2024 Кирпичный завод 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] | |||
---|---|---|---|
22-я гонка из 36-й в серии Кубка NASCAR 2024 года. | |||
![]() | |||
Дата | 21 июля 2024 г. | ||
Расположение | Автодром Индианаполиса на Спидвее, Индиана | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 167 кругов, 417,5 миль (668 км) | ||
Запланированное расстояние | 160 кругов, 400 миль (640 км) | ||
Средняя скорость | 119,77 миль в час (192,75 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | 23XI Гонки | ||
Время | 49.469 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Тайлер Реддик | 23XI Гонки | |
Круги | 41 | ||
Победитель | |||
№ 5 | Кайл Ларсон | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Эн-Би-Си / США | ||
Дикторы | Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт | ||
Рейтинги Нильсена | 2,1 (3,63 миллиона) | ||
Радио в США | |||
Радио | PRN / IMS Радио | ||
Дикторы на стенде | Дуг Райс, Марк Джейнс и Джефф Хаммонд | ||
Дикторы поворота | Ник Йоман (1-й ход), Майкл Янг (2-й ход), Пэт Паттерсон (3-й ход) и Крис Денари (4-й ход) |
Brickyard 400 2024 года — серии Кубка NASCAR, гонка состоявшаяся 21 июля 2024 года на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway в Спидвее, штат Индиана . , в которой участвовало более 167 кругов (увеличено со 160 кругов из-за финиша в овертайме) На овале длиной 2,5 мили (4,0 км) это была 22-я гонка в сезоне серии NASCAR Cup Series 2024 года . Это был 30-й забег NASCAR в Индианаполисе и первая овальная гонка здесь с 2020 года . [ 10 ] Кайл Ларсон выиграл гонку. Тайлер Реддик финишировал вторым, а Райан Блейни — третьим. Кристофер Белл и Бубба Уоллес замыкают пятерку лучших, а Тодд Гиллиланд , Остин Синдрик , Дэниел Суарес , Ной Грагсон и Чейз Эллиот замыкают первую десятку.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Автодром Индианаполиса , расположенный в Спидвее, штат Индиана , ( анклавный пригород Индианаполиса ) в Соединенных Штатах, является домом для гонок « Индианаполис 500» и «Кирпичный завод 400» . Он расположен на углу 16-й улицы и Джорджтаун-роуд, примерно в шести милях (10 км) к западу от центра Индианаполиса .
Построенная в 1909 году, это первая гоночная трасса, названная так. Его постоянная вместимость оценивается в 235 000 человек, а вместимость приусадебного участка увеличится примерно до 400 000 человек. Это самый вместительный спортивный объект в мире .
Трасса, считающаяся относительно плоской по американским стандартам, представляет собой почти прямоугольный овал длиной 2,5 мили (4,0 км), размеры которого практически не изменились с момента ее создания: четыре поворота по 0,25 мили (0,40 км), два поворота длиной 0,625 мили (1,006 км). км) прямо между четвертым и первым поворотами, а также вторым и третьим поворотами, а также два коротких прямых участка длиной 0,125 мили (0,201 км), называемые «короткие желоба» – между первым и вторым, третьим и четвертым поворотами.
Это была первая гонка NASCAR по овальной схеме с 2020 года, поскольку Verizon 200 на Brickyard проходил по схеме GP с 2021 по 2023 год.
После этой гонки NASCAR взяла двухнедельный перерыв из-за освещения NBC летних Олимпийских игр 2024 года .
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
- (i) обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.
Упражняться
[ редактировать ]Тайлер Реддик был самым быстрым на тренировке со временем 49,293 секунды и скоростью 182,582 миль в час (293,837 км/ч). [ 11 ]
Результаты практики
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 45 | Тайлер Реддик | 23XI Гонки | Тойота | 49.293 | 182.582 |
2 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 49.470 | 181.928 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 49.570 | 181.561 |
Официальные результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Тайлер Реддик выиграл поул в гонке со временем 49,469 и скоростью 181,932 миль в час (292,791 км/ч). [ 12 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Итоги этапа
[ редактировать ]первого этапа Кругов : 50
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 10 |
2 | 5 | Кайл Ларсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 9 |
3 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 8 |
4 | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 7 |
5 | 45 | Тайлер Реддик | 23XI Гонки | Тойота | 6 |
6 | 34 | Майкл Макдауэлл | Передний ряд автоспорта | Форд | 5 |
7 | 48 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 4 |
8 | 54 | Ty Gibbs | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 3 |
9 | 47 | Рикки Стенхаус мл. | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 2 |
10 | 10 | Ной Грагсон | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Второй этап : 50 кругов
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | Бубба Уоллес | 23XI Гонки | Тойота | 10 |
2 | 9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 9 |
3 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 8 |
4 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 7 |
5 | 42 | Джон Хантер Немечек | Наследие Мотоклуба | Тойота | 6 |
6 | 45 | Тайлер Реддик | 23XI Гонки | Тойота | 5 |
7 | 47 | Рикки Стенхаус мл. | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 4 |
8 | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 3 |
9 | 20 | Кристофер Белл | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 2 |
10 | 14 | Чейз Бриско | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Результаты финального этапа
[ редактировать ]При возобновлении овертайма у лидера Брэда Кеселовски закончилось топливо, и ему пришлось выехать на пит-роуд. В результате Райан Блейни (теперь назначенный машиной управления рестарта) и Кайл Ларсон возглавили рестарт в дополнительное время. При рестарте Ларсон сразу же опередил Блейни и вырвался вперед; хотя NASCAR постановил, что Ларсон не прыгал с перезапуска, обвинения продолжали утверждать, что Ларсон это сделал. Дальнейшие разногласия по поводу рестарта продолжились, когда официальные лица гонки не вынесли предупреждение за Райана Приса после очередного рестарта в овертайме. заглохшую машину [ 13 ]
Третий этап : 60 кругов
Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 5 | Кайл Ларсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 167 | 49 |
2 | 1 | 45 | Тайлер Реддик | 23XI Гонки | Тойота | 167 | 46 |
3 | 7 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 167 | 49 |
4 | 18 | 20 | Кристофер Белл | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 167 | 35 |
5 | 17 | 23 | Бубба Уоллес | 23XI Гонки | Тойота | 167 | 42 |
6 | 24 | 38 | Тодд Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 167 | 31 |
7 | 38 | 2 | Остин Синдрик | Команда Пенске | Форд | 167 | 30 |
8 | 25 | 99 | Даниэль Суарес | Гонки на трекхаусе | Шевроле | 167 | 29 |
9 | 21 | 10 | Ной Грагсон | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 167 | 29 |
10 | 3 | 9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 167 | 37 |
11 | 9 | 47 | Рикки Стенхаус мл. | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 167 | 32 |
12 | 30 | 77 | Карсон Хосевар (R) | Спайр Автоспорт | Шевроле | 167 | 25 |
13 | 11 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 167 | 24 |
14 | 19 | 7 | Кори ЛаДжойа | Спайр Автоспорт | Шевроле | 167 | 23 |
15 | 28 | 1 | Росс Честейн | Гонки на трекхаусе | Шевроле | 167 | 22 |
16 | 8 | 34 | Майкл Макдауэлл | Передний ряд автоспорта | Форд | 167 | 26 |
17 | 27 | 71 | Зейн Смит (R) | Спайр Автоспорт | Шевроле | 167 | 20 |
18 | 36 | 15 | Коди Уэр | Рик Уэр Гонки | Форд | 167 | 19 |
19 | 22 | 33 | Ty Dillon (i) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 167 | 0 |
20 | 35 | 51 | Джастин Хейли | Рик Уэр Гонки | Форд | 167 | 17 |
21 | 26 | 6 | Брэд Кеселовски | РФК Гонки | Форд | 167 | 16 |
22 | 23 | 17 | Крис Бюшер | РФК Гонки | Форд | 167 | 15 |
23 | 6 | 54 | Ty Gibbs | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 167 | 17 |
24 | 20 | 14 | Чейз Бриско | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 167 | 14 |
25 | 34 | 8 | Кайл Буш | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 166 | 12 |
26 | 31 | 41 | Райан Прис | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 165 | 11 |
27 | 14 | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 165 | 13 |
28 | 29 | 43 | Эрик Джонс | Наследие Мотоклуба | Тойота | 165 | 9 |
29 | 10 | 42 | Джон Хантер Немечек | Наследие Мотоклуба | Тойота | 161 | 14 |
30 | 32 | 31 | Дэниел Хемрик | Каулиг Рейсинг | Шевроле | 161 | 7 |
31 | 13 | 48 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 161 | 10 |
32 | 2 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 161 | 23 |
33 | 33 | 84 | Джимми Джонсон | Наследие Мотоклуба | Тойота | 110 | 4 |
34 | 12 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 109 | 3 |
35 | 37 | 4 | Джош Берри (справа) | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 104 | 2 |
36 | 16 | 21 | Харрисон Бертон | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 74 | 1 |
37 | 15 | 16 | Эй Джей Аллмендингер (я) | Каулиг Рейсинг | Шевроле | 74 | 0 |
38 | 4 | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 73 | 8 |
39 | 39 | 66 | Би Джей МакЛеод (я) | МБМ Мотоспорт | Форд | 15 | 0 |
Официальные результаты гонки |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смена лидеров: 18 из 13 разных водителей
- Предупреждения/круги: 10 из 32
- Красные флажки: 1 на 17 минут и 8 секунд.
- Время гонки: 3 часа 29 минут 9 секунд.
- Средняя скорость: 119,77 миль в час (192,75 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC Sports освещала гонку по телевидению. Рик Аллен , Джефф Бертон и Стив Летарт организовали гонку из кабины трансляции. Дэйв Бернс , Ким Кун и Марти Снайдер выполняли обязанности по пит-роуду на пит-лейн.
НБК | |
---|---|
Дикторы на стенде | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Джефф Бертон Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Дэйв Бернс Ким Кун Марти Снайдер |
Радио
[ редактировать ]Радиосеть Indianapolis Motor Speedway и Performance Racing Network совместно производят радиотрансляцию гонки, которая одновременно транслировалась на Sirius XM NASCAR Radio и транслировалась на станциях IMS или PRN, в зависимости от договорных обязательств. Ведущие дикторы и два пит-репортера были сотрудниками PRN, а ведущие дикторы и два пит-репортера - из IMS.
PRN / IMS Радио | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Дуг Райс Диктор: Марк Джейнс Диктор: Джефф Хэммонд |
Ход 1: Ник Йоман Ход 2: Майкл Янг Ход 3: Дуг Тернбулл Четвертый ход: Крис Денари |
Роб Блэкман Бретт Макмиллан Рич Най Лесли Гуделл |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2024 год» . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ «Индианаполис Мотор Спидвей» . NASCAR.com . НАСКАР Медиа Групп, ООО. 3 января 2013. Архивировано из оригинала 17 июля 2015 года . Проверено 29 июня 2022 г.
- ^ Таранто, Стивен (4 октября 2023 г.). «Объявление о расписании серии NASCAR Cup Series 2024: новые дополнения, даты гонок, а также полный календарь» . CBS Broadcasting Inc. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «NASCAR представляет расписание Кубка 2024 года: Атланта и Уоткинс-Глен выходят в плей-офф» . Национальная ассоциация автогонок серийных автомобилей, ООО. 4 октября 2023 г. . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Список участников» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 15 июля 2024 г. Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Результаты практики» . NASCAR.com . НАСКАР . 19 июля 2024 г. Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . NASCAR.com . НАСКАР . 20 июля 2024 г. Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ «Результаты «Кирпичный завод 400»» . NASCAR.com . НАСКАР . 21 июля 2024 г. Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 21 июля 2024 г. Проверено 21 июля 2024 г.
- ^ «Автодром Индианаполиса возвращается к овальной форме для NASCAR в 2024 году» . 28 сентября 2023 г. . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Аттер, Джим (19 июля 2024 г.). «Кубок NASCAR в Индианаполисе: Тайлер Реддик возглавляет тренировку Brickyard 400» . Motorsport.com . Спидвей, Индиана : Сеть автоспорта . Проверено 19 июля 2024 г.
- ^ Аттер, Джим (20 июля 2024 г.). «Кубок NASCAR в Индианаполисе: Реддик побеждает Эллиота в борьбе за поул Brickyard 400» . Motorsport.com . Спидвей, Индиана : Сеть автоспорта . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Пугилезе, Вито; Фолсом, Чейз (25 июля 2024 г.). «Двухголовый монстр: сделал ли NASCAR правильный выбор на кирпичном заводе 400?» . Передняя растяжка . Проверено 15 августа 2024 г.