2011 Хелува Хорошо! Соусы из сметаны в The Glen
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
22-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2011. | |||
Дата | 15 августа 2011 г. | ||
Расположение | Уоткинс-Глен Интернэшнл Уоткинс-Глен, Нью-Йорк | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2454 миль (5,43 км) | ||
Расстояние | 90 кругов, 220,5 миль (354,9 км) | ||
Погода | Солнечно, с разбросанными грозами около 75; ветер с северо-северо-востока со скоростью 7 миль в час. | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 1:19.767 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 49 | ||
Победитель | |||
№ 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри |
Хелува 2011 года Хорошо! «Sour Cream Dips at The Glen» — серии NASCAR Sprint Cup, гонка серийных автомобилей состоявшаяся 15 августа 2011 года на стадионе Watkins Glen International в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк . Это была 22-я гонка в сезоне 2011 года, в которой было проведено более 90 кругов . Его планировалось провести 14 августа 2011 года, но из-за дождя его перенесли на понедельник. Гонку выиграл Маркос Амброуз из Richard Petty Motorsports , что стало его первой победой в карьере в серии Кубка, а также первой победой в Кубке австралийского гонщика. [ 3 ] Брэд Кеселовски финишировал вторым, а Кайл Буш - третьим.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Watkins Glen International — одна из двух трасс, на которых проводятся гонки NASCAR , вторая — Infineon Raceway . [ 4 ] Стандартная короткая трасса в Watkins Glen International представляет собой трассу из 7 поворотов длиной 2,45 мили (3,94 км); [ 5 ] трасса была модифицирована в 1992 году, добавлена Внутренняя петля , которая удлинила длинную трассу до 3,4 мили (5,5 км), а короткую трассу до нынешней длины 2,45 мили (3,94 км). [ 6 ]
Перед гонкой Карл Эдвардс лидировал в чемпионате пилотов с 720 очками, а Джимми Джонсон был вторым с 711 очками. Кайл Буш и Курт Буш заняли третье и четвертое места с 709 и 706 очками, опередив Кевина Харвика , занявшего пятое и шестое места, на 38 на шесть очков и Джеффа Гордона очков . Райан Ньюман с 658 очками опередил Тони Стюарта на 16 очков и Дейла Эрнхардта-младшего на 19 очков. [ 7 ] В производителей чемпионате Chevrolet был первым со 140 очками, опередив Ford на 21 и Toyota на 26 . Додж занял четвертое место с 89 очками. [ 8 ] Хуан Пабло Монтойя — действующий победитель гонки 2010 года . [ 9 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Кайл Буш начал лидировать, но когда они вошли в первый поворот на последних двух кругах, он повернул слишком далеко, и его сразу обогнали Брэд Кеселовски, занявший второе место, и Маркос Эмброуз, занявший третье место. Кеселовски лидировал, пока Маркос Амброуз быстро не вырвался вперед во внутреннем круге. Эмброуз продолжал лидировать, когда на втором повороте на последнем круге произошла серьезная авария с участием Бориса Саида, Дэвида Рэгана, Дэвида Ройтимана и нескольких других машин, в которых Ройтиманн поднялся в воздух и оказался на своей крыше. Эта авария не привела к появлению предупредительного флажка, но была выведена вскоре после того, как Тони Стюарт вышел из-под контроля на Внутренней петле, и Эмброуз выиграл гонку.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 1:09.767 | 126.421 | 1 | |
43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 1:09.977 | 126.041 | 2 | |
9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 1:10.009 | 125.984 | 3 | |
48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:10.188 | 125.663 | 4 | |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 1:10.193 | 125.654 | 5 | |
39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 1:10.383 | 125.314 | 6 | |
14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 1:10.426 | 125.238 | 7 | |
99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 1:10.446 | 125.202 | 8 | |
56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 1:10.578 | 124.968 | 9 | |
78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 1:10.594 | 124.940 | 10 | |
47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 1:10.608 | 124.915 | 11 | |
2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 1:10.612 | 124.908 | 12 | |
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 1:10.614 | 124.904 | 13 | |
1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 1:10.678 | 124.791 | 14 | |
51 | Борис Саид | Феникс Гонки | Шевроле | 1:10.729 | 124.701 | 15 | |
6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 1:10.815 | 124.550 | 16 | |
24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:10.871 | 124.451 | 17 | |
4 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 1:11.130 | 123.998 | 18 | |
33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1:11.213 | 123.854 | 19 | |
83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 1:11.312 | 123.682 | 20 | |
87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 1:11.323 | 123.663 | 21 | |
5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:11.339 | 123.635 | 22 | |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1:11.407 | 123.517 | 23 | |
17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 1:11.413 | 123.507 | 24 | |
88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:11.431 | 123.476 | 25 | |
13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 1:11.443 | 123.455 | 26 | |
22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 1:11.454 | 123.436 | 27 | |
16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 1:11.456 | 123.433 | 28 | |
37 | Скотт Спид | Макс Кью Автоспорт | Форд | 1:11.487 | 123.379 | 29 | |
55 | Джей Джей Йели | Передний ряд автоспорта | Форд | 1:11.543 | 123.283 | 30 | |
7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 1:11.605 | 123.176 | 31 | |
27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1:11.733 | 122.956 | 32 | |
66 | Майкл Макдауэлл | HP Гонки | Тойота | 1:11.733 | 122.956 | 33 | |
50 | Ти Джей Белл (справа) | ООО «ЛТД Пауэрспортс». | Шевроле | 1:11.749 | 122.929 | 34 | |
32 | Эндрю Рейнджер (R) | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 1:12.075 | 122.373 | 35 | |
71 | Энди Лалли (R) | ТРГ Моторспорт | Форд | 1:12.179 | 122.196 | 36 | |
60 | Майк Скиннер | Жермен Расинг | Тойота | 1:12.218 | 122.130 | 37 | |
36 | Рон Феллоуз | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 1:12.299 | 121.993 | 38 | |
00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 1:12.497 | 121.660 | 39 | |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1:12.641 | 121.419 | 40 | |
34 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 1:13.293 | 120.339 | 41 | |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 0:00.000 | 000.000 | 42 | |
38 | Терри Лабонте | Передний ряд автоспорта | Форд | 1:13.587 | 119.858 | 43 | |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
35 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 1:12.352 | 121.904 | ||
46 | Брайан Симо | Уитни Моторспортс | Форд | 1:13.937 | 119.291 | ||
77 | Пи Джей Джонс | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 0:00.000 | 000.000 | ||
Источник:
|
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | вел | Статус | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 92 | 21 | бег | 47 |
2 | 12 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 92 | 2 | бег | 43 |
3 | 1 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 92 | 49 | бег | 43 |
4 | 9 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 92 | 0 | бег | 40 |
5 | 13 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 92 | 0 | бег | 39 |
6 | 23 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 92 | 0 | бег | 38 |
7 | 5 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 92 | 4 | бег | 38 |
8 | 2 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 92 | 8 | бег | 37 |
9 | 40 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 92 | 0 | бег | 35 |
10 | 4 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 92 | 1 | бег | 35 |
11 | 19 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 92 | 1 | бег | 34 |
12 | 8 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 92 | 0 | бег | 32 |
13 | 17 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 92 | 6 | бег | 32 |
14 | 24 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 92 | 0 | бег | 30 |
15 | 25 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 92 | 0 | бег | 29 |
16 | 6 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 92 | 0 | бег | 28 |
17 | 14 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 92 | 0 | бег | 27 |
18 | 20 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Рейсинг | Тойота | 92 | 0 | бег | 26 |
19 | 11 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 92 | 0 | бег | 25 |
20 | 26 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 92 | 0 | бег | 24 |
21 | 36 | 71 | Энди Лалли (R) | ТРГ Моторспорт | Форд | 92 | 0 | бег | 23 |
22 | 15 | 51 | Борис Саид | Феникс Гонки | Шевроле | 92 | 0 | бег | 22 |
23 | 10 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 92 | 0 | бег | 21 |
24 | 31 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 92 | 0 | бег | 20 |
25 | 22 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 92 | 0 | бег | 19 |
26 | 18 | 4 | Кейси Кан | Ред Булл Рейсинг | Тойота | 92 | 0 | бег | 18 |
27 | 7 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 92 | 0 | бег | 17 |
28 | 16 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 91 | 0 | крушение | 16 |
29 | 39 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 91 | 0 | крушение | 15 |
30 | 38 | 36 | Рон Феллоуз | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 91 | 0 | крушение | 0 |
31 | 28 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 91 | 0 | бег | 13 |
32 | 32 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 85 | 0 | крушение | 12 |
33 | 41 | 34 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 79 | 0 | тормоза | 11 |
34 | 43 | 38 | Терри Лабонте | Передний ряд автоспорта | Форд | 78 | 0 | передача инфекции | 10 |
35 | 35 | 32 | Эндрю Рейнджер (R) | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 75 | 0 | передача инфекции | 0 |
36 | 42 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 65 | 0 | крушение | 8 |
37 | 34 | 50 | Ти Джей Белл (справа) | ООО «ЛТД Пауэрспортс». | Шевроле | 58 | 0 | гидроусилитель руля | 7 |
38 | 27 | 22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 48 | 0 | крушение | 6 |
39 | 29 | 37 | Скотт Спид | Макс Кью Автоспорт | Форд | 45 | 0 | приостановка | 0 |
40 | 21 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 12 | 0 | тормоза | 0 |
41 | 33 | 66 | Майкл Макдауэлл | HP Гонки | Тойота | 7 | 0 | двигатель | 3 |
42 | 30 | 55 | Джей Джей Йели | Передний ряд автоспорта | Форд | 5 | 0 | тормоза | 2 |
43 | 37 | 60 | Майк Скиннер | Жермен Расинг | Тойота | 4 | 0 | тормоза | 0 |
Источник:
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Хелува хороша! в Глене» . Ротомир.com. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ Форсайт, Роб (16 августа 2011 г.). «Маркос Амброуз одержал первую победу в NASCAR» . Сидней Морнинг Геральд . Австралийское агентство Ассошиэйтед Пресс . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Уайт, Ри (5 августа 2010 г.). «Гонки по шоссе бросают вызов специалистам» . Фокс Спорт . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Уоткинс Глен» . www.nascar.com. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «История Уоткинс-Глена» . www.nascar.com. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Результаты чемпионата пилотов перед гонкой» . Наскар.Ком . Проверено 13 августа 2011 г.
- ^ «Сайт Jayski's® NASCAR Silly Season – турнирная таблица чемпионата производителей 2011 года» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 3 марта 2011 г.
- ^ «2010 Heluva Good! Соусы со сметаной в Глене» . Racing-Reference.info. 8 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2011 г.