Jump to content

Робби Гордон Моторспорт

Робби Гордон Моторспорт
Владелец(и) Робби Гордон
База Шарлотта, Северная Каролина
Ряд Серия Кубка Спринта
Гонщики Робби Гордон , Пи Джей Джонс , Маркос Эмброуз , Мэтт Крафтон , Дэвид Джиллилэнд , Бобби Лабонте , Кевин Конвей , , Скотт Уиммер , Джонни Саутер , Майк Блисс Брайан Рид Соренсон , Иклер
Спонсоры Энергия скорости
Мапей
Менарды
Производитель Додж , Форд , Шевроле , Тойота
Карьера
Дебют Серия Кубка Спринта :
2005 Автоклуб 500 ( Фонтана )
Национальная серия :
2004 Hershey's Kisses 300 ( Дайтона )
Последняя гонка Серия Кубка Спринта :
2012 Toyota/Save Mart 350 ( Сонома )
Национальная серия :
2011 NAPA Auto Parts 200 ( Монреаль )
Гонки состоялись Всего : 291
Серия Кубка Спринта : 251
Общенациональная серия : 45
Чемпионат водителей Всего : 0
Серия Кубка Спринта : 0
Национальная серия : 0
Победы в гонках Всего : 1
Серия Кубка Спринта : 0
Национальная серия : 1
Поул-позиции Всего : 0
Серия Кубка Спринта : 0
Национальная серия : 0

Robby Gordon Motorsports — конструктор автоспорта, принадлежащий Робби Гордону . Компания была основана в 2005 году как гоночная команда для карьеры Гордона в NASCAR . С 2005 по 2012 год RGM участвовал в соревнованиях серии NASCAR Cup Series , а также по совместительству участвовал в серии NASCAR Xfinity Series . Во время участия в NASCAR команда одержала одну победу (в Ричмонде в 2004 году) и 30 раз попала в десятку лучших. После 2012 года Гордон прекратил работу команды NASCAR. RGM стала конструктором автомобилей для Stadium Super Trucks , новой гоночной серии, принадлежащей Гордону.

В 2000 году, проведя сезон 1999 года в гонках Champ Car на открытых колесах , команда Гордон , принадлежащая Робби Гордону , Джону Менарду и Майку Хелду , [ 1 ] перешел к участию в серии кубков NASCAR ; Команда боролась и закрылась после окончания сезона, а Гордон перешел в команду Morgan-McClure Motorsports . [ 2 ]

В 2004 году Гордон и Менар выкупили бывшую базу команды Менар в Северной Каролине. Там Гордон основал свою собственную команду Busch Series, решив работать неполный рабочий день в сезоне 2004 года. Он получил основную спонсорскую поддержку от Fruit of the Loom , а его команда получила 55-е место. Он провел фантастический сезон Busch Series, который по статистике стал лучшим сезоном Busch Series для Гордона в его карьере; он попал в десятку лучших более 15 раз. В сентябре того же года он выиграл одну гонку в Ричмонде на своем собственном автомобиле № 55 Fruit of the Loom / Menards / Mapei Chevrolet, чем привлек внимание общественности к Робби Гордону Motorsports . Как и в Кубковой серии, его первая победа была одержана на овальной трассе, а не на шоссе. К концу сезона Гордон расстался с Ричардом Чилдрессом Рэйсингом , своей на тот момент командой Кубка, в пользу вывода своей новой команды в Кубковую серию.

Гордон приобрел несуществующую компанию Ultra Motorsports на сезон 2005 года, Менар был ее деловым партнером, а бывший владелец Джим Смит был указан в качестве владельца для получения предварительных очков. В 2005 году Менар построил двигатели для RGM, но без особого успеха, поскольку двигатели были склонны к поломкам. Это привело к тому, что RGM сменила поставщика двигателей и взяла их в аренду у Dale Earnhardt, Inc. В то же время RGM вступила в спор о спонсорстве с Fruit of the Loom , что привело к распаду их партнерства и последующему судебному иску. Иск был урегулирован во внесудебном порядке в 2006 году.

