Jump to content

2009 Промышленные инструменты Lenox 301

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2009 Промышленные инструменты Lenox 301
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Гонка 17 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2009.
План автодрома Нью-Гэмпшира
План автодрома Нью-Гэмпшира
Дата 28 июня 2009 г. ( 28 июня 2009 г. )
Официальное название Промышленные инструменты Lenox 301
Расположение Лаудон, Нью-Гэмпшир
Курс Автодром Нью-Гэмпшира
1058 миль (1703 км)
Расстояние 273 круга, 288 834 миль (464 833 км)
Запланированное расстояние 301 круг, 318 458 миль (512 508 км)
Погода Температура до 82 °F (28 °C); скорость ветра до 11,39 миль в час (18,33 км/ч) [ 4 ]
Средняя скорость 97,497 миль в час (156,906 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Стюарт-Хаас Расинг
Время Н/Д
Большинство кругов лидировали
Водитель Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Круги 93
Победитель
№ 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг
Телевидение в США
Сеть Сетевое телевидение Тернера
Дикторы Ральф Шехин , [ 5 ] Уолли Далленбах мл. , Кайл Петти
Рейтинги Нильсена
  • 4.1 (Окончательный)
  • 3,5/9 (ночь)
  • (5,555 миллиона) [ 6 ]

Lenox Industrial Tools 301 2009 года стал 17-й гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года . Он состоялся 28 июня 2009 года в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир , на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway . В забеге приняли участие 101 000 человек. Джо Гиббса Гонщик Джои Логано выиграл сокращенную из-за дождя гонку на 273 круга, стартовав с 24-й позиции в своей первой победе в карьере. Джефф Гордон из Hendrick Motorsports был вторым, а Penske Racing из Курт Буш третьим.

Тони Стюарт получил поул-позицию после того, как квалификация была прервана, и порядок старта определялся по очкам владельцев. Гордон сразу же обогнал его на старте гонки. Буш занял первую позицию на седьмом круге, а Гордон вернул ее на 20-м круге. Двенадцать кругов спустя Гордон уступил лидерство Бушу. Джимми Джонсон взял на себя лидерство на 50-м круге и сохранял его на протяжении следующих 73 кругов. Он лидировал еще 20 кругов, всего 93 круга, больше, чем любой другой гонщик. Его товарищ по команде Гордон вновь взял на себя лидерство после периода осторожности на 159-м круге и удерживал его до тех пор, пока Стюарт не обогнал его на 196-м круге. Бобби Лабонте лидировал с 238 по 247 кругов, прежде чем Райан Ньюман стал лидером на 247-м круге. Логано занял первое место на шестнадцатом круге. несколько кругов спустя, когда Ньюман сделал пит-стоп для дозаправки. Гонка завершилась досрочно на 273-м круге из-за дождя, и Логано был объявлен победителем. Во время соревнований среди 14 гонщиков было сделано 11 предупреждений и 21 смена лидерства.

Это была первая победа Логано в Кубковой серии; в возрасте 19 лет, 1 месяца и 4 дней он стал самым молодым гонщиком в истории серии, выигравшим гонку. [ 7 ] После гонки Гордон снизил преимущество Стюарта в чемпионате пилотов с 84 до 69 очков . Джонсон, Буш и Эдвардс замыкают пятерку лучших. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей с 126 очками, опередив Toyota на 46 на 32, Ford и Dodge на 52 с 19 гонками до конца сезона. Гонка привлекла 5,555 миллиона телезрителей.

New Hampshire Motor Speedway , где проходила гонка.

Lenox Industrial Tools 301 2009 года стал 17-м из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года . Он состоялся 28 июня 2009 года в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир , на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway . [ 2 ] , промежуточная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 8 ] Автодром Нью-Гэмпшира представляет собой четырехповоротную овальную трассу длиной 1,058 мили (1,703 км). [ 9 ] [ 10 ] Его повороты совершаются под углом от двух до семи градусов; как передний участок (финишная линия), так и задний участок имеют наклон на один градус. [ 9 ]

Перед гонкой Тони Стюарт лидировал в чемпионате пилотов с 2364 очками , за ним следовал Джефф Гордон с 2280 очками. Джимми Джонсон был третьим с 2207 очками, Курт Буш был четвертым с 2084 очками, а Карл Эдвардс пятым с 2051 очком. Райан Ньюман , Денни Хэмлин , Грег Биффл , Кайл Буш , Мэтт Кенсет , Марк Мартин и Хуан Пабло Монтойя замыкают двенадцать лучших гонщиков. [ 11 ] Chevrolet возглавил чемпионат производителей с 120 очками, опередив на 35 очков Toyota , занявшую второе место. , занявший третье место Форд , набрал 77 очков и на семь очков опережал Доджа , занявшего четвертое место. [ 12 ] Курт Буш был действующим чемпионом гонки. [ 13 ]

Накануне мероприятия организаторы расширили приусадебную часть трассы, чтобы освободить более 400 процентов пригодной для использования земли. Изменения в области безопасности увеличили высоту ограждений трассы возле трибун до более чем 21 фута (6,4 м) за счет установки арочных стоек колесных ограждений. Шесть нитей 5 дюйма (16 мм) поддерживал нижнюю часть и шестнадцать жил Высокопрочный трос диаметром Кабель диаметром 3 дюйма (9,5 мм) составлял верхнюю часть. [ 14 ]

Тед Кристофер , гонщик, который в последний раз участвовал в гонках Кубковой серии в сезоне 2006 года , попытается пройти квалификацию в команду Kirk Shelmerdine Racing . Это будет его первый раз за рулем « Машины завтрашнего дня» ; Ранее он выступал за команду в трех предыдущих гонках на автодроме Нью-Гэмпшира. попросил его Кристофер сказал, что с нетерпением ждал возможности принять участие в этом мероприятии, и владелец команды Кирк Шелмердин пройти примерку сиденья: «Я приходил к нему в прошлые выходные, когда был [в Северной Каролине ]. Он сказал, приходи и попробуй Сиденье в машине подошло хорошо, и он позвонил мне в понедельник и сказал, что у него [так в оригинале] есть спонсор и он хочет, чтобы я управлял его машиной. Я с нетерпением жду этого. его каждый раз, когда мы пытались пройти квалификацию в Нью-Гэмпшире». [ 15 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая 50 минут и третья 60 минут. [ 3 ] Во время первой тренировки Курт Буш был самым быстрым с результатом 29,149 секунды, опередив Дэвида Ройтимана на втором месте и Монтойю на третьем. Джонсон, Рид Соренсон , Денни Хэмлин , Мартин Труекс-младший , Кайл Буш, Клинт Бойер и Джои Логано заняли позиции с третьей по десятую. [ 16 ] Во время сессии Стюарт потерял контроль над своей машиной. [ 17 ] и на втором повороте врезался в стену, серьезно повредив заднюю часть своей машины. [ 3 ] До конца сессии он использовал запасную машину; его команда подготовилась перед гонкой переместить двигатель основной машины в резервную машину. [ 17 ] Мартин коснулся барьера между третьим и четвертым поворотами и развернулся; он не получил серьезных повреждений автомобиля. [ 3 ]

Тони Стюарт (на фото в 2007 году) завоевал поул-позицию после того, как из-за дождя квалификация была отменена.

В пятницу днем ​​в квалификацию вышли 46 гонщиков; [ 3 ] [ 18 ] Благодаря квалификационной процедуре NASCAR , 43 человека могли участвовать в гонках. Каждый гонщик пробежал два круга, заняв поул-позицию до 42-го места, определяемую самой высокой скоростью участника. 43-е место досталось последнему чемпиону серии или следующему по скорости игроку в квалификации. [ 3 ] Сильный дождь заставил чиновников NASCAR отменить квалификацию и использовать очки владельцев для определения порядка старта. [ 19 ] [ 20 ] Стюарт завоевал свою вторую поул-позицию на трассе New Hampshire Motor Speedway. [ 19 ] к нему присоединился В первом ряду сетки Гордон. [ 17 ] [ 21 ] Джонсон, Курт Буш, Эдвардс, Райан Ньюман, Хэмлин, Биффл, Кайл Буш и Кенсет занимали позиции с третьей по десятую. [ 21 ] Тремя гонщиками, которые не прошли квалификацию, были Декстер Бин , Кристофер и Майк Уоллес ; [ 22 ] Риган Смит квалифицировалась на 43-м месте после того, как команда Уоллеса отказалась от участия в турнире. [ 23 ]

