Jump to content

2006 Кирпичный завод 400

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2006 Allstate 400 на кирпичном заводе
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
21-я гонка из 36-й в серии NASCAR Nextel Cup 2006 г.
Обложка программы Brickyard 400, 2006 г.
Обложка программы Brickyard 400, 2006 г.
Дата 6 августа 2006 г. ( 6 августа 2006 г. )
Официальное название Allstate 400 на кирпичном заводе
Расположение Индианаполис Мотор Спидвей , Спидвей, Индиана
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4023 км)
Расстояние 160 кругов, 400 миль (643,737 км)
Погода Жарко, температура приближается к 89,6 ° F (32,0 ° C); скорость ветра до 10,2 миль в час (16,4 км/ч) [ 3 ]
Средняя скорость 137,182 миль в час (220,773 км/ч)
посещаемость 280,000
Поул-позиция
Водитель Ричард Чилдресс Рэйсинг
Время 49.240
Большинство кругов лидировали
Водитель Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг
Круги 87
Победитель
№ 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт
Телевидение в США
Сеть НБК
Дикторы Билл Вебер , Уолли Далленбах мл. , Бенни Парсонс
Рейтинги Нильсена
  • 5,5/13 (Финал)
  • 4,8/11 (ночью) [ 4 ]

Allstate 400 2006 года на Brickyard стала 21-й гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года . Это 13-е мероприятие , оно состоялось 6 августа 2006 года на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана, перед толпой из 280 000 зрителей. Джимми Джонсон из Hendrick Motorsports выиграл гонку на 160 кругов, стартовав с четвертой позиции. Roush Racing Пилот Мэтт Кенсет финишировал вторым, а Richard Childress Racing из Кевин Харвик стал третьим.

Джефф Бертон выиграл поул-позицию , показав самый быстрый круг в квалификации, и удерживал преимущество на стартовой линии в течение следующих семи кругов, пока Кейси Кан не обошла его. Бертон вернул лидерство Кану на следующем круге и лидировал больше всех кругов (87), поскольку лидерство в гонке менялось восемнадцать раз девятью разными гонщиками. После падения на 39-е место из-за спущенного левого переднего колеса на 39-м круге Джонсон восстановил утраченные позиции, маневрируя в пробках. Он стал новым лидером на 117-м круге, обогнав Харвика. Джонсон лидировал в общей сложности 38 кругов на пути к своей четвертой победе в сезоне, первой на Indianapolis Motor Speedway и 22-й в своей карьере.

После гонки преимущество Джонсона в чемпионате пилотов над Кенсетом выросло до 107 очков. Хотя Бертон финишировал ниже, снизив скорость в середине гонки, он сохранил третью позицию. Кайл Буш и Харвик по-прежнему были четвертым и пятым, а Марк Мартин также сохранил шестую позицию. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Dodge на 38 очков и Ford на 40 очков за пятнадцать гонок, оставшихся до конца сезона.

Индианаполис Мотор Спидвей , где проходила гонка.

Allstate 400 на Brickyard стала 21-й из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года . Он состоялся 6 августа 2006 года на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана . [ 2 ] , суперскоростная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 5 ] Стандартная планировка Indianapolis Motor Speedway представляет собой четырехповоротную прямоугольно-овальную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 6 ] Его повороты имеют наклон на девять градусов , и ни передний участок (место финиша), ни задний участок не кренятся. [ 6 ]

Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 2939 очками , Мэтт Кенсет был вторым, а Джефф Бертон третьим. Кайл Буш и Кевин Харвик были четвертым и пятым. Марк Мартин , Кейси Кан , Денни Хэмлин , Джефф Гордон и Тони Стюарт замыкают первую десятку с шестью гонками регулярного сезона, оставшимися до погони за Кубком Nextel . [ 7 ] [ 8 ] Chevrolet возглавил чемпионат производителей с 150 очками; Додж был вторым с 117 очками, а Форд был третьим с 113 очками. [ 9 ] Стюарт был действующим чемпионом гонки. [ 10 ]

