2006 AMD в Глене
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
22-я гонка из 36 в NASCAR Nextel Cup Series 2006 г. сезоне | |||
![]() 2006 AMD на обложке программы The Glen | |||
Дата | 13 августа 2006 г. | ||
Официальное название | AMD в Глене | ||
Расположение | Уоткинс-Глен Интернэшнл Уоткинс-Глен, Нью-Йорк | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,45 миль (3942 км) | ||
Расстояние | 90 кругов, 220,5 миль (354,86 км) | ||
Погода | Температура достигает 71,8 ° F (22,1 ° C); скорость ветра до 10,2 миль в час (16,4 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 76,718 миль в час (123,466 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Пенске Рейсинг Юг | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | |
Круги | 38 | ||
Победитель | |||
№ 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Билл Вебер , Уолли Далленбах-младший и Бенни Парсонс |
AMD 2006 в Глене — серии NASCAR Nextel Cup Series гонка , которая проводилась 13 августа 2006 года на стадионе Watkins Glen International в Уоткинс-Глене, штат Нью-Йорк . в ходе которой было пройдено более 90 кругов на трассе длиной 2,45 мили (3,942 км) Это была 22-я гонка сезона NASCAR Nextel Cup Series 2006 года , . Кевин Харвик из команды Richard Childress Racing выиграл гонку.
Из гонки выбыло только пять гонщиков; все из-за несчастных случаев на гонках. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]Watkins Glen International (по прозвищу «Глен») — автодром, расположенный в Уоткинс-Глен, штат Нью-Йорк, на южной оконечности озера Сенека . Он уже давно известен во всем мире как место проведения Формулы-1 Гран-при США , который здесь проводился двадцать лет подряд (1961–1980), но это место было домом для шоссейных гонок почти всех классов, включая World Sportscar. Чемпионат , Trans-Am , Can-Am , серия NASCAR Sprint Cup , Международная ассоциация автоспорта и серия IndyCar .
Первоначально для ипподрома использовались дороги общего пользования села. В 1956 году была построена постоянная трасса для гонок. В 1968 году гонка была продлена до шести часов и стала « 6 часов Уоткинс-Глена» . Текущая планировка трассы более или менее осталась прежней с 1971 года, хотя в 1975 году на подъеме в Эссес была установлена шикана для замедления автомобилей на этих поворотах, где во время тренировки на Гран-при США 1973 года произошел смертельный случай . Шикана была удалена в 1985 году, но другая шикана под названием «Внутренняя петля» была установлена в 1992 году после несчастного случая со смертельным исходом во время прошлогоднего этапа NASCAR Winston Cup.
Трасса известна как Мекка североамериканских шоссейных гонок и является очень популярным местом среди болельщиков и водителей. В настоящее время объект принадлежит International Speedway Corporation .
