Jump to content

Терри Лабонте

Терри Лабонте
Лабонте в 2013 году
Рожденный Терренс Ли Лабонте
( 1956-11-16 ) 16 ноября 1956 г. (67 лет)
Корпус-Кристи, Техас , США
Достижения 1984 , серии Кубка Уинстона 1996 Чемпион
1989 года. IROC Чемпион
1993 года Чемпион IROC (ассистент)
1980 , 2003 Southern 500 Победитель
1988 , 1999 Уинстона Победитель
1985 года Буша Победитель
Удерживает рекорд серии Кубков по самой продолжительной засухе между чемпионатами серии Кубков (12 лет).
Награды Зал славы NASCAR (2016)
Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998).
Зал славы Национального квартала карликов (1989) [ 1 ]
Зал славы автоспорта Америки (2017) [ 2 ]
Входит в число 75 величайших гонщиков NASCAR (2023 г.).
NASCAR в серии Кубка Карьера
890 гонок проведено за 37 лет.
2014 года позиция 40-й
Лучшая отделка 1 место ( 1984 , 1996 )
Первая гонка 1978 Южный 500 ( Дарлингтон )
Последняя гонка 2014 GEICO 500 ( Талладега )
Первая победа 1980 Южные 500 ( Дарлингтон )
Последняя победа 2003 Южные 500 ( Дарлингтон )
Победы Десятки лучших поляки
22 361 27
в серии NASCAR Xfinity Карьера
124 гонки прошли за 11 лет.
Лучшая отделка 13-е ( 1996 )
Первая гонка 1985 Миллер 400 ( Шарлотта )
Последняя гонка 2000 MBNA Platinum 200 ( Дувр )
Первая победа 1985 Миллер 400 ( Шарлотта )
Последняя победа 1999 Touchstone Energy 300 ( Талладега )
Победы Десятки лучших поляки
11 68 4
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
3 гонки проводятся в течение 1 года
Лучшая отделка 37-й ( 1995 )
Первая гонка 1995 Skoal Bandit Copper World Classic ( Финикс )
Последняя гонка 1995 Перестрелка Fas Mart Supertruck ( Ричмонд )
Первая победа 1995 Перестрелка Fas Mart Supertruck ( Ричмонд )
Победы Десятки лучших поляки
1 3 1
Статистика актуальна на 19 октября 2014 года.

Терренс Ли Лабонте (родился 16 ноября 1956 г.) по прозвищу « Техас Терри ». [ 3 ] или « Ледяной человек », [ 4 ] бывший американский [ 5 ] водитель серийного автомобиля . Он участвовал в гонках с 1978 по 2014 год в бывшей серии NASCAR Winston Cup и Sprint Cup Series (теперь называемой NASCAR Cup Series ). Двукратный чемпион серии Кубков в 1984 и 1996 годах и чемпион IROC 1989 года , он является старшим братом чемпиона серии Кубков 2000 года Бобби Лабонте и отцом бывшего Nationwide Series гонщика Джастина Лабонте . Он также является совладельцем дилерского центра Chevrolet в Гринсборо, Северная Каролина, вместе с Риком Хендриком . Он появился в сериале CBS «Придурки из Хаззарда» в 1984 году, где сыграл неназванного члена бригады.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Терри Лабонте родился в Корпус-Кристи, штат Техас, в 1956 году. С гонками он познакомился в раннем возрасте благодаря своему отцу, который занимался гоночными автомобилями в качестве хобби для своих друзей. Он начал участвовать в гонках на карликах , когда ему было семь лет, а в девять выиграл национальный чемпионат, а еще подростком перебрался на местные шорт-треки на серийной машине. Выезжая как по грунту, так и по асфальту, он выигрывал чемпионаты по легкой атлетике в своем родном городе, Хьюстоне и Сан-Антонио в период с 1975 по 1977 год. За это время он также познакомился с из Луизианы бизнесменом Билли Хэганом .

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Хаган Расинг

[ редактировать ]
гоночный автомобиль 1983 года
гоночный автомобиль 1985 года

Первая гонка NASCAR Лабонте состоялась в 1978 году на гоночной трассе Дарлингтон . Он квалифицировался 19-м на автомобиле Chevrolet под номером 92, спонсируемом Duck Industries, и в те выходные финишировал четвертым. В том сезоне он пробежал еще четыре гонки и еще два раза попал в десятку лучших. В 1979 году он боролся за звание «Новичок года» на Кубке Уинстона NASCAR вместе с Дейлом Эрнхардтом , Гарри Гантом и Джо Милликеном , управляя автомобилем Chevrolet № 44 , спонсируемым Stratagraph для Хэгана. Хотя Лабонте не удалось получить награду лучшего новичка, он был одним из трех новичков, вошедших в десятку лучших по очкам. Он закончил сезон с 13 попаданиями в топ-10. В следующем году он выиграл свою первую в карьере гонку Winston Cup на выходных, посвященных Дню труда, в Дарлингтоне. Он выиграл 222 501 доллар призовых за год и занял восьмое место в итоговой таблице очков.

Лабонте не смог вернуться на победную полосу в течение следующих двух лет, но не финишировал вне пятерки лучших в итоговой таблице. Свою вторую гонку в карьере он выиграл в 1983 году на автомобиле Chevrolet, спонсируемом Budweiser . В 1984 году его команда получила спонсорскую поддержку от Piedmont Airlines , и он выиграл гонки на Riverside International Raceway и Bristol Motor Speedway, а также выиграл свой первый чемпионат Winston Cup. В 1985 году он опустился на седьмое место по итоговым очкам. В этом сезоне он дебютировал в серии Busch в Шарлотте № 17 на Pontiac , принадлежащем Дарреллу Уолтрипу , и выиграл гонку на 400 миль (640 км). на 307 очков Уолтрип попросил Лабонте сесть за руль после того, как решил сосредоточить свои приоритеты вождения исключительно на гонках на Кубок Уинстона во время того, что стало преимуществом Уолтрипа над Биллом Эллиоттом в последних восьми гонках сезона 1985 года.

Джуниор Джонсон и партнеры

[ редактировать ]
Автомобиль №11 1989 года выпуска

Лабонте вернулся на двенадцатое место в турнирной таблице в 1986 году. Перед концом сезона он объявил, что покидает команду Хагана, чтобы Джуниора Джонсона со следующего года управлять Chevrolet № 11, спонсируемым Budweiser, в команде . В своем первом сезоне с этой командой он заработал четыре поул-позиции и выиграл Holly Farms 400 , поднявшись на третье место в итоговой таблице. После этого он занял четвертое место по очкам в 1988 году, а также выиграл The Winston . В 1989 году команда перешла на Ford Thunderbirds . Несмотря на две победы в сезоне, он вернулся на десятое место в чемпионате.

Прецизионные продукты для гонок

[ редактировать ]

Лео Джексона. Precision Products Racing В 1990 году он подписал контракт с командой [ 6 ] ездить на Skoal Classic № 1, спонсируемом Oldsmobile . У него было четыре места в пятерке лучших и девять в десятке лучших, и он занял 15-е место в таблице очков. [ 7 ]

Терри Лабонте отказался от планов на 1990 год создать собственную независимую команду. [ 6 ] потому что он не смог получить полную спонсорскую поддержку, как сообщила в 1990 году газета News-Record из Гринсборо, Северная Каролина, [ 6 ] и он подписал контракт с командой Precision Products Racing.

