Робби Гордон Моторспорт
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Владелец(и) | Робби Гордон |
---|---|
База | Шарлотта, Северная Каролина |
Ряд | Серия Кубка Спринта |
Гонщики | Робби Гордон , Пи Джей Джонс , Маркос Эмброуз , Мэтт Крафтон , Дэвид Джиллилэнд , Бобби Лабонте , Кевин Конвей , , Скотт Уиммер , Джонни Саутер , Майк Блисс Брайан Рид Соренсон , Иклер |
Спонсоры | Энергия скорости Мапей Менарды |
Производитель | Додж , Форд , Шевроле , Тойота |
Карьера | |
Дебют | Серия Кубка Спринта : 2005 Автоклуб 500 ( Фонтана ) Национальная серия : 2004 Hershey's Kisses 300 ( Дайтона ) |
Последняя гонка | Серия Кубка Спринта : 2012 Toyota/Save Mart 350 ( Сонома ) Национальная серия : 2011 NAPA Auto Parts 200 ( Монреаль ) |
Гонки состоялись | Всего : 291 Серия Кубка Спринта : 251 Общенациональная серия : 45 |
Чемпионат водителей | Всего : 0 Серия Кубка Спринта : 0 Национальная серия : 0 |
Победы в гонках | Всего : 1 Серия Кубка Спринта : 0 Национальная серия : 1 |
Поул-позиции | Всего : 0 Серия Кубка Спринта : 0 Национальная серия : 0 |
Robby Gordon Motorsports — конструктор автоспорта, принадлежащий Робби Гордону . Компания была основана в 2005 году как гоночная команда для карьеры Гордона в NASCAR . С 2005 по 2012 год RGM участвовал в соревнованиях серии NASCAR Cup Series , а также по совместительству участвовал в серии NASCAR Xfinity Series . Во время участия в NASCAR команда одержала одну победу (в Ричмонде в 2004 году) и 30 раз попала в десятку лучших. После 2012 года Гордон прекратил работу команды NASCAR. RGM стала конструктором автомобилей для Stadium Super Trucks , новой гоночной серии, принадлежащей Гордону.
НАСКАР
[ редактировать ]2000
[ редактировать ]В 2000 году, проведя сезон 1999 года в гонках Champ Car на открытых колесах , команда Гордон , принадлежащая Робби Гордону , Джону Менарду и Майку Хелду , [ 1 ] перешел к участию в серии кубков NASCAR ; Команда боролась и закрылась после окончания сезона, а Гордон перешел в команду Morgan-McClure Motorsports . [ 2 ]
2004
[ редактировать ]В 2004 году Гордон и Менар выкупили бывшую базу команды Менар в Северной Каролине. Там Гордон основал свою собственную команду Busch Series, решив работать неполный рабочий день в сезоне 2004 года. Он получил основную спонсорскую поддержку от Fruit of the Loom , а его команда получила 55-е место. Он провел фантастический сезон Busch Series, который по статистике стал лучшим сезоном Busch Series для Гордона в его карьере; он попал в десятку лучших более 15 раз. В сентябре того же года он выиграл одну гонку в Ричмонде на своем собственном автомобиле № 55 Fruit of the Loom / Menards / Mapei Chevrolet, чем привлек внимание общественности к Робби Гордону Motorsports . Как и в Кубковой серии, его первая победа была одержана на овальной трассе, а не на шоссе. К концу сезона Гордон расстался с Ричардом Чилдрессом Рэйсингом , своей на тот момент командой Кубка, в пользу вывода своей новой команды в Кубковую серию.
2005
[ редактировать ]Гордон приобрел несуществующую компанию Ultra Motorsports на сезон 2005 года, Менар был ее деловым партнером, а бывший владелец Джим Смит был указан в качестве владельца для получения предварительных очков. В 2005 году Менар построил двигатели для RGM, но без особого успеха, поскольку двигатели были склонны к поломкам. Это привело к тому, что RGM сменила поставщика двигателей и взяла их в аренду у Dale Earnhardt, Inc. В то же время RGM вступила в спор о спонсорстве с Fruit of the Loom , что привело к распаду их партнерства и последующему судебному иску. Иск был урегулирован во внесудебном порядке в 2006 году.
