2011 Кобальт Инструменты 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 35 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2011. | |||
Дата | 13 ноября 2011 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Феникс в Эйвондейле, Аризона | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1 миля (1,6 км) | ||
Расстояние | 312 кругов, 312 миль (502,115 км) | ||
Погода | Дождевые дожди с высокой температурой около 62. | ||
Средняя скорость | 112,909 миль в час (181,709 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Руш Фенуэй Рейсинг | ||
Время | 26.258 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Тони Стюарт | Стюарт Хаас Расинг | |
Круги | 160 | ||
Победитель | |||
№ 4 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Аллен Бествик , Дейл Джарретт и Энди Петри |
Kobalt Tools 500 2011 года — NASCAR Sprint Cup Series, гонка серийных автомобилей состоявшаяся 13 ноября 2011 года на гоночной трассе Phoenix International Raceway в Эйвондейле , штат Аризона . Это была тридцать пятая и девятая гонка в гонке за кубком спринта в NASCAR Sprint Cup Series 2011 года сезоне , в ходе которой было проведено более 312 кругов. Гонку выиграла Кейси Кан за команду Red Bull Racing Team . Карл Эдвардс финишировал вторым, а Тони Стюарт занял третье место.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Phoenix International Raceway — одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - Международная гоночная трасса Ричмонда , Международная гоночная трасса Дувра , Бристольская гоночная трасса и гоночная трасса Мартинсвилля . [ 4 ] Стандартная трасса Phoenix International Raceway представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 1 милю (1,6 км). [ 5 ] После февральской гонки ПИР был существенно перенастроен. Первые два поворота теперь имеют крен от 10 до 11 градусов , а последние два поворота — от 8 до 9 градусов. [ 6 ] Передний участок, где находится финишная черта, имеет наклон на три градуса. Растяжка спины, получившая прозвище «изгнутая нога», варьируется от 10 до 11 градусов крена. [ 6 ] Ипподром вмещает 76 800 зрителей. [ 5 ]
Перед гонкой Карл Эдвардс лидировал в чемпионате пилотов с 2316 очками, а Тони Стюарт был вторым с 2313 очками. Кевин Харвик занял третье место с 2283 очками, на пять опередив Мэтта Кенсета и на 16 опередив Брэда Кеселовски, занявшего четвертое и пятое места. Джимми Джонсон с 2261 очком опередил Дейла Эрнхардта-младшего на 24 очка , а Джефф Гордон с 2235 очками опередил Курта Буша на 18 очков на шесть очков и Денни Хэмлина . [ 7 ] Кайл Буш и Райан Ньюман заняли одиннадцатое и двенадцатое места с 2216 и 2213 очками. В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 235 очками, опередив Ford на 52 очка . Toyota со 174 очками опередила Dodge на 18 очков в борьбе за третье место. [ 8 ] Эдвардс является действующим чемпионом гонки после победы в гонке в 2010 году . [ 9 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед гонкой в пятницу были проведены две 120-минутные тренировки. [ 10 ] Джефф Бертон был самым быстрым, показав время 25,702 секунды в первой сессии, что более чем на две сотые секунды быстрее, чем Кенсет. [ 11 ] Дэвид Рэган отставал от Кенсета, за ним следовали Пол Менар , Ньюман и Дэвид Ройтиманн . Эй Джей Аллмендингер был седьмым, все еще отставая от Бертона на секунду. [ 11 ] Также в сессии команда Кайла Буша заменила двигатель его машины после проблем с двигателем. [ 12 ] Во второй тренировке Менар был самым быстрым со временем 25,510 секунды, что на семь сотых секунды быстрее, чем Эдвардс, занявший второе место. [ 13 ] Риган Смит заняла третье место, опередив Брайана Викерса , Кайла Буша и Джейми МакМюррея . Стюарту удалось занять только 36-е место. [ 13 ]
Впоследствии, во время квалификации, было заявлено сорок шесть автомобилей, но только сорок три смогли участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 14 ] Кенсет завоевал свою третью поул-позицию в сезоне со временем 26,258 секунды. [ 3 ] [ 15 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Аллмендингер . [ 15 ] Маркос Эмброуз квалифицировался третьим, Марк Мартин занял четвертое место, а Мартин Труекс-младший стартовал пятым. [ 15 ] Стюарт, один из гонщиков в гонке за Кубком Спринта , квалифицировался восьмым, а Эдвардс - девятым. [ 15 ] Тремя гонщиками, которые не смогли пройти квалификацию на гонку, были Скотт Риггс , Дэвид Стремме и Энди Лалли . [ 15 ] После завершения квалификационной сессии Кенсет прокомментировал: « У Джимми Феннига была стратегия: ехать быстро на первой тренировке, чтобы выйти позже. Несмотря на то, что мы знали, что температура будет выше, он думал, что трасса может быть быстрее, если на ней проедет больше машин Многие люди выбрали противоположную стратегию и работали над подготовкой к гонке на первой тренировке, а на второй тренировке выполняли квалификационные задания, чтобы выйти раньше». [ 3 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26.258 | 137.101 |
2 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 26.384 | 136.446 |
3 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 26.411 | 136.307 |
4 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.455 | 136.080 |
5 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 26.455 | 136.080 |
6 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 26.469 | 136.008 |
7 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 26.473 | 135.988 |
8 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.488 | 135.911 |
9 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26.529 | 135.701 |
10 | 4 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 26.534 | 135.675 |
11 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.547 | 135.609 |
12 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 26.585 | 135.415 |
13 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26.588 | 135.399 |
14 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.608 | 135.298 |
15 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 26.613 | 135.272 |
16 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.618 | 135.247 |
17 | 22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 26.622 | 135.227 |
18 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 26.624 | 135.216 |
19 | 84 | Коул Уитт | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 26.625 | 135.211 |
20 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 26.630 | 135.186 |
21 | 51 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 26.631 | 135.181 |
22 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.634 | 135.166 |
23 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26.689 | 134.887 |
24 | 46 | Скотт Спид | Уитни Моторспортс | Форд | 26.694 | 134.862 |
25 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.696 | 134.852 |
26 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 26.704 | 134.811 |
27 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.715 | 134.756 |
28 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 26.751 | 134.574 |
29 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 26.756 | 134.549 |
30 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 26.764 | 134.509 |
31 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 26.793 | 134.363 |
32 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 26.837 | 134.143 |
33 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.850 | 134.078 |
34 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 26.936 | 133.650 |
35 | 66 | Майкл Макдауэлл | HP Гонки | Тойота | 26.979 | 133.437 |
36 | 37 | Майк Скиннер | Макс Кью Автоспорт | Форд | 27.023 | 133.220 |
37 | 55 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 27.040 | 133.136 |
38 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 27.062 | 133.028 |
39 | 32 | Майк Блисс | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 27.184 | 132.431 |
40 | 36 | Джеффри Бодин | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 27.417 | 131.305 |
41 | 38 | Джей Джей Йели | Передний ряд автоспорта | Форд | 27.911 | 128.981 |
42 | 34 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.252 | 123.068 |
43 | 35 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 27.157 | 132.562 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||
44 | 23 | Скотт Риггс | R3 Автоспорт | Тойота | 27.336 | 131.695 |
45 | 30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Шевроле | 27.355 | 131.603 |
46 | 71 | Энди Лалли | ТРГ Моторспорт | Форд | 28.215 | 127.592 |
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | 4 | Кейси Кан | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 312 | 47 |
2 | 9 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 312 | 43 |
3 | 8 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 312 | 43 |
4 | 14 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 312 | 40 |
5 | 30 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 312 | 39 |
6 | 2 | 43 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 312 | 38 |
7 | 7 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 312 | 37 |
8 | 3 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 312 | 36 |
9 | 11 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 312 | 35 |
10 | 28 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 312 | 34 |
11 | 25 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 312 | 33 |
12 | 33 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 312 | 32 |
13 | 29 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 311 | 31 |
14 | 16 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 311 | 30 |
