2006 Кирпичный завод 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 36-й в серии NASCAR Nextel Cup 2006 г. | |||
![]() Обложка программы Brickyard 400, 2006 г. | |||
Дата | 6 августа 2006 г. | ||
Официальное название | Allstate 400 на кирпичном заводе | ||
Расположение | Индианаполис Мотор Спидвей , Спидвей, Индиана | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4023 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Жарко, температура приближается к 89,6 ° F (32,0 ° C); скорость ветра до 10,2 миль в час (16,4 км/ч) [ 3 ] | ||
Средняя скорость | 137,182 миль в час (220,773 км/ч) | ||
посещаемость | 280,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ричард Чилдресс Рэйсинг | ||
Время | 49.240 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Круги | 87 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Билл Вебер , Уолли Далленбах мл. , Бенни Парсонс | ||
Рейтинги Нильсена |
|
Allstate 400 2006 года на Brickyard стала 21-й гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года . Это 13-е мероприятие , оно состоялось 6 августа 2006 года на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана, перед толпой из 280 000 зрителей. Джимми Джонсон из Hendrick Motorsports выиграл гонку на 160 кругов, стартовав с четвертой позиции. Roush Racing Пилот Мэтт Кенсет финишировал вторым, а Richard Childress Racing из Кевин Харвик стал третьим.
Джефф Бертон выиграл поул-позицию , показав самый быстрый круг в квалификации, и удерживал преимущество на стартовой линии в течение следующих семи кругов, пока Кейси Кан не обошла его. Бертон вернул лидерство Кану на следующем круге и лидировал больше всех кругов (87), поскольку лидерство в гонке менялось восемнадцать раз девятью разными гонщиками. После падения на 39-е место из-за спущенного левого переднего колеса на 39-м круге Джонсон восстановил утраченные позиции, маневрируя в пробках. Он стал новым лидером на 117-м круге, обогнав Харвика. Джонсон лидировал в общей сложности 38 кругов на пути к своей четвертой победе в сезоне, первой на Indianapolis Motor Speedway и 22-й в своей карьере.
После гонки преимущество Джонсона в чемпионате пилотов над Кенсетом выросло до 107 очков. Хотя Бертон финишировал ниже, снизив скорость в середине гонки, он сохранил третью позицию. Кайл Буш и Харвик по-прежнему были четвертым и пятым, а Марк Мартин также сохранил шестую позицию. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей , опередив Dodge на 38 очков и Ford на 40 очков за пятнадцать гонок, оставшихся до конца сезона.
Фон
[ редактировать ]
Allstate 400 на Brickyard стала 21-й из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года . Он состоялся 6 августа 2006 года на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана . [ 2 ] , суперскоростная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 5 ] Стандартная планировка Indianapolis Motor Speedway представляет собой четырехповоротную прямоугольно-овальную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 6 ] Его повороты имеют наклон на девять градусов , и ни передний участок (место финиша), ни задний участок не кренятся. [ 6 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 2939 очками , Мэтт Кенсет был вторым, а Джефф Бертон третьим. Кайл Буш и Кевин Харвик были четвертым и пятым. Марк Мартин , Кейси Кан , Денни Хэмлин , Джефф Гордон и Тони Стюарт замыкают первую десятку с шестью гонками регулярного сезона, оставшимися до погони за Кубком Nextel . [ 7 ] [ 8 ] Chevrolet возглавил чемпионат производителей с 150 очками; Додж был вторым с 117 очками, а Форд был третьим с 113 очками. [ 9 ] Стюарт был действующим чемпионом гонки. [ 10 ]
Готовясь к гонке, NASCAR провел пятый из шести тестовых дней для участников Nextel Cup 10–12 июля на автодроме Индианаполиса. Сессии начались в 9:00 утра по восточному стандартному времени и завершились в 18:00. 58 автомобилей приняли участие в утренней сессии 10 июля, а 63 были заявлены на дневную сессию. Дейл Эрнхардт-младший был самым быстрым со скоростью 177,518 миль в час (285,688 км/ч), а Робби Гордон показал самую высокую скорость 177,204 миль в час (285,182 км/ч) во второй половине дня. Стерлинг Марлин , Дэвид Стремме , Кенсет, Чад Чаффин и Грег Биффл повредили свои машины в результате столкновений с барьерами , выстилающими трассу. Второй день испытаний был отменен из-за дождя. Начало заключительного дня тестов было отложено из-за продолжающегося дождя, в котором приняли участие 42 машины. Рид Соренсон зафиксировал самую высокую скорость за все три дня - 181,892 миль в час (292,727 км/ч) в единственной тестовой сессии за день. [ 11 ]