Робби Гордон нашел основного спонсора в компании Jim Beam Whiskey, которая стала основным спонсором; он также нашел второстепенных спонсоров в компаниях Menard's, Red Bull Energy Drink, Mapei и Camping World RV's. В ходе постоянной программы Кубка Робби Гордон и его команда решили сократить количество стартов в серии Busch Series. В сезоне Busch Series 2005 года команда Гордона под номером 55, в основном спонсируемая Red Bull Energy Drink, дважды финишировала в первой десятке, включая второе место в Уоткинс-Глене. В первой гонке Busch Series в Мехико Гордон квалифицировался вторым на своем Red Bull Chevrolet под номером 83, прежде чем у него отказал двигатель после того, как он бросился с конца поля в первую десятку.
Однако его кампания в Кубковой серии 2005 года разочаровала. В 2005 году Гордон записал всего две десятки лучших за сезон. Гордон был близок к победе или попаданию в десятку лучших на гонке Sylvania 300 2005 года, но предупреждение испортило ему день. После того, как Джо Немечек разошелся с Майком Блиссом , Гордон отдал пас Майклу Уолтрипу . После того, как предупреждение было рассмотрено в связи с аварией Блисс и Немечека, камера повернулась и увидела, что Гордон серьезно пострадал. NASCAR услышал от Гордона, что Уолтрип развернул его, когда предупреждение прозвучало через несколько секунд после того, как он обогнал Уолтрипа. Гордон был в такой ярости, что сначала попытался развернуть машину, чтобы дождаться, пока Уолтрип вернется, а затем разбить его; но когда его машина не двинулась с места, Гордон попытался отъехать назад перед Уолтрипом, но когда и эта попытка мести не удалась, Гордон наконец вылез из машины и бросил шлем в капот Уолтрипа. [ 3 ] В ответ Уолтрип по радио насмешливо повторил слова Гордона, сказанные Гордоном в 2004 году в одной из гонок на той же трассе: «Он только что бросил шлем на мою машину… ну, это просто грубо. Это была его вина». [ 4 ] Затем через несколько минут по радио репортеру Гордон сказал: «Знаете, все думают, что Майкл такой хороший парень. дерьма». [ 5 ]
Чтобы обменяться мирными предложениями друг с другом, RGM разрешила Гордону и Уолтрипу подписать практически невредимый шлем и выставить его на аукцион с целью пожертвования жертвам урагана Катрина в 2005 году. Шлем был куплен GoldenPalace.com за 51 000 долларов, и шлем остается в продаже. экспозиция в штаб-квартире GoldenPalace.
2006–2007
[ редактировать ]В октябре 2006 года Робби Гордон Motorsports подписал контракт с Ford Racing , управляя Ford Fusion в 2007 году. Спонсорами автомобиля выступили Jim Beam , Mapei , Camping World и Monster Energy Drink. RGM использовала Roush / Yates двигатели .
В 2006 году Гордон был близок к очередной победе NBS. В конце лета в Уоткинс-Глене Гордон лидировал на десяти кругах, но его обогнал Курт Буш за 15 кругов до конца. Буш сдерживал Гордона до конца гонки. На последнем круге Гордон атаковал Буша и сразу же чуть не подтолкнул Курта к ошибке. Гордон попытался обойти Буша на внутреннем круге, но ему не хватило инерции. Затем Гордон оказался рядом с Бушем, и их машины сцепились вместе. После борьбы Курт удержал лидерство и в конечном итоге выиграл гонку. На полосе победы Буш поблагодарил Гордона за хороший бой, сказав, что он «напомнил ему его веселый бой за победу с Рики Крэйвеном в Дарлингтоне в 2003 году».
2007 год для Robby Gordon Motorsports стал годом прорыва. В серии Nextel Cup Гордон выступил очень хорошо. Он собирался оказаться на 25-м месте на Daytona 500, но из-за аварии на последнем круге финишировал на 15-м месте. Он финишировал 17-м в Лас-Вегасе и квалифицировался вторым в Сономе. Там Гордон обогнал Джейми МакМюррея на первом круге и доминировал на протяжении 35 кругов. Однако из-за перетасовки пит-стопов Гордон финишировал на 16-м месте, имея доминирующую машину.
В конце 2007 года Гордон провел один из самых противоречивых и причудливых финишей в гонках NASCAR. Управляя своим автомобилем под номером 55, спонсируемым Camping World, в первой гонке NASCAR на трассе Жиля Вильнева , Гордон обогнал тогдашнего лидера Маркоса Амброуза и занял первое место, но на третьем повороте Эмброуз развернул его сразу после того, как прозвучало предупреждение из-за отдельного инцидента. в свою очередь один. Во время периода осторожности Гордон перезапустил свою машину и вернулся вперед. Гордон утверждал, что он должен был быть лидером гонки, но NASCAR постановило, что, поскольку ему не удалось поддерживать определенную скорость, для финального рестарта он был опущен на 13-е место. Гордон отказался возобновить игру на этой позиции и был отмечен черным флагом. В первом повороте Гордон намеренно разбил Эмброуза и был дисквалифицирован, а его последние два круга не были засчитаны. Гордон финишировал первым, проигнорировав неоднократные черные флаги, а затем отпраздновал победу на трассе так, как будто он выиграл соревнование. После дальнейшего рассмотрения бывший товарищ по команде RCR Кевин Харвик был объявлен победителем, а Гордон был явно расстроен после гонки, протестуя против того, что он действительно выиграл гонку. В ответ NASCAR припарковал Гордона на следующую утреннюю гонку Кубка в Поконо. Вскоре после этого Гордон извинился за свои действия, но заявил, что это был плохой выбор.
Чтобы загладить свою вину перед Эмброузом, который оказался на 7-м месте после того, как переоборудовал свою машину до финиша; Гордон подарил Эмброузу свою вторую машину RGM - машину Menards № 77. [ 6 ] за команду Centurion Boats 2007 года в Глене, пытаясь дебютировать в Кубке Спринта. В этой гонке Эмброуза спонсировали спонсоры RGM, такие как Jim Beam и Camping World, а также спонсоры его команды Busch JTG Daugherty Racing, такие как Kingsford и Clorox. Эмброуз, однако, не прошел квалификацию, потому что шел дождь.
После разочаровывающих выходных в Монреале и Поконо Гордон отыграл пенальти, проехав с 29-го места в Уоткинс-Глене и финишировав 5-м. За четыре круга до конца у Гордона была самая быстрая машина, но Рон Феллоуз смог его удержать, и он не смог пробиться в четверку лучших.
2008
[ редактировать ]В январе 2008 года Гордон нанял нового начальника съемочной группы Фрэнка Керра . Во время предсезонных тестов перед 2008 года Daytona 500 компания RGM перешла на Dodge Charger с двигателями Evernham . Однако из-за внезапного переключения GEM смогла предоставить Гордону Dodge Charger для испытаний только нос . Гордон получил правильный нос, нос Dodge Avenger с наклейками Charger, перед Daytona 500 и финишировал 8-м в Daytona. [ 7 ] Тем не менее, он был оштрафован на 100 очков от NASCAR и оштрафован на 100 000 долларов, а Керр был дисквалифицирован на шесть гонок. [ 8 ] Фанаты и спонсор Джим Бим начали кампанию «Ралли в защиту Робби», протестуя против штрафа, хотя он был стандартным для большинства наказаний COT 2007 года. [ 9 ] 5 марта Национальная комиссия по гонкам серийных автомобилей восстановила очки водителя и владельца № 7, а дисквалификация Керра была отменена, хотя он остался на испытательном сроке, а штраф увеличился до 150 000 долларов. [ 10 ] Вскоре после этого Керр покинул команду, закончив свое пребывание в RGM на десяти гонках, и его заменили Уолтер Джайлз и Кирк Альмквист.
В конце года GEM и RGM были втянуты в судебный процесс по поводу возможного слияния двух организаций. В конечном итоге иск был снят, но в процессе партнерство было расторгнуто, и Гордон перешел на Penske Racing двигатели .
2009
[ редактировать ]В 2009 году Гордон совершил еще одну смену производителя, четвертую за столько лет, и выставил на сезон Toyota. Гордон участвовал в 35 из 36 гонок, а Дэвид Гиллиланд бежал в Ричмонде, заняв 24-е место. Лучший результат Робби Гордона в 2009 году пришелся на Шарлотту на Coca-Cola 600. Из-за осторожности Гордон сначала не участвовал в гонке, и гонка, возможно, была объявлена официальной из-за сильного дождя. Он решил выйти на пит-стоп, но Дэвид Ройтиманн и Райан Ньюман в последнюю секунду приняли решение остаться в стороне. Когда гонка вскоре была объявлена официальной, Робби Гордон оказался на третьем месте. Если бы Дэвид Ройтиманн и Райан Ньюман выехали на пит-стоп до красного флага, гонку выиграл бы Робби Гордон. Это по-прежнему лучший результат Гордона на овале со своей командой.
Команда завершила сезон на 34-м месте по очкам хозяев. Среди спонсоров были Jim Beam , Menards , Camping World и Freightliner и другие.
Вторая команда RGM, № 04, впервые дебютировала в 2009 году, когда Пи Джей Джонс занял 43-е место в Infineon и 41-е место в Уоткинс-Глене. Дэвид Гиллиланд попытался участвовать в гонке в Канзасе, но не смог пройти квалификацию.
2010
[ редактировать ]В 2010 году Robby Gordon Motorsports объединилась с BAM Racing и продолжила работу с Toyota . Начиная с Daytona 500 2010 года, компания Robby Gordon Motorsports расширила свое партнерство с Monster Energy Drink, включив спонсорство в некоторые мероприятия Sprint Cup. Альянс RGM с BAM Racing должен был позволить спонсору BAM Racing Warner Music Nashville спонсировать Camry № 7 Робби Гордона, начиная с Калифорнии, а также соревнований в Атланте и Бристоле. Они также планировали выставить Toyota BAM Racing No. 49 для участия в ряде гонок за пределами цеха RGM.
В первой половине 2010 года команда то попадала в топ-35, то выходила из него. На Gillette Fusion ProGlide 500 2010 года команда провела свой первый DNQ с 2005 года под управлением Теда Масгрейва . Крупный промах другой команды вернул седьмую позицию обратно в топ-35. Toyota/Save Mart 350 оказалась лучшей гонкой 2010 года для Робби Гордона Моторспортс, Гордон финишировал вторым в гонке и стал вторым участником RGM, № Автомобиль .07, управляемый Пи Джей Джонсом, прошел квалификацию и финишировал 41-м. Бывший чемпион серии Бобби Лабонте выступал в Нью-Гэмпшире.
Робби Гордон вернулся в Монреаль впервые после своего скандального выступления в 2007 году на принадлежащем ему автомобиле #07 Menards/Mapei Toyota. Робби Гордон квалифицировался 10-м, но был отправлен в конец поля из-за замены его машины перед гонкой. Несмотря на эту неудачу, Гордон с самого начала прорвался вперед и лидировал на несколько кругов, но затем вылетел из лидера из-за пит-стопов. Он снова прорвался через поле, выйдя вперед примерно за 15 кругов до финиша и контролируя его, пока у него не кончился бензин при последнем рестарте. Он финишировал 14-м.