Готовясь к гонке, NASCAR провел пятый из шести тестовых дней для участников Nextel Cup 10–12 июля на автодроме Индианаполиса. Сессии начались в 9:00 утра по восточному стандартному времени и завершились в 18:00. 58 автомобилей приняли участие в утренней сессии 10 июля, а 63 были заявлены на дневную сессию. Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым со скоростью 177,518 миль в час (285,688 км/ч), а Робби Гордон показал самую высокую скорость 177,204 миль в час (285,182 км/ч) во второй половине дня. Стерлинг Марлин , Дэвид Стремме , Кенсет, Чад Чаффин и Грег Биффл повредили свои машины в результате столкновений с барьерами , выстилающими трассу. Второй день испытаний был отменен из-за дождя. Начало заключительного дня тестов было отложено из-за продолжающегося дождя, в котором приняли участие 42 машины. Рид Соренсон зафиксировал самую высокую скорость за все три дня - 181,892 миль в час (292,727 км/ч) в единственной тестовой сессии за день. [ 11 ]

Robert Yates Racing Пилот-разработчик Стивен Лайхт участвовал в гонке в попытке стать самым молодым человеком в истории, прошедшим квалификацию для участия в гонках серии Nextel Cup Series. Его место в гонке Busch Series занял Дэвид Гиллиланд, чтобы дать возможность Лайхту полностью сосредоточиться на гонке. [ 12 ] Заняв поул-позицию на Pepsi 400 в июле и возглавив гонку за два круга до финиша четвертым, No Fear Racing из Борис Саид попытался пройти квалификацию на этап на автодроме Индианаполиса. [ 13 ] Бобби Хэмилтон-младший из Bobby Hamilton Racing подтвердил в пресс-релизе , что он примет участие в Brickyard 400, а также примет участие в гонке Craftsman Truck Series в Indianapolis Raceway Park . [ 14 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было проведено четыре часовых тренировки: по две в пятницу и субботу. [ 1 ] Кен Шрейдер был самым быстрым на первой тренировке со временем 49,911 секунды; Робби Гордон был вторым, а Клинт Бойер третьим. Хэмлин был четвертым по скорости, опередив Кейси Мирс и Эрнхардта. Стремме, Скотт Виммер , Харвик и Пол Менар замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 15 ] Борис Саид на выходе из четвертого поворота врезался в правую боковую стену , но отделался небольшими повреждениями своей машины. [ 16 ] Во второй тренировке Курт Буш был самым быстрым с кругом 49,440 секунды, за ним следовали Кан, Робби Гордон, Скотт Риггс , Шрейдер, Бойер, Джонсон, Рид Соренсон , Бертон и Хэмлин. [ 17 ] В начале сессии Майкл Уолтрип врезался в стену четвертого поворота, но не получил серьезных повреждений своей машины. [ 2 ] Соренсон потерял контроль над своим автомобилем в первом повороте, в результате чего через сорок минут он врезался спиной в стену. Автомобиль Соренсона был серьезно поврежден, и его доставили в приусадебный центр для профилактического осмотра, а затем отпустили. [ 16 ] Соренсон не пострадал, [ 18 ] и он вошел в запасную машину. [ 2 ]

Джефф Бертон (на фото в 2007 году) занял пятую поул-позицию в своей карьере.

В субботу утром в квалификации приняли участие 50 автомобилей. [ 2 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено 43 человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 2 ] В паддоке широко распространено мнение, что машины, первыми установившие время круга, будут иметь большее преимущество перед теми, кто ехал позже в квалификации, поскольку температура на трассе выросла. [ 16 ] Результат, который считался «неожиданным», [ 19 ] Бертон завоевал свою третью поул-позицию в сезоне и пятую в своей карьере, показав ранний круг за 49,240 секунды. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки его товарищ по команде Richard Childress Racing Бойер, который был на две тысячи секунд медленнее. [ 20 ] [ 21 ] Курт Буш квалифицировался третьим, Кан — четвертым, а Джонсон стартовал пятым. Джей Джей Йели , Биффл, Райан Ньюман , Робби Гордон и Харвик замыкают десятку лучших. [ 22 ] Семью гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Поль Менар , Уолтрип, Джонни Саутер , Кевин Лепаж , Лайхт, Хэмилтон и Деррик Коуп . [ 21 ] После квалификации Бертон сказал: «Думаю, я немного отстал. Я бежал так сильно, как думал, что смогу добежать и вернуться. В некоторых местах я был немного консервативен, и если у кого-то будет немного больше уверенности, возможно, они смогут добиться большего». [ 22 ]

