Jump to content

Радиосеть автодрома Индианаполиса

Радиосеть автодрома Индианаполиса
Тип Синдикация трансляции
Страна
Право собственности
Владелец Автодром Индианаполиса
Ключевые люди
Сид Коллинз , Пол Пейдж , Боб Дженкинс , Лу Палмер , Майк Кинг , Марк Джейнс
История
Основан 1952 год ; 72 года назад ( 1952 )
Дата запуска 30 мая 1952 г .; 72 года назад ( 30 мая 1952 г. )
Прежние имена
Радиосеть Indy Racing (1998–2002)
Покрытие
Филиалы Более 400
СириусXM
АФН
Мировой урожай
Ссылки
Веб-сайт indycarradio.com

( Радиосеть Indianapolis Motor Speedway обычно известная как радиосеть IMS или радиосеть INDYCAR ) представляет собой внутреннюю организацию радиосиндикации , которая транслирует Indianapolis 500 , NTT IndyCar Series и Indy NXT на радиостанции, охватывающие большую часть Севера. Америка . Сеть, принадлежащая Indianapolis Motor Speedway со штаб-квартирой в Спидвее, штат Индиана , утверждает, что является одной из крупнейших в своем роде в мире. В настоящее время он может похвастаться более чем 350 наземного радио филиалами , а также коротковолновыми передачами через American Forces Network и World Harvest Radio . Сеть транслируется по спутниковому радио через SiriusXM , а также доступна через онлайн-трансляцию и загружаемые подкасты . За 2017 год трансляция достигла 20,5 миллионов слушателей. [1]

Давним флагманом сети является 1070/ WFNI (ранее WIBC , в настоящее время вещающая на WIBC-HD3 и его FM-переводчиках) в Индианаполисе . Марк Джейнс в настоящее время является ведущим и главным диктором сети, и эту роль он взял на себя с 2016 года . Дэйви Хэмилтон — водитель-аналитик. [2]

Самая известная личность сети — Зала славы ведущий Сид Коллинз , который был первым «Голосом 500» с 1952 по 1976 год. Среди других известных телеведущих за всю историю сети — Пол Пейдж , Боб Дженкинс , Лу Палмер , Джерри Бейкер , Боб Лэми и многие другие. Кроме того, бывшие гонщики Indy 500 Фред Агабашян , Лен Саттон , Джонни Резерфорд аналитиками выступали и многие другие.

Раннее освещение на радио

[ редактировать ]

Освещение Индианаполиса 500 по радио началось в 1922 году. [3] [4] [5] [6] Две небольшие станции, WOH и WLK, транслировали описания гонки небольшому количеству домохозяйств в районе Индианаполиса. Начиная с 1924 или 1925 года. [5] WFBM и WGN в Чикаго провели гонку. [5] [6] трансляция периодических обновлений. [3] В 1929 году WKBF и WFBM провели 5 + 1 часа полной трансляции гонки. [7] [8]

Первое крупное освещение появилось в 1928 году. [4] [6] когда NBC освещал последний час гонки в прямом эфире с Грэмом МакНэми в качестве ведущего. [3] [5] радиовещание не велось В 1932 году , поскольку представители гоночной трассы решили разрешить газетам эксклюзивное освещение гонки. [9] В конце концов NBC вернулась и продолжала работать до 1939 года, в некоторые годы также транслируя в начале прямые трансляции. [5] Чарли Лайонс был их диктором в 1939 году. CBS также освещала гонку в конце 1930-х годов, а Тед Хьюсинг вел освещение в 1936 году. [3] WIRE и WLW также сообщали о гонках 1930-х годов. [6]

Взаимный / WIBC

[ редактировать ]

С 1939 по 1950 гг. [3] [10] Система взаимного вещания охватывала гонку Индианаполис 500 по всей стране с помощью прямых трансляций на старте, финише и периодических обновлений в прямом эфире на протяжении всей гонки. [4] Билл Слейтер был приглашен в качестве ведущего. [4] В годы, предшествовавшие Второй мировой войне, Mutual пользовалась производственными услугами WLW . [11] и обеспечил сигнал другим станциям Mutual по всей стране. Спустя годы после Второй мировой войны Mutual воспользовалась услугами WIBC для производства трансляций и привлечения дополнительных талантов. [3]