Robert Yates Racing Пилот-разработчик Стивен Лайхт участвовал в гонке в попытке стать самым молодым человеком в истории, прошедшим квалификацию для участия в гонках серии Nextel Cup Series. Его место в гонке Busch Series занял Дэвид Гиллиланд, чтобы дать возможность Лайхту полностью сосредоточиться на гонке. [ 12 ] Заняв поул-позицию на Pepsi 400 в июле и возглавив гонку за два круга до финиша четвертым, No Fear Racing из Борис Саид попытался пройти квалификацию на этап на автодроме Индианаполиса. [ 13 ] Бобби Хэмилтон-младший из Bobby Hamilton Racing подтвердил в пресс-релизе , что он примет участие в Brickyard 400, а также примет участие в гонке Craftsman Truck Series в Indianapolis Raceway Park . [ 14 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой было проведено четыре часовых тренировки: по две в пятницу и субботу. [ 1 ] Кен Шрейдер был самым быстрым на первой тренировке со временем 49,911 секунды; Робби Гордон был вторым, а Клинт Бойер третьим. Хэмлин был четвертым по скорости, опередив Кейси Мирс и Эрнхардта. Стремме, Скотт Виммер , Харвик и Пол Менар замыкают десятку лучших гонщиков сессии. [ 15 ] Борис Саид на выходе из четвертого поворота врезался в правую боковую стену , но отделался небольшими повреждениями своей машины. [ 16 ] Во второй тренировке Курт Буш был самым быстрым с кругом 49,440 секунды, за ним следовали Кан, Робби Гордон, Скотт Риггс , Шрейдер, Бойер, Джонсон, Рид Соренсон , Бертон и Хэмлин. [ 17 ] В начале сессии Майкл Уолтрип врезался в стену четвертого поворота, но не получил серьезных повреждений своей машины. [ 2 ] Соренсон потерял контроль над своим автомобилем в первом повороте, в результате чего через сорок минут он врезался спиной в стену. Автомобиль Соренсона был серьезно поврежден, и его доставили в приусадебный центр для профилактического осмотра, а затем отпустили. [ 16 ] Соренсон не пострадал, [ 18 ] и он вошел в запасную машину. [ 2 ]

В субботу утром в квалификации приняли участие 50 автомобилей. [ 2 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено 43 человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 2 ] В паддоке широко распространено мнение, что машины, первыми установившие время круга, будут иметь большее преимущество перед теми, кто ехал позже в квалификации, поскольку температура на трассе выросла. [ 16 ] Результат, который считался «неожиданным», [ 19 ] Бертон завоевал свою третью поул-позицию в сезоне и пятую в своей карьере, показав ранний круг за 49,240 секунды. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки его товарищ по команде Richard Childress Racing Бойер, который был на две тысячи секунд медленнее. [ 20 ] [ 21 ] Курт Буш квалифицировался третьим, Кан — четвертым, а Джонсон стартовал пятым. Джей Джей Йели , Биффл, Райан Ньюман , Робби Гордон и Харвик замыкают десятку лучших. [ 22 ] Семью гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Поль Менар , Уолтрип, Джонни Саутер , Кевин Лепаж , Лайхт, Хэмилтон и Деррик Коуп . [ 21 ] После квалификации Бертон сказал: «Думаю, я немного отстал. Я бежал так сильно, как думал, что смогу добежать и вернуться. В некоторых местах я был немного консервативен, и если у кого-то будет немного больше уверенности, возможно, они смогут добиться большего». [ 22 ]
Кане показал темп третьей тренировки со временем 51,161 секунды. Бойер был на двадцать семь тысяч секунд медленнее на втором месте, а Харвик был третьим. С четвертого по десятое места заняли Курт Буш, Бертон, Кенсет, Стремме, Джейми МакМюррей , Джонсон и Мартин Труекс-младший. [ 23 ] Левая передняя шина Курта Буша лопнула после спуска воздуха, и он врезался в стену первого поворота. На оставшуюся часть выходных он перешел на запасную машину. У Бойера возникла аналогичная проблема: левое переднее колесо его машины оторвалось на четвертом повороте, но он остановился в безопасном месте. [ 23 ] Позже в тот же день Бертон установил самый быстрый круг в последней тренировке - 51,370 секунды; Кенсет был вторым, а Карл Эдвардс третьим. Бойер был четвертым по скорости, Шрейдер - пятым, а Брайан Викерс - шестым. Хэмлин был седьмым по скорости, Робби Гордон восьмым, Мартин девятым и Харвик десятым. [ 23 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 49.240 | 182.778 | |||
