Jump to content

РахМок Предприятия

(Перенаправлено с Galaxy Motorsports )
Рахмок Энтерпрайзис
Владелец(и) Боб Рэхилли (1978–2018)
Бутч Мок (1978–1992)
База Северная Каролина
Ряд Кубок Уинстона , Буш Гранд Нэшнл
Гонщики Нил Боннетт , Морган Шеперд , Дик Трикл
Спонсоры Клапаны
Производитель Шевроле , Бьюик , Понтиак , Олдсмобиль , Форд
Открыто 1978
Закрыто Рахмок Энт. до сих пор существует на своем первоначальном месте в Конкорде, Северная Каролина, как предприятие по производству гоночных двигателей.
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 9

Rahmoc Enterprises - бывшая команда NASCAR Winston Cup , которая действовала с 1978 по 1993 год. Команда принадлежала давним производителям двигателей Бобу Рэхилли и Бутчу Моку . Бутч Мок и Боб Рэхилли расстались в 1992 году, а в 1993 году гоночная команда стала Butch Mock Motorsports. Rahmoc Enterprises все еще работает сегодня, это 46-й год работы, а Дик и Боб Рахилли все еще работают в качестве производителей двигателей, производства / обслуживания гоночных автомобилей и поставщиков для многих NASCAR команд . Они также размещают гоночные автомобили и управляют несколькими небольшими гоночными командами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Дебют Рахмока в NASCAR состоялся в 1978 году , участвуя в двух гонках: NAPA National 500 . Мок на Chevrolet № 75 занял 26-е место. Он также участвовал в гонке Dixie 500 в Атланте, заняв 24-е место. В следующем году Мок участвовал в Daytona 500 1979 года , но финишировал 35-м, когда в начале гонки попал в аварию не по своей вине. После крушения в Дайтоне Мок перестал водить машину, и у Рахмока было несколько разных водителей. Среди них были Ленни Понд в Атланте и Дейтоне, Бобби Брэк в Шарлотте и Билл Элсвик на многочисленных гонках, его лучший результат - 16-е место в Ричмонде . Гарри Гант выступал в 1980 году за команду на гоночной трассе Riverside International Raceway , финишировав седьмой, и на гоночной трассе Texas World Speedway, заняв восьмое место. Элсвик вернулся в следующие одиннадцать гонок, и команда также получила спонсорскую поддержку от его компании Performer Boats . Джон Андерсон, Чак Баун , Джо Милликен и Элсвик завершили год. Милликен вернулся в 1981 году, но после Габриэля 400 его заменил Тим Ричмонд. Ричмонд впервые попал в десятку лучших на этом соревновании на гоночной трассе Nashville Fairgrounds Speedway. Гэри Бэлоу выступал до конца сезона 1981 года.

Бэлоу вернулся в 1982 году, войдя в десятку лучших на Coca-Cola 500 , но был освобожден из-за проблем с законом всего в пяти гонках сезона. Джо Руттман взял на себя управление до конца сезона, за исключением турнира в Риверсайде, включив четыре пятерки лучших и множество десятков лучших. Джимми Инсоло заменил команду в Риверсайде.

В 1983 году Рахмок подписал годовое соглашение водителя/спонсора, согласно которому Нил Боннетт спонсируемый на постоянной основе будет выступать за их команду, их первый Hodgdon Chevy, . Боннетт одержал победы в Busch Clash и UNO 125 в Дейтоне, World 600 в Шарлотте и Atlanta Journal 500 . В том году он финишировал четвертым по очкам. В сезоне 1984 года, и снова без какой-либо спонсорской поддержки, давний независимый Дэйв Марсис был назван гонщиком и имел девять первых десятков и тринадцатое место по очкам. Лейк Спид вступил во владение в 1985 году , заняв второе место в Daytona 500 в своем первом старте с командой. Этот результат принес им постоянного спонсора Nationwize Auto Parts, и они заняли 10-е место по очкам. В 1986 году Спид дважды финишировал на десятом месте, но был освобожден спонсором после четырех гонок. Джоди Ридли стал временным гонщиком и вошел в первую десятку, прежде чем уйти после 10 гонок. У Джима Сотера было четыре старта, прежде чем Морган Шепард взял на себя оставшуюся часть сезона, показав два лучших результата.

Гоночный автомобиль Рахмока 1989 года выпуска.

