Боб Уиткомб Racing
Владелец (ы) | Боб Уиткомб |
---|---|
База | Шарлотта, Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона |
Гоночные водители | Кен Бушард , Деррике Коуп |
Спонсоры | Симонис Пуролатор [ 1 ] |
Производитель | Chevrolet Форд Понтиак |
Открыл | 1988 |
Закрыто | 1993 |
Карьера | |
Дебютный | 1988 Daytona 500 |
Последняя гонка | 1992 Hooters 500 |
Водители чемпионат | 0 |
Расовые победы | 2 [ 2 ] [ 3 ] |
Боб Уиткомб Racing был американской профессиональной командой по гонкам на фондовых автомобилях, которая ранее участвовала в серии NASCAR Winston Cup . Будучи преемником Digard Motorsports , команда одержала свою наиболее выдающуюся победу в Daytona 500 1990 года с водителем Деррике Коуп . В том же году они одержали вторую победу гонки с Коупом за рулем. По крайней мере, с 1989 по 1990 год у команды был технический альянс с Hendrick Motorsports . [ 4 ] Команда закрылась в 1993 году. [ 5 ]
Кубок серии
[ редактировать ]В межсезонье NASCAR 1987–88 гг. Кейн, бизнесмен из Нью -Гемпшира, Боб Уиткомб, купил активы и очки для команды Digard Motorsports и переименовал это «Bob Whitcomb Racing». Уиткомб заработал свои деньги в бетонной промышленности [ 6 ] Через бизнес бетонного и производства каменного производства его семьи. [ 7 ]
В 1988 году Уиткомб нанял товарища по новому ангелью Кену Бушар , чтобы пилотировать награду № 10, выиграв премию «Новичок года» в этом сезоне. [ 8 ] [ 9 ] Команда в конечном итоге переключилась на Понтиака для последних трех гонок сезона. Несмотря на победу новичка года, Бушар управлял только одной топ -10 и не смог претендовать на пять гонок, включая Daytona 500 . В 1989 году Бушар вернулся, и команда продолжала управлять Pontiacs.
Пять гонок в сезоне 1989 года, Бушар был уволен в пользу Деррике Коуп , который недавно покинул машину Джима Теста № 68. Коуп принес спонсорство от фильтров Purolator в команду, которая требовала, чтобы Коуп был водителем, если они должны были спонсировать № 10. [ 10 ] [ 11 ] Вместе команда получила четыре топ-10 финиша в 1989 году, а также не смогла закончить девять гонок.
В сезоне серии Nascar Winston Cup 1990 года Whitcomb Racing переключится от Гран -при Понтиака на Chevrolet Lumina , получив техническую поддержку от Hendrick Motorsports . Они также купили двигатели у Хендрика. [ 12 ] Коуп и Пуролатор вернутся в команду. 1990 год будет сезоном прорыва как для команды, так и для Cope. После сильных скоростей , Коуп работал на второй позиции позади Дейла Эрнхардта в Дейтоне 500 1990 года . На последнем круге Эрнхардт взорвал шину, позволив Коупу, чтобы скользить и одержать свою первую победу в карьере. [ 11 ] Коуп снова выиграет позже в этом сезоне в Дувре. Это были бы единственные победы COPE в Кубке. В 1991 году Пуролатор и Коп вернулись в команду. Коп опубликовал два топ-10 финиша и один топ-5. Коуп и Пуролатор снова вернулись в сезон 1992 года. Команда опубликовала три десятка в сезоне 1992 года. [ 13 ] Команда потеряла спонсорство от Purolator, и это фактически заставило Боба Уиткомба закрыть команду за две недели до Daytona 500 Speedweeks, [ 13 ] оставив Коуп без поездки. [ 14 ] Коуп впоследствии предложили управлять 98 для Cale Yarborough Motorsports , оставив Джимми Хенсли без команды на начало сезона 1993 года.
Главом экипажа в 1990 году был Бадди Парротт . [ 8 ] [ 12 ] В середине 1992 года команда с одной автомобилем переключила руководителей экипажа, наняв Барри Додсон , ранее из Rusty Wallace . команды Penske [ 15 ]
Активы команды пошли на продажу в 1993 году, [ 16 ] Но Уиткомб предпримет еще одну попытку в качестве владельца в Ричмонде в сентябре 1994 года. Дирк Стивенс не сможет претендовать.
Автомобиль № 10 результатов
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статистика сезона водителя: Деррике Коуп» . Скачки гонок .
- ^ «Статистика NASCAR: Whitcomb Racing» . DriverAverages.com . Получено 2022-10-05 .
- ^ «Статистика владения Боб Уиткомб» . Скачки гонок .
- ^ «История Hendrick Motorsports 1990–1999» . Джефф Гордон онлайн . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Команда NASCAR от Cope закрылась» . Времена Роанок . 29 января 1993 г. с. B6 - через Newspapers.com.
- ^ Глик, Шав (7 июня 1990 г.). «Автомобильные гонки: не просто повезло; не просто имя» . Los Angeles Times . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Милтон, кошка 100: захватывающий опыт фанатов» . Милтон Кот . Июнь 2021 года. Архивировано с оригинала 9 декабря 2021 года . Получено 8 октября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Гилберт, Стивен (22 февраля 2015 г.). «Переживание Derrike's Daytona Win, 25 лет спустя, Стив Гилберт» . Кин Страж . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ «Кен Бушар выиграл новичка года NASCAR« Архив » . 22 ноября 1988 года . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Сложнее, Кристофер (7 апреля 1990 г.). «Auto Racing: Millionaire Sportsman стремится получить прибыль» . UPI Архив . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Fleischman, Билл (20 февраля 1990 г.). «Коуп первой попал в гоночный хоум -бег» . The Washington Post . Вашингтон, округ Колумбия, ISSN 0190-8286 . OCLC 1330888409 . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Глик, Шав (19 февраля 1990 г.). «Потрясающий финиш в Дейтоне: Auto Racing: когда вырезанная шина утихивает Эрнхардта, Unheralded Derrike Cope выходит с первой победы» . Los Angeles Times . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Официальный ежегодник NASCAR 1994 и гид пресс . Уми 1994. с. 46
- ^ Zizzo, Майк (28 января 1993 г.). «Коуп: Нет езды на Дейтона 500, но он надеется» . Орландо Страж . Получено 23 декабря 2023 года .
- ^ Официальный ежегодник NASCAR 1993 года и руководство прессы . Уми 1993. с. 44
- ^ Рокне, Дик (27 января 1993 г.). «Команда Cope's Stock Car выставлена на продажу» . Сиэтл времена . Получено 23 декабря 2023 года .
Эта статья нуждается в дополнительных или более конкретных категориях . ( Июнь 2023 г. ) |