним стартом. [ 12 ] В ознаменование этого события команда Go Fas Racing разработала автомобиль, разделенный на три дизайна: дизайн Келлогга , созданный им в 1996 году, когда он выиграл титул, со стороны водителя, дизайн Piedmont Airlines, созданный в его чемпионате 1984 года, со стороны пассажира, и дизайн Duck Industries, созданный его автомобилем. Начало карьеры в центре. Однако NASCAR не разрешил эту схему из-за правила, согласно которому автомобили должны иметь одинаковые цвета как со стороны водителя, так и со стороны пассажира по соображениям безопасности; команда перейдет на прежний дизайн, сохранив при этом центр. [ 13 ] Лабонте квалифицировался девятым, но из-за неутвержденной схемы окраски был вынужден стартовать в конце поля. В своей последней гонке он финишировал тридцать третьим, отстав на один круг.
Конкуренция в других сериях
[ редактировать ]Помимо своих 22 побед в серии Sprint Cup , Лабонте выиграл 11 гонок в Nationwide Series и 1 в серии Craftsman Truck Series , а также три гонки всех звезд: Busch Clash в 1985 году и Winston (ныне Sprint Sprint Series). All-Star Challenge ) в 1988 и 1999 годах. Он также выиграл чемпионат IROC в 1989 году с одной победой и помог покойному Дэйви Эллисону выиграть чемпионат IROC 1993 года , заняв на своей машине 6-е место в финальной гонке сезона. .
Включая два чемпионских сезона, он 17 раз финишировал в первой десятке в турнирной таблице на конец года, а его общие показатели в пятерке и десятке лучших приближаются к 25 процентам и 50 процентам соответственно от общего числа его гонок. Лабонте является рекордсменом по количеству сезонов между чемпионатами: двенадцать сезонов между его чемпионатами 1984 и 1996 годов.
Лабонте также одержал победы в своем классе в двух самых престижных гонках на выносливость в Соединенных Штатах: « 24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга» класса GTO , управляя Chevrolet Camaro во время сезона чемпионата IMSA GT Championship 1984 года .
Почести
[ редактировать ]Зал славы НАСКАР
[ редактировать ]21 февраля 2014 года Лабонте был номинирован в Зал славы NASCAR 2015 года вместе с 19 другими кандидатами. Это произошло вскоре после того, как NASCAR пересмотрело правила, позволяющие нынешним гонщикам иметь право участвовать в Зале при условии, что им не менее 55 лет или они имеют более 30 лет опыта работы в NASCAR. [ 14 ]
После того, как Лабонте был исключен из первого голосования в классе 2015 года, 20 мая 2015 года он был введен в Зал славы NASCAR в классе 2016 года. К Лабонте в классе 2016 года присоединились Speedway Motorsports исполнительный председатель Брутон Смит и водители. Кертис Тернер , Бобби Айзек и Джерри Кук . [ 15 ]
26 января 2017 года Лабонте был включен в Зал славы автоспорта Америки . [ 2 ]
Другой
[ редактировать ]В 1998 году старший Лабонте был назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR . В 2001 году в честь братьев Лабонте в их родном городе Корпус-Кристи был переименован парк, а в 2002 году они были выбраны для входа в Зал спортивной славы Техаса. Лабонте поддерживает различные благотворительные организации, и благодаря его усилиям появился Дом Рональда Макдональда. в городе Корпус-Кристи, лагерь банд Виктори-Джанкшен недалеко от Рэндлмана, Северная Каролина, и программа Хендрика Костного мозга — все они получили пользу.
Появления на телевидении и в кино
[ редактировать ]В фильме Хэла Нидэма и Берта Рейнольдса 1983 года « Строкер Эйс » Лабонте появился в роли самого себя (но в титрах указан как «водитель NASCAR») вместе со многими другими современными водителями. [ 16 ]
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Кубковая серия
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1979 | Хаган Расинг | Бьюик | 19 | 16 |
1980 | Олдсмобиль | 17 | 6 | |
1981 | Бьюик | 12 | 40 | |
1982 | 5 | 4 | ||
1983 | Шевроле | 41 | 6 | |
1984 | 2 | 12 | ||
1985 | 31 | 25 | ||
1986 | Олдсмобиль | 5 | 2 | |
1987 | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле | 14 | 18 |
1988 | 8 | 5 | ||
1989 | Форд | 4 | 9 | |
1990 | Прецизионные продукты для гонок | Олдсмобиль | 20 | 2 |
1991 | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 31 | 13 |
1992 | 34 | 7 | ||
1993 | Шевроле | 19 | 11 | |
1994 | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 9 | 3 |
1995 | 11 | 8 | ||
1996 | 5 | 24 | ||
1997 | 18 | 2 | ||
1998 | 2 | 13 | ||
1999 | 19 | 38 | ||
2000 | 25 | 7 | ||
2001 | 34 | 24 | ||
2002 | 11 | 20 | ||
2003 | 41 | 30 | ||
2004 | 38 | 20 | ||
2006 | Зал славы гонок | Шевроле | 43 | 17 |
2009 | Призма Автоспорт | Тойота | 43 | 24 |
2011 | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 43 | 15 |
2012 | 43 | 18 | ||
2013 | 39 | 26 | ||
2014 | Go Fas Racing | 24 | 20 |
Буш серии
[ редактировать ]Серия СуперГрузовиков
[ редактировать ]серии NASCAR SuperTruck Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | НКТС | оч | Ссылка | ||||||||||||||||||
1995 | Хендрик Моторспортс | 5 | Шеви | ФО 2 |
ТЫ | СГС | ММР | К | ЭВГ | I70 | LVL | ОПОП | MLW | ЦНС | ВДТ 3 |
ИРП | ФЛМ | РЦГ 1 |
МАР | НВС | СЫН | ММР | ФО | 37-е место | 515 | [ 65 ] |
* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии
24 часа Дайтоны
[ редактировать ]( ключ )
«24 часов Дайтоны» Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Сорт | Нет | Команда | Машина | штурманы | Круги | Позиция | Класс Поз. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1981 | ГТХ | 44 | ![]() |
