2009 Кобальт Инструменты 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 36 в NASCAR Sprint Cup Series 2009. сезоне | |||
![]() Обложка программы Kobalt Tools 500, 2009 г. | |||
Дата | 8 марта 2009 г. | ||
Официальное название | Кобальт Инструменты 500 | ||
Расположение | Атланта Мотор Спидвей , Хэмптон, Джорджия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,54 мили (2,48 км) | ||
Расстояние | 330 кругов, 508,2 миль (817,868 км) | ||
Запланированное расстояние | 325 кругов, 500,5 миль (805,476 км) | ||
Погода | Температура до 73,9 °F (23,3 °C); скорость ветра до 15 миль в час (24 км/ч) [ 4 ] | ||
Средняя скорость | 127,573 миль в час (205,309 км/ч) | ||
посещаемость | 94,400 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 29.640 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Курт Буш | Пенске Рейсинг | |
Круги | 234 | ||
Победитель | |||
№ 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс | ||
Рейтинги Нильсена |
Kobalt Tools 500 2009 года стала четвертой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Sprint Cup 2009 года . Он состоялся 8 марта 2009 года в Хэмптоне, штат Джорджия , на автодроме Атланта Мотор Спидвей перед толпой из 94 400 человек. Трасса представляет собой промежуточную трассу, на которой проводятся гонки NASCAR . Гонку на 325 кругов выиграл Penske Racing Championship, из Курт Буш стартовавший со второй позиции. Джефф Гордон из Hendrick Motorsports занял второе место, а Roush Fenway Racing пилот Карл Эдвардс занял третье место.
Марк Мартин выиграл свою первую поул-позицию с сезона 2001 года , показав самый быстрый круг в квалификации, и удерживал лидерство первые шесть кругов, пока Буш не обогнал его на седьмом круге. Он проиграл его после первого пит-стопа цикла Райану Ньюману, но обогнал его на 18-м круге и вернул себе позицию. После этого Буш уступил лидерство Джимми Джонсону из-за проблемы с дозаправкой во время пит-стопа, но вернулся в лидеры на 103-м . круге Вскоре после этого его обогнал Курт Буш на внешней полосе, и последний сдерживал Гордона до конца гонки, чтобы выиграть. было сделано одиннадцать предупреждений В ходе соревнований и тринадцать смен лидерства среди восьми разных гонщиков.
Эта победа стала первой для Буша в сезоне, второй на Atlanta Motor Speedway и 19-й в его карьере с тех пор, как он дебютировал в сезоне 2000 года . В результате он поднялся с седьмого на третье место в чемпионате пилотов ; Отставание от Гордона на 46 очков (чье второе место позволило ему увеличить преимущество в очках над Клинтом Бойером ). В производителей чемпионате Chevrolet снизил отрыв Ford до двух очков, а Toyota и Dodge разделили третье место с 33 гонками до конца сезона. Телевизионная аудитория гонки составила 8 877 000 миллионов человек.
