Jump to content

2010 Кирпичный завод 400

2010 Кирпичный завод 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
20-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2010.
Обложка программы Brickyard 400 2010 г.
Обложка программы Brickyard 400 2010 г.
Дата 25 июля 2010 г. ( 25 июля 2010 г. )
Расположение Индианаполис Мотор Спидвей , Индианаполис, Индиана
Курс Постоянный гоночный комплекс
2500 миль (4023 км)
Расстояние 160 кругов, 400 миль (643,73 км)
Погода Температура до 93 °F (34 °C); скорость ветра до 16,9 миль в час (27,2 км/ч) [ 5 ]
Поул-позиция
Водитель Эрнхардт Ганасси Рейсинг
Время 49.375
Большинство кругов лидировали
Водитель Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг
Круги 86
Победитель
№ 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг
Телевидение в США
Сеть ЭСПН
Дикторы Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри

Brickyard 400 2010 года , 17-е мероприятие , NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , состоявшаяся 25 июля 2010 года на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в Индианаполисе, штат Индиана . Это была двадцатая гонка сезона Sprint Cup Series 2010 года, в ходе которой было пройдено более 160 кругов . Гонку выиграл Джейми МакМюррей из команды Earnhardt Ganassi Racing . Кевин Харвик финишировал вторым, а Грег Биффл , стартовавший седьмым, занял третье место.

было семь предупреждений За время гонки и четырнадцать смен лидерства среди десяти разных гонщиков, что стало второй победой МакМюррея в сезоне и его первой победой в Индианаполисе. В результате он поднялся на две позиции и занял шестнадцатое место в чемпионате пилотов, отставая от лидера Кевина Харвика на 625 очков и опережая на пять очков Кейси Кан . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на пятьдесят три очка на двадцать очков и Ford , при этом до конца сезона осталось двадцать гонок.

Индианаполис Мотор Спидвей — гоночная трасса, на которой проходила гонка.

Перед гонкой Richard Childress Racing гонщик Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 2745 очками, а Hendrick Motorsports гонщик Джефф Гордон был вторым с 2642 очками. Позади них в чемпионате пилотов Джимми Джонсон был третьим с 2557 очками, а Денни Хэмлин был четвертым с 2542 очками. Курт Буш был пятым с 2524 очками. [ 6 ] В чемпионате производителей Chevrolet лидировала с 134 очками, опередив на пятнадцать очков своего соперника Toyota. В борьбе за третье место у Доджа было 84 очка, опередив Форда на три. [ 7 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]

Перед воскресной гонкой было проведено четыре тренировки — две в пятницу и две в субботу. [ 8 ] Каждая тренировка длилась 60 минут. [ 8 ] На первой тренировке Хуан Пабло Монтойя был самым быстрым, опередив Джимми Джонсона , Макса Паписа и Робби Гордона . [ 9 ] Билл Эллиот был пятым по скорости. [ 9 ] На вечерней тренировке в пятницу Монтойя оставался самым быстрым, опередив Джейми МакМюррея и Марка Мартина, занявших второе и третье места. [ 10 ] Клинт Бойер был четвертым по скорости, а Джонсон - пятым. [ 10 ] На третьей тренировке Джефф Бертон был самым быстрым, опередив своего товарища по команде Бойера, занявшего второе место. [ 11 ] Кевин Харвик был третьим по скорости, а Кейси Кан заняла четвертое место. [ 11 ] Мэтт Кенсет замыкает пятерку лучших со временем 51,425. [ 11 ] Во время четвертой и последней тренировки в гонке Мартин Труекс-младший был самым быстрым, опередив Бертона и Бойера на второй и третьей позициях. [ 12 ] Карл Эдвардс и Мартин замыкают пятерку самых быстрых гонщиков. [ 12 ]

Хуан Монтойя выиграл поул-позицию со временем 49,375.