Кане показал темп третьей тренировки со временем 51,161 секунды. Бойер был на двадцать семь тысяч секунд медленнее на втором месте, а Харвик был третьим. С четвертого по десятое места заняли Курт Буш, Бертон, Кенсет, Стремме, Джейми МакМюррей , Джонсон и Мартин Труекс-младший. [ 23 ] Левая передняя шина Курта Буша лопнула после спуска воздуха, и он врезался в стену первого поворота. На оставшуюся часть выходных он перешел на запасную машину. У Бойера возникла аналогичная проблема: левое переднее колесо его машины оторвалось на четвертом повороте, но он остановился в безопасном месте. [ 23 ] Позже в тот же день Бертон установил самый быстрый круг в последней тренировке - 51,370 секунды; Кенсет был вторым, а Карл Эдвардс третьим. Бойер был четвертым по скорости, Шрейдер - пятым, а Брайан Викерс - шестым. Хэмлин был седьмым по скорости, Робби Гордон восьмым, Мартин девятым и Харвик десятым. [ 23 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 49.240 182.778
2 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 49.242 182.771
3 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 49.247 182.752 1
4 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 49.331 182.441
5 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 49.386 182.238
6 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 49.404 182.171
7 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 49.433 182.065
8 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 49.471 181.925
9 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле 49.484 181.877
10 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 49.523 181.734
11 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 49.576 181.540
12 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 49.703 181.076
13 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 49.714 181.036
14 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 49.741 180.937
15 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 49.859 180.509
16 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 49.860 180.505
17 37 Майк Скиннер Р&Дж Рейсинг Уклоняться 49.865 180.487
18 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд 49.882 180.426
19 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 49.935 180.234
20 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 49.965 180.126
21 01 Джо Немечек Гонки Шевроле 49.969 180.112
22 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд 49.982 180.065
23 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт Инк. Шевроле 49.982 180.065
24 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 50.150 179.462
25 34 Чад Чаффин Передний ряд автоспорта Уклоняться 50.177 179.365 1
26 00 Билл Эллиотт Майкл Уолтрип Рэйсинг Шевроле 50.207 179.258
27 38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 50.215 179.229
28 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле 50.223 179.201
29 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 50.272 179.026
30 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 50.287 178.973
31 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт Инк. Шевроле 50.301 178.923
32 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 50.305 178.909
33 14 Стерлинг Марлин MB2 Автоспорт Шевроле 50.323 178.845
34 4 Скотт Виммер Морган – МакКлюр Автоспорт Шевроле 50.355 178.731
35 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 50.368 178.685 1
36 32 Трэвис Квапил ППИ Моторспорт Шевроле 50.380 178.642
37 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 50.414 178.522
38 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 50.435 178.447
39 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 50.463 178.348
40 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 50.555 178.024 2
41 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 50.765 177.288 2
42 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться 50.856 176.970 2
43 60 Борис Саид Нет страха, гонки Форд 50.412 178.529
Не удалось пройти квалификацию
44 15 Поль Менар Дейл Эрнхардт Инк. Шевроле 50.499 178.221
45 55 Майкл Уолтрип Уолтрип-Джаспер Рейсинг Уклоняться 50.536 178.091
46 70 Джонни Джамп Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 50.676 177.599
47 49 Кевин Лепаж БАМ Гонки Уклоняться 50.818 177.103
48 90 Стивен Изи Роберт Йейтс Расинг Форд 50.863 176.946
49 04 Бобби Хэмилтон мл. Бобби Хэмилтон Расинг Уклоняться 50.903 176.807
50 61 Деррик Коуп Передний ряд автоспорта Шевроле 51.563 174.537
1 Перенесено в конец сетки для замены двигателей (№34, 88) и перехода к резервной машине (№2).
2 Порядок сетки устанавливается точками владельца
Источники: [ 21 ] [ 24 ]

Прямая телетрансляция гонки началась в 13:30 в США на канале NBC . В начале гонки погодные условия были солнечными. Говард Браммер, преподобный христианской церкви Трейдерс-Пойнт в центре Индианаполиса , начал церемонию перед гонкой с молитвы . Келли Роуленд из американской женской группы Destiny's Child исполнила национальный гимн , а председатель гоночной трассы Индианаполиса Мари Халман Джордж приказала водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов Чаффин и Дейл Джарретт отошли к задней части стартовой решетки, чтобы поменять двигатели, а Курт Буш сделал то же самое, сев в свою запасную машину. [ 25 ] NASCAR запланировал предупреждение соревнований на 15 и 40 кругах, чтобы дать командам возможность проверить состояние своих шин после того, как водители выразили обеспокоенность по поводу их продолжительности жизни. [ 26 ]

