РахМок Предприятия
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Владелец(и) | Боб Рэхилли (1978–2018) Бутч Мок (1978–1992) |
---|---|
База | Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона , Буш Гранд Нэшнл |
Гонщики | Нил Боннетт , Морган Шеперд , Дик Трикл |
Спонсоры | Клапаны |
Производитель | Шевроле , Бьюик , Понтиак , Олдсмобиль , Форд |
Открыто | 1978 |
Закрыто | Рахмок Энт. до сих пор существует на своем первоначальном месте в Конкорде, Северная Каролина, как предприятие по производству гоночных двигателей. |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 9 |
Rahmoc Enterprises - бывшая команда NASCAR Winston Cup , которая действовала с 1978 по 1993 год. Команда принадлежала давним производителям двигателей Бобу Рэхилли и Бутчу Моку . Бутч Мок и Боб Рэхилли расстались в 1992 году, а в 1993 году гоночная команда стала Butch Mock Motorsports. Rahmoc Enterprises все еще работает сегодня, это 46-й год работы, а Дик и Боб Рахилли все еще работают в качестве производителей двигателей, производства / обслуживания гоночных автомобилей и поставщиков для многих NASCAR команд . Они также размещают гоночные автомобили и управляют несколькими небольшими гоночными командами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Начало
[ редактировать ]Дебют Рахмока в NASCAR состоялся в 1978 году , участвуя в двух гонках: NAPA National 500 . Мок на Chevrolet № 75 занял 26-е место. Он также участвовал в гонке Dixie 500 в Атланте, заняв 24-е место. В следующем году Мок участвовал в Daytona 500 1979 года , но финишировал 35-м, когда в начале гонки попал в аварию не по своей вине. После крушения в Дайтоне Мок перестал водить машину, и у Рахмока было несколько разных водителей. Среди них были Ленни Понд в Атланте и Дейтоне, Бобби Брэк в Шарлотте и Билл Элсвик на многочисленных гонках, его лучший результат - 16-е место в Ричмонде . Гарри Гант выступал в 1980 году за команду на гоночной трассе Riverside International Raceway , финишировав седьмой, и на гоночной трассе Texas World Speedway, заняв восьмое место. Элсвик вернулся в следующие одиннадцать гонок, и команда также получила спонсорскую поддержку от его компании Performer Boats . Джон Андерсон, Чак Баун , Джо Милликен и Элсвик завершили год. Милликен вернулся в 1981 году, но после Габриэля 400 его заменил Тим Ричмонд. Ричмонд впервые попал в десятку лучших на этом соревновании на гоночной трассе Nashville Fairgrounds Speedway. Гэри Бэлоу выступал до конца сезона 1981 года.
Бэлоу вернулся в 1982 году, войдя в десятку лучших на Coca-Cola 500 , но был освобожден из-за проблем с законом всего в пяти гонках сезона. Джо Руттман взял на себя управление до конца сезона, за исключением турнира в Риверсайде, включив четыре пятерки лучших и множество десятков лучших. Джимми Инсоло заменил команду в Риверсайде.
1983–1992
[ редактировать ]В 1983 году Рахмок подписал годовое соглашение водителя/спонсора, согласно которому Нил Боннетт спонсируемый на постоянной основе будет выступать за их команду, их первый Hodgdon Chevy, . Боннетт одержал победы в Busch Clash и UNO 125 в Дейтоне, World 600 в Шарлотте и Atlanta Journal 500 . В том году он финишировал четвертым по очкам. В сезоне 1984 года, и снова без какой-либо спонсорской поддержки, давний независимый Дэйв Марсис был назван гонщиком и имел девять первых десятков и тринадцатое место по очкам. Лейк Спид вступил во владение в 1985 году , заняв второе место в Daytona 500 в своем первом старте с командой. Этот результат принес им постоянного спонсора Nationwize Auto Parts, и они заняли 10-е место по очкам. В 1986 году Спид дважды финишировал на десятом месте, но был освобожден спонсором после четырех гонок. Джоди Ридли стал временным гонщиком и вошел в первую десятку, прежде чем уйти после 10 гонок. У Джима Сотера было четыре старта, прежде чем Морган Шепард взял на себя оставшуюся часть сезона, показав два лучших результата.

В 1987 году Боннетт вернулся с Valvoline в качестве спонсора Pontiacs Rahmoc . У Боннетта было пятнадцать попаданий в первую десятку, и он был на пути к первой десятке очков, когда сломал бедро в аварии на Oakwood Homes 500 . Морган Шепард вернулся в команду, чтобы завершить сезон за команду, почти выиграв турнир в Рокингеме.
Боннетт вернулся в 1988 году, финишировал 4-м в Daytona 500 и выиграл в Ричмонде и Рокингеме, а также в специальной гонке, проходившей в Колдер-парке в Австралии в неделю между гонками в Ричмонде и Рокингеме. Но к середине сезона у Боннетта начались проблемы со здоровьем, связанные с аварией Шарлотты на 87-й минуте, он потерял темп и пропустил несколько гонок. Из-за состояния здоровья Нила спонсор Valvoline вызвал нового гонщика в сезоне 1989 года. Для последней гонки сезона команда снова вернулась в Колдер-Парк для участия в гонке Christman 500 в конце 1988 года. С Бобом Рэхилли, двумя Pontiac, ограниченным штатным экипажем и командой добровольцев, заполненной местными австралийцами. «Товарищи» помогали в подготовке и квалификации обеих машин, в том числе выполняли обязанности бригады пит-стопа, некоторые впервые, в день гонки. Завоевать еще одну поул-позицию в квалификации, а затем доминировать в гонке, заняв первое и второе места на протяжении большей части гонки. Рик Уилсон, ехавший на второй машине №57, получил некоторые повреждения после того, как его врезали в стену на втором повороте на последних кругах, в результате чего он опустился на четвертое место. Морган Шеппард продолжил доминировать, вернувшись домой на первом месте под номером 75. Рахмок и его «товарищи», претендующие друг на друга, побеждают Down Under. Шепард, который дважды заменял Боннетта в 1988 году, был назначен постоянным гонщиком в 1989 году, а Valvoline снова выступил спонсором, что стало последним этапом их трехлетнего соглашения с Рахмоком. Он получил один поул и тринадцать десятков лучших. Valvoline заявила, что они вернутся в качестве спонсора в 1990 году, если появится более молодой гонщик. Итак, для В 1990 году к Рик Уилсон команде присоединился , который перешел на Oldsmobile и позже получил частичную ограниченную спонсорскую поддержку от Food Lion / Dinner Bell Foods, поскольку Valvoline в конечном итоге решила вместо этого пропустить сезон 1990 года. Уилсон боролся за время своего пребывания в должности и по взаимному согласию согласился расстаться с командой в конце сезона. В 1991 году Джо Руттман при полной поддержке Dinner Bell присоединился к Рахмоку во второй раз в своей карьере. Он финишировал третьим в Daytona 500, четыре раза попадал в первую десятку и занял 20-е место по очкам.
Без спонсора в 1992 году Дик Трикл управлял автомобилем Рахмока на гонке Daytona 500 , заняв пятое место. После этого события совладелец команды Боб Рэхилли решил уйти из Winston Cup Racing и вернуться к своим корням в качестве производителя / поставщика двигателей. Мок сформировал свою новую команду Butch Mock Motorsports.
Последние годы
[ редактировать ]После Daytona 500 1992 года Боб Рахилли и Бутч Мок расстались, а Боб и Дик Рахилли продолжили создавать двигатели и гоночные автомобили под названием RAHMOC Racing Engines на первоначальном заводе Rahmoc в Конкорде, Северная Каролина. Бутч Мок возьмет только активы Рахмока, связанные с гоночными автомобилями, и создаст Butch Mock Motorsports. Команда 75 вернётся в 1993 году: будет Дик Трикл большую часть сезона за рулём Тодд Бодин и Фил Парсонс , а оставшееся расписание будут выполнять . Бодин будет выступать за команду до 1995 года. Морган Шеперд вернется в число 75 в 1996 году. Рик Маст вступит во владение в 1997 году и останется с командой до конца сезона 1998 года, прежде чем его заменит Тед Масгрейв в 1999 году. В конечном итоге Мок продаст Дарвину. Оордт, который будет управлять 75-й гонкой Galaxy Motorsports с Уолли Далленбахом-младшим в качестве пилота. Владение Оордтом было недолгим, и команда 75 закрылась в 2001 году из-за того, что команде не удалось найти спонсора.
Боб и Дик Рахилли по-прежнему продолжают создавать гоночные двигатели и гоночные автомобили, выигравшие чемпионаты, как и всю свою жизнь, на первоначальном заводе Rahmoc на Flowes Store Road в Конкорде, Северная Каролина, с 2023 года. [update].
Результаты команды
[ редактировать ]Результаты как Butch Mock Motorsports/Galaxy Motorsports
Автомобиль №75 результаты
[ редактировать ]История драйверов
[ редактировать ]РахМок Предприятия
- Бутч Мок (1978–79)
- Билл Элсвик (1979–81)
- Бобби Брэк (1979)
- Гарри Гант (1980)
- Ленни Понд (1980)
- Джон Андерсон (1980)
- Чак Боуэн (1980)
- Кайл Петти (1980)
- Джим Сотер (1980, 1986)
- Джо Милликен (1980–81)
- Дик Мэй (1981)
- Тим Ричмонд (1981)
- Гэри Бэлоу (1981–82)
- Джо Руттман (1982, 1987, 1991)
- Джимми Инсоло (1982)
- Нил Боннетт (1983, 1987–88)
- Дэйв Маркс (1984)
- Лейк Спид (1985–86)
- Джоди Ридли (1986)
- Морган Шеперд (1986, 1988–89, 1996)
- Рик Уилсон (1990)
- Дик Трикл ( Daytona 500 1992 года , приостановлена деятельность; вернулся в 1993 году с Butch Mock Motorsports)
- Тодд Бодин (1993–1995)
- Рик Маст (1997–1998)
- Тед Масгрейв (1999)
- Уолли Далленбах (2000, Galaxy Motorsports)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчеты \, Staff and Wire (21 февраля 1992 г.). «ГОНОЧНАЯ КОМАНДА УВОЛЯЕТ ВОДИТЕЛЯ; НАНИМАЕТ РУЧКУ» . Гринсборо Новости и отчеты . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Ричард Петти не будет выступать за RahMoc…» UPI . Проверено 12 августа 2021 г.
- ^ «Рик Уилсон и команда RahMoc Enterprises-Dinner Bell перед запуском Firecracker 400 1990 года…» www.floridastockcars.com . Проверено 12 августа 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]