Jump to content

2009 Кобальт Инструменты 500

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2009 Кобальт Инструменты 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Гонка 4 из 36 в NASCAR Sprint Cup Series 2009. сезоне
Обложка программы Kobalt Tools 500, 2009 г.
Обложка программы Kobalt Tools 500, 2009 г.
Дата 8 марта 2009 г. ( 8 марта 2009 г. )
Официальное название Кобальт Инструменты 500
Расположение Атланта Мотор Спидвей , Хэмптон, Джорджия
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,54 мили (2,48 км)
Расстояние 330 кругов, 508,2 миль (817,868 км)
Запланированное расстояние 325 кругов, 500,5 миль (805,476 км)
Погода Температура до 73,9 °F (23,3 °C); скорость ветра до 15 миль в час (24 км/ч) [ 4 ]
Средняя скорость 127,573 миль в час (205,309 км/ч)
посещаемость 94,400
Поул-позиция
Водитель Хендрик Моторспорт
Время 29.640
Большинство кругов лидировали
Водитель Курт Буш Пенске Рейсинг
Круги 234
Победитель
№ 2 Курт Буш Пенске Рейсинг
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс
Рейтинги Нильсена
  • 5,5/12 (Финал)
  • 4,7/10 (ночью) [ 5 ]
  • 8 877 000 миллионов [ 6 ]

Kobalt Tools 500 2009 года стала четвертой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Sprint Cup 2009 года . Он состоялся 8 марта 2009 года в Хэмптоне, штат Джорджия , на автодроме Атланта Мотор Спидвей перед толпой из 94 400 человек. Трасса представляет собой промежуточную трассу, на которой проводятся гонки NASCAR . Гонку на 325 кругов выиграл Penske Racing Championship, из Курт Буш стартовавший со второй позиции. Джефф Гордон из Hendrick Motorsports занял второе место, а Roush Fenway Racing пилот Карл Эдвардс занял третье место.

Марк Мартин выиграл свою первую поул-позицию с сезона 2001 года , показав самый быстрый круг в квалификации, и удерживал лидерство первые шесть кругов, пока Буш не обогнал его на седьмом круге. Он проиграл его после первого пит-стопа цикла Райану Ньюману, но обогнал его на 18-м круге и вернул себе позицию. После этого Буш уступил лидерство Джимми Джонсону из-за проблемы с дозаправкой во время пит-стопа, но вернулся в лидеры на 103-м . круге Вскоре после этого его обогнал Курт Буш на внешней полосе, и последний сдерживал Гордона до конца гонки, чтобы выиграть. было сделано одиннадцать предупреждений В ходе соревнований и тринадцать смен лидерства среди восьми разных гонщиков.

Эта победа стала первой для Буша в сезоне, второй на Atlanta Motor Speedway и 19-й в его карьере с тех пор, как он дебютировал в сезоне 2000 года . В результате он поднялся с седьмого на третье место в чемпионате пилотов ; Отставание от Гордона на 46 очков (чье второе место позволило ему увеличить преимущество в очках над Клинтом Бойером ). В производителей чемпионате Chevrolet снизил отрыв Ford до двух очков, а Toyota и Dodge разделили третье место с 33 гонками до конца сезона. Телевизионная аудитория гонки составила 8 877 000 миллионов человек.

Вид с воздуха на гоночную трассу Атланты Мотор Спидвей.

Kobalt Tools 500 стал четвертым из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2009 года . Он состоялся 8 марта 2009 года в Хэмптоне, штат Джорджия , на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway ; [ 1 ] [ 3 ] трасса промежуточная , на которой проводятся гонки NASCAR . [ 7 ] Стандартная трасса на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway представляет собой четырехповоротный четырехповоротный овал длиной 1,54 мили (2,48 км) . [ 8 ] Повороты трассы имеют наклон в двадцать четыре градуса , а передний участок , место финиша и задний участок имеют наклон в пять градусов. [ 8 ]

Перед гонкой Hendrick Motorsports из Джефф Гордон лидировал в чемпионате пилотов с 459 очками , опередив Клинта Бойера на втором месте и Мэтта Кенсета на третьем. Грег Биффл и Дэвид Ройтиманн были четвертым и пятым, а Кайл Буш , Курт Буш , Тони Стюарт , Карл Эдвардс , Бобби Лабонте , Кевин Харвик и Майкл Уолтрип замыкали первую двенадцать. [ 9 ] В производителей чемпионате Форд лидировал с 22 очками; Chevrolet оказались на втором месте с 18 очками. Toyota заняла третье место с 16 очками, а Dodge — четвертое с десятью очками. [ 10 ] Кайл Буш был действующим чемпионом гонки 2008 года . [ 11 ]

Начиная с этапа в Атланте, NASCAR установил правила, определяющие продолжительность зоны рестарта на каждой трассе. Это добавилось к новому правилу, разработанному NASCAR в начале сезона, когда они создали зону, из которой лидер гонки должен был начать гонку для большей стабильности. Вице-президент NASCAR по соревнованиям Робин Пембертон объяснил, что официальные лица серии удвоят значение ограничения скорости на пит-роуд , а затем установят его как расстояние в футах от зоны рестарта: «Это будет вдвое больше скорости на пит-роуд. сделать там переменную длину для самой гоночной трассы. Это то, что нас попросили сделать в гараже. Возможно, это идеально, а может, и нет. Но это только начало». [ 12 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки; один в пятницу и два в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, а вторая, запланированная на 45 минут, была сокращена до 20 минут из-за тумана, задержавшего квалификацию на этап Camping World Truck Series . Заключительное занятие длилось час. [ 2 ] На первой тренировке Марк Мартин был самым быстрым с результатом 30,180 секунды, опередив Харвика на втором месте и Брайана Викерса на третьем. Дэвид Стремме был четвертым по скорости, Хуан Пабло Монтойя - пятым, а Кейси Кан - шестым. Курт Буш, Эдвардс, Маркос Амброуз и Эй Джей Аллмендингер замыкают десятку лучших участников сессии. [ 13 ]

Марк Мартин (на фото в 2007 году) занял 42-ю поул-позицию в своей карьере.

В пятницу вечером 47 гонщиков попытались пройти квалификацию. [ 2 ] [ 14 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 2 ] Мартин занял свою первую поул-позицию после Pontiac Excitement 400 2001 года и 42-ю позицию в своей карьере. [ 15 ] со временем 29,640 секунды. [ 16 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Курт Буш, чей лучший круг отставал на 0,108 секунды из-за его более медленной скорости входа в поворот. [ 17 ] Джейми МакМюррей занял третье место среди водителей Ford, занявших первое место. Монтойя квалифицировался четвертым после незначительной потери контроля над машиной на выходе из четвертого поворота, Биффл занял пятое место, а Денни Хэмлин - шестое. Джимми Джонсон , Джо Немечек (самый быстрый гонщик, прошедший квалификацию по заслугам за пределами топ-35), Кайл Буш и Харвик вошли в десятку лучших стартовавших. [ 16 ] Четырьмя гонщиками, которые не прошли квалификацию, были Тодд Бодин , Скотт Риггс , Джереми Мэйфилд и Джефф Бодин . [ 15 ] Тони Рейнс снялся с соревнований перед квалификацией. [ 2 ] Позже Мартин сказал: «Я чувствую себя новичком, правда, правда. Меня все еще трясет. Я думал, что у меня кончился талант в четвертом повороте. Не было никакого способа удержать ногу на полу и не удариться о землю». стена, задняя часть вперед, четвертый поворот. Но это было действительно весело, я живу, чтобы так себя пугать». [ 15 ]

В субботу утром Биффл был самым быстрым гонщиком во второй тренировке со временем 30,030 секунды. Эдвардс был вторым, а Стремме третьим. Хэмлин был четвертым по скорости, Кенсет - пятым, а Джефф Гордон - шестым. Кайл Буш, Монтойя, Дэвид Рэган и Джонсон заняли позиции с седьмой по десятую. [ 18 ] Позже в тот же день Эдвардс показал темп последней тренировки, проехав круг за 30,880 секунды, а Кан отстал на секунду на три сотых секунды. Хэмлин был третьим по скорости; Курт Буш занял четвертое место, МакМюррей - пятое, а Биффл - шестое. Стремме был седьмым по скорости, Джефф Гордон восьмым, Мартин девятым, а Арик Альмирола замыкал десятку лучших перед гонкой. [ 19 ] Во время тренировки Мартин Труекс-младший испытывал боль из-за небольшого камня в почках . [ 20 ] Его доставили прямо в приусадебный медицинский центр для прохождения обследования, а затем в региональный медицинский центр Сполдинга в Гриффине, штат Джорджия, для наблюдения и дальнейшего лечения. [ 21 ] Из-за правил NASCAR в отношении наркотиков он решил отказаться от лекарств во время прохождения камня, чтобы иметь возможность участвовать в гонке. [ 22 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 29.640 187.044
2 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 29.748 186.365
3 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.757 186.309
4 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 29.773 186.209
5 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.777 186.184
6 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 29.780 186.165
7 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.798 186.053
8 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 29.819 185.922
9 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 29.824 185.891
10 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.833 185.835
11 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.848 185.741
12 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.874 185.579
13 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 29.898 185.430
14 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 29.913 185.337
15 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.922 185.282
16 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.924 185.269
17 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 29.976 184.948
18 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 29.989 184.868
19 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 30.023 184.658
20 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 30.049 184.499
21 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.049 184.499
22 28 Трэвис Квапил Йейтс Гонки Форд 30.088 184.260
23 1 Мартин Труекс мл. Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 30.113 184.107
24 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 30.129 184.009
25 7 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 30.130 184.003
26 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 30.134 183.978
27 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 30.139 183.948
28 12 Дэвид Стремме Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 30.143 183.923
29 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 30.150 183.881
30 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 30.164 183.795
31 71 Дэвид Гиллиланд ТРГ Моторспорт Шевроле 30.169 183.765
32 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 30.171 183.753
33 98 Поль Менар Йейтс Гонки Форд 30.248 183.285
34 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 30.250 183.273
35 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 30.251 183.267
36 77 Сэм Хорниш мл. Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 30.254 183.249
37 8 Арик Альмирола Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 30.306 182.934
38 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 30.308 182.922
39 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 30.319 182.856 1
40 96 Бобби Лабонте Зал славы гонок Форд 30.331 182.753
41 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 30.358 182.621
42 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 30.472 181.938
43 09 Майк Блисс Феникс Гонки Уклоняться 30.354 182.645
Не удалось пройти квалификацию
44 35 Тодд Бодин Жермен Расинг Тойота 30.443 182.111
45 36 Скотт Риггс Томми Болдуин Расинг Тойота 30.584 181.271
46 41 Джереми Мэйфилд Мэйфилд Моторспортс Тойота 30.811 179.936
47 64 Джефф Бодин Гюнсельман Моторспортс Тойота 31.018 178.735
1 Перемещено в конец решетки для смены двигателей (#6).
Источник: [ 23 ]

Прямая телетрансляция этого события, 100-го соревнования серии NASCAR Cup Series на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway. [ 24 ] начался в США на канале Fox в 13:30 по восточному поясному времени ( UTC-04:00 ). [ 25 ] В начале гонки погода была ясной и теплой, температура воздуха составляла 73,3 °F (22,9 °C). [ 26 ] [ 4 ] Ведущий пастор Крис Паттон из церкви Саутсайд в Пичтри-Сити, штат Джорджия, начал церемонии перед гонкой с молитвы . Исполнитель кантри-музыки и автор песен Ричи Макдональд исполнил национальный гимн , а команду водителям запустить двигатели дала Келли Браун, вице-президент по мерчендайзингу Lowe's . Во время скоростных кругов Рэган отошел в конец поля из-за замены двигателя. [ 25 ] Плохое сцепление с дорогой заставило водителей бороться за контроль над своими машинами во время соревнований. [ 27 ]

Гонка началась в 2:18 по местному времени. Мартин сохранил первую позицию на входе в первый поворот. Первое предупреждение было сделано на следующем круге, когда Рид Соренсон коснулся стены, окаймляющей трассу на первом повороте после поломки компонентов автомобиля. Он поехал в свой гараж на ремонт. Мартин лидировал на рестарте на шестом круге , за ним следовали Курт Буш и МакМюррей. На следующем круге Курт Буш обогнал Мартина и вышел вперед. Бобби Лабонте сработал второе предупреждение пятью кругами позже, когда он развернулся в четвертом повороте, но избежал повреждения своей машины. Во время предупреждения некоторые гонщики, в том числе Курт Буш, делали пит-стопы для регулировки шин и машины. Немечек лидировал один круг, прежде чем сделать пит-стоп на 14-м круге. Затем Райан Ньюман вышел вперед и удержал его при рестарте на 16-м круге. Курт Буш обогнал Мартина и занял второе место на следующем круге. На 17-м круге Курт Буш вырулил вправо на внешнюю полосу и обогнал Ньюмана и вернул себе первую позицию. Хэмлин опередил Ньюмана на второй круг спустя два круга. Мартин попытался сделать то же самое, заняв третье место, но ему это не удалось. Стартовав 16-м, Джефф Гордон к 23-му кругу поднялся на девятое место. Точно так же Эдвардс был седьмым к 31-му кругу после старта с 29-го места. Восемь кругов спустя, Дейл Эрнхардт-младший проиграл Кайлу Бушу десятое место. [ 25 ]

Карл Эдвардс (на фото 2007 года) финишировал третьим, потеряв шансы на победу при рестарте зелено-белых шашек .

Пит-стопы с зеленым флагом для шин, топлива и регулировки машины начались на 53-м круге. [ 25 ] Четырнадцать кругов спустя шина вырвалась из пит-команды Эмброуза и осталась примерно на высоте 70 футов (21 м) на приусадебном участке. [ 28 ] Газовщик и пожарный Эмброуза Джимми Уоттс побежал по траве и находился в пределах 25 ярдов (23 м) от трассы, когда забрал шину. [ 26 ] [ 29 ] Поскольку Уоттс отважился выйти на приусадебный участок, который NASCAR считал частью трассы, [ 30 ] и когда автомобили выезжают из четвертого поворота на скорости около 200 миль в час (320 км/ч), [ 29 ] Представители серии отмахнулись от третьего предупреждения. [ 3 ] Представители NASCAR сопровождали Уоттса с пит-роуд. [ 26 ] и он был дисквалифицирован на оставшуюся часть мероприятия. [ 29 ] Курт Буш сделал второй пит-стоп из-за проблемы с дозаправкой на предыдущей остановке. [ 27 ] Это предупреждение означало, что 15 гонщиков лидировали на круге, а Джонсон лидировал на рестарте на 74-м круге. Два круга спустя у Джеффа Гордона со сцеплением возникла проблема . На 78-м круге Эдвардс обогнал Хэмлина и стал вторым. Эдвардс обогнал Джонсона на внешней полосе и вырвался вперед на 80-м круге. Три круга спустя Джонсон обогнал Хэмлина на внутренней линии, когда он ехал в более медленном движении и занял третье место. На 103-м круге Курт Буш обогнал Эдвардса и занял первое место. [ 25 ] Лабонте развернулся на переднем участке на том же круге, что потребовало четвертого предупреждения. Соблюдая осторожность, водители, проехавшие круг, делали пит-стопы для доработки своих машин. [ 3 ] [ 25 ]

На рестарте на 112-м круге Курт Буш сохранил преимущество над Эдвардсом и Бойером. Эдвардс ехал по внутренней полосе, а Курт Буш — по внешней. Когда на 155-м круге некоторые гонщики начали очередной этап пит-стопов с зеленым флагом, пятое предупреждение прозвучало, когда во втором повороте была обнаружена жидкость. Курт Буш снова лидировал на рестарте на 162-м круге, за ним следовал Бойер. Два круга спустя Бойер опустился на пятое место, когда Джефф Гордон, Джонсон и Эдвардс обогнали его. На 166-м круге он уступил Мартину еще одну позицию. Джефф Гордон догнал и обогнал Курта Буша первым на 172-м круге, но не удержал ее, поскольку Курт Буш повторно обогнал его, прежде чем пересечь линию старта и финиша. На 183-м круге из машины Эмброуза пошел дым, и он остановился на перроне под трассой. Шестое предупреждение было вынесено двумя кругами позже, поскольку на трассе были обнаружены обломки. Лидеры решили сделать пит-стопы для проверки шин и регулировки автомобиля во время предупреждения. Труекс лидировал на 190-м круге, но Курт Буш был первым на рестарте на 192-м круге. Рэган вступил в контакт со своим товарищем по команде Биффлом на 196-м круге, в результате чего тот врезался в стену и побудил Биффла восстановить контроль над своей машиной. Шесть кругов спустя Курт Буш взглянул на стену, и Джефф Гордон обогнал его и вышел вперед, но уступил его Бушу еще до завершения круга. [ 25 ]

Курт Буш (на фото в 2015 году) одержал свою 19-ю победу в карьере, проведя рекорд гонки на 234 круга.

На 204-м круге Сэм Хорниш-младший столкнулся со стеной первого поворота, откатился обратно по трассе и схватил Билла Эллиота , что привело к седьмому предупреждению. [ 3 ] [ 25 ] Лидеры, в том числе Курт Буш, во время предупреждения решили сделать пит-стопы для регулировки машины и шин. Джефф Гордон лидировал и удерживал его на рестарте на 209-м круге, Курт Буш был вторым, а Мартин третьим. [ 25 ] Пять кругов спустя было дано восьмое предупреждение; Мартин порезал правое заднее колесо и въехал назад в барьер первого поворота. [ 3 ] [ 25 ] Его машина получила серьезные повреждения листового металла задней части , но он продолжал выезжать на яму. [ 25 ] [ 27 ] Лидеры снова сделали пит-стопы с осторожностью. Джефф Гордон лидировал на рестарте на 222 круге. Курт Буш обогнал Хэмлина и занял третье место на 235-м круге. Пять кругов спустя он догнал и обогнал Джонсона и занял второе место. Курт Буш сократил преимущество Джеффа Гордона и обогнал его на внешней полосе, выйдя из четвертого поворота, и вернул лидерство на 251-м круге. Девятое предупреждение прозвучало девять кругов спустя, когда Робби Гордона на четвертом повороте были обнаружены обломки машины . Во время предупреждения лидеры отправились на пит-роуд для заправки топливом, шинами и регулировкой машины. Рестарт на 265-м круге возглавили Курт Буш из Виккерса и Бойер. На 267-м круге Скотт Спид врезался в стену на выходе из четвертого поворота и врезался в переднюю часть машины Рэгана. Биффл был схвачен Спидом и отброшен к внешней стене, а Джефф Бертон прошел по траве, активировав десятое предупреждение. [ 25 ]

Пять гонщиков решили не делать пит-стопы из-за осторожности. Курт Буш вернул гонку к гоночной скорости на рестарте на 275-м круге, второе место занял Викерс. Эрнхардт обогнал Стюарта, а Бертон, пробежав рядом с Альмиролой на 279 круге, опустился на 14-е место. Викерс сократил преимущество Курта Буша, когда потребовалось последнее предупреждение после того, как шина Робби Гордона разорвалась и разбросала мусор по трассе. Все лидеры, включая Курта Буша, сделали пит-стопы для шин и топлива. Эдвардс выиграл гонку на бездорожье и лидировал в рестарте «зелено-белая клетка» (продлив гонку до 330 кругов) на 329-м круге. [ 25 ] Эдвардс уступил преимущество на внешней полосе Курту Бушу на обратном участке. [ 26 ] [ 27 ] и затем его обогнал Джефф Гордон. [ 25 ] Курт Буш опередил Джеффа Гордона на последнем круге и одержал свою первую победу в сезоне. [ 25 ] его второй на автодроме Атланты, [ 31 ] и 19-й в его карьере. [ 26 ] Джефф Гордон финишировал вторым, опередив Эдвардса третьим. Харвик был четвертым, а Викерс пятым. Бойер, Кан, Стюарт, Джонсон и Труекс вошли в десятку лучших. [ 3 ] В ходе гонки произошло тринадцать смен лидерства среди восьми разных гонщиков, Курт Буш лидировал шесть раз, в общей сложности проехав 234 круга, больше, чем любой другой гонщик. [ 3 ]

После гонки

[ редактировать ]

Такой парень, как Курт, мог бы выступать за любую команду. Его брат — отличный водитель, но не так много людей, которые могли бы сравниться с Куртом, и именно поэтому мы наняли его.

Роджер Пенске о Курте Буше, завершающем безвыигрышную серию из 22 гонок Penske Championship Racing . [ 32 ]

Курт Буш появился на полосе победы после своего победного круга в Польше, чтобы отпраздновать свою первую победу в сезоне перед толпой из 94 400 зрителей; [ 3 ] [ 26 ] эта победа принесла ему 164 175 долларов. [ 3 ] Курт Буш поблагодарил свою команду за то, что она предоставила ему машину, которая выиграла гонку: «Эта машина была невероятной. Думаю, хорошие вещи случаются с теми, кто ждет. Я просто ехал (против) трассы, а не соперников. У нас была сильная яма. остановки, отличная управляемость, мощный мотор и отличный помощник корректировщика ». [ 26 ] Джефф Гордон был воодушевлен своим вторым местом: «Однако для нас это был отличный день. Мы просто ехали вперед, сражались впереди, лидировали на кругах, время от времени боролись за лидерство. длинные забеги, середина дистанции, и эти ребята были немного сильнее нас, но на рестарте мы были очень сильны». [ 33 ] Эдвардс сказал о своем третьем месте: «Третье место, учитывая наш фиаско на пит-лейне — нас загнали в тупик. это." [ 27 ]

Через два дня после гонки было объявлено, что NASCAR отстранил Уоттса от участия в следующих четырех гонках сезона за нарушение Раздела 12–1: «Действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей», и Статьи 9-15-U, правила, которое запрещает членам экипажа выходить за пределы трассы во время движения автомобилей по любой причине. Кроме того, ему был назначен испытательный срок до 31 декабря 2009 года. Руководитель экипажа Фрэнк Керр также был подвергнут испытательному сроку до конца года, поскольку его считали ответственным за действия Уоттса. [ 34 ] В NASCAR заявили, что если бы Уоттс не рискнул выехать на приусадебный участок, они бы отмахнулись от предупреждения, как только все машины сделали пит-стопы. [ 35 ] Уоттс признал, что отреагировал неадекватно, и извинился за свои действия. [ 29 ] По словам Эмброуза, решение отстранить Уоттса было правильным шагом: «Это была катастрофа. Но я думаю, что наказание было хорошим. Нельзя допускать, чтобы парни выбегали на гоночную трассу. Джимми - отличный парень. Он действовал инстинктивно. В этом парня тоже нельзя винить. Я имею в виду, он просто действовал, и это была неправильная реакция. Он должен быть примером для других. не делать того же». [ 28 ]

Результат гонки означал, что Джефф Гордон увеличил свое преимущество в чемпионате пилотов до 43 очков, опередив Бойера, занявшего второе место. Выиграв гонку, Курт Буш поднялся с седьмого на третье место, а третье место Эдвардса означало, что он оказался на третьей позиции после восьмого места перед гонкой. Кенсет опустился на пятое место в турнирной таблице. Стюарт, Кайл Буш, Харвик, Кан, Биффл, Викерс и Ройтиманн вошли в число двенадцати лучших гонщиков. [ 36 ] В чемпионате производителей Chevrolet сократила преимущество Ford до двух очков. Dodge разделил третье место с Toyota, оставив в сезоне 33 гонки. [ 10 ] Телеаудитория мероприятия составила 8 877 000 миллионов человек; [ 6 ] На прохождение гонки ушло 3 часа 59 минут и 1 секунда, а преимущество в победе составило 0,332 секунды. [ 3 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 2 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 330 195 1
2 16 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 330 175 2
3 29 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 330 170 2
4 10 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 330 160
5 17 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 330 155
6 21 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 330 150
7 13 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 330 146
8 11 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 330 142
9 7 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 330 143 2
10 23 1 Мартин Труекс-младший Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 330 139 2
11 20 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 330 130
12 30 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 330 127
13 6 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 329 124
14 15 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 329 121
15 3 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 328 118
16 25 7 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 328 115
17 38 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 328 112
18 9 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 327 109
19 39 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 327 106
20 14 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 327 103
21 37 8 Арик Альмирола Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 327 100
22 12 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 327 102 2
23 28 12 Дэвид Стремме Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 326 94
24 31 71 Дэвид Гиллиланд ТРГ Моторспорт Шевроле 326 91
25 24 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 326 88
26 19 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 326 85
27 4 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 325 82
28 33 98 Поль Менар Йейтс Гонки Форд 325 79
29 41 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 324 76
30 42 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 324 73
31 1 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 316 75 2
32 18 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 305 67
33 32 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 264 64
34 5 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 262 61
35 26 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 262 58
36 35 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 201 55
37 36 77 Сэм Хорниш мл. Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 199 52
38 34 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 179 49
39 8 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 110 51 2
40 40 96 Бобби Лабонте Зал славы гонок Форд 103 43
41 27 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 82 40
42 22 28 Трэвис Квапил Йейтс Гонки Форд 32 37
43 43 09 Майк Блисс Феникс Гонки Уклоняться 21 34
Источники: [ 3 ] [ 37 ]
1 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
2 включает пять бонусных очков за лидерство на круге

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2009» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Гонка: Кобальтовые инструменты 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 26 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «2009 Кобальт Инструменты 500» . Гонки-Справочник. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Информация о погоде в Хэмптоне, Джорджия» . Альманах старого фермера . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 14 июня 2013 г.
  5. ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Проверено 3 января 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Смит, Майкл (11 мая 2009 г.). «Рейтинги NASCAR падают» . СпортБизнес Ежедневник . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  7. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 7 января 2016 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Профиль трассы: Автодром Атланты» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  9. ^ «Официальный зачет пилотов 2009 года: Шелби 427» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 27 мая 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
  11. ^ «Новости и заметки Atlanta Motor Speedway Kobalt Tools 500 – 2 марта 2009 г.» . Автоканал . 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 г. Проверено 3 декабря 2018 г.
  12. ^ «Формула создания зоны перезапуска» . Сеть автоспорта . 6 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  13. ^ «Скорость практики NASCAR № 1 для Kobalt Tools 500 2009 года на трассе Atlanta Motor Speedway» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам. 6 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 29 октября 2013 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  14. ^ «Список участников Kobalt Tools 500» . Фокс Спорт . 6 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Ньюберри, Пол (6 марта 2009 г.). «Марк Мартин завоевал первый поул с 2001 года» . Фокс Ньюс . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Мейха, Диего (7 марта 2009 г.). «Мартин претендует на поул Кубка Атланты» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  17. ^ Солсбери, Мэтт (7 марта 2009 г.). «Мартин завоевал поул Атланты» . Крушение. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2009 г.
  18. ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР. 8 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  19. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР. 8 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 9 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  20. ^ Гангули, Таня (8 марта 2009 г.). «Заметки NASCAR: Мартин Труекс-младший лечился от камней в почках» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 1 октября 2015 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  21. ^ Пирс, Эл (6 марта 2009 г.). «NASCAR: Truex замедлился из-за камней в почках» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  22. ^ «Мартин Труекс-младший из Earnhardt Ganassi Racing уважает политику NASCAR в отношении наркотиков» . Сцена НАСКАР . 15 мая 2009 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  23. ^ «Гоночный состав: Kobalt Tools 500» . НАСКАР. 8 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  24. ^ Юг, Рино (5 марта 2009 г.). «Только правые стороны: обзор выходных NASCAR» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «По кругу: Атланта» . НАСКАР. 9 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Ньюберри, Пол (8 марта 2009 г.). «Курт Буш убегает с доминирующей победой» . Лас-Вегас Сан . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и Мейха, Диего (9 марта 2009 г.). «Курт Буш доминирует в Атланте» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б Мензер, Джо (18 марта 2009 г.). «Эмброуз согласен с решением отстранить газовика Уоттса» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 20 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Центр, Билл (12 марта 2009 г.). «В воскресенье в Атланте компания Racing проиграла больше круга» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  30. ^ «NASCAR отстраняет газовика Джимми Уоттса» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 11 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  31. ^ «Курт Буш доминирует в победе Атланты» . Motorsport.com . 8 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2018 г. Проверено 4 декабря 2018 г.
  32. ^ Райан, Нейт (9 марта 2009 г.). «На этот раз Курт оставляет свой след» . США сегодня . п. 12С . Проверено 4 декабря 2018 г. - через Биография в контексте.
  33. ^ Ауманн, Марк (9 марта 2009 г.). «У Гордона еще один хороший результат, несмотря на проблемы со сцеплением» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  34. ^ «CUP: Член экипажа отстранен за нарушение правил в Атланте» . Скорость. 10 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 14 марта 2009 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  35. ^ Ньютон, Дэвид (10 марта 2009 г.). «NASCAR запрещает Уоттсу 4 гонки» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 года . Проверено 3 декабря 2018 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б «Официальный зачет водителей 2009 года: Kobalt Tools 500» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2018 г.
  37. ^ «Официальные результаты гонок 2009 года: Kobalt Tools 500» . НАСКАР. 8 марта 2009 года. Архивировано из оригинала 12 марта 2009 года . Проверено 4 декабря 2018 г.


Предыдущая гонка:
2009 Шелби 427
Серия Кубка Спринта
сезон 2009 года
Следующая гонка:
2009 Фуд Сити 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d5188f1066e67a1707d9bf5c173248af__1722686040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d5/af/d5188f1066e67a1707d9bf5c173248af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Kobalt Tools 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)