Шевроле Камаро | ![]() ![]() |
50 | 61 ДНФ | 22 ДНФ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1982 | ГТП | 44 | ![]() |
Шевроле Камаро | ![]() ![]() |
295 | 38 ДНФ | 13 ДНФ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1983 | ГТО | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | ![]() ![]() |
467 | 20 | 9 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1984 | ГТО | 4 | ![]() |
Шевроле Камаро | ![]() ![]() |
588 | 6 | 1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1985 | ГТП | 4 | ![]() |
Лола-Шевроле | ![]() ![]() ![]() |
160 | 51 ДНФ | 19 ДНФ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1986 | ГТО | 28 | ![]() |
Олдсмобиль Кале | ![]() ![]() |
3 | 66 ДНФ | 23 ДНФ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1987 | ГТО | 28 | ![]() |
Шевроле Камаро | ![]() ![]() |
410 | 31 ДНФ | 12 ДНФ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | ДП | 44 | ![]() |
Понтиак Доран ДП | ![]() ![]() ![]() |
675 | 9 ДНФ | 9 ДНФ |
См. также
[ редактировать ]- Железный человек
- Лабонте Моторспорт
- Список абсолютных победителей серии Кубков NASCAR
- Список гонщиков Матча всех звезд NASCAR Sprint
- Список чемпионов серии NASCAR Sprint Cup Series
- Список людей из Техаса
- 50 величайших гонщиков NASCAR
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Зал славы карликов Национального квартала. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Терри Лабонте в Зале славы автоспорта Америки
- ^ «Глюк: призывник HOF Терри Лабонте, мастер крутости» . США сегодня . Проверено 28 октября 2022 г.
А из-за своего долголетия человек, также известный как «Техас Терри»…
- ^ «Терри Лабонте - Выпуск 2016 года - Зал славы NASCAR» . Зал славы NASCAR . Проверено 28 октября 2022 г.
В начале своей карьеры он был известен как «Ледяной человек» за свое хладнокровие под давлением.
- ^ «Новости, события и турнирная таблица NASCAR» . Фокс Спорт . Проверено 4 октября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Greensboro News & Record – ЭД ХАРДИН, штатный спортивный обозреватель, 16 января 1990 г. https://www.greensboro.com/labonte-chooses-new-racing-team/article_1ec39004-a2fd-513d-92f7-17221347d7ee.html
- ^ «Статистика водительского сезона» . Гонки-Справочник . Проверено 4 октября 2021 г.
- ↑ Терри Лабонте вспоминает победу в Бристоле в 1995 году.
- ^ «Терри Лабонте будет водить Camry № 55 NAPA для Уолтрипа на трассе Road Course» . Этапы гонок. 12 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
- ^ «NASCAR.COM — Лабонте заменит Уолтрипа под номером 55 в Индианаполисе» . НАСКАР.КОМ. 19 июля 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
- ^ «Ставола Лабонте Рейсинг» . Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г. Проверено 26 января 2010 г.
- ^ Глюк, Джефф (18 октября 2014 г.). «Терри Лабонте проведет свой последний старт NASCAR в Талладеге» . США сегодня . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Покрасс, Боб (18 октября 2014 г.). «NASCAR не одобрит схему окраски Терри Лабонте» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ Эллиотт, Лабонте возглавляет список лучших номинантов Зала славы NASCAR
- ^ «Смит и Лабонте возглавляют класс Зала славы NASCAR» . www.bostonherald.com . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт и другие звезды NASCAR дурачатся в классической сцене из «Строкера Эйса»» . FanBuzz - Спортивные новости - НФЛ | NCAA | НБА | WWE . 15 февраля 2021 г. Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1978 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1979 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1980 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1981 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1983» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1985» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1986» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1987» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1988» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1989» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1990» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1991» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1992» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1993» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1994» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1995» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1996» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1997» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1998» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR SuperTruck 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Статистика пилотов Терри Лабонте на Racing-Reference
- Терри Лабонте на Racing-Reference Статистика владельцев
- Терри Лабонте на NASCAR.com
- Живые люди
- 1956 рождений
- Спортсмены из Корпус-Кристи, Техас
- Гонщики из Техаса
- Пилоты «24 часов Дайтоны»
- водители НАСКАР
- Водители Американской ассоциации скорости
- Пилоты Международной гонки чемпионов
- Водители серии спортивных автомобилей Rolex
- Чемпионы серии Кубка NASCAR
- Владельцы команды NASCAR
- Американские продавцы автомобилей
- Пилоты Hendrick Motorsports
- Джо Гиббс Гонщики
- Призывники Зала славы NASCAR
- Пилоты Evernham Motorsports
- Пилоты Майкла Уолтрипа Racing