Гонка началась в 14:54. Бертон сохранил лидерство на первом повороте и вырвался, удерживая небольшой, но здоровый отрыв к концу первого круга. [ 25 ] На втором круге Бойер проиграл второе место, когда его обогнал Джонсон. [ 27 ] Первое предупреждение было сделано на третьем круге, когда Эллиот Сэдлер потерял контроль над своей машиной в первом повороте и сильно ударился о стену задней частью своей машины. [ 25 ] Джо Немечек незначительно повредил свою машину, когда врезался в стену, пытаясь избежать Сэдлера. [ 1 ] Под предостережением Немечек, Саид и Соренсон решили проехать по пит-роуд для ремонта, но NASCAR запретил пит-стопы для дозаправки из-за первого предупреждения на соревнованиях. [ 1 ] [ 25 ] Бертон лидировал на рестарте на седьмом круге, за ним следовали Кан и Джонсон. [ 27 ] Однако Бертон лидировал только первые два хода, поскольку Кан обогнал его. [ 25 ] Бертон на следующем круге отвоевал у Кана первую позицию. [ 27 ] Джефф Гордон выехал на пит-роуд на девятом круге, чтобы починить сломанный болт на левом переднем стабилизаторе поперечной устойчивости , но лидер обошел его только через три круга. [ 25 ] Биффл обогнал Бойера и занял четвертое место на одиннадцатом круге. Стартовав 32-м, Стюарт к 15-му кругу переместился на 15-е. [ 27 ] Первое предупреждение соревнований было сделано на следующем круге. Все водители сделали пит-стопы для регулировки топлива, шин и гусеницы . [ 25 ]

Бертон сохранил лидерство на рестарте на 20-м круге. На круге Саид получил третье предупреждение, которого Соренсон сбил сзади своей машины, в результате чего Саид столкнулся со стеной между третьим и четвертым поворотами и остановился лицом в противоположном направлении в приусадебной траве. [ 1 ] [ 27 ] Через четыре круга гонка возобновилась, и Бертон по-прежнему лидировал. Кан и Биффл обогнали Джонсона и заняли вторую и третью позиции на одном круге. [ 27 ] Как раз в тот момент, когда NASCAR собирался объявить второе предупреждение о соревнованиях, [ 25 ] На 39-м круге у Джонсона спустило переднее левое колесо , и он беспокоился о потенциальном повреждении своего переднего левого крыла . [ 28 ] [ 29 ] Джонсон продолжал ехать медленнее, чем остальные участники поля, пока брошенная резина, оставшаяся на трассе, не потребовала четвертого предупреждения. Каждый гонщик (включая Бертона) во время предупреждения предпочитал делать пит-стопы для дозаправки. Кенни Уоллес сбил свою остановку, что позволило ему лидировать на 41-м круге. [ 25 ] Когда Джонсон выходил из своего стойла, из-за того, что он сжег топливо, вспыхнул пожар, который пролился на бетонную поверхность, но бригады безопасности быстро потушили пламя. [ 2 ] Бертон снова стал лидером и сохранил его при рестарте на 45-м круге. Кан опустился на восьмое место за следующие три круга, а Джонсон набрал восемь позиций и к 50-му кругу занял 30-е место, несмотря на видимый трение левой передней шины на его машине. . [ 1 ] [ 27 ]

