1968 Daytona 500
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( декабрь 2023 г. ) |
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 49 в NASCAR Grand National Series 1968 года. сезоне | |||
![]() Обложка программы Daytona 500 1968 года | |||
Дата | 25 февраля 1968 г. | ||
Расположение |
Международная гоночная трасса Дейтона Дейтона-Бич, Флорида , США | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4023 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Погода | Температура колеблется около 59 ° F (15 ° C); скорость ветра до 20,8 миль в час (33,5 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 147,251 миль в час (236,978 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Вуд Бразерс Гонки | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кейл Ярборо | Вуд Бразерс Гонки | |
Круги | 76 | ||
Победитель | |||
№ 21 | Кейл Ярборо | Вуд Бразерс Гонки |
Daytona 500 1968 года — гонка серии NASCAR Grand National Series, состоявшаяся 25 февраля 1968 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, Флорида . Кейл Ярборо выиграл гонку с поула
Краткое содержание
[ редактировать ]Победителем соревнований стал Кейл Ярборо за рулем Mercury 1968 года выпуска. Ярборо привел свой номер 21 к победе всего за 3 часа и 23 минуты после старта гонки на поуле. Было 11 предупреждающих флажков, которые замедлили гонку на 60 кругов, что на тот момент было рекордом, который оставался таковым до 2005 года. [ 2 ] Ярборо вырвал победу над ЛиРоем Ярбро менее чем на секунду . [ 3 ] Эта победа стала первой победой Ярборо в сезоне. [ 4 ] и его первая победа в «Великой американской гонке».
Это также была единственная гонка Daytona 500, где решетка определялась исключительно по времени квалификации. Квалификационные заезды на 125 миль не состоялись из-за ненастной погоды.
В первых гонках Daytona 500 стартуют Энди Хэмптон , Бадди Аррингтон , Билл Зейферт , Дэйв Марсис (Марсис участвовал в каждой Daytona 500 до 2000 года), Эрл Брукс , Дик Джонсон , доктор Дон Тарр и Даб Симпсон . Только в Daytona 500 стартуют Эл Унсер , Боб Сеннекер , Бутч Хартман , Ларри Мэннинг , Род Эйленфельд , Чарльз Бернетт , Дон Бидерман , Стэн Месерв и Бад Мур . В последней гонке Daytona 500 стартуют Дэрел Дирингер , Клайд Линн , Сэм Маккуэгг , Марио Андретти , Сонни Хатчинс , Боб Купер , Джерри Грант , Пол Льюис , Рой Тайнер и Х.Б. Бэйли . [ 2 ]
Это была гонка, в которой Джуниор Джонсон стоил победы своей команде. В какой-то момент гонки у Кейла закончился бензин, и он пролетел мимо ямы, поскольку команда его не ждала. Джуниор Джонсон стоял, ожидая прибытия Лироя, и ему удалось дать достаточно газа, чтобы вернуть Кейла на свою позицию. [ 2 ]
Аль Унсер лидировал на этом круге; это был единственный раз в своей карьере, когда он лидировал в гонке NASCAR. [ 2 ] Даб Симпсон заслужил сомнительную награду, став единственным гонщиком, которому не удалось пройти круг в гонке. [ 2 ] Это также был лучший результат Боба «Кроссовки» Сеннекера в карьере NASCAR, где он финишировал на 13-м месте. [ 2 ] Ричард Петти и его «загадочная» черная виниловая крыша на самом деле ехали довольно хорошо и лидировали в гонке, пока Джеймс Хилтон не лопнул колесо и не оказался в стене первого поворота. Обломок машины Хилтона врезался в машину Петти и снес крышу, начав день неприятностей для команды Ричарда из-за их эксперимента. Петти финишировал на два круга позади гонщиков, идущих впереди. [ 2 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Daytona 500 1968 года в Альманахе Old Farmers.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Дайтона 500 1968 года» . Racing-reference.info . Проверено 15 августа 2009 г.
- ^ «Большой национальный итог NASCAR 1968 года» . HowStuffWorks, Inc; Публикации Интернешнл, ООО с. 1 . Проверено 16 августа 2009 г.
- ^ Флейшман, Билл; Эл Пирс (2004). «Результаты гонок: 1949–2002; 1960» . Несанкционированный гид для фанатов NASCAR: 2004 . Том. 2004 (10 изд.). Кантон, Мичиган: Пресса с клетчатым флагом; Видимый чернильный пресс. стр. 226 из 576 . ISBN 0-681-27587-1 .