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. [ 3 ] | Машина # | Водитель | Делать | Основной спонсор | Скорость | Время | Позади |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | Курт Буш | Уклоняться | Миллер Лайт | 122.966 | 71.727 | 0.000 |
2 | 9 | Кейси Кан | Уклоняться | Дилеры Dodge / UAW / SRT | 121.845 | 72.387 | -0.660 |
3 | 12 | Райан Ньюман | Уклоняться | АЛЛТЕЛ Фастап | 121.642 | 72.508 | -0.781 |
4 | 24 | Джефф Гордон | Шевроле | Дюпон | 121.432 | 72.633 | -0.906 |
5 | 48 | Джимми Джонсон | Шевроле | Лоу | 121.172 | 72.789 | -1.062 |
6 | 7 | Робби Гордон | Шевроле | Джим Бим | 121.144 | 72.806 | -1.079 |
7 | 29 | Кевин Харвик | Шевроле | ГМ Гудренч | 120.779 | 73.026 | -1.299 |
8 | 20 | Тони Стюарт | Шевроле | Хоум Депо | 120.614 | 73.126 | -1.399 |
9 | 5 | Кайл Буш | Шевроле | Келлоггс | 120.609 | 73.129 | -1.402 |
10 | 11 | Денни Хэмлин | Шевроле | ФедЭкс Экспресс | 120.497 | 73.197 | -1.470 |
11 | 8 | Дейл Эрнхардт-младший | Шевроле | Будвайзер | 120.290 | 73.323 | -1.596 |
12 | 38 | Эллиот Сэдлер | Форд | M&M's | 120.277 | 73.331 | -1.604 |
13 | 40 | Скотт Пруэтт | Уклоняться | Lone Star Стейкхаус/Салун | 120.229 | 73.360 | -1.633 |
14 | 07 | Клинт Бойер | Шевроле | Джек Дэниелс | 120.105 | 73.436 | -1.709 |
15 | 61 | Борис Саид | Форд | СОБЕ - Без страха | 120.080 | 73.451 | -1.724 |
16 | 31 | Джефф Бертон | Шевроле | Сингулярная беспроводная связь | 120.059 | 73.464 | -1.737 |
17 | 42 | Кейси Мирс | Уклоняться | Тексако/Хаволин | 120.000 | 73.500 | -1.773 |
18 | 32 | Рон Феллоуз | Шевроле | Прилив-Дауни | 119.865 | 73.583 | -1.856 |
19 | 25 | Брайан Викерс | Шевроле | ГМАС | 119.777 | 73.637 | -1.910 |
20 | 6 | Марк Мартин | Форд | ААА | 119.650 | 73.715 | -1.988 |
21 | 99 | Карл Эдвардс | Форд | Офисное депо | 119.530 | 73.789 | -2.062 |
22 | 66 | Джефф Грин | Шевроле | Лучшая покупка | 119.422 | 73.856 | -2.129 |
23 | 21 | Кен Шредер | Форд | Маленькая Дебби | 119.383 | 73.880 | -2.153 |
24 | 26 | Джейми МакМюррей | Форд | Корона Роял | 119.312 | 73.924 | -2.197 |
25 | 22 | Дэйв Блейни | Уклоняться | Гусеница | 119.291 | 73.937 | -2.210 |
26 | 18 | Джей Джей Йели | Шевроле | Межгосударственные батареи | 119.276 | 73.946 | -2.219 |
27 | 90 | Марк Гуссенс | Форд | СитиФинансовый | 119.204 | 73.991 | -2.264 |
28 | 4 | Скотт Виммер | Шевроле | Морган-МакКлюр | 119.189 | 74.000 | -2.273 |
29 | 96 | Терри Лабонте | Шевроле | DLP HDTV | 119.083 | 74.066 | -2.339 |
30 | 17 | Мэтт Кенсет | Форд | ДЕВОЛТ | 119.072 | 74.073 | -2.346 |
31 | 19 | Билл Эллиотт | Уклоняться | Дилеры Dodge / UAW / SRT | 119.033 | 74.097 | -2.370 |
32 | 10 | Скотт Риггс | Уклоняться | Валволайн / Стэнли Инструменты | 118.974 | 74.134 | -2.407 |
33 | 55 | Майкл Уолтрип | Уклоняться | НАПА Автозапчасти | 118.903 | 74.178 | -2.451 |
34 | 15 | Поль Менар | Шевроле | Менарды / Государство квакеров | 118.823 | 74.228 | -2.501 |
35 | 1 | Мартин Труекс-младший | Шевроле | Bass Pro Магазины / Трекер | 118.595 | 74.371 | -2.644 |
