Jump to content

2009 Сильвания 300

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2009 Сильвания 300
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
27-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2009 г.
План автодрома Нью-Гэмпшира
План автодрома Нью-Гэмпшира
Дата 20 сентября 2009 г. ( 20 сентября 2009 г. )
Расположение Автодром Нью-Гэмпшира , Лаудон, Нью-Гэмпшир
Курс Постоянный гоночный комплекс
1058 миль (1702 км)
Расстояние 300 кругов, 317,4 миль (510,805 км)
Погода Легкая форма с температурой около 72 °F (22 °C); скорость ветра до 6 миль в час (9,7 км/ч)
Средняя скорость 100,753 миль в час (162,146 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Эрнхардт Ганасси Рейсинг
Время 28.545
Большинство кругов лидировали
Водитель Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг
Круги 105
Победитель
№ 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть ЭСПН
Дикторы Джерри Панч , Дейл Джарретт и Энди Петри
Рейтинги Нильсена
  • 3,2/7 (Финал)
  • 2,5/6 (ночью)
  • (5,04 миллиона) [ 6 ]

стала Sylvania 300 2009 года двадцать седьмой гонкой серийных автомобилей в серии Sprint Cup Series NASCAR 2009 года и первой в завершающей сезон гонке Chase for Sprint Cup из десяти гонок . Он состоялся 20 сентября 2009 года на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир , перед толпой в 101 000 человек. Гонку на 300 кругов выиграл Марк Мартин из команды Hendrick Motorsports, стартовавший с четырнадцатой позиции. Денни Хэмлин из Joe Gibbs Racing финишировал вторым, а Earnhardt Ganassi Racing из Хуан Пабло Монтойя оказался на третьем месте.

Мартин лидировал в чемпионате пилотов перед гонкой из-за перераспределения системы начисления очков , в результате которой он получил дополнительные сорок очков за четыре победы в гонках в предыдущих 26 гонках. Монтойю, который изначально занимал поул-позицию , показав лучшее время круга в квалификации, сразу же обогнал Тони Стюарт . Спустя круг Монтойя вернул лидерство. Участники Chase for Sprint Cup Хэмлин и Курт Буш большую часть гонки находились в первой десятке. Мартин стал лидером гонки после того, как лидеры сделали пит-стопы. Мартин сохранил первую позицию, выиграв гонку, став своей пятой в сезоне 2009 года. было сделано одиннадцать предупреждений Во время гонки и двадцать смен лидерства среди десяти разных гонщиков.

Эта гонка стала пятой победой Мартина в сезоне, а также 40-й и последней победой в его карьере в Кубке. После гонки Мартин сохранил лидерство в чемпионате пилотов, опередив на тридцать пять очков Хэмлина, который вышел на второе место и сравнялся по очкам с Джонсоном. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Toyota на тридцать девять очков и на восемьдесят одно опередив Dodge , а до конца сезона осталось девять гонок. Гонка привлекла 5,04 миллиона телезрителей.

New Hampshire Motor Speedway , где проходила гонка.

Sylvania 300 2009 года стала двадцать седьмой из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии Sprint Cup Series NASCAR 2009 года и первой в завершающей сезон гонке Chase for Sprint Cup из десяти гонок . [ 3 ] [ 7 ] Он состоялся 20 сентября 2009 года в Лаудоне, штат Нью-Гэмпшир , на гоночной трассе New Hampshire Motor Speedway . [ 7 ] , промежуточная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 8 ] Стандартная трасса автодрома Нью-Гэмпшира представляет собой четырехповоротную овальную трассу длиной 1,058 мили (1,703 км). [ 9 ] Повороты трассы имеют наклон от двух до семи градусов, а передний участок , финишная черта и задний участок - на один градус. [ 9 ]

Перед гонкой двенадцать гонщиков получили квалификацию на Chase for Sprint Cup; у каждого из них было не менее 5000 очков, а те, кто выигрывал гонки по ходу сезона, получали дополнительно десять очков . [ 10 ] Это было сделано за счет перераспределения системы начисления очков. [ 11 ] Марк Мартин возглавил чемпионат пилотов с 5040 очками благодаря своим четырем победам в предыдущих 26 гонках. [ 12 ] [ 13 ] за ними следуют Тони Стюарт и Джимми Джонсон, которые разделили второе место с 5030 очками. Денни Хэмлин , набравший 5020 очков, сравнял счет с Кейси Кане , Джеффом Гордоном , Куртом Бушем и Брайаном Викерсом, набравшими 5010 очков. Карл Эдвардс , Райан Ньюман , Хуан Пабло Монтойя и Грег Биффл замыкают двенадцать лучших, набрав по 5000 очков каждый. [ 13 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 190 очками, опередив на тридцать шесть очков своего соперника Toyota, занявшего второе место. Додж и Форд разделили очки в борьбе за третье место. [ 14 ] Биффл был действующим чемпионом гонки. [ 15 ]

