1989 Гудренч 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Вторая гонка из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1989 года. | |||
![]() Обложка программы GM Goodwrench 500 1989 года с участием Дейла Эрнхардта . | |||
Дата | 5 марта 1989 г. | ||
Официальное название | 24-я ежегодная выставка Goodwrench 500 | ||
Расположение | Рокингем, Северная Каролина , гоночная трасса Северной Каролины | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1017 миль (1637 км) | ||
Расстояние | 492 круга, 500 364 миль (805 257 км) | ||
Запланированное расстояние | 492 круга, 500 364 миль (805 257 км) | ||
Средняя скорость | 115,122 миль в час (185,271 км/ч) | ||
посещаемость | 44,300 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Синий Макс Гонки | ||
Время | 24.606 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | |
Круги | 222 | ||
Победитель | |||
№ 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Гэри Нельсон , Нед Джарретт | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Goodwrench 500 1989 года была второй гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Winston Cup 1989 года и 24-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 5 марта 1989 года, перед 44 300 зрителями в Рокингеме, Северная Каролина , на гоночной трассе Северной Каролины , постоянной гоночной трассе длиной 1,017 миль (1,637 км) с высокими наклонами. На финальном рестарте, когда до конца гонки осталось шесть кругов, Blue Max Racing пилот Расти Уоллес сумел вырваться вперед и одержать свою 11-ю в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series и свою первую победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В тройку лидеров вошли гонщик-владелец Алан Кулвицки и Richard Childress Racing гонщик Дейл Эрнхардт финишировали вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Автодром Северной Каролины длиной в одну милю был открыт в виде плоского овала 31 октября 1965 года. В 1969 году трасса была значительно преобразована в овал D-образной формы с высокими наклонами длиной чуть более одной мили. В 1997 году компания North Carolina Motor Speedway объединилась с Penske Motorsports и была переименована в North Carolina Speedway. Вскоре после этого приусадебный участок был реконфигурирован, и соревнования на приусадебном участке дороги, в основном со стороны SCCA, были прекращены. В настоящее время на трассе находится Школа высококлассного вождения Fast Track.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Первоначально квалификацию планировалось разделить на два раунда. Первый раунд состоялся в четверг, 2 марта, в 14:30 по восточному стандартному времени . Первоначально первые 20 позиций должны были быть определены в первом квалификационном раунде, а места с 21 по 40 должны были быть определены на следующий день, в пятницу, 3 марта. [ 5 ] Однако из-за дождя второй тур был отменен. В результате остальной стартовый состав был сформирован по результатам первого тура. В зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию иным образом, но имели достаточно высокий балл владельца; было дано до двух. [ 6 ]
Расти Уоллес , выступающий за команду Blue Max Racing , выиграет поул, установив время 24,606 и среднюю скорость 148,793 миль в час (239,459 км/ч) в первом раунде. [ 7 ] [ 8 ]
Ни один гонщик не сможет пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 492 | 222 | бег | 185 | $72,100 |
2 | 12 | 7 | Алан Кулвицкий | АК Рейсинг | Форд | 492 | 24 | бег | 175 | $29,600 |
3 | 19 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 492 | 0 | бег | 165 | $24,200 |
4 | 6 | 5 | Джефф Бодин | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 492 | 19 | бег | 165 | $17,975 |
5 | 4 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 492 | 14 | бег | 160 | $15,963 |
6 | 17 | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 492 | 22 | бег | 155 | $14,680 |
7 | 16 | 94 | Стерлинг Марлин | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 491 | 0 | бег | 146 | $9,975 |
8 | 25 | 83 | Озеро Спид | Скоростные гонки | Олдсмобиль | 490 | 2 | бег | 147 | $9,525 |
9 | 15 | 88 | Грег Сакс | Бейкер – Шифф Рэйсинг | Понтиак | 490 | 0 | бег | 138 | $9,225 |
10 | 33 | 31 | Джим Сотер | Боб Кларк Моторспорт | Понтиак | 489 | 0 | бег | 134 | $9,450 |
11 | 22 | 29 | Дейл Джарретт | Кейл Ярборо Моторспортс | Понтиак | 489 | 2 | бег | 135 | $8,525 |
12 | 27 | 30 | Майкл Уолтрип | Бахари Рейсинг | Понтиак | 488 | 0 | бег | 127 | $8,125 |