36 | 43 | Бобби Лабонте | Уклоняться | Приветствия / Бетти Крокер | 118.595 | 74.371 | -2.644 |
37 | 01 | Джо Немечек | Шевроле | Армия США | 118.502 | 74.429 | -2.702 |
38 | 45 | Кайл Петти | Уклоняться | Мелкие предприятия | 118.367 | 74.514 | -2.787 |
39 | 88 | Дейл Джарретт | Форд | UPS | 118.202 | 74.618 | -2.891 |
40 | 41 | Рид Соренсон | Уклоняться | Цель | 117.093 | 75.325 | -3.598 |
41 | 16 | Грег Биффл | Форд | Метро / Национальная гвардия | 86.583 | 101.868 | -30.141 |
42 | 14 | Стерлинг Марлин | Шевроле | Клубы и курорты Джинн | 0.000 | 0.000 | 0.000 |
43 | 34 | Брайан Симо | Шевроле | Передний ряд автоспорта | 118.786 | 74.251 | -2.524 |
Не удалось пройти квалификацию | |||||||
44 | 49 | Крис Кук | Уклоняться | ДСИ | 74.367 | ||
45 | 78 | Макс Папис | Шевроле | Мебельный ряд Гонки | 74.400 | ||
46 | 27 | Том Хьюберт | Форд | Кирк Шелмердин Расинг | 74.636 | ||
47 | 37 | Дэвид Марри | Уклоняться | Ассоциация дилеров Dodge в северной части штата Нью-Йорк. | 75.126 | ||
48 | 72 | Дейл Квотерли | Уклоняться | Голландский качественный камень | 75.518 | ||
49 | 92 | Джонни Миллер | Шевроле | Передний ряд автоспорта | 75.627 | ||
50 | 02 | Брэндон Эш | Уклоняться | Спринтер Тракинг, Инк. | 75.894 |
Итоги гонки
[ редактировать ]Курт Буш занял поул-позицию в этой гонке на спонсируемом Penske Racing Dodge №2 Miller Lite, . Буш стремился к своей первой победе на выезде в своей карьере в Кубке после многочисленных промахов и победы в Буше накануне. Буш контролировал гонку раньше, прежде чем был оштрафован за выезд на пит-роуд, когда он закрылся из-за несвоевременного предупреждения. Буша отправили в конец поля, а затем гонку взяли под контроль Тони Стюарт и Кевин Харвик, которые обогнали Тони на последних трех кругах и выиграли гонку.
Это была первая победа Харвика на выездной трассе в его карьере, и первая десятка также завершилась тем, что несколько асов выездной трассы финишировали в первой десятке; Робби Гордон финишировал четвертым на своей машине , а Скотт Пруэтт , нерегулярный гонщик, финишировал в первой десятке, заменив Дэвида Стремме на Чипа Ганасси Dodge № 40 , спонсируемом Coors Light .
Штрафы после гонки были назначены после инцидента на последнем круге между Борисом Саидом и Райаном Ньюманом . После того, как Саид и Ньюман запутались во «внутреннем контуре», несколько машин предприняли попытки избежать столкновения. Саид был оштрафован за «грубое вождение» в результате инцидента с Ньюманом и за пропуск автобусной остановки, в результате чего он переместился с 6-го места на 31-е. Рон Феллоуз , который первоначально финишировал 10-м, был отправлен на 32-е место после того, как также пропустил автобусную остановку. Майкл Уолтрип был отправлен с 15-го места на последнее место на один круг после того, как на последнем круге совершил контакт с Кайлом Бушем, которого можно было избежать , а затем пропустил автобусную остановку.
