2011 г. NextEra Energy Resources 250
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Первая гонка из 25 в NASCAR Camping World Truck Series 2011. сезоне | |||
![]() Карта автострады | |||
Дата | 18 февраля 2011 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич , Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4,02336 км) | ||
Расстояние | 100 кругов, 250 миль (402,336 км) | ||
Погода | Температура достигает 81 ° F (27 ° C); скорость ветра до 7 миль в час (11 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 130,025 миль в час (209,255 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ричард Чилдресс Рэйсинг | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джеймс Бюшер | Тернер Моторспорт | |
Круги | 55 | ||
Победитель | |||
№ 15 | Майкл Уолтрип | Видение Авиационных Гонок | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Скорость | ||
Дикторы | Рик Аллен , Фил Парсонс , Даррел Уолтрип |
Гонка NextEra Energy Resources 250 2011 года — гонка NASCAR Camping World Truck Series, проходившая на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич , штат Флорида , 18 февраля 2011 года. Гонка была первой в серии NASCAR Camping World Truck Series 2011 года . Остин Диллон из Richard Childress Racing выиграл поул-позицию , а Майкл Уолтрип из Vision Aviation Racing выиграл.
Квалификационный
[ редактировать ]В гонке приняли участие 46 грузовиков. Тодд Бодин возглавил первую тренировку с максимальной скоростью 193,175 миль в час (310,885 км/ч), а Коул Уитт возглавил вторую и последнюю тренировку со скоростью 191,026 миль в час (307,427 км/ч). [ 2 ] Квалификация состоялась 17 февраля. Остин Диллон завоевал поул-позицию со скоростью 179,047 миль в час (288,148 км/ч), что стало его восьмым поулом в карьере в серии Truck Series. [ 3 ] Следом за Диллоном шли Джеймс Бюшер , Рон Хорнадей-младший , Рикки Кармайкл и новичок Джоанна Лонг . [ 4 ] в то время как первую десятку замыкают Эллиот Сэдлер , Мэтт Крафтон , Джои Коултер , Джонни Саутер и Брэд Свит . Нельсон Пике-младший изначально квалифицировался четвертым, [ 5 ] но вместе с Ариком Альмиролой были дисквалифицированы после квалификационной проверки, когда выяснилось, что их грузовики были слишком низкими, и были вынуждены стартовать сзади. [ 3 ] Рик Кроуфорд , Коул Уитт, Тайлер Мэлсам , Крис Эгглстон , Элли Оуэнс , Майк Скиннер , Джейми Дик , Брент Рэймер , Грант Энфингер и Клэй Гринфилд не смогли пройти квалификацию. Хотя Скиннер имел право на звание временного чемпиона прошлого, поскольку он был чемпионом серии 1995 года , его команда Eddie Sharp Racing не смогла вовремя выйти в гонку. [ 3 ]
Раса
[ редактировать ]Джеймс Бюшер лидировал первые 55 кругов, а на 37-м круге новичок Джои Коултер срезал колесо и врезался в стену второго поворота, вызвав первое предупреждение в гонке. [ 6 ] Во втором предупреждении из-за Донни Нойенбергера падения чехла с грузовика в четвертом повороте Тимоти Питерс вышел вперед после того, как на 56-м круге потратил только топливо, за ним следовали Рикки Кармайкл и Бюшер. На 66-м круге капот Джастина Маркса ослаб и закрыл лобовое стекло, в результате чего он врезался в первый поворот. [ 7 ] Зеленый флаг развевался с 70-го по 75-й круг, когда у Трэвиса Квапила лопнула шина и задела пять грузовиков, а бежавший сзади Нойенбергер не успел вовремя затормозить и столкнулся с другими грузовиками; [ 6 ] 14 грузовиков (Квапил, Нойенбергер, Макс Папис , Мэтт Крафтон , Тодд Бодин , Джонни Саутер , Рон Хорнадей младший , Джоанна Лонг , Джастин Лофтон , Брендан Гоган , Ти Джей Белл , Джейсон Уайт , Крейг Гесс и Дженнифер Джо Кобб Всего было задействовано ). . [ 8 ] На 85-м круге предупреждение было вынесено после того, как Лофтон врезался в Дэвида Старра . [ 6 ] Зеленый флаг развевался с 89 по 97 круг, когда Арик Альмирола столкнулся с Брэдом Свитом . [ 9 ] создание аварии с участием девяти грузовиков, в которой также участвовали Остин Диллон , Папис, Кайл Буш , Паркер Клигерман , Бодин, Крис Фонтейн и Бюшер. [ 8 ] В результате чиновники остановили гонку на десять минут, чтобы привести себя в порядок. [ 9 ] и гонка на 100 кругов была продлена, чтобы начать финиш в зелено-белую клетку . [ 6 ]
