Jump to content

Майк Скиннер (автогонщик)

Майк Скиннер
Рожденный ( 1957-06-28 ) 28 июня 1957 г. (67 лет)
Сьюзенвилл, Калифорния , США
Достижения серии NASCAR SuperTruck 1995 года Чемпион
Daytona 500 1997 года Победитель поула
Награды в серии Winston Cup 1997 года Новичок года
Зал славы серийных автомобилей Западного побережья (2014)
NASCAR в серии Кубка Карьера
286 гонок проведено за 22 года.
Лучшая отделка 10-е ( 1999 )
Первая гонка 1986 Sovran Bank 500 ( Мартинсвилл )
Последняя гонка 2012 Pure Michigan 400 ( Мичиган )
Победы Десятки лучших поляки
0 39 6
в серии NASCAR Xfinity Карьера
52 гонки прошли за 8 лет.
Лучшая отделка 27-е ( 2001 г. )
Первая гонка 1987 Country Squire 200 ( Дарлингтон )
Последняя гонка 2006 Форд 300 ( Усадьба )
Первая победа 1999 Yellow Freight 300 ( Атланта )
Победы Десятки лучших поляки
1 16 3
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
231 гонка прошла за 14 лет.
Лучшая отделка 1-й ( 1995 )
Первая гонка 1995 Skoal Bandit Copper World Classic ( Финикс )
Последняя гонка 2012 NextEra Energy Resources 250 ( Дайтона )
Первая победа 1995 Skoal Bandit Copper World Classic ( Финикс )
Последняя победа 2009 Copart 200 ( Ворота )
Победы Десятки лучших поляки
28 144 50
Статистика актуальна на 22 апреля 2013 года.

Майкл Кертис Скиннер (родился 28 июня 1957 г.) - бывший американский гонщик серийных автомобилей . Он участвовал в сериях NASCAR Sprint Cup , NASCAR Busch Series и NASCAR Camping World Truck Series , и стал первым чемпионом последней в 1995 году. Последний раз он управлял Ford Fusion № 98 в команде Phil Parsons Racing в гонках Кубковая серия. Он отец бывших гонщиков NASCAR Джейми Скиннера и Дастина Скиннера . Он родился в Сьюзанвилле, Калифорния .

Скиннер выступал в качестве тест-пилота первой серии The Grand Tour . Он был известен как «Американец», в юмористическом контрасте с главными ведущими, британцами . [ 1 ]

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Скиннер начал свою гоночную карьеру на Susanville Speedway в 1970-х годах на Plymouth Road Runner и на различных грунтовых трассах Калифорнии, выиграв три чемпионата. Вскоре он переехал в Северную Каролину и работал членом экипажа у Расти Уоллеса и в Petty Enterprises . В 1986 году он дебютировал в NASCAR в серии Winston Cup Series, управляя Pontiac № 19 за команду Zanworth Racing Team, и показал лучший результат - 22-е место в трех стартах. В следующем году он дебютировал в серии Busch на гоночной трассе Darlington Raceway , спонсируемой Hunt Tire, под номером 0 , заняв 27-е место в гонке Oldsmobile . Он не участвовал в NASCAR снова до 1990 года, когда он управлял Buick № 13, спонсируемым Glidden Paints, для Mansion Motorsports на гоночной трассе Северной Каролины , финишировав 35-м из-за поломки задней части . В течение следующих двух лет он пробежал четыре гонки за Диксона, а затем провел одну гонку в 1993 году за Джимми Минса .

В 1994 году Скиннер начал участвовать в гонках на последних моделях Джина Петти и выиграл местный чемпионат по треку. Он и Петти также начали участвовать в гонках серии Busch под номером 88, выиграв один поул на Kentucky Fried Chicken , спонсируемом Chevrolet , но не смогли финишировать в гонке.

Ричард Чилдресс Рэйсинг

[ редактировать ]
Гоночная машина Кубка 1997 года.
Скиннер участвует в гонках на Chevrolet № 31 на Coca-Cola 600 2000 года .

Скиннер был выбран компанией Richard Childress Racing под номером 3 GM Goodwrench, , спонсируемым для управления автомобилем Chevrolet C/K в первом сезоне серии NASCAR SuperTruck Series . Он выиграл первую гонку в серии и одержал в общей сложности восемь побед, 17 попаданий в топ-5, 18 попаданий в топ-10, 10 поулов, средний старт 3,9 и средний финиш 4,8 на пути к победе в первом чемпионате. В следующем сезоне он сравнял свое общее количество побед, но опустился на третье место в турнирной таблице. В том же году он провел пять гонок за RCR в серии Winston Cup Series, трижды вошел в десятку лучших и показал лучший результат, заняв 12-е место на автомобиле № 31, спонсируемом Realtree. Он также заменил товарища по команде Дейла Эрнхардта , когда Эрнхардт восстанавливался после травм, полученных в результате крушения в Талладеге. [ 2 ] где он перевернулся после контакта со Стерлингом Марлином.