Результаты
[ редактировать ]POS-терминал [ 4 ] | СТ | # | ВОДИТЕЛЬ | СПОНСОР / ВЛАДЕЛЕЦ | МАШИНА | КРУГИ | ДЕНЬГИ | СТАТУС | ВЕЛ | ПТС |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 7 | 29 | Кевин Харвик | ГМ Гудренч (Ричард Чилдресс) | Шевроле | 90 | 223161 | бег | 28 | 185 |
2 | 8 | 20 | Тони Стюарт | The Home Depot (Джо Гиббс) | Шевроле | 90 | 210986 | бег | 7 | 175 |
3 | 24 | 26 | Джейми МакМюррей | Королевская корона (Джек Руш) | Форд | 90 | 163225 | бег | 0 | 165 |
4 | 6 | 7 | Робби Гордон | Джим Бим (Робби Гордон) | Шевроле | 90 | 108100 | бег | 0 | 160 |
5 | 21 | 99 | Карл Эдвардс | Office Depot (Джек Руш) | Форд | 90 | 110725 | бег | 0 | 155 |
6 | 13 | 40 | Скотт Пруэтт | Стейк-хаус и салон Lone Star (Чип Ганасси) | Уклоняться | 90 | 114108 | бег | 0 | 150 |
7 | 12 | 38 | Эллиот Сэдлер | M&M's (Yates Racing) | Форд | 90 | 107533 | бег | 0 | 146 |
8 | 3 | 12 | Райан Ньюман | Alltel Fastap (Роджер Пенске) | Уклоняться | 90 | 116708 | бег | 7 | 147 |
9 | 9 | 5 | Кайл Буш | Келлоггс (Рик Хендрик) | Шевроле | 90 | 88025 | бег | 0 | 138 |
10 | 10 | 11 | Денни Хэмлин | FedEx Express (Джо Гиббс) | Шевроле | 90 | 78850 | бег | 0 | 134 |
11 | 16 | 31 | Джефф Бертон | Cingular Wireless (Ричард Чилдресс) | Шевроле | 90 | 97445 | бег | 0 | 130 |
12 | 40 | 41 | Рид Соренсон | Мишень (Чип Ганасси) | Уклоняться | 90 | 83975 | бег | 2 | 132 |
13 | 4 | 24 | Джефф Гордон | Дюпон (Рик Хендрик) | Шевроле | 90 | 113736 | бег | 1 | 129 |
14 | 14 | 07 | Клинт Бойер | Джек Дэниелс (Ричард Чилдресс) | Шевроле | 90 | 85700 | бег | 0 | 121 |
15 | 22 | 66 | Джефф Грин | Best Buy Teach (Джин Хаас) | Шевроле | 90 | 91233 | бег | 0 | 118 |
16 | 19 | 25 | Брайан Викерс | GMAC (Рик Хендрик) | Шевроле | 90 | 73500 | бег | 0 | 115 |
17 | 5 | 48 | Джимми Джонсон | Лоу (Рик Хендрик) | Шевроле | 90 | 110111 | бег | 1 | 117 |
18 | 11 | 8 | Дейл Эрнхардт-младший | Budweiser (Dale Earnhardt, Inc.) | Шевроле | 90 | 99966 | бег | 1 | 114 |
19 | 1 | 2 | Курт Буш | Миллер Лайт (Роджер Пенске) | Уклоняться | 90 | 117333 | бег | 38 | 116 |
20 | 20 | 6 | Марк Мартин | ААА (Джек Руш) | Форд | 90 | 81700 | бег | 0 | 103 |
21 | 30 | 17 | Мэтт Кенсет | ДеВолт (Джек Руш) | Форд | 90 | 106916 | бег | 0 | 100 |
22 | 2 | 9 | Кейси Кан | Дилеры Dodge / UAW / SRT (Рэй Эвернхэм) | Уклоняться | 90 | 103189 | бег | 0 | 97 |
23 | 32 | 10 | Скотт Риггс | Valvoline / Stanley Tools (Джеймс Рокко) | Уклоняться | 90 | 64700 | бег | 0 | 94 |
24 | 36 | 43 | Бобби Лабонте | Cheerios / Бетти Крокер (Petty Enterprises) | Уклоняться | 90 | 100411 | бег | 0 | 91 |
25 | 28 | 4 | Скотт Виммер | Морган-МакКлюр (Ларри МакКлюр) | Шевроле | 90 | 63650 | бег | 3 | 93 |
26 | 39 | 88 | Дейл Джарретт | UPS (Йейтс Рэйсинг) | Форд | 90 | 95075 | бег | 0 | 85 |
27 | 31 | 19 | Билл Эллиотт | Дилеры Dodge / UAW / SRT (Рэй Эвернхэм) | Уклоняться | 90 | 92666 | бег | 0 | 82 |
28 | 35 | 1 | Мартин Труекс-младший. | Bass Pro Shops / Tracker (Dale Earnhardt, Inc.) | Шевроле | 90 | 84583 | бег | 0 | 79 |
29 | 34 | 15 | Поль Менар | Менардс / Государство квакеров (Dale Earnhardt, Inc.) | Шевроле | 90 | 59250 | бег | 0 | 76 |
30 | 38 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия (Мелкие предприятия) | Уклоняться | 90 | 82258 | бег | 1 | 78 |
31 | 15 | 60 | Борис Саид | SOBE - No Fear (Марк Симо) | Форд | 90 | 58950 | бег | 0 | 70 |
32 | 18 | 32 | Рон Феллоуз | Тайд / Дауни (Кэл Уэллс) | Шевроле | 90 | 70797 | бег | 0 | 67 |
33 | 26 | 18 | Джей Джей Йели | Межгосударственные батареи (Джо Гиббс) | Шевроле | 90 | 94125 | бег | 0 | 64 |
34 | 23 | 21 | Кен Шредер | Маленькая Дебби (Братья Вуд) | Форд | 89 | 85689 | бег | 0 | 61 |
35 | 17 | 42 | Кейси Мирс | Тексако / Хаволин (Чип Ганасси) | Уклоняться | 89 | 92483 | бег | 0 | 58 |
36 | 33 | 55 | Майкл Уолтрип | NAPA Auto Parts (Дуг Бавел) | Уклоняться | 89 | 58150 | бег | 1 | 60 |
37 | 29 | 96 | Терри Лабонте | DLP HDTV (Билл Сондерс) | Шевроле | 81 | 58025 | бег | 0 | 52 |
38 | 41 | 16 | Грег Биффл | Метро / Национальная гвардия (Джек Руш) | Форд | 75 | 78075 | бег | 0 | 49 |
39 | 42 | 14 | Стерлинг Марлин | Клубы и курорты Джинн (Бобби Джинн) | Шевроле | 64 | 57750 | крушение | 0 | 46 |
40 | 25 | 22 | Дэйв Блейни | Гусеница (Билл Дэвис) | Уклоняться | 61 | 57600 | крушение | 0 | 43 |
41 | 43 | 34 | Брайан Симо | Front Row Motorsports (Боб Дженкинс) | Шевроле | 61 | 57460 | крушение | 0 | 40 |
42 | 37 | 01 | Джо Немечек | Армия США (Бобби Джинн) | Шевроле | 61 | 83680 | крушение | 0 | 37 |
43 | 27 | 90 | Марк Гуссенс | CitiFinancial (Yates Racing) | Форд | 58 | 57537 | крушение | 0 | 34 |
Не удалось пройти квалификацию, отозвать или изменить драйвер: | ||||||||||
POS-терминал | ИМЯ | НБР | СПОНСОР | ВЛАДЕЛЕЦ | МАШИНА | |||||
44 | Крис Кук | 49 | ДСИ | Бет Энн Моргентау | Уклоняться | |||||
45 | Макс Папис | 78 | Мебельный ряд Гонки | Барни Виссер | Шевроле | |||||
46 | Том Хьюберт | 27 | Кирк Шелмердин Расинг | Кирк Шелмердин | Форд | |||||
47 | Дэвид Марри | 37 | Ассоциация дилеров Dodge в северной части штата Нью-Йорк. | Джон Картер | Уклоняться | |||||
48 | Дейл Квотерли | 72 | Голландский качественный камень | Брайан Маллет | Уклоняться | |||||
49 | Джонни Миллер | 92 | Передний ряд автоспорта | Боб Дженкинс | Шевроле | |||||
50 | Брэндон Эш | 02 | Спринтер Тракинг, Инк. | Эд Эш | Уклоняться |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Время гонки: 2:52:27
- Средняя скорость: 76,718 миль в час (123,466 км/ч).
- Скорость полюса: 122,966 миль в час (197,895 км/ч).
- Предупреждения: 10 за 22 круга.
- Запас победы: 0,892 сек.
- Смен лидеров: 14
- Процент гонок, прошедших с осторожностью: 24,4%.
- Средний пробег с зеленым флагом: 6,2 круга.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде в Альманахе старых фермеров.
- ^ Jump up to: а б Статистика гонок на Racing Reference
- ^ «Квалификационные времена: AMD в Глене» . Крушение . 12 августа 2006 г. Проверено 6 июня 2021 г.
- ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 6 июня 2021 г.