Jump to content

2006 Кока-Кола 600

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

2006 Кока-Кола 600
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 12 из 36 в серии NASCAR Nextel Cup 2006 г.
Обложка программы Coca-Cola 600 2006 года с иллюстрацией художника NASCAR Сэма Басса. Картина называется «Упаковка Coca-Cola 12!».
Обложка программы Coca-Cola 600 2006 года с иллюстрацией художника NASCAR Сэма Басса. Картина называется «Упаковка Coca-Cola 12!».
Дата 28 мая 2006 г. ( 28 мая 2006 г. )
Официальное название Кока-Кола 600
Расположение Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1,5 мили (2414 км)
Расстояние 400 кругов, 600 миль (965 606 км)
Погода Холодно, температура достигает 60,8 ° F (16,0 ° C); скорость ветра до 15 миль в час (24 км/ч) [ 3 ]
Средняя скорость 128,84 миль в час (207,35 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Эвернхэм Моторспортс
Время 28.744
Большинство кругов лидировали
Водитель Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс
Круги 158
Победитель
№ 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс
Рейтинги Нильсена
  • 5,1/11 (Финал)
  • 4,7/10 (ночью) [ 4 ]
Радио в США
Радио Сеть спортивных гонок
Дикторы на стенде Марк Гарроу, Даг Райс
Дикторы поворота Пэт Паттерсон, Брент МакМиллан, Чак Карланд

стала Coca-Cola 600 2006 года 12-й гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года, а также 47-й гонкой этого мероприятия . Он состоялся 28 мая 2006 года в Конкорде, Северная Каролина , на трассе Lowe's Motor Speedway , перед толпой из 175 000 зрителей. Трасса представляет собой промежуточную трассу, на которой проводятся гонки NASCAR . Кейси Кан из команды Evernham Motorsports выиграла гонку на 400 кругов, стартовав с девятой позиции; Hendrick Motorsports Пилот Джимми Джонсон финишировал вторым, а Roush Racing из Карл Эдвардс стал третьим.

Скотт Риггс завоевал вторую поул-позицию в своей карьере, показав самый быстрый круг в квалификации, и лидировал на 47 из первых 49 кругов, пока Джефф Гордон не обогнал его на 50-м круге. В общей сложности лидерство менялось 37 раз, при этом Кан лидировал по количеству кругов. любого конкурента (158). При финальном рестарте на 368-м круге Эдвардс лидировал и опередил Джонсона на второй позиции. Кан повернул налево, обогнал их обоих и вернул лидерство через три круга. Он увеличил свое преимущество более чем до двух секунд и одержал свою третью победу в сезоне и четвертую в карьере. Всего было сделано пятнадцать предупреждений во время гонки , и каждый из шестнадцати разных гонщиков лидировал хотя бы по одному кругу.

В результате гонки Кан стал шестым в чемпионате пилотов , отстав от Джонсона на 292 очка . Товарищи по команде Roush Racing Мэтт Кенсет и Марк Мартин финишировали в первой десятке и переместились на второе и третье места соответственно. Тони Стюарт из команды Joe Gibbs Racing опустился со второго на четвертое место после серьезной аварии на 34-м круге. В производителей чемпионате Chevrolet сохранил лидерство с 86 очками, опередив на 14 очков Ford , занявший второе место, и на 16 очков опередив Dodge (его первый Coca-Cola) . -Cola 600 победа с 1977 года ) на третьем месте, с 24 гонками до конца сезона.

Charlotte Motor Speedway , где проходила гонка.

Coca-Cola 600 стала 12-й из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Nextel Cup Series 2006 года и 47-й гонкой этого мероприятия . [ 1 ] Он состоялся 28 мая 2006 года в Конкорде, Северная Каролина , на гоночной трассе Лоу Мотор Спидвей (ныне Шарлотт Мотор Спидвей). [ 2 ] , промежуточная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 5 ] Стандартная компоновка представляет собой четырехповоротную четыреховальную трассу длиной 1,5 мили (2,4 км). [ 6 ] Повороты трассы совершаются под углом двадцать четыре градуса; как передний участок (место финиша), так и задний участок (напротив переднего) имеют пятиградусный крен. [ 6 ]

Перед гонкой Джимми Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 1686 очками , Тони Стюарт был вторым (1593 очка), а Мэтт Кенсет третьим (1592 очка). Марк Мартин и Дейл Эрнхардт-младший заняли четвертое и пятое места с 1487 и 1460 очками соответственно, а Джефф Гордон , Кайл Буш , Кейси Кан , Кевин Харвик и Джефф Бертон замыкают десятку лучших гонщиков по очкам. [ 7 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 80 очками; Форд был вторым с 68 очками, за ним следовал Додж с 61 очком. [ 8 ] Джонсон был действующим чемпионом гонки. [ 9 ] NASCAR потребовал, чтобы команды использовали топливный элемент емкостью 14 галлонов США (53 л; 12 имп галлонов) вместо стандартных 22 галлонов США (83 л; 18 имп галлонов), чтобы было меньше кругов между пит-стопами и можно было чаще менять шины. . [ 10 ] Поставщик контрольных шин Goodyear предоставил более твердые составы для обеспечения долговечности. [ 9 ]

Coca-Cola 600 был задуман гонщиком Кертисом Тернером , который построил трассу. [ 11 ] Впервые он был проведен в 1960 году в рамках попытки NASCAR организовать гонку выходного дня в честь Дня памяти, с открытыми колесами чтобы конкурировать с гонкой Indianapolis 500 ; с 1974 года обе гонки проводились вместе в один и тот же день. [ 12 ] Гонка является самой длинной по дистанции в календаре NASCAR, и гонщики считают ее одной из самых важных гонок в этом виде спорта наряду с Daytona 500 , Brickyard 400 и Southern 500 . [ 13 ] Это самое сложное с физической точки зрения соревнование NASCAR; команды адаптируются к изменчивым условиям трассы, потому что это происходит между полуднем и вечером. [ 14 ] Он был известен как World 600 до 1984 года, когда компания Coca-Cola приобрела права на название гонки, переименовав ее в Coca-Cola World 600 в 1985 году. Она называлась Coca-Cola 600 каждый год с 1986 года, за исключением 2002 года, когда название изменилось на Coca-Cola Racing Family 600. [ 15 ]

После предыдущей гонки в Шарлотте ( UAW-GM Quality 500 2005 года ) состояние трассы начало ухудшаться. У нескольких автомобилей лопнули шины, а на изношенной ухабистой поверхности произошли многочисленные аварии из-за левитации - процесса, при котором жесткие неровности трассы сглаживались. [ 16 ] Когда это не сработало, вся трасса (включая перроны и яму ) была полностью отремонтирована, израсходовано более 10 000 фунтов (4 500 кг) асфальта. Работа была завершена за два месяца до запуска Coca-Cola 600. [ 17 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед гонкой были проведены три тренировки; один в четверг и два в субботу. Первая сессия в пятницу днем ​​длилась 90 минут, вторая в субботу днем ​​- 60 минут, а третья, проведенная позже в тот же день, - 45 минут. [ 1 ] В первой тренировке Грег Биффл был самым быстрым, проехав круг за 29,693 секунды, опередив Кана на втором месте и Курта Буша на третьем. Джереми Мэйфилд был четвертым по скорости; Харвик занял пятое место, а Рид Соренсон — шестое. Джефф Грин показал седьмое время, Скотт Риггс - восьмое, Кайл Буш - девятое, а Трэвис Квапил завершил десятку лучших перед квалификацией. [ 18 ] Стюарт развернулся, выйдя из второго поворота, но избежал контакта с барьером рядом с трассой. Тони Рейнс врезался в стену, а его пит-бригада устранила незначительные структурные повреждения его машины на пит-роуд. Джей Джей Йели сделал пируэт назад к стене второго поворота в конце сессии. Робби Гордона отказал двигатель, и его команда сменила двигатели. Примерно в то же время у [ 1 ]

Скотт Риггс (на фото в 2008 году) завоевал вторую поул-позицию в своей карьере.

Пятьдесят три автомобиля были заявлены на квалификационную сессию в четверг вечером; Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по лучшему времени участника. [ 1 ] Автомобили, вышедшие на трассу в начале квалификации, оказались в невыгодном положении, поскольку с наступлением ночи температура на трассе падала. [ 19 ] Руководитель бригады Родни Чайлдерс посоветовал Риггсу водить другую машину, и он выехал на трассу в середине сессии. [ 20 ] заняв свою первую поул-позицию в сезоне и вторую в карьере со временем 28,744 секунды. к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Мэйфилд, его товарищ по команде Evernham Motorsports . [ 21 ] Джонсон квалифицировался третьим, Йели четвертым, а Бобби Лабонте пятым. Кенсет был пятым, а Биффл и Денни Хэмлин - седьмым и восьмым. Кан и Грин были девятым и десятым. [ 20 ] Девятью гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Кевин Лепаж , Герми Сэдлер , Чад Чаффин , Майкл Уолтрип , Стэнтон Барретт , Майк Гарви , Чад Блаунт , Карл Лонг , Кирк Шелмердайн и Кертус Дэвис . [ 19 ] После квалификации Риггс похвалил свою машину: «Сегодня вечером было очень хорошее сцепление с дорогой, и я не знал, выдержит ли она поул или нет, но я выжал из нее все, что мог. Все эти парни проделали хорошую работу, чтобы не потерять из виду. Мы просто продолжали вносить небольшие изменения, и все получилось». [ 19 ]