В субботу утром, [ 3 ] [ 24 ] Соренсон был самым быстрым во второй тренировке со временем 29,647 секунды. Позиции со второй по десятую занимали Джо Немечек , Кейси Мирс , Труекс, Ройтиманн, Джонсон, Монтойя, Джефф Бертон , Курт Буш и Кевин Харвик . [ 24 ] Позже в тот же день, [ 3 ] [ 25 ] Труекс лидировал в третьей тренировке с результатом 29,713 секунды. Джонсон, Биффл, Соренсон, Мартин, Харвик. Монтойя, Курт Буш, Ройтиманн и Бобби Лабонте занимали позиции со второй по десятую. [ 25 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Причина
1 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 1-е место по очкам владельцев
2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 2-е место по очкам владельцев
3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 3-е место по очкам владельцев
4 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 4-е место по очкам владельцев
5 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 5-е место по очкам владельцев
6 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 6-е место по очкам владельцев
7 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 7-е место по очкам владельцев
8 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 8-е место по очкам владельцев
9 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 9-е место по очкам владельцев
10 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 10-е место по очкам владельцев
11 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 11-е место по очкам владельцев
12 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 12-е место по очкам владельцев
13 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 13-е место по очкам владельцев
14 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 14-е место по очкам владельцев
15 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15-е место по очкам владельцев
16 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 16-е место по очкам владельцев
17 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 17-е место по очкам владельцев
18 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 18-е место по очкам владельцев
19 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 19-е место по очкам владельцев
20 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 20-е место по очкам владельцев
21 07 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 21-е место по очкам владельцев
22 1 Мартин Труекс мл. Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 22-е место по очкам владельцев
23 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 23-е место по очкам владельцев
24 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 24-е место по очкам владельцев
25 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 25-е ​​место по очкам владельцев
26 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 26-е место по очкам владельцев
27 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 27-е место по очкам владельцев
28 96 Бобби Лабонте Зал славы гонок Форд 28-е место по очкам владельцев
29 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 29-е место по очкам владельцев
30 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 30-е место по очкам владельцев
31 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 31-е место по очкам владельцев
32 12 Дэвид Стремме Пенске Рейсинг Уклоняться 32-е место по очкам владельцев
33 98 Поль Менар Йейтс Гонки Форд 33-е место по очкам владельцев
34 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 34-е место по очкам владельцев
35 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 35-е место по очкам владельцев
36 09 Брэд Кеселовски Феникс Гонки Шевроле Предыдущий победитель гонок в сезоне 2009 г.
37 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 16 попыток, 36-е место по очкам владельцев
38 71 Дэвид Гиллиланд ТРГ Моторспорт Шевроле 16 попыток, 37-е место по очкам владельцев
39 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 16 попыток, 38-е место по очкам владельцев
40 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 16 попыток, 41-е место по очкам владельцев
41 36 Патрик Карпентье Томми Болдуин Расинг Тойота 16 попыток, 42-е место по очкам владельцев
42 37 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Уклоняться 9 попыток, 50-е место по очкам владельцев
43 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 8 попыток, 40-е место по очкам владельцев
Не удалось пройти квалификацию
44 51 Декстер Бин Блэкджек Гонки Уклоняться 5 попыток, 51-е место по очкам владельцев
45 27 Тед Кристофер Кирк Шелмердин Расинг Тойота 2 попытки, 57-е место по очкам владельцев
46 64 Майк Уоллес Гюнсельман Моторспортс Тойота 11 попыток, 49-е место по очкам владельцев
Порядок старта определялся на основе очков владельца после того, как дождь отменил квалификацию.
Источники: [ 22 ] [ 26 ] [ 27 ]

Прямая телетрансляция гонки началась в 12:30 по восточному поясному времени в США на канале TNT . [ 3 ] Примерно в начале гонки погодные условия были облачными: температура воздуха составляла 68 ° F (20 ° C), а температура трассы - 89 ° F (32 ° C); прогнозировалась вероятность ливней. [ 28 ] Билли Молдин, президент и генеральный директор Motor Racing Outreach, начал церемонию перед гонкой с обращения . [ 29 ] 2009 года Мисс Нью-Гэмпшир Линдси Грэм исполнила Государственный гимн США, а Дениз Дусетт исполнила Государственный гимн Канады . [ 30 ] Победитель спонсируемого лотереи Пит Дингеман приказал водителям запустить двигатели. [ 29 ] [ 30 ] NASCAR объявил, что на 35-м круге будет объявлено предупреждение из-за прогнозируемого дождя, требующее от водителей проводить обязательные пит-стопы для анализа износа шин. [ 31 ] [ 32 ] В начале соревнований ни один гонщик не упал в тыл поля. [ 32 ]

Джефф Гордон лидировал с самого начала и финишировал вторым.

Гонка началась в 14:16 по местному времени. [ 29 ] Джефф Гордон обогнал Стюарта снаружи на выходе из второго поворота. [ 29 ] [ 31 ] Стюарт потерял еще два места дальше на круге. [ 31 ] На втором круге Курт Буш начал бросать вызов Джеффу Гордону за первую позицию, а Стюарт опустился на пятое место. [ 29 ] Эдвардс обогнал Стюарта и занял шестое место в конце третьего круга. Биффл занял третье место после Ньюмана на третьем повороте на четвертом круге, а Курт Буш продолжал свои попытки обогнать Гордона на том же круге. Кайл Буш опустился на десятое место, когда Монтойя обогнал его на шестом круге. [ 28 ] Курт Буш обогнал Джеффа Гордона на первом повороте и стал лидером на седьмом круге. [ 32 ] Кругом позже Биффл обогнал Джеффа Гордона и занял второе место. [ 29 ] Это 16 ноября, [ 29 ] Патрик Карпентье врезался в внешнюю стену на четвертом повороте из-за обрыва тормозной магистрали , что стало причиной первого предупреждения. Некоторые водители из осторожности делали пит-стопы для шин. [ 31 ] [ 32 ]