Робби Гордон нашел основного спонсора в компании Jim Beam Whiskey, которая стала основным спонсором; он также нашел второстепенных спонсоров в компаниях Menard's, Red Bull Energy Drink, Mapei и Camping World RV's. В ходе постоянной программы Кубка Робби Гордон и его команда решили сократить количество стартов в серии Busch Series. В сезоне Busch Series 2005 года команда Гордона под номером 55, в основном спонсируемая Red Bull Energy Drink, дважды финишировала в первой десятке, включая второе место в Уоткинс-Глене. В первой гонке Busch Series в Мехико Гордон квалифицировался вторым на своем Red Bull Chevrolet под номером 83, прежде чем у него отказал двигатель после того, как он бросился с конца поля в первую десятку.

Однако его кампания в Кубковой серии 2005 года разочаровала. В 2005 году Гордон записал всего две десятки лучших за сезон. Гордон был близок к победе или попаданию в десятку лучших на гонке Sylvania 300 2005 года, но предупреждение испортило ему день. После того, как Джо Немечек разошелся с Майком Блиссом , Гордон отдал пас Майклу Уолтрипу . После того, как предупреждение было рассмотрено в связи с аварией Блисс и Немечека, камера повернулась и увидела, что Гордон серьезно пострадал. NASCAR услышал от Гордона, что Уолтрип развернул его, когда предупреждение прозвучало через несколько секунд после того, как он обогнал Уолтрипа. Гордон был в такой ярости, что сначала попытался развернуть машину, чтобы дождаться, пока Уолтрип вернется, а затем разбить его; но когда его машина не двинулась с места, Гордон попытался отъехать назад перед Уолтрипом, но когда и эта попытка мести не удалась, Гордон наконец вылез из машины и бросил шлем в капот Уолтрипа. [ 3 ] В ответ Уолтрип по радио насмешливо повторил слова Гордона, сказанные Гордоном в 2004 году в одной из гонок на той же трассе: «Он только что бросил шлем на мою машину… ну, это просто грубо. Это была его вина». [ 4 ] Затем через несколько минут по радио репортеру Гордон сказал: «Знаете, все думают, что Майкл такой хороший парень. дерьма». [ 5 ]

Чтобы обменяться мирными предложениями друг с другом, RGM разрешила Гордону и Уолтрипу подписать практически невредимый шлем и выставить его на аукцион с целью пожертвования жертвам урагана Катрина в 2005 году. Шлем был куплен GoldenPalace.com за 51 000 долларов, и шлем остается в продаже. экспозиция в штаб-квартире GoldenPalace.

В октябре 2006 года Робби Гордон Motorsports подписал контракт с Ford Racing , управляя Ford Fusion в 2007 году. Спонсорами автомобиля выступили Jim Beam , Mapei , Camping World и Monster Energy Drink. RGM использовала Roush / Yates двигатели .

В 2006 году Гордон был близок к очередной победе NBS. В конце лета в Уоткинс-Глене Гордон лидировал на десяти кругах, но его обогнал Курт Буш за 15 кругов до конца. Буш сдерживал Гордона до конца гонки. На последнем круге Гордон атаковал Буша и сразу же чуть не подтолкнул Курта к ошибке. Гордон попытался обойти Буша на внутреннем круге, но ему не хватило инерции. Затем Гордон оказался рядом с Бушем, и их машины сцепились вместе. После борьбы Курт удержал лидерство и в конечном итоге выиграл гонку. На полосе победы Буш поблагодарил Гордона за хороший бой, сказав, что он «напомнил ему его веселый бой за победу с Рики Крэйвеном в Дарлингтоне в 2003 году».