Хотя Уолтрипу не удалось установить достаточно быстрое время круга для квалификации, он привел Деррика Коупа и под номером 74 McGlynn Racing в гонку автомобиль изменил его номер на 55, что позволило ему продлить свою серию последовательных стартов до 262 гонок. . [ 22 ] В субботу днем ​​Мэйфилд был самым быстрым во второй тренировке со временем 30,199 секунды; Мартин был вторым по скорости, а Лабонте третьим. Четвертое место занял Риггс, а его товарищ по команде Кан – пятое. Грин был шестым по скорости, а Джонни Сотер , Курт Буш, Кейси Мирс и Карл Эдвардс следовали за ним на позициях с седьмой по десятую. [ 23 ] Позже в тот же день Кан возглавил последнюю тренировку, установив время круга 30,257 секунды. Мартин повторил свой второй результат на тренировке, заняв второе место, Мэйфилд стал третьим, а Эдвардс поднялся до четвертого. Товарищ Эдвардса по команде Биффл был пятым по скорости; Риггс занял шестую позицию, а Лабонте — седьмой. Курт Буш был восьмым, Бертон девятым, а Йели завершил десятку лучших перед воскресной гонкой. [ 24 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Квалификационные результаты
Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 28.744 187.865
2 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 28.832 187.292
3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 28.931 186.651
4 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 28.999 186.213
5 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 29.015 186.111
6 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 29.029 186.021
7 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 29.046 185.912
8 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 29.076 185.720
9 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Шевроле 29.080 185.695
10 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 29.092 185.618
11 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.100 185.567
12 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.104 185.542
13 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 29.153 185.230
14 70 Джонни Джамп Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 29.166 185.147
15 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 29.176 185.084
16 14 Стерлинг Марлин MB2 Автоспорт Шевроле 29.182 185.046
17 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 29.201 184.925
18 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 29.262 184.540
19 01 Джо Немечек MB2 Автоспорт Шевроле 29.266 184.514
20 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 29.307 184.256
21 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 29.319 184.181
22 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд 29.353 183.968
23 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 29.356 183.949
24 44 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 29.360 183.924
25 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 29.373 183.842
26 38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 29.405 183.642
27 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 29.410 183.611
28 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 29.416 183.574
29 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться 29.421 183.542
30 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 29.423 183.530
31 32 Трэвис Квапил Билл Дэвис Расинг Шевроле 29.427 183.505
32 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 29.531 182.859
33 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд 29.585 182.525
34 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 29.612 182.359
35 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле 29.636 182.211
36 15 Поль Менар Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 29.663 182.048
37 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 29.673 181.984
38 4 Скотт Виммер Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 29.674 181.977
39 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 29.704 181.784
40 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 29.725 181.665
41 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле 29.907 180.560 1
42 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 29.995 180.030
43 74 Деррик Коуп МакГлинн Расинг Уклоняться 29.696 181.143 1
Не удалось пройти квалификацию
44 49 Кевин Лепаж БАМ Гонки Уклоняться 29.779 181.336
45 00 Герми Сэдлер МВА Гонки Форд 29.878 180.735
46 61 Чад Чаффин Передний ряд автоспорта Форд 29.981 180.114
47 55 Майкл Уолтрип Уолтрип-Джаспер Рейсинг Уклоняться 30.018 179.892
48 95 Стэнтон Барретт Стэнтон Барретт Моторспортс Шевроле 30.056 179.665
49 51 Майк Гарви Конкурентное преимущество в автоспорте Шевроле 30.248 178.524
50 34 Чад Блаунт Передний ряд автоспорта Шевроле 30.299 178.224
51 37 Карл Лонг Р&Дж Рейсинг Уклоняться 30.560 176.702
52 27 Кирк Шелмердин Кирк Шелмердин Расинг Шевроле 31.266 172.712
53 72 Бумажный Дэвис CJM Гонки Уклоняться
Источники: [ 25 ] [ 26 ]
1 Перемещён в конец поля для смены двигателей (№7) и для смены водителя (№55). [ 2 ]

Прямая телетрансляция гонки началась в 17:02 по восточному летнему времени (EDT) ( UTC–04:00 ) в США на канале Fox . [ 27 ] В начале гонки погодные условия были солнечными, температура воздуха поднималась до 80 °F (27 °C). [ 27 ] а температура трассы составляла 113 ° F (45 ° C). [ 28 ] Певица кантри-музыки Кэрри Андервуд исполнила национальный гимн, представленный ведущим Idol American Райаном Сикрестом , а Эдвард Ангус Пауэлл-младший , президент и главный исполнительный директор United Service Organizations , приказал водителям запустить двигатели. [ 1 ] Во время скоростных кругов Робби Гордон упал в конец стартовой решетки из-за смены двигателей, а Уолтрип сделал то же самое, сменив Коупа на автомобиле McGlynn Racing под номером 74. [ 2 ]

Тони Стюарт (на фото в 2015 году) сломал кончик правой лопатки в результате тяжелой аварии на 33-м круге.