Гонка возобновилась на 20-м круге: Джефф Гордон обогнал Курта Буша на внешней полосе на четвертом повороте и вернул лидерство. [ 29 ] [ 31 ] На 21-м круге было сделано второе предупреждение; Харвик ударил Джейми МакМюррея сзади, в результате чего он врезался в барьер четвертого поворота после того, как его машина потеряла сцепление с дорогой. МакМюррей ударился о стену задней частью своего автомобиля. Под предостережением некоторые гонщики снова сделали пит-стопы. [ 31 ] [ 32 ] Джефф Гордон сохранил лидерство на рестарте на 26-м круге. [ 32 ] На следующем круге прозвучало третье предупреждение. Эй Джей Аллмендингер развернулся во втором повороте. Это и последующие предупреждения побудили NASCAR перенести предупреждение о соревнованиях на 45-й круг, поскольку некоторые гонщики снова делали пит-стопы под предостережением. [ 31 ] Гонки возобновились на 32-м круге: Курт Буш обогнал Джеффа Гордона снаружи и вернул лидерство. [ 32 ] На 41-м круге Ройтиманн обогнал Ньюмана и занял восьмое место. [ 29 ] Ньюман уступил девятую позицию Мартину, который два круга спустя оказался на внутренней линии. На 44-м круге Стюарт обогнал Труекса и занял 14-е место. [ 31 ] На том же круге Джонсон поднялся на пятую позицию. [ 29 ]

Предупреждение соревнований было сделано на 46-м круге. [ 29 ] Эллиот Сэдлер пропустил свой пит-стоп, [ 29 ] что позволило ему лидировать на 48-м круге. [ 2 ] После пит-стопов Джефф Гордон вернулся на первую позицию для рестарта на 50-м круге. Джонсон обогнал своего товарища по команде Джеффа Гордона на внутренней стороне и стал лидером на круге. [ 31 ] Биффл коснулся барьера за пределами четвертого поворота на 53-м круге. [ 29 ] [ 31 ] Три круга спустя Курт Буш обогнал Мартина и стал четвертым. [ 29 ] На 60-м круге Сэдлер во втором повороте не справился с управлением, врезавшись в Скотта Спида машину . Это отправило Спида в Майкла Уолтрипа , который врезался в стену, а Робби Гордон развернулся, уклоняясь, что потребовало пятого предупреждения. [ 31 ] [ 32 ] Во время предупреждения 16 гонщиков сделали пит-стопы. [ 29 ] Джонсон лидировал на рестарте на 64-м круге. [ 31 ] за ним следовали его товарищ по команде Джефф Гордон и Кайл Буш. На следующем круге Стюарт поднялся на четвертое место на внутренней линии. [ 29 ] Кайл Буш опустился на четвертое место, когда Джефф Гордон и Стюарт обогнали его на 66-м круге. [ 31 ] На 72-м круге Кенсет обогнал Бойера и занял десятое место. [ 29 ] Эдвардс повернул налево и обогнал Кенсета на 14-м месте 21 круг спустя. К 100-му кругу Джефф Гордон снизил отрыв своего товарища по команде Джонсона с 2,1 секунды до полсекунды при более медленном движении. [ 29 ] [ 31 ]

Джимми Джонсон , финишировавший девятым, лидировал на рекордных в гонке 93 кругах.

14 кругов спустя Труекс уступил 12-е место Монтойе. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 119-м круге. Джонсон сделал пит-стоп четыре круга спустя, передав лидерство Монтойе, который удерживал его семь кругов до своей остановки. [ 29 ] Хэмлин, Соренсон и Робби Гордон прошли пит-стопы, лидируя каждый по одному кругу. После пит-стопов Джонсон вернул лидерство. Между 145 и 148 кругами Мартин и Бертон обогнали Кайла Буша изнутри, заняв седьмое и восьмое места. [ 31 ] [ 32 ] На 151 круге прозвучало шестое предупреждение, поскольку на втором повороте были обнаружены обломки. [ 31 ] Несколько гонщиков, включая Джонсона, во время предупреждения сделали пит-стопы для шин. Джонсон застрял на въезде на пит-роуд и упал на третье место. [ 29 ] Его товарищ по команде Джефф Гордон лидировал на рестарте на 159-м круге. Выйдя из второго поворота, Джефф Гордон, Джонсон и Курт Буш бежали втроем; Гордон сохранил лидерство. [ 31 ] Двумя кругами позже Дейл Эрнхардт-младший использовал битву между Джеффом Гордоном и Куртом Бушем, чтобы занять второе место на внутренней линии. [ 29 ] [ 31 ] Сообщалось о дожде на 162-м круге; Представители NASCAR сочли трассу безопасной. [ 29 ]