2 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 49.242 | 182.771 | |||
3 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 49.247 | 182.752 1 | |||
4 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 49.331 | 182.441 | |||
5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.386 | 182.238 | |||
6 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 49.404 | 182.171 | |||
7 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 49.433 | 182.065 | |||
8 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 49.471 | 181.925 | |||
9 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 49.484 | 181.877 | |||
10 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 49.523 | 181.734 | |||
11 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 49.576 | 181.540 | |||
12 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 49.703 | 181.076 | |||
13 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 49.714 | 181.036 | |||
14 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 49.741 | 180.937 | |||
15 | 19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 49.859 | 180.509 | |||
16 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 49.860 | 180.505 | |||
17 | 37 | Майк Скиннер | Р&Дж Рейсинг | Уклоняться | 49.865 | 180.487 | |||
18 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 49.882 | 180.426 | |||
19 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 49.935 | 180.234 | |||
20 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 49.965 | 180.126 | |||
21 | 01 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 49.969 | 180.112 | |||
22 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 49.982 | 180.065 | |||
23 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 49.982 | 180.065 | |||
24 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 50.150 | 179.462 | |||
25 | 34 | Чад Чаффин | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 50.177 | 179.365 1 | |||
26 | 00 | Билл Эллиотт | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Шевроле | 50.207 | 179.258 | |||
27 | 38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 50.215 | 179.229 | |||
28 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | 50.223 | 179.201 | |||
29 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 50.272 | 179.026 | |||
30 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50.287 | 178.973 | |||
31 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 50.301 | 178.923 | |||
32 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 50.305 | 178.909 | |||
33 | 14 | Стерлинг Марлин | MB2 Автоспорт | Шевроле | 50.323 | 178.845 | |||
34 | 4 | Скотт Виммер | Морган – МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 50.355 | 178.731 | |||
35 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 50.368 | 178.685 1 | |||
36 | 32 | Трэвис Квапил | ППИ Моторспорт | Шевроле | 50.380 | 178.642 | |||
37 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 50.414 | 178.522 | |||
38 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 50.435 | 178.447 | |||
39 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 50.463 | 178.348 | |||
40 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 50.555 | 178.024 2 | |||
41 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 50.765 | 177.288 2 | |||
42 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 50.856 | 176.970 2 | |||
43 | 60 | Борис Саид | Нет страха, гонки | Форд | 50.412 | 178.529 | |||
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||||
44 | 15 | Поль Менар | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 50.499 | 178.221 | |||
45 | 55 | Майкл Уолтрип | Уолтрип-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | 50.536 | 178.091 | |||
46 | 70 | Джонни Джамп | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 50.676 | 177.599 | |||
47 | 49 | Кевин Лепаж | БАМ Гонки | Уклоняться | 50.818 | 177.103 | |||
48 | 90 | Стивен Изи | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 50.863 | 176.946 | |||
49 | 04 | Бобби Хэмилтон мл. | Бобби Хэмилтон Расинг | Уклоняться | 50.903 | 176.807 | |||
50 | 61 | Деррик Коуп | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 51.563 | 174.537 | |||
1 Перенесено в конец сетки для замены двигателей (№34, 88) и перехода к резервной машине (№2).
| |||||||||
2 Порядок сетки устанавливается точками владельца
| |||||||||
Раса
[ редактировать ]Прямая телетрансляция гонки началась в 13:30 в США на канале NBC . В начале гонки погодные условия были солнечными. Говард Браммер, преподобный христианской церкви Трейдерс-Пойнт в центре Индианаполиса , начал церемонию перед гонкой с молитвы . Келли Роуленд из американской женской группы Destiny's Child исполнила национальный гимн , а председатель гоночной трассы Индианаполиса Мари Халман Джордж приказала водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов Чаффин и Дейл Джарретт отошли к задней части стартовой решетки, чтобы поменять двигатели, а Курт Буш сделал то же самое, сев в свою запасную машину. [ 25 ] NASCAR запланировал предупреждение соревнований на 15 и 40 кругах, чтобы дать командам возможность проверить состояние своих шин после того, как водители выразили обеспокоенность по поводу их продолжительности жизни. [ 26 ]
Гонка началась в 14:54. Бертон сохранил лидерство на первом повороте и вырвался, удерживая небольшой, но здоровый отрыв к концу первого круга. [ 25 ] На втором круге Бойер проиграл второе место, когда его обогнал Джонсон. [ 27 ] Первое предупреждение было сделано на третьем круге, когда Эллиот Сэдлер потерял контроль над своей машиной в первом повороте и сильно ударился о стену задней частью своей машины. [ 25 ] Джо Немечек незначительно повредил свою машину, когда врезался в стену, пытаясь избежать Сэдлера. [ 1 ] Под предостережением Немечек, Саид и Соренсон решили проехать по пит-роуд для ремонта, но NASCAR запретил пит-стопы для дозаправки из-за первого предупреждения на соревнованиях. [ 1 ] [ 25 ] Бертон лидировал на рестарте на седьмом круге, за ним следовали Кан и Джонсон. [ 27 ] Однако Бертон лидировал только первые два хода, поскольку Кан обогнал его. [ 25 ] Бертон на следующем круге отвоевал у Кана первую позицию. [ 27 ] Джефф Гордон выехал на пит-роуд на девятом круге, чтобы починить сломанный болт на левом переднем стабилизаторе поперечной устойчивости , но лидер обошел его только через три круга. [ 25 ] Биффл обогнал Бойера и занял четвертое место на одиннадцатом круге. Стартовав 32-м, Стюарт к 15-му кругу переместился на 15-е. [ 27 ] Первое предупреждение соревнований было сделано на следующем круге. Все водители сделали пит-стопы для регулировки топлива, шин и гусеницы . [ 25 ]
Бертон сохранил лидерство на рестарте на 20-м круге. На круге Саид получил третье предупреждение, которого Соренсон сбил сзади своей машины, в результате чего Саид столкнулся со стеной между третьим и четвертым поворотами и остановился лицом в противоположном направлении в приусадебной траве. [ 1 ] [ 27 ] Через четыре круга гонка возобновилась, и Бертон по-прежнему лидировал. Кан и Биффл обогнали Джонсона и заняли вторую и третью позиции на одном круге. [ 27 ] Как раз в тот момент, когда NASCAR собирался объявить второе предупреждение о соревнованиях, [ 25 ] На 39-м круге у Джонсона спустило переднее левое колесо , и он беспокоился о потенциальном повреждении своего переднего левого крыла . [ 28 ] [ 29 ] Джонсон продолжал ехать медленнее, чем остальные участники поля, пока брошенная резина, оставшаяся на трассе, не потребовала четвертого предупреждения. Каждый гонщик (включая Бертона) во время предупреждения предпочитал делать пит-стопы для дозаправки. Кенни Уоллес сбил свою остановку, что позволило ему лидировать на 41-м круге. [ 25 ] Когда Джонсон выходил из своего стойла, из-за того, что он сжег топливо, вспыхнул пожар, который пролился на бетонную поверхность, но бригады безопасности быстро потушили пламя. [ 2 ] Бертон снова стал лидером и сохранил его при рестарте на 45-м круге. Кан опустился на восьмое место за следующие три круга, а Джонсон набрал восемь позиций и к 50-му кругу занял 30-е место, несмотря на видимый трение левой передней шины на его машине. . [ 1 ] [ 27 ]
На 58-м круге Джереми Мэйфилд потерял контроль над своей машиной во втором повороте и врезался в стену, вызвав пятое предупреждение. [ 1 ] [ 25 ] Во время предупреждения некоторые гонщики, в том числе Бертон, делали пит-стопы для регулировки шин и машины. [ 25 ] Викерс решил установить на своей остановке только две новые шины и лидировал на рестарте на 61-м круге. [ 27 ] Бертон обогнал Викерса и вернул лидерство на следующем круге. [ 25 ] Затем Викерс уступил второе место Харвику, а затем опустился на пятое, когда Кенсет и Эдвардс прошли мимо него. На 70 и 73 кругах Харвик и его товарищ по команде Бертон поменялись первыми позициями, прежде чем битва закончилась, и Харвик успешно вышел вперед. Впоследствии он оторвался от Бертона. [ 27 ] Эдвардс опередил Бертона и занял второе место на 77-м круге, стремясь приблизиться к Харвику. Восемь кругов спустя Бертон опустился на четвертое место, когда Кенсет обогнал его. [ 25 ] [ 27 ] Шестое предупреждение потребовалось на 86-м круге, когда в высокой канавке третьего поворота обнаружился мусор . [ 1 ] Все участники решили сделать пит-стопы для проверки шин и регулировки автомобиля под предостережением. Эдвардс опустился со второго на восьмое место, потому что его остановка была проблематичной, поскольку его команда не могла правильно закрепить гайку на его передней правой шине. Харвик остался лидером на рестарте на 90-м круге и начал отрываться от Кенсета. [ 1 ] [ 25 ] [ 27 ]

Кенсет поравнялся с Харвиком и обогнал его, выйдя вперед на 110-м круге. К 115-му кругу Бертон сбавил скорость и опустился на седьмое место. [ 25 ] [ 27 ] После падения на 39-е место Джонсон восстановил несколько позиций, маневрируя в пробках. [ 29 ] Он обогнал Харвика и стал вторым на 116-м круге. На следующем круге Джонсон обогнал Кенсета на обратном пути и вырвался вперед. Джонсон начал отрываться от остальной части поля. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 123-м круге, когда Биффл выехал на пит-роуд. Джонсон остановился на следующем круге, уступив первое место Кенсету. Кайл Буш и Немечек лидировали каждый по одному кругу, прежде чем сделать отдельные пит-стопы. После пит-стопов Джонсон вернул лидерство. На 140-м круге преимущество Джонсона в 1,826 секунды свелось к нулю, когда было вынесено седьмое предупреждение за мусор в третьем повороте. [ 27 ] Джонсон и большая часть участников решили с осторожностью делать пит-стопы для проверки шин и регулировки автомобиля. [ 25 ] Кайл Буш решил не делать пит-стоп и лидировал на рестарте на 147-м круге, Эрнхардт был вторым, а Ньюман - третьим. [ 27 ] Дальше по полю происходили гонки втроем в ряд, поскольку гонщики на изношенных шинах пытались отразить атаки гонщиков на новых шинах. [ 25 ]
Выйдя с пит-стопов восьмым, Джонсон вернулся в тройку лидеров к 150-му кругу. [ 25 ] [ 30 ] На следующем круге Эрнхардт обогнал Кайла Буша во втором повороте и стал новым лидером. Эрнхардт удерживал его, пока Джонсон не обогнал его в четвертом повороте. Кенсет обогнал Эрнхардта и занял второе место на 152 круге, поскольку из-за старых шин последнего он потерял дальнейшие позиции в течение следующих четырех кругов. [ 27 ] Когда Джонсон стартовал на последнем круге, он опередил Кенсета на 2,13 секунды, когда потребовалось последнее предупреждение из-за двух отдельных аварий, положивших конец соревновательным гонкам. [ 28 ] Риггс врезался в заднюю часть машины Робби Гордона, который соскользнул вверх в бок машины Биффла; оба водителя развернулись на выходе из второго поворота. Борясь со Стюартом за восьмое место, Кан перегнулся и замедлился, в результате чего Эдвардс ударил Кана, а тот развернулся на 360 градусов и на третьем повороте тяжело врезался в стену передней частью своей машины. Кан не пострадал. [ 1 ] Другими вовлеченными водителями были Хэмлин и Тони Рейнс . [ 28 ]
Поле застыло на месте, а порядок финиша определялся тем, где находились гонщики в момент начала предупреждения. [ 31 ] Это принесло Джонсону четвертую победу в сезоне. [ 30 ] его первый раз на автодроме Индианаполиса, [ 25 ] и 22-й в его карьере. [ 28 ] Достижение Джонсона сделало его вторым гонщиком после Джарретта, выигравшим Daytona 500 и Brickyard 400 в одном и том же году. [ 28 ] Кенсет финишировал вторым, Харвик - третьим, Бойер - четвертым, а Мартин - пятым. Эрнхардт, Кайл Буш, Стюарт, Эдвардс и Хэмлин вошли в десятку лучших. [ 2 ] Всего в гонке было сделано восемь предупреждений и 18 смен лидерства девятью гонщиками. Бертон лидировал шесть раз, проехав в общей сложности 86 кругов, больше, чем любой другой гонщик. Джонсон лидировал трижды на протяжении 33 кругов. [ 2 ]
После гонки
[ редактировать ]Джонсон появился на Победном переулке после победного круга , чтобы отпраздновать свою четвертую победу в сезоне на глазах у публики; победа принесла ему 452 861 доллар. [ 32 ] Он сказал, что сомневается в своей способности побеждать на автодроме Индианаполиса: «Когда я был ребенком, я смотрел здесь так много гонок. Я думал, что приеду сюда на машине Indy. Я ездил в рядах бездорожья. и боготворил Рика Мирса , Роджера Мирса , Робби Гордона и всех этих парней, все они пришли из гонок по бездорожью на Инди-машине. Я надеялся победить здесь, на Инди-машине. Не могу поверить, что я здесь, на серийной машине. NASCAR выиграл самую большую гонку». [ 33 ] Джонсон продолжил: «Я знал, что у нас быстрая гоночная машина. Нам приходилось проезжать через пробки, и это усложняло работу шин». [ 34 ] Кенсет похвалил начальника своей команды Робби Райзера, но рассказал о своем разочаровании после того, как не смог выиграть гонку: [ 34 ] «48-й [Джонсон] появился из ниоткуда, обогнал всех нас и выиграл гонку. Он просто преодолевал пробки лучше, чем мы. Он просто лучше справлялся с тем, чтобы оказаться в нужном месте, проезжая мимо этих машин». [ 33 ] Харвик, занявший третье место, сказал, что не может бросить вызов Джонсону из-за его быстрого темпа: «Он практически всех нас прикрыл». [ 35 ] и «У нас была хорошая машина, но на последнем пит-стопе мы немного отстали. Мы поставили четыре шины, но у нас не хватило времени». [ 36 ]
Кан больше всех пострадал из всех гонщиков в предварительном зачете Chase for Nextel Cup после его аварии со Стюартом на последнем круге. Он сказал: «Я пытался вступить в бой со всеми этими парнями за шестую, седьмую и восьмую позиции. Пытаясь обойти Стюарта, я вырвался. Я пытался держаться подальше от Тони и, думаю, врезался в стену». [ 37 ] После того, как он поднялся в воздух из-за обломков, разбросанных по трассе от машины Кана, Рейнс сказал: «Он расшатался и слишком сильно исправился. Что бы ни выпало из его машины, оно было размером с пивной холодильник. Я был удивлен, что машина вообще поехала обратно. Я думаю, что дно было все разорвано». [ 34 ] Тем не менее, Стюарт рассказал о своем счастье занять восьмое место, несмотря на потерю позиций из-за ошибки своей пит-бригады: «Думаю, сегодня я проехал 60 или больше машин. Мы попали в десятку лучших в начале гонки, и у нас только что было пневматическое оружие. перерыв на пит-стопе... мы приехали и убедились, что гайки крепления затянуты, пошли назад, а затем пробились обратно в топ-10, так что я очень счастлив». [ 35 ] Эрнхардт сказал, что, хотя он и не смог одержать победу, он старался сохранить свою позицию в меру своих возможностей: «Мне бы хотелось иметь машину получше и не делать этого (чтобы остаться в стороне). Мы можем». Чтобы участвовать в гонке на 30-местных гоночных машинах, мы рискнули и сработали, и нам просто повезло». [ 37 ]
В результате Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с преимуществом над Кенсетом на 107 очков. Бертон сохранил третью позицию, а третье место Харвика позволило ему сравняться по очкам с Кайлом Бушем и занять четвертое место. Мартин остался шестым, а Хэмлин поднялся на седьмое. Замыкают первую десятку Джефф Гордон, Стюарт и Эрнхардт. [ 2 ] Джонсон сказал о своем увеличенном отрыве: «Пока слишком рано говорить, что мы сломали шаблон, но это отличное начало». [ 38 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство, набрав 159 очков. Додж остался вторым с 121 очком, а Форд отстал еще на два очка и занял третье место. [ 9 ] Гонка заняла два часа 54 минуты 57 секунд; поскольку он закончился с осторожностью, перевеса в победе зафиксировано не было. [ 2 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 185 1 | |
2 | 20 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 160 | 175 1 | |
3 | 10 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 160 | 170 1 | |
4 | 2 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 160 | 160 | |
5 | 19 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 160 | 155 | |
6 | 31 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 160 | 150 | |
7 | 37 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 151 1 | |
8 | 32 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 160 | 142 | |
9 | 22 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 160 | 138 | |
10 | 14 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 160 | 134 | |
11 | 13 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 160 | 130 | |
12 | 3 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 160 | 127 | |
13 | 8 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 160 | 124 | |
14 | 11 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 160 | 121 | |
15 | 1 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 160 | 128 2 | |
16 | 16 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 115 | |
17 | 30 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 160 | 117 1 | |
18 | 24 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 160 | 109 | |
19 | 23 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт Инк. | Шевроле | 160 | 106 | |
20 | 34 | 4 | Скотт Виммер | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 160 | 103 | |
21 | 12 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моотспортс | Уклоняться | 160 | 100 | |
22 | 26 | 00 | Билл Эллиотт | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Шевроле | 160 | 97 | |
23 | 39 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 160 | 94 | |
24 | 21 | 01 | Джо Немечек | Гонки | Шевроле | 160 | 96 1 | |
25 | 36 | 32 | Трэвис Квапил | ППИ Моторспорт | Шевроле | 160 | 88 | |
26 | 18 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 160 | 85 | |
27 | 40 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 160 | 82 | |
28 | 35 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 160 | 79 | |
29 | 42 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 160 | 76 | |
30 | 41 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 160 | 73 | |
31 | 33 | 14 | Стерлинг Марлин | MB2 Автоспорт | Шевроле | 160 | 70 | |
32 | 28 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | 160 | 72 1 | |
33 | 7 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 160 | 64 | |
34 | 6 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 160 | 61 | |
35 | 9 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 160 | 58 | |
36 | 4 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 159 | 60 1 | |
37 | 17 | 37 | Майк Скиннер | Р&Дж Рейсинг | Уклоняться | 159 | 52 | |
38 | 29 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 159 | 49 | |
39 | 25 | 34 | Чад Чаффин | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | 159 | 46 | |
40 | 38 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 135 | 43 | |
41 | 15 | 19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 82 | 40 | |
42 | 43 | 60 | Борис Саид | Нет страха, гонки | Форд | 19 | 37 | |
43 | 27 | 38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 3 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Гонка: Allstate 400 на гоночной трассе Индианаполиса» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 13 декабря 2017 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м «2006 Allstate 400 на кирпичном заводе» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Информация о погоде на кирпичном заводе Allstate 400, 2006 г.» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 28 ноября 2015 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка NASCAR NEXTEL 2006» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Автодром Индианаполиса» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (6 августа 2006 г.). «Кирпичный завод 400 — смесь престижа и давления» . Цинциннати Инкуайрер . Ассошиэйтед Пресс . п. С4 . Проверено 7 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Хинтон, Эд (4 августа 2006 г.). «Борьба за финальные места» . Солнце-Страж . п. 13С . Проверено 7 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Хорнер, Скотт (19 июля 2015 г.). «История Brickyard 400: 21 год на гоночной трассе Индианаполис Мотор Спидвей» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Новости испытаний Nextel Cup 2006 – Автодром Индианаполиса – 10–12 июля 2006 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 29 октября 2007 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Даттон, Монте (4 августа 2006 г.). «NASCAR на этой неделе» . Беркширский орел . п. С4. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г. - через NewspaperArchive.com .
- ^ Харт, Джей (3 августа 2006 г.). «Сказанное далеко не сделано, если фанаты скажут свое слово» . Утренний звонок . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ «Fastenal и BHR готовы к двойной работе в Инди» (пресс-релиз). Фастеналь Гонки. 26 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 28 августа 2006 года . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ «Практика 1 скорости» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 6 августа 2006 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Тевербо, Рик (5 августа 2006 г.). «Буш быстрее всех в первый день Brickyard Weekend» . Вестник Вестника . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ «Практика NASCAR на двух скоростях для Allstate 400 2006 года на кирпичном заводе» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам. 6 августа 2006 г. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 г. Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Стурбин, Джон (5 августа 2006 г.). «Коротко» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 3С . Проверено 7 июня 2023 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Лонг, Дастин (4 августа 2006 г.). «Бёртон лидирует в рейтинге RCR, выиграв поул в Индианаполисе» . Новости и записи . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Минтер, Рик (6 августа 2006 г.). «Автоспорт: отчет NASCAR: пилоты Чилдресс заполняют верхний ряд; Бертон выигрывает поул» . Атланта Журнал-Конституция . п. Б7 . Получено 23 августа 2018 г. - через Gale Power Search.
