Чемпионская свеча зажигания 1992 года 400
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 19 из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1992 года. | |||
![]() Обложка программы Champion Spark Plug 400 1992 года с участием Ричарда Петти . Работа художника NASCAR Сэма Басса . | |||
Дата | 16 августа 1992 г. | ||
Официальное название | 23-й ежегодный чемпионат по свечам зажигания 400 | ||
Расположение | Бруклин, Мичиган , Международная гоночная трасса Мичигана | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Средняя скорость | 146,056 миль в час (235,054 км/ч) | ||
посещаемость | 95,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | АК Рейсинг | ||
Время | 40.405 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Билл Эллиотт | Джуниор Джонсон и партнеры | |
Круги | 72 | ||
Победитель | |||
№ 33 | Гарри Гант | Лео Джексон Моторспортс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Нед Джарретт , Бенни Парсонс | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Champion Spark Plug 400 1992 года была 19-й гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1992 года и 23-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 16 августа 1992 года, перед 95-тысячной аудиторией в Бруклине, штат Мичиган , на Michigan International Speedway , двухмильной (3,2 км) гоночной трассе D-образной формы с умеренным уклоном . Гонка заняла запланированные 200 кругов. В зависимости от расхода топлива Leo Jackson Motorsports пилоту Гарри Ганту удастся проехать последние 51 круг на одном баке топлива и одержать свою 18-ю и последнюю победу в серии NASCAR Winston Cup Series , а также вторую и последнюю победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] В тройку лидеров вошли водитель-владелец Даррел Уолтрип и Junior Johnson & Associates гонщик Билл Эллиотт финишировали вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Гонка проводилась на Michigan International Speedway, двухмильной (3,2 км) гоночной трассе D-образной формы с умеренным уклоном, расположенной в Бруклине, штат Мичиган . Трасса используется в основном для соревнований NASCAR . Она известна как «родственная трасса» Texas World Speedway, поскольку овальный дизайн MIS был непосредственной основой TWS с умеренными изменениями крена в поворотах и использовался в качестве основы для Auto Club Speedway . Трасса принадлежит International Speedway Corporation . Международная гоночная трасса Мичигана признана одним из лучших объектов автоспорта из-за ее широкой гоночной поверхности и высокого крена (по стандартам открытых колес; крен в 18 градусов является скромным по стандартам серийных автомобилей).
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в четверг, 14 августа, в 15:30 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Во время первого этапа 20 лучшим гонщикам раунда будет гарантировано стартовое место в гонке. Если гонщик не мог гарантировать себе место в первом раунде, у него была возможность сократить время, полученное в первом раунде, и попытаться пробежать более быстрое время круга во втором квалификационном заезде, который состоится в субботу, 15 августа, на 10:30 утра по восточному стандартному времени . Как и в первом раунде, у каждого гонщика будет один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции 21-40 будут определены вовремя, [ 3 ] и в зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию иным образом, но имели достаточно высокий балл владельца; было дано до двух. При необходимости бывший чемпион, который не прошел квалификацию ни по времени, ни по предварительной квалификации, мог использовать временную квалификацию чемпиона, добавив еще одно место в поле.
Алан Кулвицкий , выступающий за свою команду AK Racing , выиграет поул, установив время 40,405 и среднюю скорость 178,196 миль в час (286,779 км/ч) в первом раунде. [ 4 ]
Ни один гонщик не сможет пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (17 августа 1992 г.). «Ганту удалось потратить топливо до конца ради победы в NASCAR» . Манси Ивнинг Пресс . п. 16 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрис, Майк (17 августа 1992 г.). «Гант сохраняет свой путь к победе» . Трибуна . п. 11 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 13 августа 1992 г. с. 27 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (15 августа 1992 г.). «Кулвицки заработал поул, установив рекорд круга» . Шарлотта Обсервер . п. 11 . Проверено 3 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .