2006 Кока-Кола 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 12 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2006 г. | |||
![]() Обложка программы Coca-Cola 600 2006 года с иллюстрацией художника NASCAR Сэма Басса. Картина называется «Упаковка Coca-Cola 12!». | |||
Дата | 28 мая 2006 г. | ||
Официальное название | Кока-Кола 600 | ||
Расположение | Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2414 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (965 606 км) | ||
Погода | Холодно, температура достигает 60,8 ° F (16,0 ° C); скорость ветра до 15 миль в час (24 км/ч) [ 3 ] | ||
Средняя скорость | 128,84 миль в час (207,35 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эвернхэм Моторспортс | ||
Время | 28.744 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | |
Круги | 158 | ||
Победитель | |||
№ 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс | ||
Рейтинги Нильсена |
| ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть спортивных гонок | ||
Дикторы на стенде | Марк Гарроу, Даг Райс | ||
Дикторы поворота | Пэт Паттерсон, Брент МакМиллан, Чак Карланд |
стала Coca-Cola 600 2006 года 12-й гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года, а также 47-й гонкой этого мероприятия . Он состоялся 28 мая 2006 года в Конкорде, Северная Каролина , на трассе Lowe's Motor Speedway , перед толпой из 175 000 зрителей. Трасса представляет собой промежуточную трассу, на которой проводятся гонки NASCAR . Кейси Кан из команды Evernham Motorsports выиграла гонку на 400 кругов, стартовав с девятой позиции; Hendrick Motorsports Пилот Джимми Джонсон финишировал вторым, а Roush Racing из Карл Эдвардс стал третьим.
Скотт Риггс завоевал вторую поул-позицию в своей карьере, показав самый быстрый круг в квалификации, и лидировал на 47 из первых 49 кругов, пока Джефф Гордон не обогнал его на 50-м круге. В общей сложности лидерство менялось 37 раз, при этом Кан лидировал по количеству кругов. любого конкурента (158). При финальном рестарте на 368-м круге Эдвардс лидировал и опередил Джонсона на второй позиции. Кан повернул налево, обогнал их обоих и вернул лидерство через три круга. Он увеличил свое преимущество более чем до двух секунд и одержал свою третью победу в сезоне и четвертую в карьере. Всего было сделано пятнадцать предупреждений во время гонки , и каждый из шестнадцати разных гонщиков лидировал хотя бы по одному кругу.
В результате гонки Кан стал шестым в чемпионате пилотов , отстав от Джонсона на 292 очка . Товарищи по команде Roush Racing Мэтт Кенсет и Марк Мартин финишировали в первой десятке и переместились на второе и третье места соответственно. Тони Стюарт из команды Joe Gibbs Racing опустился со второго на четвертое место после серьезной аварии на 34-м круге. В производителей чемпионате Chevrolet сохранил лидерство с 86 очками, опередив на 14 очков Ford , занявший второе место, и на 16 очков опередив Dodge (его первый Coca-Cola) . -Cola 600 победа с 1977 года ) на третьем месте, с 24 гонками до конца сезона.
Фон
[ редактировать ]
Coca-Cola 600 стала 12-й из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и 47-й гонкой этого мероприятия . [ 1 ] Он состоялся 28 мая 2006 года в Конкорде, Северная Каролина , на гоночной трассе Лоу Мотор Спидвей (ныне Шарлотт Мотор Спидвей). [ 2 ] , промежуточная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 5 ] Стандартная компоновка представляет собой четырехповоротную четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 6 ] Повороты трассы совершаются под углом двадцать четыре градуса; как передний участок (место финиша), так и задний участок (напротив переднего) имеют пятиградусный крен. [ 6 ]
Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 1686 очками , Тони Стюарт был вторым (1593 очка), а Мэтт Кенсет третьим (1592 очка). Марк Мартин и Дейл Эрнхардт-младший заняли четвертое и пятое места с 1487 и 1460 очками соответственно, а Джефф Гордон , Кайл Буш , Кейси Кан , Кевин Харвик и Джефф Бертон замыкают десятку лучших гонщиков по очкам. [ 7 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 80 очками; Форд был вторым с 68 очками, за ним следовал Додж с 61 очком. [ 8 ] Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 9 ] NASCAR потребовал, чтобы команды использовали топливный элемент емкостью 14 галлонов США (53 л; 12 имп галлонов) вместо стандартных 22 галлонов США (83 л; 18 имп галлонов), чтобы было меньше кругов между пит-стопами и можно было чаще менять шины. . [ 10 ] Поставщик контрольных шин Goodyear предоставил более твердые составы для обеспечения долговечности. [ 9 ]
Coca-Cola 600 был задуман гонщиком Кертисом Тернером , который построил трассу. [ 11 ] Впервые он был проведен в 1960 году в рамках попытки NASCAR организовать гонку выходного дня в честь Дня памяти, с открытыми колесами чтобы конкурировать с гонкой Indianapolis 500 ; с 1974 года обе гонки проводились вместе в один и тот же день. [ 12 ] Гонка является самой длинной по дистанции в календаре NASCAR, и гонщики считают ее одной из самых важных гонок в этом виде спорта наряду с Daytona 500 , Brickyard 400 и Southern 500 . [ 13 ] Это самое сложное с физической точки зрения соревнование NASCAR; команды адаптируются к изменчивым условиям трассы, потому что это происходит между полуднем и вечером. [ 14 ] Он был известен как World 600 до 1984 года, когда компания Coca-Cola приобрела права на название гонки, переименовав ее в Coca-Cola World 600 в 1985 году. Она называлась Coca-Cola 600 каждый год с 1986 года, за исключением 2002 года, когда название изменилось на Coca-Cola Racing Family 600. [ 15 ]
После предыдущей гонки в Шарлотте ( UAW-GM Quality 500 2005 года ) состояние трассы начало ухудшаться. У нескольких автомобилей лопнули шины, а на изношенной ухабистой поверхности произошли многочисленные аварии из-за левитации - процесса, при котором жесткие неровности трассы сглаживались. [ 16 ] Когда это не сработало, вся трасса (включая перроны и яму ) была полностью отремонтирована, израсходовано более 10 000 фунтов (4 500 кг) асфальта. Работа была завершена за два месяца до запуска Coca-Cola 600. [ 17 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед гонкой были проведены три тренировки; один в четверг и два в субботу. Первая сессия в пятницу днем длилась 90 минут, вторая в субботу днем - 60 минут, а третья, проведенная позже в тот же день, - 45 минут. [ 1 ] В первой тренировке Грег Биффл был самым быстрым, проехав круг за 29,693 секунды, опередив Кана на втором месте и Курта Буша на третьем. Джереми Мэйфилд был четвертым по скорости; Харвик занял пятое место, а Рид Соренсон — шестое. Джефф Грин показал седьмое время, Скотт Риггс - восьмое, Кайл Буш - девятое, а Трэвис Квапил завершил десятку лучших перед квалификацией. [ 18 ] Стюарт развернулся, выйдя из второго поворота, но избежал контакта с барьером рядом с трассой. Тони Рейнс врезался в стену, а его пит-бригада устранила незначительные структурные повреждения его машины на пит-роуд. Джей Джей Йели сделал пируэт назад к стене второго поворота в конце сессии. Робби Гордона отказал двигатель, и его команда сменила двигатели. Примерно в то же время у [ 1 ]

Пятьдесят три автомобиля были заявлены на квалификационную сессию в четверг вечером; Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 1 ] Автомобили, вышедшие на трассу в начале квалификации, оказались в невыгодном положении, поскольку с наступлением ночи температура на трассе падала. [ 19 ] Руководитель бригады Родни Чайлдерс посоветовал Риггсу водить другую машину, и он выехал на трассу в середине сессии. [ 20 ] заняв свою первую поул-позицию в сезоне и вторую в карьере со временем 28,744 секунды. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Мэйфилд, его товарищ по команде Evernham Motorsports . [ 21 ] Джонсон квалифицировался третьим, Йели четвертым, а Бобби Лабонте пятым. Кенсет был пятым, а Биффл и Денни Хэмлин - седьмым и восьмым. Кан и Грин были девятым и десятым. [ 20 ] Девятью гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Кевин Лепаж , Герми Сэдлер , Чад Чаффин , Майкл Уолтрип , Стэнтон Барретт , Майк Гарви , Чад Блаунт , Карл Лонг , Кирк Шелмердайн и Кертус Дэвис . [ 19 ] После квалификации Риггс похвалил свою машину: «Сегодня вечером было очень хорошее сцепление с дорогой, и я не знал, выдержит ли она поул или нет, но я выжал из нее все, что мог. Все эти парни проделали хорошую работу, чтобы не потерять из виду. Мы просто продолжали вносить небольшие изменения, и все получилось». [ 19 ]
Хотя Уолтрипу не удалось установить достаточно быстрое время круга для квалификации, он привел Деррика Коупа и под номером 74 McGlynn Racing в гонку автомобиль изменил его номер на 55, что позволило ему продлить свою серию последовательных стартов до 262 гонок. . [ 22 ] В субботу днем Мэйфилд был самым быстрым во второй тренировке со временем 30,199 секунды; Мартин был вторым по скорости, а Лабонте третьим. Четвертое место занял Риггс, а его товарищ по команде Кан – пятое. Грин был шестым по скорости, а Джонни Сотер , Курт Буш, Кейси Мирс и Карл Эдвардс следовали за ним на позициях с седьмой по десятую. [ 23 ] Позже в тот же день Кан возглавил последнюю тренировку, установив время круга 30,257 секунды. Мартин повторил свой второй результат на тренировке, заняв второе место, Мэйфилд стал третьим, а Эдвардс поднялся до четвертого. Товарищ Эдвардса по команде Биффл был пятым по скорости; Риггс занял шестую позицию, а Лабонте — седьмой. Курт Буш был восьмым, Бертон девятым, а Йели завершил десятку лучших перед воскресной гонкой. [ 24 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 28.744 | 187.865 | |
2 | 19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 28.832 | 187.292 | |
3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.931 | 186.651 | |
4 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 28.999 | 186.213 | |
5 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 29.015 | 186.111 | |
6 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 29.029 | 186.021 | |
7 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 29.046 | 185.912 | |
8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 29.076 | 185.720 | |
9 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Шевроле | 29.080 | 185.695 | |
10 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 29.092 | 185.618 | |
11 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.100 | 185.567 | |
12 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.104 | 185.542 | |
13 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.153 | 185.230 | |
14 | 70 | Джонни Джамп | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 29.166 | 185.147 | |
15 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.176 | 185.084 | |
16 | 14 | Стерлинг Марлин | MB2 Автоспорт | Шевроле | 29.182 | 185.046 | |
17 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.201 | 184.925 | |
18 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 29.262 | 184.540 | |
19 | 01 | Джо Немечек | MB2 Автоспорт | Шевроле | 29.266 | 184.514 | |
20 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 29.307 | 184.256 | |
21 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 29.319 | 184.181 | |
22 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 29.353 | 183.968 | |
23 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 29.356 | 183.949 | |
24 | 44 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.360 | 183.924 | |
25 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 29.373 | 183.842 | |
26 | 38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 29.405 | 183.642 | |
27 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 29.410 | 183.611 | |
28 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 29.416 | 183.574 | |
29 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 29.421 | 183.542 | |
30 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 29.423 | 183.530 | |
31 | 32 | Трэвис Квапил | Билл Дэвис Расинг | Шевроле | 29.427 | 183.505 | |
32 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 29.531 | 182.859 | |
33 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 29.585 | 182.525 | |
34 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 29.612 | 182.359 | |
35 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | 29.636 | 182.211 | |
36 | 15 | Поль Менар | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 29.663 | 182.048 | |
37 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 29.673 | 181.984 | |
38 | 4 | Скотт Виммер | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 29.674 | 181.977 | |
39 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 29.704 | 181.784 | |
40 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 29.725 | 181.665 | |
41 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 29.907 | 180.560 1 | |
42 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 29.995 | 180.030 | |
43 | 74 | Деррик Коуп | МакГлинн Расинг | Уклоняться | 29.696 | 181.143 1 | |
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||
44 | 49 | Кевин Лепаж | БАМ Гонки | Уклоняться | 29.779 | 181.336 | |
45 | 00 | Герми Сэдлер | МВА Гонки | Форд | 29.878 | 180.735 | |
46 | 61 | Чад Чаффин | Передний ряд автоспорта | Форд | 29.981 | 180.114 | |
47 | 55 | Майкл Уолтрип | Уолтрип-Джаспер Рейсинг | Уклоняться | 30.018 | 179.892 | |
48 | 95 | Стэнтон Барретт | Стэнтон Барретт Моторспортс | Шевроле | 30.056 | 179.665 | |
49 | 51 | Майк Гарви | Конкурентное преимущество в автоспорте | Шевроле | 30.248 | 178.524 | |
50 | 34 | Чад Блаунт | Передний ряд автоспорта | Шевроле | 30.299 | 178.224 | |
51 | 37 | Карл Лонг | Р&Дж Рейсинг | Уклоняться | 30.560 | 176.702 | |
52 | 27 | Кирк Шелмердин | Кирк Шелмердин Расинг | Шевроле | 31.266 | 172.712 | |
53 | 72 | Бумажный Дэвис | CJM Гонки | Уклоняться | — | — | |
1 Перемещён в конец поля для смены двигателей (№7) и для смены водителя (№55). [ 2 ]
|
Раса
[ редактировать ]Прямая телетрансляция гонки началась в 17:02 по восточному летнему времени (EDT) ( UTC–04:00 ) в США на канале Fox . [ 27 ] В начале гонки погодные условия были солнечными, температура воздуха поднималась до 80 °F (27 °C). [ 27 ] а температура трассы составляла 113 ° F (45 ° C). [ 28 ] Певица кантри-музыки Кэрри Андервуд исполнила национальный гимн, представленный ведущим Idol American Райаном Сикрестом , а Эдвард Ангус Пауэлл-младший , президент и главный исполнительный директор United Service Organizations , приказал водителям запустить двигатели. [ 1 ] Во время скоростных кругов Робби Гордон упал в конец стартовой решетки из-за смены двигателей, а Уолтрип сделал то же самое, сменив Коупа на автомобиле McGlynn Racing под номером 74. [ 2 ]

Гонка началась в 5:43 по восточному времени. Риггс сохранил свое преимущество поул-позиции в первом повороте. [ 27 ] первое предупреждение На этом круге прозвучало Дейлу Джарретту Рик Корделл сказал , поскольку его корректировщик по радио, чтобы он сохранял свою линию на входе в третий поворот. Он неверно истолковал команду и упал на правую переднюю панель Робби Гордона . Джарретт развернулся назад, врезавшись в стену третьего поворота, и сошел с дистанции. [ 1 ] [ 29 ] Риггс лидировал на рестарте на пятом круге . Четыре круга спустя Мэйфилд уступил Джонсону второе место. [ 27 ] На 33-м круге правое переднее колесо Стюарта разрушилось, потому что раскаленная поверхность трассы расплавила его борт , и он потерял контроль над своей машиной. [ 28 ] На втором повороте он сильно врезался в правый энергопоглощающий барьер SAFER , и потребовалось второе предупреждение. [ 1 ] [ 30 ] Стюарту потребовалась помощь медицинского персонала, чтобы выйти из машины, и из-за внутренней боли он схватился за правое плечо, пока шел к машине скорой помощи. [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ] Во время предупреждения несколько гонщиков (включая Риггса) сделали пит-стопы . [ 27 ] Эллиот Сэдлер и Уолтрип провели пит-стопы в шахматном порядке, что позволило паре лидировать по кругу каждый перед выездом на пит-роуд. [ 2 ] Риггс сохранил первую позицию при рестарте на 40-м круге. Восемь кругов спустя у Ньюмана спустили передние шины и развернулись на четвертом повороте, но он не повредил свою машину, что потребовало третьего предупреждения. [ 1 ] [ 27 ]
Несколько водителей (включая Риггса) решили делать пит-стопы для дозаправки. Риггс заглох и уступил лидерство Джеффу Гордону, который удержал его при рестарте на 53-м круге. Четырнадцать кругов спустя было показано четвертое предупреждение. [ 27 ] Курт Буш не справился с управлением своей машины на выходе из второго поворота и задел барьер левой стороной своей машины. Соблюдая осторожность, большинство гонщиков на лидирующем круге (включая Джеффа Гордона) выехали на пит-роуд для дозаправки, шин и регулировки машины. [ 1 ] Джонсон снова набрал скорость на рестарте на 71-м круге. Он начал отрываться от остального поля. [ 27 ] На 92-м круге были замечены куски металла, лежащие во втором повороте, и впоследствии было снято пятое предупреждение. [ 1 ] Несколько машин (включая Джонсона) снова сделали пит-стопы во время предупреждения. [ 27 ] Кан сделал две остановки, потому что член экипажа уронил гайку . [ 32 ] Риггс вернулся и удержал первую позицию на рестарте на 97-м круге. [ 27 ] На том же круге Грин обогнал Риггса и вырвался вперед. [ 2 ] Викерс врезался в стену на 100-м круге, но никаких предостережений не последовало, поскольку он продолжил движение без серьезных повреждений своей машины. К 106-му кругу Мартин переместился на второе место. Четыре круга спустя он опередил Грина. Мартин удерживал его только один круг, когда Грин обогнал его и вернулся на первую позицию. На 112 круге Поль Менар развернулся на выходе из четвертого поворота, но не врезался в стену, что стало причиной шестого предупреждения. Большинство водителей (включая Грина) предпочитали делать пит-стопы для топлива и шин. [ 27 ]