Вернуться в Хаган Рэйсинг

[ редактировать ]

Лабонте вернулся в Hagan Racing, чтобы управлять автомобилем Oldsmobile под номером 94 , спонсируемым Sunoco, в 1991 году, выиграв свой первый поул с 1988 года. Он начал 1992 год с финишей в восьмерке лучших в каждой из первых восьми гонок. В общей сложности на его счету четыре попадания в пятерку лучших и 16 попаданий в десятку лучших, завершив сезон восьмым по очкам. В 1993 году команда перешла на Chevrolet № 14, спонсируемый Kellogg . Несмотря на то, что у него было десять попаданий в топ-10, Лабонте впервые в своей карьере не смог финишировать в пятерке лучших и опустился на 18-е место по очкам.

1 июля 1993 года было объявлено, что Терри Лабонте покинет Hagan Racing после 1993 года и перейдет в Hendrick Motorsports в 1994 году.

Хендрик Моторспортс

[ редактировать ]
гоночный автомобиль 1997 года
Терри Лабонте.
Терри Лабонте из RIR в 1998 году.

Покинув Hagan Racing в 1993 году, Терри Лабонте в 1994 году подписал контракт с Hendrick Motorsports , где начал управлять автомобилем Kellogg под номером 5, спонсируемым Chevrolet Lumina . В 1995 году команда перешла на Chevrolet Monte Carlos и выиграла три гонки, включая осеннюю гонку Goody's 500 в Бристоле, где передняя часть машины Лабонте была разбита после того, как Дейл Эрнхардт врезался в него на последнем круге. [ 8 ] В 1996 году он прервал Ричарда Петти серию в гонках подряд после победы в Норт-Уилксборо . Несмотря на всего две победы, Лабонте выиграл чемпионат, установив рекорд через двенадцать лет после своей первой. Управляя со сломанной рукой во время последних двух гонок сезона, Лабонте и его младший брат Бобби смогли проехать двойной победный круг на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway в последней гонке сезона; Бобби выиграл гонку, а Терри выиграл чемпионат в этой гонке, что сделало это единственный раз, когда гонщик и его брат выиграли гонку и чемпионат одновременно.

Лабонте 20 раз попадал в топ-10 в 1997 году и одержал свою единственную победу в сезоне на осенней гонке на Talladega Superspeedway . В 1998 году это был последний сезон с фирменными усами Лабонте, в котором он выиграл Pontiac Excitement 400 и занял девятое место по очкам. Одержав победу на своей домашней трассе на Texas Motor Speedway и в XV спринтерской гонке всех звезд в 1999 году, Лабонте финишировал 12-м по очкам, впервые с 1993 года он финишировал вне первой десятки.

Лабонте сбрил усы в 1999 году, когда его самой известной гонкой стала гонка Goody's Headache Powder 500 1999 года в Бристоле. Он участвовал в одном из самых печально известных и противоречивых финишей NASCAR за всю историю, когда его выбил проехавший круг Даррелл Уолтрип, лидируя за десять кругов до финиша, когда он из-за осторожности замедлил движение. Лабонте использовал четыре шины, быстро восстановился и лидировал за один круг до конца. Однако Дейл Эрнхардт, который на тот момент был вторым, разбил Лабонте на полпути к клетчатому флагу и победил. Лабонте финишировал восьмым, потерпев крушение. На полосе победы Дейл Эрнхардт утверждал, что это было сделано ненамеренно. В интервью после гонки Лабонте не поверил оправданиям Эрнхардта, сердито заявив: «[Эрнхардт] никогда не намерен кого-либо убивать… просто так происходит».

В сезоне 2000 года последовательная стартовая серия Лабонте прервалась на отметке 655 после того, как он получил травму внутреннего уха на Pepsi 400 и был вынужден пропустить Brickyard 400 и Global Crossing @ The Glen . 2000 год также стал для него первым сезоном без побед с 1993 года. Его младший брат Бобби выиграл чемпионат того года. Он начал 2001 год с двух попаданий в топ-6 в первых семи гонках, но продолжал падать в таблице очков. Фирменные усы Лабонте вернулись в середине сезона, но его судьба не изменилась, и в итоге сезон 2001 года он закончил на 23-м месте. Несмотря на то, что в 2002 году он снова опустился на 24-е место, один раз попав в пятерку лучших и четыре раза в десятку лучших, 2002 год стал для Лабонте определенным поворотным моментом с назначением в команду ветерана экипажа Джима Лонга.

В 2003 году Лабонте выиграл свой первый поул с 2000 года в Ричмонде и выиграл гонку Mountain Dew Southern 500 , где 23 годами ранее он выиграл свой первый поул в 1980 году на гоночной трассе Дарлингтон , лидировав на последних 33 кругах. Это была только его вторая победа на жемчужине короны (вторая победа была в гонке Southern 500 на гоночной трассе Дарлингтон в 1980 году). Это помогло ему занять десятое место по очкам. Около 90% фанатов NASCAR назвали победу Southern 500 2003 года самой популярной победой 2003 года.

Сезон 2004 года стал для Лабонте гораздо более трудным, и Hendrick Motorsports объявила Кайла Буша заменой Лабонте, когда он уйдет на пенсию. В конце сезона 2004 года Лабонте объявил, что 2004 год станет для него последним годом работы на трассе с полной занятостью и в течение следующих двух лет он будет работать неполный рабочий день. График неполного рабочего времени получил прозвище «Переключение передач: Стиль одинокой звезды» .

Полупенсионные годы

[ редактировать ]

Хендрик Моторспортс

[ редактировать ]
Лабонте в 2005 году

Лабонте начал наполовину выходить на пенсию в 2005 году. Он одолжил свой прежний номер 44 у Petty Enterprises и управлял автомобилем Хендрика для исследований и разработок № 44 при некоторой спонсорской поддержке со стороны Kellogg's, Pizza Hut и GMAC . Его лучший результат в 2005 году за Hendrick Motorsports пришелся на гоночную трассу Pocono Raceway , где он финишировал двенадцатым.

Лабонте также провел десять гонок на научно-исследовательском автомобиле № 44 Hendrick Motorsports в 2006 году.

Джо Гиббс Расинг

[ редактировать ]

Лабонте также участвовал в пяти гонках на автомобиле Chevrolet под номером 11, FedEx, спонсируемом за команду Joe Gibbs Racing после ухода Джейсона Леффлера , заняв девятое место в Ричмонде.

Зал славы гонок

[ редактировать ]

Лабонте начал сезон 2006 года за рулем Texas Instruments / DLP № 96 , спонсируемого автомобиля Chevrolet Monte Carlo HDTV, для команды Hall of Fame Racing , новой команды, созданной бывшими Dallas Cowboys защитниками Роджером Стаубахом и Троем Айкманом . Временный чемпион Лабонте гарантировал команде стартовое место в первых пяти гонках. По результатам Лабонте в этих гонках команда осталась на тридцатом месте по очкам, обеспечивая команде место в каждой гонке, пока она оставалась в числе тридцати пяти лучших. Тони Рейнс взял на себя обязанности водителя автомобиля № 96 и бегал до конца сезона, за исключением гонок по шоссе на Infineon Raceway и Watkins Glen International . Лучший результат Лабонте в 2006 году пришелся на Infineon, где он финишировал третьим из-за спекуляции с расходом топлива Филиппа Лопеса, начальника экипажа Chevrolet № 96, спонсируемого DLP/Texas Instruments.

