Ларри Хедрик Motorsports
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
![]() | |
Владелец(и) | Ларри Хедрик |
---|---|
Директор(а) | Руководители и менеджеры бригад: Гарри Хайд , Уодделл Уилсон , Майк Хилл , Деннис Коннор , Дуг Ричерт , Чарли Прессли , Тим Брюэр. |
База | Стейтсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона, серия Буша |
Гонщики | Дэйв Марсис, Дик Трикл, Рикки Крэйвен, Грег Сакс, Хат Стриклин, Стив Гриссом, Джо Немечек, Дэвид Грин, Деррик Коуп |
Спонсоры | Кадьяк |
Производитель | Шевроле, Форд (1 гонка) |
Открыто | 1990 |
Закрыто | 2001 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Larry Hedrick Motorsports ( LHM ) была командой NASCAR . Он принадлежал бизнесмену Ларри Хедрику под номером 41 и всегда выставлял Chevrolet как в Winston Cup , так и в Busch Series . Команда действовала с 1990 года до своего закрытия в 2001 году.
Начало
[ редактировать ]LHM дебютировал в 1990 году на Bud 500 на Bristol Motor Speedway . Ларри Пирсон был гонщиком, заняв 26-е место в квалификации и финишировав 14-м. В том сезоне Пирсон провел с командой еще три гонки, ни разу не финишировав ниже 19-го места.
Эти двое снова объединились в 1991 году, работая по ограниченному графику при спонсорской поддержке Kellogg's и Jasper Engines & Transmissions, а Роберт «Буби» Харрингтон занял пост руководителя бригады после того, как команда рассталась с руководителем бригады Джеффри Эллисом, перенеся операции из Северного Уилксборо Эллиса. базируется на заводе Харрингтона в Каннаполисе.
После подписания спонсорского соглашения на 1992 год с Kellogg's Corn Flakes команда рассталась с Pearson & Harrington, пригласив Грега Сакса в качестве (первого штатного) гонщика команды, менеджера команды Гарри Хайда и руководителя экипажа Денниса Коннора . Команда была переведена в Стейтсвилль и работала на территории автоаукциона Хедрика в Стейтсвилле площадью 80 акров .
Все началось хорошо: Сакс попал в пятнадцать лучших, а также занял 7-е место в квалификации на TranSouth 500 . Производительность так и не улучшилась, и по настоянию менеджера команды Гарри Хайда Сакса заменил давний независимый Дэйв Марсис , который нанял Джима Саутера, чтобы он выступал за свою гоночную команду, пока он управлял 41-й машиной. В семи гонках лучшим результатом Марсиса стало 18-е место на гонке Southern 500 . Сакс вернулся на AC Delco 500 и занял 33-е место. Хат Стриклин финишировал в двух последних гонках года. На заключительном сезоне Hooters 500 команда перешла с Chevrolet Lumina на Ford Thunderbird.
Середина 1990-х годов
[ редактировать ]В 1993 году Manheim Auctions перешла на постоянное спонсорство, а Фил Парсонс водителем был нанят . Парсонс финишировал 8-м на трассе North Carolina Motor Speedway , но был освобожден в последней части года, когда его место занял Дик Трикл , и стартовал за пределами поула на Slick 50 500 , а затем занял пятое место. на гоночной трассе Атланта Мотор Спидвей . После того, как Трикл ушел в конце года, LHM подписал контракт Busch Series с чемпионом 1992 года Джо Немечеком для участия в борьбе за звание «Новичок года» при спонсорской поддержке Meineke . В 1994 году Немечек дважды подряд входил в пятерку лучших квалификационных заездов и финишировал третьим на Pocono Raceway . Когда им не удалось завоевать корону новичков, Немечек ушел, чтобы управлять своей собственной командой, а Хедрик подписал контракт с еще одним ветераном серии Busch Series, чтобы бороться за награды новичков Кубка, Рики Крэйвеном , а также с Кадьяком в качестве спонсора. У них была одна пятерка лучших и четыре десятки, победив Роберта Прессли в номинации «Новичок года». Крэйвен был вознагражден долей владения в операции Hedrick и ответил двумя поул-позициями и пятью десятками лучших в турнире. 1996 год . В самом начале сезона он поднялся на вершину таблицы очков, но потерпел ужасную аварию на Winston Select 500 . Хотя он выжил, не получив серьезных травм, после этого его результативность ухудшилась, и многие объясняют это отсутствием уверенности в себе после крушения. Крэйвен ушел в Hendrick Motorsports в конце сезона 1996 года.
Последние годы
[ редактировать ]
Крейвена заменил Стив Гриссом , который пилотировал 41-й заезд в 1997 году . Гриссом квалифицировался на внешнем поуле на открытии сезона Daytona 500 и шесть раз попадал в десятку лучших за сезон. Этот импульс не сохранился и в 1998 году , и Гриссом был освобожден после осенней гонки в Бристоле. Дэвид Грин и Рик Уилсон разделили обязанности водителя до конца сезона, а Грин получил разрешение на вождение в 1999 году . Грин боролся, пропустил две гонки и финишировал не выше 18-го. Когда сезон подошел к концу, Грин ушел в Tyler Jet Motorsports , а Трикл вернулся в команду. его заменил Деррик Коуп Он отказался от квалификации во всех гонках, в которых участвовал, кроме одной, и в трех гонках , пока Гэри Брэдберри не завершил сезон.
Поскольку в 2000 году пилота не было , а Кадьяк покинул команду, Хедрик решил нанять подмастерья Рика Маста , чтобы он водил машину. После долгих поисков LHM подписала спонсором компанию Big Daddy's BBQ Sauce. Поначалу у команды были проблемы, но когда Маст ушел в AJ Foyt Racing , вокруг организации появилось много вопросов. Вскоре выяснилось, что Big Daddy's не заплатил спонсорские взносы и вместо этого передал Хедрику 11 миллионов акций компании. Хедрик пытался заключить сделку с «Новой Голландией» наличными , а также приказать Большому Папочке выплатить им деньги, но ничего не получилось. Позже выяснилось, что акции бесполезны. За это время Брэдберри вернулся по контракту на три гонки, но команда взяла перерыв на оставшуюся часть года из-за проблем со спонсорством. После того, как в 2001 году других возможностей для спонсорства не представилось, Хедрик продал команду.
Хедрик умер 31 августа 2020 года в возрасте 79 лет. [ 1 ]
История драйверов
[ редактировать ]- Ларри Пирсон (1990–91)
- Грег Сакс (1992)
- Дэйв Маркс (1992)
- Хижина Стриклин (1992, только Финикс и Атланта)
- Фил Парсонс (1993)
- Дик Трикл (1993, 1999)
- Джо Немечек (1994)
- Рики Крэйвен (1995–96)
- Стив Гриссом (1997–98)
- Дэвид Грин (1998–99)
- Деррик Коуп (1999)
- Гэри Брэдберри (1999–2000)
- Рик Маст (2000)
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Автомобиль №41 результаты
[ редактировать ]- Сноски
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ^ Уайт, Ри. «Радость быть рядом: вспоминал бывший комиссар округа, владелец команды NASCAR Ларри Хедрик» . Стейтсвилль Рекорд и ориентир . Проверено 1 сентября 2020 г.