Фон
[ редактировать ]
Kobalt Tools 500 стал четвертым из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года . Он состоялся 8 марта 2009 года в Хэмптоне, штат Джорджия , на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway ; [ 1 ] [ 3 ] трасса промежуточная , на которой проводятся гонки NASCAR . [ 7 ] Стандартная трасса на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway представляет собой четырехповоротный четырехповоротный овал длиной 1,54 мили (2,48 км) . [ 8 ] Повороты трассы имеют наклон в двадцать четыре градуса , а передний участок , место финиша и задний участок имеют наклон в пять градусов. [ 8 ]
Перед гонкой Hendrick Motorsports из Джефф Гордон лидировал в чемпионате пилотов с 459 очками , опередив Клинта Бойера на втором месте и Мэтта Кенсета на третьем. Грег Биффл и Дэвид Ройтиманн были четвертым и пятым, а Кайл Буш , Курт Буш , Тони Стюарт , Карл Эдвардс , Бобби Лабонте , Кевин Харвик и Майкл Уолтрип замыкали первую двенадцать. [ 9 ] В производителей чемпионате Форд лидировал с 22 очками; Chevrolet оказались на втором месте с 18 очками. Toyota заняла третье место с 16 очками, а Dodge — четвертое с десятью очками. [ 10 ] Кайл Буш был действующим чемпионом гонки 2008 года . [ 11 ]
Начиная с этапа в Атланте, NASCAR установил правила, определяющие продолжительность зоны рестарта на каждой трассе. Это добавилось к новому правилу, разработанному NASCAR в начале сезона, когда они создали зону, из которой лидер гонки должен был начать гонку для большей стабильности. Вице-президент NASCAR по соревнованиям Робин Пембертон объяснил, что официальные лица серии удвоят значение ограничения скорости на пит-роуд , а затем установят его как расстояние в футах от зоны рестарта: «Это будет вдвое больше скорости на пит-роуд. сделать там переменную длину для самой гоночной трассы. Это то, что нас попросили сделать в гараже. Возможно, это идеально, а может, и нет. Но это только начало». [ 12 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки; один в пятницу и два в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, а вторая, запланированная на 45 минут, была сокращена до 20 минут из-за тумана, задержавшего квалификацию на этап Camping World Truck Series . Заключительное занятие длилось час. [ 2 ] На первой тренировке Марк Мартин был самым быстрым с результатом 30,180 секунды, опередив Харвика на втором месте и Брайана Викерса на третьем. Дэвид Стремме был четвертым по скорости, Хуан Пабло Монтойя - пятым, а Кейси Кан - шестым. Курт Буш, Эдвардс, Маркос Амброуз и Эй Джей Аллмендингер замыкают десятку лучших участников сессии. [ 13 ]

В пятницу вечером 47 гонщиков попытались пройти квалификацию. [ 2 ] [ 14 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 2 ] Мартин занял свою первую поул-позицию после Pontiac Excitement 400 2001 года и 42-ю позицию в своей карьере. [ 15 ] со временем 29,640 секунды. [ 16 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Курт Буш, чей лучший круг отставал на 0,108 секунды из-за его более медленной скорости входа в поворот. [ 17 ] Джейми МакМюррей занял третье место среди водителей Ford, занявших первое место. Монтойя квалифицировался четвертым после незначительной потери контроля над машиной на выходе из четвертого поворота, Биффл занял пятое место, а Денни Хэмлин - шестое. Джимми Джонсон , Джо Немечек (самый быстрый гонщик, прошедший квалификацию по заслугам за пределами топ-35), Кайл Буш и Харвик вошли в десятку лучших стартовавших. [ 16 ] Четырьмя гонщиками, которые не прошли квалификацию, были Тодд Бодин , Скотт Риггс , Джереми Мэйфилд и Джефф Бодин . [ 15 ] Тони Рейнс снялся с соревнований перед квалификацией. [ 2 ] Позже Мартин сказал: «Я чувствую себя новичком, правда, правда. Меня все еще трясет. Я думал, что у меня кончился талант в четвертом повороте. Не было никакого способа удержать ногу на полу и не удариться о землю». стена, задняя часть вперед, четвертый поворот. Но это было действительно весело, я живу, чтобы так себя пугать». [ 15 ]
В субботу утром Биффл был самым быстрым гонщиком во второй тренировке со временем 30,030 секунды. Эдвардс был вторым, а Стремме третьим. Хэмлин был четвертым по скорости, Кенсет - пятым, а Джефф Гордон - шестым. Кайл Буш, Монтойя, Дэвид Рэган и Джонсон заняли позиции с седьмой по десятую. [ 18 ] Позже в тот же день Эдвардс показал темп последней тренировки, проехав круг за 30,880 секунды, а Кан отстал на секунду на три сотых секунды. Хэмлин был третьим по скорости; Курт Буш занял четвертое место, МакМюррей - пятое, а Биффл - шестое. Стремме был седьмым по скорости, Джефф Гордон восьмым, Мартин девятым, а Арик Альмирола замыкал десятку лучших перед гонкой. [ 19 ] Во время тренировки Мартин Труекс-младший испытывал боль из-за небольшого камня в почках . [ 20 ] Его доставили прямо в приусадебный медицинский центр для прохождения обследования, а затем в региональный медицинский центр Сполдинга в Гриффине, штат Джорджия, для наблюдения и дальнейшего лечения. [ 21 ] Из-за правил NASCAR в отношении наркотиков он решил отказаться от лекарств во время прохождения камня, чтобы иметь возможность участвовать в гонке. [ 22 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.640 | 187.044 | |||
2 | 2 | Курт Буш | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 29.748 | 186.365 | |||
3 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.757 | 186.309 | |||
4 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 29.773 | 186.209 | |||
5 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 29.777 | 186.184 | |||
6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.780 | 186.165 | |||
7 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.798 | 186.053 | |||
8 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 29.819 | 185.922 | |||
9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 29.824 | 185.891 | |||
10 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.833 | 185.835 | |||
11 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.848 | 185.741 | |||
12 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 29.874 | 185.579 | |||
13 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 29.898 | 185.430 | |||
14 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 29.913 | 185.337 | |||
15 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.922 | 185.282 | |||
16 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.924 | 185.269 | |||
17 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 29.976 | 184.948 | |||
18 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 29.989 | 184.868 | |||
19 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 30.023 | 184.658 | |||
20 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 30.049 | 184.499 | |||
21 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.049 | 184.499 | |||
22 | 28 | Трэвис Квапил | Йейтс Гонки | Форд | 30.088 | 184.260 | |||
23 | 1 | Мартин Труекс мл. | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 30.113 | 184.107 | |||
24 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 30.129 | 184.009 | |||
25 | 7 | Кейси Мирс | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 30.130 | 184.003 | |||
26 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 30.134 | 183.978 | |||
27 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 30.139 | 183.948 | |||
28 | 12 | Дэвид Стремме | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 30.143 | 183.923 | |||
29 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 30.150 | 183.881 | |||
30 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 30.164 | 183.795 | |||
31 | 71 | Дэвид Гиллиланд | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 30.169 | 183.765 | |||
32 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 30.171 | 183.753 | |||
33 | 98 | Поль Менар | Йейтс Гонки | Форд | 30.248 | 183.285 | |||
34 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 30.250 | 183.273 | |||
35 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 30.251 | 183.267 | |||
36 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 30.254 | 183.249 | |||
37 | 8 | Арик Альмирола | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 30.306 | 182.934 | |||
38 | 44 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 30.308 | 182.922 | |||
39 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 30.319 | 182.856 1 | |||
40 | 96 | Бобби Лабонте | Зал славы гонок | Форд | 30.331 | 182.753 | |||
41 | 34 | Джон Андретти | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 30.358 | 182.621 | |||
42 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 30.472 | 181.938 | |||
43 | 09 | Майк Блисс | Феникс Гонки | Уклоняться | 30.354 | 182.645 | |||
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||||
44 | 35 | Тодд Бодин | Жермен Расинг | Тойота | 30.443 | 182.111 | |||
45 | 36 | Скотт Риггс | Томми Болдуин Расинг | Тойота | 30.584 | 181.271 | |||
46 | 41 | Джереми Мэйфилд | Мэйфилд Моторспортс | Тойота | 30.811 | 179.936 | |||
47 | 64 | Джефф Бодин | Гюнсельман Моторспортс | Тойота | 31.018 | 178.735 | |||
1 Перемещено в конец решетки для смены двигателей (#6).
