1984 Daytona 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1984 года. сезоне | |||
Дата | 19 февраля 1984 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4,02336 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Погода |
Температура 79 ° F (26 ° C); скорость ветра 11,6 миль в час (18,7 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 150,994 миль в час (243,001 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ранье-Ланди | ||
Время |
44,588 секунды 201,848 миль в час (324,843 км/ч) | ||
Победители квалификационного забега | |||
Дуэль 1 Победитель |
Кейл Ярборо 0:57:56 129,459 миль в час (208,344 км/ч) [ 2 ] |
Ранье-Ланди Предупреждения: 3 за 18 кругов. Запас победы: 1,8 секунды. Смен лидов: 5 | |
Победитель Дуэли 2 |
Бобби Эллисон 0:53:44 139,578 миль в час (224,629 км/ч) [ 3 ] |
ДиГард Моторспорт Предупреждения: 2 на 12 кругов. Запас победы: 2 длины автомобиля. Смен лидеров: 9 | |
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кейл Ярборо | Ранье-Ланди | |
Круги | 89 | ||
Победитель | |||
№ 28 | Кейл Ярборо | Ранье-Ланди | |
Телевидение в США | |||
Сеть | CBS | ||
Дикторы |
Ведущий: Крис Экономаки Круг за кругом: Кен Сквайер Аналитик водителей: Дэвид Хоббс Пит-репортер: Крис Экономаки Пит-репортер: Майк Джой | ||
Рейтинги Нильсена |
8.7/23 (12,3 миллиона зрителей) |
Daytona 500 1984 года , 26-й по счету гонка , прошла 19 февраля 1984 года на гоночной трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Кейл Ярборо , завоевавший поул, проехал круг со скоростью 201,848 миль в час (324,843 км/ч), официально преодолев барьер в 200 миль в час (320 км/ч) в Дайтоне . Он выиграл гонку второй год подряд и в четвертый раз в своей карьере, сделав такой же пас на последнем круге, как и в прошлом году, на этот раз обогнав Даррелла Уолтрипа, который позже выиграет ту же гонку в 1989 году .
Эта гонка станет первым стартом Daytona 500 для Кена Рэгана, Грега Сакса, Майка Александра, Конни Сэйлор, Дуга Хеверона, Бобби Хиллина-младшего, Hendrick Motorsports и Тревора Бойса. [ 4 ] Для Дина Комбса это был единственный старт Daytona 500. [ 4 ] Эта гонка станет последним стартом Daytona 500 для Дина Ропера, Ронни Томаса и Томми Гейла. [ 4 ]
Скоростные недели
[ редактировать ]Кейл Ярборо и его руководитель бригады Уодделл Уилсон были готовы снова стать чемпионами Daytona 500, когда Speedweeks стартовал. Ярборо выиграл поул с новым рекордом. В первом Twin 125 чемпион Daytona 500 1980 года Бадди Бейкер лидировал с 8 кругами до финиша, но не хотел, чтобы его обогнали на последнем круге. Бейкер сбавил скорость и заставил Ярборо пройти мимо. Ярборо вылетел, и Бейкер не смог его догнать, выиграв с преимуществом в 1,8 секунды. Во второй гонке чемпион Daytona 500 1982 года Бобби Эллисон опередил Гарри Ганта . Всего в квалификационных соревнованиях Twin 125 миль приняли участие 72 автомобиля, по 36 в каждой гонке. [ 5 ]
Уголок Бедствия
[ редактировать ]В 1984 году четвёртый поворот Дайтоны был назван «Угол Бедствия» после трёх жестоких аварий. Рикки Радд был избит и ушиблен в жестокой, кувыркающейся и боковой аварии в гонке Busch Clash , но через две недели он выиграл в Ричмонде (несмотря на сотрясение мозга, полученное во время Clash; NASCAR не применял правила о сотрясении мозга до 2014 года , после того как Дейл Эрнхардт-младший . допущен к участию в гонках с невылеченным сотрясением мозга в сезоне 2012 года). Во втором Twin 125 Рэнди ЛаДжой вылетел из четвертого поворота. Его машина начала лететь и врезалась нижней частью во внутреннюю стену (которую, к счастью, Радд только что не заметил), а затем перевернулась и резко остановилась. ЛаДжойа получил травму спины. На следующий день в утешительной гонке для автомобилей, не прошедших квалификацию в большую гонку, машина Натца Питерса отрикошетила от внутренней стены и попала на путь другой машины, которой управлял Джим Херлберт. Обе машины взорвались в огне. Ни один из водителей серьезно не пострадал.