NASCAR Во время квалификации было заявлено сорок семь гонщиков, но в гонках участвовали только сорок три самых быстрых из-за квалификационной процедуры . [ 13 ] Монтойя завоевал поул-позицию со временем 49,375. [ 14 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Джонсон. [ 14 ] Марку Мартину удалось квалифицироваться только третьим, а МакМюррею - четвертым. [ 14 ] Райан Ньюман квалифицировался пятым со временем 49,521. [ 14 ] Бойер, Грег Биффл , Джефф Гордон , Харвик и Бертон замыкают первую десятку. [ 14 ] Четырьмя гонщиками, которые не прошли квалификацию, были Дэвид Гиллиланд , Кейси Мирс , Дэвид Стремме и Джей Джей Йели . [ 14 ]

Гонка, двадцатая из тридцати шести в сезоне , началась в 13:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Говард Браммер из христианской церкви Трейдерс-Пойнт начал церемонию перед гонкой с воззвания . [ 15 ] После этого исполнитель звукозаписи Sparrow Records Стивен Кертис Чепмен спел национальный гимн США , а Indianapolis Motor Speedway председатель Мари Халман Джордж дала команду запустить двигатели. [ 15 ] Затем Джои Логано и Тодд Бодин переместились в конец стартовой решетки во время кругов по темпу из-за замены двигателя. Херб Бранхам, представитель NASCAR , объявил, что на 15-м круге будет предупреждение. [ 15 ]

Хуан Пабло Монтойя лидировал в первом повороте, а Джимми Джонсон следовал за ним на второй позиции. Позже на том же круге произошла авария с участием нескольких автомобилей, ставшая причиной первого предупреждения. [ 16 ] Находясь под предостережением, Эллиот Сэдлер , участвовавший в аварии, отогнал свою гоночную машину в гараж для ремонта, а Сэм Хорниш-младший получил штраф за превышение скорости на пит-роуд. На 8-м круге Монтойя вывел стартовую решетку к зеленому флагу . Два круга спустя Райан Ньюман выехал на пит-роуд из-за спущенного колеса. [ 17 ] На 12-м круге Карл Эдвардс , Денни Хэмлин , Эй Джей Аллмендингер и Дейл Эрнхардт-младший приехали на пит-лейн из-за проблем с перегревом двигателя. [ 17 ] Также на том же круге Ньюман вернулся на пит-лейн, потому что еще одно колесо спустило. [ 15 ] [ 17 ]

Победитель гонки Джейми МакМюррей

На 16-м круге прозвучало второе предупреждение, потому что у Робби Гордона взорвалась шина, а машина Макса Паписа загорелась. [ 17 ] На 18-м круге Лэндон Кэссилл вышел в лидеры, но перед рестартом выехал на пит-лейн для пит-стопа . После этого Кевин Конвей стал лидером, прежде чем отдать его Джонсону для рестарта из-за победы над Монтойей на пит-лейне. На 22-м круге Монтойя стал лидером, обогнав Джонсона. Пять кругов спустя Марк Мартин обогнал Джонсона и занял второе место. На 31-м круге Грег Биффл переместился на четвертую позицию, обогнав своего товарища по команде Мэтта Кенсета . Шесть кругов спустя Биффл обогнал Джонсона и занял третье место. Спустя круг из-за болтающегося колеса Монтойя выехал на пит-лейн и вывел Мартина вперед. На 47-м круге Джонсон опустился на пятое место после того, как его обогнали Джейми МакМюррей и Клинт Бойер . Спустя один круг Джонсон уступил пятую позицию Кевину Харвику . [ 15 ]

На 49-м круге Биффл стал лидером, когда Мартин начал пит-стопы с зеленым флагом. Кругом позже Тони Стюарт вышел на первую позицию после того, как Биффл выехал на пит-лейн. После того, как пит-стопы закончились, Монтойя сохранил первую позицию. На 62-м круге Биффл вышел в лидеры, обогнав Монтойю. Четыре круга спустя прозвучало третье предупреждение из-за мусора на гоночной поверхности. Четыре круга спустя зеленый флаг развевался, и Биффл лидировал. На 78-м круге Джонсон и Скотт Спид столкнулись, все получили незначительные повреждения, за исключением того, что у Спида спустило колесо из-за контакта. Десять кругов спустя Стюарт переместился на одиннадцатую позицию, обогнав Джеффа Гордона. К 95-му кругу Биффл опережал Монтойю на шесть десятых секунды. Три круга спустя начались пит-стопы с зеленым флагом. На 99-м круге Карл Эдвардс обогнал Биффла и Монтойю, когда они выезжали на пит-роуд. Спустя круг Монтойя стал лидером. К 108-му кругу Монтойя опережал вторую позицию на полторы секунды. На 117-м круге из-за обломков был поднят четвертый предупреждающий флажок. Все водители поехали на пит-роуд за новыми шинами и топливом, но Джонсон и его команда меняли амортизаторы. [ 15 ]

