1999 НАПА 500
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 34 из 34 в NASCAR Winston Cup Series 1999 года. сезоне | |||
![]() Обложка программы NAPA 500 1999 года с участием прошлых чемпионов. На обложке программы присутствуют Даррелл Уолтрип , Билл Эллиот , Ричард Петти , Джефф Гордон , Дейл Эрнхардт и Дейл Джарретт . «Последняя гонка века!» | |||
Дата | 21 ноября 1999 г. | ||
Официальное название | НАПА 500 | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Атланты , Хэмптон, Джорджия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1522 миль (2449 км) | ||
Расстояние | 328 кругов, 499,2 миль (803,3 км) | ||
Погода | Температура достигает 64 ° F (18 ° C); скорость ветра достигает 8,9 миль в час (14,3 км/ч) | ||
Средняя скорость | 137,932 миль в час (221,980 км/ч) | ||
посещаемость | 165,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джек Руш | ||
Время | 28.617 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 147 | ||
Победитель | |||
№ 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы |
Боб Дженкинс Бенни Парсонс Нед Джарретт |
NAPA 500 1999 года — гоночное мероприятие серии NASCAR Winston Cup Series, проходившее 21 ноября 1999 года на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway в американском поселке Хэмптон, штат Джорджия . Это была 34-я и последняя гонка сезона NASCAR Winston Cup Series 1999 года .

Фон
[ редактировать ]Atlanta Motor Speedway - одна из десяти промежуточных гонок NASCAR ; другие - гоночная трасса Шарлотты , гоночная трасса Чикаголенд , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса , гоночная трасса Нью-Гэмпшира и гоночная трасса Техаса . [ 3 ] Стандартная трасса Atlanta Motor Speedway представляет собой четырехповоротную четырех-овальную трассу длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют угол наклона в двадцать четыре градуса , а передний участок, место финишной линии и задний участок - под углом пять. [ 4 ]
Список участников
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Краткое содержание
[ редактировать ]Из 49 гонщиков, включенных в заявку, только 43 гонщика смогли принять участие в гонке. Двумя наиболее известными гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Даррел Уолтрип и Морган Шепард . Произошло множество аварий, вызвавших серию желтых флагов. Каждый заезд с зеленым флагом длился 30 кругов, при этом более 16% гонки проходило под предупреждающим флажком. [ 2 ]
Тодд Бодин занял последнее место в этом забеге на 325 кругов, который длился три с половиной часа. Кевин Лепаж стал счастливым обладателем поул-позиции со скоростью 193,731 миль в час или 311,780 километров в час. Живая аудитория из 165 000 энтузиастов NASCAR увидела 38 различных смен лидерства и восемь предупреждений на протяжении 53 кругов. Средняя скорость гонки составила 137,932 мили в час (221,980 км/ч); при этом Бобби Лабонте опережал Дейла Джарретта на 2,5 секунды . [ 2 ] Кроме того, поул-позиция досталась Кевину Лепажу единственный раз в его карьере в NASCAR. [ 7 ]

Автомобили Chevrolet и Ford были доминирующими автомобилями в линейке. [ 2 ] Все гонщики, участвовавшие в стартовой решетке, родились в Соединенных Штатах Америки ; это совсем не похоже на гонки конца 2000-х и начала 2010-х годов, когда ныне вышедший на пенсию колумбийский гонщик Хуан Пабло Монтойя и ныне вышедший на пенсию австралийский гонщик Маркос Амброуз регулярно участвовали в расписании NASCAR. Десяти гонщикам не удалось финишировать в гонке, в том числе Джо Немечеку . [ 2 ] Это была последняя гонка для Rudd Performance Motorsports и гонка Tide №10. [ 2 ] Это также была последняя гонка для Кена Шрейдера на машине под номером 33 перед переходом в MB2 Motorsports в 2000 году. [ 2 ] Это также была последняя гонка для Джерри Надо, участвовавшего на машине под номером 36, прежде чем он перешел в Hendrick Motorsports в 2000 году. Это была последняя гонка без Мэтта Кенсета до AAA Texas 500 2015 года . [ 2 ]
Среди известных руководителей экипажей, активно участвовавших в гонке, были Робин Пембертон , Ларри Макрейнольдс , Трэвис Картер , Тодд Пэрротт и Джуни Донлави . [ 8 ]
Общая сумма призов, предложенных водителям, составила 2 232 402 доллара (4 083 074,85 доллара с учетом инфляции); победитель получил 174 300 долларов (318 795,61 доллара с поправкой на инфляцию), а занявший последнее место получил скудные 33 507 долларов (61 284,48 доллара с поправкой на инфляцию). [ 9 ]
NAPA 500 1999 года была последней гонкой NASCAR десятилетия 1990-х годов.