- ^ Jump up to: а б с «Гоночный состав: Allstate 400 на кирпичном заводе» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Каслман, Аарон (5 августа 2006 г.). «Бёртон выигрывает ещё один поул» . ВТХР . Ассошиэйтед Пресс . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с Ауманн, Марк (5 августа 2006 г.). «Курт Буш стал жертвой продолжающихся проблем с шинами Indy» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. Архивировано из оригинала 3 декабря 2006 года . Проверено 23 июня 2016 г.
- ^ «Серия Кубка NASCAR 2006 Allstate 400 в квалификационной классификации Brickyard» . Статистика автоспорта . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «По кругу: Инди» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив. 7 августа 2006 года. Архивировано из оригинала 11 мая 2007 года . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Покрасс, Боб (6 августа 2006 г.). «Жёлтые соревнования, на кирпичном заводе установлено обязательное давление воздуха» . Сцена НАСКАР . Стрит энд Смит Спортс . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Дженсен, Том (6 августа 2006 г.). «Мгновенный анализ: Кирпичный завод 400» . Фокс Спорт . Архивировано из оригинала 17 февраля 2008 года . Проверено 22 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пирс, Эл (6 августа 2006 г.). «Битдаун продолжается: Джимми Джонсон одерживает свою первую победу на Brickyard и увеличивает свое преимущество по очкам» . Автонеделя . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Крейг, Марк (7 августа 2006 г.). «На этот раз Джонсон овладевает кирпичным заводом» . Вашингтон Пост . п. Е03. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Получено 23 августа 2018 г. - через хост EBSCO.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Ларс (14 августа 2006 г.). «Безумно быстро» . Иллюстрированный спорт . Том. 105, нет. 6. с. 74. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Получено 23 августа 2018 г. - через хост EBSCO.
- ^ М. Фултон, Скотт (10 августа 2006 г.). «Как правило «замораживания поля» привело к созданию Центра мобильных технологий NASCAR» . Аппаратное обеспечение Тома . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Лонг, Дастин (6 августа 2006 г.). «Джонсон обгоняет Призраков Инди; лидер NASCAR по очкам преодолевает ранние проблемы и одерживает четвертую победу» . Новости и записи . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Фабрицио, Тони (7 августа 2006 г.). «Джонсон наконец завоевывает кирпичный завод» . Тампа Трибьюн . п. 1 . Получено 23 августа 2018 г. - через Gale Power Search.
- ^ Jump up to: а б с Ройс, Джоди (7 августа 2006 г.). «Курение на поле; Джонсон преодолевает ранние трудности и побеждает на Brickyard, увеличивая преимущество в серии» . Сарасота Геральд-Трибюн . п. С1 . Получено 23 августа 2018 г. - через Gale Power Search.
- ^ Jump up to: а б Хинтон, Эд (7 августа 2006 г.). «Джонсон наконец-то одерживает победу в том направлении, которое его раздражало» . Солнце-Страж . п. 1. Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ Редмэйн, Тим (6 августа 2006 г.). «Джонсон рвется к победе Brickyard» . Автоспорт . Публикации Хеймаркет . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 24 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бладворт, Брайан (7 августа 2006 г.). «Записки кирпичного завода» . Пантаграф . Архивировано из оригинала 25 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ Колдуэлл, Дэйв (7 августа 2006 г.). «На кирпичном заводе Джонсон превзошел свою невезучую удачу» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 24 августа 2018 года . Проверено 23 августа 2018 г.
- ^ «Серия NASCAR Cup 2006 Allstate 400 в классификации гонок на кирпичном заводе» . Статистика автоспорта . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Автодром Индианаполиса, 6 августа 2006 г.» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 17 октября 2006 года . Проверено 3 августа 2024 г.