Монтойя привел гонщиков к рестарту на 122-м круге. После семи кругов Монтойя опередил своего товарища по команде МакМюррея на две секунды. Двухсекундное преимущество Монтойи свелось к нулю на 138-м круге, когда машина безопасности из-за пятого предупреждения на трассу выехала . Во время пит-стопов команда МакМюррея решила сменить две шины, а его товарищ по команде Монтойя решил сменить четыре шины. При рестарте МакМюррей вывел гонщиков к зеленому флагу, а Монтойя оказался на шестой позиции. Три круга спустя, на 146-м круге, прозвучало шестое предупреждение, потому что Монтойя столкнулся со стеной и выехал на пит-роуд, когда с ним столкнулся Дейл Эрнхардт-младший. Также на том же круге Харвик обогнал МакМюррея и вышел вперед. На 150-м круге Харвик вывел гонщиков к зеленому флагу, но кругом позже МакМюррей обогнал его. МакМюррей продолжал лидировать и первым пересек финишную черту, выиграв свою вторую гонку в сезоне. Харвик финишировал вторым, опередив Биффла и Бойера на третьем и четвертом местах. Стюарт занял пятую позицию. Победа МакМюррея принесла его владельцу Чип Ганасси - тройной победитель или победа в гонках Daytona 500 , Indianapolis 500 и Brickyard 400 в одном и том же году. [ 15 ]

После гонки

[ редактировать ]

В результате гонки Кевин Харвик возглавил чемпионат пилотов с 2920 очками. [ 18 ] Джефф Гордон на семьдесят шесть очков был вторым с 2736 очками, опередив Денни Хэмлина на семьдесят семь очков и Джимми Джонсона . [ 18 ] Курт Буш был пятым с 2658 очками. [ 18 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство, набрав 143 очка. [ 18 ] Toyota осталась второй с 1123 очками. [ 18 ] Следом идет Форд с 90 очками, опередив на шесть очков Доджа, занявшего четвертое место. [ 18 ]

Классификация

[ редактировать ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость
1 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 49.375 182.253
2 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 49.412 182.142
3 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 49.504 181.803
4 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 49.519 181.748
5 39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 49.521 181.741
6 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 49.582 181.517
7 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 49.627 181.335
8 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 49.655 181.251
9 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 49.666 181.210
10 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 49.681 181.156
11 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 49.756 180.883
12 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 49.798 180.730
13 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 49.842 180.571
14 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 49.882 180.426
15 14 Тони Стюарт Стюарт Хаас Расинг Шевроле 49.894 180.382
16 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 49.901 180.357
17 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 49.928 180.260
18 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 49.931 180.249
19 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 49.939 180.220
20 71 Лэндон Кэссилл ТРГ Моторспорт Шевроле 49.941 180.213
21 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 49.957 180.155
22 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 49.987 180.047
23 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 50.043 179.845
24 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 50.058 179.791
25 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 50.114 179.591
26 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 50.140 179.497
27 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 50.290 178.962
28 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 50.303 178.916
29 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 50.310 178.891
30 82 Скотт Спид Команда Ред Булл Тойота 50.312 178.884
31 21 Билл Эллиотт Вуд Бразерс Гонки Форд 50.323 178.845
32 83 Рид Соренсон Команда Ред Булл Тойота 50.325 178.838
33 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 50.326 178.834
34 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 50.341 178.781
35 13 Макс Папис Жермен Расинг Тойота 50.386 178.621
36 09 Бобби Лабонте Феникс Гонки Шевроле 50.455 178.377
37 55 Майкл Макдауэлл Призма Автоспорт Тойота 50.465 178.341
38 37 Трэвис Квапил Передний ряд автоспорта Форд 50.558 178.013
39 64 Тодд Бодин Гюнсельман Моторспортс Тойота 50.593 177.890
40 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 50.682 175.333
41 32 Жак Вильнев Браун Рейсинг Тойота 50.714 175.490
42 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 51.264 175.562
43 34 Кевин Конвей Передний ряд автоспорта Форд 51.376 175.179
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 50.910 176.783
36 Кейси Мирс Томми Болдуин Расинг Шевроле 50.955 176.626
26 Дэвид Стремме Latitude 43 Автоспорт Форд 51.068 176.236
46 Джей Джей Йели Уитни Моторспортс Уклоняться 123.739 72.734
Источник: [ 14 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Вел Очки
1 4 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 160 16 190
2 9 29 Кевин Харвик (Ж) Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 160 5 175
3 7 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 160 38 170
4 6 33 Клинт Бойер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 160 0 160
5 15 14 Тони Стюарт (Ж) Стюарт Хаас Расинг Шевроле 160 0 155
6 10 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 160 0 150
7 19 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 160 1 151
8 23 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 160 0 142
9 34 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 160 0 138
10 14 2 Курт Буш Пенске Рейсинг Уклоняться 160 0 134
11 3 5 Марк Мартин Хендрик Моторспорт Шевроле 160 10 135
12 13 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 160 0 127
13 24 9 Кейси Кан Ричард Петти Автоспорт Форд 160 0 124
14 26 98 Поль Менар Ричард Петти Автоспорт Форд 160 0 121
15 18 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 160 0 118
16 16 43 Эй Джей Аллмендингер Ричард Петти Автоспорт Форд 160 0 115
17 5 39 Райан Ньюман Стюарт Хаас Расинг Шевроле 160 0 112
18 31 21 Билл Эллиотт (Ж) Вуд Бразерс Гонки Форд 160 0 109
19 11 12 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 160 0 106
20 28 6 Дэвид Рэган Руш Фенуэй Рейсинг Форд 160 0 103
21 41 47 Маркос Амброуз JTG Догерти Рейсинг Тойота 160 0 100
22 2 48 Джимми Джонсон (Ж) Хендрик Моторспорт Шевроле 160 1 102
23 8 24 Джефф Гордон (Ж) Хендрик Моторспорт Шевроле 160 0 94
24 38 37 Трэвис Квапил Front Row Motorsports с Yates Racing Форд 160 0 91
25 30 82 Скотт Спид Команда Ред Булл Тойота 160 0 88
26 12 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 159 0 85
27 17 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 158 0 82
28 29 00 Дэвид Ройтиманн Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 157 0 79
29 43 32 Жак Вильнев Браун Рейсинг Тойота 157 0 76
30 25 77 Сэм Хорниш мл. Пенске Рейсинг Уклоняться 157 0 73
31 36 09 Бобби Лабонте (Ж) Феникс Гонки Шевроле 150 0 70
32 1 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 145 86 77
33 22 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 135 0 64
34 43 34 Кевин Конвей (справа) Front Row Motorsports с Yates Racing Форд 124 1 66
35 32 83 Рид Соренсон Команда Ред Булл Тойота 89 0 58
36 21 7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Тойота 68 0 55
37 39 64 Тодд Бодин Гюнсельман Моторспортс Тойота 59 0 52
38 27 19 Эллиот Сэдлер Ричард Петти Автоспорт Форд 55 0 49
39 20 71 Лэндон Кэссилл ТРГ Моторспорт Шевроле 52 1 51
40 33 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 33 1 48
41 40 66 Дэйв Блейни Призма Автоспорт Тойота 20 0 40
42 37 55 Майкл Макдауэлл Призма Автоспорт Тойота 19 0 37
43 35 13 Макс Папис Жермен Расинг Тойота 15 0 34
Источник: [ 3 ] [ 19 ] [ 20 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 11 июля 2010 г.
  2. ^ «Хуан Пабло Монтойя выигрывает поул NASCAR на Кирпичном заводе» . Автонеделя . Эл Пирс. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Информация о гонке» . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  4. ^ «Джейми МакМюррей выигрывает Brickyard 400, давая Чипу Ганасси беспрецедентную тройку» . Лос-Анджелес Таймс . Джим Пельтц. 25 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  5. ^ «Информация о погоде на Brickyard 400 на 2010 год» . Проверено 30 июля 2013 г.
  6. ^ «Классификация чемпионата водителей» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  7. ^ «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Расписание мероприятий» . indianapolismotorspeedway.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Результаты практики 1» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Результаты практики 2» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Результаты практики 3» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Результаты практики 4» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
  13. ^ «Квалификационный приказ» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Результаты квалификации (расстановка)» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сводка гонки» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  16. ^ «Большая авария на первом круге Инди» . NASCAR.com . Проверено 28 июля 2010 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д «В Инди накаляется» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты соревнований после гонки» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  19. ^ «Официальные результаты гонки» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.
  20. ^ «Результаты (2)» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.


Предыдущая гонка:
2010 LifeLock.com 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2010 года
Следующая гонка:
2010 Sunoco Красный Крест Пенсильвания 500
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5039e33c4a73218d64c251ee765f3ca1__1721570100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/a1/5039e33c4a73218d64c251ee765f3ca1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2010 Brickyard 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)