Где-то во время круга с осторожностью перед финальным рестартом правая половина заднего спойлера Уолтрипа рухнула и упала плашмя, значительно уменьшив аэродинамическое сопротивление его грузовика, на которое спойлер предназначен в Дайтоне, чтобы ограничить максимальную скорость и стимулировать драфтинг. Это внезапно дало его грузовику непомерное преимущество. На последнем круге Уолтрип выдвинул Эллиота Сэдлера далеко вперед и на своем грузовике, получившем незаконное преимущество, легко обогнал его на последних ярдах и одержал свою первую победу в серии Truck Series, став 22-м гонщиком, выигравшим во всех трех гонках. Высшая серия NASCAR ( серия Sprint Cup , общенациональная серия и грузовики). Эта победа пришлась на десятилетнюю годовщину первой в карьере победы Уолтрипа в серии кубков NASCAR в гонке Daytona 500 2001 года , которая также стала местом команды владельца Уолтрипа Дейла Эрнхардта смерти . Клэй Роджерс , Мигель Палудо и Кайл Буш замыкают пятерку лучших, за ней следует Кобб (лучший результат среди женщин в серии Truck Series и первая десятка лучших среди женщин в трех лучших сериях NASCAR). [ 7 ] Джеффри Эрнхардт , Кармайкл, Бюшер и Крафтон. [ 8 ]
После гонки
[ редактировать ]
На полосе победы Уолтрип заявил: [ 9 ]
«Этот день был тяжелым. Я весь день был эмоционален. Это было действительно эмоционально. Я просто был полон решимости выиграть гонку для него. Так что я опустошен. Я благодарен. чтобы отпраздновать победу в Daytona 500 2001 года. Я приехал сюда, чтобы отпраздновать жизнь Дейла и почтить его память».
После этого NASCAR конфисковал задний спойлер Уолтрипа, половина которого упала; [ 3 ] NASCAR сообщило, что это неудача, но продолжило ее изучение. [ 9 ] Представитель NASCAR Керри Тарп заявил: «Похоже, это неисправная деталь. Спойлер сломался на зелено-белой клетчатой отделке. Наша типичная процедура заключается в том, что вместо немедленной реакции мы посмотрим и, если необходимо, мы получим любую подходящую реакцию в начале недели». [ 7 ] В конце концов выяснилось, что команда «нарушила разделы 12–1 (действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей), 12-4-J (любое заключение официальных лиц NASCAR о том, что гоночное оборудование, использованное в мероприятии, не соответствует правилам NASCAR), и 20B-3.1.2E (задний спойлер не соответствовал техническим требованиям при проверке после гонки)». [ 10 ] Vision Aviation Racing Владелец Билли Баллью был оштрафован на 25 очков владельца, а руководитель экипажа Дуг Хоу был оштрафован на 25 000 долларов и помещен на испытательный срок до конца года. Поскольку Уолтрип не боролся за очки Truck Series, он не был оштрафован ни на какие очки водителя. [ 11 ]
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Вел | Статус | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | 15 | Майкл Уолтрип | Видение Авиационных Гонок | Тойота | 103 | 1 | бег | 0 |
2 | 6 | 2 | Эллиот Сэдлер | Кевин Харвик Инк. | Шевроле | 103 | 32 | бег | 0 |
3 | 19 | 92 | Клэй Роджерс | РБР Предприятия | Шевроле | 103 | 2 | бег | 42 |
4 | 14 | 7 | Мигель Палудо (справа) | Красные скачки | Тойота | 103 | 0 | бег | 40 |
5 | 21 | 18 | Кайл Буш | Кайл Буш Моторспортс | Тойота | 103 | 0 | бег | 0 |
6 | 31 | 10 | Дженнифер Джо Кобб | Дженнифер Джо Кобб Расинг | Форд | 103 | 0 | бег | 0 |
7 | 23 | 1 | Джеффри Эрнхардт | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 103 | 0 | бег | 37 |
8 | 4 | 4 | Рики Кармайкл | Тернер Моторспорт | Шевроле | 103 | 1 | бег | 37 |
9 | 2 | 31 | Джеймс Бюшер | Тернер Моторспорт | Шевроле | 103 | 55 | бег | 37 |
10 | 7 | 88 | Мэтт Крафтон | ТорСпорт Гонки | Шевроле | 103 | 0 | бег | 34 |
11 | 18 | 17 | Тимоти Питерс | Красные скачки | Тойота | 103 | 12 | бег | 34 |
12 | 36 | 9 | Макс Папис | Жермен Расинг | Тойота | 103 | 0 | бег | 32 |
13 | 25 | 81 | Дэвид Старр | SS-Green Light Racing | Тойота | 103 | 0 | бег | 31 |
14 | 33 | 93 | Коул Уитт (справа) | RSS Гонки | Шевроле | 103 | 0 | бег | 30 |