На 58-м круге Джереми Мэйфилд потерял контроль над своей машиной во втором повороте и врезался в стену, вызвав пятое предупреждение. [ 1 ] [ 25 ] Во время предупреждения некоторые гонщики, в том числе Бертон, делали пит-стопы для регулировки шин и машины. [ 25 ] Викерс решил установить на своей остановке только две новые шины и лидировал на рестарте на 61-м круге. [ 27 ] Бертон обогнал Викерса и вернул лидерство на следующем круге. [ 25 ] Затем Викерс уступил второе место Харвику, а затем опустился на пятое, когда Кенсет и Эдвардс прошли мимо него. На 70 и 73 кругах Харвик и его товарищ по команде Бертон поменялись первыми позициями, прежде чем битва закончилась, и Харвик успешно вышел вперед. Впоследствии он оторвался от Бертона. [ 27 ] Эдвардс опередил Бертона и занял второе место на 77-м круге, стремясь приблизиться к Харвику. Восемь кругов спустя Бертон опустился на четвертое место, когда Кенсет обогнал его. [ 25 ] [ 27 ] Шестое предупреждение потребовалось на 86-м круге, когда в высокой канавке третьего поворота обнаружился мусор . [ 1 ] Все участники решили сделать пит-стопы для проверки шин и регулировки автомобиля под предостережением. Эдвардс опустился со второго на восьмое место, потому что его остановка была проблематичной, поскольку его команда не могла правильно закрепить гайку на его передней правой шине. Харвик остался лидером на рестарте на 90-м круге и начал отрываться от Кенсета. [ 1 ] [ 25 ] [ 27 ]

Джимми Джонсон (на фото в 2007 году) оправился от спущенного переднего правого колеса в начале гонки и одержал свою четвертую победу в сезоне.

Кенсет поравнялся с Харвиком и обогнал его, выйдя вперед на 110-м круге. К 115-му кругу Бертон сбавил скорость и опустился на седьмое место. [ 25 ] [ 27 ] После падения на 39-е место Джонсон восстановил несколько позиций, маневрируя в пробках. [ 29 ] Он обогнал Харвика и стал вторым на 116-м круге. На следующем круге Джонсон обогнал Кенсета на обратном пути и вырвался вперед. Джонсон начал отрываться от остальной части поля. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 123-м круге, когда Биффл выехал на пит-роуд. Джонсон остановился на следующем круге, уступив первое место Кенсету. Кайл Буш и Немечек лидировали каждый по одному кругу, прежде чем сделать отдельные пит-стопы. После пит-стопов Джонсон вернул лидерство. На 140-м круге преимущество Джонсона в 1,826 секунды свелось к нулю, когда было вынесено седьмое предупреждение за мусор в третьем повороте. [ 27 ] Джонсон и большая часть участников решили с осторожностью делать пит-стопы для проверки шин и регулировки автомобиля. [ 25 ] Кайл Буш решил не делать пит-стоп и лидировал на рестарте на 147-м круге, Эрнхардт был вторым, а Ньюман - третьим. [ 27 ] Дальше по полю происходили гонки втроем в ряд, поскольку гонщики на изношенных шинах пытались отразить атаки гонщиков на новых шинах. [ 25 ]

Выйдя с пит-стопов восьмым, Джонсон вернулся в тройку лидеров к 150-му кругу. [ 25 ] [ 30 ] На следующем круге Эрнхардт обогнал Кайла Буша во втором повороте и стал новым лидером. Эрнхардт удерживал его, пока Джонсон не обогнал его в четвертом повороте. Кенсет обогнал Эрнхардта и занял второе место на 152 круге, поскольку из-за старых шин последнего он потерял дальнейшие позиции в течение следующих четырех кругов. [ 27 ] Когда Джонсон стартовал на последнем круге, он опередил Кенсета на 2,13 секунды, когда потребовалось последнее предупреждение из-за двух отдельных аварий, положивших конец соревновательным гонкам. [ 28 ] Риггс врезался в заднюю часть машины Робби Гордона, который соскользнул вверх в бок машины Биффла; оба водителя развернулись на выходе из второго поворота. Борясь со Стюартом за восьмое место, Кан перегнулся и замедлился, в результате чего Эдвардс ударил Кана, а тот развернулся на 360 градусов и на третьем повороте тяжело врезался в стену передней частью своей машины. Кан не пострадал. [ 1 ] Другими вовлеченными водителями были Хэмлин и Тони Рейнс . [ 28 ]

Поле застыло на месте, а порядок финиша определялся тем, где находились гонщики в момент начала предупреждения. [ 31 ] Это принесло Джонсону четвертую победу в сезоне. [ 30 ] его первый раз на автодроме Индианаполиса, [ 25 ] и 22-й в его карьере. [ 28 ] Достижение Джонсона сделало его вторым гонщиком после Джарретта, выигравшим Daytona 500 и Brickyard 400 в одном и том же году. [ 28 ] Кенсет финишировал вторым, Харвик - третьим, Бойер - четвертым, а Мартин - пятым. Эрнхардт, Кайл Буш, Стюарт, Эдвардс и Хэмлин вошли в десятку лучших. [ 2 ] Всего в гонке было сделано восемь предупреждений и 18 смен лидерства девятью гонщиками. Бертон лидировал шесть раз, проехав в общей сложности 86 кругов, больше, чем любой другой гонщик. Джонсон лидировал трижды на протяжении 33 кругов. [ 2 ]

После гонки

[ редактировать ]

Джонсон появился на Победном переулке после победного круга , чтобы отпраздновать свою четвертую победу в сезоне на глазах у публики; победа принесла ему 452 861 доллар. [ 32 ] Он сказал, что сомневается в своей способности побеждать на автодроме Индианаполиса: «Когда я был ребенком, я смотрел здесь так много гонок. Я думал, что приеду сюда на машине Indy. Я ездил в рядах бездорожья. и боготворил Рика Мирса , Роджера Мирса , Робби Гордона и всех этих парней, все они пришли из гонок по бездорожью на Инди-машине. Я надеялся победить здесь, на Инди-машине. Не могу поверить, что я здесь, на серийной машине. NASCAR выиграл самую большую гонку». [ 33 ] Джонсон продолжил: «Я знал, что у нас быстрая гоночная машина. Нам приходилось проезжать через пробки, и это усложняло работу шин». [ 34 ] Кенсет похвалил начальника своей команды Робби Райзера, но рассказал о своем разочаровании после того, как не смог выиграть гонку: [ 34 ] «48-й [Джонсон] появился из ниоткуда, обогнал всех нас и выиграл гонку. Он просто преодолевал пробки лучше, чем мы. Он просто лучше справлялся с тем, чтобы оказаться в нужном месте, проезжая мимо этих машин». [ 33 ] Харвик, занявший третье место, сказал, что не может бросить вызов Джонсону из-за его быстрого темпа: «Он практически всех нас прикрыл». [ 35 ] и «У нас была хорошая машина, но на последнем пит-стопе мы немного отстали. Мы поставили четыре шины, но у нас не хватило времени». [ 36 ]

Кан больше всех пострадал из всех гонщиков в предварительном зачете Chase for Nextel Cup после его аварии со Стюартом на последнем круге. Он сказал: «Я пытался вступить в бой со всеми этими парнями за шестую, седьмую и восьмую позиции. Пытаясь обойти Стюарта, я вырвался. Я пытался держаться подальше от Тони и, думаю, врезался в стену». [ 37 ] После того, как он поднялся в воздух из-за обломков, разбросанных по трассе от машины Кана, Рейнс сказал: «Он расшатался и слишком сильно исправился. Что бы ни выпало из его машины, оно было размером с пивной холодильник. Я был удивлен, что машина вообще поехала обратно. Я думаю, что дно было все разорвано». [ 34 ] Тем не менее, Стюарт рассказал о своем счастье занять восьмое место, несмотря на потерю позиций из-за ошибки своей пит-бригады: «Думаю, сегодня я проехал 60 или больше машин. Мы попали в десятку лучших в начале гонки, и у нас только что было пневматическое оружие. перерыв на пит-стопе... мы приехали и убедились, что гайки крепления затянуты, пошли назад, а затем пробились обратно в топ-10, так что я очень счастлив». [ 35 ] Эрнхардт сказал, что, хотя он и не смог одержать победу, он старался сохранить свою позицию в меру своих возможностей: «Мне бы хотелось иметь машину получше и не делать этого (чтобы остаться в стороне). Мы можем». Чтобы участвовать в гонке на 30-местных гоночных машинах, мы рискнули и сработали, и нам просто повезло». [ 37 ]