| |||||||||
Источник: [ 23 ]
|
Раса
[ редактировать ]Прямая телетрансляция этого события, 100-го соревнования серии NASCAR Cup Series на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway. [ 24 ] начался в США на канале Fox в 13:30 по восточному поясному времени ( UTC-04:00 ). [ 25 ] В начале гонки погода была ясной и теплой, температура воздуха составляла 73,3 °F (22,9 °C). [ 26 ] [ 4 ] Ведущий пастор Крис Паттон из церкви Саутсайд в Пичтри-Сити, штат Джорджия, начал церемонии перед гонкой с молитвы . Исполнитель кантри-музыки и автор песен Ричи Макдональд исполнил национальный гимн , а команду водителям запустить двигатели дала Келли Браун, вице-президент по мерчендайзингу Lowe's . Во время скоростных кругов Рэган отошел в конец поля из-за замены двигателя. [ 25 ] Плохое сцепление с дорогой заставило водителей бороться за контроль над своими машинами во время соревнований. [ 27 ]
Гонка началась в 2:18 по местному времени. Мартин сохранил первую позицию на входе в первый поворот. Первое предупреждение было сделано на следующем круге, когда Рид Соренсон коснулся стены, окаймляющей трассу на первом повороте после поломки компонентов автомобиля. Он поехал в свой гараж на ремонт. Мартин лидировал на рестарте на шестом круге , за ним следовали Курт Буш и МакМюррей. На следующем круге Курт Буш обогнал Мартина и вышел вперед. Бобби Лабонте сработал второе предупреждение пятью кругами позже, когда он развернулся в четвертом повороте, но избежал повреждения своей машины. Во время предупреждения некоторые гонщики, в том числе Курт Буш, делали пит-стопы для регулировки шин и машины. Немечек лидировал один круг, прежде чем сделать пит-стоп на 14-м круге. Затем Райан Ньюман вышел вперед и удержал его при рестарте на 16-м круге. Курт Буш обогнал Мартина и занял второе место на следующем круге. На 17-м круге Курт Буш вырулил вправо на внешнюю полосу и обогнал Ньюмана и вернул себе первую позицию. Хэмлин опередил Ньюмана на второй круг спустя два круга. Мартин попытался сделать то же самое, заняв третье место, но ему это не удалось. Стартовав 16-м, Джефф Гордон к 23-му кругу поднялся на девятое место. Точно так же Эдвардс был седьмым к 31-му кругу после старта с 29-го места. Восемь кругов спустя, Дейл Эрнхардт-младший проиграл Кайлу Бушу десятое место. [ 25 ]

Пит-стопы с зеленым флагом для шин, топлива и регулировки машины начались на 53-м круге. [ 25 ] Четырнадцать кругов спустя шина вырвалась из пит-команды Эмброуза и осталась примерно на высоте 70 футов (21 м) на приусадебном участке. [ 28 ] Газовщик и пожарный Эмброуза Джимми Уоттс побежал по траве и находился в пределах 25 ярдов (23 м) от трассы, когда забрал шину. [ 26 ] [ 29 ] Поскольку Уоттс отважился выйти на приусадебный участок, который NASCAR считал частью трассы, [ 30 ] и когда автомобили выезжают из четвертого поворота на скорости около 200 миль в час (320 км/ч), [ 29 ] Представители серии отмахнулись от третьего предупреждения. [ 3 ] Представители NASCAR сопровождали Уоттса с пит-роуд. [ 26 ] и он был дисквалифицирован на оставшуюся часть мероприятия. [ 29 ] Курт Буш сделал второй пит-стоп из-за проблемы с дозаправкой на предыдущей остановке. [ 27 ] Это предупреждение означало, что 15 гонщиков лидировали на круге, а Джонсон лидировал на рестарте на 74-м круге. Два круга спустя у Джеффа Гордона со сцеплением возникла проблема . На 78-м круге Эдвардс обогнал Хэмлина и стал вторым. Эдвардс обогнал Джонсона на внешней полосе и вырвался вперед на 80-м круге. Три круга спустя Джонсон обогнал Хэмлина на внутренней линии, когда он ехал в более медленном движении и занял третье место. На 103-м круге Курт Буш обогнал Эдвардса и занял первое место. [ 25 ] Лабонте развернулся на переднем участке на том же круге, что потребовало четвертого предупреждения. Соблюдая осторожность, водители, проехавшие круг, делали пит-стопы для доработки своих машин. [ 3 ] [ 25 ]
На рестарте на 112-м круге Курт Буш сохранил преимущество над Эдвардсом и Бойером. Эдвардс ехал по внутренней полосе, а Курт Буш — по внешней. Когда на 155-м круге некоторые гонщики начали очередной этап пит-стопов с зеленым флагом, пятое предупреждение прозвучало, когда во втором повороте была обнаружена жидкость. Курт Буш снова лидировал на рестарте на 162-м круге, за ним следовал Бойер. Два круга спустя Бойер опустился на пятое место, когда Джефф Гордон, Джонсон и Эдвардс обогнали его. На 166-м круге он уступил Мартину еще одну позицию. Джефф Гордон догнал и обогнал Курта Буша первым на 172-м круге, но не удержал ее, поскольку Курт Буш повторно обогнал его, прежде чем пересечь линию старта и финиша. На 183-м круге из машины Эмброуза пошел дым, и он остановился на перроне под трассой. Шестое предупреждение было вынесено двумя кругами позже, поскольку на трассе были обнаружены обломки. Лидеры решили сделать пит-стопы для проверки шин и регулировки автомобиля во время предупреждения. Труекс лидировал на 190-м круге, но Курт Буш был первым на рестарте на 192-м круге. Рэган вступил в контакт со своим товарищем по команде Биффлом на 196-м круге, в результате чего тот врезался в стену и побудил Биффла восстановить контроль над своей машиной. Шесть кругов спустя Курт Буш взглянул на стену, и Джефф Гордон обогнал его и вышел вперед, но уступил его Бушу еще до завершения круга. [ 25 ]

На 204-м круге Сэм Хорниш-младший столкнулся со стеной первого поворота, откатился обратно по трассе и схватил Билла Эллиота , что привело к седьмому предупреждению. [ 3 ] [ 25 ] Лидеры, в том числе Курт Буш, во время предупреждения решили сделать пит-стопы для регулировки машины и шин. Джефф Гордон лидировал и удерживал его на рестарте на 209-м круге, Курт Буш был вторым, а Мартин третьим. [ 25 ] Пять кругов спустя было дано восьмое предупреждение; Мартин порезал правое заднее колесо и въехал назад в барьер первого поворота. [ 3 ] [ 25 ] Его машина получила серьезные повреждения листового металла задней части , но он продолжал выезжать на яму. [ 25 ] [ 27 ] Лидеры снова сделали пит-стопы с осторожностью. Джефф Гордон лидировал на рестарте на 222 круге. Курт Буш обогнал Хэмлина и занял третье место на 235-м круге. Пять кругов спустя он догнал и обогнал Джонсона и занял второе место. Курт Буш сократил преимущество Джеффа Гордона и обогнал его на внешней полосе, выйдя из четвертого поворота, и вернул лидерство на 251-м круге. Девятое предупреждение прозвучало девять кругов спустя, когда Робби Гордона на четвертом повороте были обнаружены обломки машины . Во время предупреждения лидеры отправились на пит-роуд для заправки топливом, шинами и регулировкой машины. Рестарт на 265-м круге возглавили Курт Буш из Виккерса и Бойер. На 267-м круге Скотт Спид врезался в стену на выходе из четвертого поворота и врезался в переднюю часть машины Рэгана. Биффл был схвачен Спидом и отброшен к внешней стене, а Джефф Бертон прошел по траве, активировав десятое предупреждение. [ 25 ]
Пять гонщиков решили не делать пит-стопы из-за осторожности. Курт Буш вернул гонку к гоночной скорости на рестарте на 275-м круге, второе место занял Викерс. Эрнхардт обогнал Стюарта, а Бертон, пробежав рядом с Альмиролой на 279 круге, опустился на 14-е место. Викерс сократил преимущество Курта Буша, когда потребовалось последнее предупреждение после того, как шина Робби Гордона разорвалась и разбросала мусор по трассе. Все лидеры, включая Курта Буша, сделали пит-стопы для шин и топлива. Эдвардс выиграл гонку на бездорожье и лидировал в рестарте «зелено-белая клетка» (продлив гонку до 330 кругов) на 329-м круге. [ 25 ] Эдвардс уступил преимущество на внешней полосе Курту Бушу на обратном участке. [ 26 ] [ 27 ] и затем его обогнал Джефф Гордон. [ 25 ] Курт Буш опередил Джеффа Гордона на последнем круге и одержал свою первую победу в сезоне. [ 25 ] его второй на автодроме Атланты, [ 31 ] и 19-й в его карьере. [ 26 ] Джефф Гордон финишировал вторым, опередив Эдвардса третьим. Харвик был четвертым, а Викерс пятым. Бойер, Кан, Стюарт, Джонсон и Труекс вошли в десятку лучших. [ 3 ] В ходе гонки произошло тринадцать смен лидерства среди восьми разных гонщиков, Курт Буш лидировал шесть раз, в общей сложности проехав 234 круга, больше, чем любой другой гонщик. [ 3 ]
