Майк Скиннер (автогонщик)
Майк Скиннер | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Скиннер на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway в 2011 году. | |||||||
Рожденный | Сьюзенвилл, Калифорния , США | 28 июня 1957 г. ||||||
Достижения | серии NASCAR SuperTruck 1995 года Чемпион Daytona 500 1997 года Победитель поула | ||||||
Награды | в серии Winston Cup 1997 года Новичок года Зал славы серийных автомобилей Западного побережья (2014) | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
286 гонок проведено за 22 года. | |||||||
Лучшая отделка | 10-е ( 1999 ) | ||||||
Первая гонка | 1986 Sovran Bank 500 ( Мартинсвилл ) | ||||||
Последняя гонка | 2012 Pure Michigan 400 ( Мичиган ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
52 гонки прошли за 8 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 27-е ( 2001 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1987 Country Squire 200 ( Дарлингтон ) | ||||||
Последняя гонка | 2006 Форд 300 ( Усадьба ) | ||||||
Первая победа | 1999 Yellow Freight 300 ( Атланта ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
231 гонка прошла за 14 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 1-й ( 1995 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 Skoal Bandit Copper World Classic ( Финикс ) | ||||||
Последняя гонка | 2012 NextEra Energy Resources 250 ( Дайтона ) | ||||||
Первая победа | 1995 Skoal Bandit Copper World Classic ( Финикс ) | ||||||
Последняя победа | 2009 Copart 200 ( Ворота ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 22 апреля 2013 года. |
Майкл Кертис Скиннер (родился 28 июня 1957 г.) - бывший американский гонщик серийных автомобилей . Он участвовал в сериях NASCAR Sprint Cup , NASCAR Busch Series и NASCAR Camping World Truck Series , и стал первым чемпионом последней в 1995 году. Последний раз он управлял Ford Fusion № 98 в команде Phil Parsons Racing в гонках Кубковая серия. Он отец бывших гонщиков NASCAR Джейми Скиннера и Дастина Скиннера . Он родился в Сьюзанвилле, Калифорния .
Скиннер выступал в качестве тест-пилота первой серии The Grand Tour . Он был известен как «Американец», в юмористическом контрасте с главными ведущими, британцами . [ 1 ]
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Скиннер начал свою гоночную карьеру на Susanville Speedway в 1970-х годах на Plymouth Road Runner и на различных грунтовых трассах Калифорнии, выиграв три чемпионата. Вскоре он переехал в Северную Каролину и работал членом экипажа у Расти Уоллеса и в Petty Enterprises . В 1986 году он дебютировал в NASCAR в серии Winston Cup Series, управляя Pontiac № 19 за команду Zanworth Racing Team, и показал лучший результат - 22-е место в трех стартах. В следующем году он дебютировал в серии Busch на гоночной трассе Darlington Raceway , спонсируемой Hunt Tire, под номером 0 , заняв 27-е место в гонке Oldsmobile . Он не участвовал в NASCAR снова до 1990 года, когда он управлял Buick № 13, спонсируемым Glidden Paints, для Mansion Motorsports на гоночной трассе Северной Каролины , финишировав 35-м из-за поломки задней части . В течение следующих двух лет он пробежал четыре гонки за Диксона, а затем провел одну гонку в 1993 году за Джимми Минса .
В 1994 году Скиннер начал участвовать в гонках на последних моделях Джина Петти и выиграл местный чемпионат по треку. Он и Петти также начали участвовать в гонках серии Busch под номером 88, выиграв один поул на Kentucky Fried Chicken , спонсируемом Chevrolet , но не смогли финишировать в гонке.
