1989 Миллер Светская жизнь 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 13 из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1989 года. | |||
![]() Обложка программы Miller High Life 500 1989 года с участием Дика Трикла . Работа художника NASCAR Сэма Басса . | |||
Дата | 18 июня 1989 г. | ||
Официальное название | 8-я ежегодная выставка Miller High Life 500 | ||
Расположение | Лонг-Понд, Пенсильвания , гоночная трасса Поконо | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4,0 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Средняя скорость | 131,32 мили в час (211,34 км/ч) | ||
посещаемость | 100,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Синий Макс Гонки | ||
Время | 57.147 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | |
Круги | 100 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Терри Лабонте | Джуниор Джонсон и партнеры | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Выбор зрителя (PPV) | ||
Дикторы | Дэйв Деспейн , Лин Ст. Джеймс , Гэри Нельсон | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Miller High Life 500 1989 года была 13-й гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1989 года и восьмой гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 18 июня 1989 года, перед 100-тысячной аудиторией в Лонг-Понд, штат Пенсильвания , на гоночной трассе Pocono Raceway , постоянной треугольной трассе длиной 2,5 мили (4,0 км). Гонка заняла запланированные 200 кругов. На последних кругах гонки Junior Johnson & Associates гонщику Терри Лабонте удалось сдержать атаку гонщика Bros. Motorsports Jackson Гарри Ганта , который лидировал на последних 14 кругах гонки и выиграл свой 10-й в карьере NASCAR Winston Cup. Победа в серии и его первая победа в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В тройку лидеров вошли вышеупомянутые Гарри Гант и Ричард Чайлдресс гонщик Дейл Эрнхардт, финишировавшие вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Гонка проходила на Pocono International Raceway , трехповоротной суперскоростной трассе , расположенной в Лонг-Понд, штат Пенсильвания . На трассе проводятся две ежегодные гонки серии NASCAR Sprint Cup , а также одно Xfinity Series и Camping World Truck Series мероприятие . До 2019 года на трассе также проходили гонки серии IndyCar .
Pocono International Raceway — одна из немногих трасс NASCAR, не принадлежащих ни Speedway Motorsports, Inc. , ни International Speedway Corporation . Им управляют братья и сестры Игдальски Брэндон, Николас и сестра Эшли, а также двоюродные братья Джозеф IV и Чейз Маттиоли, все из которых являются членами третьего поколения семейной компании Mattco Inc, основанной Джозефом II и Роуз Маттиоли.
Помимо гонок NASCAR, трасса круглый год используется Американским клубом спортивных автомобилей (SCCA) и мотоклубами, а также гоночными школами и IndyCar гонками . Треугольный овал также состоит из трех отдельных участков ипподрома: Северного поля, Восточного поля и Южного поля. Каждая из этих секций приусадебного участка использует отдельную часть треховала для завершения трассы. В обычные выходные, не связанные с гонками, несколько клубов могут использовать трассу, бегая по разным участкам приусадебного участка. Кроме того, некоторые из участков приусадебного участка можно прокладывать в любом направлении или можно объединить несколько участков приусадебного участка, например, проложить Северное поле и Южное поле и использовать треховал для их соединения.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в пятницу, 16 июня, в 15:00 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Во время первого этапа 15 лучшим гонщикам раунда будет гарантировано стартовое место в гонке. Если гонщик не мог гарантировать себе место в первом этапе, у него была возможность сократить время, полученное в первом этапе, и попытаться проехать быстрее круг во втором квалификационном заезде, который состоялся в субботу, 17 июня, на 10:30 утра по восточному стандартному времени . Как и в первом раунде, у каждого гонщика будет один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки места с 16 по 40 будут определены вовремя. [ 4 ] и в зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию иным образом, но имели достаточно высокий балл владельца; было дано до двух временных решений.