В 1950 году из-за болезни Слейтер должен был пропустить трансляцию. Сид Коллинз , который два года работал репортером, предварительно был назначен его заменой. Слейтеру удалось попасть на гонку, поэтому Коллинз присоединился к Слейтеру в будке в качестве второго ведущего. [3] Позже в тот же день Коллинз сообщил с переулка Победы. Гонка в том году была прервана из-за дождя, что вынудило Mutual прервать Queen на день, чтобы транслировать финиш сокращенного из-за дождя соревнования. [12]

В 1951 году Mutual существенно повысила расценки на рекламу. [4] и ее основной спонсор, Perfect Circle Piston Rings, отказались от поддержки. [3] В конце концов компания Mutual решила прекратить освещение этого события, и какое-то время казалось, что гонка 1951 года не будет транслироваться по радио. [13] В начале мая 1951 года президент Speedway Уилбур Шоу в последнюю минуту заключил с WIBC сделку на освещение гонки. [6] с Сидом Коллинзом в качестве ведущего. [4] Формат WIBC повторял формат Mutual, с прямой трансляцией на старте, финише и периодическими обновлениями на протяжении всей гонки. [3] [13] WIBC предоставила страховое покрытие примерно 25 другим филиалам Mutual. [6]

Радиосеть IMS

[ редактировать ]
С 1957 по 1998 год стенд IMS Radio Network находился на втором этаже Главной диспетчерской вышки.

После успеха радиовещания WIBC в 1951 году руководство Speedway заинтересовалось тем, чтобы взять на себя обязанности по вещанию на постоянной основе. В 1952 году компания Speedway официально запустила радиосеть Indianapolis Motor Speedway, используя таланты в эфире и техническую поддержку со стороны WIBC. [4] [14] Формат снова соответствовал формату Mutual, с прямой трансляцией на старте, финише и периодическими обновлениями во время гонки. [3] Начиная с 1953 года, после жалоб со стороны других четырех станций в этом районе, [4] [14] кадровый резерв был расширен и теперь включает деятелей всех пяти радиостанций Индианаполиса. [3] [4] [6] [13] [14] Гонка 1953 года была примечательна тем, что она расширилась и стала включать в себя первую прямую трансляцию «от флага к флагу» . [3] [13] [14] а количество филиалов уже выросло до 130 станций. [6] В это время трансляция обычно транслировалась одновременно на всех основных станциях Индианаполиса. [14] и число филиалов по всей стране продолжало быстро расти. В некоторые годы членские организации подписывались уже утром перед забегом, стремясь обеспечить трансляцию. К 1955 году трансляцию можно было услышать во всех 48 штатах (в то время их было всего 48). В 1961 году он достиг новых штатов Аляска и Гавайи . Всемирная коротковолновая передача через радио вооруженных сил началась в 1953 году. [6] и утверждал, что достиг всех стран, где по-английски говорят . В 1964 году филиал в Род-Айленде впервые принял трансляцию, а это означает, что наземный филиал из всех 50 штатов теперь стал частью сети (ранее слушатели Род-Айленда могли слышать трансляцию только из соседнего штата). WJAR в Провиденсе вместе с 557 другими членскими организациями приняла участие в гонке 1964 года, посвященной этой исторической вехе.

Бывший гонщик Indy 500 Элмер Джордж , муж Мари Халман Джордж и отец Тони Джорджа , в конечном итоге стал директором сети. [15] Он занимал эту должность до своей смерти в 1976 году. [16] Во время своего пребывания на посту главного диктора Сид Коллинз часто называл эту организацию «Сетью автодромов Индианаполиса», опуская слово «Радио». В 21 веке дикторы теперь обычно называют ее просто «Радиосеть IMS».

С 1952 по 1985 год радиосеть IMS была единственным каналом прямой трансляции Индианаполиса 500. Телевизионные репортажи на канале ABC в то время представляли собой формат с задержкой на пленку , и лишь в течение очень короткого времени (1965–70) MCA транслировала закрытая прямая трансляция гонки. Радиотрансляция была основным освещением гонки для большинства болельщиков в США и во всем мире, в том числе многих тысяч на самой трассе. [17] Сеть пережила период расцвета популярности с 1960-х по начало 1980-х годов. В конце семидесятых и начале восьмидесятых количество его филиалов выросло до более чем 1200 станций. Наряду с коротковолновыми передачами и различными переводами на иностранные языки, сеть когда-то могла похвастаться более чем 100 миллионами слушателей по всему миру.

В 1994 году сеть начала транслировать Brickyard 400 как единственные гонки NASCAR, которые не проводятся MRN или PRN . [18] а в 1996 году начал освещать все события Indy Racing League . С 1997 по 2002 год название сети было ненадолго изменено на Indy Racing Radio Network, чтобы отразить расширение содержания. В 2004 году PRN начала совместное производство трансляции Brickyard 400, и права на потоковую передачу стали частью PRN, а не IMS.

С 2000 по 2007 год в сети также транслировался Формулы-1 Гран-при США . Помимо прямых трансляций гонок, сеть предоставляет репортажи о гонках на время Indy 500, а также ток-шоу под названием «Indy Live», в котором представлены интервью и другие новости гонок.

После того, как гонка стала транслироваться в прямом эфире на канале ABC-TV в 1986 году , а затем на NBC в 2019 году , количество филиалов радиосети неуклонно сокращалось в течение следующих двух десятилетий. Тем не менее, популярность радиосети остается высокой и сохраняет культ последователей , особенно в районе Большого Индианаполиса, где прямая телетрансляция по-прежнему отключается ) , билеты если WTHR (ранее WRTV на гонку не будут распроданы. [17] Кроме того, чтобы обеспечить непрерывность контракта для станций, которые в основном выполняют все расписание NASCAR , филиалы PRN , желающие проводить овальные соревнования Big Machine 400 NASCAR Cup и шоссейные соревнования Shell 150 Xfinity, должны также проводить гонки Indianapolis 500. Если их два, различных филиалов PRN и IMS Radio на рынке, филиал IMS Radio сохраняет за собой договорное право преимущественной покупки .

По состоянию на 2017 год вещание осуществляется более чем на 350 наземных радиостанциях , на коротких волнах ( AFN и World Harvest Radio ), спутниковом радио ( SiriusXM ), онлайн-трансляции и подкастах . [17] Официальные выпуски исторических радиопередач также можно приобрести. Радиотрансляции гонок INDYCAR транслируются на веб-сайте INDYCAR. Права на онлайн-трансляцию гонок NASCAR принадлежат PRN .

Детали сети

[ редактировать ]

Отчетные местоположения

[ редактировать ]
Стенд Radio Network внутри старой главной диспетчерской вышки. Боб Дженкинс виден на этой фотографии 1991 года.

Трансляция ведется из «Кабины Сида Коллинза» на четвертом этаже медиацентра Индианаполис Мотор Спидвей, рядом с главной диспетчерской вышкой на Спидвее, известной как Пагода. [17] [19] С 1957 по 1998 год трансляция велась из Главной диспетчерской башни из стекла и стали, которая раньше стояла там, где сегодня находится Пагода. До этого радиобудка располагалась внутри или перед деревянной пагодой, построенной до Главной диспетчерской башни. Для забега 1999 года во время строительства новой пагоды использовался временный импровизированный стенд.

Пагода на автодроме Индианаполиса была построена в 2000 году.

С момента его создания вокруг трассы были размещены дополнительные репортеры, освещающие обширную трассу в поворотах и ​​в зоне пит-стопа. В 1940-х и начале 1950-х годов один бродячий репортер был назначен на южные повороты (повороты 1 и 2), а другой - на северные повороты (повороты 3 и 4). Точка обзора на заднем участке также была укомплектована людьми. К 1957 году команда была расширена за счет репортера, назначенного на каждый из четырех поворотов, а также на обратный участок, всего в пяти удаленных местах. В зоне ямы бригада расширилась до трех человек, по одному на северную, центральную и южную ямы. Поскольку стартовое поле традиционно состояло из 33 автомобилей, каждому репортеру было выделено примерно одиннадцать киосков, из которых он мог наблюдать и сообщать. Бригада репортеров из трех человек, состоящая из Чака Марлоу (север), Люка Уолтона (в центре) и Лу Палмера (юг), стала постоянным спутником трансляции на протяжении более двадцати лет. Среди других ключевых игроков на поворотах были Джим Шелтон (четвертый ход), Хауди Белл (второй ход), Майк Ахерн и Рон Каррелл. [13] [20] Когда в 1974 году пит-роуд был удлинен, к нему добавился четвертый репортер. [21] Также в 1970-х годах был добавлен передвижной репортер по беспроводной связи, в обязанности которого в первую очередь входило освещение территории гаража и больницы. В другие отдельные годы в команду входил второй бродячий репортер, который брал интервью у знаменитостей и освещал социальную жизнь на трассе.

До 1970-х годов трибуны были не во всех четырех углах. В частности, у репортеров на втором и третьем поворотах не было трибун, которые могли бы служить точкой обзора до более поздних лет. Без трибун репортеры в этих поворотах могут располагаться у дорожек, на приусадебном участке или на фотоплатформе, с обычно ограниченным обзором.

После гонки 1984 года место для отчетов о растяжке на спине было исключено. Из-за растущей скорости гоночных автомобилей эту позицию сочли ненужной. Кроме того, благодаря улучшенному расположению репортер третьего поворота теперь мог видеть весь обратный участок со своей точки обзора. Растяжка на спине была ненадолго возвращена в 1989 и 1990 годах в качестве второстепенной роли опытного диктора Хоуди Белла. Затем, начиная с 1991 года, он был ликвидирован навсегда.

Начиная с 2010-х годов некогда престижное место на первом повороте иногда оставалось вакантным. Причиной изменения стал более быстрый темп передач, а также тот факт, что главный диктор в пагоде имел четкое представление обо всем повороте. Эта позиция была исключена в 2010 году, но была возвращена в гонке 2011 года, когда лига использовала перезапуск в две шеренги. В 2012–2013 годах его снова исключили. Когда Пол Пейдж вернулся в сеть в 2014 году, он восстановил должность первой очереди, и она оставалась до 2017 года. В 2018 году она снова стала вакантной.

С 2000 по 2018 год трансляция велась из вещательной кабины на девятом этаже Пагоды. В 2019 году NBC приобрела телевизионные права на Индианаполис 500. NBC решила взять на себя вещательную будку, ранее занимаемую радиосетью, на 9-м этаже Пагоды. Команда радиосети переехала в будку, ранее использовавшуюся телеканалом ABC-TV, на втором этаже Пагоды. В результате главный диктор больше не имел четкого представления о первой очереди, и пришлось вернуть отдельного диктора первой очереди (который оставался вакантным несколько раз за последние несколько лет). В 2021 году радиоотряд переехал в новую радиобудку, построенную внутри медиацентра. Техническая поддержка сети по-прежнему осуществляется из диспетчерской на 9-м этаже Пагоды.

Подробности трансляции

[ редактировать ]

Традиционно трансляция открывается и завершается исполнением песни «The 500», первоначально записанной Singing Hoosiers and Jazz Ensemble Университета Индианы (слова написаны Джо Джорданом). На протяжении многих лет использовалось несколько версий песни, в том числе диско- версия в 1980-х годах и версия быстрого марширующего оркестра, использовавшаяся кратко в 1992 и 1993 годах. С 1995 года используется инструментальная версия. Оригинальная запись 1961 года часто ненадолго воспроизводится во время холодного открытого сегмента, за которым следует обновленная версия и официальные вступительные титры. В 2014 году, когда Пол Пейдж вернулся в качестве ведущего, он решил использовать свое фирменное вступление « Delta Force » вместо песни «The 500». Песня «The 500» вернулась в 2015 году.

В первые годы существования сети до 1958 года трансляция обычно выходила в эфир за пятнадцать минут до начала гонки. [22] [23] С 1959 по 1971 год трансляция перед гонкой была расширена до тридцати минут и включала некоторые официальные церемонии перед гонкой. С 1972 по 1982 год трансляция перед гонкой длилась 45 минут и выходила в эфир в 10:15 по местному времени. Начиная с 1983 года время перед гонкой было увеличено до одного часа. В 2016 году в эфир вышла специальная двухчасовая предварительная гонка, посвященная 100-му забегу.

С 1954 года в передаче звучит знаменитая фраза «Следите за величайшим зрелищем в гонках». Из-за увеличения числа филиалов в то время сети требовался сценарий «выходного сигнала», который предупреждал бы инженеров и продюсеров радиостанций, когда вручную вставлять местную рекламу. Приписывается изобретение этой фразы молодому сотруднику отдела маркетинга WIBC по имени Элис Грин (урожденная Бангер), а главный диктор Сид Коллинз придумал ее в прямом эфире. С тех пор его использовали, и все главные дикторы с гордостью декламировали его во время своих полномочий. В 1982 году фраза была ненадолго изменена на «Оставайтесь с нами, чтобы увидеть величайшее зрелище в спорте», но эта версия использовалась только в том году. [24] Когда Боб Дженкинс произносил эту фразу, он обычно начинал ее со слов «А теперь следите за обновлениями...», и другие время от времени использовали этот вариант.

С 2010 года в некоторых передачах используются вариации исходной реплики. В некоторые годы некоторые гонщики на стартовом поле произносили реплику. В некоторые годы использовались исторические интерпретации бывших главных дикторов. В 2017 году использовался отдельный голосовой диктор.

Личности

[ редактировать ]
Выставка Сида Коллинза в Музее Зала славы автодрома Индианаполиса

Постановка за игрой , или «Главный диктор» гонки, известна как «Голос 500» . Хотя Билл Слейтер вел первые передачи на Mutual , Сид Коллинз , который работал вместе со Слейтером в предыдущие годы в качестве репортера или аналитика, большинство считает первым настоящим Голосом . В течение первой четверти века официального независимого существования Сети, с 1952 по 1976 год, Коллинз был главным диктором и, в конечном итоге, образцом для всех, кто последовательно последовал за ним. Один из самых примечательных моментов Коллинза в радиовещании произошел во время гонки 1964 года . [6] После огненной аварии на главной трассе Коллинз произнес импровизированную панегирик Эдди Саксу , который погиб в аварии вместе с Дэйвом Макдональдом . Сеть получила более 30 000 писем с просьбой предоставить стенограмму хвалебной речи в эфире. [17] [25] Коллинз покончил жизнь самоубийством 2 мая 1977 года после того, как ему поставили диагноз БАС . [21]

Пол Пейдж , наставником которого был Коллинз, занял пост главного диктора с 1977 по 1987 год. [21] Пейдж ушел на ABC-TV в 1988 году. Лу Палмер , бывший репортер, затем проработал самый короткий на сегодняшний день срок пребывания в должности «Голоса» (1988–1989). [26] Боб Дженкинс заменил Палмера и руководил мероприятием с 1990 по 1998 год. Майк Кинг поднялся на эту должность в 1999 году, проработав четыре года репортером. В пятнадцать лет Кинг занимал второй по продолжительности срок пребывания на посту «Голоса» до своей отставки в 2013 году. Кинга заменил ветеран Пол Пейдж, который вернулся к этой роли после 27-летнего отсутствия. [27] Второе пребывание Пейджа длилось три года (2014–2016). На гонке 2016 года Пейдж объявил старт гонки, а затем передал эту обязанность Марку Джейнсу. [28]

Некоторые историки и традиционалисты предпочитают не награждать преемников Коллинза престижным титулом « Голос 500» , утверждая, что Коллинз является оригинальным и единственным истинным «Голосом», и фактически придумал это прозвище для себя. [29] Консенсус так и не был достигнут, и Пейджа, Палмера, Дженкинса, Кинга и Джейнса на протяжении многих лет называли либо «Голосом», либо «Главным диктором», формально или неофициально.

Аналитики

[ редактировать ]

Помимо главного диктора, репортеров и репортеров, в команду входят еще несколько аналитиков и деятелей. С 1955 года «эксперт-водитель» участвует в передаче, выступая цветным комментатором . Эту должность обычно занимает вышедший на пенсию/неактивный гонщик или, в некоторые годы, гонщик, который не смог пройти квалификацию для участия в гонке. Фред Агабашян занимал этот пост несколько лет. [30] Историк спидвея Дональд Дэвидсон появлялся в передаче каждый год с 1964 по 2019 год. В 1964 году он был гостем в кабинке во время гонки, а с 1965 года присоединился к команде в официальном качестве. [31] Среди других бывших аналитиков — Крис Экономаки и Дэйв «Король» Уилсон . В период своего расцвета в состав команды вещания входили известные радиоталанты из Индианы , как эфирный, так и технический персонал. [6] Попасть в состав экипажа считалось престижной честью.

С момента создания сети до начала 1990-х годов использовалась должность «статиста». Статистик отслеживал результаты гонок и выходил в эфир, чтобы через равные промежутки времени - обычно каждые 10 кругов - перечислять серийные данные о результатах и ​​средние скорости. Эта должность была сложной и требовала тесной координации с должностными лицами USAC внизу, отвечающими за контроль над гонками. Бригада радиосети обычно помогала своей собственной команде неофициальных серийных бомбардиров следить за ходом гонки. [32] Это позволило объявить отчеты о подсчете очков в эфире быстрее, чем официальные регистраторы могли подготовить их из центра контроля гонки. Бригада из двух человек, состоящая из Билла Флитмейера и Билла Лэмба, была неотъемлемой частью сети на протяжении многих лет. [33] В период расцвета сети у многих домашних слушателей было популярным обрядом записывать результаты на протяжении всей гонки. Точно так же фанаты, слушавшие трассу, часто полагались на репортажи по радио, чтобы следить за лидерами, поскольку табло на трассе (знаменитый пилон на главном участке и два табло-карусели на коротких маршрутах) не были видны для зрителей. все фанаты, причем иногда сильно отставали от реального времени и не всегда были точными, либо показывали неполную информацию.

Должности подсчета очков и статистиков быстро устарели, когда в начале 1990-х годов было внедрено сложное электронное оборудование для подсчета очков. В 2000-х годах, когда весь подсчет очков осуществлялся с помощью компьютеров, а также был доступен в режиме реального времени онлайн, через мобильные устройства и широко виден на видео-досках и цифровых табло по всему объекту, эта должность была окончательно упразднена.

С 1994 по 1999 год Майк Джой вел передачи Brickyard 400 . Майк Кинг занимал его место с 2000 по 2003 год. С 2004 года Дуг Райс был ведущим анонсером в рамках сделки с PRN . На гонке Indianapolis 500 2015 года к команде в качестве репортера присоединился Дуг Райс. Райс выполняла «двойную работу» : работала на боксах для Indy 500, а затем вылетела на Charlotte Motor Speedway, чтобы позвонить на Coca-Cola 600 позже вечером. [34] IMS и PRN обмениваются талантами, когда это необходимо для гонок друг друга. Например, в межсезонье INDYCAR экипажи IMS работали на гонках NASCAR на трассе Kentucky Speedway (когда произошел конфликт с уик-эндом Кубка на New Hampshire Motor Speedway ) и трассе Charlotte Motor Speedway (где требуются дополнительные вещатели).

Стили вещания

[ редактировать ]
Коммутатор от радиосети

У каждого из ведущих был заметно разный стиль вещания, и на освещение гонок сильно влияло направление главного диктора. В эпоху Сида Коллинза трансляция больше напоминала развлекательную трансляцию, чем спортивное мероприятие, а старый стиль радио тон задавал Коллинза. Особенно в 1950-х и 1960-х годах комментарии к каждой игре были ограничены, во многом потому, что в этот период на длительных отрезках гонки нередко наблюдалось мало действий или вообще не наблюдалось никаких действий. [6] Репортеры поворотов обычно не «называли» гонку в прямом эфире, отчасти из-за ограничений оборудования. Вместо этого, когда на трассе происходили инциденты, информация передавалась на карточках Коллинзу, и репортерам предлагалось изложить подробности произошедшего. Уникальная личность, Коллинз современники характеризовали его как перфекциониста. [4] и гордый человек. [35] Эпоха Коллинза также была известна своей популярной культурой и социальной привлекательностью. [6] Интервью на стенде со знаменитостями , политиками , рекламодателями , промоутерами , водителями-пенсионерами и другими присутствовавшими известными личностями использовались, чтобы заполнить время простоя трансляции. [6] В других случаях телеграммы могли быть получены от знаменитостей, которые слушали дома, и Коллинз читал некоторые из них в эфире для слушателей. Начиная с 1971 года Коллинз старался сократить количество интервью в будках, чтобы улучшить ход гонки и успокоить жалобы слушателей. У Коллинза также был популярный обычай заканчивать трансляцию чтением стихов или других литературных виньеток . [6]

Когда Пол Пейдж вошел в кабинку в 1977 году, он быстро изменил облик сети и, по его собственным словам, «перевел трансляцию в настоящее время». [4] [36] Он превратил освещение в настоящую живую, пошаговую трансляцию спортивных событий, аналогичную тому, что использовалось Motor Racing Network , которая в то время освещала по радио некоторые гонки NASCAR, USAC и Формулы-1. [21] Он «запер двери» вещательной кабины, [37] эффективно исключив обыденные интервью со знаменитостями и предоставив репортерам более высокий уровень ответственности за каждый эпизод. С помощью технических специалистов Пейдж изобрел специальный коммутатор, чтобы облегчить работу репортеров. Сам Пейдж надел гарнитуру, которая обеспечивала мгновенную связь между ним и репортерами. [4] [38] [24] и без колебаний бросил бы вызов журналистам, как считал нужным. К середине 1980-х годов радиобудка была оборудована телевизионным монитором, который мог принимать необработанный спутниковый сигнал ABC-TV, что впервые дало дикторам доступ к повторам. Новый улучшенный стиль вещания был хорошо принят и заслужил похвалу критиков за плавный и плавный финиш 1982 года . [4] [6] [21]

В течение тех лет, когда Боб Дженкинс вел сеть, качество трансляции продолжало превосходить. Его сотрудники хвалят его за то, что он всегда хорошо подготовлен и полностью контролирует трансляцию. [4] [6] Команду Дженкинса хвалили за безупречный результат в 1992 году . [4] [6] [21] Одно из изменений, внесенных Дженкинсом по прибытии, касалось освещения предгоночных церемоний. Ранее каждый сегмент предгоночной церемонии официально представлял один из репортеров. Дженкинс отказался от отдельных представлений по радио и в целях обеспечения непрерывности начал одновременно транслировать систему громкой связи Спидвея на время подготовки к гонке. Дженкинс также пригласил отдельного пит-продюсера для координации работы пит-репортеров - практика, которую практикует телевидение, в первую очередь телеведущие, имеющие опыт работы на радио. [36] Позже Дженкинс также начал одновременно транслировать интервью победителя на полосе победы на канале ABC-TV, вместо того, чтобы ждать отдельного радиоинтервью. Это позволило радиоаудитории услышать первые слова, произнесенные победителем, что повысило спонтанность и не позволило водителю необходимость повторять все интервью для второй аудитории.

Дженкинс с энтузиазмом занимал должность главного диктора в течение девяти лет, но охарактеризовал эту работу как «сложную». [6] а также физически и морально «утомительно». [4] Одним из значительных вкладов Дженкинса было создание ток-шоу в прямом эфире «Indy Live» в 1990 году. Программа проводилась многими филиалами, включала интервью с водителями и позволяла слушателям звонить и задавать вопросы. [36] Дженкинс ушел после 1998 года, чтобы работать над гонкой на ABC-TV в течение следующих пяти лет. Дженкинс ненадолго вернулся в команду радио в качестве репортера в 2007–2008 годах и в качестве аналитика стенда в 2009–2011 годах, прежде чем навсегда присоединиться к команде по анонсированию выступлений на спидвее до конца 2019 года, когда у него был диагностирован рак мозга. это привело бы к его смерти во время недели NASCAR-INDYCAR .

В 2000-е годы, когда ведущим был Майк Кинг, к команде присоединилось несколько новых личностей. После того, как Кинг ушел с этой должности, Пейдж широко разрекламировал свое возвращение в качестве главного диктора в 2014 году. Когда Кинг прибыл в качестве диктора в 1999 году, в радиопередачах вернулась тенденция, не наблюдавшаяся со времен Сида Коллинза. Кинг брал интервью у гостей стенда (знаменитостей, политиков и представителей спонсоров) как вживую, так и в записи. Пол Пейдж продолжил эту практику. Начиная с 2004 года, Кинг также начал поручить радиорепортеру провести второе специальное радиоинтервью с победителем на переулке победы вскоре после одновременной трансляции телеинтервью. После 2006 года одновременное интервью из телепередач было полностью исключено.

Талант в эфире (Индианаполис 500)

[ редактировать ]
Пол Пейдж , главный диктор с 1977 по 1987 год и снова с 2014 по 2015 год.
Историк Дональд Дэвидсон
Гэри Джерулд
Дэйви Хэмилтон
Джонни Резерфорд