В результате Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с преимуществом над Кенсетом на 107 очков. Бертон сохранил третью позицию, а третье место Харвика позволило ему сравняться по очкам с Кайлом Бушем и занять четвертое место. Мартин остался шестым, а Хэмлин поднялся на седьмое. Замыкают первую десятку Джефф Гордон, Стюарт и Эрнхардт. [ 2 ] Джонсон сказал о своем увеличенном отрыве: «Пока слишком рано говорить, что мы сломали шаблон, но это отличное начало». [ 38 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство, набрав 159 очков. Додж остался вторым с 121 очком, а Форд отстал еще на два очка и занял третье место. [ 9 ] Гонка заняла два часа 54 минуты 57 секунд; поскольку он закончился с осторожностью, перевеса в победе зафиксировано не было. [ 2 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 5 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 160 185 1
2 20 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 160 175 1
3 10 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 160 170 1
4 2 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 160 160
5 19 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 160 155
6 31 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт Инк. Шевроле 160 150
7 37 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 160 151 1
8 32 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 160 142
9 22 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд 160 138
10 14 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 160 134
11 13 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 160 130
12 3 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 160 127
13 8 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 160 124
14 11 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 160 121
15 1 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 160 128 2
16 16 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 160 115
17 30 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 160 117 1
18 24 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 160 109
19 23 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт Инк. Шевроле 160 106
20 34 4 Скотт Виммер Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 160 103
21 12 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моотспортс Уклоняться 160 100
22 26 00 Билл Эллиотт Майкл Уолтрип Рэйсинг Шевроле 160 97
23 39 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 160 94
24 21 01 Джо Немечек Гонки Шевроле 160 96 1
25 36 32 Трэвис Квапил ППИ Моторспорт Шевроле 160 88
26 18 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд 160 85
27 40 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 160 82
28 35 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 160 79
29 42 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться 160 76
30 41 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 160 73
31 33 14 Стерлинг Марлин MB2 Автоспорт Шевроле 160 70
32 28 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле 160 72 1
33 7 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 160 64
34 6 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 160 61
35 9 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле 160 58
36 4 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 159 60 1
37 17 37 Майк Скиннер Р&Дж Рейсинг Уклоняться 159 52
38 29 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 159 49
39 25 34 Чад Чаффин Передний ряд автоспорта Уклоняться 159 46
40 38 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 135 43
41 15 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 82 40
42 43 60 Борис Саид Нет страха, гонки Форд 19 37
43 27 38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 3 34
Источники: [ 2 ] [ 39 ] [ 40 ]
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Гонка: Allstate 400 на гоночной трассе Индианаполиса» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «2006 Allstate 400 на кирпичном заводе» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 23 июня 2016 г.
  3. ^ «Информация о погоде на кирпичном заводе Allstate 400, 2006 г.» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
  4. ^ «Телерейтинги Кубка NASCAR NEXTEL 2006» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Автодром Индианаполиса» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (6 августа 2006 г.). «Кирпичный завод 400 — смесь престижа и давления» . Цинциннати Инкуайрер . Ассошиэйтед Пресс . п. С4 . Проверено 7 июня 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  8. ^ Хинтон, Эд (4 августа 2006 г.). «Борьба за финальные места» . Солнце-Страж . п. 13С . Проверено 7 июня 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  9. ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
  10. ^ Хорнер, Скотт (19 июля 2015 г.). «История Brickyard 400: 21 год на гоночной трассе Индианаполис Мотор Спидвей» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  11. ^ «Новости испытаний Nextel Cup 2006 – Автодром Индианаполиса – 10–12 июля 2006 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  12. ^ Даттон, Монте (4 августа 2006 г.). «NASCAR на этой неделе» . Беркширский орел . п. С4. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
  13. ^ Харт, Джей (3 августа 2006 г.). «Сказанное далеко не сделано, если фанаты скажут свое слово» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г.
  14. ^ «Fastenal и BHR готовы к двойной работе в Инди» (пресс-релиз). Фастеналь Гонки. 26 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2006 года . Проверено 22 августа 2018 г.
  15. ^ «Практика 1 скорости» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 6 августа 2006 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Тевербо, Рик (5 августа 2006 г.). «Буш быстрее всех в первый день Brickyard Weekend» . Вестник Вестника . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г.
  17. ^ «Практика NASCAR на двух скоростях для Allstate 400 2006 года на кирпичном заводе» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам. 6 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 г. Проверено 22 августа 2018 г.
  18. ^ Стурбин, Джон (5 августа 2006 г.). «Коротко» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 3С . Проверено 7 июня 2023 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  19. ^ Лонг, Дастин (4 августа 2006 г.). «Бёртон лидирует в рейтинге RCR, выиграв поул в Индианаполисе» . Новости и записи . Проверено 23 августа 2018 г.
  20. ^ Минтер, Рик (6 августа 2006 г.). «Автоспорт: отчет NASCAR: пилоты Чилдресс заполняют верхний ряд; Бертон выигрывает поул» . Атланта Журнал-Конституция . п. Б7 . Получено 23 августа 2018 г. - через Gale Power Search.
  21. ^ Jump up to: а б с «Гоночный состав: Allstate 400 на кирпичном заводе» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б Каслман, Аарон (5 августа 2006 г.). «Бёртон выигрывает ещё один поул» . ВТХР . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б с Ауманн, Марк (5 августа 2006 г.). «Курт Буш стал жертвой продолжающихся проблем с шинами Indy» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года . Проверено 23 июня 2016 г.
  24. ^ «Серия Кубка NASCAR 2006 Allstate 400 в квалификационной классификации Brickyard» . Статистика автоспорта . Проверено 3 августа 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «По кругу: Инди» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 7 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2007 года . Проверено 22 августа 2018 г.
  26. ^ Покрасс, Боб (6 августа 2006 г.). «Жёлтые соревнования, на кирпичном заводе установлено обязательное давление воздуха» . Сцена НАСКАР . Стрит энд Смит Спортс . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 22 августа 2018 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дженсен, Том (6 августа 2006 г.). «Мгновенный анализ: Кирпичный завод 400» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 22 августа 2018 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Пирс, Эл (6 августа 2006 г.). «Битдаун продолжается: Джимми Джонсон одерживает свою первую победу на Brickyard и увеличивает свое преимущество по очкам» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б Крейг, Марк (7 августа 2006 г.). «На этот раз Джонсон овладевает кирпичным заводом» . Вашингтон Пост . п. Е03. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Получено 23 августа 2018 г. - через хост EBSCO.
  30. ^ Jump up to: а б Андерсон, Ларс (14 августа 2006 г.). «Безумно быстро» . Иллюстрированный спорт . Том. 105, нет. 6. с. 74. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Получено 23 августа 2018 г. - через хост EBSCO.
  31. ^ М. Фултон, Скотт (10 августа 2006 г.). «Как правило «замораживания поля» привело к созданию Центра мобильных технологий NASCAR» . Аппаратное обеспечение Тома . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  32. ^ Лонг, Дастин (6 августа 2006 г.). «Джонсон обгоняет Призраков Инди; лидер NASCAR по очкам преодолевает ранние проблемы и одерживает четвертую победу» . Новости и записи . Проверено 23 августа 2018 г.
  33. ^ Jump up to: а б Фабрицио, Тони (7 августа 2006 г.). «Джонсон наконец завоевывает кирпичный завод» . Тампа Трибьюн . п. 1 . Получено 23 августа 2018 г. - через Gale Power Search.
  34. ^ Jump up to: а б с Ройс, Джоди (7 августа 2006 г.). «Курение на поле; Джонсон преодолевает ранние трудности и побеждает на Brickyard, увеличивая преимущество в серии» . Сарасота Геральд-Трибюн . п. С1 . Получено 23 августа 2018 г. - через Gale Power Search.
  35. ^ Jump up to: а б Хинтон, Эд (7 августа 2006 г.). «Джонсон наконец-то одерживает победу в том направлении, которое его раздражало» . Солнце-Страж . п. 1. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  36. ^ Редмэйн, Тим (6 августа 2006 г.). «Джонсон рвется к победе Brickyard» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б Бладворт, Брайан (7 августа 2006 г.). «Записки кирпичного завода» . Пантаграф . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  38. ^ Колдуэлл, Дэйв (7 августа 2006 г.). «На кирпичном заводе Джонсон превзошел свою невезучую удачу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
  39. ^ «Серия NASCAR Cup 2006 Allstate 400 в классификации гонок на кирпичном заводе» . Статистика автоспорта . Проверено 3 августа 2024 г.
  40. ^ «Автодром Индианаполиса, 6 августа 2006 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 3 августа 2024 г.
Предыдущая гонка:
2006 Пенсильвания 500
Серия кубков Nextel
сезон 2006 года
Следующая гонка:
2006 AMD в Глене
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a3c1f6146c90c1103c45615fcbcc3a3__1722691920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/a3/4a3c1f6146c90c1103c45615fcbcc3a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Brickyard 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)