Jump to content

Ларри Хедрик Motorsports

Хедрик Моторспорт
Владелец(и) Ларри Хедрик
Директор(а) Руководители и менеджеры бригад: Гарри Хайд , Уодделл Уилсон , Майк Хилл , Деннис Коннор , Дуг Ричерт , Чарли Прессли , Тим Брюэр.
База Стейтсвилл, Северная Каролина
Ряд Кубок Уинстона, серия Буша
Гонщики Дэйв Марсис, Дик Трикл, Рикки Крэйвен, Грег Сакс, Хат Стриклин, Стив Гриссом, Джо Немечек, Дэвид Грин, Деррик Коуп
Спонсоры Кадьяк
Производитель Шевроле, Форд (1 гонка)
Открыто 1990
Закрыто 2001
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 0

Larry Hedrick Motorsports ( LHM ) была командой NASCAR . Он принадлежал бизнесмену Ларри Хедрику под номером 41 и всегда выставлял Chevrolet как в Winston Cup , так и в Busch Series . Команда действовала с 1990 года до своего закрытия в 2001 году.

LHM дебютировал в 1990 году на Bud 500 на Bristol Motor Speedway . Ларри Пирсон был гонщиком, заняв 26-е место в квалификации и финишировав 14-м. В том сезоне Пирсон провел с командой еще три гонки, ни разу не финишировав ниже 19-го места.

Эти двое снова объединились в 1991 году, работая по ограниченному графику при спонсорской поддержке Kellogg's и Jasper Engines & Transmissions, а Роберт «Буби» Харрингтон занял пост руководителя бригады после того, как команда рассталась с руководителем бригады Джеффри Эллисом, перенеся операции из Северного Уилксборо Эллиса. базируется на заводе Харрингтона в Каннаполисе.

После подписания спонсорского соглашения на 1992 год с Kellogg's Corn Flakes команда рассталась с Pearson & Harrington, пригласив Грега Сакса в качестве (первого штатного) гонщика команды, менеджера команды Гарри Хайда и руководителя экипажа Денниса Коннора . Команда была переведена в Стейтсвилль и работала на территории автоаукциона Хедрика в Стейтсвилле площадью 80 акров .

Все началось хорошо: Сакс попал в пятнадцать лучших, а также занял 7-е место в квалификации на TranSouth 500 . Производительность так и не улучшилась, и по настоянию менеджера команды Гарри Хайда Сакса заменил давний независимый Дэйв Марсис , который нанял Джима Саутера, чтобы он выступал за свою гоночную команду, пока он управлял 41-й машиной. В семи гонках лучшим результатом Марсиса стало 18-е место на гонке Southern 500 . Сакс вернулся на AC Delco 500 и занял 33-е место. Хат Стриклин финишировал в двух последних гонках года. На заключительном сезоне Hooters 500 команда перешла с Chevrolet Lumina на Ford Thunderbird.

Середина 1990-х годов

[ редактировать ]

В 1993 году Manheim Auctions перешла на постоянное спонсорство, а Фил Парсонс водителем был нанят . Парсонс финишировал 8-м на трассе North Carolina Motor Speedway , но был освобожден в последней части года, когда его место занял Дик Трикл , и стартовал за пределами поула на Slick 50 500 , а затем занял пятое место. на гоночной трассе Атланта Мотор Спидвей . После того, как Трикл ушел в конце года, LHM подписал контракт Busch Series с чемпионом 1992 года Джо Немечеком для участия в борьбе за звание «Новичок года» при спонсорской поддержке Meineke . В 1994 году Немечек дважды подряд входил в пятерку лучших квалификационных заездов и финишировал третьим на Pocono Raceway . Когда им не удалось завоевать корону новичков, Немечек ушел, чтобы управлять своей собственной командой, а Хедрик подписал контракт с еще одним ветераном серии Busch Series, чтобы бороться за награды новичков Кубка, Рики Крэйвеном , а также с Кадьяком в качестве спонсора. У них была одна пятерка лучших и четыре десятки, победив Роберта Прессли в номинации «Новичок года». Крэйвен был вознагражден долей владения в операции Hedrick и ответил двумя поул-позициями и пятью десятками лучших в турнире. 1996 год . В самом начале сезона он поднялся на вершину таблицы очков, но потерпел ужасную аварию на Winston Select 500 . Хотя он выжил, не получив серьезных травм, после этого его результативность ухудшилась, и многие объясняют это отсутствием уверенности в себе после крушения. Крэйвен ушел в Hendrick Motorsports в конце сезона 1996 года.

Последние годы

[ редактировать ]
Схема окраски, действовавшая с 1997 по 1999 год.

Крейвена заменил Стив Гриссом , который пилотировал 41-й заезд в 1997 году . Гриссом квалифицировался на внешнем поуле на открытии сезона Daytona 500 и шесть раз попадал в десятку лучших за сезон. Этот импульс не сохранился и в 1998 году , и Гриссом был освобожден после осенней гонки в Бристоле. Дэвид Грин и Рик Уилсон разделили обязанности водителя до конца сезона, а Грин получил разрешение на вождение в 1999 году . Грин боролся, пропустил две гонки и финишировал не выше 18-го. Когда сезон подошел к концу, Грин ушел в Tyler Jet Motorsports , а Трикл вернулся в команду. его заменил Деррик Коуп Он отказался от квалификации во всех гонках, в которых участвовал, кроме одной, и в трех гонках , пока Гэри Брэдберри не завершил сезон.

Поскольку в 2000 году пилота не было , а Кадьяк покинул команду, Хедрик решил нанять подмастерья Рика Маста , чтобы он водил машину. После долгих поисков LHM подписала спонсором компанию Big Daddy's BBQ Sauce. Поначалу у команды были проблемы, но когда Маст ушел в AJ Foyt Racing , вокруг организации появилось много вопросов. Вскоре выяснилось, что Big Daddy's не заплатил спонсорские взносы и вместо этого передал Хедрику 11 миллионов акций компании. Хедрик пытался заключить сделку с «Новой Голландией» наличными , а также приказать Большому Папочке выплатить им деньги, но ничего не получилось. Позже выяснилось, что акции бесполезны. За это время Брэдберри вернулся по контракту на три гонки, но команда взяла перерыв на оставшуюся часть года из-за проблем со спонсорством. После того, как в 2001 году других возможностей для спонсорства не представилось, Хедрик продал команду.

Хедрик умер 31 августа 2020 года в возрасте 79 лет. [ 1 ]

История драйверов

[ редактировать ]