Наряду с жестокой аварией Уолтрипа в Дейтоне в прошлом году, к тому времени, когда серия вернулась в Дайтону для участия в гонке Firecracker 400 в июле, весь перрон четвертого поворота был заасфальтирован, и в начале пути появились фартуки для автомобилей, которые могли сбросить скорость на асфальтовых перронах. вместо травы, которая мало что делала для замедления вращения машин. Фартук с обратным растяжением был заасфальтирован в 1995 году, а после серьезного инцидента на субботней гонке поддержки Daytona 500 в 2015 году , в результате которого был травмирован Кайл Буш , участок трассы за треховалом до первого поворота был заасфальтирован, а барьеры перестроены, чтобы временно изолировать его. трасса во время овальных гонок. В 2020 году перрон 4-го поворота стал частью трассы после того, как в районе финиша была построена шикана для снижения скорости входа в 1-й поворот трассы. Во время Busch Clash 2021 года Чейз Эллиотт и Райан Блейни столкнулись в этой шикане на пути к финишу, что привело к победе Кайла Буша.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Скорость |
---|---|---|---|---|---|
1 | 28 | Кейл Ярборо В | Ранье-Ланди Расинг | Шевроле Монте-Карло | 201,848 миль в час |
2 | 44 | Терри Лабонте | Хаган Расинг | Шевроле Монте-Карло | 200,325 миль в час |
3 | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд Тандерберд | Это сочетание квалификационных гонок UNO Twin на 125 миль. второй отборочный раунд и предварительный раунд. |
4 | 22 | Бобби Эллисон В | ДиГард Моторспорт | Бьюик Регал | |
5 | 21 | Бадди Бейкер В | Вуд Бразерс Гонки | Форд Тандерберд | |
6 | 33 | Гарри Гант | Гонки на скорости 1 Маха | Шевроле Монте-Карло | |
7 | 12 | Нил Боннетт | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле Монте-Карло | |
8 | 55 | Бенни Парсонс В | Джонни Хейс Расинг | Шевроле Монте-Карло | |
9 | 5 | Джефф Бодин | Матч всех звезд | Шевроле Монте-Карло | |
10 | 27 | Тим Ричмонд | Синий Макс Гонки | Понтиак Гран При | |
11 | 16 | Дэвид Пирсон В | Бобби Хокинс Гонки | Шевроле Монте-Карло | |
12 | 90 | Дик Брукс | Донлави Расинг | Форд Тандерберд | |
13 | 66 | Фил Парсонс | Джонни Хейс Расинг | Шевроле Монте-Карло | |
14 | 15 | Рики Радд | Бад Мур Инжиниринг | Форд Тандерберд | |
15 | 7 | Кайл Петти | Вуд Бразерс Гонки | Форд Тандерберд | |
16 | 1 | Озеро Спид | Эллингтон Расинг | Шевроле Монте-Карло | |
17 | 77 | Кен Рэган Р | Бранч-Раган Рейсинг | Шевроле Монте-Карло | |
18 | 47 | Рон Бушар | Команда фермы Рэйс-Хилл | Бьюик Регал | |
19 | 89 | Дин Ропер | Братья Мюллер | Понтиак Гран При | |
20 | 51 | Грег Сакс Р | Сакс и сыновья | Шевроле Монте-Карло | |
21 | 42 | Дик Трикл | Билли Мэтьюз | Шевроле Монте-Карло | |
22 | 8 | Бобби Хилл мл. Р | Братья Ставола Гонки | Шевроле Монте-Карло | |
23 | 01 | Дуг Хеверон Р | Хеверон Рейсинг | Шевроле Монте-Карло | |
24 | 4 | Ленни Понд | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле Монте-Карло | |
25 | 97 | Дин Комбс Р | Ирв Сандерсон Гонки | Олдсмобиль Абордаж | |
26 | 11 | Даррел Уолтрип | Джуниор Джонсон и партнеры | Шевроле Монте-Карло | |
27 | 88 | Расти Уоллес | Клифф Стюарт Рэйсинг | Понтиак Гран При | |
28 | 67 | Бадди Аррингтон | Аррингтон Расинг | Крайслер Империал | |
29 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле Монте-Карло | |
30 | 64 | Томми Гейл | Лэнгли Расинг | Форд Тандерберд | |
31 | 98 | Джо Руттман | Роберт Макинтайр | Шевроле Монте-Карло | |
32 | 14 | Эй Джей Фойт В | Эй Джей Фойт | Олдсмобиль Абордаж | |
33 | 84 | Джоди Ридли | Бенфилд Расинг | Шевроле Монте-Карло | |
34 | 43 | Ричард Петти В | Бордюрные гонки | Понтиак Гран При | |
35 | 48 | Тревор Бойз Р | Хилтон Рейсинг | Шевроле Монте-Карло | |
36 | 29 | Конни Сэйлор | Трава Адкокс | Шевроле Монте-Карло | |
37 | 17 | Кларк Дуайер | Хэмби Моторспорт | Шевроле Монте-Карло | |
38 | 41 | Ронни Томас | Томас Расинг | Шевроле Монте-Карло | |
39 | 75 | Дэйв Маркс | РахМок Предприятия | Понтиак Гран При | |
40 | 10 | Стерлинг Марлин | Хэмби Моторспорт | Шевроле Монте-Карло | |
41 | 52 | Джимми Минс | означает гонки | Шевроле Монте-Карло | |
42 | 71 | Майк Александр Р | Марк Автогонки | Олдсмобиль Абордаж |
Не удалось пройти квалификацию
[ редактировать ]Водитель | Машина # | Машина Делать |
---|---|---|
Дельма Коварт | 0 | Шевроле Монте-Карло |
Tom Sneva | 2 | Бьюик Регал |
Уэйн Петерсон | 06 | Бьюик Регал |
Джим Сотер | 6 | Шевроле Монте-Карло |
Рэнди ЛаДжойа | 07 | Шевроле Монте-Карло |
Джо Бухер | 18 | Шевроле Монте-Карло |
Рик Ньюсом | 20 | Шевроле Монте-Карло |
Эллиот Форбс-Робинсон | 23 | Олдсмобиль Абордаж |
Джерри Черчилль | 25 | Шевроле Монте-Карло |
Ронни Сандерс | 31 | Шевроле Монте-Карло |
Джим Херлберт | 34 | Бьюик Регал |
Конни Сэйлор | 37 | Понтиак Гран При |
Рамо Стотт | 38 | Бьюик Регал |
Блэки Вангерин | 39 | Форд Тандерберд |
Джим Саутард | 50 | Шевроле Монте-Карло |
Донни Пол | 53 | Шевроле Монте-Карло |
Дэвид Симко | 54 | Бьюик Регал |
Джерри Боуман | 58 | Форд Тандерберд |
Натц Питерс | 60 | Бьюик Регал |
Джоко Маджиакомо | 63 | Олдсмобиль Абордаж |
Ральф Джонс | 65 | Форд Тандерберд |
Лоран Риу | 68 | Шевроле Монте-Карло |
Джей Ди Макдаффи | 70 | Понтиак Гран При |
Стив Мур | 73 | Шевроле Монте-Карло |
Бобби Вавак | 74 | Шевроле Монте-Карло |
Лоуэлл Коуэлл | 76 | Олдсмобиль Абордаж |
Марк Шталь | 82 | Форд Тандерберд |
Рэнди Бейкер | 87 | Бьюик Регал |
Джек Ингрэм | 92 | Шевроле Монте-Карло |
Филип Даффи | 99 | Бьюик Регал |
Грант Адкокс (смена драйвера) | 29 | Шевроле Монте-Карло |
R = новичок Daytona 500
W = бывший победитель Daytona 500
Итоги гонки
[ редактировать ]Президент Рональд Рейган дал команду «Джентльмены, заводите двигатели!» по телефону из Белого дома . Ярборо, Эллисон, Дейл Эрнхардт и Ричард Петти по очереди лидировали на первых кругах гонки, но Петти и Эллисон рано поссорились из-за механических проблем. У Ярборо явно была самая сильная машина, лидировавшая на 51 круге из первых 100. Машина Ярборо была настолько быстрой, что он дважды обогнал ведущие машины на внешней стороне третьего поворота.
