2010 Кирпичный завод 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |||
---|---|---|---|
20-я гонка из 36-й в серии Sprint Cup NASCAR 2010. | |||
![]() Обложка программы Brickyard 400 2010 г. | |||
Дата | 25 июля 2010 г. | ||
Расположение | Индианаполис Мотор Спидвей , Индианаполис, Индиана | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2500 миль (4023 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643,73 км) | ||
Погода | Температура до 93 °F (34 °C); скорость ветра до 16,9 миль в час (27,2 км/ч) [ 5 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | ||
Время | 49.375 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | |
Круги | 86 | ||
Победитель | |||
№ 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Марти Рид , Дейл Джарретт и Энди Петри |
Brickyard 400 2010 года , 17-е мероприятие , — NASCAR Sprint Cup Series гонка серийных автомобилей , состоявшаяся 25 июля 2010 года на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в Индианаполисе, штат Индиана . Это была двадцатая гонка сезона Sprint Cup Series 2010 года, в ходе которой было пройдено более 160 кругов . Гонку выиграл Джейми МакМюррей из команды Earnhardt Ganassi Racing . Кевин Харвик финишировал вторым, а Грег Биффл , стартовавший седьмым, занял третье место.
было семь предупреждений За время гонки и четырнадцать смен лидерства среди десяти разных гонщиков, что стало второй победой МакМюррея в сезоне и его первой победой в Индианаполисе. В результате он поднялся на две позиции и занял шестнадцатое место в чемпионате пилотов, отставая от лидера Кевина Харвика на 625 очков и опережая на пять очков Кейси Кан . Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей, опередив Toyota на пятьдесят три очка на двадцать очков и Ford , при этом до конца сезона осталось двадцать гонок.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Перед гонкой Richard Childress Racing гонщик Кевин Харвик лидировал в чемпионате пилотов с 2745 очками, а Hendrick Motorsports гонщик Джефф Гордон был вторым с 2642 очками. Позади них в чемпионате пилотов Джимми Джонсон был третьим с 2557 очками, а Денни Хэмлин был четвертым с 2542 очками. Курт Буш был пятым с 2524 очками. [ 6 ] В чемпионате производителей Chevrolet лидировала с 134 очками, опередив на пятнадцать очков своего соперника Toyota. В борьбе за третье место у Доджа было 84 очка, опередив Форда на три. [ 7 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой было проведено четыре тренировки — две в пятницу и две в субботу. [ 8 ] Каждая тренировка длилась 60 минут. [ 8 ] На первой тренировке Хуан Пабло Монтойя был самым быстрым, опередив Джимми Джонсона , Макса Паписа и Робби Гордона . [ 9 ] Билл Эллиот был пятым по скорости. [ 9 ] На вечерней тренировке в пятницу Монтойя оставался самым быстрым, опередив Джейми МакМюррея и Марка Мартина, занявших второе и третье места. [ 10 ] Клинт Бойер был четвертым по скорости, а Джонсон - пятым. [ 10 ] На третьей тренировке Джефф Бертон был самым быстрым, опередив своего товарища по команде Бойера, занявшего второе место. [ 11 ] Кевин Харвик был третьим по скорости, а Кейси Кан заняла четвертое место. [ 11 ] Мэтт Кенсет замыкает пятерку лучших со временем 51,425. [ 11 ] Во время четвертой и последней тренировки в гонке Мартин Труекс-младший был самым быстрым, опередив Бертона и Бойера на второй и третьей позициях. [ 12 ] Карл Эдвардс и Мартин замыкают пятерку самых быстрых гонщиков. [ 12 ]

NASCAR Во время квалификации было заявлено сорок семь гонщиков, но в гонках участвовали только сорок три самых быстрых из-за квалификационной процедуры . [ 13 ] Монтойя завоевал поул-позицию со временем 49,375. [ 14 ] В первом ряду сетки к нему присоединился Джонсон. [ 14 ] Марку Мартину удалось квалифицироваться только третьим, а МакМюррею - четвертым. [ 14 ] Райан Ньюман квалифицировался пятым со временем 49,521. [ 14 ] Бойер, Грег Биффл , Джефф Гордон , Харвик и Бертон замыкают первую десятку. [ 14 ] Четырьмя гонщиками, которые не прошли квалификацию, были Дэвид Гиллиланд , Кейси Мирс , Дэвид Стремме и Джей Джей Йели . [ 14 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, двадцатая из тридцати шести в сезоне , началась в 13:00 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале ESPN . [ 1 ] Говард Браммер из христианской церкви Трейдерс-Пойнт начал церемонию перед гонкой с воззвания . [ 15 ] После этого исполнитель звукозаписи Sparrow Records Стивен Кертис Чепмен спел национальный гимн США , а Indianapolis Motor Speedway председатель Мари Халман Джордж дала команду запустить двигатели. [ 15 ] Затем Джои Логано и Тодд Бодин переместились в конец стартовой решетки во время кругов по темпу из-за замены двигателя. Херб Бранхам, представитель NASCAR , объявил, что на 15-м круге будет предупреждение. [ 15 ]
Хуан Пабло Монтойя лидировал в первом повороте, а Джимми Джонсон следовал за ним на второй позиции. Позже на том же круге произошла авария с участием нескольких автомобилей, ставшая причиной первого предупреждения. [ 16 ] Находясь под предостережением, Эллиот Сэдлер , участвовавший в аварии, отогнал свою гоночную машину в гараж для ремонта, а Сэм Хорниш-младший получил штраф за превышение скорости на пит-роуд. На 8-м круге Монтойя вывел стартовую решетку к зеленому флагу . Два круга спустя Райан Ньюман выехал на пит-роуд из-за спущенного колеса. [ 17 ] На 12-м круге Карл Эдвардс , Денни Хэмлин , Эй Джей Аллмендингер и Дейл Эрнхардт-младший приехали на пит-лейн из-за проблем с перегревом двигателя. [ 17 ] Также на том же круге Ньюман вернулся на пит-лейн, потому что еще одно колесо спустило. [ 15 ] [ 17 ]

На 16-м круге прозвучало второе предупреждение, потому что у Робби Гордона взорвалась шина, а машина Макса Паписа загорелась. [ 17 ] На 18-м круге Лэндон Кэссилл вышел в лидеры, но перед рестартом выехал на пит-лейн для пит-стопа . После этого Кевин Конвей стал лидером, прежде чем отдать его Джонсону для рестарта из-за победы над Монтойей на пит-лейне. На 22-м круге Монтойя стал лидером, обогнав Джонсона. Пять кругов спустя Марк Мартин обогнал Джонсона и занял второе место. На 31-м круге Грег Биффл переместился на четвертую позицию, обогнав своего товарища по команде Мэтта Кенсета . Шесть кругов спустя Биффл обогнал Джонсона и занял третье место. Спустя круг из-за болтающегося колеса Монтойя выехал на пит-лейн и вывел Мартина вперед. На 47-м круге Джонсон опустился на пятое место после того, как его обогнали Джейми МакМюррей и Клинт Бойер . Спустя один круг Джонсон уступил пятую позицию Кевину Харвику . [ 15 ]
На 49-м круге Биффл стал лидером, когда Мартин начал пит-стопы с зеленым флагом. Кругом позже Тони Стюарт вышел на первую позицию после того, как Биффл выехал на пит-лейн. После того, как пит-стопы закончились, Монтойя сохранил первую позицию. На 62-м круге Биффл вышел в лидеры, обогнав Монтойю. Четыре круга спустя прозвучало третье предупреждение из-за мусора на гоночной поверхности. Четыре круга спустя зеленый флаг развевался, и Биффл лидировал. На 78-м круге Джонсон и Скотт Спид столкнулись, все получили незначительные повреждения, за исключением того, что у Спида спустило колесо из-за контакта. Десять кругов спустя Стюарт переместился на одиннадцатую позицию, обогнав Джеффа Гордона. К 95-му кругу Биффл опережал Монтойю на шесть десятых секунды. Три круга спустя начались пит-стопы с зеленым флагом. На 99-м круге Карл Эдвардс обогнал Биффла и Монтойю, когда они выезжали на пит-роуд. Спустя круг Монтойя стал лидером. К 108-му кругу Монтойя опережал вторую позицию на полторы секунды. На 117-м круге из-за обломков был поднят четвертый предупреждающий флажок. Все водители поехали на пит-роуд за новыми шинами и топливом, но Джонсон и его команда меняли амортизаторы. [ 15 ]
Монтойя привел гонщиков к рестарту на 122-м круге. После семи кругов Монтойя опередил своего товарища по команде МакМюррея на две секунды. Двухсекундное преимущество Монтойи свелось к нулю на 138-м круге, когда машина безопасности из-за пятого предупреждения на трассу выехала . Во время пит-стопов команда МакМюррея решила сменить две шины, а его товарищ по команде Монтойя решил сменить четыре шины. При рестарте МакМюррей вывел гонщиков к зеленому флагу, а Монтойя оказался на шестой позиции. Три круга спустя, на 146-м круге, прозвучало шестое предупреждение, потому что Монтойя столкнулся со стеной и выехал на пит-роуд, когда с ним столкнулся Дейл Эрнхардт-младший. Также на том же круге Харвик обогнал МакМюррея и вышел вперед. На 150-м круге Харвик вывел гонщиков к зеленому флагу, но кругом позже МакМюррей обогнал его. МакМюррей продолжал лидировать и первым пересек финишную черту, выиграв свою вторую гонку в сезоне. Харвик финишировал вторым, опередив Биффла и Бойера на третьем и четвертом местах. Стюарт занял пятую позицию. Победа МакМюррея принесла его владельцу Чип Ганасси - тройной победитель или победа в гонках Daytona 500 , Indianapolis 500 и Brickyard 400 в одном и том же году. [ 15 ]
После гонки
[ редактировать ]В результате гонки Кевин Харвик возглавил чемпионат пилотов с 2920 очками. [ 18 ] Джефф Гордон на семьдесят шесть очков был вторым с 2736 очками, опередив Денни Хэмлина на семьдесят семь очков и Джимми Джонсона . [ 18 ] Курт Буш был пятым с 2658 очками. [ 18 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство, набрав 143 очка. [ 18 ] Toyota осталась второй с 1123 очками. [ 18 ] Следом идет Форд с 90 очками, опередив на шесть очков Доджа, занявшего четвертое место. [ 18 ]
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН. Архивировано из оригинала 19 июня 2010 года . Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ «Хуан Пабло Монтойя выигрывает поул NASCAR на Кирпичном заводе» . Автонеделя . Эл Пирс. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация о гонке» . Фокс Спорт. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «Джейми МакМюррей выигрывает Brickyard 400, давая Чипу Ганасси беспрецедентную тройку» . Лос-Анджелес Таймс . Джим Пельтц. 25 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «Информация о погоде на Brickyard 400 на 2010 год» . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ «Классификация чемпионата водителей» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 23 июля 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 13 августа 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание мероприятий» . indianapolismotorspeedway.com. Архивировано из оригинала 22 июля 2010 года . Проверено 24 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты практики 1» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты практики 2» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с «Результаты практики 3» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Результаты практики 4» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 26 июля 2010 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 26 июля 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Результаты квалификации (расстановка)» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 25 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Сводка гонки» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «Большая авария на первом круге Инди» . NASCAR.com . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «В Инди накаляется» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2010 года . Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Результаты соревнований после гонки» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 29 июля 2010 г.
- ^ «Официальные результаты гонки» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 27 июля 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.
- ^ «Результаты (2)» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 29 июля 2010 года . Проверено 27 июля 2010 г.