Ричард Чилдресс Рэйсинг
[ редактировать ]

Скиннер был выбран компанией Richard Childress Racing под номером 3 GM Goodwrench, , спонсируемым для управления автомобилем Chevrolet C/K в первом сезоне серии NASCAR SuperTruck Series . Он выиграл первую гонку в серии и одержал в общей сложности восемь побед, 17 попаданий в топ-5, 18 попаданий в топ-10, 10 поулов, средний старт 3,9 и средний финиш 4,8 на пути к победе в первом чемпионате. В следующем сезоне он сравнял свое общее количество побед, но опустился на третье место в турнирной таблице. В том же году он провел пять гонок за RCR в серии Winston Cup Series, трижды вошел в десятку лучших и показал лучший результат, заняв 12-е место на автомобиле № 31, спонсируемом Realtree. Он также заменил товарища по команде Дейла Эрнхардта , когда Эрнхардт восстанавливался после травм, полученных в результате крушения в Талладеге. [ 2 ] где он перевернулся после контакта со Стерлингом Марлином.
В сезоне NASCAR Winston Cup 1997 года Скиннер стал постоянным игроком, заняв 31-е место в команде RCR при спонсорской поддержке Lowe's . Он выиграл поул в обеих гонках сезона на трассе Daytona International Speedway и трижды финишировал в первой десятке. Несмотря на то, что он не смог пройти квалификацию в одной гонке и занял 30-е место по очкам, он получил награду «Новичок года». Во время второго сезона у него было девять попаданий в топ-10, но он финишировал 21-м по очкам после того, как был вынужден пропустить три гонки из-за травмы. Он также выиграл две показательные гонки в Японии за те два сезона, когда NASCAR проводила гонки в Азии впервые . Он финишировал не хуже шестого в первых четырех гонках сезона 1999 года и некоторое время удерживал лидерство по очкам в начале сезона. В общей сложности у него было пять попаданий в топ-5, 14 попаданий в топ-10, два поула, и он закончил год с лучшим в карьере 10-м местом в таблице очков. Он также участвовал в 13 гонках серии Busch Series, управляя Chevy № 19, спонсируемым Yellow Freight Systems для Emerald Performance Group. Он выиграл свою единственную в карьере гонку серии Busch Series в Атланте после того, как был дисквалифицирован за нарушение правил, прежде чем NASCAR отменило свое решение.
Скиннер 11 раз попадал в топ-10 В сезоне 2000 года , но по очкам опустился на двенадцатое место и потерял своего руководителя экипажа Ларри Макрейнольдса , который ушел из NASCAR, чтобы транслировать сериал на Fox Sports.
В сезоне 2001 года у него была только одна десятка лучших, и он получил серьезные травмы в результате крушения на гоночной трассе Чикаголэнд Спидвей из-за того, что порезал правое переднее колесо и разбился головой вперед в первом повороте. Он был вынужден пропустить следующие пять гонок, потому что получил травму. сотрясение мозга, перелом лодыжки и разрыв передней крестообразной связки в результате аварии. На замену ему был выбран свободный агент Робби Гордон , который несколько раз попадал в топ-10. Затем появились новости о том, что Гордон заменит Скиннера в Chevy под номером 31 после сезона 2001 года и что Лоу ушел из RCR, чтобы спонсировать команду Джеффа Гордона и Рика Хендрика, которой они совместно владеют, для новичка Джимми Джонсона в 2002 году. Скиннер вернулся в Мичиган. , но после очередной аварии в Ричмонде Скиннер решил сделать операцию по восстановлению крестообразной связки. На следующее утро после аварии он объявил, что пропустит остаток сезона. В своем заявлении он попрощался с Ричардом Чилдрессом и его командой; он также объявил, что Робби Гордон снова заменит его, и пожелал ему удачи.
Робби Гордон завершил сезон досадной победой в Нью-Гэмпшире. [ 3 ]
2002–2017
[ редактировать ]Скиннер подписал контракт с Chevy № 4 , спонсируемым Kodak, для Morgan-McClure Motorsports в сезоне 2002 года . В сезоне 2001 года команда Морган-МакКлюр наняла несколько гонщиков и шесть раз попадала в топ-15. В 2002 году Скиннер занял шестое место в Рокингеме, но ему удалось попасть только в топ-15, заняв 31-е место в итоговой таблице очков. Команда перешла на Pontiac на сезон 2003 года после того, как Джо Гиббс Рэйсинг перешел в Chevrolet и заручился поддержкой производителя. Скиннер продолжал бороться. Не сумев пройти квалификацию на Sirius 400 в Мичигане , Скиннер был освобожден после 14 гонок. Позже в этом сезоне он участвовал в четырех гонках серии Truck Series за Billy Ballew Motorsports и вернулся в кубковую серию, чтобы заменить Джерри Надо на автомобиле № 01, спонсируемом армией США для MBV Motorsports, в 11 гонках. Его яркие и неудачные моменты в этой машине произошли на выходных в Ричмонде . Он разбил свою первую машину на тренировке после того, как вырвался из строя, а затем, развернув резервную копию, заработал поул. После того, как он попал в масло в «Счастливый час», ему пришлось ехать к третьей машине, которая должна была ехать в следующие выходные в Лаудон . Он продолжал управлять 01 до Мартинсвилля, когда Джо Немечек отправился за рулем 01, чтобы подготовиться к поездке в 2003 году. Его последняя гонка в сезоне состоялась в Хомстеде за Майкла Уолтрипа Рэкинга за рулем 00 Bacardi Chevrolet.
В 2004 году Скиннер вернулся в серию грузовиков и стал одним из основных гонщиков Toyota после того, как они представили Tundra в серии грузовиков. Скиннер ездил на Toyota Tundra № 42 для Bang! Участие в первых 18 гонках. Он бежал девятым по очкам, когда конфликты между Toyota и владельцами Bang позволили команде разделиться и управлять Toyota Tundra № 5 в пользу Bill Davis Racing . Он выиграл два поула и дважды вошел в топ-10 в своих шести гонках за Bill Davis Racing, при этом финишировав 11-м по итоговым очкам. Что касается Кубка, Скиннер вернулся в Чилдресс, чтобы управлять 33 Bass Pro Shops Chevy в Daytona 500 . Он финишировал 22-м, отстав на один круг от победителя Дейла Эрнхардта-младшего.
В 2005 году Скиннер снова управлял Toyota Tundra № 5 в команде Bill Davis Racing. Он собрал семь поулов и две победы в Truck Series и занял пятое место по очкам. Он также участвовал в расписании Nextel Cup по совместительству, сначала объявив шесть гонок для Дэвиса на машине 23 при спонсорской поддержке Argent Mortgage , Bad Boy Mowers и The History Channel . Он квалифицировался в пяти из шести гонок, а в другой гонке он участвовал. не смог пройти квалификацию из-за дождя и слишком низкого количества очков владельца. Скиннер также участвовал в четырех гонках за R&J Motorsports на 37-м автомобиле в четырех гонках, показав лучший результат на 37-м месте после ужасающей удачи. Он также снова попытался участвовать в 00 Aaron's Dream Machine для Майкла Уолтрипа, но был собран в Big One на 19-м круге. В 2006 году Скиннер снова выступал за Bill Davis Racing в серии Truck Series. Он собрал восемь поулов и выиграл одну гонку, заняв 10-е место по очкам. В течение года он также участвовал в четырех кубковых гонках и девяти гонках серии Busch. Ему также не удалось пройти квалификацию в 10 гонках в том году.
В 2007 году Скиннер занял второе место в зачете очков серии Craftsman Truck, управляя Toyota Tundra № 5 за команду Bill Davis Racing . У Скиннера был доминирующий год: он выиграл двенадцать поулов и пять гонок. Он вышел на последнюю гонку сезона, опередив Рона Хорнадея-младшего на 29 очков , прежде чем у него возникли многочисленные проблемы с шинами, и он финишировал на 35-м месте, уступив чемпионство Хорнадею с разницей в 54 очка.

В 2008 году Скиннер собрал четыре поула и выиграл одну гонку, заняв шестое место по очкам Truck Series. Он также участвовал в 11 гонках Sprint Cup за Toyota: одна гонка за Bill Davis Racing , три гонки за Michael Waltrip Racing и семь гонок за команду Red Bull . В 2009 году у Скиннера был контракт с командой Bill Davis Racing в серии Truck Series, но команда была продана и прекратила свою деятельность. 29 января было объявлено, что Скиннер будет управлять одним из двух грузовиков, которые Randy Moss Motorsports выставит , - Tundra № 5, спонсируемой Exide Batteries . Скиннер выиграл три гонки и три поула и занял третье место по очкам. Скиннер участвовал в пяти гонках Кубковой серии в 2009 году, в трех гонках на Tommy Baldwin Racing автомобиле под номером 36 в том году и в одной гонке на Chevrolet Impala SS под номером 70 за TRG Motorsports.
Однако следующий сезон будет совсем другим. Филлипс покинул RMM после сезона 2009 года, чтобы возглавить команду Kyle Busch Motorsports . Первоначально его заменил ветеран Джин Нид, но Нид покинул команду после Шарлотты, и его заменил инженер команды Стейси Джонсон. С этого момента их сезон пошел только под откос: Скиннер получил только две пятерки лучших и занял восьмое место по очкам. Скиннер расстался с RMM 19 января 2011 года.
В 2011 году Скиннер попытался пройти квалификацию на Toyota Tundra под номером 45 для Eddie Sharp Racing в Дайтоне, но не смог пройти гонку на скорости. Скиннер не имел права использовать временный титул своего прошлого чемпиона из-за того, что ESR вошел под номером 45 после крайнего срока подачи заявок. Он управлял Toyota Camry под номером 60, спонсируемой Big Red Soda, за команду Germain Racing в серии Sprint Cup, а также провел несколько гонок за рулем Ford Fusion под номером 32 за команду FAS Lane Racing . Он также выступал за команду Tommy Baldwin Racing в Атланте после того, как проблемы со здоровьем вынудили Дэйва Блейни выйти из машины.
Chevrolet №8 В 2012 году Скиннер управлял автомобилем Eddie Sharp Racing в открывающей сезон гонке Truck Series в Дайтоне. [ 4 ] но попал в аварию с товарищем по команде Кейлом Гейлом и не смог финишировать в гонке. В начале мая Скиннер присоединился к команде Hamilton Means Racing, чтобы занять 52-е место в серии Sprint Cup, начиная с гонки Southern 500 на гоночной трассе Darlington Raceway . Его последним стартом была гонка в Мичигане в августе 2012 года. С тех пор он больше не участвовал в гонках. [ 5 ]
В 2016 году Скиннер снялся в роли тест-пилота первой серии британского автошоу The Grand Tour . 7 ноября 2017 года Скиннер объявил, что не вернется во вторую серию шоу. [ 6 ] Позже его заменил автогонщик Эбби Итон .
Личная жизнь
[ редактировать ]![]() |
Как выяснилось в радиоинтервью SiriusXM NASCAR с Дэйвом Муди, Скиннер родился Майклом Куиком . В восемь лет его мать оставила своего биологического отца и вышла замуж за владельца ранчо по имени Уильям «Билл» Скиннер, и Майк взял его имя в его честь. его выбрали президентом класса В восьмом классе он переехал в Колорадо . Затем , будучи подростком, , работал на нефтяных вышках и был менеджером. После того, как его права были приостановлены в Колорадо , он вернулся в Калифорнию в DMV, чтобы переделать свои права, а затем купил Plymouth Road Runner 1971 года . После того, как он разбил машину во время уличных гонок, он затем выкупил машину, переоборудовал ее в серийную и чуть не выиграл в своей первой гонке, но разбил машину, несколько раз перевернулся и приземлился на крышу. Скиннера не трогали, пока он не пнул машину и не сломал большой палец на ноге.
Скиннер был женат дважды, сначала на своей школьной возлюбленной, женился в ультиматуме, но в конце концов развелся. Затем снова в 2000 году с нынешней Энджи Скиннер, которая также иногда является соведущей SiriusXM Speedway. Время от времени Майк и Энджи Скиннер проводят «Сводку новостей о Скиннерах» на SiriusXM. Обычно в воскресенье утром после Кубка.
У Майка есть два сына от предыдущего брака, Джейми и Дастин , которые оба участвовали в гонках NASCAR.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1992 | Особняк Моторспорт | Шевроле | DNQ | |
1997 | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1 | 12 |
1998 | 8 | 8 | ||
1999 | 12 | 4 | ||
2000 | 4 | 16 | ||
2001 | 4 | 26 | ||
2002 | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 20 | 23 |
2003 | Понтиак | 43 | 37 | |
2004 | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 43 | 22 |
2005 | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 7 | 30 |
2006 | DNQ | |||
2007 | Тойота | DNQ | ||
2009 | R3 Автоспорт | Шевроле | DNQ |
Буш серии
[ редактировать ]Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]1 Не имеет права на получение очков серии
Серия ARCA Бондо / Мар-Хайд
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Bondo/Mar-Hyde Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | АБСК | оч | Ссылка | |||||||||||||
1990 | Особняк Моторспорт | 13 | Шеви | ДЕНЬ | АТЛ | КИЛ | ИЗ | ФРС | МАЛЕНЬКИЙ | КИЛ | TOL | ХАГ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | МЧ | ИСФ | TOL | ДСФ | ПОБЕДИТЬ | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | АТЛ 27 |
120-й | - | [ 52 ] | ||||||||||||||||||||
1992 | Особняк Моторспорт | 5 | Шеви | ДЕНЬ | ФИФ | СПЦ | ИЗ | TOL | КИЛ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ФРС | КИЛ | ГП | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | МАЛЕНЬКИЙ 26 |
ВДТ | ФРС | ИСФ | TOL | ДСФ | СПЦ | УУЗР | 100-й | - | [ 53 ] | ||||||||||||||||||
85 | АТЛ 37 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 | Ричард Чилдресс Рэйсинг | 31 | Шеви | ДЕНЬ | АТЛ | ИЗ | ФИФ | КИЛ | ФРС | МЧ | I80 | МКС | ФРС | МАЛЕНЬКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | КИЛ | ФРС | СБС | LVL | ИСФ | ДСФ | УУЗР | ПОБЕДИТЬ | АТЛ 6* |
125-е место | - | [ 54 ] | |||||||||||||||||
1996 | 3 | ДЕНЬ 3* |
АТЛ | УУЗР | ИЗ | ФИФ | LVL | ЦЛТ | ЦЛТ | КИЛ | ФРС | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ФРС | TOL | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ИНФ | СБС | ИСФ | ДСФ | КИЛ | УУЗР | ПОБЕДИТЬ | ЦЛТ | АТЛ | 155-е место | - | [ 55 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майк Скиннер – Американец» . 8 ноября 2017 г.
- ^ «Кирпичный завод сквозь века» . НАСКАР . 10 июля 2013 г. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 г. Проверено 14 июля 2013 г.
- ^ Ежегодник серии NASCAR Sprint Cup 2001 года . Публикации UMI. 2001. с. 240.
- ^ Муди, Дэйв (8 февраля 2012 г.). «ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ: Скиннер возвращается в Дайтону!» . Сириус-Спидвей.com . Радио Sirius/XM NASCAR. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 8 февраля 2012 г.
- ^ «Поездка на Кубок Скиннера Лендса» . Сеть автоспорта. 2 мая 2012. Архивировано из оригинала 28 мая 2012 года . Проверено 9 мая 2012 г.
- ^ @MSTheGunslinger (7 ноября 2017 г.). «К вашему сведению, я не буду присоединяться к ребятам во втором сезоне @thegrandtour — желаю им удачи. Мой персонаж не был развит так, как мне сказали» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1986 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2000» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2001» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2002» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка Уинстона NASCAR 2003» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2004» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2005» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2006» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Кубка NASCAR Nextel 2007» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 23 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты спринтерского кубка NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер – Результаты Кубка Спринта NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 24 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1987 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2003» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Серия NASCAR SuperTruck 1995 года по результатам Craftsman» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1996 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1997 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1998 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2003» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2004» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2006» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2007» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2009» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2010» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2011» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2012» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1990 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии ARCA SuperCar 1992 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии ARCA Hooters SuperCar 1995 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
- ^ «Майк Скиннер - Результаты серии ARCA Бондо / Мар-Хайд 1996 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 23 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- Майка Скиннера на Racing-Reference Статистика пилотов