Гонка началась в 5:43 по восточному времени. Риггс сохранил свое преимущество поул-позиции в первом повороте. [ 27 ] первое предупреждение На этом круге прозвучало Дейлу Джарретту Рик Корделл сказал , поскольку его корректировщик по радио, чтобы он сохранял свою линию на входе в третий поворот. Он неверно истолковал команду и упал на правую переднюю панель Робби Гордона . Джарретт развернулся назад, врезавшись в стену третьего поворота, и сошел с дистанции. [ 1 ] [ 29 ] Риггс лидировал на рестарте на пятом круге . Четыре круга спустя Мэйфилд уступил Джонсону второе место. [ 27 ] На 33-м круге правое переднее колесо Стюарта разрушилось, потому что раскаленная поверхность трассы расплавила его борт , и он потерял контроль над своей машиной. [ 28 ] На втором повороте он сильно врезался в правый энергопоглощающий барьер SAFER , и потребовалось второе предупреждение. [ 1 ] [ 30 ] Стюарту потребовалась помощь медицинского персонала, чтобы выйти из машины, и из-за внутренней боли он схватился за правое плечо, пока шел к машине скорой помощи. [ 28 ] [ 31 ] [ 32 ] Во время предупреждения несколько гонщиков (включая Риггса) сделали пит-стопы . [ 27 ] Эллиот Сэдлер и Уолтрип провели пит-стопы в шахматном порядке, что позволило паре лидировать по кругу каждый перед выездом на пит-роуд. [ 2 ] Риггс сохранил первую позицию при рестарте на 40-м круге. Восемь кругов спустя у Ньюмана спустили передние шины и развернулись на четвертом повороте, но он не повредил свою машину, что потребовало третьего предупреждения. [ 1 ] [ 27 ]

Несколько водителей (включая Риггса) решили делать пит-стопы для дозаправки. Риггс заглох и уступил лидерство Джеффу Гордону, который удержал его при рестарте на 53-м круге. Четырнадцать кругов спустя было показано четвертое предупреждение. [ 27 ] Курт Буш не справился с управлением своей машины на выходе из второго поворота и задел барьер левой стороной своей машины. Соблюдая осторожность, большинство гонщиков на лидирующем круге (включая Джеффа Гордона) выехали на пит-роуд для дозаправки, шин и регулировки машины. [ 1 ] Джонсон снова набрал скорость на рестарте на 71-м круге. Он начал отрываться от остального поля. [ 27 ] На 92-м круге были замечены куски металла, лежащие во втором повороте, и впоследствии было снято пятое предупреждение. [ 1 ] Несколько машин (включая Джонсона) снова сделали пит-стопы во время предупреждения. [ 27 ] Кан сделал две остановки, потому что член экипажа уронил гайку . [ 32 ] Риггс вернулся и удержал первую позицию на рестарте на 97-м круге. [ 27 ] На том же круге Грин обогнал Риггса и вырвался вперед. [ 2 ] Викерс врезался в стену на 100-м круге, но никаких предостережений не последовало, поскольку он продолжил движение без серьезных повреждений своей машины. К 106-му кругу Мартин переместился на второе место. Четыре круга спустя он опередил Грина. Мартин удерживал его только один круг, когда Грин обогнал его и вернулся на первую позицию. На 112 круге Поль Менар развернулся на выходе из четвертого поворота, но не врезался в стену, что стало причиной шестого предупреждения. Большинство водителей (включая Грина) предпочитали делать пит-стопы для топлива и шин. [ 27 ]

Мартин вернул лидерство и сохранил его на рестарте на 116-м круге. [ 27 ] Седьмое предупреждение потребовалось четырнадцать кругов спустя из-за обломков во втором повороте. [ 1 ] Пилоты снова воспользовались возможностью сделать пит-стопы, соблюдая осторожность. Эдвардса отправили в конец самой длинной очереди на въезд на пит-роуд, пока она была закрыта. Риггс вернул лидерство на 131-м круге, воспользовавшись только топливом. Он удержал его при рестарте на 135-м круге. [ 27 ] Десять кругов спустя потребовалось восьмое предупреждение, поскольку одна из шин Эдвардса лопнула, и он слегка ударился о стену второго поворота, прежде чем развернуться на обратном участке. Большинство команд, решивших заливать топливо в свои машины, были активны. Грину было приказано спуститься в конец самой длинной очереди для своей команды, оставив оборудование за пределами пит-бокса. Биффл лидировал на рестарте на 147-м круге. У Викерса была недостаточная поворачиваемость , из-за которой на 160-м круге он врезался в стену четвертого поворота правой стороной своей машины, в результате чего было отображено девятое предупреждение. Большинство водителей (включая Биффла) во время предупреждения делали пит-стопы для топлива и шин. Хэмлин стал лидером рестарта на 166 круге. На 181 круге Кан опередил Хэмлина и стал новым лидером. Пит-стопы с зеленым флагом начались на 202-м круге. На следующем круге Бойер выехал из своего пит-бокса без уловителя , и он упал, вызвав десятое предупреждение. [ 1 ] [ 27 ] Большинство водителей из соображений осторожности предпочли установить на свои автомобили четыре шины. Кан продолжил лидировать на рестарте на 210-м круге. [ 27 ]

Кейси Кан (на фото в 2007 году) проехал рекордные 158 кругов и одержал свою четвертую победу в карьере.

Обломки от разорванной правой задней шины Квапила были обнаружены во втором повороте 26 кругов спустя. [ 1 ] срабатывание одиннадцатого предупреждения. Лидеры (включая Кана) снова решили установить на свои машины четыре шины во время предупреждения. Хэмлин вернулся на первую позицию, удерживая ее на рестарте на 240-м круге. [ 27 ] На следующем круге Кан обогнал Хэмлина и вернул лидерство. [ 2 ] Затем Риггс и Мирс обогнали Хэмлина и через три круга вышли на второй и третий места. [ 27 ] Четыре круга спустя потребовалось двенадцатое предупреждение: правое заднее колесо Заутера разрушилось на выходе из первого поворота, и он развернулся на перроне. Под предостережением большинство лидеров вновь заправились топливом на пит-роуд. Кан продолжал лидировать на рестарте на 254-м круге. Второй раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 287-м круге, при этом Кан сохранил лидерство после того, как все они были завершены девятью кругами спустя. Тринадцатое предупреждение было сделано из-за мусора во втором повороте на 306-м круге. Лидеры (включая Кана) снова сделали пит-стопы для топлива и шин. Бертон занял первую позицию после рестарта на 310 круге. [ 1 ] [ 27 ] своего автомобиля Четыре круга спустя Мирс потерял контроль над своей машиной в четвертом повороте и погнул заднюю часть кузова и спойлер в результате столкновения с барьером. Он повернул на Кайла Буша на переднем участке, который левой четвертью врезался в правую стену, и соскользнул на траву приусадебного участка, вызвав четырнадцатое предупреждение. [ 1 ]

Несколько автомобилей свернули, чтобы избежать аварии. Кайл Буш опустил оконную сетку и вышел из машины, чтобы отправиться к трассе, пока представители NASCAR удерживали его. Когда один из чиновников схватил его за правую руку, он бросил свое устройство HANS в проезжающую машину Мирса на следующем круге, которая отрикошетила от нее. [ 33 ] [ 34 ] Гонки возобновились на 321-м круге, лидировал Кан. Шестнадцать кругов спустя Риггс обогнал своего товарища по команде Кана и вышел вперед. [ 2 ] Последний раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 361 круге. [ 27 ] Риггс дважды заглох и был оштрафован за то, что вынес домкрат и канистру с топливом за пределы своего пит-бокса. [ 1 ] [ 35 ] Это 363 круг, [ 2 ] Правая задняя подвеска Джеффа Гордона вышла из строя, [ 33 ] и он столкнулся со стеной четвертого поворота, вызвав пятнадцатое (и последнее) предупреждение. [ 1 ] Эдвардс лидировал на рестарте на 368-м круге. [ 27 ] Он удержал Джонсона, но три круга спустя уступил лидерство Кану слева от него между третьим и четвертым поворотами. [ 36 ] [ 37 ] Кане лидировал на две секунды и одержал свою третью победу в сезоне и четвертую в карьере. [ 38 ] Джонсон финишировал вторым, Эдвардс третьим, Мартин четвертым и Кенсет пятым. Бертон, Биффл, Джейми МакМюррей , Хэмлин и Соренсон замыкают первую десятку. В ходе гонки произошло 37 смен лидерства среди 16 разных гонщиков. Лидирование Кане на 158 кругах было максимальным показателем среди всех гонщиков. [ 2 ]

Комментарии после гонки

[ редактировать ]

Сегодняшний вечер был наш! Выиграть в Шарлотте – это здорово! Вы знаете, что в каждой гонке на [Lowe's] Джимми Джонсон будет тем парнем, которого нужно победить! Наконец-то мы добрались до этого момента и смогли посоревноваться с ним!

Кейси Кан о завершении серии Джимми Джонсона из четырех побед подряд на автодроме Лоу. [ 36 ]

Кан появился на переулке Победы после празднования на приусадебном участке в честь своей четвертой победы в карьере перед толпой в 175 000 человек; [ 2 ] [ 36 ] эта победа принесла ему 428 114 долларов. [ 35 ] О своей последней борьбе за лидерство он сказал: «Машина поворачивала в 10 раз лучше, чем на пит-стопе раньше. К тому времени я знал, что у нас есть машина, которая может участвовать в гонках. Это все, что я когда-либо хотел здесь, машина, которая могла бы участвовать в гонках с Джимми. Каждый раз, когда добираешься до финиша, понимаешь, что Джимми — тот парень, которого нужно победить. Мы дошли до этого момента и получили машину, которая могла бы с ним гоняться». [ 38 ] Джонсон не был разочарован тем, что серия побед подряд на трассе закончилась на счете из четырех из-за неблагоприятных настроек его машины: «Сегодня вечером у нас была отличная машина. Временами у нас была самая быстрая машина. Нам не хватило скорости в конце». Ненавижу видеть, как эта серия подходит к концу, но нам все равно очень повезло, что мы выиграли три из них». [ 28 ] Эдвардс, занявший третье место, заявил, что он счастлив, несмотря на штраф за въезд на пит-роуд, когда он был закрыт: «Мы продолжали освобождать машину, и она стала слишком свободной, и мы всю ночь играли с давлением в шинах. Мы преодолели некоторые ужасные трудности. сегодня вечером, и я так гордился своей командой». [ 33 ]

