2024 Грант Парк 165
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 20 из 36 в серии Кубка NASCAR 2024 года. | |||
![]() | |||
Дата | 7 июля 2024 г. | ||
Расположение | Курс Chicago Street в Чикаго, Иллинойс | ||
Курс |
Временный уличный курс 2,2 мили (3,5 км) | ||
Расстояние | 58 кругов, 127,6 миль (205,352 км) | ||
Запланированное расстояние | 75 кругов, 165 миль (265,542 км) | ||
Средняя скорость | 54,921 миль в час (88,387 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 1:27.836 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Ty Gibbs | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 17 | ||
Победитель | |||
№ 48 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Рик Аллен , Стив Летарт (киоск), Майк Бэгли (повороты 1–2 и 6–10), Диллон Уэлч (повороты 3–5) и Джефф Бертон (поворот 11) | ||
Рейтинги Нильсена | 2,1 (3,79 миллиона) | ||
Радио в США | |||
Радио | МРН | ||
Дикторы на стенде | Алекс Хейден и Джефф Стригл | ||
Дикторы поворота | Дэйв Муди (1 и 6 повороты), Курт Беккер (2–5 повороты) и Дэн Хаббард (7–11 повороты) |
Grant Park 165 2024 года — серии Кубка NASCAR, гонка состоявшаяся 7 июля 2024 года на трассе Chicago Street Course в Чикаго, штат Иллинойс . Первоначально запланированная на 75 кругов гонка была сокращена до 58 кругов из-за темноты. На уличной трассе длиной 2,2 мили (3,5 км) это была 20-я гонка в сезоне серии NASCAR Cup Series 2024 года . Алекс Боуман выиграл гонку, это его восьмая победа в карьере, преодолев засуху из 80 побед. Тайлер Реддик финишировал вторым, а Тай Гиббс - третьим. Джои Хэнд и Майкл Макдауэлл замыкают пятерку лучших, а Рикки Стенхаус-младший , Тодд Гиллиланд , Уильям Байрон , Кайл Буш и Райан Блейни замыкают первую десятку.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]
Поле Chicago Street Course протяженностью 3,5 км, — это уличная трасса расположенная в городе Чикаго, штат Иллинойс , США. Здесь проводятся серии NASCAR Cup и NASCAR Xfinity Series . Изначально трек представлял собой концептуальный трек на iRacing, созданный для серии eNASCAR iRacing Pro Invitational Series в 2021 году .
Трасса для гонки оказалась точно такой же, как и версия, использованная в 2021 году для eNASCAR iRacing Pro Invitational Series. Линия старта/финиша расположена на Саут-Коламбус-Драйв перед Букингемским фонтаном в Грант-парке . Автомобили пойдут на юг, а затем повернут налево на Ист-Бальбо-Драйв, а затем направо на Саут- Лейк-Шор-Драйв (также часть шоссе 41 США ), которое находится рядом с озером Мичиган . Затем автомобили повернут направо на Ист-Рузвельт-роуд, а затем еще раз повернут направо, что вернет их обратно на Саут-Коламбус-Драйв, где они направляются на север. Затем они снова доберутся до пересечения улиц Саут-Коламбус-Драйв и Ист-Бальбо-Драйв и повернут налево. Вернувшись на Ист-Бальбо-Драйв, они пересекут мост через пути Метра-Электрик-Дистрикт . Затем автомобили повернут направо на Саут-Мичиган-авеню и пойдут на север, выедут на Ист-Конгресс-Плаза-Драйв и вернутся на Саут-Мичиган-авеню. обратно на Саут-Коламбус Драйв к линии старта/финиша. [ 9 ]
20 октября 2023 года NASCAR объявило, что гонка Chicago Street Race 2024 Cup Series будет сокращена с 220 миль (354,056 км) и 100 кругов до 165 миль (265,542) и 75 кругов. [ 10 ]
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
- (i) обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.
Упражняться
[ редактировать ]Кайл Ларсон был самым быстрым на тренировке со временем 1:28,443 секунды и скоростью 89,549 миль в час (144,115 км/ч). [ 11 ]
Результаты практики
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | Кайл Ларсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 1:28.443 | 89.549 |
2 | 16 | Шейн ван Гисберген (я) | Каулиг Рейсинг | Шевроле | 1:28.556 | 89.435 |
3 | 54 | Ty Gibbs | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 1:28.586 | 89.405 |
Официальные результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Кайл Ларсон выиграл поул в гонке со временем 1:27,836 и скоростью 90,168 миль в час (145,111 км/ч). [ 12 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Раса
[ редактировать ]Поскольку после пятиминутного сигнала перед запуском двигателей пошел дождь, NASCAR отложило старт, как и требовалось, поскольку во время тренировок и квалификации было солнечно. В результате на 15-м круге, в 16:58 по центральному поясному времени, NASCAR разослало командам бюллетень, в котором сообщалось, что правило финиша с определенным временем установлено на 20:20 по центральному поясному времени, что означает 75 кругов или один круг после установленного времени. Это правило аналогично большинству автоспортивных серий, финиш в которых определен по времени. [ 13 ] не будет Согласно новым правилам комендантского часа, овертайм , и как только лидер пересекает финишную черту по истечении времени, начинается последний круг.
На 17-м круге Кори ЛаДжойа врезается в стену на бульваре Ист-Джексон (11-й поворот). Пит-лейн остается закрытым из-за дождя, поскольку этап заканчивается на 20-м круге, первом из двух кругов, приносящих очки первой десятке. Шейн ван Гисберген выигрывает первый этап, а на 21-м круге открываются боксы. Все машины без дождевых шин переходят на мокрые. Во время последующего рестарта на 25-м круге Чейз Бриско связывается с ван Гисбергеном на Коламбус-Драйв, где машины поворачивают налево на Ист-Бальбо-авеню (поворот 6), в результате чего машина действующего чемпиона врезается в правую стену, заканчивая его день и вызывая безопасность. машина. Из-за проблем с видимостью и стоячей водой (обычно для уличных трасс) NASCAR помечает гонку красным флажком на 1 час 15 минут. Водителей отправляют к машинам, но очередной ливень в 11-м повороте создает проблему с большим количеством стоячей воды, что приводит к еще одной 28-минутной задержке для удаления стоячей воды, в общей сложности на 1 час 43 минуты. Командам сообщили, что все рестарты будут проводиться по одному: рестарт состоится на 30-м круге, до конца которого останется один час.
На рестарте на 30-м круге Кристофер Белл обгоняет Тая Гиббса на бегу от Коламбус Драйв до Ист-Бальбо. Вскоре после этого в этом повороте сталкиваются Денни Хэмлин и Рики Стенхаус-младший. Оба выздоравливают. На 33-м круге Кайл Ларсон пытается обогнать Тая Гиббса и занять второе место, когда тот блокирует свои шины и втыкает свой Chevrolet, спонсируемый Saudi Aramco, в покрышки, вызывая появление машины безопасности. Белл и Гиббс лидируют на рестарте на 38-м круге: до конца этапа осталось восемь кругов, а до гонки осталось около 40 минут.
На 42-м круге, когда к концу второго этапа потенциально может образоваться сухая трасса с закрытием ямы, группа машин во главе с Остином Диллоном, Остином Хиллом, Чейзом Эллиоттом, Кайлом Бушем, Майклом Макдауэллом, Райаном Блейни и Уильямом Байроном попала в яму. перейти на слики. Это приводит к тому, что лидеры Кристофер Белл, Тай Гиббс, Тодд Джиллилэнд, Джон Хантер Немечек и Тайлер Реддик среди лидеров (в основном Toyota) выходят на ямы из-за сликов на 43-м круге. Как только лидер стартует на 44-м круге, пит-лейн закрывается, и осталось еще два круга. Этап 2, до конца гонки осталось 30 минут.