2007 год для Robby Gordon Motorsports стал годом прорыва. В серии Nextel Cup Гордон выступил очень хорошо. Он собирался оказаться на 25-м месте на Daytona 500, но из-за аварии на последнем круге финишировал на 15-м месте. Он финишировал 17-м в Лас-Вегасе и квалифицировался вторым в Сономе. Там Гордон обогнал Джейми МакМюррея на первом круге и доминировал на протяжении 35 кругов. Однако из-за перетасовки пит-стопов Гордон финишировал на 16-м месте, имея доминирующую машину.

В конце 2007 года Гордон провел один из самых противоречивых и причудливых финишей в гонках NASCAR. Управляя своим автомобилем под номером 55, спонсируемым Camping World, в первой гонке NASCAR на трассе Жиля Вильнева , Гордон обогнал тогдашнего лидера Маркоса Амброуза и занял первое место, но на третьем повороте Эмброуз развернул его сразу после того, как прозвучало предупреждение из-за отдельного инцидента. в свою очередь один. Во время периода осторожности Гордон перезапустил свою машину и вернулся вперед. Гордон утверждал, что он должен был быть лидером гонки, но NASCAR постановило, что, поскольку ему не удалось поддерживать определенную скорость, для финального рестарта он был опущен на 13-е место. Гордон отказался возобновить игру на этой позиции и был отмечен черным флагом. В первом повороте Гордон намеренно разбил Эмброуза и был дисквалифицирован, а его последние два круга не были засчитаны. Гордон финишировал первым, проигнорировав неоднократные черные флаги, а затем отпраздновал победу на трассе так, как будто он выиграл соревнование. После дальнейшего рассмотрения бывший товарищ по команде RCR Кевин Харвик был объявлен победителем, а Гордон был явно расстроен после гонки, протестуя против того, что он действительно выиграл гонку. В ответ NASCAR припарковал Гордона на следующую утреннюю гонку Кубка в Поконо. Вскоре после этого Гордон извинился за свои действия, но заявил, что это был плохой выбор.

Чтобы загладить свою вину перед Эмброузом, который оказался на 7-м месте после того, как переоборудовал свою машину до финиша; Гордон подарил Эмброузу свою вторую машину RGM - машину Menards № 77. [ 6 ] за команду Centurion Boats 2007 года в Глене, пытаясь дебютировать в Кубке Спринта. В этой гонке Эмброуза спонсировали спонсоры RGM, такие как Jim Beam и Camping World, а также спонсоры его команды Busch JTG Daugherty Racing, такие как Kingsford и Clorox. Эмброуз, однако, не прошел квалификацию, потому что шел дождь.

После разочаровывающих выходных в Монреале и Поконо Гордон отыграл пенальти, проехав с 29-го места в Уоткинс-Глене и финишировав 5-м. За четыре круга до конца у Гордона была самая быстрая машина, но Рон Феллоуз смог его удержать, и он не смог пробиться в четверку лучших.

Робби Гордона Dodge № 7 в Дейтоне в 2008 году.

В январе 2008 года Гордон нанял нового начальника съемочной группы Фрэнка Керра . Во время предсезонных тестов перед 2008 года Daytona 500 компания RGM перешла на Dodge Charger с двигателями Evernham . Однако из-за внезапного переключения GEM смогла предоставить Гордону Dodge Charger для испытаний только нос . Гордон получил правильный нос, нос Dodge Avenger с наклейками Charger, перед Daytona 500 и финишировал 8-м в Daytona. [ 7 ] Тем не менее, он был оштрафован на 100 очков от NASCAR и оштрафован на 100 000 долларов, а Керр был дисквалифицирован на шесть гонок. [ 8 ] Фанаты и спонсор Джим Бим начали кампанию «Ралли в защиту Робби», протестуя против штрафа, хотя он был стандартным для большинства наказаний COT 2007 года. [ 9 ] 5 марта Национальная комиссия по гонкам серийных автомобилей восстановила очки водителя и владельца № 7, а дисквалификация Керра была отменена, хотя он остался на испытательном сроке, а штраф увеличился до 150 000 долларов. [ 10 ] Вскоре после этого Керр покинул команду, закончив свое пребывание в RGM на десяти гонках, и его заменили Уолтер Джайлз и Кирк Альмквист.