Результаты
[ редактировать ]Поз. [ 10 ] [ 11 ] | Сетка | Машина | Водитель | Делать | Команда | Спонсор | Круги | Вел | Статус | Выигрыши | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 37 | 18 | Бобби Лабонте (Ж) | Понтиак | Джо Гиббс Расинг | Межгосударственные батареи | 325 | 147 | Бег | $174,300 | |
2 | 10 | 88 | Дейл Джарретт | Форд | Роберт Йейтс Расинг | Качественный уход, Форд Кредит | 325 | 17 | Бег | $94,400 | |
3 | 23 | 12 | Джереми Мэйфилд | Форд | Пенске-Кранефусс Гонки | Автомобиль 1 | 325 | 27 | Бег | $75,875 | |
4 | 3 | 6 | Марк Мартин (Ж) | Форд | Раш Гонки | Вавлолин, Камминс | 325 | 17 | Бег | $75,750 | |
5 | 14 | 99 | Джефф Бертон | Форд | Раш Гонки | Exide батареи | 325 | 3 | Бег | $70,000 | |
6 | 12 | 97 | Чад Литтл | Форд | Раш Гонки | Джон Дир | 325 | 0 | Бег | $58,800 | |
7 | 15 | 10 | Рики Радд | Форд | Радд Перформанс Автоспорт | Tide, подари детям мир | 325 | 0 | Бег | $61,955 | |
8 | 38 | 31 | Майк Скиннер | Шевроле | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Лоу, Кобальтовые инструменты | 325 | 0 | Бег | $57,125 | |
9 | 36 | 3 | Дейл Эрнхардт (Ж) | Шевроле | Ричард Чилдресс Рэйсинг | GM Goodwrench Сервис Плюс | 325 | 0 | Бег | $54,550 | |
10 | 35 | 4 | Бобби Хэмилтон | Шевроле | Морган-МакКлюр Автоспорт | Кодак | 325 | 0 | Бег | $66,265 | |
11 | 6 | 22 | Уорд Бертон | Понтиак | Билл Дэвис Расинг | Гусеница | 325 | 0 | Бег | $55,550 | |
12 | 2 | 1 | Стив Парк | Шевроле | Дейл Эрнхардт, Inc. | Пеннзойл | 325 | 72 | Бег | $56,775 | |
13 | 19 | 2 | Расти Уоллес (Ж) | Форд | Пенске-Кранефусс Гонки | Миллер Лайт | 324 | 0 | -1 кругов | $53,950 | |
14 | 13 | 8 | Дейл Эрнхардт младший (справа) | Шевроле | Дейл Эрнхардт, Inc. | Будвайзер | 324 | 1 | -1 кругов | $37,700 | |
15 | 30 | 20 | Тони Стюарт (справа) | Понтиак | Джо Гиббс Расинг | Хоум Депо | 324 | 1 | -1 кругов | $55,815 | |
16 | 34 | 21 | Эллиот Сэдлер (справа) | Форд | Вуд Бразерс Гонки | цитго | 324 | 2 | -1 кругов | $49,400 | |
17 | 1 | 16 | Кевин Лепаж | Форд | Раш Гонки | Телегид | 323 | 17 | -2 круга | $59,980 | |
18 | 4 | 60 | Джеффри Бодин | Шевроле | Джо Бесси Моторспортс | Силовая команда | 323 | 0 | -2 круга | $40,565 | |
19 | 20 | 33 | Кен Шредер | Шевроле | Энди Петри Расинг | Школа | 323 | 0 | -2 круга | $40,565 | |
20 | 21 | 36 | Джерри Надо | Понтиак | MB2 Автоспорт | Миллениум M&M's | 323 | 0 | -2 круга | $48,025 | |
21 | 41 | 45 | Дэвид Грин | Понтиак | Тайлер Джет Моторспортс | 10-10-345 | 323 | 0 | -2 круга | $48,950 | |
22 | 27 | 94 | Билл Эллиотт (Ж) | Форд | Билл Эллиотт Расинг | Макдональдс, История игрушек 2 | 323 | 0 | -2 круга | $39,720 | |
23 | 29 | 25 | Уолли Далленбах мл. | Шевроле | Хендрик Моторспорт | Будвайзер | 322 | 0 | -3 круга | $45,365 | |
24 | 40 | 44 | Кайл Петти | Понтиак | Мелкие предприятия | Горячие колеса, История игрушек 2 | 321 | 1 | -4 круга | $38,150 | |
25 | 22 | 90 | Эд Берье (справа) | Форд | Донлави Расинг | Кофе Hills Brothers, Nestle NesQuik | 321 | 0 | -4 круга | $34,535 | |
26 | 11 | 00 | Бакшот Джонс (R) | Понтиак | Картечь Гонки | Отдых в помещении Брансуика | 321 | 0 | -4 круга | $34,720 | |
27 | 31 | 77 | Роберт Прессли | Форд | Джаспер Моторспортс | Джаспер Двигатели и трансмиссии | 319 | 0 | -6 кругов | $37,505 | |
28 | 43 | 71 | Дэйв Маркс (Ж) | Шевроле | Марк Автогонки | Реалтри | 319 | 3 | -6 кругов | $34,490 | |