15 | 13 | 29 | Паркер Клигерман (справа) | Брэд Кеселовски Racing | Уклоняться | 103 | 0 | бег | 29 |
16 | 28 | 46 | Крейг Гесс (справа) | Эдди Шарп Рэйсинг | Тойота | 102 | 0 | бег | 28 |
17 | 9 | 13 | Джонни Джамп | ТорСпорт Гонки | Шевроле | 101 | 0 | бег | 27 |
18 | 17 | 77 | Джастин Лофтон | Жермен Расинг | Тойота | 98 | 0 | бег | 26 |
19 | 16 | 84 | Крис Фонтейн | Гленден Энтерпрайзис | Тойота | 96 | 0 | крушение | 25 |
20 | 1 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 96 | 0 | крушение | 24 |
21 | 10 | 32 | Брэд Свит | Тернер Моторспорт | Шевроле | 96 | 0 | крушение | 23 |
22 | 34 | 51 | Арик Альмирола | Видение Авиационных Гонок | Тойота | 96 | 0 | крушение | 0 |
23 | 15 | 30 | Тодд Бодин | Жермен Расинг | Тойота | 96 | 0 | крушение | 21 |
24 | 30 | 66 | Джастин Маркс | Гонки первого поворота | Шевроле | 96 | 0 | бег | 20 |
25 | 29 | 39 | Райан Сейг | RSS Гонки | Шевроле | 91 | 0 | батарея | 19 |
26 | 26 | 62 | Брендан Гоган | Жермен Расинг | Тойота | 90 | 0 | бег | 18 |
27 | 35 | 8 | Нельсон Пике младший (справа) | Кевин Харвик Инк. | Шевроле | 80 | 0 | двигатель | 17 |
28 | 3 | 33 | Рон Хорнадей мл. | Кевин Харвик Инк. | Шевроле | 79 | 0 | бег | 16 |
29 | 24 | 5 | Трэвис Квапил | Рэнди Мосс Автоспорт | Тойота | 74 | 0 | крушение | 15 |
30 | 12 | 23 | Джейсон Уайт | Джо Денетт Моторспорт | Шевроле | 74 | 0 | крушение | 14 |
31 | 22 | 50 | Ти Джей Белл | СДЕЛАЙТЕ Автоспорт | Шевроле | 74 | 0 | крушение | 13 |
32 | 5 | 20 | Джоанна Лонг (R) | Панхандл Автоспорт | Тойота | 74 | 0 | крушение | 12 |
33 | 27 | 07 | Донни Нойенбергер | Рик Уэр Гонки | Шевроле | 70 | 0 | крушение | 0 |
34 | 8 | 22 | Джои Коултер (справа) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 65 | 0 | бег | 10 |
35 | 20 | 99 | Чад МакКамби | Чейз Маттиоли Рейсинг | Форд | 24 | 0 | схватить | 9 |
36 | 32 | 57 | Норм Беннинг | Норм Беннинг Расинг | Шевроле | 22 | 0 | двигатель | 8 |
Источник:
|
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 8 ] |
---|---|---|
1 | Клэй Роджерс | 42 |
2 | Мигель Палудо | 40 |
3 | Джеффри Эрнхардт | 37 |
4 | Рики Кармайкл | 37 |
5 | Джеймс Бюшер | 37 |
6 | Тимоти Питерс | 34 |
7 | Мэтт Крафтон | 34 |
8 | Макс Папис | 32 |
9 | Дэвид Старр | 31 |
10 | Коул Уитт | 30 |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для журнала NextEra Energy Resources 250 2011 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ «Скорость финальной тренировки» . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «ГОНКА: МЕЖДУНАРОДНАЯ СПИДВЕЙ ДЕЙТОНА - NextEra Energy Resources 250» . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ «Диллон берет столб грузовика в Дейтоне» . Сеть автоспорта . 17 февраля 2011. Архивировано из оригинала 18 мая 2015 года . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (17 февраля 2011 г.). «Остин Диллон выигрывает поул в гонке грузовиков» . ЭСПН . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Стивен Коул (18 февраля 2011 г.). «Майкл Уолтрип выигрывает разбитую гонку грузовиков NextEra в Дайтоне» . Орландо Сентинел . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Спортивные новости (20 февраля 2011 г.). «УОЛТРИП ЗАЯВЛЯЕТ О ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ПОБЕДЕ В ДАЙТОНЕ» . НАСКАР . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «250 энергетических ресурсов NextEra 2011» . Гонки-Справочник . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ассошиэйтед Пресс (19 февраля 2011 г.). «Майкл Уолтрип выигрывает гонку грузовиков» . ЭСПН . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Бромберг, Ник (23 февраля 2011 г.). «Грузовик, на котором к победе ехал Майкл Уолтрип, оштрафован за спойлер» . Yahoo! Спорт . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ Покрасс, Боб (25 февраля 2011 г.). «Руководитель экипажа Майкл Уолтрип оштрафован на 25 000 долларов за нарушение спойлера в гонке грузовиков в Дейтоне» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Отборочные результаты NextEra Energy Resources 250 за 2011 год» . Гонки-Справочник . Проверено 10 января 2014 г.