В конце года GEM и RGM были втянуты в судебный процесс по поводу возможного слияния двух организаций. В конечном итоге иск был снят, но в процессе партнерство было расторгнуто, и Гордон перешел на Penske Racing двигатели .

В 2009 году Гордон совершил еще одну смену производителя, четвертую за столько лет, и выставил на сезон Toyota. Гордон участвовал в 35 из 36 гонок, а Дэвид Гиллиланд бежал в Ричмонде, заняв 24-е место. Лучший результат Робби Гордона в 2009 году пришелся на Шарлотту на Coca-Cola 600. Из-за осторожности Гордон сначала не участвовал в гонке, и гонка, возможно, была объявлена ​​официальной из-за сильного дождя. Он решил выйти на пит-стоп, но Дэвид Ройтиманн и Райан Ньюман в последнюю секунду приняли решение остаться в стороне. Когда гонка вскоре была объявлена ​​официальной, Робби Гордон оказался на третьем месте. Если бы Дэвид Ройтиманн и Райан Ньюман выехали на пит-стоп до красного флага, гонку выиграл бы Робби Гордон. Это по-прежнему лучший результат Гордона на овале со своей командой.

Команда завершила сезон на 34-м месте по очкам хозяев. Среди спонсоров были Jim Beam , Menards , Camping World и Freightliner и другие.

Вторая команда RGM, № 04, впервые дебютировала в 2009 году, когда Пи Джей Джонс занял 43-е место в Infineon и 41-е место в Уоткинс-Глене. Дэвид Гиллиланд попытался участвовать в гонке в Канзасе, но не смог пройти квалификацию.

Пи Джей Джонс на Toyota № 07 во время Toyota / Save Mart 350 2010 года.

В 2010 году Robby Gordon Motorsports объединилась с BAM Racing и продолжила работу с Toyota . Начиная с Daytona 500 2010 года, компания Robby Gordon Motorsports расширила свое партнерство с Monster Energy Drink, включив спонсорство в некоторые мероприятия Sprint Cup. Альянс RGM с BAM Racing должен был позволить спонсору BAM Racing Warner Music Nashville спонсировать Camry № 7 Робби Гордона, начиная с Калифорнии, а также соревнований в Атланте и Бристоле. Они также планировали выставить Toyota BAM Racing No. 49 для участия в ряде гонок за пределами цеха RGM.

В первой половине 2010 года команда то попадала в топ-35, то выходила из него. На Gillette Fusion ProGlide 500 2010 года команда провела свой первый DNQ с 2005 года под управлением Теда Масгрейва . Крупный промах другой команды вернул седьмую позицию обратно в топ-35. Toyota/Save Mart 350 оказалась лучшей гонкой 2010 года для Робби Гордона Моторспортс, Гордон финишировал вторым в гонке и стал вторым участником RGM, № Автомобиль .07, управляемый Пи Джей Джонсом, прошел квалификацию и финишировал 41-м. Бывший чемпион серии Бобби Лабонте выступал в Нью-Гэмпшире.

Робби Гордон вернулся в Монреаль впервые после своего скандального выступления в 2007 году на принадлежащем ему автомобиле #07 Menards/Mapei Toyota. Робби Гордон квалифицировался 10-м, но был отправлен в конец поля из-за замены его машины перед гонкой. Несмотря на эту неудачу, Гордон с самого начала прорвался вперед и лидировал на несколько кругов, но затем вылетел из лидера из-за пит-стопов. Он снова прорвался через поле, выйдя вперед примерно за 15 кругов до финиша и контролируя его, пока у него не кончился бензин при последнем рестарте. Он финишировал 14-м.