После гонки
[ редактировать ]Такой парень, как Курт, мог бы выступать за любую команду. Его брат — отличный водитель, но не так много людей, которые могли бы сравниться с Куртом, и именно поэтому мы наняли его.
Роджер Пенске о Курте Буше, завершающем безвыигрышную серию из 22 гонок Penske Championship Racing . [ 32 ]
Курт Буш появился на полосе победы после своего победного круга в Польше, чтобы отпраздновать свою первую победу в сезоне перед толпой из 94 400 зрителей; [ 3 ] [ 26 ] эта победа принесла ему 164 175 долларов. [ 3 ] Курт Буш поблагодарил свою команду за то, что она предоставила ему машину, которая выиграла гонку: «Эта машина была невероятной. Думаю, хорошие вещи случаются с теми, кто ждет. Я просто ехал (против) трассы, а не соперников. У нас была сильная яма. остановки, отличная управляемость, мощный мотор и отличный помощник корректировщика ». [ 26 ] Джефф Гордон был воодушевлен своим вторым местом: «Однако для нас это был отличный день. Мы просто ехали вперед, сражались впереди, лидировали на кругах, время от времени боролись за лидерство. длинные забеги, середина дистанции, и эти ребята были немного сильнее нас, но на рестарте мы были очень сильны». [ 33 ] Эдвардс сказал о своем третьем месте: «Третье место, учитывая наш фиаско на пит-лейне — нас загнали в тупик. это." [ 27 ]
Через два дня после гонки было объявлено, что NASCAR отстранил Уоттса от участия в следующих четырех гонках сезона за нарушение Раздела 12–1: «Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей», и Статьи 9-15-U, правила, которое запрещает членам экипажа выходить за пределы трассы во время движения автомобилей по любой причине. Кроме того, ему был назначен испытательный срок до 31 декабря 2009 года. Руководитель экипажа Фрэнк Керр также был подвергнут испытательному сроку до конца года, поскольку его считали ответственным за действия Уоттса. [ 34 ] В NASCAR заявили, что если бы Уоттс не рискнул выехать на приусадебный участок, они бы отмахнулись от предупреждения, как только все машины сделали пит-стопы. [ 35 ] Уоттс признал, что отреагировал неадекватно, и извинился за свои действия. [ 29 ] По словам Эмброуза, решение отстранить Уоттса было правильным шагом: «Это была катастрофа. Но я думаю, что наказание было хорошим. Нельзя допускать, чтобы парни выбегали на гоночную трассу. Джимми - отличный парень. Он действовал инстинктивно. В этом парня тоже нельзя винить. Я имею в виду, он просто действовал, и это была неправильная реакция. Он должен быть примером для других. не делать того же». [ 28 ]
Результат гонки означал, что Джефф Гордон увеличил свое преимущество в чемпионате пилотов до 43 очков, опередив Бойера, занявшего второе место. Выиграв гонку, Курт Буш поднялся с седьмого на третье место, а третье место Эдвардса означало, что он оказался на третьей позиции после восьмого места перед гонкой. Кенсет опустился на пятое место в турнирной таблице. Стюарт, Кайл Буш, Харвик, Кан, Биффл, Викерс и Ройтиманн вошли в число двенадцати лучших гонщиков. [ 36 ] В чемпионате производителей Chevrolet сократила преимущество Ford до двух очков. Dodge разделил третье место с Toyota, оставив в сезоне 33 гонки. [ 10 ] Телеаудитория мероприятия составила 8 877 000 миллионов человек; [ 6 ] На прохождение гонки ушло 3 часа 59 минут и 1 секунда, а преимущество в победе составило 0,332 секунды. [ 3 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | круги бег | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 2 | Курт Буш | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 330 | 195 1 | |
2 | 16 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 330 | 175 2 | |
3 | 29 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 330 | 170 2 | |
4 | 10 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 330 | 160 | |
5 | 17 | 83 | Брайан Викерс | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 330 | 155 | |
6 | 21 | 33 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 330 | 150 | |
7 | 13 | 9 | Кейси Кан | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 330 | 146 | |
8 | 11 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 330 | 142 | |
9 | 7 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 330 | 143 2 | |
10 | 23 | 1 | Мартин Труекс-младший | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 330 | 139 2 | |
11 | 20 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 330 | 130 | |
12 | 30 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 330 | 127 | |
13 | 6 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 329 | 124 | |
14 | 15 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 329 | 121 | |
15 | 3 | 26 | Джейми МакМюррей | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 328 | 118 | |
16 | 25 | 7 | Кейси Мирс | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 328 | 115 | |
17 | 38 | 44 | Эй Джей Аллмендингер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 328 | 112 | |
18 | 9 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 327 | 109 | |
19 | 39 | 6 | Дэвид Рэган | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 327 | 106 | |
20 | 14 | 19 | Эллиот Сэдлер | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 327 | 103 | |
21 | 37 | 8 | Арик Альмирола | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 327 | 100 | |
22 | 12 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 327 | 102 2 | |
23 | 28 | 12 | Дэвид Стремме | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 326 | 94 | |
24 | 31 | 71 | Дэвид Гиллиланд | ТРГ Моторспорт | Шевроле | 326 | 91 | |
25 | 24 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 326 | 88 | |
26 | 19 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Тойота | 326 | 85 | |
27 | 4 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 325 | 82 | |
28 | 33 | 98 | Поль Менар | Йейтс Гонки | Форд | 325 | 79 | |
29 | 41 | 34 | Джон Андретти | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 324 | 76 | |
30 | 42 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 324 | 73 | |
31 | 1 | 5 | Марк Мартин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 316 | 75 2 | |
32 | 18 | 00 | Дэвид Ройтиманн | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 305 | 67 | |
33 | 32 | 43 | Рид Соренсон | Ричард Петти Автоспорт | Уклоняться | 264 | 64 | |
34 | 5 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 262 | 61 | |
35 | 26 | 82 | Скотт Спид | Ред Булл Гоночная команда | Тойота | 262 | 58 | |
36 | 35 | 21 | Билл Эллиотт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 201 | 55 | |
37 | 36 | 77 | Сэм Хорниш мл. | Чемпионат Пенске по гонкам | Уклоняться | 199 | 52 | |
38 | 34 | 47 | Маркос Амброуз | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 179 | 49 | |
39 | 8 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 110 | 51 2 | |
40 | 40 | 96 | Бобби Лабонте | Зал славы гонок | Форд | 103 | 43 | |
41 | 27 | 66 | Дэйв Блейни | Призма Автоспорт | Тойота | 82 | 40 | |
42 | 22 | 28 | Трэвис Квапил | Йейтс Гонки | Форд | 32 | 37 | |
43 | 43 | 09 | Майк Блисс | Феникс Гонки | Уклоняться | 21 | 34 | |
1 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
| ||||||||
2 включает пять бонусных очков за лидерство на круге