29 | 25 | 28 | Кенни Ирвин мл. | Форд | Роберт Йейтс Расинг | Тексако, Хаволин | 319 | 0 | -6 кругов | $44,530 | |
30 | 42 | 11 | Бретт Бодин | Форд | Бретт Бодин Расинг | Paychex | 317 | 0 | -8 кругов | $44,280 | |
31 | 18 | 40 | Стерлинг Марлин | Шевроле | САБКО Гонки | Курс Лайт | 314 | 0 | -11 кругов | $43,990 | |
32 | 28 | 42 | Джо Немечек | Шевроле | САБКО Гонки | БеллСаут | 303 | 0 | Двигатель | $43,400 | |
33 | 33 | 43 | Джон Андретти | Понтиак | Мелкие предприятия | СТП | 242 | 0 | Контакт | $48,835 | |
34 | 32 | 55 | Кенни Уоллес | Шевроле | Энди Петри Расинг | Квадрат Д | 235 | 0 | -90 кругов | $34,270 | |
35 | 9 | 41 | Гэри Брэдберри | Шевроле | Ларри Хедрик Motorsports | Кадьяк | 233 | 0 | Двигатель | $33,705 | |
36 | 8 | 7 | Майкл Уолтрип | Шевроле | Маттеи Моторспортс | Филипс Электроника | 196 | 12 | Контакт Т4 | $41,870 | |
37 | 7 | 93 | Дэйв Блейни (справа) | Понтиак | Билл Дэвис Расинг | Амоко | 182 | 0 | Контакт Т4 | $33,600 | |
38 | 16 | 24 | Джефф Гордон (Ж) | Шевроле | Хендрик Моторспорт | Автомобильные покрытия DuPont | 181 | 0 | Двигатель | $59,350 | |
39 | 17 | 26 | Джонни Бенсон мл. | Форд | Раш Гонки | Приветствую, История игрушек 2 | 172 | 4 | Свяжитесь с БС | $40,900 | |
40 | 39 | 5 | Терри Лабонте | Шевроле | Хендрик Моторспорт | Келлоггс | 148 | 0 | Контакт Т4 | $48,450 | |
41 | 26 | 98 | Рик Маст | Форд | Кейл Ярборо Моторспортс | Крэш Бандикут | 131 | 0 | -194 круга | $35,400 | |
42 | 24 | 23 | Джимми Спенсер | Форд | Хаас-Картер Автоспорт | Команда Уинстона, No Bull | 80 | 0 | Контакт Т2 | $40,350 | |
43 | 5 | 30 | Тодд Бодин | Понтиак | Угорь Ривер Рейсинг | Ферма Руди | 42 | 0 | Контакт Т2 | $33,507 | |
Не удалось пройти квалификацию
| |||||||||||
66 | Даррелл Уолтрип (Ж) | Форд | Хаас-Картер Автоспорт | Большой Кмарт, шоссе 66 | |||||||
15 | Деррик Коуп | Форд | Фенли-Мур Автоспорт | Харра'с Лас-Вегас | |||||||
75 | Хижина Стриклин | Форд | Галактика Моторспорт | Ремингтон Армс | |||||||
50 | Рики Крэйвен | Шевроле | Транзитные гонки Среднего Запада | Среднезападный транзит | |||||||
9 | Стейси Комптон (R) | Форд | Меллинг Рейсинг | Мультфильм Сеть | |||||||
05 | Морган Шепард (Ж) | Понтиак | Пастух Гонки | Делько Реми |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для NAPA 500 1999 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Результаты гонки NAPA 500 1999 года на Racing Reference
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 28 июня 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Автодром Атланты» . Атланта Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ «Серия Nascar Cup 1999 NAPA 500 | Статистика автоспорта» . Результаты.motorsportstats.com . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Результаты квалификации NAPA 500 1999 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 г.
- ^ Результаты гонки NAPA 500 1999 года в базе данных гонок.
- ^ Информация о руководителях экипажей NAPA 500 1999 года в Racing Reference.
- ^ Информация о призовом фонде NAPA 500 1999 года в шпаргалке Fantasy Racing.
- ^ «NAPA 500 1999 года — Третий поворот» . www.thethrethturn.com . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ «Результаты гонки NAPA 500 1999 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 г.