Ярборо лидировал большую часть второй половины гонки, но Эрнхардт и Терри Лабонте также были сильны, а также Билл Эллиотт и Даррел Уолтрип , которые впервые лидировали на 142-м круге. Уолтрип снова лидировал на 162-м круге во время зеленого флага. пит-стопы. Последнее предупреждение гонки прозвучало на 177-м круге, но четверо лидеров: Уолтрип, Ярборо, Лабонте и Эрнхардт - решили остаться на трассе и удержать свои позиции.
После возобновления гонки на 183-м круге с поля уехали шесть машин. И когда начался последний круг, это были Уолтрип, Ярборо, Эрнхардт, Нил Боннетт , Гарри Гант и Билл Эллиот. На протяжении 38 кругов Уолтрип удерживал лидерство. Но он знал, насколько быстр Ярборо. Ярборо сделал свой ход на спине – тот же ход, который потерпел неудачу в 1979 году против Донни Эллисона , но отлично сработал в 1983 году против Бейкера. Уолтрип переместился в середину трассы, но не стал агрессивно блокировать. Ярборо сделал пас без помощи драфта и сразу же увеличил свое преимущество примерно до 6 машин.
Дейл Эрнхардт также двинулся на Уолтрипа, но начал передачу только на четвертом повороте. Он едва обогнал Уолтрипа на финише, в то время как Боннетт удержал Эллиота на четвертом месте. Ярборо выиграл с разницей в восемь машин. И впервые после Fireball Roberts в 1962 году один гонщик лидировал по количеству кругов, выиграл поул, квалификационную гонку и 500-ю гонку. Благодаря этому Ярборо стал единственным гонщиком, выигравшим Daytona 500 с поула более одного раза. пока Эллиот не присоединился к нему после победы в следующем году и в 1987 году .
Результаты гонки
[ редактировать ]Коробка очков
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Статус | Круги вел |
Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 28 | Кейл Ярборо В | Шевроле Монте-Карло | 200 | 3:18:41 | 89 | 185 (10) |
2 | 29 | 3 | Дейл Эрнхардт | Шевроле Монте-Карло | 200 | -8 длин автомобиля | 19 | 175 (5) |
3 | 26 | 11 | Даррел Уолтрип | Шевроле Монте-Карло | 200 | Бег | 39 | 170 (5) |
4 | 7 | 12 | Нил Боннетт | Шевроле Монте-Карло | 200 | Бег | 1 | 165 (5) |
5 | 3 | 9 | Билл Эллиотт | Форд Тандерберд | 200 | Бег | 1 | 160 (5) |
6 | 6 | 33 | Гарри Гант | Шевроле Монте-Карло | 200 | Бег | 1 | 155 (5) |
7 | 14 | 15 | Рики Радд | Форд Тандерберд | 199 | -1 круг | 0 | 146 |
8 | 9 | 5 | Джеффри Бодин | Шевроле Монте-Карло | 199 | -1 круг | 0 | 142 |
9 | 11 | 16 | Дэвид Пирсон В | Шевроле Монте-Карло | 198 | -2 круга | 0 | 138 |
10 | 33 | 84 | Джоди Ридли | Шевроле Монте-Карло | 198 | -2 круга | 0 | 134 |
11 | 13 | 66 | Фил Парсонс | Шевроле Монте-Карло | 198 | -2 круга | 0 | 130 |
12 | 2 | 44 | Терри Лабонте | Шевроле Монте-Карло | 198 | -2 круга | 9 | 132 (5) |
13 | 24 | 4 | Ленни Понд | Шевроле Монте-Карло | 197 | -3 круга | 0 | 124 |
14 | 17 | 77 | Кен Рэган Р | Шевроле Монте-Карло | 197 | -3 круга | 0 | 121 |
15 | 40 | 10 | Стерлинг Марлин | Шевроле Монте-Карло | 197 | -3 круга | 0 | 118 |
16 | 19 | 89 | Дин Ропер | Понтиак Гран При | 196 | -4 круга | 0 | 115 |
17 | 41 | 52 | Джимми Минс | Шевроле Монте-Карло | 196 | -4 круга | 0 | 112 |
18 | 20 | 51 | Грег Сакс Р | Шевроле Монте-Карло | 195 | -5 кругов | 0 | 109 |
19 | 25 | 97 | Дин Комбс Р | Олдсмобиль Абордаж | 194 | -6 кругов | 0 | 106 |
20 | 37 | 17 | Кларк Дуайер | Шевроле Монте-Карло | 191 | -9 кругов | 0 | 103 |
21 | 42 | 71 | Майк Александр Р | Олдсмобиль Абордаж | 187 | Двигатель | 0 | 100 |
22 | 36 | 29 | Конни Сэйлор Р | Шевроле Монте-Карло | 186 | Перегрев | 0 | 97 |
23 | 23 | 01 | Дуг Хеверон Р | Шевроле Монте-Карло | 173 | Зажигание | 0 | 94 |
24 | 38 | 41 | Ронни Вуд | Шевроле Монте-Карло | 173 | Задняя часть | 0 | 91 |
25 | 28 | 67 | Бадди Аррингтон | Крайслер Империал | 170 | Шатун | 0 | 88 |
26 | 12 | 90 | Дик Брукс | Форд Тандерберд | 158 | Крушение | 0 | 85 |
27 | 18 | 47 | Рон Бушар | Бьюик Регал | 158 | Крушение | 0 | 82 |
28 | 31 | 98 | Джо Руттман | Шевроле Монте-Карло | 146 | Крушение | 0 | 79 |
29 | 8 | 55 | Бенни Парсонс В | Шевроле Монте-Карло | 108 | Головка блока цилиндров | 0 | 76 |
30 | 27 | 88 | Расти Уоллес | Понтиак Гран При | 95 | Крушение | 0 | 73 |
31 | 34 | 43 | Ричард Петти В | Понтиак Гран При | 92 | Распределительный вал | 24 | 75 (5) |
32 | 30 | 64 | Томми Гейл | Форд Тандерберд | 69 | Двигатель | 0 | 67 |
33 | 10 | 27 | Тим Ричмонд | Понтиак Гран При | 66 | Двигатель | 0 | 64 |
34 | 4 | 22 | Бобби Эллисон В | Бьюик Регал | 61 | Распределительный вал | 17 | 66 (5) |
35 | 22 | 8 | Бобби Хилл мл. Р | Шевроле Монте-Карло | 60 | Двигатель | 0 | 58 |
36 | 21 | 42 | Дик Трикл | Шевроле Монте-Карло | 53 | Зажигание | 0 | 55 |
37 | 16 | 1 | Озеро Спид | Шевроле Монте-Карло | 46 | Толкатель | 0 | 52 |
38 | 5 | 21 | Бадди Бейкер В | Форд Тандерберд | 30 | Вибрация | 0 | 49 |
39 | 32 | 14 | Эй Джей Фойт В | Олдсмобиль Абордаж | 24 | Приостановка | 0 | 46 |
40 | 15 | 7 | Кайл Петти | Форд Тандерберд | 21 | Двигатель | 0 | 43 |
41 | 35 | 48 | Тревор Бойз Р | Шевроле Монте-Карло | 17 | Двигатель | 0 | 40 |
42 | 39 | 75 | Дэйв Маркс | Понтиак Гран При | 3 | Двигатель | 0 | 37 |
[ 9 ] |
(5) Обозначает 5 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на 1 круге.
