1989 Талладега DieHard 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 17 из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1989 года. | |||
![]() Обложка программы Talladega DieHard 500 1989 года с участием Кена Шредера . | |||
Дата | 30 июля 1989 г. | ||
Официальное название | 21-я ежегодная выставка Talladega DieHard 500 | ||
Расположение | Линкольн, Алабама , Международная автодром Алабамы | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,66 миль (4,28 км) | ||
Расстояние | 188 кругов, 500,08 миль (804,8 км) | ||
Запланированное расстояние | 188 кругов, 500,08 миль (804,8 км) | ||
Средняя скорость | 157,354 миль в час (253,237 км/ч) | ||
посещаемость | 90,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Раш Гонки | ||
Время | 49.158 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Морган Шеперд | РахМок Предприятия | |
Круги | 70 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Терри Лабонте | Джуниор Джонсон и партнеры | |
Телевидение в США | |||
Сеть | CBS | ||
Дикторы | Кен Сквайер , Нед Джарретт , Крис Экономаки | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Talladega DieHard 500 1989 года была 17-й гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1989 года и 21-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 30 июля 1989 года, перед 90-тысячной аудиторией в Линкольне, штат Алабама, на Международной автодроме Алабамы треугольной формы длиной 2,66 мили (4,28 км) , постоянной суперскоростной трассе . Гонка заняла запланированные 188 кругов. На финальном рестарте, когда до конца гонки осталось пять кругов, Junior Johnson & Associates гонщику Терри Лабонте удалось защитить поле, в основном защищая гонщика Motorsports Hendrick Даррелла Уолтрипа, который одержал свою 11-ю в карьере NASCAR Winston Cup Series победу в серии NASCAR Winston Cup Series и свою вторую и последнюю победу в серии . сезон. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В тройку лидеров вошли вышеупомянутые Даррел Уолтрип и Roush Racing гонщик Марк Мартин, финишировавшие вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Talladega Superspeedway , первоначально известная как Alabama International Motor Superspeedway (AIMS) , представляет собой автоспортивный комплекс, расположенный к северу от Талладеги, штат Алабама . Он расположен на территории бывшей базы ВВС Аннистон в небольшом городе Линкольн . Трасса имеет треховальную форму и была построена в 1960-х годах компанией International Speedway Corporation , бизнесом, контролируемым семьей Франс . Талладега наиболее известна своим крутым уклоном и уникальным расположением линии старта и финиша, которая находится сразу за выездом на пит-роуд. В настоящее время на трассе проводятся такие серии NASCAR , как серия NASCAR Cup , серия Xfinity и серия Camping World Truck Series . Талладега - самый длинный овал NASCAR , треховал длиной 2,66 мили (4,28 км), как и международная гоночная трасса Дейтона , которая также представляет собой треховал длиной 2,5 мили (4,0 км).
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в четверг, 27 июля, в 14:00 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Во время первого этапа 20 лучшим гонщикам раунда будет гарантировано стартовое место в гонке. Если гонщик не мог гарантировать себе место в первом раунде, у него была возможность сократить время, полученное в первом раунде, и попытаться пробежать круг быстрее во втором квалификационном заезде, который состоялся в пятницу, 28 июля, на стадионе 14:00 по восточному стандартному времени . Как и в первом раунде, каждому гонщику будет предоставлен один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции 21-40 будут определены вовремя, [ 4 ] и в зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию иным образом, но имели достаточно высокие баллы владельца; было дано до двух.
Марк Мартин , выступающий за Roush Racing , выиграет поул, установив время 49,158 и среднюю скорость 194 800 миль в час (313 500 км/ч) в первом раунде. [ 5 ] [ 6 ]
Ни один гонщик не сможет пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 11 | Терри Лабонте | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 188 | 25 | бег | 180 | $73,920 |
2 | 2 | 17 | Даррел Уолтрип | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 32 | бег | 175 | $47,965 |
3 | 1 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 188 | 7 | бег | 170 | $37,950 |
4 | 3 | 25 | Кен Шредер | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 20 | бег | 165 | $28,400 |
5 | 15 | 4 | Рик Уилсон | Морган – МакКлюр Автоспорт | Олдсмобиль | 188 | 0 | бег | 155 | $20,200 |
6 | 8 | 75 | Морган Шеперд | РахМок Предприятия | Понтиак | 188 | 70 | бег | 160 | $24,975 |
7 | 10 | 42 | Кайл Петти | САБКО Гонки | Понтиак | 188 | 0 | бег | 146 | $9,250 |
8 | 6 | 33 | Гарри Гант | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 188 | 0 | бег | 142 | $14,850 |
9 | 7 | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 188 | 18 | бег | 143 | $17,070 |
10 | 21 | 21 | Нил Боннетт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 188 | 0 | бег | 134 | $13,275 |
11 | 9 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 188 | 0 | бег | 130 | $15,020 |
12 | 4 | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 187 | 8 | бег | 132 | $17,290 |
13 | 16 | 57 | Хижина Стриклин (R) | Остерлунд Расинг | Понтиак | 187 | 0 | бег | 124 | $8,560 |
14 | 40 | 15 | Бретт Бодин | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 187 | 0 | бег | 121 | $11,087 |
15 | 19 | 73 | Фил Баркдолл | Баркдолл Гонки | Олдсмобиль | 187 | 0 | бег | 118 | $6,015 |
16 | 27 | 84 | Дик Трикл (R) | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 187 | 0 | бег | 115 | $9,395 |
17 | 24 | 26 | Рики Радд | Король Рейсинг | Бьюик | 187 | 0 | бег | 112 | $12,220 |
18 | 22 | 14 | Эй Джей Фойт | Эй Джей Фойт Расинг | Олдсмобиль | 187 | 0 | бег | 109 | $4,945 |
19 | 25 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Шевроле | 186 | 0 | бег | 106 | $8,665 |
20 | 33 | 2 | Эрни Иван | США Гонки | Понтиак | 186 | 0 | бег | 103 | $7,125 |
21 | 26 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 186 | 0 | бег | 100 | $5,770 |
22 | 39 | 16 | Ларри Пирсон (справа) | Пирсон Гонки | Бьюик | 186 | 0 | бег | 97 | $5,440 |
23 | 41 | 29 | Дейл Джарретт | Кейл Ярборо Моторспортс | Понтиак | 184 | 0 | бег | 94 | $7,235 |
24 | 35 | 38 | Дик Джонсон | Дик Джонсон Расинг | Форд | 182 | 0 | бег | 91 | $4,105 |
25 | 34 | 50 | Микки Гиббс (R) | Братья Дингман Гонки | Понтиак | 182 | 0 | бег | 88 | $4,175 |
26 | 30 | 19 | Билл Ингрэм | Серые гонки | Олдсмобиль | 181 | 0 | бег | 85 | $3,875 |
27 | 31 | 82 | Марк Стил | Шталь Гонки | Форд | 176 | 0 | бег | 82 | $3,785 |
28 | 13 | 94 | Стерлинг Марлин | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 160 | 4 | бег | 84 | $6,885 |
29 | 38 | 8 | Бобби Хилл мл. | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 145 | 0 | крушение | 76 | $6,515 |
30 | 12 | 7 | Алан Кулвицкий | АК Рейсинг | Форд | 145 | 0 | крушение | 73 | $6,395 |
31 | 23 | 83 | Джо Руттман | Скоростные гонки | Олдсмобиль | 125 | 0 | крушение | 0 | $6,225 |
32 | 37 | 66 | Рик Маст (R) | Гонки на скорости 1 Маха | Шевроле | 33 | 0 | передача инфекции | 67 | $3,455 |
33 | 36 | 45 | Пэтти Мойз | Мойзе Рейсинг | Бьюик | 33 | 0 | давление масла | 64 | $3,485 |
34 | 32 | 90 | Стэн Барретт | Донлави Расинг | Форд | 27 | 0 | крушение | 0 | $3,340 |
35 | 28 | 5 | Джефф Бодин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 26 | 0 | крушение | 58 | $10,330 |
36 | 17 | 30 | Майкл Уолтрип | Бахари Рейсинг | Понтиак | 26 | 0 | крушение | 55 | $5,925 |
37 | 14 | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 26 | 0 | крушение | 52 | $12,225 |
38 | 20 | 10 | Деррик Коуп | Уиткомб Рейсинг | Понтиак | 26 | 0 | крушение | 49 | $3,830 |
39 | 18 | 52 | Джимми Минс | Джимми Минс Гонки | Понтиак | 26 | 4 | крушение | 51 | $4,145 |
40 | 29 | 88 | Джимми Спенсер (справа) | Бейкер – Шифф Рэйсинг | Понтиак | 15 | 0 | крушение | 43 | $5,735 |
41 | 11 | 55 | Фил Парсонс | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 6 | 0 | двигатель | 40 | $5,710 |
Официальные результаты гонки |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (31 июля 1989 г.). «Лабонте покоряет Талладегу (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 17 . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (31 июля 1989 г.). «Лабонте покоряет Талладегу (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 20 . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Харрис, Майк (31 июля 1989 г.). «Лабонте выигрывает DieHard 500, объявляет о расколе» . Таймс . п. 20 . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 27 июля 1989 г. с. 52 . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (28 июля 1989 г.). «Сделано в тени (часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 25 . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (28 июля 1989 г.). «Сделано в тени (часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 27 . Проверено 15 мая 2023 г. - через Newspapers.com .