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2009» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Гонка: Кобальтовые инструменты 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «2009 Кобальт Инструменты 500» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Информация о погоде в Хэмптоне, Джорджия» . Альманах старого фермера . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Смит, Майкл (11 мая 2009 г.). «Рейтинги NASCAR падают» . СпортБизнес Ежедневник . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Профиль трассы: Автодром Атланты» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Официальный зачет пилотов 2009 года: Шелби 427» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ «Новости и заметки Atlanta Motor Speedway Kobalt Tools 500 – 2 марта 2009 г.» . Автоканал . 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 г. Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Формула создания зоны перезапуска» . Сеть автоспорта . 6 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Скорость практики NASCAR № 1 для Kobalt Tools 500 2009 года на трассе Atlanta Motor Speedway» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам. 6 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Список участников Kobalt Tools 500» . Фокс Спорт . 6 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ньюберри, Пол (6 марта 2009 г.). «Марк Мартин завоевал первый поул с 2001 года» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейха, Диего (7 марта 2009 г.). «Мартин претендует на поул Кубка Атланты» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Солсбери, Мэтт (7 марта 2009 г.). «Мартин завоевал поул Атланты» . Крушение. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
- ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР. 8 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР. 8 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Гангули, Таня (8 марта 2009 г.). «Заметки NASCAR: Мартин Труекс-младший лечился от камней в почках» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Пирс, Эл (6 марта 2009 г.). «NASCAR: Truex замедлился из-за камней в почках» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Мартин Труекс-младший из Earnhardt Ganassi Racing уважает политику NASCAR в отношении наркотиков» . Сцена НАСКАР . 15 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Гоночный состав: Kobalt Tools 500» . НАСКАР. 8 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Юг, Рино (5 марта 2009 г.). «Только правые стороны: обзор выходных NASCAR» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «По кругу: Атланта» . НАСКАР. 9 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ньюберри, Пол (8 марта 2009 г.). «Курт Буш убегает с доминирующей победой» . Лас-Вегас Сан . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Мейха, Диего (9 марта 2009 г.). «Курт Буш доминирует в Атланте» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мензер, Джо (18 марта 2009 г.). «Эмброуз согласен с решением отстранить газовика Уоттса» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 20 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Центр, Билл (12 марта 2009 г.). «В воскресенье в Атланте компания Racing проиграла больше круга» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «NASCAR отстраняет газовика Джимми Уоттса» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 11 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ «Курт Буш доминирует в победе Атланты» . Motorsport.com . 8 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 г. Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Райан, Нейт (9 марта 2009 г.). «На этот раз Курт оставляет свой след» . США сегодня . п. 12С . Проверено 4 декабря 2018 г. - через Биография в контексте.
- ^ Ауманн, Марк (9 марта 2009 г.). «У Гордона еще один хороший результат, несмотря на проблемы со сцеплением» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «CUP: Член экипажа отстранен за нарушение правил в Атланте» . Скорость. 10 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (10 марта 2009 г.). «NASCAR запрещает Уоттсу 4 гонки» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальный зачет водителей 2009 года: Kobalt Tools 500» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Официальные результаты гонок 2009 года: Kobalt Tools 500» . НАСКАР. 8 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2018 г.