Джонсон квалифицировался на все шесть предыдущих гонок на Кубок Спринта и рассказал о своих ожиданиях: «Я думаю, что у нас есть лучший шанс на действительно захватывающую гонку. Мы действительно хорошо выступаем. Я чувствую себя очень хорошо на гонках в Гнаться." [ 10 ] Мартин так прокомментировал свои перспективы: «Я чувствую себя совершенно новым человеком — с моих плеч свалился огромный груз. Сделать эту штуку — это вишенка, и теперь нам пора гоняться за тортом». [ 11 ] Монтойя был первым гонщиком-неамериканцем, принявшим участие в гонке Chase за Кубок Спринта, и сказал, что не чувствовал на себе никакого давления, чтобы участвовать в нем, добавив: «Если я выиграю Кубок, круто. Вот и все. сделка для меня, я не получаю никакого особого обращения или чего-то еще, я бы не возражал против этого, но я этого не делаю». [ 16 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Хуан Пабло Монтойя выиграл поул-позицию с лучшим временем - 28,545.

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первая сессия длилась 90 минут, вторая 45 минут. Заключительное занятие длилось 60 минут. [ 3 ] Во время первой тренировки Монтойя был самым быстрым с результатом 28,749 секунды, опередив Кевина Харвика, занявшего второе место, и Клинта Бойера, занявшего третье место. Стюарт занял четвертое место, а Мартин – пятое. Курт Буш, Эй Джей Аллмендингер , Кайл Буш , Джонсон и Хэмлин замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 17 ]

Всего в квалификации в пятницу днем ​​приняли участие сорок пять гонщиков; [ 3 ] [ 18 ] NASCAR Согласно квалификационной процедуре , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 3 ] На своем втором круге на время [ 19 ] Монтойя завоевал свою вторую поул-позицию в сезоне и в карьере, показав рекорд круга в 28,545 секунды. к нему присоединился В первом ряду сетки Стюарт. [ 20 ] Курт Буш квалифицировался третьим, а Хэмлин занял четвертое место, удерживая поул-позицию большую часть сезона. Эдвардс стартовал пятым. Дэвид Стремме был самым быстрым гонщиком, который не смог выйти в гонку за Кубком Спринта, заняв шестое место. [ 19 ] Мартин Труекс-младший , Бобби Лабонте и Кайл Буш вошли в девятку лучших в квалификации. Джефф Гордон, один из гонщиков в гонке за Кубком Спринта, квалифицировался десятым, а Кан показал одиннадцатое лучшее время. [ 21 ] Двумя гонщиками, не прошедшими квалификацию в гонке, были Деррик Коуп и Декстер Бин . [ 22 ] После квалификации Монтойя сказал: «Вы знаете, как проходят эти гонки. Если бы это была перестрелка на 10 кругов, я бы сказал: «Эй, мы хорошо выглядим». Но это где-то 200 кругов, 300 кругов или что-то в этом роде, или 400, я даже не знаю. Это куча кругов. Пока я возглавляю последнего, мне все равно». [ 2 ]