Майкл Уолтрип Рэйсинг

[ редактировать ]

В течение сезона 2007 года Лабонте участвовал в трех гонках за команду Michael Waltrip Racing, обе гонки на шоссейных трассах, и Allstate 400 на Brickyard на NAPA Auto Parts . Toyota Camry № 55, спонсируемой [ 9 ] [ 10 ] Его лучшим результатом на 55-м месте было дважды тридцатое место: в Индианаполисе и Уоткинс-Глене.

Мелкие предприятия

[ редактировать ]

11 мая 2008 года было объявлено, что Лабонте будет управлять автомобилем № 45 компании Petty Enterprises в шести гонках в середине сезона Sprint Cup 2008 года, заменив Кайла Петти временно . Лабонте воссоединился с братом Бобби, который был постоянным водителем № 43 Петти. Лабонте дважды уверенно входил в двадцатку лучших за шесть гонок: шестнадцатое место в Дайтоне и семнадцатое место на Infineon, оба лучшие результаты для машины под номером 45 в этом сезоне. Позже было объявлено, что он снова будет выступать за Петти на Brickyard 400. Лабонте вернулся на машине № 45 за Petty Enterprises, когда серия Sprint Cup прошла на международной гоночной трассе Мичигана для участия в гонке 3M Performance 400. 17 августа 2008 года Он снова вернется на машине под номером 45 на AMP Energy 500 на трассе Talladega Superspeedway в последний раз в сезоне Sprint Cup 2008 года . Он занял семнадцатое место, даже после того, как получил серьезные повреждения в одной из аварий с участием нескольких автомобилей. Результаты Лабонте в 2008 году в среднем оказались намного лучше, чем в предыдущие три сезона, хотя он также выступал неполный рабочий день.

Джиллетт Эвернхэм Моторспортс

[ редактировать ]

Лабонте управлял автомобилем № 10 , спонсируемым Valvoline , вместо Патрика Карпентье в гонке Американского Красного Креста Пенсильвания 500 .

Призма Автоспорт

[ редактировать ]

Впервые 23 января 2009 года стало известно, что Лабонте попытается создать Daytona 500 для Prism Motorsports , управляя автомобилем Toyota под номером 66, спонсируемым Window World . Команда объявила, что после Дейтоны они планируют постоянно участвовать в гонках с Дэйвом Блейни . Лабонте стартовал сорок третьим и отстал на круг. Ему удалось вернуть себе круг, и он боролся за то, чтобы финишировать двадцать четвертым в гонке, сокращенной из-за дождя.

Картер/Симо Рэйсинг

[ редактировать ]

Начиная с Индианаполиса в 2009 году, Лабонте провел на Toyota № 08 команды Carter/Simo Racing четыре гонки.

Ставола Лабонте Racing/Prism Motorsports

[ редактировать ]

Сообщалось, что Лабонте сформирует новую команду вместе с Биллом Ставолой, бывшим совладельцем Stavola Brothers Racing . [ 11 ] В дебюте команды Лабонте едва не пропустил выход на поле в Ричмонде, но взял спонсорство Gander Mountain № 55 на автомобиль Prism Motorsports , который квалифицировался тридцать седьмым. Лабонте финишировал сороковым в гонке после того, как из-за аварии он вылетел из гонки. Точно неизвестно, что стало причиной упадка Stavola Labonte Racing, поскольку команда, похоже, распалась где-то после сезона 2010 года.

Уитни Моторспортс

[ редактировать ]

Лабонте также участвовал в гонках в Финиксе в 2010 году за команду Whitney Motorsports .

FAS Lane Racing/Go Fas Racing

[ редактировать ]

В начале 2011 года было объявлено, что Фрэнк Стоддард создаст свою собственную команду FAS Lane Racing , а Лабонте будет управлять Ford Fusion под номером 32, спонсируемым US Chrome, в Daytona 500. Лабонте стартовал сорок третьим и финишировал приличным пятнадцатым. В то время Лабонте наполовину вышел на пенсию, но в течение года участвовал в семи дополнительных гонках под номером 32.

Он вернулся к машине Стоддарда 32 в 2012 году, где он провел все четыре ограничительными пластинами гонки с C&J Energy Services при поддержке . Он финишировал с тремя лучшими двадцатками из четырех стартов, включая лучшее в сезоне шестнадцатое место в октябрьской гонке на Talladega Superspeedway . Лабонте ненадолго лидировал в Daytona 500 2012 года, прежде чем его выдвинул Маркос Амброуз . Он продолжит финишировать восемнадцатым.

В 2013 году Лабонте провёл пять гонок за FAS Lane Racing, показав лучший результат – девятнадцатое. Помимо участия во всех четырех гонках с ограничительными пластинами, в марте он участвовал в гонках на Bristol Motor Speedway , финишировав двадцать пятым.

В 2014 году FAS Lane Racing объединилась с Go Green Racing , чтобы сформировать Go Fas Racing , и объявила, что Лабонте снова вернется на машину под номером 32 на всех четырех соревнованиях по суперспидвею. Он занял шестое место в Daytona 500 , прежде чем попал в аварию и финишировал двадцатым. Перед гонкой Лабонте назвал это своим последним стартом Daytona 500. На Coke Zero 400 2014 года , своем последнем старте в Дайтоне, он увернулся от двух огромных аварий и финишировал на твердом одиннадцатом месте после того, как гонка была отменена на 112 кругах из-за дождя.

17 октября Лабонте объявил, что гонка GEICO 500 станет его 890-м и последним стартом. [ 12 ] В ознаменование этого события команда Go Fas Racing разработала автомобиль, разделенный на три дизайна: дизайн Келлогга , созданный им в 1996 году, когда он выиграл титул, со стороны водителя, дизайн Piedmont Airlines, созданный в его чемпионате 1984 года, со стороны пассажира, и дизайн Duck Industries, созданный его автомобилем. Начало карьеры в центре. Однако NASCAR не разрешил эту схему из-за правила, согласно которому автомобили должны иметь одинаковые цвета как со стороны водителя, так и со стороны пассажира по соображениям безопасности; команда перейдет на прежний дизайн, сохранив при этом центр. [ 13 ] Лабонте квалифицировался девятым, но из-за неутвержденной схемы окраски был вынужден стартовать в конце поля. В своей последней гонке он финишировал тридцать третьим, отстав на один круг.

Конкуренция в других сериях

[ редактировать ]

Помимо своих 22 побед в серии Sprint Cup , Лабонте выиграл 11 гонок в Nationwide Series и 1 в серии Craftsman Truck Series , а также три гонки всех звезд: Busch Clash в 1985 году и Winston (ныне Sprint Sprint Series). All-Star Challenge ) в 1988 и 1999 годах. Он также выиграл чемпионат IROC в 1989 году с одной победой и помог покойному Дэйви Эллисону выиграть чемпионат IROC 1993 года , заняв на своей машине 6-е место в финальной гонке сезона. .

Включая два чемпионских сезона, он 17 раз финишировал в первой десятке в турнирной таблице на конец года, а его общие показатели в пятерке и десятке лучших приближаются к 25 процентам и 50 процентам соответственно от общего числа его гонок. Лабонте является рекордсменом по количеству сезонов между чемпионатами: двенадцать сезонов между его чемпионатами 1984 и 1996 годов.

Лабонте также одержал победы в своем классе в двух самых престижных гонках на выносливость в Соединенных Штатах: « 24 часа Дайтоны» и «12 часов Себринга» класса GTO , управляя Chevrolet Camaro во время сезона чемпионата IMSA GT Championship 1984 года .

Зал славы НАСКАР

[ редактировать ]

21 февраля 2014 года Лабонте был номинирован в Зал славы NASCAR 2015 года вместе с 19 другими кандидатами. Это произошло вскоре после того, как NASCAR пересмотрело правила, позволяющие нынешним гонщикам иметь право участвовать в Зале при условии, что им не менее 55 лет или они имеют более 30 лет опыта работы в NASCAR. [ 14 ]

После того, как Лабонте был исключен из первого голосования в классе 2015 года, 20 мая 2015 года он был введен в Зал славы NASCAR в классе 2016 года. К Лабонте в классе 2016 года присоединились Speedway Motorsports исполнительный председатель Брутон Смит и водители. Кертис Тернер , Бобби Айзек и Джерри Кук . [ 15 ]

26 января 2017 года Лабонте был включен в Зал славы автоспорта Америки . [ 2 ]

В 1998 году старший Лабонте был назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR . В 2001 году в честь братьев Лабонте в их родном городе Корпус-Кристи был переименован парк, а в 2002 году они были выбраны для входа в Зал спортивной славы Техаса. Лабонте поддерживает различные благотворительные организации, и благодаря его усилиям появился Дом Рональда Макдональда. в городе Корпус-Кристи, лагерь банд Виктори-Джанкшен недалеко от Рэндлмана, Северная Каролина, и программа Хендрика Костного мозга — все они получили пользу.

Появления на телевидении и в кино

[ редактировать ]

В фильме Хэла Нидэма и Берта Рейнольдса 1983 года « Строкер Эйс » Лабонте появился в роли самого себя (но в титрах указан как «водитель NASCAR») вместе со многими другими современными водителями. [ 16 ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Кубковая серия