Мартин вернул лидерство и сохранил его на рестарте на 116-м круге. [ 27 ] Седьмое предупреждение потребовалось четырнадцать кругов спустя из-за обломков во втором повороте. [ 1 ] Пилоты снова воспользовались возможностью сделать пит-стопы, соблюдая осторожность. Эдвардса отправили в конец самой длинной очереди на въезд на пит-роуд, пока она была закрыта. Риггс вернул лидерство на 131-м круге, воспользовавшись только топливом. Он удержал его при рестарте на 135-м круге. [ 27 ] Десять кругов спустя потребовалось восьмое предупреждение, поскольку одна из шин Эдвардса лопнула, и он слегка ударился о стену второго поворота, прежде чем развернуться на обратном участке. Большинство команд, решивших заливать топливо в свои машины, были активны. Грину было приказано спуститься в конец самой длинной очереди для своей команды, оставив оборудование за пределами пит-бокса. Биффл лидировал на рестарте на 147-м круге. У Викерса была недостаточная поворачиваемость , из-за которой на 160-м круге он врезался в стену четвертого поворота правой стороной своей машины, в результате чего было отображено девятое предупреждение. Большинство водителей (включая Биффла) во время предупреждения делали пит-стопы для топлива и шин. Хэмлин стал лидером рестарта на 166 круге. На 181 круге Кан опередил Хэмлина и стал новым лидером. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 202-м круге. На следующем круге Бойер выехал из своего пит-бокса без уловителя , и он упал, вызвав десятое предупреждение. [ 1 ] [ 27 ] Большинство водителей из соображений осторожности предпочли установить на свои автомобили четыре шины. Кан продолжил лидировать на рестарте на 210-м круге. [ 27 ]

Обломки от разорванной правой задней шины Квапила были обнаружены во втором повороте 26 кругов спустя. [ 1 ] срабатывание одиннадцатого предупреждения. Лидеры (включая Кана) снова решили установить на свои машины четыре шины во время предупреждения. Хэмлин вернулся на первую позицию, удерживая ее на рестарте на 240-м круге. [ 27 ] На следующем круге Кан обогнал Хэмлина и вернул лидерство. [ 2 ] Затем Риггс и Мирс обогнали Хэмлина и через три круга вышли на второй и третий места. [ 27 ] Четыре круга спустя потребовалось двенадцатое предупреждение: правое заднее колесо Заутера разрушилось на выходе из первого поворота, и он развернулся на перроне. Под предостережением большинство лидеров вновь заправились топливом на пит-роуд. Кан продолжал лидировать на рестарте на 254-м круге. Второй раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 287-м круге, при этом Кан сохранил лидерство после того, как все они были завершены девятью кругами спустя. Тринадцатое предупреждение было сделано из-за мусора во втором повороте на 306-м круге. Лидеры (включая Кана) снова сделали пит-стопы для топлива и шин. Бертон занял первую позицию после рестарта на 310 круге. [ 1 ] [ 27 ] своего автомобиля Четыре круга спустя Мирс потерял контроль над своей машиной в четвертом повороте и погнул заднюю часть кузова и спойлер в результате столкновения с барьером. Он повернул на Кайла Буша на переднем участке, который левой четвертью врезался в правую стену, и соскользнул на траву приусадебного участка, вызвав четырнадцатое предупреждение. [ 1 ]
Несколько автомобилей свернули, чтобы избежать аварии. Кайл Буш опустил оконную сетку и вышел из машины, чтобы отправиться к трассе, пока представители NASCAR удерживали его. Когда один из чиновников схватил его за правую руку, он бросил свое устройство HANS в проезжающую машину Мирса на следующем круге, которая отрикошетила от нее. [ 33 ] [ 34 ] Гонки возобновились на 321-м круге, лидировал Кан. Шестнадцать кругов спустя Риггс обогнал своего товарища по команде Кана и вышел вперед. [ 2 ] Последний раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 361 круге. [ 27 ] Риггс дважды заглох и был оштрафован за то, что вынес домкрат и канистру с топливом за пределы своего пит-бокса. [ 1 ] [ 35 ] Это 363 круг, [ 2 ] Правая задняя подвеска Джеффа Гордона вышла из строя, [ 33 ] и он столкнулся со стеной четвертого поворота, вызвав пятнадцатое (и последнее) предупреждение. [ 1 ] Эдвардс лидировал на рестарте на 368-м круге. [ 27 ] Он удержал Джонсона, но три круга спустя уступил лидерство Кану слева от него между третьим и четвертым поворотами. [ 36 ] [ 37 ] Кане лидировал на две секунды и одержал свою третью победу в сезоне и четвертую в карьере. [ 38 ] Джонсон финишировал вторым, Эдвардс третьим, Мартин четвертым и Кенсет пятым. Бертон, Биффл, Джейми МакМюррей , Хэмлин и Соренсон замыкают первую десятку. В ходе гонки произошло 37 смен лидерства среди 16 разных гонщиков. Лидирование Кане на 158 кругах было максимальным показателем среди всех гонщиков. [ 2 ]
Комментарии после гонки
[ редактировать ]Сегодняшний вечер был наш! Выиграть в Шарлотте – это здорово! Вы знаете, что в каждой гонке на [Lowe's] Джимми Джонсон будет тем парнем, которого нужно победить! Наконец-то мы добрались до этого момента и смогли посоревноваться с ним!
Кейси Кан о завершении серии Джимми Джонсона из четырех побед подряд на автодроме Лоу. [ 36 ]
Кан появился на переулке Победы после празднования на приусадебном участке в честь своей четвертой победы в карьере перед толпой в 175 000 человек; [ 2 ] [ 36 ] эта победа принесла ему 428 114 долларов. [ 35 ] О своей последней борьбе за лидерство он сказал: «Машина поворачивала в 10 раз лучше, чем на пит-стопе раньше. К тому времени я знал, что у нас есть машина, которая может участвовать в гонках. Это все, что я когда-либо хотел здесь, машина, которая могла бы участвовать в гонках с Джимми. Каждый раз, когда добираешься до финиша, понимаешь, что Джимми — тот парень, которого нужно победить. Мы дошли до этого момента и получили машину, которая могла бы с ним гоняться». [ 38 ] Джонсон не был разочарован тем, что серия побед подряд на трассе закончилась на счете из четырех из-за неблагоприятных настроек его машины: «Сегодня вечером у нас была отличная машина. Временами у нас была самая быстрая машина. Нам не хватило скорости в конце». Ненавижу видеть, как эта серия подходит к концу, но нам все равно очень повезло, что мы выиграли три из них». [ 28 ] Эдвардс, занявший третье место, заявил, что он счастлив, несмотря на штраф за въезд на пит-роуд, когда он был закрыт: «Мы продолжали освобождать машину, и она стала слишком свободной, и мы всю ночь играли с давлением в шинах. Мы преодолели некоторые ужасные трудности. сегодня вечером, и я так гордился своей командой». [ 33 ]
Сочетание обновленной гусеницы и шины Goodyear из более жесткого состава вызвало неоднозначную реакцию водителей. [ 29 ] [ 38 ] Джефф Гордон раскритиковал Goodyear, поскольку считал, что их жесткие составные шины не подходят для трассы: «Goodyear может добиться большего, и мы могли бы провести гонку лучше. Трасса была великолепна, но шины были ужасными, худшими. Я когда-либо ездил дальше и знаю, что Goodyear может добиться большего». [ 38 ] Мартин похвалил эту комбинацию: «Я бы сказал, что впервые с новым асфальтом она получает пятерку. Таких не так уж и много. Я тоже хочу похвалить Goodyear. На этой шине было тяжело ездить, но это была хорошая гонка». [ 29 ] Кенсет был более осторожен в своих оценках: «Некоторые люди заставили его работать лучше, чем другие. Поверхность великолепна, маленький топливный элемент сделал его интересным на пит-роуд. шина немного мягче, но асфальт потрясающий». [ 29 ] Стюарта доставили в Медицинский центр Каролины , и рентген показал, что кончик его правой лопатки сломан. [ 28 ] Ему оказали медицинскую помощь и через несколько часов отпустили. [ 32 ] Позже Стюарт планировал начать гонку на следующей неделе на Dover International Speedway , а Джо Гиббс Рейсинг нанял вышедшего на пенсию гонщика Рики Радда в качестве запасного гонщика Стюарта, чтобы обеспечить более быстрое восстановление. [ 39 ]

Кайлу Бушу и руководителю его экипажа Алану Густафсону NASCAR приказал встретиться с президентом Майком Хелтоном и другими официальными лицами серии по поводу его столкновения с Мирсом после гонки. [ 32 ] [ 34 ] [ 40 ] Он сказал, что не мог бы сделать ничего другого: «Вы должны быть расстроены из-за того, что кто-то уничтожил такую замечательную гоночную машину. Она действительно была способна выиграть гонку. Мы ехали прямо там, в конце Я был очень доволен управляемостью, а потом Кейси просто потерял самообладание». [ 34 ] Мирс сказал, что, по его мнению, Буш слишком остро отреагировал и ему нужно повзрослеть: «Что вы об этом скажете? Одно и то же происходит снова и снова, когда он слишком остро реагирует. немного лучше, подрасти немного и не веди себя так». [ 41 ] Через два дня после гонки NASCAR объявило о штрафах для Hendrick Motorsports . Штрафы за «действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей» (нарушение раздела 12-4-A свода правил NASCAR); выход на трассу без разрешения и за бросание предмета в машину другого водителя включал штраф в размере 50 000 долларов для Буша, которому был назначен испытательный срок до 31 декабря 2006 года. Он и владелец команды Рик Хендрик были оштрафованы на 25 очков в гонках водителей и владельцев. Чемпионаты. [ 42 ]
Кроме того, было установлено, что Evernham Motorsports нарушает разделы 12-4-A, 12-4-Q «Автомобиль, автомобильные детали, компоненты и/или оборудование, которые не соответствуют правилам NASCAR» и раздел 20-12.8.1A «(крыша слишком низкая высота при осмотре после гонки» для машины Мэйфилда под номером 19. Руководитель экипажа Крис Эндрюс был оштрафован на 35 000 долларов, а Мэйфилду и владельцу команды Рэю Эвернхэму было вычтено 25 очков чемпионата пилотов и владельцев. [ 42 ] В результате Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 1861 очком, опередив Кенсета, который переместился на второе место. Мартин поднялся на третье место, а Стюарт опустился на четвертое. Эрнхардт остался пятым. Победа Кане переместила его на шестое место. Гордон, Бертон, Харвик и Кайл Буш заняли позиции с седьмой по десятую. [ 43 ] В чемпионате производителей лидирует Chevrolet с 86 очками, за ним следует Ford на втором месте (72 очка), а на третьем Dodge (70 очков). [ 8 ] Гонка заняла четыре часа 39 минут и 25 секунд, а отрыв от победы составил 2,114 секунды. [ 2 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 9 | Кейси Кан | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 400 | 190 2 | |
2 | 3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 400 | 175 1 | |
3 | 22 | 99 | Карл Эдвардс | Раш Гонки | Форд | 400 | 170 1 | |
4 | 21 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 400 | 165 1 | |
5 | 6 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 400 | 160 1 | |
6 | 11 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 400 | 155 1 | |
7 | 7 | 16 | Грег Биффл | Раш Гонки | Форд | 400 | 151 1 | |
8 | 33 | 26 | Джейми МакМюррей | Раш Гонки | Форд | 400 | 142 | |
9 | 8 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 400 | 143 1 | |
10 | 23 | 41 | Рид Соренсон | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 400 | 134 | |
11 | 34 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 400 | 130 | |
12 | 10 | 66 | Джефф Грин | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 400 | 132 1 | |
13 | 1 | 10 | Скотт Риггс | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 400 | 129 1 | |
14 | 36 | 15 | Поль Менар | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 400 | 121 | |
15 | 2 | 19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 400 | 93 3 | |
16 | 41 | 7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Шевроле | 400 | 115 | |
17 | 5 | 43 | Бобби Лабонте | Мелкие предприятия | Уклоняться | 400 | 117 1 | |
18 | 19 | 01 | Джо Немечек | MB2 Автоспорт | Шевроле | 399 | 109 | |
19 | 15 | 07 | Клинт Бойер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 399 | 106 | |
20 | 4 | 18 | Джей Джей Йели | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 399 | 103 | |
21 | 27 | 1 | Мартин Труекс мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 399 | 100 | |
22 | 31 | 32 | Трэвис Квапил | Билл Дэвис Расинг | Шевроле | 399 | 102 1 | |
23 | 30 | 42 | Кейси Мирс | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 398 | 94 | |
24 | 14 | 70 | Джонни Джамп | Haas Гонки с ЧПУ | Шевроле | 398 | 91 | |
25 | 39 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 397 | 88 | |
26 | 40 | 21 | Кен Шредер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 397 | 85 | |
27 | 38 | 4 | Скотт Виммер | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 397 | 87 1 | |
28 | 16 | 14 | Стерлинг Марлин | MB2 Автоспорт | Шевроле | 396 | 79 | |
29 | 35 | 78 | Кенни Уоллес | Мебельные гонки | Шевроле | 396 | 76 | |
30 | 26 | 38 | Эллиот Сэдлер | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 396 | 78 1 | |
31 | 25 | 40 | Дэвид Стремме | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 396 | 70 | |
32 | 29 | 22 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 395 | 67 | |
33 | 24 | 44 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 393 | 64 | |
34 | 12 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 373 | 61 | |
35 | 18 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 369 | 58 | |
36 | 13 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 360 | 60 1 | |
37 | 17 | 25 | Брайан Викерс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 331 | 52 | |
38 | 28 | 5 | Кайл Буш | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 313 | 24 3 | |
39 | 20 | 2 | Курт Буш | Пенске Рейсинг Юг | Уклоняться | 290 | 46 | |
40 | 42 | 96 | Тони Рейнс | Зал славы гонок | Шевроле | 264 | 43 | |
41 | 43 | 55 | Майкл Уолтрип | МакГлинн Расинг | Уклоняться | 116 | 45 1 | |
42 | 32 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Шевроле | 32 | 37 | |
43 | 37 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 0 | 34 | |
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
| ||||||||
3 Включает штраф в 25 очков после гонки.