В субботу утром Монтойя был самым быстрым во второй тренировке с результатом 29,269 секунды, опередив Труекса на втором месте и Мартина на третьем. Стремме был четвертым по скорости, а Джонсон - пятым. Хэмлин занял шестое место. Курт Буш, Биффл, Лабонте и Кан последовали за ними в первой десятке. Из других гонщиков в «Чейзе» Стюарт был восемнадцатым по скорости, а Эдвардс финишировал двадцать третьим по скорости. [ 23 ] Позже в тот же день Монтойя показал темп последней тренировки со временем 29,214 секунды, опередив Труекса на втором месте и Курта Буша на третьем. Мартин был четвертым по скорости, опередив Джонсона и Дейла Эрнхардта-младшего. Хэмлин был седьмым по скорости, Джефф Гордон - восьмым, Харвик - девятым, а Стюарт - десятым. Среди других гонщиков Chase были Кан, занявший четырнадцатое место, и Биффл, занявший двадцатое место. [ 24 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Машина Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 28.545 133.431
2 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 28.728 132.581
3 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 28.728 132.581
4 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 28.848 132.038
5 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 28.852 132.012
6 12 Дэвид Стремме Пенске Рейсинг Уклоняться 28.867 131.943
7 1 Мартин Труекс мл. Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 28.887 131.852
8 71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле 28.888 131.847
9 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 28.892 131.829
10 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.901 131.788
11 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 28.907 131.760
12 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 28.915 131.724
13 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 28.962 131.510
14 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 28.994 131.365
15 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 28.997 131.352
16 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.023 131.234
17 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.023 131.234
18 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 29.024 131.229
19 07 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.055 131.089
20 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 29.057 131.080
21 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Motorsports Тойота 29.062 131.058
22 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.068 131.031
23 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 29.071 131.017
24 77 Сэм Хорниш мл. Команда Пенске Уклоняться 29.073 131.008
25 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 29.094 130.914
26 86 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 29.153 130.649
27 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 29.153 130.649
28 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 29.156 130.635
29 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.160 130.617
30 64 Майк Уоллес Гюнсельман Моторспортс Тойота 29.161 130.613
31 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 29.165 130.595
32 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.192 130.474
33 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 29.197 130.452
34 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 29.204 130.421
35 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 29.230 130.305
36 37 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Уклоняться 29.321 129.900 1
37 96 Эрик Дарнелл Зал славы гонок Форд 29.321 129.789
38 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.383 129.686
39 09 Арик Альмирола Феникс Гонки Уклоняться 29.450 129.331
40 98 Поль Менар Роберт Йейтс Расинг Форд 29.513 129.055
41 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 29.562 128.841
42 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 29.925 127.278
43 36 Майкл Макдауэлл Томми Болдуин Расинг Тойота 29.461 129.283
Не удалось пройти квалификацию
44 75 Деррик Коуп Коуп/Келлер Рэйсинг Уклоняться 29.978 127.053
45 51 Декстер Бин Блэкджек Гонки Уклоняться 30.027 126.846
Источники: [ 22 ] [ 25 ]
1 Перенесен в конец поля для замены двигателей.

Гонка началась в 13:00 по восточному летнему времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Комментарий предоставил диктор Джерри Панч , а анализ провели Дейл Джарретт и Энди Петри . [ 3 ] В начале гонки погодные условия были солнечными, температура воздуха составляла около 67 °F (19 °C). Епископ Майкл Коут начал церемонию перед гонкой с призыва . Universal Music Group в Нэшвилле Исполнитель звукозаписи Джош Тернер исполнил национальный гимн , а Тим Лич, вице-президент по продажам, обслуживанию и логистике в Сильвании , дал команду водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов . Тони Рейнсу пришлось переместиться в конец стартовой решетки из-за того, что он поменял двигатель [ 26 ]

Стюарт на выезде ускорился быстрее Монтойи, опередив его на входе в первый поворот. Спустя один круг Монтойя вернул лидерство, обогнав Стюарта в первом повороте. Стремме переместился на четвертое место на третьем круге, а Хэмлин обогнал Стюарта и занял второе место. Викерс, начавший гонку двадцать шестым, к пятому кругу поднялся на семь позиций и стал девятнадцатым. К шестому кругу Монтойя увеличил отрыв от Стюарта до 1,4 секунды. Пять кругов спустя Джефф Гордон переместился на шестую позицию, а Эдвардс обогнал Лабонте и занял восьмое место. К 15-му кругу Монтойя опережал Стюарта на 2,3 секунды. Семь кругов спустя Стюарт сократил преимущество Монтойи до 1,1 секунды. [ 26 ]

На 24-м круге Дэйв Блейни отогнал машину в гараж из-за неисправности электрики. Семь кругов спустя Труекс потерял три позиции, заняв седьмое место. На 37-м круге Стюарт вернул лидерство Монтойе. На 39-м круге Майкл Макдауэлл заехал в гараж из-за проблем с тормозами. На 43-м круге Джефф Гордон обогнал Хэмлина и занял четвертое место. Начав гонку двадцать третьим, Эрнхардт поднялся на пятнадцатую позицию к 46-му кругу. Четыре круга спустя Стремме опустился на шестую позицию после того, как его обогнали Эдвардс и Джонсон. На 51-м круге Джефф Гордон обогнал Хэмлина и занял четвертое место, а Майк Уоллес отвез свою машину в гараж из-за проблем с тормозами. К 56-му кругу Харвик и Лабонте бежали девятнадцатым и двадцатым, а к 63-му кругу преимущество Стюарта составляло 1,7 секунды. [ 26 ]

Три круга спустя, [ 27 ] Кан почувствовал что-то грубое на обратном участке, и у его машины возникла проблема с двигателем: дым валил из передней части его машины на переднем участке; [ 28 ] Было обнаружено, что проблема была вызвана отказом коленчатого вала , что вынудило его сойти с дистанции. [ 29 ] Это привело к срабатыванию первого предупреждения соревнования на 67-м круге. [ 7 ] Во время предупреждения все лидеры решили сделать пит-стопы . [ 26 ] Монтойя вернул лидерство во время предупреждения и сохранил его при рестарте на 75-м круге. [ 7 ] Джефф Гордон обогнал Мартина и занял седьмое место на 79-м круге. К 83-му кругу Монтойя опережал Стюарта на 1,8 секунды. Два круга спустя было дано второе предупреждение из-за мусора на трассе на третьем повороте. Ни один из лидеров не решил делать пит-стопы. Монтойя сохранил лидерство при рестарте, за ним следовали Стюарт и Хэмлин. [ 26 ]

Стюарт опустился на пятое место после контакта с Хэмлином на 92-м круге, что позволило Курту Бушу переместиться на вторую позицию кругом позже. На 95-м круге Джефф Гордон обогнал Труекса и занял двенадцатое место. К 101-му кругу Монтойя лидировал в 1,2 секунды. Курту Бушу удалось сократить отставание от Монтойи на 0,7 секунды к 110-му кругу. На 113-м круге Джефф Гордон обогнал Викерса и занял одиннадцатое место. Двенадцать кругов спустя Курт Буш опередил Монтойю. Пять кругов спустя Джефф Гордон поднялся на девятое место, а Ньюман и Викерс поднялись на десятое и одиннадцатое места соответственно. На 131 круге Эрнхардт обогнал Мартина и занял десятое место. К 138-му кругу Курт Буш опережал Монтойю на 2,4 секунды. [ 26 ]

На 141 круге было вынесено третье предупреждение из-за того, что на трассе были замечены обломки. Во время предупреждения все лидеры сделали пит-стопы. На 146 круге рестарт. Монтойя стал лидером, опередив Хэмлина и Курта Буша. Два круга спустя Хэмлин вышел на первое место, через один круг после столкновения с Монтойей. На 153-м круге Монтойя вернул лидерство в четвертом повороте. Пять кругов спустя Джонсон обогнал Мартина и занял шестое место. Три круга спустя было дано четвертое предупреждение после того, как Эрик Дарнелл развернулся боком во втором повороте. Большинство лидеров сделали пит-стопы. [ 26 ] Когда Дэвид Рэган входил в свой бокс, Курт Буш ударил его машину в левую заднюю четверть, в результате чего Рэган развернулся на 180 градусов назад, когда его команда пит-стопа собиралась его обслужить. Рэгану разрешили иметь четыре шины и топливо, поскольку его пит-стоп соответствовал стандартам NASCAR. [ 27 ] Курт Буш получил незначительное повреждение носовой части своего автомобиля. [ 30 ] Стюарт стал лидером на рестарте на 166 круге. [ 7 ] Через два круга после рестарта было дано пятое предупреждение, поскольку произошло столкновение нескольких автомобилей , когда Джои Логано и Эллиот Сэдлер столкнулись, забрав Пола Менара , Майкла Уолтрипа , Робби Гордона и Джона Андретти . [ 26 ]

Стюарт лидировал на рестарте на 175-м круге; шестое предупреждение было дано на следующем круге, когда Джефф Бертон развернулся боком, но ни во что не врезался. [ 7 ] [ 26 ] На рестарте 181 круга [ 7 ] Стюарт был лидером, опередив Джонсона, Ньюмана, Эрнхардта и Хэмлина. На следующем круге Джонсон лидировал в первом повороте, а Сэм Хорниш-младший отправился в свой гараж из-за проблем с маслом. Два круга спустя Эрнхардт и Монтойя поднялись на третью и пятую позиции соответственно. Пять кругов спустя Монтойя обогнал МакМюррея и занял четвертое место; Эрнхардт опередил Стюарта на втором месте. К 190-му кругу Джонсон лидировал на три секунды, а Монтойя обогнал Стюарта и занял третье место. На 193-м круге Аллмендингер вступил в контакт со Штремме, который на втором повороте врезался в стену, что привело к седьмому предупреждению. Большинство лидеров сделали пит-стопы во время предупреждения. Курт Буш стал лидером после рестарта на 197 круге, опередив Мартина и Сэдлера. [ 26 ]

Марк Мартин , выигравший гонку, остался лидером по очкам с 5230 очками.

