1988 Кока-Кола 600
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 10 из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1988 года. | |||
![]() Обложка программы Coca-Cola 600 1988 года с участием Дейла Эрнхардта , Билла Эллиота , Бобби Эллисона и Кейла Ярборо . Работа художника NASCAR Сэма Басса . | |||
Дата | 29 мая 1988 г. | ||
Официальное название | 29-я ежегодная выставка Coca-Cola 600 | ||
Расположение | Конкорд, Северная Каролина , Шарлотт Мотор Спидвей | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (2,41 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 600 миль (965 606 км) | ||
Запланированное расстояние | 400 кругов, 600 миль (965 606 км) | ||
Средняя скорость | 124,46 миль в час (200,30 км/ч) | ||
посещаемость | 165,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ранье-Ланди Расинг | ||
Время | 31.107 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Рик Уилсон | Морган – МакКлюр Автоспорт | |
Круги | 106 | ||
Победитель | |||
№ 17 | Даррел Уолтрип | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ТВС | ||
Дикторы | Кен Сквайер , Джонни Хэйес | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть спортивных гонок |
Coca -Cola 600 1988 года стала десятой гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1988 года и 29-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 29 мая 1988 года, перед 165-тысячной аудиторией в Конкорде, Северная Каролина , на гоночной трассе Шарлотт Мотор Спидвей , постоянной четыреховальной трассе протяженностью 1,5 мили (2,4 км). Гонка заняла запланированные 400 кругов. На финальном рестарте, когда до конца гонки осталось девять кругов, Hendrick Motorsports гонщику Дарреллу Уолтрипу удалось отбиться от поля и одержать свою 72-ю в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series и свою первую победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В тройку лидеров вошли Blue Max Racing пилот Расти Уоллес и гонщик-владелец Алан Кулвицкий финишировали вторым и третьим соответственно.
Гонка была омрачена серией поломок шин, продолжавшихся на протяжении всей гонки. Поскольку почти каждый стартующий гонку решил использовать шины производства Hoosier Racing Tire ( единственным исключением был Дэйв Марсис , решив вместо этого использовать шины производства Goodyear Tire and Rubber Company ), у многих гонщиков случился разрыв шин. Среди известных водителей, у которых лопнули шины, - Гарри Гант , Нил Боннетт и Рик Уилсон , все из которых были госпитализированы после аварий. У Марсиса не было поломок шин, но он все же не смог финишировать после того, как у Стерлинга Марлина также вышла из строя шина, и он забрал Марсиса в процессе. [ 5 ] По словам генерального директора компании Боба Ньютона, причиной увеличения количества разрывов шин стало повышение температуры трассы и более высоких скоростей, чем ожидал Хузье. [ 6 ]
Фон
[ редактировать ]
Charlotte Motor Speedway — это автоспортивный комплекс, расположенный в Конкорде, Северная Каролина, США, в 13 милях от Шарлотты, Северная Каролина. В комплексе имеется четыреховальная трасса длиной 1,5 мили (2,4 км), на которой проводятся гонки NASCAR, в том числе престижные гонки Coca-Cola 600 в выходные, посвященные Дню памяти, и соревнования NEXTEL All-Star Challenge , а также UAW-GM Quality 500 . Спидвей был построен в 1959 году Брутоном Смитом и считается домашней трассой NASCAR, поскольку многие гоночные команды расположены в районе Шарлотты. Трасса принадлежит и управляется компанией Speedway Motorsports Inc. (SMI) с Маркусом Г. Смитом (сыном Брутона Смита ) в качестве президента трассы.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в среду, 27 мая, в 15:00 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Во время первого этапа 20 лучшим гонщикам раунда будет гарантировано стартовое место в гонке. Если гонщик не мог гарантировать себе место в первом этапе, у него была возможность сократить время, полученное в первом этапе, и попытаться проехать круг быстрее во втором квалификационном заезде, который состоится в четверг, 28 мая, на 14:00 по восточному стандартному времени . Как и в первом раунде, у каждого гонщика будет один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции 21-40 будут определены вовремя, [ 8 ] и в зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию иным образом, но имели достаточно высокий балл владельца; было дано до двух.
Дэйви Эллисон , выступающий за команду Ranier-Lundy Racing , выиграет поул, установив время 31,107 и среднюю скорость 173,594 миль в час (279,372 км/ч) в первом раунде. [ 9 ] [ 10 ]
11 гонщиков не смогли пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Тиг был уволен после квалификации в первом раунде, а Джо Руттман заменил Тига в квалификации во втором раунде и в гонке. [ 7 ]
- ^ Jump up to: а б Александр заменит Рики Радда в квалификационных сессиях гонки после того, как Радд получил разрыв связок левого колена во время гонки «Уинстон» 1988 года . [ 11 ] Хотя Радду удалось начать гонку, в середине гонки его заменил Александр. [ 12 ]
- ↑ Пирсон потерпел крах в первом раунде квалификации. Из-за отсутствия запасной машины Пирсон отказался от участия в мероприятии. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (30 мая 1988 г.). «Уолтрип катится по усталым гусеницам (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 19 . Проверено 3 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (30 мая 1988 г.). «Уолтрип катится по усталым гусеницам (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 22 . Проверено 3 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (30 мая 1988 г.). «Уолтрип выигрывает World 600 в рекордный четвертый раз (Часть 1)» . Уинстон-Сейлемский журнал . п. 21 . Проверено 3 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (30 мая 1988 г.). «Уолтрип выигрывает World 600 в рекордный четвертый раз (Часть 2)» . Уинстон-Сейлемский журнал . п. 28 . Проверено 3 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Майерс, Боб (30 мая 1988 г.). «Пламя споров вокруг проблем с шинами» . Шарлотта Обсервер . п. 23 . Проверено 3 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Малхурн, Майк (30 мая 1988 г.). «Официальные лица NASCAR обещают быстро положить конец фейерверку Эрнхардта-Бодайна» . Уинстон-Сейлемский журнал . п. 28 . Проверено 3 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (26 мая 1988 г.). «Радд, вероятно, примет участие в 600» . Шарлотта Обсервер . п. 39 . Проверено 3 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Гоночная неделя '88» . Шарлотта Обсервер . 22 мая 1989 г. с. 150 . Проверено 3 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (26 мая 1988 г.). «Д. Эллисон берет 600-й шест (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 33 . Проверено 3 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (26 мая 1988 г.). «Д. Эллисон берет 600-й шест (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 38 . Проверено 3 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Форман-младший, Том (27 мая 1988 г.). «Гант лидирует во втором дне квалификации» . Миртл-Бич Сан-Ньюс . п. 12 . Проверено 3 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (27 мая 1988 г.). «Гант лидирует во втором дне квалификации 600» . Шарлотта Обсервер . п. 38 . Проверено 3 июля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Марцис из Skyland предпочитает старые шины» . Эшвилл Таймс . 27 мая 1988 г. с. 24 . Проверено 3 июля 2023 г. - через Newspapers.com .