(10) Обозначает 10 бонусных очков, добавленных к обычным гоночным очкам, набранным за лидерство на 1 круге и наибольшее количество кругов.
Предостережения
[ редактировать ]7 за 39 кругов
От колени |
К колени |
# из круги |
Причина |
---|---|---|---|
5 | 9 | 5 | Автомобиль №75 развернулся на втором повороте |
64 | 67 | 4 | Двигатель автомобиля №8 |
73 | 78 | 6 | Двигатель автомобиля №64 |
99 | 104 | 6 | Авария автомобиля №88 на втором повороте |
150 | 153 | 4 | Авария автомобиля №98 на четвертом повороте |
160 | 167 | 8 | Авария автомобиля № 47,90 на 4-м повороте |
177 | 182 | 6 | Двигатель автомобиля №67 |
[ 10 ] |
Распад лидера круга
[ редактировать ]Лидер | От колени |
К колени |
# Из круги |
---|---|---|---|
Кейл Ярборо В | 1 | 14 | 14 |
Бобби Эллисон В | 15 | 15 | 1 |
Кейл Ярборо В | 16 | 17 | 2 |
Бобби Эллисон В | 18 | 18 | 1 |
Кейл Ярборо В | 19 | 19 | 1 |
Бобби Эллисон В | 20 | 20 | 1 |
Кейл Ярборо В | 21 | 21 | 1 |
Бобби Эллисон В | 22 | 25 | 4 |
Кейл Ярборо В | 26 | 28 | 3 |
Бобби Эллисон В | 29 | 32 | 4 |
Кейл Ярборо В | 33 | 37 | 5 |
Дейл Эрнхардт | 38 | 38 | 1 |
Ричард Петти В | 39 | 40 | 2 |
Дейл Эрнхардт | 41 | 43 | 3 |
Бобби Эллисон В | 44 | 49 | 6 |
Ричард Петти В | 50 | 64 | 15 |
Дейл Эрнхардт | 65 | 67 | 3 |
Ричард Петти В | 68 | 68 | 1 |
Кейл Ярборо В | 69 | 86 | 18 |
Ричард Петти В | 87 | 92 | 6 |
Кейл Ярборо В | 93 | 99 | 7 |
Дейл Эрнхардт | 100 | 104 | 5 |
Нил Боннетт | 105 | 105 | 1 |
Терри Лабонте | 106 | 112 | 7 |
Дейл Эрнхардт | 113 | 116 | 4 |
Кейл Ярборо В | 117 | 135 | 19 |
Дейл Эрнхардт | 136 | 136 | 1 |
Терри Лабонте | 137 | 138 | 2 |
Гарри Гант | 139 | 139 | 1 |
Дейл Эрнхардт | 140 | 141 | 2 |
Даррел Уолтрип | 142 | 142 | 1 |
Кейл Ярборо В | 143 | 160 | 18 |
Билл Эллиотт | 161 | 161 | 1 |
Даррел Уолтрип | 162 | 199 | 38 |
Кейл Ярборо В | 200 | 200 | 1 |
[ 11 ] |
R = новичок Daytona 500
W = бывший победитель Daytona 500
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Daytona 500 1984 года в Альманахе Old Farmers.
- ^ «Результаты забега» .
- ^ «Результаты забега» .
- ^ Jump up to: а б с «Дайтона 500 1984 года» . Racing-Справочник.Информация . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 июля 2017 г.
- ^ «Квалификационные гонки Daytona 500 — Racing-Reference.info» .
- ^ «1984 Daytona 500 (классика NASCAR на канале SPEED Channel)» . Ютуб.com . Проверено 1 июля 2017 года . [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ «РЕЗУЛЬТАТЫ ГОНКИ NASCAR DAYTONA 500» . CBS Спорт . Проверено 1 июля 2017 года .
- ^ «Результаты забега» .
- ^ «Результаты забега» .
- ^ «Результаты забега» .
- ^ «Результаты забега» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1984: Приятное повторение - NASCAR.com, 28 января 2003 г.