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч Ссылка
1978 Хаган Расинг 92 Шеви ОСД ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ ОПОП НО НВС МАР ИЗ ДОВ ЦЛТ СССР ОСД МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО
4
РЦГ
7
ДОВ МАР
9
НВС ЦЛТ
24
МАШИНА АТЛ
13
ИМЕТЬ 39-е 659 [ 17 ]
1979 44 ОСД
35
РЦГ
8
АТЛ
25
НВС
15
ОПОП
7
НО
29
МАР
9
СССР
9
ДОВ
6
ЦЛТ
7
СПЦ
5
ОСД
18
МЧ
25
СССР
25
МАЛЕНЬКИЙ
23
МЧ
26
ОПОП
8
НО
3
РЦГ
17
ДОВ
25
МАР
9
ЦЛТ
15
НВС
6
МАШИНА
27
АТЛ
7
10-е место 3615 [ 18 ]
Бьюик ДЕНЬ
16
МАШИНА
15
ИЗ
9
ДЕНЬ
29
ИЗ
33
Олдс ИМЕТЬ
13
1980 Шеви ОСД
7
РЦГ
24
МАШИНА
10
АТЛ
15
ОПОП
10
НО
32
НВС
22
МАР
23
СССР
7
ДОВ
5
ЦЛТ
3
СПЦ
5
ОСД
33
МЧ
11
СССР
22
МАЛЕНЬКИЙ
6
МЧ
11
ОПОП
23
НО
1
РЦГ
8
ДОВ
28
НВС
7
МАР
7
ЦЛТ
31
МАШИНА
4
АТЛ
5
ИМЕТЬ
8
8-е место 3766 [ 19 ]
Олдс ДЕНЬ
6
ИЗ
32
ДЕНЬ
32
ИЗ
31
1981 Шеви ОСД
2
4-й 4052 [ 20 ]
Бьюик ДЕНЬ
40
РЦГ
26
МАШИНА
21
АТЛ
19
ОПОП
7
НВС
7
НО
14
МАР
5
ИЗ
7
СССР
6
ДОВ
8
ЦЛТ
14
СПЦ
23
ОСД
22
МЧ
11
ДЕНЬ
8
СССР
5
МАЛЕНЬКИЙ
13
ИЗ
3
МЧ
14
ОПОП
3
НО
4
РЦГ
4
ДОВ
29
МАР
9
НВС
30
ЦЛТ
23
МАШИНА
7
АТЛ
7
ОСД
3
1982 ДЕНЬ
4
АТЛ
8
НО
6
ИЗ
2
ЦЛТ
34
ОСД
2*
МЧ
28
ДЕНЬ
27
МАЛЕНЬКИЙ
3
ИЗ
5
МЧ
21
ОПОП
4
РЦГ
6
ДОВ
27
ЦЛТ
16
МАШИНА
4
АТЛ
8
ОСД
27
3-й 4211 [ 21 ]
Шеви РЦГ
5
ОПОП
4
МАШИНА
2
НВС
2
МАР
20
СССР
2
ДОВ
4
МАЛЕНЬКИЙ
5
СССР
2
НО
35
НВС
3
МАР
4
1983 ДЕНЬ
6
РЦГ
22
МАШИНА
24
АТЛ
8
НО
36
НВС
6
МАР
6
ИЗ
6
СССР
8
ДОВ
31
ОПОП
6
ЦЛТ
33
ОСД
31
МАЛЕНЬКИЙ
9
МЧ
5*
ДЕНЬ
5
СССР
11
МАЛЕНЬКИЙ
12
ИЗ
29
МЧ
4
ОПОП
5
НО
5
РЦГ
5
ДОВ
4
МАР
24
НВС
5
ЦЛТ
4
МАШИНА
1
АТЛ
4
ОСД
7
5-е место 4004 [ 22 ]
1984 ДЕНЬ
12
РЦГ
3
МАШИНА
2
АТЛ
7
ОПОП
2
НВС
4
НО
2
МАР
24
ИЗ
25
СССР
8
ДОВ
3
ЦЛТ
30
ОСД
1*
МАЛЕНЬКИЙ
3
МЧ
31
ДЕНЬ
7
СССР
6
МАЛЕНЬКИЙ
4
ИЗ
3
МЧ
2*
ОПОП
1*
НО
8
РЦГ
8
ДОВ
2
МАР
2
ЦЛТ
5
НВС
9
МАШИНА
3
АТЛ
30
ОСД
3
1-й 4508 [ 23 ]
1985 ДЕНЬ
25
РЦГ
6
МАШИНА
3*
АТЛ
6
ОПОП
3
НО
4
НВС
7
МАР
6
ИЗ
7
ДОВ
16
ЦЛТ
5
ОСД
1*
МАЛЕНЬКИЙ
28
МЧ
22
ДЕНЬ
8
МАЛЕНЬКИЙ
26
ИЗ
39
МЧ
9
ОПОП
29
НО
7
РЦГ
2*
ДОВ
24
МАР
27
НВС
3
ЦЛТ
33
МАШИНА
12
АТЛ
6
ОСД
2*
7-е место 3683 [ 24 ]
1986 Олдс ДЕНЬ
2
РЦГ
15
МАШИНА
1*
АТЛ
3
ОПОП
7
НО
32
НВС
27
МАР
3
ИЗ
29
ДОВ
17
ЦЛТ
11
ОСД
12
МАЛЕНЬКИЙ
35
МЧ
12
ДЕНЬ
19
МАЛЕНЬКИЙ
6
ИЗ
38
ГЛН
32
МЧ
12
РЦГ
18
ДОВ
19
МАР
15
НВС
10
ЦЛТ
15
МАШИНА
31
АТЛ
8
ОСД
10
12-е 3473 [ 25 ]
Шеви ОПОП
2
НО
21
1987 Джуниор Джонсон и партнеры 11 Шеви ДЕНЬ
18
МАШИНА
8
РЦГ
5
АТЛ
4
НО
32
НВС
8
ОПОП
9
МАР
5
ИЗ
2
ЦЛТ
6
ДОВ
3
МАЛЕНЬКИЙ
37
ОСД
4
МЧ
28
ДЕНЬ
10
МАЛЕНЬКИЙ
6
ИЗ
6
ГЛН
2
МЧ
33
ОПОП
4
НО
5
РЦГ
8
ДОВ
32
МАР
3
НВС
1*
ЦЛТ
4
МАШИНА
4
ОСД
8
АТЛ
28
3-й 4007 [ 26 ]
1988 ДЕНЬ
5
РЦГ
9
МАШИНА
31
АТЛ
4
НО
23
ОПОП
16
НВС
1
МАР
4
ИЗ
4
ЦЛТ
9
ДОВ
12
ОСД
2
МАЛЕНЬКИЙ
32
МЧ
3
ДЕНЬ
19
МАЛЕНЬКИЙ
9
ИЗ
14
ГЛН
18
МЧ
13
ОПОП
22
НО
8
РЦГ
3
ДОВ
18
МАР
7
ЦЛТ
10
НВС
4
МАШИНА
3
ФО
2
АТЛ
8
4-й 4007 [ 27 ]
1989 Форд ДЕНЬ
9
МАШИНА
18
АТЛ
36
РЦГ
30
НО
18
ОПОП
24
НВС
5
МАР
5
ИЗ
2
ЦЛТ
39
ДОВ
4
СЫН
15
МАЛЕНЬКИЙ
1
МЧ
14
ДЕНЬ
6
МАЛЕНЬКИЙ
13
ИЗ
1
ГЛН
14
МЧ
40
ОПОП
5
НО
33
РЦГ
12
ДОВ
14
МАР
11
ЦЛТ
11
НВС
3
МАШИНА
14
ФО
2
АТЛ
40
10-е место 3569 [ 28 ]
1990 Прецизионные продукты для гонок 1 Олдс ДЕНЬ
2
РЦГ
32
МАШИНА
9
АТЛ
40
НО
14
ОПОП
4
НВС
15
МАР
31
ИЗ
6
ЦЛТ
13
ДОВ
13
СЫН
35
МАЛЕНЬКИЙ
20
МЧ
7
ДЕНЬ
4
МАЛЕНЬКИЙ
10
ИЗ
42
ГЛН
14
МЧ
14
ОПОП
4
НО
14
РЦГ
17
ДОВ
15
МАР
9
НВС
27
ЦЛТ
17
МАШИНА
13
ФО
13
АТЛ
21
15-е место 3371 [ 29 ]
1991 Хаган Расинг 94 Олдс ДЕНЬ
13
РЦГ
14
МАШИНА
39
АТЛ
35
НО
15
ОПОП
9
НВС
31
МАР
31
ИЗ
37
ЦЛТ
10
ДОВ
24
СЫН
6
МАЛЕНЬКИЙ
21
МЧ
25
ДЕНЬ
41
МАЛЕНЬКИЙ
15
ИЗ
24
ГЛН
34
МЧ
16
ОПОП
9
НО
5
РЦГ
19
ДОВ
26
МАР
6
НВС
14
ЦЛТ
6
МАШИНА
28
ФО
12
АТЛ
15
18-е 3024 [ 30 ]
1992 ДЕНЬ
7
МАШИНА
7
РЦГ
8
АТЛ
9
НО
9
ОПОП
4
НВС
9
МАР
4
ЦЛТ
6
ДОВ
21
СЫН
2
МАЛЕНЬКИЙ
10
МЧ
38
МАЛЕНЬКИЙ
16
ГЛН
8
МЧ
23
ОПОП
31
НО
14
РЦГ
13
ДОВ
7
МАР
11
НВС
8
МАШИНА
9
ФО
16
8-е место 3674 [ 31 ]
Форд ИЗ
36
ДЕНЬ
21
ИЗ
18
Шеви ЦЛТ
12
АТЛ
5
1993 14 ДЕНЬ
11
МАШИНА
10
РЦГ
24
АТЛ
33
НО
9
ОПОП
21
НВС
6
МАР
9
ИЗ
37
СЫН
9
ЦЛТ
33
ДОВ
20
МАЛЕНЬКИЙ
32
МЧ
20
ДЕНЬ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
МАЛЕНЬКИЙ
16
ИЗ
14
ГЛН
23
МЧ
29
ОПОП
34
НО
33
РЦГ
8
ДОВ
8
МАР
7
НВС
7
ЦЛТ
16
МАШИНА
15
ФО
14
АТЛ
13
18-е 3280 [ 32 ]
1994 Хендрик Моторспортс 5 Шеви ДЕНЬ
3
МАШИНА
17
РЦГ
9
АТЛ
14
НО
35
ОПОП
24
НВС
1
МАР
15
ИЗ
32
СЫН
28
ЦЛТ
35
ДОВ
26
МАЛЕНЬКИЙ
18
МЧ
20
ДЕНЬ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
МАЛЕНЬКИЙ
15
ИЗ
10
В
12
ГЛН
6
МЧ
8
ОПОП
33
НО
10
РЦГ
1*
ДОВ
7
МАР
14
НВС
2
ЦЛТ
7
МАШИНА
5
ФО
1*
АТЛ
8
7-е место 3876 [ 33 ]
1995 ДЕНЬ
8
МАШИНА
26
РЦГ
1
АТЛ
3
НО
34
ОПОП
7
НВС
16
МАР
36
ИЗ
26
СЫН
5
ЦЛТ
2
ДОВ
37
МАЛЕНЬКИЙ
1
МЧ
9
ДЕНЬ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
МАЛЕНЬКИЙ
14
ИЗ
33
В
13
ГЛН
5
МЧ
2
ОПОП
1
НО
19
РЦГ
2
ДОВ
15
МАР
2
НВС
4
ЦЛТ
3
МАШИНА
4
ФО
13
АТЛ
13
6-е место 4146 [ 34 ]
1996 ДЕНЬ
24*
МАШИНА
34*
РЦГ
8
АТЛ
2
НО
5
ОПОП
2
НВС
1*
МАР
24
ИЗ
4
СЫН
5
ЦЛТ
3
ДОВ
2
МАЛЕНЬКИЙ
7
МЧ
2
ДЕНЬ
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
МАЛЕНЬКИЙ
16
ИЗ
24
В
3
ГЛН
2
МЧ
3
ОПОП
5
НО
26
РЦГ
5
ДОВ
21
МАР
2
НВС
5
ЦЛТ
1*
МАШИНА
3
ФО
3
АТЛ
5
1-й 4657 [ 35 ]
1997 ДЕНЬ
2
МАШИНА
7
РЦГ
7
АТЛ
9
НО
13
ТЕКС
4*
ОПОП
3
МАР
4
СЫН
3
ИЗ
6
ЦЛТ
8
ДОВ
14
МАЛЕНЬКИЙ
9
МЧ
39
CAL
2
ДЕНЬ
2
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
МАЛЕНЬКИЙ
35
В
40
ГЛН
8
МЧ
10
ОПОП
7
НО
6
РЦГ
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
ДОВ
37
МАР
22
ЦЛТ
11
ИЗ
1*
МАШИНА
7
ФО
11
АТЛ
21
6-е место 4177 [ 36 ]
1998 ДЕНЬ
13
МАШИНА
8
ЛВС
15
АТЛ
12
НО
6
ОПОП
2
ТЕКС
6
МАР
26
ИЗ
4*
CAL
3
ЦЛТ
41
ДОВ
10
РЦГ
1
МЧ
19
МАЛЕНЬКИЙ
12
СЫН
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
МАЛЕНЬКИЙ
31
В
9
ГЛН
40
МЧ
36
ОПОП
13
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
НО
25
РЦГ
21
ДОВ
18
МАР
6
ЦЛТ
38
ИЗ
3
ДЕНЬ
6
ФО
10
МАШИНА
8
АТЛ
8
9-е 3901 [ 37 ]
1999 ДЕНЬ
38
МАШИНА
7
ЛВС
8
АТЛ
13
НО
11
ТЕКС
1*
ОПОП
13
МАР
15
ИЗ
39
CAL
9
РЦГ
26
ЦЛТ
11
ДОВ
17
МЧ
23
МАЛЕНЬКИЙ
16
СЫН
29
ДЕНЬ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
МАЛЕНЬКИЙ
6
В
11
ГЛН
11
МЧ
26
ОПОП
8
НО
17
РЦГ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
ДОВ
27
МАР
40
ЦЛТ
21
ИЗ
34
МАШИНА
14
ФО
28
ЕМУ
31
АТЛ
40
12-е 3580 [ 38 ]
2000 ДЕНЬ
7
МАШИНА
17
ЛВС
31
АТЛ
15
НО
11
ОПОП
5
ТЕКС
8
МАР
23
ИЗ
7
CAL
33
РЦГ
2
ЦЛТ
22
ДОВ
11
МЧ
26
МАЛЕНЬКИЙ
12
СЫН
27
ДЕНЬ
41
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
43
МАЛЕНЬКИЙ
11
В ГЛН МЧ
20
ОПОП
16
НО
15
РЦГ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
ДОВ
13
МАР
17
ЦЛТ
27
ИЗ
5
МАШИНА
38
ФО
17
ЕМУ
25
АТЛ
17
17-е 3433 [ 39 ]
2001 ДЕНЬ
24
МАШИНА
29
ЛВС
22
АТЛ
5
НО
38
ОПОП
6
ТЕКС
13
МАР
23
ИЗ
11
CAL
30
РЦГ
38
ЦЛТ
23
ДОВ
17
МЧ
26
МАЛЕНЬКИЙ
31
СЫН
36
ДЕНЬ
40
ТРАТИТЬ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
МАЛЕНЬКИЙ
34
В
19
ГЛН
21
МЧ
29
ОПОП
10
НО
11
РЦГ
38
ДОВ
17
МОЖЕТ
27
ЦЛТ
27
МАР
34
ИЗ
13
ФО
20
МАШИНА
28
ЕМУ
11
АТЛ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
23-е место 3280 [ 40 ]
2002 ДЕНЬ
20
МАШИНА
16
ЛВС
38
АТЛ
14
НО
23
ОПОП
16
ТЕКС
10
МАР
6
ИЗ
20
CAL
21
РЦГ
33
ЦЛТ
12
ДОВ
15
МАЛЕНЬКИЙ
38
МЧ
31
СЫН
3
ДЕНЬ
14
ТРАТИТЬ
13
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
МАЛЕНЬКИЙ
9
В
13
ГЛН
31
МЧ
33
ОПОП
30
НО
31
РЦГ
41
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
ДОВ
38
МОЖЕТ
12
ИЗ
38
ЦЛТ
21
МАР
22
АТЛ
25
МАШИНА
32
ФО
26
ЕМУ
28
24-е 3417 [ 41 ]
2003 ДЕНЬ
30
МАШИНА
27
ЛВС
16
АТЛ
20
НО
24
ОПОП
39
ТЕКС
16
ИЗ
5
МАР
14
CAL
12
РЦГ
21
ЦЛТ
21
ДОВ
10
МАЛЕНЬКИЙ
7
МЧ
10
СЫН
25
ДЕНЬ
4
ТРАТИТЬ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
МАЛЕНЬКИЙ
5
В
19
ГЛН
18
МЧ
13
ОПОП
11
НО
1
РЦГ
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
18
ДОВ
20
ИЗ
22
МОЖЕТ
16
ЦЛТ
18
МАР
6
АТЛ
33
ФО
30
МАШИНА
12
ЕМУ
15
10-е место 4162 [ 42 ]
2004 ДЕНЬ
20
МАШИНА
17
ЛВС
17
АТЛ
24
НО
19
ОПОП
18
ТЕКС
41
МАР
23
ИЗ
25
CAL
7
РЦГ
18
ЦЛТ
37
ДОВ
7
МАЛЕНЬКИЙ
7
МЧ
26
СЫН
40
ДЕНЬ
8
ТРАТИТЬ
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
МАЛЕНЬКИЙ
6
В
38
ГЛН
39
МЧ
27
ОПОП
15
CAL
19
РЦГ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ДОВ
27
ИЗ
21
МОЖЕТ
21
ЦЛТ
25
МАР
25
АТЛ
31
ФО
32
НО
28
ЕМУ
31
26-е 3519 [ 43 ]
2005 44 ДЕНЬ CAL
36
ЛВС АТЛ ОПОП
18
МАР ТЕКС
40
ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ
38
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ
12
МЧ ТРАТИТЬ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
36
МОЖЕТ
33
ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС
31
ФО ЕМУ 40-й 1071 [ 44 ]
Джо Гиббс Расинг 11 Шеви СЫН
12
ДЕНЬ ГЛН
37
МЧ
40
ОПОП
27
CAL РЦГ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ
2006 Зал славы гонок 96 Шеви ДЕНЬ
17
CAL
34
ЛВС
24
АТЛ
22
ОПОП
27
МАР СЫН
3
ДЕНЬ ГЛН
37
МЧ ОПОП 41-й 1278 [ 45 ]
Хендрик Моторспортс 44 Шеви ТЕКС
25
ФО ИЗ РЦГ НО
34
ЦЛТ
33
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ
39
МЧ ТРАТИТЬ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ
25
В CAL
40
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ
38
ИЗ ЦЛТ
21
МАР АТЛ ТЕКС
36
ФО ЕМУ
2007 Майкл Уолтрип Рэйсинг 55 Тойота ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В
30
МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
30
МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 58-й 204 [ 46 ]
2008 Мелкие предприятия 45 Уклоняться ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ
30
МЧ
29
СЫН
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
ДЕНЬ
16
ТРАТИТЬ
38
В
27
МЧ
32
ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ
17
ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 46-е место 811 [ 47 ]
Джиллетт Эвернхэм Моторспортс 10 Уклоняться МАЛЕНЬКИЙ
32
ГЛН
2009 Призма Автоспорт 66 Тойота ДЕНЬ
24
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ 51-й 338 [ 48 ]
Картер Симо Расинг 08 Тойота В
33
МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП
40
АТЛ
39
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ
37
МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ
42
2010 Ставола Лабонте Расинг 10 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ
DNQ
68-е место 83 [ 49 ]
Призма Автоспорт 55 Тойота РЦГ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ ТЕКС
Уитни Моторспортс 81 Уклоняться ФО
41
ЕМУ
2011 ФАС Лейн Рейсинг 32 Форд ДЕНЬ
15
ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС ИЗ
34
РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
32
ДЕНЬ
28
КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПОП
33
АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ
34
МАР ТЕКС ФО ЕМУ 39-е 102 [ 50 ]
23 В
41
МАЛЕНЬКИЙ
Передний ряд автоспорта 38 Форд ГЛН
34
МЧ
2012 ФАС Лейн Рейсинг 32 Форд ДЕНЬ
18
ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС МОЖЕТ РЦГ ИЗ
29
НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ
16
ЦЛТ МОЖЕТ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 44-й 94 [ 51 ]
2013 ДЕНЬ
26
ФО ЛВС ОПОП
25
CAL МАР ТЕКС МОЖЕТ РЦГ ИЗ
29
НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ
35
МАР ТЕКС ФО ЕМУ 42-й 87 [ 52 ]
2014 Go Fas Racing ДЕНЬ
20
ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС НО РЦГ ИЗ
24
МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН ДЕНЬ
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ
33
МАР ТЕКС ФО ЕМУ 40-й 88 [ 53 ]
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1979 Хаган Расинг Бьюик 19 16
1980 Олдсмобиль 17 6
1981 Бьюик 12 40
1982 5 4
1983 Шевроле 41 6
1984 2 12
1985 31 25
1986 Олдсмобиль 5 2
1987 Джуниор Джонсон и партнеры Шевроле 14 18
1988 8 5
1989 Форд 4 9
1990 Прецизионные продукты для гонок Олдсмобиль 20 2
1991 Хаган Расинг Олдсмобиль 31 13
1992 34 7
1993 Шевроле 19 11
1994 Хендрик Моторспортс Шевроле 9 3
1995 11 8
1996 5 24
1997 18 2
1998 2 13
1999 19 38
2000 25 7
2001 34 24
2002 11 20
2003 41 30
2004 38 20
2006 Зал славы гонок Шевроле 43 17
2009 Призма Автоспорт Тойота 43 24
2011 ФАС Лейн Рейсинг Форд 43 15
2012 43 18
2013 39 26
2014 Go Fas Racing 24 20