13 | 42 | 84 | Дик Трикл (R) | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 488 | 0 | бег | 124 | $10,182 |
14 | 24 | 21 | Нил Боннетт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 488 | 0 | бег | 121 | $7,225 |
15 | 23 | 8 | Бобби Хилл мл. | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 487 | 0 | бег | 118 | $7,625 |
16 | 39 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 487 | 0 | бег | 115 | $5,700 |
17 | 5 | 4 | Рик Уилсон | Морган – МакКлюр Автоспорт | Олдсмобиль | 487 | 0 | бег | 112 | $6,475 |
18 | 14 | 11 | Терри Лабонте | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 486 | 0 | бег | 109 | $10,475 |
19 | 7 | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 486 | 0 | бег | 106 | $14,225 |
20 | 35 | 48 | Микки Гиббс (R) | Винкль Моторспортс | Понтиак | 486 | 0 | бег | 103 | $4,800 |
21 | 10 | 66 | Рик Маст (R) | Гонки на скорости 1 Маха | Шевроле | 484 | 0 | бег | 100 | $5,925 |
22 | 30 | 40 | Бен Хесс (R) | Гесс Расинг | Олдсмобиль | 483 | 0 | бег | 97 | $2,850 |
23 | 18 | 2 | Эрни Иван | США Гонки | Понтиак | 482 | 0 | бег | 94 | $3,450 |
24 | 38 | 20 | Дэйв Мэдер III | Гонки на носилках | Понтиак | 480 | 0 | бег | 91 | $2,675 |
25 | 3 | 25 | Кен Шредер | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 479 | 0 | несчастный случай | 88 | $9,925 |
26 | 32 | 23 | Эдди Биршвале | Бед Энд Брекфаст Расинг | Олдсмобиль | 479 | 0 | бег | 85 | $2,550 |
27 | 13 | 75 | Морган Шеперд | РахМок Предприятия | Понтиак | 477 | 0 | бег | 82 | $10,700 |
28 | 34 | 53 | Джерри О'Нил | Аронек Рейсинг | Шевроле | 476 | 0 | бег | 79 | $2,450 |
29 | 2 | 17 | Даррел Уолтрип | Хендрик Моторспортс | Шевроле | 461 | 0 | бег | 76 | $11,225 |
30 | 28 | 16 | Ларри Пирсон (справа) | Пирсон Гонки | Бьюик | 457 | 3 | двигатель | 78 | $2,375 |
31 | 8 | 33 | Гарри Гант | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 451 | 79 | бег | 75 | $2,200 |
32 | 11 | 26 | Рики Радд | Король Рейсинг | Бьюик | 450 | 104 | бег | 72 | $5,825 |
33 | 36 | 52 | Джимми Минс | Джимми Минс Гонки | Понтиак | 448 | 0 | бег | 64 | $2,080 |
34 | 9 | 15 | Бретт Бодин | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 407 | 0 | головка блока цилиндров | 61 | $4,680 |
35 | 26 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Шевроле | 400 | 1 | бег | 63 | $4,605 |
36 | 40 | 41 | Джим Баун | Гонки на луке | Шевроле | 389 | 0 | масляный насос | 0 | $1,925 |
37 | 41 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Макдаффи Рейсинг | Понтиак | 384 | 0 | давление масла | 52 | $1,900 |
38 | 29 | 10 | Кен Бушар | Уиткомб Рейсинг | Понтиак | 299 | 0 | клапан | 49 | $3,475 |
39 | 21 | 55 | Фил Парсонс | Джексон Бразерс Автоспорт | Олдсмобиль | 294 | 0 | двигатель | 46 | $3,850 |
40 | 20 | 34 | Родни Комбс | ААГ Гонки | Бьюик | 214 | 0 | двигатель | 43 | $1,825 |
41 | 37 | 57 | Хижина Стриклин (R) | Остерлунд Расинг | Понтиак | 115 | 0 | провернуть | 40 | $1,825 |
42 | 31 | 51 | Бутч Миллер (R) | Миллер Расинг | Шевроле | 50 | 0 | двигатель | 37 | $1,825 |
Официальные результаты гонки |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (6 марта 1989 г.). «Желтые флаги выносят Уоллеса на переулок Победы (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 17 . Получено 19 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (6 марта 1989 г.). «Желтые флаги выносят Уоллеса на переулок Победы (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 22 . Получено 19 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кинг, Рэнди (6 марта 1989 г.). «Уоллес возвращает их (Часть 1)» . Роанок Таймс . п. 11 . Получено 19 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кинг, Рэнди (6 марта 1989 г.). «Уоллес возвращает их (Часть 2)» . Роанок Таймс . п. 15 . Получено 19 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 2 марта 1989 г. с. 34 . Получено 19 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (4 марта 1989 г.). «Дождь смывает второй день квалификации NASCAR» . Шарлотта Обсервер . п. 23 . Получено 19 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (3 марта 1989 г.). «Уоллес берет поул в рекордно короткие сроки (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 45 . Получено 19 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (3 марта 1989 г.). «Уоллес берет поул в рекордно короткие сроки (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 47 . Получено 19 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .