Jump to content

2011 Гаторейд Дуэли

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2011 Гаторейд Дуэли
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Дата 17 февраля 2011 г. ( 17 февраля 2011 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4 км)
Расстояние Гонка 1:
60 кругов, 150 миль (240 км)
Гонка 2:
62 круга, 155 миль (249,4 км)
Средняя скорость Гонка 1: 159,794 миль в час (257,164 км/ч).
Гонка 2: 136,571 миль в час (219,790 км/ч).
Погода Температура до 78 °F (26 °C); скорость ветра до 11,39 миль в час (18,33 км/ч) [ 4 ]
Гонка 1
Поул-позиция Дейл Эрнхардт-младший Hendrick Motorsports
Большинство кругов лидировали Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг – (20)
Победитель Курт Буш Penske Racing
Гонка 2
Поул-позиция Джефф Гордон – Hendrick Motorsports
Большинство кругов лидировали Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг – (17)
Победитель Джефф Бертон — Ричард Чайлдресс Рэйсинг
Телевидение
Сеть Скорость
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс
Рейтинги Нильсена
  • 2.0/5 (Финал)
  • 1,9/5 (ночью)
  • (3,303 миллиона) [ 5 ]

Gatorade Duels 2011 пара гонок серийных автомобилей, состоявшихся 17 февраля 2011 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Гонки на 62 и 60 кругов, проходившие перед 80-тысячной толпой, были квалификационными соревнованиями Daytona 500 2011 года , главного соревнования серии NASCAR Sprint Cup Series 2011 года . Первую гонку выиграл Курт Буш за команду Penske Racing . Риган Смит финишировала второй, а Кевин Харвик — третьим. После этого вторую гонку выиграл Джефф Бертон . Клинт Бойер занял второе место, опередив Майкла Уолтрипа, занявшего третье место .

В первой гонке Райан Ньюман лидировал на старте. Однако к концу круга Поль Менар лидером стал . После этого первое предупреждение было сделано после того, как Ньюман развернулся в сторону. На 11-м круге Харвик вышел на первую позицию. Двадцать кругов спустя Буш стал лидером. За четыре круга до конца у Майкла Макдауэлла отказал двигатель, что повлекло за собой второе предупреждение. На рестарте Мэтт Кенсет лидировал, но кругом позже его обогнал Буш. Буш остался на первой позиции, выигравшей первую дуэль Gatorade. Во время первой гонки девять гонщиков получили два предупреждения и 20 смен лидерства.

Во второй гонке Джефф Гордон лидировал на старте, но через один круг его обогнал Бойер. На третьем круге у Кейси Мирса отказал двигатель, что привело к первому предупреждению в гонке. После рестарта Кайл Буш лидером стал . На 13-м круге Эдвардс обогнал Буша и вышел на первую позицию. На 15-м круге было дано второе предупреждение в гонке после того, как Джоуи Логано врезался в стену. При рестарте Эдвардс остался лидером, опередив Кайла Буша. В конце гонки Бойер помог Бертону выиграть гонку. Во втором заезде произошли рекордные 22 смены лидерства среди семи гонщиков и пять периодов предупреждения. Гонки привлекли 3,303 миллиона телезрителей.

Daytona International Speedway — гоночная трасса, на которой проводились гонки.

Международная гоночная трасса Дейтона - одна из шести суперскоростных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Мичиганская международная гоночная трасса , гоночная трасса автоклуба , гоночная трасса Индианаполиса , гоночная трасса Поконо и суперспидвей Талладеги . [ 6 ] Его стандартная трасса представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 7 ] Повороты Дайтоны имеют крен 31 градус, а передний участок (место финиша) - 18 градусов. [ 7 ] Действующими победителями гонок стали Джимми Джонсон и Кейси Кан . [ 8 ] [ 9 ]

В первые годы квалификация на Daytona 500 имела разные форматы: от одного круга на время до среднего двух кругов и лучшего из двух кругов. Идея провести две индивидуальные гонки для формирования стартового состава Daytona 500 возникла еще в первой гонке в 1959 году. Первая из квалификационных гонок на 100 миль (160 км) состояла из автомобилей дивизиона Convertible , а вторая - из автомобилей Grand National. . [ 10 ] Между 1960 и 1967 годами дистанция забегов составляла 100 миль (160 км), а в 1969 году была увеличена до 125 миль (201 км). [ 11 ] До 1971 года гонки приносили очки в чемпионате пилотов . [ 12 ] Крупные, хорошо зарекомендовавшие себя команды подходят к гонкам как к тренировочным сессиям для Daytona 500, в то время как успешная квалификация на Daytona 500 для небольших, менее авторитетных команд позволит им участвовать в будущих соревнованиях NASCAR в течение сезона. Неудачная квалификация означала, что команда рискует закрыться, пока не будет найден спонсор. [ 13 ] Корпоративные спонсоры приобрели права на название квалификационных гонок; В период с 1981 по 1984 год Uno Cards была титульным спонсором квалификационных соревнований Uno Twin 125's. В 1985 году они стали известны как « 7-Eleven Twin 125's»; [ 11 ] ни один спонсор не финансировал квалификационные соревнования 1988, 1989 и 1990 годов, и гонки назывались «Daytona Twin Qualifiers». [ 12 ] Gatorade стала спонсором двойных квалификационных соревнований в 1991 году , а в 2005 году гонки были увеличены до 150 миль (240 км), и в 2005 году они стали известны как «Gatorade Duels». В 2013 году гонки были переименованы в «Budweiser Duels» и стали называться «Gatorade Duels». известный как «Дуэли Can-Am» в 2016 году. [ 11 ]

в прошлом году 35 лучших гонщиков были распределены для участия в гонках Gatorade Duel на основе их квалификационных позиций в Daytona 500 . Пилоты, занявшие нечетные позиции, соревновались в первой дуэли вместе с победителем поула Daytona 500 2011 года. Во втором поединке приняли участие спортсмены, занявшие четные места. Финишные позиции гонщиков в обоих дуэлях определили их стартовые позиции в Daytona 500. Позиции с 40 по 42 заняли самые быстрые гонщики, не попавшие в число 35 лучших. 43-е место занял прошедший допуск чемпион. В случае отсутствия прошлого чемпиона 43-е место будет занимать следующий по скорости гонщик. Два гонщика, не входящие в топ-35 квалификационных позиций, имели право на два трансферных места в каждой дуэли, что позволило им пройти квалификацию на Daytona 500. [ 14 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед гонками 16 февраля 2011 года были проведены две тренировки. [ 1 ] Первая тренировка длилась 90 минут, а вторая длилась 55 минут из-за задержки из-за дождя. [ 15 ] На первой тренировке, которая была отложена из-за дождя, [ 15 ] Кайл Буш был самым быстрым со временем 44,943 секунды. За ним следовали Грег Биффл , Дейл Эрнхардт-младший , Джонсон и Хуан Пабло Монтойя на следующих четырех позициях. [ 16 ] Также во время сеанса Эрнхардт вместе с Мартином Труексом-младшим столкнулись вместе и врезались в стену . Оба получили серьезные повреждения своей машины, что побудило их пересесть на запасные машины, а это означало, что Эрнхардту пришлось лишиться поул-позиции в гонке и в Daytona 500. [ 1 ] Во время второй тренировки Кан был самым быстрым со временем 44,985 секунды, всего на одну тысячную секунды быстрее, чем Джоуи Логано . Джефф Гордон занял третье место, опередив Дэвида Рэгана и Кайла Буша. [ 17 ]

Квалификационные сетки были выбраны в зависимости от того, как они квалифицировались в квалификации Daytona 500 с поул-позицией, что дало поул-позицию Эрнхардту в первой гонке. присоединился нему В первом ряду к Пол Менар , а Райан Ньюман занял третье место. Марк Мартин и Тони Стюарт стартовали с четвертой и пятой позиций. [ 18 ] Гордон стартовал с первого места во втором соревновании, к нему присоединился Тревор Бейн, занявший второе место, а Клинт Бойер - третье. Джефф Бертон стартовал четвертым, за ним следовал Биффл, занявший пятое место. [ 19 ]

Квалификационные результаты 1 и 2

[ редактировать ]
Гонка 1 Гонка 2
Нет. Водитель Команда Производитель Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Сетка
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 1 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 1
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 2 21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 2
39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 3 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 3
5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 4 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 4
14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 5 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 5
22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 6 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 6
42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 7 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 7
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 8 38 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 8
29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 9 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 9
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 10 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 10
09 Билл Эллиотт Феникс Гонки Шевроле 11 15 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 11
43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 12 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 12
87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 13 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 13
17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 14 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 14
36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 15 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 15
78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 16 60 Тодд Бодин Жермен Расинг Тойота 16
4 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 17 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 17
47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 18 77 Стив Уоллес Расти Уоллес Рэйсинг Тойота 18
83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 19 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 19
97 Кевин Конвей НЕМКО Автоспорт Тойота 20 32 Терри Лабонте ФАС Лейн Рейсинг Форд 20
34 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 21 37 Роберт Ричардсон мл. Передний ряд автоспорта Форд 21
66 Майкл Макдауэлл HP Гонки Тойота 22 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 22
46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Шевроле 23 64 Деррик Коуп Макс Кью Автоспорт Тойота 23
71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Шевроле 24 92 Брайан Кеселовски К-Автомобильный автоспорт Уклоняться 24
Источник : [ 20 ] [ 21 ]
Источник: [ 22 ] [ 23 ]

Квалификационные гонки Daytona 500 2011 года начались в 14:00 по восточному поясному времени и транслировались в прямом эфире в США на канале Speed . [ 24 ] Перед гонкой условия на стартовой решетке были сухими, температура воздуха составляла 70 °F (21 °C), ожидалось солнечное небо. [ 25 ] Сонни Галлман начал церемонию перед гонкой с обращения . Далее Джонни Мэйо исполнил государственный гимн . [ 25 ]

Курт Буш стал победителем после первой Gatorade Duel (на фото 2015 года).
Дейл Эрнхардт-младший и Райан Ньюман участвуют в первой гонке.

После прозвучания и исполнения государственного гимна США дети покойного спортивного маркетолога Эда Шулла дали водителям команду запустить двигатели. На скоростных кругах Джонсон после замены двигателя и его товарищ по команде Эрнхардт, которому пришлось пересесть на запасную машину, были вынуждены отставать от всех остальных гонщиков после внесения серьезных изменений во время тренировки. На старте Ньюман лидировал на первом повороте, но на том же круге Менар при помощи Мартина обогнал его. На втором круге было вынесено первое предупреждение , потому что Ньюман во втором повороте развернулся вбок, но избежал столкновения со стеной. Во время предупреждения он выехал на пит-роуд для пит-стопа . [ 25 ]

на шестом круге На рестарте Менар оставался лидером, опередив Мартина. На том же круге Мартин стал лидером благодаря помощи Стюарта. К девятому кругу Мартин и Стюарт опережали третью позицию на 1,7 секунды. Два круга спустя Эрнхардт переместился на десятую позицию, а Харвик стал лидером. На 22-м круге Джонсон поднялся на девятое место, а Харвик и Курт Буш поменялись между собой первой позицией. На следующем круге Кане стал лидером, но уже через четыре круга Харвик вернул себе первую позицию. Однако на 30-м круге Кан опередил Харвика, но через круг его сбил Курт Буш. На 32-м круге Эрнхардт поднялся на девятую позицию, а Джонсон - на пятую. [ 25 ]

На 34-м круге Харвик опередил Курта Буша, но на том же круге Буш вернул себе позицию. На следующем круге Менар был десятым, а Эй Джей Аллмендингер обогнал Джонсона и занял пятое место. На 38-м круге с зеленым флагом начались пит-стопы , когда Билл Эллиотт и Брайан Викерс сделали пит-стопы. На следующем круге большинство гонщиков делали пит-стопы для дозаправки. На 41-м круге Мэтт Кенсет и Курт Буш сделали пит-стопы. Два круга спустя Кенсет стал лидером при поддержке Харвика. На 45-м круге Кенсет лидировал, опередив Харвика, Кана, Хуана Пабло Монтойю и Риган Смит . Семь кругов спустя Джонсон поднялся на восьмую позицию. На 56-м круге второе предупреждение было сделано после того, как у Майкла Макдауэлла отказал двигатель. При рестарте на 60-м круге Кенсет лидировал, но на последнем круге его обогнали Курт Буш и Смит. Курт Буш остался лидером, выигравшим гонку, опередив Смтиха, Харвика и Кенсета. [ 25 ] [ 2 ] [ 26 ] Билл Эллиотт и Йели заработали трансферы, чтобы пройти квалификацию на Daytona 500. [ 27 ] В ходе гонки девять разных гонщиков получили два предупреждения и 20 смен лидерства. В общей сложности Харвик лидировал на 20 кругах, что было самым высоким показателем среди всех участников. Курт Буш лидировал пять раз на семи кругах. [ 2 ]

Джефф Бертон стал победителем после второй дуэли Gatorade.

После первой Gatorade Duel Мерфи Рейнольдс дал команду водителям запустить двигатели. [ 25 ] Во время скоростных кругов Кейси Мирс ушел в конец поля, потому что поменял двигатель, а Труекс сделал то же самое, потому что переключился на запасную машину. [ 3 ] На старте лидерами были Гордон и Бейн. На первом круге Бойер стал лидером благодаря помощи Бертона. На следующем круге Джейми МакМюррей переместился на третью позицию после драфта с Кайлом Бушем. На третьем круге первое предупреждение было сделано из-за отказа двигателя Мирса. На рестарте на шестом круге Бойер лидировал, опередив Бертона, Кайла Буша и Биффла. Два круга спустя Буш стал лидером. На 11-м круге Карл Эдвардс поднялся на третье место, а МакМюррей - на второе. Два круга спустя Эдвардс стал лидером. На 14-м круге Гордон вернул себе первую позицию, а Бейн поднялся на вторую. На следующем круге было дано второе предупреждение после того, как Логано врезался в стену и поскользнулся по траве. Во время предупреждения большинство гонщиков сделали пит-стопы. На рестарте на 20-м круге Эдвардс лидировал, опередив Кайла Буша. [ 25 ]

На 21-м круге Кайл Буш без посторонней помощи опустился на девятую позицию. Два круга спустя Бойер занял первую позицию, но еще через два круга его обогнал Гордон. На 27-м круге Труекс с помощью Хэмлина стал лидером всего на круг, прежде чем Эдвардс вернул себе позицию. После этого, на 30-м круге, Бертон стал лидером, опередив Биффла и Гордона. Семь кругов спустя Гордон при помощи Бэйна переместился на первую и вторую позиции. На 39-м круге Брэд Кеселовски развернулся в сторону, потеряв контроль над своей машиной, что повлекло за собой третье предупреждение. Он проскользнул по траве, но продолжил путь без каких-либо видимых повреждений. При рестарте на 43-м круге Гордон остался на первой позиции, но на следующем круге Эдвардс вернул лидерство. На 46-м круге Хэмлин развернулся боком и вызвал четвертое предупреждение. Эдвардс остался лидером на рестарте на 49-м круге. Пять кругов спустя было дано пятое предупреждение после того, как Тодд Бодин разбился. За три круга до конца гонки Бертон и Бойер были на первых двух позициях. Бертон остался лидером, пересек финишную черту первым, опередив Бойера, занявшего второе место. Также на последнем круге произошла авария позади лидеров. Майкл Уолтрип финишировал третьим, Кайл Буш занял четвертое место, а Брайан Кеселовски замыкал первые пять позиций. [ 25 ]

В конце концов, следующие пять гонщиков не смогли пройти квалификацию на Daytona 500, потому что они не смогли финишировать достаточно высоко в своих дуэлях или проехать достаточно быстрый квалификационный круг: Кейси Мирс , Тодд Бодин , Деррик Коуп , Кевин Конвей и Майкл Макдауэлл . [ 28 ] Во второй гонке было рекордное количество смен лидерства в Gatorade Duels - 22 среди семи разных гонщиков и пять периодов предупреждения. [ 3 ] [ 29 ] В общей сложности Бертон лидировал на 17 кругах, что было самым высоким показателем среди всех участников. [ 3 ]

После гонки

[ редактировать ]

После первой гонки Курт Буш выехал на полосу победы. Во время пресс-конференции Буш сказал: «Чтобы занимать эти должности, вам нужен хороший партнер по драфту. У меня было то же самое с Риган Смит [в четверг], было то же самое с [Джейми] МакМюрреем в субботу вечером [в перестрелке]. Но вы не сможете занять такие позиции, если не создадите отличную гоночную машину». [ 30 ] Кроме того, выиграв гонку, Курт Буш станет лидером на старте Daytona 500 после того, как Эрнхардт попал в аварию. [ 27 ] Смит, занявший второе место, заявил: «Курт (Буш) и я хорошо поработали весь день, и у нас были хорошие машины, соединенные вместе. Надеюсь, мы найдем друг друга и сделаем то же самое в воскресенье». [ 30 ] На завершение первого соревнования ушло 58 минут и 12 секунд, а разница в победе составила 0,065 секунды. [ 2 ]

Когда вторая гонка закончилась, Бертон выехал на полосу победы после победы в гонке. На следующей пресс-конференции он сказал: «Здорово быть на Победном переулке, но мы должны помнить, что это не Daytona 500. Хотите, я расскажу вам, что произойдет в воскресенье? Мы нас ждут 400 миль каких-то событий, но затем еще 100 миль, где произойдет много чего. У нас будет шесть или семь предупреждений за последние 100 кругов, это будет короткая гонка до [] клетчатый [флаг], и вот что произойдет». [ 29 ] На завершение второго соревнования ушло один час пять минут и 54 секунды, а разница в победе составила 0,005 секунды. [ 3 ] На скачках присутствовало 80 000 человек. [ 2 ] [ 3 ] Телевизионную аудиторию гонок составило 3,303 миллиона человек. [ 5 ]

Результаты гонок 1 и 2

[ редактировать ]
Гонка 1 Гонка 2
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель Круги Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель Круги
1 6 22 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 62 1 4 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 60
2 16 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 62 2 3 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 60
3 9 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 62 3 11 15 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 60
4 14 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 62 4 13 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 60
5 17 4 Кейси Кан Ред Булл Гоночная команда Тойота 62 5 24 92 Брайан Кеселовски К-Автомобильный автоспорт Уклоняться 60
6 7 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 62 6 12 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 60
7 12 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 62 7 10 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 60
8 4 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 62 8 22 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 60
9 2 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 62 9 14 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 60
10 3 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 62 10 7 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 60
11 10 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 62 11 9 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 60
12 5 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 62 12 1 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 60
13 1 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 62 13 8 38 Трэвис Квапи л Передний ряд автоспорта Форд 60
14 19 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 62 14 23 64 Деррик Коуп Макс Кью Автоспорт Тойота 60
15 11 09 Билл Эллиотт Феникс Гонки Шевроле 62 15 5 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 60
16 18 47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 62 16 21 37 Роберт Ричардсон мл. Передний ряд автоспорта Форд 60
17 23 46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Тойота 62 17 19 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться 60
18 20 97 Кевин Конвей НЕМКО Автоспорт Тойота 62 18 20 32 Терри Лабонте ФАС Лейн Рейсинг Форд 60
19 13 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 62 19 2 21 Тревор Бэйн Вуд Бразерс Гонки Форд 60
20 15 36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 62 20 6 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 60
21 8 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 62 21 16 60 Тодд Бодин Жермен Расинг Тойота 54
22 24 71 Энди Лалли ТРГ Моторспорт Шевроле 60 22 18 77 Стив Уоллес Расти Уоллес Рэйсинг Тойота 54
23 22 66 Майкл Макдауэлл HP Гонки Тойота 53 23 15 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 15
24 21 34 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 40 24 17 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Тойота 2
Источник: [ 31 ] [ 32 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Гонка: Дайтона 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 9 августа 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «Гаторейд-дуэль 2011 1» . Гонки-Справочник . Проверено 18 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Гаторейд-Дуэль 2011 2» . Гонки-Справочник . Проверено 18 февраля 2011 г.
  4. ^ «Информация о погоде в Дейтона-Бич, Флорида» . Альманах старого фермера . Издательство Янки . Проверено 3 февраля 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2011» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  6. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б ESPN SportsTravel (27 июня 2011 г.). «Международная гоночная трасса Дейтона» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  8. ^ «2010 Gatorade Duel 150 # 1» . Гонки-Справочник . Проверено 18 февраля 2011 г.
  9. ^ «2010 Gatorade Duel 150 # 2» . Гонки-Справочник . Проверено 18 февраля 2011 г.
  10. ^ Филлипс, Бенни (11 марта 2008 г.). «500-летие Daytona – 50-й забег» . Гонки серийных автомобилей . Источник Интерлинк Медиа. Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Уиллис, Кен (19 сентября 2015 г.). «Двойными» квалификационными соревнованиями Daytona 500 теперь станут Can-Am Duel» . Журнал новостей Дейтона-Бич . Инвестиционная группа «Нью Медиа» . Архивировано из оригинала 5 декабря 2015 года . Проверено 5 декабря 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Квалификационные гонки Daytona 500» . Гонки-Справочник . Группа спортивных медиа USA Today. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  13. ^ Робб, Чад (21 февраля 2012 г.). «NASCAR в Дайтоне: 10 смелых прогнозов на дуэли Gatorade» . Отчет отбеливателя . Радиовещательная система Тернера . Архивировано из оригинала 25 февраля 2012 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  14. ^ «Как проходит квалификация Daytona 500 2011» . Фокс Спорт . 13 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 1 февраля 2017 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б «NASCAR: Дождь задерживает тренировки в Дайтоне» . Автонеделя . 16 февраля 2011. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  16. ^ «Практика 3. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 19 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  17. ^ «Практика 4. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  18. ^ «Состав Gatorade Duel 1» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  19. ^ «Состав Gatorade Duel 2» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  20. ^ «Квалификационный состав 1» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  21. ^ «Статистика состава 1» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 13 февраля 2011 г.
  22. ^ «Отборочный состав 2» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  23. ^ «Статистика состава 2» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 17 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  24. ^ «Расписание серии спринтерских кубков NASCAR 2011» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «По кругу: Дуэль» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 17 февраля 2011. Архивировано из оригинала 20 февраля 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
  26. ^ Блэк, Джейкоб (18 февраля 2011 г.). «Буш и Бертон исключают Gatorade Duel» . Фокс Спортс Австралия . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б Спенсер, Рид (18 февраля 2011 г.). «Бертон и Буш одерживают победу в Gatorade Duel в Дайтоне» . Пресс-обзор . Служба спортивных новостей NASCAR Wire. Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  28. ^ «Гоночный состав – Дайтона 500» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 16 марта 2011 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Мейха, Диего (17 февраля 2011 г.). «Бёртон лидирует по RCR 1–2 во второй дуэли» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 21 февраля 2011 года . Проверено 1 февраля 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (17 февраля 2011 г.). «Это может показаться странным, но именно такой будет Daytona 500» . Вирджинский пилот . Проверено 1 февраля 2017 г.
  31. ^ «Результаты гонки Gatorade Duel 1» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 23 декабря 2015 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
  32. ^ «Результаты гонок Gatorade Duel 2» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация. Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 года . Проверено 18 февраля 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ada1bb86424e2d26de77b2de124f13ae__1721570580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ad/ae/ada1bb86424e2d26de77b2de124f13ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2011 Gatorade Duels - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)