| ||||||||
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
![]()
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Гонка: Кола-Кола 600» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Кола-Кола 600 2006 года» . Гонки-Справочник . USA Today Media Sports Group . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ «Информация о погоде Coca-Cola 600 на 2006 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Телерейтинги Кубка NASCAR Nextel Cup 2006» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-архивы ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — гоночная трасса Шарлотт Мотор» . Шарлотт Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ «Официальный зачет пилотов 2006 года – после: Dodge Charger 400» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 6 августа 2006 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (26 мая 2006 г.). «Гонки Aero-push — побитый рекорд, который нужно исправить» . Лидер Времени . Газеты Найт Риддер . п. 6Б . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Диас, Джордж (28 мая 2006 г.). «Длинная гонка имеет недостатки» . Государственный журнал Висконсина . п. Ф8 . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Ауманн, Марк (24 мая 2012 г.). «Мечта Тёрнера приближает создание трека Charlotte» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Харт, Джей (23 мая 2009 г.). «Сюжетные линии: Лоу» . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ NASCAR Wire Service (22 мая 2014 г.). «NASCAR: Coca-Cola 600 имеет очень привлекательную историю» . Сесил Виг . Издательская группа Адамс . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ «Терпение, ключи выносливости на 600» . Посланник округа Уокер . Том. 116, нет. 42. 27 мая 2005. с. 11 . Проверено 7 апреля 2016 г.
- ^ «Кока-Кола 600» . БилетыMate . Возбуждайте. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Бернштейн, Вив (20 мая 2006 г.). «Точная настройка гоночной трассы, где автомобили движутся легко» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ «Завершение ремонта гоночного покрытия» (пресс-релиз). Шарлотт Мотор Спидвей. 16 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 6 августа 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Дженсен, Том (25 мая 2006 г.). «Риггс сверху, Майки из Coca-Cola 600» . Скорость . Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Риггс и Мэйфилд выходят в первый ряд Эвернхэма» . Солнечный журнал . Ассошиэйтед Пресс . 26 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Риггс выигрывает поул-позицию Coca-Cola 600» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 26 мая 2006 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Покрасс, Боб (26 мая 2006 г.). «Уолтрип покупает поездку за Coca-Cola 600» . Сцена НАСКАР . Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Гоночный состав — Coca Cola 600» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 11 декабря 2006 года . Проверено 16 января 2019 г.
- ^ «Квалификационные времена: Coca Cola 600» . Крушение. 26 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
«Список участников Coca-Cola 600 на серию Кубка Наскар 2006» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г. - ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Поэтапно: Кокс 600» . НАСКАР. 30 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2006 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Райан, Нейт (29 мая 2006 г.). «Победа Кана положила конец доминированию Джонсона в Coca-Cola 600» . США сегодня . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лемастерс-младший, Рон (30 мая 2006 г.). «Примечания: Гордону не удается финишировать, он жалуется на шины» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Покрасс, Боб (28 мая 2006 г.). «Стюарт получил травму плеча» . Сцена НАСКАР . Архивировано из оригинала 29 мая 2006 года . Проверено 30 мая 2019 г.
- ^ «Стюарт сломал лопатку в результате крушения Coca-Cola 600» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 29 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 15 января 2019 г. Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Лонг, Дастин (24 мая 2006 г.). «Кан доказывает свои способности» . Новости и записи . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Редмэйн, Тим (29 мая 2006 г.). «Кан доминирует у Лоу» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Лемастерс-младший, Рон (2 июня 2006 г.). «Братья находят Бушеля полным неприятностей у Лоу» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (29 мая 2006 г.). «Coca-Cola 600: Кан вырывается вперед и побеждает Джонсона» . Мир Талсы . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Кларк, Лиз (29 мая 2006 г.). «Кан — новый король Лоу. Победа Лоу в Coca-Cola 600 положила конец пробегу Джонсона» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Малхерн, Майк (30 мая 2006 г.). «Доминант Кане стильно победил соперников на Coca-Cola 600, своей третьей победе в 2006 году» . Уинстон-Сейлемский журнал . п. С1 . Получено 16 января 2019 г. - через Gale Power Search.
- ^ Jump up to: а б с д Пирс, Эл (28 мая 2006 г.). «Страшная полоса: Кейси Кан доминирует в Coca-Cola 600» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
- ^ Стюарт, Джош (1 июня 2006 г.). «Стюарт вызывает облегчение РУДД» . Лонг-Айленд Пресс . Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Торнтон, Рон (31 мая 2006 г.). «ХОРОШЕЕ, ПЛОХОЕ и ЗЛОЕ – победа Кана на дистанции 600 миль, сломанное плечо Стюарта» . SpeedwayMedia.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Покрасс, Боб (30 мая 2006 г.). «Мирс: Кайлу Бушу нужно повзрослеть» . Сцена НАСКАР . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Кайл Буш и другие получили штрафы от Шарлотты» . Motorsport.com . 31 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Официальный зачет гонщиков 2006 года – после: Coca-Cola 600» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 18 августа 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
- ^ «Автострада Лоу, 28 мая 2006 г.» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
- ^ «Гонка Coca-Cola 600 серии Кубка Наскар 2006» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.
«Результат гонки: Coca Cola 600» . Крушение. 29 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. . Проверено 15 октября 2020 г.