Новые лидеры Джои Хэнд и Алекс Боуман остаются в стороне на дождевых шинах и финишируют первым и вторым в конце 45-го круга, второго круга, приносящего очки. Лидеры останутся на дождевых шинах на рестарте на 49-м круге, надеясь, что разницы в характеристиках дождевых и скользких шин будет достаточно. Белл, лидировавший перед пит-стопами, стартовал 13-м на 49-м круге, осталось примерно пятнадцать минут. На 51-м круге, за 14 минут до конца гонки, Боуман обгоняет Хэнд на Лейк-Шор-Драйв , где он соединяется с Ист-Рузвельт-Роуд (поворот 4), а за 12 минут до конца гонки Джош Берри врезается в покрышки на Лейк-Шор-Драйв, чтобы вывести из строя машина безопасности. Разница между дождевыми и сликами изменилась в пользу сликов, и команда Bell просит использовать двухрядный рестарт, но NASCAR отклоняет это предложение. Рестарт происходит на 54-м круге, за 4:30 до конца, или примерно за четыре круга, когда начинаются два круга после правила финиша. Тойоты на сликах были быстрее, но за полторы минуты до конца Рикки Стенхаус-младший сталкивается. с Мартином Труексом-младшим (оба на дождевых шинах), вступающим в контакт с Кристофером Беллом на Бальбо Драйв.
На 56-м круге Боуман пересекает финиш в 20:20, отмечая истечение времени и начало последних двух кругов. Тайлер Реддик сейчас третий, лучший среди машин со сликами. Реддик и Тай Гиббс легко обогнали Джои Хэнда, который все еще ехал на дождевых шинах на шестом повороте, при этом разрыв между Реддиком и Боумэном быстро сокращался. В 20:21 Боуман подает сигнал к последнему кругу, а Реддик быстро приближается. Только оптимальная леска сухая.
Реддик ставит правые шины на мокрые участки Рузвельт-роуд (поворот 4), контактируя с внутренним барьером, а затем левые шины на мокрые участки в пятом повороте на выезде с Коламбус-Драйв, контактируя с внешними барьерами. заканчивая свои попытки поймать Боумена.
прервал серию поражений из 80 гонок (последняя победа в марте 2022 года в Лас-Вегасе Боуман успешно продолжает использовать дождевые шины и при этом ).
Результаты гонки
[ редактировать ]Итоги этапа
[ редактировать ]первого этапа Круги : 20
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | Шейн ван Гисберген (я) | Каулиг Рейсинг | Шевроле | 0 |
2 | 20 | Кристофер Белл | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 9 |
3 | 54 | Ty Gibbs | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 8 |
4 | 14 | Чейз Бриско | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 7 |
5 | 5 | Кайл Ларсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 6 |
6 | 48 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 5 |
7 | 23 | Бубба Уоллес | 23XI Гонки | Тойота | 4 |
8 | 38 | Тодд Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 3 |
9 | 45 | Тайлер Реддик | 23XI Гонки | Тойота | 2 |
10 | 99 | Даниэль Суарес | Гонки на трекхаусе | Шевроле | 1 |
Официальные результаты первого этапа |
Второй этап : 25 кругов
Поз. | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Очки |
---|---|---|---|---|---|
1 | 60 | Джои Хэнд | РФК Гонки | Форд | 10 |
2 | 48 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 9 |
3 | 6 | Брэд Кеселовски | РФК Гонки | Форд | 8 |
4 | 77 | Карсон Хосевар (R) | Спайр Автоспорт | Шевроле | 7 |
5 | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 6 |
6 | 10 | Ной Грагсон | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 5 |
7 | 31 | Дэниел Хемрик | Каулиг Рейсинг | Шевроле | 4 |
8 | 47 | Рикки Стенхаус мл. | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 3 |
9 | 21 | Харрисон Бертон | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 2 |
10 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 1 |
Официальные результаты второго этапа |
Результаты финального этапа
[ редактировать ]Третий этап : 30 кругов
Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | 48 | Алекс Боуман | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 58 | 54 |
2 | 4 | 45 | Тайлер Реддик | 23XI Гонки | Тойота | 58 | 37 |
3 | 2 | 54 | Ty Gibbs | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 58 | 42 |
4 | 38 | 60 | Джои Хэнд | РФК Гонки | Форд | 58 | 43 |
5 | 3 | 34 | Майкл Макдауэлл | Передний ряд автоспорта | Форд | 58 | 32 |
6 | 33 | 47 | Рикки Стенхаус мл. | JTG Догерти Рейсинг | Шевроле | 58 | 34 |
7 | 26 | 38 | Тодд Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 58 | 33 |
8 | 27 | 24 | Уильям Байрон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 58 | 29 |
9 | 19 | 8 | Кайл Буш | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 58 | 28 |
10 | 17 | 12 | Райан Блейни | Команда Пенске | Форд | 58 | 27 |
11 | 9 | 99 | Даниэль Суарес | Гонки на трекхаусе | Шевроле | 58 | 27 |
12 | 35 | 31 | Дэниел Хемрик | Каулиг Рейсинг | Шевроле | 58 | 29 |
13 | 6 | 23 | Бубба Уоллес | 23XI Гонки | Тойота | 58 | 28 |
14 | 28 | 10 | Ной Грагсон | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 58 | 28 |
15 | 21 | 2 | Остин Синдрик | Команда Пенске | Форд | 58 | 22 |
16 | 23 | 51 | Джастин Хейли | Рик Уэр Гонки | Форд | 58 | 21 |
17 | 30 | 71 | Зейн Смит (R) | Спайр Автоспорт | Шевроле | 58 | 20 |
18 | 10 | 6 | Брэд Кеселовски | РФК Гонки | Форд | 58 | 27 |
19 | 15 | 3 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 58 | 18 |
20 | 16 | 17 | Крис Бюшер | РФК Гонки | Форд | 58 | 17 |
21 | 18 | 9 | Чейз Эллиотт | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 58 | 16 |
22 | 14 | 1 | Росс Честейн | Гонки на трекхаусе | Шевроле | 58 | 15 |
23 | 32 | 22 | Джои Логано | Команда Пенске | Форд | 58 | 14 |
24 | 13 | 77 | Карсон Хосевар (R) | Спайр Автоспорт | Шевроле | 58 | 20 |
25 | 31 | 21 | Харрисон Бертон | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 58 | 14 |
26 | 40 | 15 | Каз Грала (R) | Рик Уэр Гонки | Форд | 58 | 11 |
27 | 20 | 7 | Кори ЛаДжойа | Спайр Автоспорт | Шевроле | 58 | 10 |
28 | 39 | 66 | Джош Билицки (я) | МБМ Мотоспорт | Форд | 58 | 0 |
29 | 25 | 43 | Эрик Джонс | Наследие Мотоклуба | Тойота | 58 | 8 |
30 | 11 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 58 | 8 |
31 | 34 | 33 | Остин Хилл (я) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 58 | 0 |
32 | 22 | 14 | Чейз Бриско | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 58 | 12 |
33 | 24 | 19 | Мартин Труекс мл. | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 58 | 10 |
34 | 29 | 41 | Райан Прис | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 58 | 3 |
35 | 12 | 42 | Джон Хантер Немечек | Наследие Мотоклуба | Тойота | 57 | 2 |
36 | 36 | 4 | Джош Берри (справа) | Стюарт-Хаас Расинг | Форд | 57 | 1 |
37 | 7 | 20 | Кристофер Белл | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 55 | 10 |
38 | 37 | 13 | Эй Джей Аллмендингер (я) | Каулиг Рейсинг | Шевроле | 48 | 0 |
39 | 1 | 5 | Кайл Ларсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 33 | 7 |
40 | 5 | 16 | Шейн ван Гисберген (я) | Каулиг Рейсинг | Шевроле | 24 | 0 |
Официальные результаты гонки |
Статистика гонок
[ редактировать ]- Смена лидеров: 9 из 6 разных водителей
- Предупреждения/круги: 5 за 19 кругов.
- Красные флажки: 1 на 1 час, 43 минуты и 1 секунду.
- Время гонки: 2 часа 19 минут 24 секунды.
- Средняя скорость: 54,921 миль в час (88,387 км/ч).
СМИ
[ редактировать ]Телевидение
[ редактировать ]NBC Sports освещала гонку по телевидению в рамках радиотрансляции гонки. Рик Аллен и Стив Летарт объявили гонку из кабины трансляции. MRN Телеведущий Майк Бэгли объявил гонку с поворотов 1–2 и 6–10 на Саут-Коламбус-Драйв и Ист-Бальбо-Драйв, Диллон Уэлч получил сигнал с четвертого поворота на ДюСейбл-Лейк-Шор-Драйв и Рузвельт-Роуд , а Джефф Бертон получил вызов на повороте. 11 на Саут-Мичиган-авеню и Ист-Джексон-Драйв. Дэйв Бернс , Ким Кун, Паркер Клигерман и Марти Снайдер выполняли обязанности по пит-роуду на пит-лейн.
НБК | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Круг за кругом: Рик Аллен Цветной комментатор: Стив Летарт. |
Ходы 1–2 и 6–10: Майк Бэгли Ходы 3–5: Диллон Уэлч Ход 11: Джефф Бертон |
Дэйв Бернс Ким Кун Паркер Клигерман Марти Снайдер |
Радио
[ редактировать ]Радиоосвещение гонки транслировалось Motor Racing Network (MRN), а также одновременно транслировалось на Sirius XM NASCAR Radio .
МРН | ||
---|---|---|
Дикторы на стенде | Дикторы поворота | Пит-репортеры |
Ведущий диктор: Алекс Хейден Диктор: Джефф Стригл |
Ходы 1 и 6: Дэйв Муди Ходы 2–5: Курт Беккер Исполняется 7–11 лет: Дэн Хаббард |
Стив Пост Крис Уилнер |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание на 2024 год» . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 3 октября 2023 г.
- ^ Таранто, Стивен (4 октября 2023 г.). «Объявление о расписании серии NASCAR Cup Series 2024: новые дополнения, даты гонок, а также полный календарь» . CBS Broadcasting Inc. Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «NASCAR представляет расписание Кубка 2024 года: Атланта и Уоткинс-Глен выходят в плей-офф» . Национальная ассоциация автогонок серийных автомобилей, ООО. 4 октября 2023 г. . Проверено 21 апреля 2024 г.
- ^ «Список участников» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 1 июля 2024 г. Проверено 1 июля 2024 г.
- ^ «Результаты практики» . NASCAR.com . НАСКАР . 6 июля 2024 г. Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Квалификационные результаты» . NASCAR.com . НАСКАР . 6 июля 2024 г. Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ «Результаты Грант-Парк 165» . NASCAR.com . НАСКАР . 7 июля 2024 г. . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «Таблица очков» (PDF) . Джейски.com . Сайт глупого сезона Джейски . 7 июля 2024 г. . Проверено 7 июля 2024 г.
- ^ «В 2023 году в Чикаго пройдут первые уличные гонки серии NASCAR Cup Series» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 19 июля 2022 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Расстояния уличных гонок в Чикаго в 2024 году сократились» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 20 октября 2023 г.
- ^ Аттер, Джим (6 июля 2024 г.). «Кубок NASCAR в Чикаго: Кайл Ларсон побеждает ван Гисбергена на тренировке» . Motorsport.com . Чикаго, Иллинойс : Сеть автоспорта . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Аттер, Джим (6 июля 2024 г.). «Кубок NASCAR в Чикаго: Ларсон обходит Гиббса на 0,010 секунды и выигрывает поул» . Motorsport.com . Чикаго, Иллинойс : Сеть автоспорта . Проверено 6 июля 2024 г.
- ^ Официальное заявление