Бертон и Дэвид Ройтиманн заняли третье и четвертое места соответственно, обогнав Сэдлера на 199-м круге. Пять кругов спустя Мартин обогнал Курта Буша и завоевал лидерство. На 208-м круге Джефф Гордон опустился на четырнадцатую позицию после незначительного контакта с Джонсоном, а Хэмлин и Монтойя переместились на четвертую и шестую позиции соответственно. Три круга спустя Монтойя вышел на пятое место, обогнав Ройтимана. На 219-м круге Джонсон обогнал Сэдлера и занял седьмое место. Девятнадцать кругов спустя Джонсон обогнал Монтойю и занял пятое место, а Хэмлин обогнал Бертона и занял второе место. На 243-м круге начались пит-стопы с зеленым флагом, поскольку Мартин первым вышел на пит-стоп, вернув лидерство Курту Бушу. На 248-м круге Хэмлин стал новым лидером гонки после того, как Курт Буш выехал на пит-роуд. Кевин Харвик выехал на пит-роуд из-за механических проблем двадцать один круг спустя. [ 26 ]

На 272 круге Мартин вернул лидерство, поскольку предыдущие лидеры сделали пит-стопы. Четыре круга спустя было вынесено восьмое предупреждение из-за мусора на трассе в третьем и четвертом поворотах. Большинство гонщиков сделали пит-стопы во время предупреждения, хотя Мартин остался в стороне и остался лидером на рестарте на 283-м круге. [ 7 ] [ 26 ] После рестарта на том же круге девятое предупреждение было дано после того, как Ройтиманн боролся с Эрнхардтом за пятую позицию на внутренней стороне и вступил в контакт с Эрнхардтом, в результате чего Эрнхардт столкнулся с барьером между третьим и четвертым поворотами. [ 31 ] [ 27 ] На рестарте 288 круга, [ 7 ] Мартин остался лидером, опередив Курта Буша. Кругом позже Монтойя поднялся на третье место, обогнав Хэмлина и Джонсона. На 289 круге Монтойя на первом повороте обогнал Курта Буша и занял второе место. Спустя один круг Курт Буш потерял еще одну позицию, когда его обогнал Хэмлин. На 292 круге Мартин лидировал на 1,1 секунды. Два круга спустя прозвучало десятое предупреждение после того, как Аллмендингер развернулся во втором повороте после контакта с Маркосом Эмброузом . [ 26 ]

Мартин лидировал на рестарте на 298-м круге. [ 7 ] за ним следуют Монтойя и Хэмлин. [ 26 ] Он ехал по внешней полосе и поместил Монтойю на внутреннюю часть трассы, чтобы остановить его движение. Хэмлин обогнал Монтойю и стал вторым на последнем круге. [ 32 ] На том же круге Аллмендингер потерял контроль над своей машиной на выходе из четвёртого поворота. [ 33 ] и развернулся боком на переднем участке. [ 26 ] Автомобиль Аллмендингера медленно покатился назад и остановился перпендикулярно трассе. [ 34 ] Официальные лица ждали большую часть последнего круга, чтобы применить одиннадцатое и последнее предупреждение гонки. [ 35 ] когда лидеры гонки находились между третьим и четвертым поворотами, потому что они ожидали, что Аллмендингер сможет уехать до завершения гонки. [ 33 ] [ 36 ] Аллмендингер смог перезапустить свою машину как раз в тот момент, когда лидеры гонки вышли из последнего поворота; Дым, исходящий от вращающихся задних шин Аллмендингера, создавал проблемы с видимостью. Мартин был проинформирован об этом предупреждении своим корректировщиком, и он замедлился на выходе из последнего поворота, когда Монтойя въехал внутрь Аллмендингера. Поле было заморожено, а порядок финиша определялся тем, где гонщики бежали в момент предупреждения. [ 33 ] Таким образом, Мартин одержал свою пятую победу в сезоне 2009 года и 40-ю в карьере. Хэмлин финишировал вторым, Монтойя третьим, Джонсон четвертым и Кайл Буш пятым. Курт Буш, Ньюман, Сэдлер, Биффл и Бойер замыкают десятку лучших. [ 37 ] За время гонки произошло двадцать восемь смен лидерства среди десяти разных гонщиков. Монтойя лидировал четыре раза, проехав в общей сложности 105 кругов, больше, чем любой другой гонщик. Мартин лидировал дважды, в общей сложности 68 кругов. [ 7 ]

После гонки

[ редактировать ]

«Это просто невероятно. Ущипните меня, я уверен, что я сплю. Это мое самое трудное место».