В 1987 году Боннетт вернулся с Valvoline в качестве спонсора Pontiacs Rahmoc . У Боннетта было пятнадцать попаданий в первую десятку, и он был на пути к первой десятке очков, когда сломал бедро в аварии на Oakwood Homes 500 . Морган Шепард вернулся в команду, чтобы завершить сезон за команду, почти выиграв турнир в Рокингеме.

Боннетт вернулся в 1988 году, финишировал 4-м в Daytona 500 и выиграл в Ричмонде и Рокингеме, а также в специальной гонке, проходившей в Колдер-парке в Австралии в неделю между гонками в Ричмонде и Рокингеме. Но к середине сезона у Боннетта начались проблемы со здоровьем, связанные с аварией Шарлотты на 87-й минуте, он потерял темп и пропустил несколько гонок. Из-за состояния здоровья Нила спонсор Valvoline вызвал нового гонщика в сезоне 1989 года. Для последней гонки сезона команда снова вернулась в Колдер-Парк для участия в гонке Christman 500 в конце 1988 года. С Бобом Рэхилли, двумя Pontiac, ограниченным штатным экипажем и командой добровольцев, заполненной местными австралийцами. «Товарищи» помогали в подготовке и квалификации обеих машин, в том числе выполняли обязанности бригады пит-стопа, некоторые впервые, в день гонки. Завоевать еще одну поул-позицию в квалификации, а затем доминировать в гонке, заняв первое и второе места на протяжении большей части гонки. Рик Уилсон, ехавший на второй машине №57, получил некоторые повреждения после того, как его врезали в стену на втором повороте на последних кругах, в результате чего он опустился на четвертое место. Морган Шеппард продолжил доминировать, вернувшись домой на первом месте под номером 75. Рахмок и его «товарищи», претендующие друг на друга, побеждают Down Under. Шепард, который дважды заменял Боннетта в 1988 году, был назначен постоянным гонщиком в 1989 году, а Valvoline снова выступил спонсором, что стало последним этапом их трехлетнего соглашения с Рахмоком. Он получил один поул и тринадцать десятков лучших. Valvoline заявила, что они вернутся в качестве спонсора в 1990 году, если появится более молодой гонщик. Итак, для В 1990 году к Рик Уилсон команде присоединился , который перешел на Oldsmobile и позже получил частичную ограниченную спонсорскую поддержку от Food Lion / Dinner Bell Foods, поскольку Valvoline в конечном итоге решила вместо этого пропустить сезон 1990 года. Уилсон боролся за время своего пребывания в должности и по взаимному согласию согласился расстаться с командой в конце сезона. В 1991 году Джо Руттман при полной поддержке Dinner Bell присоединился к Рахмоку во второй раз в своей карьере. Он финишировал третьим в Daytona 500, четыре раза попадал в первую десятку и занял 20-е место по очкам.

Без спонсора в 1992 году Дик Трикл управлял автомобилем Рахмока на гонке Daytona 500 , заняв пятое место. После этого события совладелец команды Боб Рэхилли решил уйти из Winston Cup Racing и вернуться к своим корням в качестве производителя / поставщика двигателей. Мок сформировал свою новую команду Butch Mock Motorsports.

Последние годы

[ редактировать ]

После Daytona 500 1992 года Боб Рахилли и Бутч Мок расстались, а Боб и Дик Рахилли продолжили создавать двигатели и гоночные автомобили под названием RAHMOC Racing Engines на первоначальном заводе Rahmoc в Конкорде, Северная Каролина. Бутч Мок возьмет только активы Рахмока, связанные с гоночными автомобилями, и создаст Butch Mock Motorsports. Команда 75 вернётся в 1993 году: будет Дик Трикл большую часть сезона за рулём Тодд Бодин и Фил Парсонс , а оставшееся расписание будут выполнять . Бодин будет выступать за команду до 1995 года. Морган Шеперд вернется в число 75 в 1996 году. Рик Маст вступит во владение в 1997 году и останется с командой до конца сезона 1998 года, прежде чем его заменит Тед Масгрейв в 1999 году. В конечном итоге Мок продаст Дарвину. Оордт, который будет управлять 75-й гонкой Galaxy Motorsports с Уолли Далленбахом-младшим в качестве пилота. Владение Оордтом было недолгим, и команда 75 закрылась в 2001 году из-за того, что команде не удалось найти спонсора.

Боб и Дик Рахилли по-прежнему продолжают создавать гоночные двигатели и гоночные автомобили, выигравшие чемпионаты, как и всю свою жизнь, на первоначальном заводе Rahmoc на Flowes Store Road в Конкорде, Северная Каролина, с 2023 года. .

Результаты команды

[ редактировать ]

Результаты как Butch Mock Motorsports/Galaxy Motorsports

Автомобиль №75 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Владельцы оч
1983 Нил Боннетт 75 Шеви ДЕНЬ
22
РЦГ
3
МАШИНА
12
АТЛ
2
НО
7
НВС
4
МАР
16
ИЗ
15
СССР
13
ДОВ
28
ОПОП
4
ЦЛТ
1
ОСД
13
МАЛЕНЬКИЙ
7
МЧ
31
ДЕНЬ
28
СССР
6
МАЛЕНЬКИЙ
4
ИЗ
35
МЧ
35
ОПОП
10
НО
4
РЦГ
8
ДОВ
7
МАР
6
НВС
13
ЦЛТ
26
МАШИНА
4
АТЛ
1
ОСД
3
6-е место 3842
1984 Дэйв Маркс Понтиак ДЕНЬ
42
РЦГ
11
МАШИНА
9
АТЛ
18
ОПОП
4
НВС
13
НО
13
МАР
19
ИЗ
8
СССР
10
ДОВ
20
ЦЛТ
36
ОСД
34
МАЛЕНЬКИЙ
15
МЧ
21
ДЕНЬ
18
СССР
23
МАЛЕНЬКИЙ
26
ИЗ
13
МЧ
19
ОПОП
4
НО
21
РЦГ
16
ДОВ
4
МАР
7
ЦЛТ
24
НВС
26
МАШИНА
9
АТЛ
10
ОСД
20
13-е место 3416
1985 Озеро Спид ДЕНЬ
2
РЦГ
10
МАШИНА
4
АТЛ
40
ОПОП
7
НО
9
НВС
9
МАР
8
ИЗ
10
ДОВ
24
ЦЛТ
6
ОСД
25
МАЛЕНЬКИЙ
12
МЧ
14
ДЕНЬ
34
МАЛЕНЬКИЙ
11
ИЗ
8
МЧ
16
ОПОП
10
НО
16
РЦГ
11
ДОВ
10
МАР
11
НВС
12
ЦЛТ
12
МАШИНА
29
АТЛ
7
ОСД
9
10-е место 3507
1986 ДЕНЬ
10
РЦГ
17
МАШИНА
10
АТЛ
22
18-е 2896
Джоди Ридли ОПОП
23
НО
20
НВС
15
МАР
10
ИЗ
42
ДОВ
18
ЦЛТ
21
МАЛЕНЬКИЙ
11
МЧ
34
ДЕНЬ
13
Морган Шепард ОСД
27
ГЛН
11
ОПОП
22
РЦГ
3
ДОВ
10
МАР
29
НВС
25
ЦЛТ
32
МАШИНА
24*
АТЛ
27
ОСД
38
Джим Сотер МАЛЕНЬКИЙ
14
ИЗ
12
МЧ
37
НО
13
1987 Нил Боннетт ДЕНЬ
12
МАШИНА
3
РЦГ
22
АТЛ
7
НО
6
НВС
3
ОПОП
11
МАР
9
ИЗ
7
ЦЛТ
13
ДОВ
9
МАЛЕНЬКИЙ
8
ОСД
3
МЧ
17
ДЕНЬ
18
МАЛЕНЬКИЙ
7
ИЗ
32
ГЛН
37
МЧ
9
ОПОП
10
НО
32
РЦГ
10
ДОВ
3
МАР
4
НВС
11
ЦЛТ
36
12-е 3352
Джо Руттман МАШИНА
10
ОСД
7
АТЛ
11
1988 Нил Боннетт ДЕНЬ
4
РЦГ
1
МАШИНА
1*
АТЛ
22
НО
19
ОПОП
11
НВС
19
МАР
30
ИЗ
14
ЦЛТ
36
ДОВ
35
ОСД
10
МАЛЕНЬКИЙ
11
МЧ
19
ДЕНЬ
18
ГЛН
38
МЧ
40
ОПОП
14
НО
16
РЦГ
9
ДОВ
8
МАР
19
ЦЛТ
18
НВС
28
МАШИНА
10
ФО
21
АТЛ
13
14-е 3238
Морган Шепард МАЛЕНЬКИЙ
6
ИЗ
40
1989 ДЕНЬ
15
МАШИНА
27
АТЛ
10
РЦГ
33
НО
16
ОПОП
26
НВС
17
МАР
18
ИЗ
4
ЦЛТ
32
ДОВ
33
СЫН
7
МАЛЕНЬКИЙ
5
МЧ
35
ДЕНЬ
2
МАЛЕНЬКИЙ
8
ИЗ
6*
ГЛН
6*
МЧ
2
ОПОП
26
НО
9
РЦГ
27
ДОВ
16
МАР
28
ЦЛТ
10
НВС
5
МАШИНА
36
ФО
12
АТЛ
8
13-е место 3403
1990 Рик Уилсон Олдс ДЕНЬ
30
РЦГ
30
МАШИНА
18
АТЛ
17
НО
29
НВС
22
МАР
27
ИЗ
39
ЦЛТ
19
СЫН
10
МАЛЕНЬКИЙ
35
МЧ
10
ДЕНЬ
39
МАЛЕНЬКИЙ
31
ИЗ
35
ГЛН
32
МЧ
29
ОПОП
32
НО
12
РЦГ
20
ДОВ
27
МАР
20
НВС
18
ФО
19
АТЛ
33
23-е место 2666
Понтиак ОПОП
5
ДОВ
23
ЦЛТ
11
МАШИНА
18
1991 Джо Руттман Олдс ДЕНЬ
3
РЦГ
29
МАШИНА
24
АТЛ
27
НО
26
ОПОП
13
НВС
24
МАР
16
ИЗ
29
ЦЛТ
21
ДОВ
12
СЫН
31
МАЛЕНЬКИЙ
22
МЧ
19
ДЕНЬ
31
МАЛЕНЬКИЙ
10
ИЗ
10
ГЛН
14
ОПОП
17
РЦГ
28
ДОВ
13
МАР
31
ЦЛТ
16
МАШИНА
27
ФО
22
20-е 2938
Шеви МЧ
30
НО
9
НВС
29
АТЛ
20
1992 Дик Трикл Олдс ДЕНЬ
5
МАШИНА РЦГ АТЛ НО ОПОП НВС МАР ИЗ ЦЛТ ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 62-й 155
1993 Форд ДЕНЬ
41
МАШИНА
29
РЦГ
21
АТЛ
37
НО
20
ОПОП
22
НВС
33
МАР
14
ИЗ
31
СЫН
20
ЦЛТ
19
ДОВ
28
МАЛЕНЬКИЙ
36
МЧ
31
ДЕНЬ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
МАЛЕНЬКИЙ
30
ИЗ
19
29-е 2322
Тодд Бодин ГЛН
30
МЧ
40
ОПОП
DNQ
НО
27
РЦГ
33
ДОВ
35
МАР
25
НВС
23
ЦЛТ
42
МАШИНА
25
ФО
25
Фил Парсонс АТЛ
9
1994 Тодд Бодин ДЕНЬ
36
МАШИНА
34
РЦГ
25
АТЛ
33
НО
22
ОПОП
26
НВС
19
МАР
6
ИЗ
28
СЫН
38
ЦЛТ
8
ДОВ
16
МАЛЕНЬКИЙ
14
МЧ
31
ДЕНЬ
7
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
5
МАЛЕНЬКИЙ
11
ИЗ
16
В
9
ГЛН
15
МЧ
38
ОПОП
8
НО
26
РЦГ
20
ДОВ
16
МАР
33
НВС
DNQ
ЦЛТ
38
МАШИНА
21
ФО
32
АТЛ
3
21 ул. 3048
1995 ДЕНЬ
37
МАШИНА
31
РЦГ
37
АТЛ
21
НО
4
ОПОП
33
НВС
21
МАР
DNQ
ИЗ
8
СЫН
8
ЦЛТ
38
ДОВ
30
МАЛЕНЬКИЙ
24
МЧ
29
ДЕНЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
МАЛЕНЬКИЙ
23
ИЗ
29
В
21
ГЛН
32
МЧ
19
ОПОП
DNQ
НО
42
РЦГ
24
ДОВ
37
МАР
24
НВС
DNQ
ЦЛТ
26
МАШИНА
17
ФО
25
АТЛ
40
33-й 2372
1996 Морган Шепард ДЕНЬ
31
МАШИНА
37
РЦГ
32
АТЛ
30
НО
8
ОПОП
30
НВС
27
МАР
20
ИЗ
43
СЫН
24
ЦЛТ
29
ДОВ
32
МАЛЕНЬКИЙ
6
МЧ
11
ДЕНЬ
15
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
МАЛЕНЬКИЙ
17
ИЗ
14
В
5
ГЛН
9
МЧ
11
ОПОП
19
НО
24
РЦГ
23
ДОВ
18
МАР
6
НВС
14
ЦЛТ
23
МАШИНА
29
ФО
17
АТЛ
28
19-е 3133
1997 Рик Маст ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
21
РЦГ
18
АТЛ
17
НО
19
ТЕКС
31
ОПОП
17
МАР
36
СЫН
DNQ
ИЗ
22
ЦЛТ
20
ДОВ
12
МАЛЕНЬКИЙ
20
МЧ
30
CAL
41
ДЕНЬ
18
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
МАЛЕНЬКИЙ
25
В
23
ГЛН
23
МЧ
38
ОПОП
33
НО
34
РЦГ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
ДОВ
10
МАР
23
ЦЛТ
DNQ
ИЗ
9
МАШИНА
42
ФО
31
АТЛ
35
32-й 2569
1998 ДЕНЬ
30
МАШИНА
12
ЛВС
11
АТЛ
33
НО
43
ОПОП
25
ТЕКС
41
МАР
33
ИЗ
18
CAL
25
ЦЛТ
26
ДОВ
11
РЦГ
43
МЧ
31
МАЛЕНЬКИЙ
38
СЫН
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
32
МАЛЕНЬКИЙ
37
В
22
ГЛН
30
МЧ
26
ОПОП
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
НО
36
РЦГ
31
ДОВ
24
МАР
41
ЦЛТ
34
ИЗ
DNQ
ДЕНЬ
DNQ
ФО
29
МАШИНА
42
АТЛ
DNQ
33-й 2366
1999 Тед Масгрейв ДЕНЬ
15
МАШИНА
40
ЛВС
DNQ
АТЛ
24
НО
29
ТЕКС
31
ОПОП
7
МАР
40
ИЗ
28
CAL
29
РЦГ
11
ЦЛТ
23
ДОВ
24
МЧ
25
МАЛЕНЬКИЙ
11
СЫН
20
ДЕНЬ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
МАЛЕНЬКИЙ
33
В
35
ГЛН
27
МЧ
41
ОПОП
16
НО
38
РЦГ
8
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
23
ДОВ
28
МАР
19
ЦЛТ
31
ИЗ
29
МАШИНА
32
ФО
29
ЕМУ
42
33-й 2689
Хижина Стриклин АТЛ
DNQ
2000 Уолли Далленбах мл. ДЕНЬ
40
МАШИНА
20
ЛВС
35
АТЛ
39
НО
DNQ
ОПОП
29
ТЕКС
DNQ
МАР
DNQ
ИЗ
16
CAL
27
РЦГ
16
ЦЛТ
28
ДОВ
24
МЧ
34
МАЛЕНЬКИЙ
39
СЫН
40
ДЕНЬ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
МАЛЕНЬКИЙ
31
В
35
ГЛН
9
МЧ
25
ОПОП
33
НО
19
РЦГ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
ДОВ
21
МАР
40
ЦЛТ
33
ИЗ
DNQ
МАШИНА
22
ФО
22
ЕМУ
35
АТЛ
29
34-е 2453

История драйверов

[ редактировать ]

РахМок Предприятия

  1. ^ Отчеты \, Staff and Wire (21 февраля 1992 г.). «ГОНОЧНАЯ КОМАНДА УВОЛЯЕТ ВОДИТЕЛЯ; НАНИМАЕТ РУЧКУ» . Гринсборо Новости и отчеты . Проверено 12 августа 2021 г.
  2. ^ «Ричард Петти не будет выступать за RahMoc…» UPI . Проверено 12 августа 2021 г.
  3. ^ «Рик Уилсон и команда RahMoc Enterprises-Dinner Bell перед запуском Firecracker 400 1990 года…» www.floridastockcars.com . Проверено 12 августа 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a288dd8dc83c609ebd4da49cd4dd05d__1719664860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/5d/6a288dd8dc83c609ebd4da49cd4dd05d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RahMoc Enterprises - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)