Гордон вышел из номера 7, чтобы позволить Кевину Конвею вести машину. Конвей, претендент на звание «Новичок года» в спринтерском кубке NASCAR, освобожденный от участия в гонке Front Row Motorsports , привел своего спонсора ExtenZe с собой . Конвей управлял заблокированным номером 7 в ночной гонке Irwin Tools в Бристоле, а Гордон пересел на номер 07, которым изначально должен был управлять Джонс. Конвей квалифицировался 40-м и финишировал 36-м, а Гордон квалифицировался 37-м и финишировал 40-м. Гордон не вошел в Emory Healthcare 500 в Атланте, выставив Конвея под номером 7. У Конвея было самое медленное время из всех 47 квалификационных матчей, но из-за того, что RGM входил в топ-35 по очкам владельцев, он стартовал 42-м. Время от времени Гордон и Конвей переключались между гонками № 7 и № 07, чтобы удержать команду № 7 в топ-35. Конвей стартовал и припарковался в пяти из семи гонок, в которых он участвовал с командой, с его единственным Полная гонка состоится в Фонтане, в результате чего он финиширует на 31-м месте. Команда №7 заняла 32-е место по результативности в 2010 году. Позже по окончании сезона было объявлено, что RGM подаст в суд на ExtenZe за невыплату, как и бывшая команда Конвея. Front Row Motorsports закончили. Гордон также объявил о своем намерении подать в суд на BAM Racing за нарушение контракта; Партнерство с БАМом внезапно распалось в середине сезона.
2011–2012
[ редактировать ]Гордон вернулся в Sprint Cup в 2011 году, но провёл всего 25 гонок. запустил собственный бренд энергетического напитка Speed Energy Он вернулся в Dodge и в качестве спонсора . Лучшим результатом Гордона в году стало 16-е место на Daytona 500, хотя он также парковал машину на десяти стартах. В мае Формулы-1 2007 года чемпион Кими Райкконен тестировал машину Гордона на Infineon, при этом Гордон планировал выставить дополнительную машину для Райкконена на Toyota / Save Mart 350 , но он разбил машину, и сделка сорвалась. [ 11 ] Он участвовал в гонке Daytona 500 2012 года при спонсорской поддержке Mapei и Speed Energy. Во время тренировки на Bristol Motor Speedway система электронного впрыска топлива Гордона, или EFI, закоротила и не подлежала ремонту, поэтому команда была вынуждена сойти с дистанции. Затем было объявлено, что команда не примет участие до гоночной трассы Sonoma Raceway, которая на сегодняшний день является их последней попыткой стартовать в серии Sprint Cup. В то время Гордон был одним из двух полноправных владельцев/гонщиков серии, вторым был Джо Немечек . [ 5 ] Позже он заявил, что был недоволен разрывом в расходах между более крупными и меньшими командами, что давало первым преимущество. [ 12 ]
2013
[ редактировать ]RGM не участвовал в гонках NASCAR в 2013 году из-за того, что Гордон запустил Stadium Super Trucks . Затем NASCAR передал седьмое место Томми Болдуину Рэйсингу и Дэйву Блейни . Номер 7 в настоящее время используется Spire Motorsports под управлением Кори ЛаДжойа .
Результаты автомобиля №7
[ редактировать ]Автомобиль № 07.04.77 результаты
[ редактировать ]Гонки на открытых колесах
[ редактировать ]Сам Робби Гордон выступал за несколько команд как в CART , так и в Indy Racing League на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов, включая Чипа Ганасси , AJ Foyt Team Menard и Andretti Autosport . Однако дважды Гордон выставлял на поле свою команду: сначала в 1999 году , а затем в Индианаполисе в 2004 году . После 1999 года Гордон вообще вышел из CART, а после 2004 года Гордон больше никогда не будет профессионально участвовать в гонках на автомобилях с открытыми колесами.
Полные результаты серии чемпионатов CART FedEx Championship Series
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | Очки Поз | Поз. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1999 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ДЛИННЫЙ | ТЗ | МЧ | ТО | МДО | ТРАТИТЬ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СРФ | ФОН | ||||||
Рейнард 98i | Toyota RV8D V8 t | Робби Гордон | 22 | 19 | 8 | 16 | 19 | 20-е | 27 | |||||||||||||||||
Свифт 010.c | 14 | 27 | 24 | 17 | 9 | 8 | 13 | 26 | 25 | 10 | 8 | |||||||||||||||
Орел 997 987 1 |
10 | 22 | 19 | 21 | 11 |
- ^ Используется в Фонтане.