Сочетание обновленной гусеницы и шины Goodyear из более жесткого состава вызвало неоднозначную реакцию водителей. [ 29 ] [ 38 ] Джефф Гордон раскритиковал Goodyear, поскольку считал, что их жесткие составные шины не подходят для трассы: «Goodyear может добиться большего, и мы могли бы провести гонку лучше. Трасса была великолепна, но шины были ужасными, худшими. Я когда-либо ездил дальше и знаю, что Goodyear может добиться большего». [ 38 ] Мартин похвалил эту комбинацию: «Я бы сказал, что впервые с новым асфальтом она получает пятерку. Таких не так уж и много. Я тоже хочу похвалить Goodyear. На этой шине было тяжело ездить, но это была хорошая гонка». [ 29 ] Кенсет был более осторожен в своих оценках: «Некоторые люди заставили его работать лучше, чем другие. Поверхность великолепна, маленький топливный элемент сделал его интересным на пит-роуд. шина немного мягче, но асфальт потрясающий». [ 29 ] Стюарта доставили в Медицинский центр Каролины , и рентген показал, что кончик его правой лопатки сломан. [ 28 ] Ему оказали медицинскую помощь и через несколько часов отпустили. [ 32 ] Позже Стюарт планировал начать гонку на следующей неделе на Dover International Speedway , а Джо Гиббс Рейсинг нанял вышедшего на пенсию гонщика Рики Радда в качестве запасного гонщика Стюарта, чтобы обеспечить более быстрое восстановление. [ 39 ]

Кайл Буш (на фото в 2008 году) был оштрафован на 50 000 долларов и потерял 25 чемпионата водителей очков за то, что бросил свое устройство HANS в Кейси Мирса . машину

Кайлу Бушу и руководителю его экипажа Алану Густафсону NASCAR приказал встретиться с президентом Майком Хелтоном и другими официальными лицами серии по поводу его столкновения с Мирсом после гонки. [ 32 ] [ 34 ] [ 40 ] Он сказал, что не мог бы сделать ничего другого: «Вы должны быть расстроены из-за того, что кто-то уничтожил такую ​​замечательную гоночную машину. Она действительно была способна выиграть гонку. Мы ехали прямо там, в конце Я был очень доволен управляемостью, а потом Кейси просто потерял самообладание». [ 34 ] Мирс сказал, что, по его мнению, Буш слишком остро отреагировал и ему нужно повзрослеть: «Что вы об этом скажете? Одно и то же происходит снова и снова, когда он слишком остро реагирует. немного лучше, подрасти немного и не веди себя так». [ 41 ] Через два дня после гонки NASCAR объявило о штрафах для Hendrick Motorsports . Штрафы за «действия, наносящие ущерб гонкам серийных автомобилей» (нарушение раздела 12-4-A свода правил NASCAR); выход на трассу без разрешения и за бросание предмета в машину другого водителя включал штраф в размере 50 000 долларов для Буша, которому был назначен испытательный срок до 31 декабря 2006 года. Он и владелец команды Рик Хендрик были оштрафованы на 25 очков в гонках водителей и владельцев. Чемпионаты. [ 42 ]