На 164-м круге Джонсон вырвался на выходе из четвертого поворота и не врезался в стену. [ 29 ] Он опустился на шестое место после Стюарта и Труекса. [ 32 ] Пять кругов спустя Поль Менар заблокировал левое переднее колесо и врезался в стену третьего поворота, что вызвало седьмое предупреждение. [ 29 ] Во время предупреждения большинство гонщиков оставались на трассе. Гонки возобновились на 175-м круге, поскольку Джефф Гордон сохранил лидерство. [ 31 ] На коленях, [ 29 ] Авария с участием нескольких автомобилей привела к восьмому предупреждению, а затем к 16-минутному красному флагу за расчистку трассы. [ 32 ] После того, как Эрнхардт раскрутил шины , Труекс был сбит сзади незрячим Кайлом Бушем на первом повороте. [ 31 ] [ 32 ] собирая Бертона, Харвика, Мирса, Ройтимана, Брайана Викерса , Дэвида Рэгана и МакМюррея. Ни один из лидеров не сделал пит-стопов, когда движение возобновилось. [ 29 ] В конце 180-го круга гонка возобновилась: Джефф Гордон опередил Курта Буша и Стюарта. Ньюман продолжил гонку после того, как на 181-м круге врезался в стену. [ 28 ] На 183-м круге левое заднее колесо Логано лопнуло из-за контакта с Ньюманом и Ройтиманном между третьим и четвертым поворотами; [ 32 ] [ 33 ] его труп прорвал листовой металл его машины , и он развернулся возле въезда на яму. [ 31 ] Девятое предупреждение произошло из-за мусора на трассе. [ 29 ] Логано отправили в конец самой длинной очереди за въезд на пит-роуд, когда он был закрыт, и за превышение скорости на нем. [ 33 ]

Джои Логано (на фото в 2015 году) одержал свою первую победу в карьере и стал самым молодым гонщиком, выигравшим гонку Кубковой серии .

Джефф Гордон сохранил лидерство на рестарте на 188-м круге. Два круга спустя Спид столкнулся со стеной между первым и вторым поворотами, что вызвало десятое предупреждение. [ 32 ] Лидеры оставались на трассе во время предупреждения. Джефф Гордон удержал первую позицию после Стюарта на рестарте на 196-м круге. [ 31 ] Стюарт обогнал Джеффа Гордона на втором повороте и вышел вперед. [ 29 ] Эрнхардт опередил Кана и стал восьмым на 203-м круге. [ 32 ] Восемь кругов спустя Джонсон обогнал Эрнхардта и занял восьмое место. Эрнхардт уступил Кану еще одну позицию на 216-м круге. К 218-му кругу преимущество Стюарта сократилось, и Джефф Гордон почти отставал. Девять кругов спустя Стюарт увеличил свое преимущество до 1,1 секунды. На 231 круге Мартин проиграл Джонсону седьмое место. Четыре круга спустя лидеры сделали пит-стопы для корректировки машины, отдав лидерство Мартину, а затем и Биффлу. [ 29 ] Один из членов экипажа Стюарта на пит-стопе уронил гайку правого переднего колеса. [ 34 ] Лабонте лидировал с 238 по 247 кругов, прежде чем сделал пит-стоп, выведя Ньюмана на первое место. [ 32 ] Ньюман не участвовал, потому что его команда верила, что пойдет дождь. [ 29 ] На 259-м круге Джефф Гордон обогнал Ройтимана и стал третьим. [ 31 ] Четыре круга спустя, [ 29 ] У Ньюмана закончилось топливо, и ему пришлось сделать пит-стоп. [ 32 ]

Логано взял на себя инициативу после того, как руководитель его бригады Грег Зипаделли приказал ему оставаться на трассе, поскольку водитель собирался выехать на пит-роуд за топливом. [ 35 ] Поскольку Логано должен был сделать свой последний пит-стоп на 278-м круге, [ 36 ] из-за ливня потребовалось одиннадцатое предупреждение на 266-м круге. [ 29 ] Pace Car Пилот Бретт Бодин сообщил, что на обратном участке дождь шел сильнее. Шесть кругов спустя представитель NASCAR, второй поворот, сообщил о насыщенной трассе, поскольку дождь прекратился. [ 29 ] Логано выключил двигатель, чтобы сэкономить топливо. [ 37 ] Гонка была остановлена ​​во второй раз на 273 круге из запланированных 301. [ 29 ] [ 36 ] Все автомобили, припаркованные на яме, и струйные сушилки циркулировали по трассе, чтобы очистить воду. [ 29 ] [ 34 ] Гонка завершилась в 17:42 по местному времени из-за дождя. [ 29 ] Это принесло Логано победу, его первую в Кубковой серии. В 19 лет, 1 месяц и 4 дня он стал самым молодым гонщиком, выигравшим гонку Кубковой серии. [ 38 ] Логано побил рекорд Кайла Буша за 20 лет, четыре месяца и два дня на Sony HD 500 2005 года на автоклубе Speedway . [ 38 ] [ 39 ] Джефф Гордон финишировал вторым, Курт Буш третьим, Ройтиманн четвертым, а Стюарт пятым. Брэд Кеселовски , Кайл Буш, Сэм Хорниш-младший , Джонсон и Кан замыкают первую десятку. За время гонки среди 14 гонщиков произошла 21 смена лидерства. Лидерство Джонсона на 93 круга было больше, чем у любого другого гонщика. Логано лидировал один раз на протяжении десяти кругов. [ 2 ]

После гонки

[ редактировать ]

«Теперь… тебе придется послушать, как люди говорят, что тебе повезло в этой сделке. В конце концов, я надеюсь, что ему это понравится, потому что победа есть победа, и я не думаю о себе меньше, потому что идет дождь… укороченная раса, поэтому ему не следует (тоже)».

Дэвид Ройтиманн о первой победе Логано в карьере. [ 40 ]

Логано появился на переулке Победы , чтобы отпраздновать свою первую победу в карьере перед толпой в 101 000 человек; [ 34 ] [ 35 ] эта победа принесла ему 276 201 доллар. [ 2 ] Он сказал о том, что стал первым гонщиком-новичком, выигравшим в 71 гонке: «Это настолько особенное, я думаю, что ваша первая победа, независимо от того, где она находится, огромна. но через 20 лет, если вы заглянете в книги рекордов, никто не заметит разницы, и я сделаю все, что смогу». [ 35 ] Джефф Гордон рассказал о своем счастье от того, что он может бороться за победу: «Я не очень хорошо справлялся с рестартами, и те парни, номер 2 [Буш], номер 14 [Стюарт] и номер 48 [Джонсон] получили Я, но я мог бы поехать прямо там с ним. Затем моя пит-команда проделала всю работу в боксах, они были феноменальны и вывели нас вперед». [ 34 ] Курт Буш прокомментировал свое третье место: «В целом, в прошлом году нам пришлось выехать на Победный переулок и сделать это в гонке, сокращенной из-за дождя, а сегодня мы были достаточно быстры, чтобы выиграть, но не одержать победу, вы знаете. , вот как этот вид спорта уравнивает свои удачи и неудачи». [ 37 ]

Это мероприятие стало третьим в 2009 году после Daytona 500 и Coca-Cola 600, которое было остановлено из-за ненастных погодных условий. [ 41 ] Поскольку NASCAR начала реализацию контракта с телевизионной сетью в 2001 году, время начала большинства дневных гонок было перенесено на более позднее время. [ 42 ] Курт Буш сказал, что наличие одинакового времени начала гонок потенциально позволило бы участникам пройти все запланированные круги мероприятия: «Если бы у нас было одинаковое время для наших гонок, это было бы лучше для наших болельщиков. Это привело бы к большему количеству зрителей, зная, что они знал, когда найти расу». [ 42 ] Рэмси Р. Постон , представитель NASCAR, заявил, что организация поддерживает идею одинакового времени начала гонок. Он планировал обсудить эту идею со спортивными телекомпаниями. [ 42 ]

Кайл Буш извинился за аварию с участием восьми автомобилей, остановившую гонку на 175-м круге. [ 43 ] «Я вошел в Мартина и ненавижу это из-за него, Джеффа Бертона и этих парней. Это была просто тяжелая гонка при рестарте. Было похоже, что у 88-го колеса немного раскрутились. Я пошел в середину, чтобы выйти на полосу, и эти рестарты двойной веревкой, все равно все так плотно, и я просто немного вошел в первую позицию и сбил его в сторону». [ 43 ] Викерс заявил, что Кайла Буша следовало дисквалифицировать после того, как он просмотрел видеозапись аварии в центре престарелых: «Вторую неделю подряд глупость стоила нам гонки, и это расстраивает». [ 43 ] Труекс сказал, что, по его мнению, Кайлу Бушу следовало замедлиться: «Кайл просто потерял голову, как он обычно делает, когда случается что-то плохое. Он решил, что не будет поднимать тяжести, он собирался сразу же включить меня без всякой веской причины. ." [ 43 ] Бертон сказал, что, по его мнению, авария была следствием правил NASCAR о перезапуске двумя рядами: «Я не думаю, что фанаты хотят видеть больше аварий. Но они хотят видеть более агрессивные гонки, и это результат этого. Вы можете Нельзя что-то изменить без каких-либо негативных последствий, и это пример». [ 44 ]

Стюарт продолжил лидировать в чемпионате пилотов с 2524 очками. [ 45 ] поскольку Джефф Гордон снизил свое преимущество до 69 очков. [ 11 ] [ 45 ] Джонсон остался третьим с 2355 очками, Курт Буш остался четвертым с 2254 очками, а Эдвардс был пятым с 2157 очками. Хэмлин обогнал Райана Ньюмана и занял седьмое место, а Кайл Буш набрал больше очков, чем Биффл, и занял восьмое место. Кенсет, Мартин и Монтойя замыкают двенадцать лучших. [ 45 ] Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, набрав 126 очков. Toyota заняла второе место с 94 очками. С 80 очками Форд опередил Доджа, занявшего четвертое место с 74 очками. [ 12 ] Телеаудитория гонки составила 5,555 миллиона человек. [ 6 ] На это ушло два часа 57 минут и 45 секунд; поскольку он завершился с осторожностью, перевеса в победе зафиксировано не было. [ 2 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 24 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 273 190 1
2 2 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 273 175 1
3 4 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 273 170 1
4 14 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 273 160
5 1 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 273 160 1
6 36 09 Брэд Кеселовски Феникс Гонки Шевроле 273 150
7 9 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 273 146
8 26 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 273 142
9 3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 273 148 2
10 13 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 273 134
11 21 07 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 273 130
12 12 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 273 132 1
13 20 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 273 124
14 11 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 273 126 1
15 7 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 273 123 1
16 35 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 273 115
17 27 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 273 117 1
18 8 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 273 114 1
19 5 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 273 106
20 16 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 273 103
21 28 96 Бобби Лабонте Зал славы гонок Форд 273 105 1
22 10 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 273 97
23 18 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 273 94
24 29 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 273 91
25 34 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 272 93 1
26 23 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 272 90 1
27 43 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 272 82
28 32 12 Дэвид Стремме Пенске Рейсинг Уклоняться 272 79
29 6 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 270 81 1
30 33 98 Поль Менар Йейтс Гонки Форд 267 73
31 15 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 251 70
32 30 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 238 67
33 19 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 237 64
34 25 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 231 61
35 17 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 190 58
36 37 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 189 55
37 22 1 Мартин Труекс мл. Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 174 52
38 31 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 174 49
39 39 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 67 46
40 38 71 Дэвид Гиллиланд ТРГ Моторспорт Шевроле 48 43
41 42 37 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Уклоняться 30 40
42 40 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 29 37
43 41 36 Патрик Карпентье Томми Болдуин Расинг Тойота 14 34
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
Источники: [ 2 ] [ 27 ] [ 46 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2009» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 23 сентября 2016 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Промышленные инструменты Lenox 301, 2009 г.» . Гонки-Справочник . NASCAR Digital Media . Проверено 4 октября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Гонка: Промышленные инструменты Lenox 301, 2009 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  4. ^ «Информация о погоде на гоночной трассе Нью-Гэмпшира» . Альманах старого фермера . Издательство Янки . Проверено 20 января 2015 г.
  5. ^ Покрасс, Боб (28 июня 2009 г.). «Билл Вебер сегодня не будет участвовать в телепередаче ТНТ» . Сцена НАСКАР . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 30 декабря 2014 г.
  7. ^ «10 самых молодых победителей серии Monster Energy NASCAR Cup» . НАСКАР . 7 июля 2019 г. Проверено 23 января 2020 г.
  8. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 5 декабря 2009 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — автодром Нью-Гэмпшира» . Автодром Нью-Гэмпшира. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  10. ^ Макфадин, Дэниел (10 июля 2017 г.). «Нью-Гэмпширская автодрома добавляет тяговый состав на все четыре поворота» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Официальный зачет водителей 2009 года: Toyota / SaveMart 350» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 сентября 2009 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  13. ^ «Промышленные инструменты Lenox 301, 2008 г.» . Гонки-Справочник . NASCAR Digital Media . Проверено 27 апреля 2015 г.