В сезоне NASCAR Winston Cup 1997 года Скиннер стал постоянным игроком, заняв 31-е место в команде RCR при спонсорской поддержке Lowe's . Он выиграл поул в обеих гонках сезона на трассе Daytona International Speedway и трижды финишировал в первой десятке. Несмотря на то, что он не смог пройти квалификацию в одной гонке и занял 30-е место по очкам, он получил награду «Новичок года». Во время второго сезона у него было девять попаданий в топ-10, но он финишировал 21-м по очкам после того, как был вынужден пропустить три гонки из-за травмы. Он также выиграл две показательные гонки в Японии за те два сезона, когда NASCAR проводила гонки в Азии впервые . Он финишировал не хуже шестого в первых четырех гонках сезона 1999 года и некоторое время удерживал лидерство по очкам в начале сезона. В общей сложности у него было пять попаданий в топ-5, 14 попаданий в топ-10, два поула, и он закончил год с лучшим в карьере 10-м местом в таблице очков. Он также участвовал в 13 гонках серии Busch Series, управляя Chevy № 19, спонсируемым Yellow Freight Systems для Emerald Performance Group. Он выиграл свою единственную в карьере гонку серии Busch Series в Атланте после того, как был дисквалифицирован за нарушение правил, прежде чем NASCAR отменило свое решение.

Скиннер 11 раз попадал в топ-10 В сезоне 2000 года , но по очкам опустился на двенадцатое место и потерял своего руководителя экипажа Ларри Макрейнольдса , который ушел из NASCAR, чтобы транслировать сериал на Fox Sports.

В сезоне 2001 года у него была только одна десятка лучших, и он получил серьезные травмы в результате крушения на гоночной трассе Чикаголэнд Спидвей из-за того, что порезал правое переднее колесо и разбился головой вперед в первом повороте. Он был вынужден пропустить следующие пять гонок, потому что получил травму. сотрясение мозга, перелом лодыжки и разрыв передней крестообразной связки в результате аварии. На замену ему был выбран свободный агент Робби Гордон , который несколько раз попадал в топ-10. Затем появились новости о том, что Гордон заменит Скиннера в Chevy под номером 31 после сезона 2001 года и что Лоу ушел из RCR, чтобы спонсировать команду Джеффа Гордона и Рика Хендрика, которой они совместно владеют, для новичка Джимми Джонсона в 2002 году. Скиннер вернулся в Мичиган. , но после очередной аварии в Ричмонде Скиннер решил сделать операцию по восстановлению крестообразной связки. На следующее утро после аварии он объявил, что пропустит остаток сезона. В своем заявлении он попрощался с Ричардом Чилдрессом и его командой; он также объявил, что Робби Гордон снова заменит его, и пожелал ему удачи.

Робби Гордон завершил сезон досадной победой в Нью-Гэмпшире. [ 3 ]

Скиннер подписал контракт с Chevy № 4 , спонсируемым Kodak, для Morgan-McClure Motorsports в сезоне 2002 года . В сезоне 2001 года команда Морган-МакКлюр наняла несколько гонщиков и шесть раз попадала в топ-15. В 2002 году Скиннер занял шестое место в Рокингеме, но ему удалось попасть только в топ-15, заняв 31-е место в итоговой таблице очков. Команда перешла на Pontiac на сезон 2003 года после того, как Джо Гиббс Рэйсинг перешел в Chevrolet и заручился поддержкой производителя. Скиннер продолжал бороться. Не сумев пройти квалификацию на Sirius 400 в Мичигане , Скиннер был освобожден после 14 гонок. Позже в этом сезоне он участвовал в четырех гонках серии Truck Series за Billy Ballew Motorsports и вернулся в кубковую серию, чтобы заменить Джерри Надо на автомобиле № 01, спонсируемом армией США для MBV Motorsports, в 11 гонках. Его яркие и неудачные моменты в этой машине произошли на выходных в Ричмонде . Он разбил свою первую машину на тренировке после того, как вырвался из строя, а затем, развернув резервную копию, заработал поул. После того, как он попал в масло в «Счастливый час», ему пришлось ехать к третьей машине, которая должна была ехать в следующие выходные в Лаудон . Он продолжал управлять 01 до Мартинсвилля, когда Джо Немечек отправился за рулем 01, чтобы подготовиться к поездке в 2003 году. Его последняя гонка в сезоне состоялась в Хомстеде за Майкла Уолтрипа Рэкинга за рулем 00 Bacardi Chevrolet.

В 2004 году Скиннер вернулся в серию грузовиков и стал одним из основных гонщиков Toyota после того, как они представили Tundra в серии грузовиков. Скиннер ездил на Toyota Tundra № 42 для Bang! Участие в первых 18 гонках. Он бежал девятым по очкам, когда конфликты между Toyota и владельцами Bang позволили команде разделиться и управлять Toyota Tundra № 5 в пользу Bill Davis Racing . Он выиграл два поула и дважды вошел в топ-10 в своих шести гонках за Bill Davis Racing, при этом финишировав 11-м по итоговым очкам. Что касается Кубка, Скиннер вернулся в Чилдресс, чтобы управлять 33 Bass Pro Shops Chevy в Daytona 500 . Он финишировал 22-м, отстав на один круг от победителя Дейла Эрнхардта-младшего.

В 2005 году Скиннер снова управлял Toyota Tundra № 5 в команде Bill Davis Racing. Он собрал семь поулов и две победы в Truck Series и занял пятое место по очкам. Он также участвовал в расписании Nextel Cup по совместительству, сначала объявив шесть гонок для Дэвиса на машине 23 при спонсорской поддержке Argent Mortgage , Bad Boy Mowers и The History Channel . Он квалифицировался в пяти из шести гонок, а в другой гонке он участвовал. не смог пройти квалификацию из-за дождя и слишком низкого количества очков владельца. Скиннер также участвовал в четырех гонках за R&J Motorsports на 37-м автомобиле в четырех гонках, показав лучший результат на 37-м месте после ужасающей удачи. Он также снова попытался участвовать в 00 Aaron's Dream Machine для Майкла Уолтрипа, но был собран в Big One на 19-м круге. В 2006 году Скиннер снова выступал за Bill Davis Racing в серии Truck Series. Он собрал восемь поулов и выиграл одну гонку, заняв 10-е место по очкам. В течение года он также участвовал в четырех кубковых гонках и девяти гонках серии Busch. Ему также не удалось пройти квалификацию в 10 гонках в том году.

В 2007 году Скиннер занял второе место в зачете очков серии Craftsman Truck, управляя Toyota Tundra № 5 за команду Bill Davis Racing . У Скиннера был доминирующий год: он выиграл двенадцать поулов и пять гонок. Он вышел на последнюю гонку сезона, опередив Рона Хорнадея-младшего на 29 очков , прежде чем у него возникли многочисленные проблемы с шинами, и он финишировал на 35-м месте, уступив чемпионство Хорнадею с разницей в 54 очка.

грузовик 2006 года выпуска

В 2008 году Скиннер собрал четыре поула и выиграл одну гонку, заняв шестое место по очкам Truck Series. Он также участвовал в 11 гонках Sprint Cup за Toyota: одна гонка за Bill Davis Racing , три гонки за Michael Waltrip Racing и семь гонок за команду Red Bull . В 2009 году у Скиннера был контракт с командой Bill Davis Racing в серии Truck Series, но команда была продана и прекратила свою деятельность. 29 января было объявлено, что Скиннер будет управлять одним из двух грузовиков, которые Randy Moss Motorsports выставит , - Tundra № 5, спонсируемой Exide Batteries . Скиннер выиграл три гонки и три поула и занял третье место по очкам. Скиннер участвовал в пяти гонках Кубковой серии в 2009 году, в трех гонках на Tommy Baldwin Racing автомобиле под номером 36 в том году и в одной гонке на Chevrolet Impala SS под номером 70 за TRG Motorsports.

Однако следующий сезон будет совсем другим. Филлипс покинул RMM после сезона 2009 года, чтобы возглавить команду Kyle Busch Motorsports . Первоначально его заменил ветеран Джин Нид, но Нид покинул команду после Шарлотты, и его заменил инженер команды Стейси Джонсон. С этого момента их сезон пошел только под откос: Скиннер получил только две пятерки лучших и занял восьмое место по очкам. Скиннер расстался с RMM 19 января 2011 года.

В 2011 году Скиннер попытался пройти квалификацию на Toyota Tundra под номером 45 для Eddie Sharp Racing в Дайтоне, но не смог пройти гонку на скорости. Скиннер не имел права использовать временный титул своего прошлого чемпиона из-за того, что ESR вошел под номером 45 после крайнего срока подачи заявок. Он управлял Toyota Camry под номером 60, спонсируемой Big Red Soda, за команду Germain Racing в серии Sprint Cup, а также провел несколько гонок за рулем Ford Fusion под номером 32 за команду FAS Lane Racing . Он также выступал за команду Tommy Baldwin Racing в Атланте после того, как проблемы со здоровьем вынудили Дэйва Блейни выйти из машины.

Chevrolet №8 В 2012 году Скиннер управлял автомобилем Eddie Sharp Racing в открывающей сезон гонке Truck Series в Дайтоне. [ 4 ] но попал в аварию с товарищем по команде Кейлом Гейлом и не смог финишировать в гонке. В начале мая Скиннер присоединился к команде Hamilton Means Racing, чтобы занять 52-е место в серии Sprint Cup, начиная с гонки Southern 500 на гоночной трассе Darlington Raceway . Его последним стартом была гонка в Мичигане в августе 2012 года. С тех пор он больше не участвовал в гонках. [ 5 ]

В 2016 году Скиннер снялся в роли тест-пилота первой серии британского автошоу The Grand Tour . 7 ноября 2017 года Скиннер объявил, что не вернется во вторую серию шоу. [ 6 ] Позже его заменил автогонщик Эбби Итон .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Как выяснилось в радиоинтервью SiriusXM NASCAR с Дэйвом Муди, Скиннер родился Майклом Куиком . В восемь лет его мать оставила своего биологического отца и вышла замуж за владельца ранчо по имени Уильям «Билл» Скиннер, и Майк взял его имя в его честь. его выбрали президентом класса В восьмом классе он переехал в Колорадо . Затем , будучи подростком, , работал на нефтяных вышках и был менеджером. После того, как его права были приостановлены в Колорадо , он вернулся в Калифорнию в DMV, чтобы переделать свои права, а затем купил Plymouth Road Runner 1971 года . После того, как он разбил машину во время уличных гонок, он затем выкупил машину, переоборудовал ее в серийную и чуть не выиграл в своей первой гонке, но разбил машину, несколько раз перевернулся и приземлился на крышу. Скиннера не трогали, пока он не пнул машину и не сломал большой палец на ноге.

Скиннер был женат дважды, сначала на своей школьной возлюбленной, женился в ультиматуме, но в конце концов развелся. Затем снова в 2000 году с нынешней Энджи Скиннер, которая также иногда является соведущей SiriusXM Speedway. Время от времени Майк и Энджи Скиннер проводят «Сводку новостей о Скиннерах» на SiriusXM. Обычно в воскресенье утром после Кубка.

У Майка есть два сына от предыдущего брака, Джейми и Дастин , которые оба участвовали в гонках NASCAR.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч Ссылка
1986 Занвортская гоночная команда 19 Понтиак ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ ОПОП НО НВС МАР
22
ИЗ ДОВ ЦЛТ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР
30
НВС ЦЛТ МАШИНА
23
АТЛ ОСД 61-й 264 [ 7 ]
1990 Особняк Моторспорт 13 Шеви ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
DNQ
96-й 58 [ 8 ]
Бьюик МАШИНА
35
ФО АТЛ
1991 Шеви ДЕНЬ РЦГ МАШИНА
32
АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
40
МАШИНА ФО АТЛ 64-е место 110 [ 9 ]
1992 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
23
РЦГ НО
DNQ
ОПОП НВС МАР ИЗ 59-й 173 [ 10 ]
85 АТЛ
DNQ
ЦЛТ
DNQ
ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ
41
ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ
DNQ
МАШИНА
28
ФО АТЛ
DNQ
1993 Джимми Минс Гонки 52 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО
35
РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 80-е 58 [ 11 ]
1994 ДЕНЬ МАШИНА
31
РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС
DNQ
МАР
DNQ
ИЗ СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 72-й 70 [ 12 ]
1996 Ричард Чилдресс Рэйсинг 31 Шеви ДЕНЬ МАШИНА
12
РЦГ АТЛ НО ОПОП
36
НВС МАР ИЗ
17
СЫН ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ
19
МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО
13
АТЛ 47-е место 529 [ 13 ]
1997 ДЕНЬ
12
МАШИНА
25
РЦГ
26
АТЛ
21
НО
30
ТЕКС
22
ОПОП
35
МАР
32
СЫН
16
ИЗ
16
ЦЛТ
34
ДОВ
9
МАЛЕНЬКИЙ
41
МЧ
42
CAL
33
ДЕНЬ
41
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
21
МАЛЕНЬКИЙ
6
В
9
ГЛН
19
МЧ
30
ОПОП
34
НО
36
РЦГ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
ДОВ
19
МАР
31
ЦЛТ
DNQ
ИЗ
33
МАШИНА
23
ФО
28
АТЛ
23
30-е 2669 [ 14 ]
1998 ДЕНЬ
8
МАШИНА
32
ЛВС
29
АТЛ
42
НО
28
ОПОП
32
ТЕКС
33
МАР ИЗ CAL ЦЛТ
29
ДОВ
27
РЦГ
30
МЧ
29
МАЛЕНЬКИЙ
29
СЫН
17
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
МАЛЕНЬКИЙ
30
В
4
ГЛН
3
МЧ
19
ОПОП
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
НО
26
РЦГ
8
ДОВ
32
МАР
16
ЦЛТ
21
ИЗ
7*
ДЕНЬ
3
ФО
16
МАШИНА
21
АТЛ
9
21 ул. 3153 [ 15 ]
1999 ДЕНЬ
4
МАШИНА
6
ЛВС
4
АТЛ
6
НО
32
ТЕКС
42
ОПОП
21
МАР
4
ИЗ
36
CAL
10
РЦГ
30
ЦЛТ
9
ДОВ
19
МЧ
18
МАЛЕНЬКИЙ
22
СЫН
17
ДЕНЬ
4
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
МАЛЕНЬКИЙ
10*
В
12
ГЛН
9
МЧ
36
ОПОП
23
НО
36
РЦГ
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
ДОВ
21
МАР
6*
ЦЛТ
3
ИЗ
13
МАШИНА
17
ФО
20
ЕМУ
6
АТЛ
8
10-е место 4003 [ 16 ]
2000 ДЕНЬ
16
МАШИНА
21
ЛВС
27
АТЛ
30*
НО
14
ОПОП
13
ТЕКС
12
МАР
19
ИЗ
2
CAL
7
РЦГ
33
ЦЛТ
7
ДОВ
9
МЧ
20
МАЛЕНЬКИЙ
9
СЫН
20
ДЕНЬ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
МАЛЕНЬКИЙ
7
В
9
ГЛН
36
МЧ
16
ОПОП
14
НО
43
РЦГ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ДОВ
11
МАР
8
ЦЛТ
20
ИЗ
6
МАШИНА
14
ФО
11
ЕМУ
23
АТЛ
6
12-е 3898 [ 17 ]
2001 ДЕНЬ
26
МАШИНА
24
ЛВС
18
АТЛ
9
НО
37
ОПОП
18
ТЕКС
30
МАР
32
ИЗ
29
CAL
32
РЦГ
24
ЦЛТ
11
ДОВ
11
МЧ
20
МАЛЕНЬКИЙ
12
СЫН
34
ДЕНЬ
41
ТРАТИТЬ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ
18
ОПОП
34
НО
24
РЦГ
33
ДОВ
20
МОЖЕТ ЦЛТ МАР ИЗ ФО МАШИНА ЕМУ АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 40-й 2029 [ 18 ]
2002 Морган-МакКлюр Автоспорт 4 Шеви ДЕНЬ
23
МАШИНА
36
ЛВС
34
АТЛ
28
НО
20
ОПОП
23
ТЕКС
12
МАР
25
ИЗ
23
CAL
31
РЦГ
28
ЦЛТ
24
ДОВ
22
МАЛЕНЬКИЙ
37
МЧ
30
СЫН
12
ДЕНЬ
37
ТРАТИТЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
МАЛЕНЬКИЙ
29
В
36
ГЛН
40
МЧ
28
ОПОП
29
НО
38
РЦГ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
43
ДОВ
19
МОЖЕТ
32
ИЗ
28
ЦЛТ
24
МАР
33
АТЛ
26
МАШИНА
6
ФО
24
ЕМУ
36
31-е 2886 [ 19 ]
2003 Понтиак ДЕНЬ
37
МАШИНА
17
ЛВС
39
АТЛ
30
НО
11
ОПОП
41
ТЕКС
40
ИЗ
31
МАР
35
CAL
20
РЦГ
35
ЦЛТ
20
ДОВ
36
МАЛЕНЬКИЙ
34
МЧ
DNQ
СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ 39-е 1960 [ 20 ]
MB2 Автоспорт 01 Понтиак В
35
ГЛН МЧ
22
ОПОП
18
НО
29
РЦГ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
ДОВ
41
ИЗ
27
МОЖЕТ
29
ЦЛТ
39
МАР
21
АТЛ ФО МАШИНА
Майкл Уолтрип Рэйсинг 00 Шеви ЕМУ
39
2004 Ричард Чилдресс Рэйсинг 33 Шеви ДЕНЬ
22
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО НО ЕМУ 77-е место 97 [ 21 ]
2005 Билл Дэвис Расинг 23 Уклоняться ДЕНЬ
30
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ
42
НО РЦГ ЦЛТ
41
ДОВ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ МЧ
34
СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В
29
ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ 49-й 487 [ 22 ]
Передний ряд автоспорта 92 Шеви ИЗ
КЛ
1 Маха Автоспорт 00 Форд ИЗ
43
МОЖЕТ ЦЛТ МАР
Р&Дж Рейсинг 37 Уклоняться АТЛ
43
ТЕКС
43
ФО
37
ЕМУ
39
2006 Билл Дэвис Расинг 23 Уклоняться ДЕНЬ
DNQ
CAL 57-е место 184 [ 23 ]
Р&Дж Рейсинг 37 Уклоняться ЛВС
DNQ
АТЛ
DNQ
ОПОП
DNQ
МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ В
37
ГЛН ОПОП
DNQ
CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ
Передний ряд автоспорта 34 Шеви МЧ
37
СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ МЧ
DNQ
CJM Гонки 72 Шеви ЦЛТ
43
МАР
39
АТЛ
DNQ
ТЕКС
DNQ
ФО
Шелмердин Гонки 27 Шеви ЕМУ
DNQ
2007 Билл Дэвис Расинг 23 Тойота ДЕНЬ
DNQ
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР 65-е место 91 [ 24 ]
36 АТЛ
DNQ
ТЕКС
24
ФО ЕМУ
2008 27 ДЕНЬ CAL
DNQ
ЛВС
30
48-й 734 [ 25 ]
Команда Ред Булл 84 Тойота АТЛ
27
ОПОП
40
МАР
31
ТЕКС
29
ФО
28
ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН ИЗ
31
ЦЛТ
39
МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ
Майкл Уолтрип Рэйсинг 00 Тойота МЧ
35
ОПОП
28
CAL
35
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ
2009 R3 Автоспорт 23 Шеви ДЕНЬ
DNQ
CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ 55-е место 200 [ 26 ]
Томми Болдуин Расинг 36 Тойота ДОВ
41
МАЛЕНЬКИЙ МЧ
DNQ
СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ
39
В
41
МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ
41
ОПОП
DNQ
АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ
ТРГ Моторспорт 70 Шеви ТЕКС
43
ФО ЕМУ
DNQ
2011 ФАС Лейн Рейсинг 32 Форд ДЕНЬ ФО
24
ЛВС
29
ОПОП CAL 59-й 0 1 [ 27 ]
Жермен Расинг 60 Тойота МАР
42
ТЕКС
43
ИЗ
DNQ
РЦГ
41
НО
40
ДОВ
41
ЦЛТ
43
МОЖЕТ
40
МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
МЧ
DNQ
СЫН
42
ДЕНЬ
40
КЕН
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
В
40
МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
ГЛН
43
МЧ
42
ОПОП
41
ДОВ
DNQ
МОЖЕТ
DNQ
ЦЛТ ИЗ
Томми Болдуин Расинг 36 Шеви АТЛ
27
Жермен Расинг 60 Шеви РЦГ
DNQ
ТРАТИТЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
Макс Кью Автоспорт 37 Форд МАР
43
ТЕКС
41
ФО
42
ЕМУ
DNQ
2012 Хэмилтон означает гонки 52 Тойота ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС МОЖЕТ РЦГ ИЗ НО
41
ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН КЕН
DNQ
ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 53-й 10 [ 28 ]
Перейти на зеленые гонки 79 Форд В
42
Фил Парсонс Гонки 98 Форд МАЛЕНЬКИЙ
41
ГЛН МЧ
39
ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ ЦЛТ МОЖЕТ МАР ТЕКС ФО ЕМУ
- Квалифицирован, но заменен Бобби Хэмилтоном-младшим.
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1992 Особняк Моторспорт Шевроле DNQ
1997 Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 1 12
1998 8 8
1999 12 4
2000 4 16
2001 4 26
2002 Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 20 23
2003 Понтиак 43 37
2004 Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 43 22
2005 Билл Дэвис Расинг Уклоняться 7 30
2006 DNQ
2007 Тойота DNQ
2009 R3 Автоспорт Шевроле DNQ

Буш серии

[ редактировать ]
серии NASCAR Busch Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 НБГНК оч Ссылка
1987 0 Олдс ДЕНЬ HCY МАР НО
27
ОПОП LG СБО ЦЛТ ДОВ ИРП РУ JFC ОХФ СБО HCY РАЛ LG РУ ОПОП JFC НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ МАШИНА МАР 66-е место 82 [ 29 ]
1992 Барри Оуэн Расинг 91 Олдс ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ МАР НО ОПОП HCY И Дублирование НЖ ЦЛТ ДОВ РУ МИБ ГЛН ОБЪЕМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП РУ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ
28
МАР МАШИНА HCY 119-е место 79 [ 30 ]
1994 Джин Петти Motorsports 88 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ МАР НО HCY ОПОП РУ
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
28
ДОВ МИБ
DNQ
ГЛН MLW СБО
DNQ
ИЗ HCY
26
ИРП
28
МЧ ОПОП
29
НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАР МАШИНА 57-е место 395 [ 31 ]
1997 Веллрич Моторспорт 7 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ ЛВС НО HCY ТЕКС ОПОП СССР ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ
DNQ
CAL МАШИНА ЕМУ ЧТО - [ 32 ]
1999 Команда Желтых Гонок 19 Шеви ДЕНЬ МАШИНА
DNQ
ЛВС
24
АТЛ
1*
НО
36
ТЕКС
9
СССР ОПОП ИЗ CAL
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ РЦГ НЖ ЦЛТ
29
ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ППР ГТИ ИРП МЧ
37
ОПОП НО
36
РЦГ
18
ДОВ
31
ЦЛТ
10
МАШИНА МЕМ ФО
33
ЕМУ
18
44-й 1195 [ 33 ]
2000 ДЕНЬ
43
МАШИНА
DNQ
ЛВС
DNQ
АТЛ
32
НО ОПОП ТЕКС СССР ИЗ 52-й 833 [ 34 ]
Энди Петри Расинг 15 Шеви CAL
6
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ
15
ДОВ
14
СБО МИБ ГЛН MLW НЖ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ
35
ЦЛТ
16
МАШИНА МЕМ ФО
3
ЕМУ
2001 Ричард Чилдресс Рэйсинг 21 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС
9
ГП
6
ИЗ
5
CAL
23
РЦГ
3
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
НЖ ЦЛТ
5
ДОВ
4
КЕН MLW
11
ГЛН ТРАТИТЬ
2
ГТИ ППР ИРП МЧ
6
ОПОП
11
НО
24
РЦГ ДОВ
19
МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ФО МАШИНА ЕМУ 27-е 1999 [ 35 ]
2003 Эванс Моторспорт 7 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ИЗ ГП CAL РЦГ ГТИ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП
7
МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ 106-е место 146 [ 36 ]
2006 ФитцБрэдшоу Рэйсинг 12 Уклоняться ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ
25
ГП
26
КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР ГТИ ИРП
18
ГЛН МЧ
29
ОПОП
13
CAL РЦГ
32
ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ
10
МЕМ ТЕКС
21
ФО
DNQ
ЕМУ
24
46-е место 874 [ 37 ]

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]
серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 НЦВТЦ оч Ссылка
1995 Ричард Чилдресс Рэйсинг 3 Шеви ФО
1*
ТЫ
27
СГС
5*
ММР
4
К
1*
ЭВГ
4
I70
1*
LVL
1*
ОПОП
20
MLW
1*
ЦНС
2
ВДТ
5
ИРП
1*
ФЛМ
3
РЦГ
3
МАР
2*
НВС
10
СЫН
3
ММР
1
ФО
1*
1-й 3224 [ 38 ]
1996 ЕМУ
20*
ФО
2
К
3
ЭВГ
5
ТЫ
1
ЦНС
1*
ВДТ
1*
ОПОП
4*
НЖ
14
MLW
7
LVL
2
I70
2
ИРП
1*
ФЛМ
1*
ГЛН
3
СССР
16*
РЦГ
1*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
МАР
1
НВС
9*
СЫН
3
ММР
1
ФО
4
ЛВС
7
3-й 3771 [ 39 ]
1997 Великий дог Гонки 93 Шеви ВДВ ТЫ ЕМУ
4
ФО К ЭВГ I70 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕКС ОПОП НЖ MLW LVL ЦНС ВДТ
5
ИРП
32
ФЛМ СССР ГЛН РЦГ МАР СЫН ММР CAL ФО ЛВС
36
47-е место 437 [ 40 ]
1998 Майк Скиннер Расинг 5 Шеви ВДВ
19
ЕМУ ФО К ЭВГ I70 ГЛН ТЕКС ОПОП MLW НЖ CAL
5
ППР ИРП СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ФЛМ СССР ВДТ LVL РЦГ МЕМ ГТИ МАР СЫН ММР ФО ЛВС 55-е место 261 [ 41 ]
2003 Билли Баллью Motorsports 15 Форд ДЕНЬ НО ММР МАР ЦЛТ ДОВ ТЕКС МЕМ MLW МОЖЕТ КЕН
13
48-й 471 [ 42 ]
Уклоняться ГТВ
12
МЧ
15
ИРП
22
ГП ОПОП РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ CAL ЛВС СБО ТЕКС МАР ФО ЕМУ
2004 Хлопнуть! Гонки 42 Тойота ДЕНЬ
28
АТЛ
2*
МАР
5
МФД
11
ЦЛТ
15
ДОВ
4*
ТЕКС
11
МЕМ
26
MLW
29
МОЖЕТ
12
КЕН
18
ГТВ
28
МЧ
3
ИРП
13
ГП
10
ОПОП
23*
11-е 3037 [ 43 ]
Билл Дэвис Расинг РЦГ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
10
5 ЛВС
6
CAL
33
ТЕКС
11
МАР
33
ФО
17
НО
23
ЕМУ
6
2005 ДЕНЬ
25
CAL
18
АТЛ
34
МАР
9
ГТИ
4
МФД
28
ЦЛТ
26
ДОВ
10
ТЕКС
4*
МЧ
5
MLW
16
МОЖЕТ
4
КЕН
4
МЕМ
29
ИРП
19
ГП
4*
ОПОП
1*
РЦГ
1*
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ЛВС
6
МАР
33
АТЛ
12
ТЕКС
2*
ФО
9
ЕМУ
12
5-е место 3273 [ 44 ]
2006 ДЕНЬ
4
CAL
17
АТЛ
35
МАР
8
ГТИ
35
ЦЛТ
31
МФД
29
ДОВ
22
ТЕКС
2*
МЧ
11
MLW
11
МОЖЕТ
5*
КЕН
31
МЕМ
9
ИРП
18
ГП
17*
ОПОП
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
2
ЛВС
1*
ИЗ
2
МАР
7
АТЛ
8
ТЕКС
3
ФО
3
ЕМУ
35
10-е место 3219 [ 45 ]
2007 ДЕНЬ
4
CAL
1
АТЛ
1*
МАР
1*
МОЖЕТ
5
ЦЛТ
8
МФД
4
ДОВ
7
ТЕКС
2
МЧ
4
MLW
4*
МЕМ
4
КЕН
1*
ИРП
20
ГП
3*
ОПОП
4
ГТВ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
ЛВС
13
ИЗ
13
МАР
1
АТЛ
5
ТЕКС
3*
ФО
8
ЕМУ
35
2-й 3928 [ 46 ]
2008 ДЕНЬ
29
CAL
8
АТЛ
3
МАР
29
МОЖЕТ
5
ЦЛТ
10
МФД
5
ДОВ
7
ТЕКС
9
МЧ
8
MLW
10
МЕМ
7
КЕН
7
ИРП
10
ГП
17
ОПОП
7
ГТВ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ЛВС
1
ИЗ
9
МАР
12
АТЛ
26
ТЕКС
8
ФО
5
ЕМУ
26
6-е место 3363 [ 47 ]
2009 Рэнди Мосс Автоспорт ДЕНЬ
7
CAL
11
АТЛ
4
МАР
3
МОЖЕТ
1*
ЦЛТ
29
ДОВ
8
ТЕКС
10
МЧ
5
MLW
19
МЕМ
6
КЕН
2
ИРП
2
ГП
14
ОПОП
20
ТРАТИТЬ
13
МОВ
1*
ГТВ
1
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
ЛВС
7
МАР
23
ИЗ
19
ТЕКС
8
ФО
6
ЕМУ
6
3-й 3602 [ 48 ]
2010 ДЕНЬ
24
АТЛ
14
МАР
27
ГП
7
МОЖЕТ
8
ДОВ
8
ЦЛТ
6
ТЕКС
4
МЧ
12
МОВ
7
ГТИ
10
ИРП
15
МАЛЕНЬКИЙ
6
ГП
11
НО
22
ОПОП
4
ТРАТИТЬ
23
КЕН
13
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
ЛВС
24
МАР
6
ИЗ
15
ТЕКС
8
ФО
6
ЕМУ
8
8-е место 3256 [ 49 ]
2011 Эдди Шарп Рэйсинг 45 Тойота ДЕНЬ
DNQ
ФО
24
НО МАР ГП ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС КЕН МОВ ГП ИРП МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП АТЛ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ КЕН ЛВС ИЗ МАР ТЕКС ЕМУ 67-е место 20 [ 50 ]
2012 8 Шеви ДЕНЬ
33
МАР МАШИНА МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ ТЕКС КЕН МОВ ТРАТИТЬ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП АТЛ МОВ КЕН ЛВС ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 121-е место 0 1 [ 51 ]

1 Не имеет права на получение очков серии

Серия ARCA Бондо / Мар-Хайд

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии ARCA Bondo/Mar-Hyde Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 АБСК оч Ссылка
1990 Особняк Моторспорт 13 Шеви ДЕНЬ АТЛ КИЛ ИЗ ФРС МАЛЕНЬКИЙ КИЛ TOL ХАГ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ИСФ TOL ДСФ ПОБЕДИТЬ ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ АТЛ
27
120-й - [ 52 ]
1992 Особняк Моторспорт 5 Шеви ДЕНЬ ФИФ СПЦ ИЗ TOL КИЛ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ФРС КИЛ ГП ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ МАЛЕНЬКИЙ
26
ВДТ ФРС ИСФ TOL ДСФ СПЦ УУЗР 100-й - [ 53 ]
85 АТЛ
37
1995 Ричард Чилдресс Рэйсинг 31 Шеви ДЕНЬ АТЛ ИЗ ФИФ КИЛ ФРС МЧ I80 МКС ФРС МАЛЕНЬКИЙ МАЛЕНЬКИЙ КИЛ ФРС СБС LVL ИСФ ДСФ УУЗР ПОБЕДИТЬ АТЛ
6*
125-е место - [ 54 ]
1996 3 ДЕНЬ
3*
АТЛ УУЗР ИЗ ФИФ LVL ЦЛТ ЦЛТ КИЛ ФРС МАЛЕНЬКИЙ МЧ ФРС TOL МАЛЕНЬКИЙ МЧ ИНФ СБС ИСФ ДСФ КИЛ УУЗР ПОБЕДИТЬ ЦЛТ АТЛ 155-е место - [ 55 ]
  1. ^ «Майк Скиннер – Американец» . 8 ноября 2017 г.
  2. ^ «Кирпичный завод сквозь века» . НАСКАР . 10 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 г. Проверено 14 июля 2013 г.
  3. ^ Ежегодник серии NASCAR Sprint Cup 2001 года . Публикации UMI. 2001. с. 240.
  4. ^ Муди, Дэйв (8 февраля 2012 г.). «ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ: Скиннер возвращается в Дайтону!» . Сириус-Спидвей.com . Радио Sirius/XM NASCAR. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
  5. ^ «Поездка на Кубок Скиннера Лендса» . Сеть автоспорта. 2 мая 2012. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
  6. ^ @MSTheGunslinger (7 ноября 2017 г.). «К вашему сведению, я не буду присоединяться к ребятам во втором сезоне @thegrandtour — желаю им удачи. Мой персонаж не был развит так, как мне сказали» ( Твит ) – через Твиттер .
  7. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1986 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  8. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  9. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  10. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  11. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  12. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  13. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  14. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  15. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  16. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  17. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2000» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  18. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  19. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2002» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  20. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2003» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  21. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2004» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  22. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2005» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  23. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2006» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  24. ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2007» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  25. ^ «Майк Скиннер – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
  26. ^ «Майк Скиннер - Результаты спринтерского кубка NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  27. ^ «Майк Скиннер – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  28. ^ «Майк Скиннер – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
  29. ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1987 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  30. ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  31. ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  32. ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  33. ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  34. ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  35. ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  36. ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  37. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  38. ^ «Майк Скиннер - Серия NASCAR SuperTruck 1995 года по результатам Craftsman» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  39. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1996 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  40. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1997 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  41. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1998 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  42. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2003» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  43. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2004» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  44. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  45. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2006» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  46. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2007» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  47. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  48. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2009» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  49. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2010» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  50. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2011» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  51. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2012» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  52. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1990 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  53. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии ARCA SuperCar 1992 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  54. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1995 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
  55. ^ «Майк Скиннер - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1996 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Спортивные позиции
Предшественник
Никто
Чемпион мира по кемпингу на грузовиках
1995
Преемник
Достижения
Предшественник Новичок года в серии NASCAR Sprint Cup
1997
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9cc218fef897396d376c3f4a0fbe631e__1718930100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/1e/9cc218fef897396d376c3f4a0fbe631e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Skinner (racing driver) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)