Кроме того, было установлено, что Evernham Motorsports нарушает разделы 12-4-A, 12-4-Q «Автомобиль, автомобильные детали, компоненты и/или оборудование, которые не соответствуют правилам NASCAR» и раздел 20-12.8.1A «(крыша слишком низкая высота при осмотре после гонки» для машины Мэйфилда под номером 19. Руководитель экипажа Крис Эндрюс был оштрафован на 35 000 долларов, а Мэйфилду и владельцу команды Рэю Эвернхэму было вычтено 25 очков чемпионата пилотов и владельцев. [ 42 ] В результате Джонсон лидировал в чемпионате пилотов с 1861 очком, опередив Кенсета, который переместился на второе место. Мартин поднялся на третье место, а Стюарт опустился на четвертое. Эрнхардт остался пятым. Победа Кане переместила его на шестое место. Гордон, Бертон, Харвик и Кайл Буш заняли позиции с седьмой по десятую. [ 43 ] В чемпионате производителей лидирует Chevrolet с 86 очками, за ним следует Ford на втором месте (72 очка), а на третьем Dodge (70 очков). [ 8 ] Гонка заняла четыре часа 39 минут и 25 секунд, а отрыв от победы составил 2,114 секунды. [ 2 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Результаты гонки
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Очки
1 9 9 Кейси Кан Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 400 190 2
2 3 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 400 175 1
3 22 99 Карл Эдвардс Раш Гонки Форд 400 170 1
4 21 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 400 165 1
5 6 17 Мэтт Кенсет Раш Гонки Форд 400 160 1
6 11 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 400 155 1
7 7 16 Грег Биффл Раш Гонки Форд 400 151 1
8 33 26 Джейми МакМюррей Раш Гонки Форд 400 142
9 8 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Шевроле 400 143 1
10 23 41 Рид Соренсон Чип Ганасси Гонки Уклоняться 400 134
11 34 8 Дейл Эрнхардт мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 400 130
12 10 66 Джефф Грин Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 400 132 1
13 1 10 Скотт Риггс Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 400 129 1
14 36 15 Поль Менар Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 400 121
15 2 19 Джереми Мэйфилд Эвернхэм Моторспортс Уклоняться 400 93 3
16 41 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Шевроле 400 115
17 5 43 Бобби Лабонте Мелкие предприятия Уклоняться 400 117 1
18 19 01 Джо Немечек MB2 Автоспорт Шевроле 399 109
19 15 07 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 399 106
20 4 18 Джей Джей Йели Джо Гиббс Расинг Шевроле 399 103
21 27 1 Мартин Труекс мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 399 100
22 31 32 Трэвис Квапил Билл Дэвис Расинг Шевроле 399 102 1
23 30 42 Кейси Мирс Чип Ганасси Гонки Уклоняться 398 94
24 14 70 Джонни Джамп Haas Гонки с ЧПУ Шевроле 398 91
25 39 45 Кайл Петти Мелкие предприятия Уклоняться 397 88
26 40 21 Кен Шредер Вуд Бразерс Гонки Форд 397 85
27 38 4 Скотт Виммер Морган-МакКлюр Автоспорт Шевроле 397 87 1
28 16 14 Стерлинг Марлин MB2 Автоспорт Шевроле 396 79
29 35 78 Кенни Уоллес Мебельные гонки Шевроле 396 76
30 26 38 Эллиот Сэдлер Роберт Йейтс Расинг Форд 396 78 1
31 25 40 Дэвид Стремме Чип Ганасси Гонки Уклоняться 396 70
32 29 22 Дэйв Блейни Билл Дэвис Расинг Уклоняться 395 67
33 24 44 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 393 64
34 12 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 373 61
35 18 12 Райан Ньюман Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 369 58
36 13 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 360 60 1
37 17 25 Брайан Викерс Хендрик Моторспорт Шевроле 331 52
38 28 5 Кайл Буш Хендрик Моторспорт Шевроле 313 24 3
39 20 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Юг Уклоняться 290 46
40 42 96 Тони Рейнс Зал славы гонок Шевроле 264 43
41 43 55 Майкл Уолтрип МакГлинн Расинг Уклоняться 116 45 1
42 32 20 Тони Стюарт Джо Гиббс Расинг Шевроле 32 37
43 37 88 Дейл Джарретт Роберт Йейтс Расинг Форд 0 34
1 Включает пять бонусных очков за лидерство на круге.
2 Включает десять бонусных очков за лидерство наибольшего количества кругов.
3 Включает штраф в 25 очков после гонки.
Источники: [ 2 ] [ 44 ] [ 45 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р «Гонка: Кола-Кола 600» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 30 июня 2006 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Кола-Кола 600 2006 года» . Гонки-Справочник . USA Today Media Sports Group . Проверено 4 ноября 2015 г.
  3. ^ «Информация о погоде Coca-Cola 600 на 2006 год» . Альманах старых фермеров . Проверено 3 мая 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ «Телерейтинги Кубка NASCAR Nextel Cup 2006» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-архивы ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2006 года . Проверено 6 января 2015 г.
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Трассы NASCAR — гоночная трасса Шарлотт Мотор» . Шарлотт Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 28 апреля 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
  7. ^ «Официальный зачет пилотов 2006 года – после: Dodge Charger 400» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 6 августа 2006 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 12 февраля 2007 года . Проверено 6 января 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б Пул, Дэвид (26 мая 2006 г.). «Гонки Aero-push — побитый рекорд, который нужно исправить» . Лидер Времени . Газеты Найт Риддер . п. 6Б . Проверено 14 января 2019 г.
  10. ^ Диас, Джордж (28 мая 2006 г.). «Длинная гонка имеет недостатки» . Государственный журнал Висконсина . п. Ф8 . Проверено 14 января 2019 г.
  11. ^ Ауманн, Марк (24 мая 2012 г.). «Мечта Тёрнера приближает создание трека Charlotte» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  12. ^ Харт, Джей (23 мая 2009 г.). «Сюжетные линии: Лоу» . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  13. ^ NASCAR Wire Service (22 мая 2014 г.). «NASCAR: Coca-Cola 600 имеет очень привлекательную историю» . Сесил Виг . Издательская группа Адамс . Проверено 12 февраля 2016 г.
  14. ^ «Терпение, ключи выносливости на 600» . Посланник округа Уокер . Том. 116, нет. 42. 27 мая 2005. с. 11 . Проверено 7 апреля 2016 г.
  15. ^ «Кока-Кола 600» . БилетыMate . Возбуждайте. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 12 февраля 2016 г.
  16. ^ Бернштейн, Вив (20 мая 2006 г.). «Точная настройка гоночной трассы, где автомобили движутся легко» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
  17. ^ «Завершение ремонта гоночного покрытия» (пресс-релиз). Шарлотт Мотор Спидвей. 16 марта 2006 года. Архивировано из оригинала 20 марта 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
  18. ^ «Практика одной скорости» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 6 августа 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б с Дженсен, Том (25 мая 2006 г.). «Риггс сверху, Майки из Coca-Cola 600» . Скорость . Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 14 января 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Риггс и Мэйфилд выходят в первый ряд Эвернхэма» . Солнечный журнал . Ассошиэйтед Пресс . 26 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  21. ^ «Риггс выигрывает поул-позицию Coca-Cola 600» . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 26 мая 2006 года . Проверено 14 января 2019 г.
  22. ^ Покрасс, Боб (26 мая 2006 г.). «Уолтрип покупает поездку за Coca-Cola 600» . Сцена НАСКАР . Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
  23. ^ «Практика двух скоростей» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 15 января 2019 г.
  24. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 15 января 2019 г.
  25. ^ «Гоночный состав — Coca Cola 600» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 11 декабря 2006 года . Проверено 16 января 2019 г.
  26. ^ «Квалификационные времена: Coca Cola 600» . Крушение. 26 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. Проверено 15 октября 2020 г.
    «Список участников Coca-Cola 600 на серию Кубка Наскар 2006» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Поэтапно: Кокс 600» . НАСКАР. 30 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 6 августа 2006 года . Проверено 14 января 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д и Райан, Нейт (29 мая 2006 г.). «Победа Кана положила конец доминированию Джонсона в Coca-Cola 600» . США сегодня . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д Лемастерс-младший, Рон (30 мая 2006 г.). «Примечания: Гордону не удается финишировать, он жалуется на шины» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
  30. ^ Покрасс, Боб (28 мая 2006 г.). «Стюарт получил травму плеча» . Сцена НАСКАР . Архивировано из оригинала 29 мая 2006 года . Проверено 30 мая 2019 г.
  31. ^ «Стюарт сломал лопатку в результате крушения Coca-Cola 600» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс. 29 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 15 января 2019 г. Проверено 15 января 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д Лонг, Дастин (24 мая 2006 г.). «Кан доказывает свои способности» . Новости и записи . Проверено 14 января 2019 г.
  33. ^ Jump up to: а б с Редмэйн, Тим (29 мая 2006 г.). «Кан доминирует у Лоу» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  34. ^ Jump up to: а б с Лемастерс-младший, Рон (2 июня 2006 г.). «Братья находят Бушеля полным неприятностей у Лоу» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
  35. ^ Jump up to: а б Фрайер, Дженна (29 мая 2006 г.). «Coca-Cola 600: Кан вырывается вперед и побеждает Джонсона» . Мир Талсы . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 14 января 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Кларк, Лиз (29 мая 2006 г.). «Кан — новый король Лоу. Победа Лоу в Coca-Cola 600 положила конец пробегу Джонсона» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
  37. ^ Малхерн, Майк (30 мая 2006 г.). «Доминант Кане стильно победил соперников на Coca-Cola 600, своей третьей победе в 2006 году» . Уинстон-Сейлемский журнал . п. С1 . Получено 16 января 2019 г. - через Gale Power Search.
  38. ^ Jump up to: а б с д Пирс, Эл (28 мая 2006 г.). «Страшная полоса: Кейси Кан доминирует в Coca-Cola 600» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 14 января 2019 года . Проверено 14 января 2019 г.
  39. ^ Стюарт, Джош (1 июня 2006 г.). «Стюарт вызывает облегчение РУДД» . Лонг-Айленд Пресс . Архивировано из оригинала 26 октября 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
  40. ^ Торнтон, Рон (31 мая 2006 г.). «ХОРОШЕЕ, ПЛОХОЕ и ЗЛОЕ – победа Кана на дистанции 600 миль, сломанное плечо Стюарта» . SpeedwayMedia.com. Архивировано из оригинала 13 ноября 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
  41. ^ Покрасс, Боб (30 мая 2006 г.). «Мирс: Кайлу Бушу нужно повзрослеть» . Сцена НАСКАР . Архивировано из оригинала 21 июня 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Кайл Буш и другие получили штрафы от Шарлотты» . Motorsport.com . 31 мая 2006 года. Архивировано из оригинала 15 января 2019 года . Проверено 15 января 2019 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Официальный зачет гонщиков 2006 года – после: Coca-Cola 600» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 18 августа 2006 года . Проверено 15 января 2019 г.
  44. ^ «Автострада Лоу, 28 мая 2006 г.» . Сайт глупого сезона Джейски. Архивировано из оригинала 22 июня 2006 года . Проверено 15 октября 2020 г.
  45. ^ «Гонка Coca-Cola 600 серии Кубка Наскар 2006» . Статистика автоспорта . Проверено 15 октября 2020 г.
    «Результат гонки: Coca Cola 600» . Крушение. 29 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 г. . Проверено 15 октября 2020 г.


Предыдущая гонка:
2006 Додж Чарджер 500
Серия кубков Nextel
сезон 2006 года
Следующая гонка:
2006 Совершенство соседства 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f65f1881b20a9d3af2f394695970fc2f__1722691380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/2f/f65f1881b20a9d3af2f394695970fc2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2006 Coca-Cola 600 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)