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Автомобиль №41 результаты

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Владельцы оч
1990 Ларри Пирсон 41 Шеви ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП
14
НО
17
РЦГ ДОВ МАР НВС
DNQ
ЦЛТ
19
МАШИНА
19
ФО АТЛ 39-е 445
1991 ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ НО ОПОП НВС
DNQ
МАР ИЗ
41
ЦЛТ
41
ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ
32
МЧ
20
ДЕНЬ
21
МАЛЕНЬКИЙ ИЗ
17
ГЛН МЧ ОПОП
DNQ
НО
30
РЦГ
36
ДОВ
30
МАР НВС ЦЛТ
DNQ
МАШИНА ФО
33
АТЛ
14
38-е место 848
1992 Грег Сакс ДЕНЬ
14
МАШИНА
34
РЦГ
32
АТЛ
31
НО
28
ОПОП
13
НВС
21
МАР
12
ИЗ
35
ЦЛТ
16
ДОВ
19
СЫН
43
МАЛЕНЬКИЙ
11
МЧ
14
ДЕНЬ
26
МАЛЕНЬКИЙ
29
ИЗ
19
ГЛН
31
МЧ
41
МАШИНА
33
29-е 2482
Дэйв Маркс ОПОП
32
НО
18
РЦГ
24
ДОВ
26
МАР
25
НВС
28
ЦЛТ
39
Хижина Стриклин ФО
15
АТЛ
41
1993 Фил Парсонс ДЕНЬ
22
МАШИНА
8
РЦГ
16
АТЛ
39
НО
36
ОПОП
31
НВС
18
МАР
20
ИЗ
19
СЫН
37
ЦЛТ
12
ДОВ
37
МАЛЕНЬКИЙ
14
МЧ
13
ДЕНЬ
25
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
МАЛЕНЬКИЙ
18
ИЗ
22
ГЛН
33
МЧ
19
ОПОП
14
НО
21
РЦГ
20
ДОВ
37
МАР
19
28-е 2849
Дик Трикл НВС
30
ЦЛТ
22
МАШИНА
9
ФО
31
АТЛ
5
1994 Джо Немечек ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
36
РЦГ
21
АТЛ
18
НО
19
ОПОП
16
НВС
DNQ
МАР
22
ИЗ
42
СЫН
22
ЦЛТ
33
ДОВ
14
МАЛЕНЬКИЙ
32
МЧ
7
ДЕНЬ
39
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
МАЛЕНЬКИЙ
3
ИЗ
35
В
20
ГЛН
8
МЧ
21
ОПОП
29
НО
42
РЦГ
28
ДОВ
36
МАР
22
НВС
34
ЦЛТ
11
МАШИНА
17
ФО
25
АТЛ
23
28-е 2673
1995 Рики Крэйвен ДЕНЬ
16
МАШИНА
16
РЦГ
38
АТЛ
12
НО
42
ОПОП
29
НВС
33
МАР
18
ИЗ
17
СЫН
25
ЦЛТ
10
ДОВ
22
МАЛЕНЬКИЙ
26
МЧ
33
ДЕНЬ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
МАЛЕНЬКИЙ
25
ИЗ
26
В
31
ГЛН
10
МЧ
7
ОПОП
32
НО
18
РЦГ
29
ДОВ
22
МАР
35
НВС
21
ЦЛТ
25
МАШИНА
8
ФО
24
АТЛ
30
25-е 2883
1996 ДЕНЬ
13
МАШИНА
3
РЦГ
17
АТЛ
12
НО
3
ОПОП
9
НВС
7
МАР
12
ИЗ
36
СЫН
31
ЦЛТ
37
ДОВ
14
МАЛЕНЬКИЙ
17
МЧ
29
ДЕНЬ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
МАЛЕНЬКИЙ
20
ИЗ
19
В
34
ГЛН
36
МЧ
18
ОПОП
21
НО
42
РЦГ
28
ДОВ
35
МАР
26
НВС
22
ЦЛТ
5
МАШИНА
22
ФО
34
АТЛ
35
22-е 3078
1997 Стив Гриссом ДЕНЬ
40
МАШИНА
24
РЦГ
11
АТЛ
33
НО
DNQ
ТЕКС
10
ОПОП
32
МАР
20
СЫН
17
ИЗ
41
ЦЛТ
11
ДОВ
24
МАЛЕНЬКИЙ
18
МЧ
38
CAL
17
ДЕНЬ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
МАЛЕНЬКИЙ
30
В
26
ГЛН
9
МЧ
25
ОПОП
5
НО
21
РЦГ
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
ДОВ
21
МАР
40
ЦЛТ
13
ИЗ
32
МАШИНА
24
ФО
8
АТЛ
28
23-е место 3061
1998 ДЕНЬ
28
МАШИНА
20
ЛВС
39
АТЛ
16
НО
19
ОПОП
16
ТЕКС
10
МАР
25
ИЗ
16
CAL
30
ЦЛТ
32
ДОВ
32
РЦГ
39
МЧ
41
МАЛЕНЬКИЙ
23
СЫН
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
43
МАЛЕНЬКИЙ
39
В
23
ГЛН
38
МЧ
33
ОПОП
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
НО
20
РЦГ
17
ДОВ
DNQ
37-е место 2228
Дэвид Грин МАР
DNQ
ЦЛТ
43
ФО
37
МАШИНА
26
АТЛ
41
Рик Уилсон ИЗ
DNQ
ДЕНЬ
DNQ
1999 Дэвид Грин ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
18
ЛВС
27
АТЛ
21
НО
42
ТЕКС
26
ОПОП
33
МАР
26
ИЗ
33
CAL
25
РЦГ
43
ЦЛТ
27
ДОВ
18
МЧ
35
МАЛЕНЬКИЙ
38
СЫН
36
ДЕНЬ
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
41
В
20
ГЛН
37
МЧ
32
ОПОП
25
НО
42
РЦГ
33
41-й 1888
Дик Трикл СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ДОВ
DNQ
МАР
DNQ
ЦЛТ
41
Деррик Коуп ИЗ
37
МАШИНА
25
ФО
43
ЕМУ
DNQ
Гэри Брэдберри АТЛ
35
2000 Рик Маст ДЕНЬ
28
МАШИНА
33
ЛВС
DNQ
АТЛ
21
НО
30
ОПОП
34
51-й 481
Гэри Брэдберри ТЕКС
41
МАР
33
ИЗ
DNQ
CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МАР ЦЛТ ИЗ МАШИНА ФО ЕМУ АТЛ
Сноски
[ редактировать ]
  1. ^ Уайт, Ри. «Радость быть рядом: вспоминал бывший комиссар округа, владелец команды NASCAR Ларри Хедрик» . Стейтсвилль Рекорд и ориентир . Проверено 1 сентября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c4b3cd81ec2396e11aff5e08e1a9b42__1725393300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/42/3c4b3cd81ec2396e11aff5e08e1a9b42.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Larry Hedrick Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)