Гордон вышел из номера 7, чтобы позволить Кевину Конвею вести машину. Конвей, претендент на звание «Новичок года» в спринтерском кубке NASCAR, освобожденный от участия в гонке Front Row Motorsports , привел своего спонсора ExtenZe с собой . Конвей управлял заблокированным номером 7 в ночной гонке Irwin Tools в Бристоле, а Гордон пересел на номер 07, которым изначально должен был управлять Джонс. Конвей квалифицировался 40-м и финишировал 36-м, а Гордон квалифицировался 37-м и финишировал 40-м. Гордон не вошел в Emory Healthcare 500 в Атланте, выставив Конвея под номером 7. У Конвея было самое медленное время из всех 47 квалификационных матчей, но из-за того, что RGM входил в топ-35 по очкам владельцев, он стартовал 42-м. Время от времени Гордон и Конвей переключались между гонками № 7 и № 07, чтобы удержать команду № 7 в топ-35. Конвей стартовал и припарковался в пяти из семи гонок, в которых он участвовал с командой, с его единственным Полная гонка состоится в Фонтане, в результате чего он финиширует на 31-м месте. Команда №7 заняла 32-е место по результативности в 2010 году. Позже по окончании сезона было объявлено, что RGM подаст в суд на ExtenZe за невыплату, как и бывшая команда Конвея. Front Row Motorsports закончили. Гордон также объявил о своем намерении подать в суд на BAM Racing за нарушение контракта; Партнерство с БАМом внезапно распалось в середине сезона.

Робби Гордона, Автомобиль, спонсируемый Speed ​​Energy на гоночной трассе Infineon Raceway в 2011 году.

Гордон вернулся в Sprint Cup в 2011 году, но провёл всего 25 гонок. запустил собственный бренд энергетического напитка Speed ​​Energy Он вернулся в Dodge и в качестве спонсора . Лучшим результатом Гордона в году стало 16-е место на Daytona 500, хотя он также парковал машину на десяти стартах. В мае Формулы-1 2007 года чемпион Кими Райкконен тестировал машину Гордона на Infineon, при этом Гордон планировал выставить дополнительную машину для Райкконена на Toyota / Save Mart 350 , но он разбил машину, и сделка сорвалась. [ 11 ] Он участвовал в гонке Daytona 500 2012 года при спонсорской поддержке Mapei и Speed ​​Energy. Во время тренировки на Bristol Motor Speedway система электронного впрыска топлива Гордона, или EFI, закоротила и не подлежала ремонту, поэтому команда была вынуждена сойти с дистанции. Затем было объявлено, что команда не примет участие до гоночной трассы Sonoma Raceway, которая на сегодняшний день является их последней попыткой стартовать в серии Sprint Cup. В то время Гордон был одним из двух полноправных владельцев/гонщиков серии, вторым был Джо Немечек . [ 5 ] Позже он заявил, что был недоволен разрывом в расходах между более крупными и меньшими командами, что давало первым преимущество. [ 12 ]

RGM не участвовал в гонках NASCAR в 2013 году из-за того, что Гордон запустил Stadium Super Trucks . Затем NASCAR передал седьмое место Томми Болдуину Рэйсингу и Дэйву Блейни . Номер 7 в настоящее время используется Spire Motorsports под управлением Кори ЛаДжойа .

Результаты автомобиля №7

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2005 Робби Гордон 7 Шеви ДЕНЬ
DNQ
CAL
35
ЛВС
39
АТЛ
34
ОПОП
DNQ
МАР
20
ТЕКС
37
ФО
37
ИЗ
DNQ
НО
DNQ
РЦГ
31
ЦЛТ
27
ДОВ
29
МАЛЕНЬКИЙ
39
МЧ
39
СЫН
16
ДЕНЬ
26
ТРАТИТЬ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
МАЛЕНЬКИЙ
40
В
24
ГЛН
2
МЧ
30
ОПОП
38
CAL
34
РЦГ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
37
ДОВ
29
ИЗ
23
МОЖЕТ
DNQ
ЦЛТ
32
МАР
41
АТЛ
DNQ
ТЕКС
DNQ
ФО
8
ЕМУ
14
38-е место 2279
2006 ДЕНЬ
13
CAL
26
ЛВС
12
АТЛ
28
ОПОП
26
МАР
43
ТЕКС
20
ФО
41
ИЗ
10
РЦГ
39
НО
13
ЦЛТ
16
ДОВ
36
МАЛЕНЬКИЙ
35
МЧ
18
СЫН
40
ДЕНЬ
14
ТРАТИТЬ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
МАЛЕНЬКИЙ
13
В
35
ГЛН
4
МЧ
12
ОПОП
27
CAL
43
РЦГ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ДОВ
41
МОЖЕТ
36
ИЗ
16
ЦЛТ
25
МАР
37
АТЛ
10
ТЕКС
39
ФО
32
ЕМУ
40
31-е 3113
2007 Форд ДЕНЬ
15
CAL
21
ЛВС
17
АТЛ
20
ОПОП
33
МАР
34
ТЕКС
24
ФО
24
ИЗ
41
РЦГ
34
НО
38
ЦЛТ
22
ДОВ
10
МАЛЕНЬКИЙ
41
МЧ
13
СЫН
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
ДЕНЬ
15
ТРАТИТЬ
36
В
27
ГЛН
5
МЧ
24
ОПОП
20
CAL
41
РЦГ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
ДОВ
19
МОЖЕТ
19
ИЗ
29
ЦЛТ
38
МАР
39
АТЛ
21
ТЕКС
32
ФО
24
ЕМУ
27
28-е 3066
Пи Джей Джонс МАЛЕНЬКИЙ
37
2008 Робби Гордон Уклоняться ДЕНЬ
8
CAL
18
ЛВС
42
АТЛ
24
ОПОП
24
МАР
40
ТЕКС
30
ФО
29
ИЗ
11
РЦГ
26
НО
33
ЦЛТ
43
ДОВ
19
МАЛЕНЬКИЙ
36
МЧ
40
СЫН
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ДЕНЬ
6
ТРАТИТЬ
25
В
33
МАЛЕНЬКИЙ
37
ГЛН
27
МЧ
37
ОПОП
39
CAL
40
РЦГ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ДОВ
22
МОЖЕТ
37
ИЗ
8
ЦЛТ
30
МАР
40
АТЛ
19
ТЕКС
36
ФО
28
ЕМУ
26
34-е 2770
2009 Тойота ДЕНЬ
34
CAL
30
ЛВС
15
АТЛ
26
ОПОП
21
МАР
40
ТЕКС
39
ФО
39
ИЗ
29
РЦГ
16
НО
28
ЦЛТ
3
ДОВ
33
МАЛЕНЬКИЙ
31
МЧ
17
СЫН
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
ДЕНЬ
22
ТРАТИТЬ
34
В
28
МАЛЕНЬКИЙ
33
ГЛН
18
МЧ
37
ОПОП
32
АТЛ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ДОВ
34
МОЖЕТ
34
CAL
38
ЦЛТ
30
МАР
37
ИЗ
32
ТЕКС
27
ФО
22
ЕМУ
39
34-е 2790
Дэвид Гиллиланд РЦГ
24
2010 Робби Гордон ДЕНЬ
28
CAL
33
ЛВС
32
АТЛ
43
ОПОП
22
МАР
34
ФО
14
ТЕКС
31
ИЗ
20
РЦГ
28
НО
38
ДОВ
31
ЦЛТ
33
МЧ
33
СЫН
2
ДЕНЬ
12
ТРАТИТЬ
38
В
36
ГЛН
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ЦЛТ
33
МАР
22
ИЗ
18
ТЕКС
35
ФО
33
32-й 2587
Тед Масгрейв МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
Бобби Лабонте СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
Пи Джей Джонс МАЛЕНЬКИЙ
35
МЧ
37
Кевин Конвей ОПОП
36
АТЛ
37
РЦГ
41
ДОВ
37
МОЖЕТ
38
CAL
31
ЕМУ
30
2011 Робби Гордон Уклоняться ДЕНЬ
16
ФО
32
ЛВС
32
ОПОП
39
CAL
34
МАР
23
ТЕКС
31
ИЗ
20
РЦГ
35
НО
37
ЦЛТ
38
МЧ
37
СЫН
18
ДЕНЬ
34
В
43
МАЛЕНЬКИЙ
35
ГЛН
24
ОПОП
43
АТЛ
39
РЦГ
37
ТРАТИТЬ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
ЦЛТ
38
ИЗ
37
ФО
32
38-е место 334
Скотт Виммер ДОВ
37
МАЛЕНЬКИЙ
27
КЕН
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
Джонни Джамп МОЖЕТ
36
МЧ
DNQ
Рид Соренсон ДОВ
38
МОЖЕТ
38
МАР
36
ТЕКС
DNQ
ЕМУ
DNQ
2012 Робби Гордон ДЕНЬ
41
ФО
41
ЛВС
DNQ
ОПОП
Что
CAL
DNQ
МАР ТЕКС МОЖЕТ РЦГ ИЗ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
39
КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ ЦЛТ МОЖЕТ МАР ТЕКС ФО ЕМУ 53-й 11

Автомобиль № 07.04.77 результаты

[ редактировать ]
серии Кубка Спринта NASCAR Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2007 Маркос Амброуз 77 Форд ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
DNQ
МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ
Что
МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ ЧТО -
2009 Пи Джей Джонс 04 Тойота ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
41
МЧ ОПОП АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ 62-й 40
Дэвид Гиллиланд МОЖЕТ
DNQ
CAL ЦЛТ МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ
2010 Пи Джей Джонс 07 ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
41
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН
41
51-й 142
Робби Гордон МЧ
39
ОПОП
40
АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL МАР
DNQ
ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ
Кевин Конвей ЦЛТ
DNQ
2011 Скотт Виммер 77 Уклоняться ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL МАР ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ
DNQ
МОЖЕТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ В
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ 57-е место 1
Пи Джей Джонс СЫН
43
ДЕНЬ ГЛН
DNQ
МЧ ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ
Робби Гордон КЕН
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ

Гонки на открытых колесах

[ редактировать ]

Сам Робби Гордон выступал за несколько команд как в CART , так и в Indy Racing League на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов, включая Чипа Ганасси , AJ Foyt Team Menard и Andretti Autosport . Однако дважды Гордон выставлял на поле свою команду: сначала в 1999 году , а затем в Индианаполисе в 2004 году . После 1999 года Гордон вообще вышел из CART, а после 2004 года Гордон больше никогда не будет профессионально участвовать в гонках на автомобилях с открытыми колесами.

Полные результаты серии чемпионатов CART FedEx Championship Series

[ редактировать ]

( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Очки Поз Поз.
1999 МОЙ ПРОТИВ ЛБХ НАЗ РИО ДЫРА ТЫСЯЧА К КЛЕ ДЛИННЫЙ ТЗ МЧ ТО МДО ТРАТИТЬ К ЛАГ НОВЫЙ СРФ ФОН
Рейнард 98i Toyota RV8D V8 t Соединенные Штаты Робби Гордон 22 19 8 16 19 20-е 27
Свифт 010.c 14 27 24 17 9 8 13 26 25 10 8
Орел 997
987 1
10 22 19 21 11
  1. ^ Используется в Фонтане.

Полные результаты серии IRL IndyCar

[ редактировать ]

( ключ )

Год Шасси Двигатель Драйверы Нет. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
2004 ГМС ПХХ ПРОТИВ ИНДИ ТЕКСТ СМЕЯТЬСЯ МОЖЕТ ГП ТЫСЯЧА МЧ КТИ ППИР НАЗ ТРАТИТЬ ФОН ТЕКСТ
Даллара IR-04 Шевроле Инди V8 Соединенные Штаты Робби Гордон 70 29 1
Соединенные Штаты Жак Лазье Рпл 1
  1. После красного флага дождя на автодроме Индианаполиса Робби Гордон покинул трассу, чтобы участвовать в гонках на Coca-Cola 600 2004 года (см. Double Duty ). На замену ему стал Жак Лазье , но все очки достались Робби Гордону .

Гонки по бездорожью

[ редактировать ]

Помимо его гоночной карьеры NASCAR. Гордон выступал в качестве владельца в нескольких других гоночных организациях. Он трижды выигрывал Baja 500 в 1989, 1990 и 2005 годах.

В 2009 году Гордон был объявлен победителем Baja 500, но был лишен титула в результате одного из самых спорных решений, принятых в этом виде спорта. Чиновники обвинили Гордона в незаконном превышении скорости и использовании незаконной системы заправки. Гордон подал апелляцию, но она была отклонена, и по окончательным результатам Гордон был поставлен на 7-е место.

В 2012 году на ралли «Дакар» Гордон выиграл финальный этап, несмотря на разногласия по поводу незаконности накачки его шин. Это оказалось ложью, и Гордон выиграл на 15 минут раньше, чем занявший второе место.

Стадион Супер Грузовики

[ редактировать ]

Гоночная мастерская команды в настоящее время используется для постройки Stadium Super Trucks . [ 13 ]

  1. ^ Миллс, Роджер (12 февраля 1999 г.). «Менар ставит телегу позади своей лошади» . «Санкт-Петербург Таймс» . Санкт-Петербург, Флорида. п. 11Г . Проверено 18 апреля 2013 г. [ мертвая ссылка ]
  2. ^ Даттон, Монте (22 ноября 2000 г.). «Профиль: Робби Гордон» . Аргус-Пресс . Овоссо, Мичиган. п. 14 . Проверено 18 апреля 2013 г.
  3. ^ Шварц, Ник (26 марта 2013 г.). «USA TODAY Sports входит в пятерку лучших боев NASCAR» . США сегодня . Проверено 8 марта 2016 г.
  4. ^ Ларсон, Майк (26 августа 2012 г.). «Тони Стюарт не пионер в метании шлемов» . Автонеделя . Проверено 8 марта 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вебстер, Ларри (1 октября 2015 г.). «Как супергрузовики на летающем стадионе Робби Гордона вернули сумасшедших в шоссейные гонки» . Дорога и трек . Проверено 31 декабря 2015 г.
  6. ^ «Какая ирония: Робби Гордон — Филду Маркосу Амброузу» . Автонеделя . 7 августа 2007 года . Проверено 8 марта 2016 г.
  7. ^ Дотторе, Дамиан (26 февраля 2008 г.). «Наказание Гордона сурово, но NASCAR получает по носу» . Реестр округа Ориндж . Проверено 7 февраля 2020 г.
  8. ^ Аттер, Джим (20 февраля 2008 г.). «NASCAR взимает штрафы, отстраняет от должности руководителей экипажей» . Модесто пчела . Проверено 7 февраля 2020 г.
  9. ^ «Спонсор объединения сил Робби Гордона» . Модесто пчела . АП . 23 февраля 2008 года . Проверено 7 февраля 2020 г.
  10. ^ Д'Орацио, Майк (5 марта 2008 г.). «NASCAR изменяет штрафы, назначенные Робби Гордону за нарушение Дейтоны» . Автонеделя . Проверено 7 февраля 2020 г.
  11. ^ Покрасс, Боб (18 июня 2011 г.). «Сделка Кими Райкконена о том, чтобы выступать за Робби Гордона на Infineon Raceway, провалилась» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 3 июня 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  12. ^ О'Нил, Девон (10 июня 2014 г.). «Самый сокровенный секрет гонок: СУПЕР-ГРУЗОВИКИ» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 февраля 2016 г.
  13. ^ Кэвин, Курт (19 мая 2014 г.). «Серия супергрузовиков на стадионе Робби Гордона интересна фанатам» . Автонеделя . Проверено 27 июля 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9524abd7595e7e81e46e0894ab90b65__1722132600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/65/f9524abd7595e7e81e46e0894ab90b65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robby Gordon Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)