Мартин, выступая после гонки. [ 38 ]

Мартин появился на полосе победы , чтобы отпраздновать свою пятую победу в сезоне. [ 37 ] перед 101 000 принявших участие в забеге. [ 7 ] Мартин также заработал 232 750 долларов на гонках. [ 39 ] Мартин был рад своей победе: « Алан [Густафсон] выиграл гонку, Алан — настоящий мужчина. Это мечта, сбывшаяся… У нас все еще есть лотерея в Талладеге [1 ноября], и [я] думаю, что мы» В Мартинсвилле я буду бежать нормально. Весной мы финишировали [седьмыми], но я там бегу не очень хорошо – но это мое самое тяжелое место. [ 37 ] Мартин также утверждал, что его вождение не стало причиной последнего предупреждения: «Как только вы получили преимущество, вам нужно убедиться, что вы не въезжаете туда и не поворачиваете его в сторону (и) не скользите вверх по гоночной трассе. Я имею в виду, как глупо бы я тогда выглядел?" [ 40 ] Хэмлин отметил, что он находился в невыгодном положении при возобновлении движения на внешней полосе, но то, что он финишировал вторым, заставило его «весьма гордиться». [ 30 ] Монтойя был несколько расстроен результатом, сказав: «Мартин просто облажался со мной – он просто остановил машину на апексе, прямо внизу, и мне некуда было идти», – сказал Монтойя. «Я мог бы оттолкнуть его с дороги… но я его очень уважаю». [ 37 ]

Пилоты выразили обеспокоенность по поводу финиша гонки. [ 33 ] [ 36 ] Гордон сказал, что ему не сообщили о применении предупреждения: «Я видел предупреждение краем глаза. Я сказал: «Я никогда не слышал предупреждения», а [мой наблюдатель] сказал: «Это потому, что оно не сработало». выходи до сих пор», и я был этим удивлен». [ 36 ] Джонсон считал, что предупреждение следовало высказать раньше. [ 36 ] Он сказал, что не знает, чья это вина, но предложил внедрить систему предупреждения с небольшим желтым светом, загорающимся внутри машины при срабатывании предупреждения, аналогичную той, что есть в Формуле-1, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. [ 33 ] Мартин отметил, что Хэмлин и Монтойя, стоявшие за ним, похоже, не знали о ситуации. [ 33 ] добавив: «У меня сложилось впечатление, что когда [прозвучало] предупреждение, гонка закончилась. Я не думаю, что парни, [которые] отказались от гонки позади меня, сошли с дистанции, поэтому это вызвало небольшой хаос». [ 36 ] Представитель NASCAR Рэмси Р. Постон заявил, что NASCAR ждало как можно дольше, чтобы позволить гонке закончиться, пока не будет применено предупреждение. [ 36 ] Робин Пембертон , вице-президент NASCAR по соревнованиям, сказал, что организация не любит завершать соревнования с осторожностью и что они ждут как можно дольше, чтобы не повлиять на результат гонки. [ 35 ]

Результат гонки позволил Мартину лидировать в чемпионате пилотов с 5230 очками. Хэмлин занял второе место, разделив по очкам Джонсона с 5195 очками, опередив на двадцать очков Монтойю и на тридцать очков Курта Буша. [ 41 ] Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей с 199 очками. Toyota осталась второй со 160 очками. Dodge переместился на третье место со 118, а Ford опустился на четвертое со 117. [ 14 ] Телезрителей было 5,04 миллиона. [ 6 ] Гонка заняла три часа девять минут и одну секунду; поскольку он закончился с осторожностью, перевеса в победе зафиксировано не было. [ 39 ]

Через три дня после гонки команда Joe Gibbs Racing была оштрафована за машину Кайла Буша. Наказание Joe Gibbs Racing за несанкционированное изменение дорожного просвета автомобиля Кайла Буша включало штраф в размере 25 000 долларов для руководителя экипажа Стива Аддингтона и потерю 25 очков владельца и водителя для Джо Гиббса и Кайла Буша соответственно. Аддингтону также был назначен испытательный срок до 31 декабря 2009 года. [ 42 ] Команда пояснила, что левая передняя пружина на машине Кайла Буша сместилась, в результате чего левая передняя четверть машины стала работать ниже, чем обычно; чтобы компенсировать это изменение, потребовалось изменение управления автомобилем. Они приняли решение NASCAR по этой проблеме. [ 43 ] Положение Кайла Буша в чемпионате пилотов не пострадало. [ 44 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Машина Водитель Команда Производитель круги бег Очки
1 14 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 300 190 1
2 4 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 300 175 1
3 1 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 300 175 2
4 16 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 300 165 1
5 9 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 300 155
6 3 2 Курт Буш Чемпионат Пенске по гонкам Уклоняться 300 155 1
7 18 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 300 151 1
8 35 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 300 142
9 22 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 300 138
10 17 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 300 134
11 26 83 Брайан Викерс Ред Булл Гоночная команда Тойота 300 130
12 13 00 Дэвид Рейтманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 300 127
13 19 07 Кейси Мирс Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 300 124
14 2 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 300 126 1
15 10 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 300 118
16 32 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 300 115
17 5 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 300 117 1
18 29 26 Джейми МакМюррей Руш Фенуэй Рейсинг Форд 300 109
19 7 1 Мартин Труекс мл. Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 300 106
20 31 47 Маркос Амброуз JTG Дочь Гонки Тойота 300 108 1
21 33 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 300 100
22 8 71 Бобби Лабонте ТРГ Моторспорт Шевроле 300 102 1
23 38 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 300 94
24 28 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 300 91
25 34 44 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 299 88
26 41 34 Джон Андретти Передний ряд автоспорта Шевроле 299 85
27 21 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Motorsports Тойота 298 82
28 6 12 Дэвид Стремме Пенске Рейсинг Уклоняться 298 79
29 39 09 Арик Альмирола Феникс Гонки Уклоняться 297 76
30 37 96 Эрик Дарнелл Зал славы гонок Форд 297 73
31 27 82 Скотт Спид Ред Булл Гоночная команда Тойота 297 70
32 12 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 295 67
33 42 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 287 64
34 40 98 Поль Менар Роберт Йейтс Расинг Форд 287 61
35 23 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 283 58
36 25 43 Рид Соренсон Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 263 55
37 24 77 Сэм Хорниш мл. Команда Пенске Уклоняться 162 52
38 11 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Уклоняться 66 49
39 30 64 Майк Уоллес Гюнсельман Моторспортс Тойота 48 46
40 20 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 41 43
41 43 36 Майкл Макдауэлл Томми Болдуин Расинг Тойота 36 40
42 15 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 23 37
43 36 37 Тони Рейнс Передний ряд автоспорта Уклоняться 8 34
Источники: [ 4 ] [ 39 ] [ 45 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2009» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 1 декабря 2010 года . Проверено 19 сентября 2010 г.
  2. ^ Jump up to: а б Куршен, Шон (19 сентября 2009 г.). «Монтойя устанавливает рекорд и зарабатывает поул» . Хартфорд Курант . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 1 января 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Гонка: Сильвания 300» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Сильвания 300» . Фокс Спорт . МСН . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 3 января 2015 г.
  5. ^ «Информация о погоде в Лаудоне, Нью-Гэмпшир» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 3 января 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2009» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 18 декабря 2009 года . Проверено 3 января 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «2009 Сильвания 300» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
  8. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — автодром Нью-Гэмпшира» . Автодром Нью-Гэмпшира. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 6 июля 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б Стурбин, Джон (18 сентября 2009 г.). «Джонсон считал этого человека своими коллегами-водителями погони» . Гонки сегодня. Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б Адамсон, Скотт (16 сентября 2009 г.). «Мартин снова на вершине кучи» . Андерсон Независимая почта . Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  12. ^ Андерсон, Ларс (18 сентября 2009 г.). «Джонсон начинает ездить на четыре торфа» . Иллюстрированный спорт . Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Классификация чемпионата водителей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 1 января 2015 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 7 июля 2014 года . Проверено 1 января 2015 г.
