2011 Авто Клуб 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 5 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2011. | |||
![]() Карта трассы автоклуба Speedway, также известного как California Speedway | |||
Дата | 27 марта 2011 г. | ||
Расположение | Автоклуб Спидвей , Фонтана , Калифорния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643,7 км) | ||
Погода | Солнечно, дневная температура около 63; ветер с юго-запада со скоростью 9 миль в час | ||
Средняя скорость | 150,848 миль в час (242,766 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | ||
Время | 38.992 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 151 | ||
Победитель | |||
№ 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
Auto Club 400 2011 — NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , которая проходила 27 марта 2011 года на трассе Auto Club Speedway в Фонтане , Калифорния . Это была пятая гонка в сезоне 2011 года , на которой было пройдено более 200 кругов . Гонку выиграл Кевин Харвик за команду Richard Childress Racing . Джимми Джонсон финишировал вторым, а Тони Стюарт занял третье место.
За время гонки было четыре предупреждения и 18 смен лидерства среди десяти разных гонщиков. Это была первая победа Харвика в сезоне 2011 года и 15-я в его карьере в серии Sprint Cup. В результате Харвик поднялся на девятую позицию в чемпионате пилотов , отстав от Карла Эдвардса, идущего первым, на 30 очков. Toyota стала лидером в чемпионате производителей , разделив Chevrolet и Ford , при этом в сезоне осталась 31 гонка. Всего в забеге приняли участие 88 000 человек.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Автоклуб Спидвей (ранее Калифорния Спидвей) — суперскоростная трасса , расположенная в Фонтане, Калифорния, на которой ежегодно с 1997 по 2023 год проводились гонки NASCAR . [ 3 ] Стандартная трасса автоклуба Speedway имела четыре поворота и имела длину 2 мили (3,2 км). [ 4 ] Повороты трассы были наклонены под углом четырнадцати градусов , а передний участок, где находится финишная черта, - под углом одиннадцати градусов. Задний участок имел 3 степени крена. [ 4 ] Ипподром вмещал 92 100 зрителей. [ 4 ]
Перед гонкой Курт Буш лидировал в чемпионате пилотов с 150 очками, опередив на одно очко Карла Эдвардса, занявшего второе место. Тони Стюарт и Райан Ньюман заняли третье и четвертое места со 138 очками, опередив на два Пола Менара и на пять Кайла Буша, занявшего пятое и шестое места. Джимми Джонсон со 130 очками оказался на седьмой позиции, опередив Хуана Пабло Монтойю и Дейла Эрнхардта-младшего. Мартин Труекс-младший замыкает первые десять позиций со 123 очками. [ 5 ] В производителей чемпионате Форд был первым с 27 очками, на два опередив Тойоту и на пять опередив Шевроле . Додж оказался на четвертой позиции с 14 очками. [ 6 ] Джимми Джонсон был действующим победителем гонки с 2010 года . [ 7 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
Перед гонкой планируется провести три тренировки; первый в пятницу, который длился всего 45 минут после задержки из-за дождя. [ 8 ] Второй и третий состоялись в субботу днем и длились 45 и 60 минут. [ 9 ] Дэвид Ройтиманн был самым быстрым со временем 38,680 секунды в первой сессии, что на 0,263 секунды быстрее, чем Денни Хэмлин . [ 10 ] Грег Биффл отставал от Хэмлина, за ним следовали Брэд Кеселовски , Джейми МакМюррей и Кейси Кан . Монтойя был седьмым, все еще отставая от Ройтимана на секунду. [ 10 ]
На квалификацию было заявлено 43 автомобиля. [ 11 ] Монтойя завоевал шестую поул-позицию в своей карьере со временем 38,992 секунды. [ 12 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Хэмлин . [ 12 ] Джои Логано квалифицировался третьим, Риган Смит заняла четвертое место, а Стюарт стартовала пятой. [ 12 ] Дэвид Рэган , Джефф Бертон , Кайл Буш, Ньюман и Марк Мартин замыкают первую десятку. [ 12 ] После завершения квалификационной сессии Монтойя заявил: «Похоже, что в этом году у нас большой потенциал, и это довольно интересно. Пит-бригада проделывает потрясающую работу неделю за неделей. Они становятся намного быстрее, чем раньше. . Просто все в команде очень взволнованы и воодушевлены — это приятно видеть». [ 13 ]
Во второй тренировке Кевин Харвик был самым быстрым со временем 39,747 секунды, что более чем на шесть сотых секунды быстрее, чем Хэмлин, занявший второе место. Эдвардс занял третье место, опередив Кайла Буша, Джеффа Гордона и Стюарта. [ 14 ] В третьей и последней тренировке Рэган был самым быстрым со временем 39,785 секунды. Стюарт занял второе место, опередив Эдвардса и Мартина. Гордон остался пятым по скорости после второй сессии со временем 39,929 секунды. Кайл Буш, Бойер, Менар, Тревор Бейн и Бертон замыкают первые десять позиций. [ 15 ]
Раса
[ редактировать ]
Гонка, пятая в сезоне , началась в 15:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 1 ] Перед гонкой на стартовой решетке было сухо, температура воздуха составляла 56 °F (13 °C). [ 16 ] Джефф Хэмилтон из Motor Racing Outreach начал церемонию перед гонкой с обращения . Затем Zanzibar Records исполнитель звукозаписи Ричард Маркс исполнил национальный гимн , а актер Кристиан Слейтер дал команду водителям запустить двигатели. [ 16 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 20 января 2012 г. Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «Автоклуб 400» . Ротомир.com. Архивировано из оригинала 24 марта 2011 г. Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . Наскар.Ком. Архивировано из оригинала 2 апреля 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Трассы NASCAR — гоночная трасса автоклуба» . Автоклуб Спидвей. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г. Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «Результаты чемпионата пилотов перед гонкой» . Наскар.Ком . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сайт Jayski's® NASCAR Silly Season – турнирная таблица чемпионата производителей 2011 года» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 г. Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «Автоклуб 500 2010» . Racing-Reference.info. 28 февраля 2010 г. Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «NASCAR – CUP: Задержка из-за дождя в ACS» . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «Сайт Джейского глупого сезона NASCAR - Информация о гонке Sprint Cup / страница краткого изложения» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 25 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Практика одной скорости» . НАСКАР . Медиа-группа НАСКАР. Архивировано из оригинала 27 марта 2011 года . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «Квалификационный список участников» . Наскар.Ком . Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Официальный состав гонки» . Наскар.Ком. 25 марта 2011 г. Проверено 25 марта 2011 г.
- ^ «NASCAR - CUP: Монтойя на поуле на автоклубе Speedway» . Архивировано из оригинала 26 марта 2011 г. Проверено 26 марта 2011 г.
- ^ «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . Наскар.Ком . Проверено 27 марта 2011 г.
- ^ «Три упражнения на расчет времени и подсчет очков» . Наскар.Ком . Проверено 27 марта 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сводка гонки» . Наскар.Ком . Проверено 27 марта 2010 г.
- ^ «Официальные результаты гонок 2011 года: Auto Club 400» . Наскар.Ком. 27 марта 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.
- ^ «Результаты гонок Автоклуба 400» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 27 марта 2011 г. Архивировано из оригинала 18 сентября 2011 г. Проверено 31 марта 2011 г.