Полные результаты серии IRL IndyCar
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | ГМС | ПХХ | ПРОТИВ | ИНДИ | ТЕКСТ | СМЕЯТЬСЯ | МОЖЕТ | ГП | ТЫСЯЧА | МЧ | КТИ | ППИР | НАЗ | ТРАТИТЬ | ФОН | ТЕКСТ | ||||
Даллара IR-04 | Шевроле Инди V8 | Робби Гордон | 70 | 29 1 | ||||||||||||||||
Жак Лазье | Рпл 1 |
- ↑ После красного флага дождя на автодроме Индианаполиса Робби Гордон покинул трассу, чтобы участвовать в гонках на Coca-Cola 600 2004 года (см. Double Duty ). На замену ему стал Жак Лазье , но все очки достались Робби Гордону .
Гонки по бездорожью
[ редактировать ]Помимо его гоночной карьеры NASCAR. Гордон выступал в качестве владельца в нескольких других гоночных организациях. Он трижды выигрывал Baja 500 в 1989, 1990 и 2005 годах.
В 2009 году Гордон был объявлен победителем Baja 500, но был лишен титула в результате одного из самых спорных решений, принятых в этом виде спорта. Чиновники обвинили Гордона в незаконном превышении скорости и использовании незаконной системы заправки. Гордон подал апелляцию, но она была отклонена, и по окончательным результатам Гордон был поставлен на 7-е место.
В 2012 году на ралли «Дакар» Гордон выиграл финальный этап, несмотря на разногласия по поводу незаконности накачки его шин. Это оказалось ложью, и Гордон выиграл на 15 минут раньше, чем занявший второе место.
Стадион Супер Грузовики
[ редактировать ]Гоночная мастерская команды в настоящее время используется для постройки Stadium Super Trucks . [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллс, Роджер (12 февраля 1999 г.). «Менар ставит телегу позади своей лошади» . «Санкт-Петербург Таймс» . Санкт-Петербург, Флорида. п. 11Г . Проверено 18 апреля 2013 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Даттон, Монте (22 ноября 2000 г.). «Профиль: Робби Гордон» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. п. 14 . Проверено 18 апреля 2013 г.
- ^ Шварц, Ник (26 марта 2013 г.). «USA TODAY Sports входит в пятерку лучших боев NASCAR» . США сегодня . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Ларсон, Майк (26 августа 2012 г.). «Тони Стюарт не пионер в метании шлемов» . Автонеделя . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Вебстер, Ларри (1 октября 2015 г.). «Как супергрузовики на летающем стадионе Робби Гордона вернули сумасшедших в шоссейные гонки» . Дорога и трек . Проверено 31 декабря 2015 г.
- ^ «Какая ирония: Робби Гордон — Филду Маркосу Амброузу» . Автонеделя . 7 августа 2007 года . Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Дотторе, Дамиан (26 февраля 2008 г.). «Наказание Гордона сурово, но NASCAR получает по носу» . Реестр округа Ориндж . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Аттер, Джим (20 февраля 2008 г.). «NASCAR взимает штрафы, отстраняет от должности руководителей экипажей» . Модесто пчела . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ «Спонсор объединения сил Робби Гордона» . Модесто пчела . АП . 23 февраля 2008 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Д'Орацио, Майк (5 марта 2008 г.). «NASCAR изменяет штрафы, назначенные Робби Гордону за нарушение Дейтоны» . Автонеделя . Проверено 7 февраля 2020 г.
- ^ Покрасс, Боб (18 июня 2011 г.). «Сделка Кими Райкконена о том, чтобы выступать за Робби Гордона на Infineon Raceway, провалилась» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
- ^ О'Нил, Девон (10 июня 2014 г.). «Самый сокровенный секрет гонок: СУПЕР-ГРУЗОВИКИ» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
- ^ Кэвин, Курт (19 мая 2014 г.). «Серия супергрузовиков на стадионе Робби Гордона интересна фанатам» . Автонеделя . Проверено 27 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Статистика владельцев Робби Гордона Motorsports на Racing-Reference
- Энергия скорости