  15. ^ О'Лири, Райан (17 сентября 2009 г.). «Гонки на Magic Mile накаляются» . Ежедневный демократ Фостера . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  16. ^ Мехия, Диего (18 сентября 2009 г.). «Монтойя чувствует, что давление ослабло» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  17. ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 1 января 2015 г.
  18. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 2 января 2015 г.
  19. ^ Jump up to: а б Мехия, Диего (18 сентября 2009 г.). «Монтойя начинает Чейза с поула» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  20. ^ Спенсер, Рид (18 сентября 2009 г.). «Монтойя начинает Чейз с поула в Нью-Гэмпшире» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  21. ^ О'Лири, Райан (19 сентября 2009 г.). «Монтойя побил рекорд НГМС по захвату шеста» . Ежедневный демократ Фостера . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Гоночный состав» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 1 января 2015 г.
  23. ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 1 января 2015 г.
  24. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 22 сентября 2009 года . Проверено 1 января 2015 г.
  25. ^ «Квалификационная классификация Sylvania 300 серии Кубка NASCAR 2009» . Статистика автоспорта. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Круг за кругом: Лаудон» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 21 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 г. Проверено 1 января 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с Вега, Майкл; Уитмер, Майкл; Бенбоу, Джулиан (21 сентября 2009 г.). «Кан не может создать готовый продукт» . Бостон Глобус . п. С7. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  28. ^ «У Кане отказал двигатель на 67-м круге» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс . 21 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2022 г. Проверено 2 марта 2022 г.
  29. ^ Мехия, Диего (25 сентября 2009 г.). «Кана не беспокоит проблема с двигателем» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 3 марта 2022 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Блокнот: Хэмлин держит подачу в первом матче Чейза» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Associated Press . 21 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  31. ^ Куршен, Шон (20 сентября 2009 г.). «Хороший день прошел плохо: возможный топ-5 для Дейла Эрнхардта-младшего заканчивается в Нью-Гэмпшире, когда мода рушится» . Хартфорд Курант . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  32. ^ Дженсен, Том (20 сентября 2009 г.). «Кубок: Монтойя получает образование» . Скорость . Архивировано из оригинала 27 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж Мехия, Диего (22 сентября 2009 г.). «Водители критикуют финиш Лаудона» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  34. ^ Каравиелло, Дэвид (23 сентября 2009 г.). «В следующий раз не ждите, чтобы выбросить предупредительный флажок» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 28 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Лонг, Дастин (21 сентября 2009 г.). «Блокнот NASCAR: Джуниор избивает Ройтимана» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж Ньютон, Дэвид (22 сентября 2009 г.). «Джонсон говорит, что безопасность была под вопросом» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д Служба спортивных новостей (21 сентября 2009 г.). «Мартин выигрывает первый матч «Чейза» и увеличивает лидерство в турнирной таблице» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 сентября 2009 года . Проверено 3 января 2015 г.
  38. ^ Куршен, Шон (21 сентября 2009 г.). «Марк Мартин выигрывает Sylvania 300» . Чикаго Трибьюн . Издательство Трибьюн . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 3 января 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Официальные результаты гонки 2009 года: Сильвания 300» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 2 января 2015 г.
  40. ^ Грейвс, Гэри (21 сентября 2009 г.). «Мартин быстро стартовал в Чейзе и одержал победу в Нью-Гэмпшире» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 3 января 2015 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Результат по очкам» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 2 января 2015 г.
  42. ^ «Кубок: Кайл Буш оштрафован на 25 очков» . Скорость . 22 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 24 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  43. ^ Мехия, Диего (23 сентября 2009 г.). «Гиббс разъясняет нарушение Лаудона» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 26 сентября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
  44. ^ «NASCAR: Кайл Буш, руководитель экипажа, оштрафован за неправильную высоту переднего левого крыла в Лаудоне, Нью-Хэмпшир» . Auto123.com . Проверено 2 марта 2022 г.
  45. ^ «Автодром Нью-Гэмпшира: Сильвания 300: 20 сентября 2009 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года . Проверено 2 марта 2022 г.
    «Гоночная классификация Sylvania 300 серии NASCAR Cup 2009» . Статистика автоспорта . Проверено 2 марта 2022 г.


Предыдущая гонка:
2009 Шеви Рок-н-Ролл 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2009 года
Следующая гонка:
2009 ААА 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 13c73fd98a7ee5a9ffba6063913d3566__1721309400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/13/66/13c73fd98a7ee5a9ffba6063913d3566.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2009 Sylvania 300 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)