Буш серии

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 НБСК оч Ссылка
1985 Даррелл Уолтрип Motorsports 17 Понтиак ДЕНЬ МАШИНА HCY ОПОП МАР НО СБО LG ДОВ ЦЛТ СБО HCY РУ ИРП СБО LG HCY MLW ОПОП НО РЦГ НВС РУ ЦЛТ
1
HCY МАШИНА МАР 97-й 0 [ 54 ]
1986 Лабонте Моторспорт 44 Олдс ДЕНЬ МАШИНА HCY МАР ОПОП НО СБО LG JFC ДОВ ЦЛТ СБО HCY РУ ИРП СБО РАЛ
2
66-е место 170 [ 55 ]
Бьюик ОХФ
41
СБО HCY LG РУ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР РУ ЦЛТ МАШИНА МАР
1991 Лабонте Моторспорт 94 Олдс ДЕНЬ РЦГ МАШИНА МАР ОБЪЕМ HCY НО ОПОП И СБО НЖ ЦЛТ
10
ДОВ
20
РУ HCY МИБ ГЛН
1*
ОХФ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СБО Дублирование ИРП РУ ОПОП НО РЦГ ДОВ
30
ЦЛТ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАШИНА МАР 48-й 560 [ 56 ]
1992 ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ МАР НО ОПОП HCY И Дублирование НЖ ЦЛТ ДОВ
3
РУ МИБ ГЛН
3
ОБЪЕМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
37
ИЗ ИРП РУ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПОП НО РЦГ ДОВ 46-е место 666 [ 57 ]
14 ЦЛТ
4
МАР МАШИНА
13
HCY
1993 Шеви ДЕНЬ
4
МАШИНА
39
РЦГ
12
НО
3
ОПОП
9
HCY РУ МАР НЖ ЦЛТ
37
ДОВ
10
МИБ ГЛН
2
MLW ИЗ
3
ИРП
3
МЧ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
ОПОП
30
НО
18
РЦГ
32
ДОВ
26
РУ ЦЛТ
6
МАР
30
МАШИНА
5
HCY АТЛ
13
20-е 2399 [ 58 ]
1994 ДЕНЬ
4
МАШИНА
1
РЦГ
6
АТЛ
4
МАР
1*
НО
37
HCY ОПОП
33
РУ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
НЖ ЦЛТ
8
ДОВ
2
МИБ ГЛН
1*
MLW СБО ИЗ
2
HCY ИРП МЧ
35
ОПОП
9
НО
13
РЦГ
4
ДОВ
9
ЦЛТ
1
МАР
6
МАШИНА
34
18-е 2720 [ 59 ]
1995 ДЕНЬ
3
МАШИНА
3
РЦГ
2
АТЛ
16
СССР
3
НО
32
ОПОП
5
HCY СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
НЖ ЦЛТ
7
ДОВ
36
МИБ ГЛН
1
MLW ИЗ
15
СБО ИРП МЧ
2
ОПОП
5
НО
35
РЦГ
5
ДОВ ЦЛТ
8
МАШИНА
26
ЕМУ
13
17-е 2490 [ 60 ]
1996 5 ДЕНЬ
39
МАШИНА
9
РЦГ
10
АТЛ
1
СССР
4
НО
3
ОПОП HCY НЖ ЦЛТ
4
ДОВ
3
СБО МИБ ГЛН
1
MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
ИЗ
4
ИРП МЧ
3
ОПОП
10
НО
1*
РЦГ
10
ДОВ
4
ЦЛТ
15
МАШИНА
6
ЕМУ 13-е 2699 [ 61 ]
1997 ДЕНЬ МАШИНА РЦГ
43
АТЛ
10
ЛВС
28
НО HCY ТЕКС
18
ОПОП СССР ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
12
ДОВ
8
СБО ГЛН
5
MLW МИБ ГТИ
26
ИРП МЧ
19
ОПОП
31
НО
42
РЦГ ДОВ
9
ЦЛТ
11
CAL
18
МАШИНА ЕМУ 33-й 1455 [ 62 ]
1999 Лабонте Моторспорт 44 Шеви ДЕНЬ
19
МАШИНА ЛВС
14
АТЛ
24
НО
4
ТЕКС
14
СССР ОПОП
4
ИЗ
1
CAL
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
РЦГ
DNQ
НЖ
38
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
14
СБО ГЛН MLW МИБ ППР ГТИ ИРП МЧ
36
ОПОП
8
НО
DNQ
РЦГ ДОВ
11
ЦЛТ
33
МАШИНА МЕМ ФО
34
ЕМУ 30-е 1761 [ 63 ]
2000 ДЕНЬ
3
МАШИНА ЛВС АТЛ
DNQ
НО
DNQ
ОПОП
35
ТЕКС
DNQ
СССР ИЗ
8
CAL
DNQ
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ ДОВ
21
СБО МИБ ГЛН MLW НЖ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ 64-е место 470 [ 64 ]
04 ЦЛТ
DNQ
МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ

Серия СуперГрузовиков

[ редактировать ]
серии NASCAR SuperTruck Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 НКТС оч Ссылка
1995 Хендрик Моторспортс 5 Шеви ФО
2
ТЫ СГС ММР К ЭВГ I70 LVL ОПОП MLW ЦНС ВДТ
3
ИРП ФЛМ РЦГ
1
МАР НВС СЫН ММР ФО 37-е место 515 [ 65 ]

* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии

24 часа Дайтоны

[ редактировать ]

( ключ )

«24 часов Дайтоны» Результаты
Год Сорт Нет Команда Машина штурманы Круги Позиция Класс Поз.
1981 ГТХ 44 Соединенные Штаты Хаган Расинг Шевроле Камаро Соединенные Штаты Дэвид Пирсон
Соединенные Штаты Билли Хэган
50 61 ДНФ 22 ДНФ
1982 ГТП 44 Соединенные Штаты Хаган Расинг Шевроле Камаро Соединенные Штаты Билли Хэган
Соединенные Штаты Джин Фелтон
295 38 ДНФ 13 ДНФ
1983 ГТО 4 Соединенные Штаты Хаган Расинг Шевроле Камаро Соединенные Штаты Билли Хэган
Соединенные Штаты Ллойд Фринк
467 20 9
1984 ГТО 4 Соединенные Штаты Хаган Расинг Шевроле Камаро Соединенные Штаты Билли Хэган
Соединенные Штаты Джин Фелтон
588 6 1
1985 ГТП 4 Соединенные Штаты Ли Расинг Лола-Шевроле Соединенные Штаты Лью Прайс
Соединенные Штаты Карсон Бэрд
Соединенные Штаты Билли Хэган
160 51 ДНФ 19 ДНФ
1986 ГТО 28 Соединенные Штаты Техас Энтерпрайзис Олдсмобиль Кале Соединенные Штаты Фил Парсонс
Соединенные Штаты Гарри Гант
3 66 ДНФ 23 ДНФ
1987 ГТО 28 Соединенные Штаты Протофаб Гонки Шевроле Камаро Соединенные Штаты Грег Пикетт
Соединенные Штаты Даррел Уолтрип
410 31 ДНФ 12 ДНФ
2005 ДП 44 Соединенные Штаты Доран Расинг Понтиак Доран ДП Дания Ян Магнуссен
Соединенные Штаты Брайан Герта
Соединенные Штаты Бобби Лабонте
675 9 ДНФ 9 ДНФ

См. также

[ редактировать ]
  1. Зал славы карликов Национального квартала. Архивировано 28 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Перейти обратно: а б Терри Лабонте в Зале славы автоспорта Америки
  3. ^ «Глюк: призывник HOF Терри Лабонте, мастер крутости» . США сегодня . Проверено 28 октября 2022 г. А из-за своего долголетия человек, также известный как «Техас Терри»…
  4. ^ «Терри Лабонте - Выпуск 2016 года - Зал славы NASCAR» . Зал славы NASCAR . Проверено 28 октября 2022 г. В начале своей карьеры он был известен как «Ледяной человек» за свое хладнокровие под давлением.
  5. ^ «Новости, события и турнирная таблица NASCAR» . Фокс Спорт . Проверено 4 октября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Greensboro News & Record – ЭД ХАРДИН, штатный спортивный обозреватель, 16 января 1990 г. https://www.greensboro.com/labonte-chooses-new-racing-team/article_1ec39004-a2fd-513d-92f7-17221347d7ee.html
  7. ^ «Статистика водительского сезона» . Гонки-Справочник . Проверено 4 октября 2021 г.
  8. Терри Лабонте вспоминает победу в Бристоле в 1995 году.
  9. ^ «Терри Лабонте будет водить Camry № 55 NAPA для Уолтрипа на трассе Road Course» . Этапы гонок. 12 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 г. Проверено 16 июля 2007 г.
  10. ^ «NASCAR.COM — Лабонте заменит Уолтрипа под номером 55 в Индианаполисе» . НАСКАР.КОМ. 19 июля 2007 г. Проверено 19 июля 2007 г.
  11. ^ «Ставола Лабонте Рейсинг» . Архивировано из оригинала 4 августа 2010 г. Проверено 26 января 2010 г.
  12. ^ Глюк, Джефф (18 октября 2014 г.). «Терри Лабонте проведет свой последний старт NASCAR в Талладеге» . США сегодня . Проверено 18 октября 2014 г.
  13. ^ Покрасс, Боб (18 октября 2014 г.). «NASCAR не одобрит схему окраски Терри Лабонте» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 октября 2014 г.
  14. ^ Эллиотт, Лабонте возглавляет список лучших номинантов Зала славы NASCAR
  15. ^ «Смит и Лабонте возглавляют класс Зала славы NASCAR» . www.bostonherald.com . Проверено 21 мая 2015 г.
  16. ^ «Дейл Эрнхардт и другие звезды NASCAR дурачатся в классической сцене из «Строкера Эйса»» . FanBuzz - Спортивные новости - НФЛ | NCAA | НБА | WWE . 15 февраля 2021 г. Проверено 11 июля 2022 г.
  17. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1978 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  18. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1979 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  19. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1980 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  20. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1981 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  21. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1982 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  22. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1983» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  23. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии Кубка Уинстона NASCAR 1984 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  24. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1985» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  25. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1986» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  26. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1987» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  27. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1988» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  28. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1989» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  29. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1990» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  30. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1991» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  31. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1992» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  32. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1993» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  33. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1994» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  34. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1995» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  35. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1996» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  36. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1997» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  37. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1998» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  38. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  39. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  40. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  41. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  42. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  43. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  44. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  45. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  46. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  47. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  48. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  49. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  50. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  51. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  52. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  53. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии спринтерских кубков NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  54. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1985 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  55. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  56. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1991 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  57. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  58. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  59. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  60. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  61. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  62. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  63. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  64. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR Busch 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
  65. ^ «Терри Лабонте - Результаты серии NASCAR SuperTruck 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник серии Кубка NASCAR Чемпион
1984
1996
Преемник
Предшественник Чемпион IROC
МОК XIII (1989)
Преемник
Достижения
Предшественник Гонка всех звезд NASCAR
1988
1999
Преемник
Предшественник Буша Столкновения Победитель
1985
Преемник
Предшественник Южного 500 Победитель
1980
2003
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b43800f5cad5eca3b6538ef953ad34d0__1713496980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/d0/b43800f5cad5eca3b6538ef953ad34d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Terry Labonte - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)