Расти Уоллес , выступающий за команду Blue Max Racing , выиграет поул, установив время 57,147 и среднюю скорость 157,489 миль в час (253,454 км/ч) в первом раунде. [ 5 ] [ 6 ]
Ни один гонщик не сможет пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | 11 | Терри Лабонте | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 200 | 39 | бег | 180 | $54,807 |
2 | 11 | 33 | Гарри Гант | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 200 | 12 | бег | 175 | $33,875 |
3 | 7 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 12 | бег | 170 | $29,250 |
4 | 10 | 25 | Кен Шредер | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 2 | бег | 165 | $20,600 |
5 | 17 | 75 | Морган Шепард | РахМок Предприятия | Понтиак | 200 | 0 | бег | 155 | $21,850 |
6 | 6 | 94 | Стерлинг Марлин | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 200 | 0 | бег | 150 | $14,925 |
7 | 14 | 29 | Дейл Джарретт | Кейл Ярборо Моторспортс | Понтиак | 200 | 1 | бег | 151 | $11,150 |
8 | 9 | 21 | Нил Боннетт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 200 | 2 | бег | 147 | $10,125 |
9 | 24 | 16 | Ларри Пирсон (справа) | Пирсон Гонки | Бьюик | 200 | 2 | бег | 143 | $8,325 |
10 | 22 | 15 | Бретт Бодин | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 199 | 0 | бег | 134 | $11,650 |
11 | 4 | 83 | Озеро Спид | Скоростные гонки | Олдсмобиль | 199 | 5 | бег | 135 | $8,650 |
12 | 20 | 55 | Фил Парсонс | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 199 | 0 | бег | 127 | $8,350 |
13 | 30 | 8 | Бобби Хилл мл. | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 199 | 0 | бег | 124 | $7,950 |
14 | 12 | 30 | Майкл Уолтрип | Бахари Рейсинг | Понтиак | 199 | 1 | бег | 126 | $7,450 |
15 | 3 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 198 | 0 | бег | 118 | $7,650 |
16 | 27 | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 197 | 0 | бег | 115 | $12,250 |
17 | 34 | 57 | Хижина Стриклин (R) | Остерлунд Расинг | Понтиак | 197 | 0 | бег | 112 | $5,000 |
18 | 31 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Шевроле | 197 | 0 | бег | 109 | $6,600 |
19 | 35 | 06 | Терри Байерс | Байерс Гонки | Шевроле | 197 | 0 | бег | 106 | $3,525 |
20 | 13 | 26 | Рики Радд | Король Рейсинг | Бьюик | 197 | 0 | бег | 103 | $11,225 |
21 | 8 | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 197 | 0 | бег | 100 | $14,250 |
22 | 1 | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 194 | 100 | бег | 107 | $16,825 |
23 | 37 | 85 | Бобби Герхарт | Бобби Герхарт Расинг | Олдсмобиль | 193 | 0 | бег | 94 | $2,975 |
24 | 28 | 84 | Дик Трикл (R) | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 190 | 0 | бег | 91 | $5,775 |
25 | 19 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 189 | 0 | бег | 88 | $3,775 |
26 | 21 | 2 | Эрни Иван | США Гонки | Понтиак | 189 | 0 | бег | 85 | $3,525 |
27 | 5 | 4 | Рик Уилсон | Морган – МакКлюр Автоспорт | Олдсмобиль | 185 | 0 | бег | 82 | $5,450 |
28 | 32 | 63 | Рэнди ЛаДжойа | Розенблюм Рейсинг | Шевроле | 178 | 0 | крушение | 79 | $2,725 |
29 | 29 | 52 | Джимми Минс | Джимми Минс Гонки | Понтиак | 153 | 0 | крушение | 76 | $2,675 |
30 | 36 | 99 | Норм Беннинг | О'Нил Расинг | Шевроле | 151 | 0 | двигатель | 73 | $2,675 |
31 | 33 | 49 | Тревор Бойз | Хилтон Моторспортс | Бьюик | 118 | 2 | двигатель | 0 | $2,575 |
32 | 2 | 17 | Даррел Уолтрип | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 104 | 22 | двигатель | 72 | $11,875 |
33 | 26 | 88 | Джимми Спенсер (справа) | Бейкер – Шифф Рэйсинг | Олдсмобиль | 104 | 0 | двигатель | 0 | $5,100 |
34 | 15 | 7 | Алан Кулвицкий | АК Рейсинг | Форд | 96 | 0 | двигатель | 61 | $5,025 |
35 | 16 | 5 | Джефф Бодин | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 78 | 0 | крушение | 58 | $10,850 |
36 | 18 | 10 | Деррик Коуп | Уиткомб Рейсинг | Понтиак | 44 | 0 | двигатель | 55 | $2,900 |
37 | 25 | 80 | Джимми Хортон | С&Х Гонки | Понтиак | 29 | 0 | двигатель | 52 | $2,250 |
38 | 38 | 65 | Томми Крозье | Леонард Расинг | Шевроле | 16 | 0 | передача инфекции | 49 | $2,850 |
Официальные результаты гонки |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (19 июня 1989 г.). «Лабонте движется с 23-го места к победе в Поконо (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 19 . Проверено 9 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (19 июня 1989 г.). «Лабонте движется с 23-го места к победе в Поконо (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 22 . Проверено 9 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Брутон, Майк (19 июня 1989 г.). «Лабонте захватил 500 человек для своей первой победы в Поконо» . Филадельфийский исследователь . п. 38 . Проверено 9 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 16 июня 1989 г. с. 62 . Проверено 9 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (17 июня 1989 г.). «Уоллес, Уолтрип в воскресном первом ряду (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 29 . Проверено 9 мая 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (17 июня 1989 г.). «Уоллес, Уолтрип в воскресном первом ряду (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 38 . Проверено 9 мая 2023 г. - через Newspapers.com .