15 | 26 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 311 | 29 |
16 | 4 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 311 | 28 |
17 | 6 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 311 | 27 |
18 | 12 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 311 | 27 |
19 | 27 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 311 | 25 |
20 | 5 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 311 | 24 |
21 | 31 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 311 | 23 |
22 | 17 | 22 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 311 | 23 |
23 | 18 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 311 | 21 |
24 | 22 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 310 | 20 |
25 | 19 | 84 | Коул Уитт | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 310 | 0 |
26 | 38 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Тойота | 309 | 18 |
27 | 43 | 35 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 309 | 17 |
28 | 41 | 38 | Джей Джей Йели | Передний ряд автоспорта | Форд | 309 | 17 |
29 | 21 | 51 | Лэндон Кэссилл | Феникс Гонки | Шевроле | 309 | 0 |
30 | 39 | 32 | Майк Блисс | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 308 | 0 |
31 | 42 | 34 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 307 | 13 |
32 | 23 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 306 | 12 |
33 | 13 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 298 | 11 |
34 | 1 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 238 | 11 |
35 | 20 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | 218 | 9 |
36 | 34 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 188 | 8 |
37 | 40 | 36 | Джеффри Бодин | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 153 | 7 |
38 | 15 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 62 | 6 |
39 | 24 | 46 | Скотт Спид | Уитни Моторспортс | Форд | 60 | 0 |
40 | 35 | 66 | Майкл Макдауэлл | HP Гонки | Тойота | 46 | 4 |
41 | 32 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 30 | 0 |
42 | 36 | 37 | Майк Скиннер | Макс Кью Автоспорт | Форд | 25 | 0 |
43 | 37 | 55 | Трэвис Квапил | Передний ряд автоспорта | Форд | 20 | 0 |
Источник: [ 18 ]
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Браун, Брайан (9 ноября 2011 г.). «Кобальт Инструменты 500 (к)» . RotoWorld.com. Архивировано из оригинала 10 ноября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Кенсет берет поул в Финиксе» . inRacingNews.com. 12 ноября 2011. Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Следы» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Международная гоночная трасса Феникс» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 5 декабря 2012 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «ПИР будет отремонтирован после февральской гонки» . Международная гоночная трасса Финикса. 9 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2017 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ «Результаты чемпионата пилотов перед гонкой» . НАСКАР . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сайт Jayski's® NASCAR Silly Season – турнирная таблица чемпионата производителей 2011 года» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 1 сентября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ «Автозапчасти Checker O'Reilly 500 2009 года» . Racing-Reference.info. 14 ноября 2010 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ «Сайт Jayski's NASCAR Silly Season — информация о гонке Sprint Cup / страница краткого изложения» . Джейски.com . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Одна практика: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ «NASCAR — CUP: Бертон превзошел первую тренировку в Финиксе» . SpeedTV.com. 11 ноября 2011 года . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Второе упражнение: расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ «Квалификационный список участников» . НАСКАР . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Официальный состав гонки» . НАСКАР. 12 ноября 2011 года . Проверено 12 ноября 2011 г.
- ^ «Статистика состава» . MotorRacingNetwork.com. Архивировано из оригинала 14 ноября 2011 года . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Сайт Jayski's® NASCAR Silly Season — Порядок/результаты отборочного турнира Phoenix Sprint Cup, состав» . Джейски.com . Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ «Официальные результаты гонок 2011 года: Kobalt Tools 500» . NASCAR.com . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner. Архивировано из оригинала 16 декабря 2011 года . Проверено 23 апреля 2016 г.
- ^ «Официальный зачет водителей 2011 года: Kobalt Tools 500» . NASCAR.com . Цифровая сеть спорта и развлечений Turner. Архивировано из оригинала 17 декабря 2011 года . Проверено 23 апреля 2016 г.