  14. ^ «Рекордный кошелек за гоночный уик-энд Кубка НГМС» . Ежедневный демократ Фостера . 22 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 18 декабря 2019 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  15. ^ Куршен, Шон (18 июня 2009 г.). «Тед Кристофер хочет выпустить Lenox Industrial Tools 301 серии Sprint Cup в Нью-Гэмпшире» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 22 июня 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  16. ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 26 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 20 сентября 2009 г. . Проверено 27 апреля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с Синдзава, Флуто (27 июня 2009 г.). «Стюарт на водительском месте» . Бостон Глобус . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  18. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 26 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 27 августа 2009 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дойл, Джон (27 июня 2009 г.). «Lenox Industrial Tools 301: Дождь разрушил квалификацию Кубка в Лаудоне» . Гражданин Лаконии . Архивировано из оригинала 30 июня 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  20. ^ Куршен, Шон (27 июня 2009 г.). «Стюарт ловит перерыв» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 30 июня 2009 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  21. ^ Jump up to: а б Мейха, Диего (26 июня 2009 г.). «Дождь дает Стюарту Лаудону шест» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Гоночная линейка: промышленные инструменты Lenox 301» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 26 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2009 г. . Проверено 27 апреля 2015 г.
  23. ^ Ворнбаумен, Стефан (27 июня 2009 г.). «Курт Буш на тренировке самого быстрого — дождевой столб для Тони Стюарта» [Курт Буш на тренировке самого быстрого — дождевой столб для Тони Стюарта]. Журнал автоспорта (на немецком языке). Адриво Спортпрессе ГмбХ. Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 27 апреля 2009 г.
  24. ^ Jump up to: а б «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 27 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 г. Проверено 27 апреля 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 27 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 г. . Проверено 27 апреля 2015 г.
  26. ^ «Страница полуживой квалификации/сетки Джейски для Lenox Industrial Tools 301 на трассе New Hampshire Motor Speedway» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 29 июня 2009 года . Проверено 18 декабря 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Промышленные инструменты Lenox 301 серии Nascar Cup 2009» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
    Сейлсбери, Мэтт (29 июня 2009 г.). «Результаты забега – Lenox Industrial Tools 301» . Крушение. Архивировано из оригинала 17 декабря 2019 года . Проверено 17 декабря 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б с NASCAR на ТНТ: Lenox Industrial Tools 301 (Телепроизводство). Лаудон, Нью-Гэмпшир: TNT. 28 июня 2009 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также «По кругу: Лаудон» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 29 июня 2009 г. Архивировано из оригинала 21 июля 2009 г. Проверено 26 января 2019 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Таблица официальных лиц/почетных гостей гонки 2009 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 23 января 2010 года . Проверено 27 апреля 2015 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В Финнеган, Майк (28 июня 2009 г.). «Джоуи Логано — чемпион по дождю в Нью-Гэмпшире» . Спидвей Медиа. Архивировано из оригинала 30 июня 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Lenox Industrial Tools 301: Автодром Нью-Гэмпшира - Лаудон, Нью-Хэмпшир: RaceTrax» . Фокс Спорт . 28 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б Лумбис, Тони (29 июня 2009 г.). «Герой родного города Логано одерживает победу хороших парней спорта» . Передняя растяжка. Архивировано из оригинала 9 сентября 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Мейха, Диего (28 июня 2009 г.). «Логано одерживает первую победу в Кубке Спринта» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 30 июня 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Сцион, Джордж (29 июня 2009 г.). «Логано творит историю под дождем» . Нашуа Телеграф . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б Пирс, Эл (27 июня 2009 г.). «Топливная стратегия и дождь привели Логано к первой победе в Кубке спринта NASCAR» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г.
  37. ^ Jump up to: а б О'Лири, Райан (29 июня 2009 г.). «Азартная игра для новичка окупается» . Ежедневный демократ Фостера . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г.
  38. ^ Jump up to: а б Харрис, Майк (29 июня 2009 г.). «Рэйн помогает подростку Логано одержать первую победу в Кубке» . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  39. ^ Вильгельм, Чейз (13 января 2017 г.). «Победители-новички серии Кубков NASCAR с 1972 года» . Фокс Спорт . Проверено 24 декабря 2019 г.
  40. ^ Лонг, Дастин (28 июня 2009 г.). «Шокирующий день в Нью-Гэмпшире» . Вирджинский пилот . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  41. ^ Райан, Нейт (29 июня 2009 г.). «Логано находит радость в дожде и первой победой устанавливает молодежный рекорд» . США сегодня . Архивировано из оригинала 5 августа 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Райан, Нейт (30 июня 2009 г.). «Для NASCAR снова возникает проблема со стандартным временем начала» . США сегодня . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б с д Ньютон, Дэвид (29 июня 2009 г.). «Буш приносит извинения за скопление восьми автомобилей» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 1 июля 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  44. ^ Дойл, Джон (28 июня 2009 г.). «Джон Дойл: Кайл Буш — плохой парень, Логано — герой Волшебной мили» . Ежедневный демократ Фостера . Архивировано из оригинала 26 января 2019 года . Проверено 26 января 2019 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д «Официальный рейтинг водителей 2009 года: Lenox Industrial Tools 301» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 августа 2009 года . Проверено 26 января 2019 г.
  46. ^ «Автодром Нью-Гэмпшира: Lenox Industrial Tools 301: 28 июня 2009 г.: Официальные результаты статистики NASCAR, а не NASCAR.com» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 30 июня 2009 года . Проверено 18 декабря 2019 г.


Предыдущая гонка:
2009 Тойота/Сохранить Март 350
Серия Кубка Спринта
сезон 2009 года
Следующая гонка:
2009 Кокс Ноль 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 048ecee75a3fdc65c02d2e4ffff08c14__1722686160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/04/14/048ecee75a3fdc65c02d2e4ffff08c14.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Lenox Industrial Tools 301 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)