Стенд и дикторы поворотов

[ редактировать ]
Поворот 1 Главный диктор
«Голос 500»
Поворот 4
Южные повороты
  • Легкая Гвинн [39] (1946)
  • Майк Данн (1947)
  • Сид Коллинз (1948–1949)
  • Легкая Гвинн (1950)
  • 1951: Не используется [40]
  • 1952 (неподтверждено)
  • Билл Фрош (1953–1956)
Поворот 1
  • Билл Фрош (1957–1965)
  • Майк Ахерн (1966–1973)
  • Рон Каррелл (1974–1985)
  • Джерри Бейкер (1986–2009)
  • 2010: Не используется
  • Джерри Бейкер (2011)
  • 2012–2013: Не используется.
  • Джерри Бейкер (2014–2017)
  • 2018: Не используется
  • Ник Йоман (2019 – настоящее время)
Северные повороты
  • Джим Шелтон (1946–1953)
  • Легкая Гвинн (1954)
  • Джим Шелтон (1955–1956)
Поворот 4
  • Джим Шелтон (1957–1978)
  • Дарл Уибл (1979–1980)
  • Боб Дженкинс (1981–1989)
  • Боб Лами (1990–2000)
  • Крис Денари (2001–2013)
  • Кевин Ли (2014)
  • Крис Денари (2015 – настоящее время)
Поворот 2 Растяжка на спине Третий поворот
  • Боб Роудс (1957–1958)
  • Джон Петерсон (1959–1960)
  • Майк Ахерн (1961)
  • Хауди Белл (1962–1981)
  • Дуг Зинк (1982–1984)
  • Хауди Белл (1985–1987)
  • Боб Лами (1988–1989)
  • Гэри Ли (1990–1994)
  • Кен Дабл (1995–2000)
  • Кевин Ли (2001–2003)
  • Адам Александр (2004–2006)
  • Боб Дженкинс (2007–2008)
  • Джейк Кервер (2009–2015)
  • Ник Йоман (2016–2018)
  • Майкл Янг (2019 – настоящее время)
  • Джек Шапиро (1954–1955)
  • Берни Герман (1957–1963)
  • Чак Марлоу (1964)
  • Рон Каррелл (1965)
  • Дуг Зинк (1966–1973)
  • Джерри Бейкер (1974–1976)
  • Дарл Уибл (1977–1978)
  • Боб Дженкинс (1979–1980)
  • Ларри Генри (1981)
  • Хауди Белл (1982–1984)
  • 1985–1988: Не используется.
  • Хауди Белл (1989–1990)
  • 1991–2024: Не используется.
  • Робин Брайт (1957)
  • Лу Палмер (1958–1962)
  • Майк Ахерн (1963–1965)
  • Рон Каррелл (1966–1973)
  • Дуг Зинк (1974–1981)
  • Ларри Генри (1982–1995)
  • Гэри Ли (1996–1998)
  • Кевин О'Нил (1999)
  • Марк Джейнс (2000–2015)
  • Джейк Кервер (2016 – настоящее время)

До 1956 года обычно использовались два репортера. Один репортер освещал «Южные повороты» (поворот 1 и 2), а другой репортер - «Северные повороты» (поворот 3 и 4). Начиная с 1957 года, репортеры будут закреплены за каждой из четырех очередей.

Стенд аналитиков

[ редактировать ]
Эксперт по водителям Цветные комментаторы

Репортеры из ям и гаражей

[ редактировать ]
Пит-репортеры
(2000 – настоящее время)
Пит-репортеры
(бывший)
Репортеры гаража / больницы
  • Ларри Райс (2000)
  • Крис Денари (1999–2000)
  • Майк Льюис (2000–2001)
  • Ким Моррис (2001–2004)
  • Адам Александр (2001–2003)
  • Джим Мерфи (2002–2004)
  • Дэйв Аргабрайт (2004–2012)
  • Николь Манске (2005–2007)
  • Кевин Олсон (2005–2009)
  • Джейк Кервер (2007–2008)
  • Кэти Харгитт (2013)
  • Дэйв Уилсон (2014)
  • Дуг Райс (2015)
  • Ник Йоман (2010–2015)
  • Майкл Янг (2011–2018)
  • Дэйв Ферст (2013–2020)
  • Кевин Ли (2004–2013, 2015–2017)
  • Роб Хауден (2016–2020)
  • Райан Мирен (2018 – настоящее время)
  • Роб Блэкман (2019 – настоящее время)
  • Скотт Сандер (2021 – настоящее время)
  • Алекс Вольф (2021 – настоящее время)
  • Карл Пейдж
  • Джин Келли
  • Нормальный Перри
  • Гордон Грэм
  • Всё (1953)
  • Дик Лингл (1954)
  • Люк Уолтон (1953–1988)
    • Только перед гонкой (1983–1988)
  • Грег Смит (1955–1960)
  • Джек Шапиро (1958–1964)
  • Джонни Петерсон (1961–1962)
  • Лу Палмер (1963–1987)
  • Чак Марлоу (1965–1988)
  • Пол Пейдж (1974–1976)
  • Джерри Бейкер (1977–1985)
  • Салли Ларвик (1989–1995)
  • Боб Форбс (1993–1995)
  • Гэри Джерулд (1986–1989)
  • Брайан Хэммонс (1990–1994)
  • Крис МакКлюр (1991–1994)
  • Гэри Ли (1995)
  • Майк Кинг (1995–1998)
  • Винс Уэлч (1996–1999)
  • Марк Джейнс (1996–1999)
  • Дэйв Калабро (1998)
  • Барри Лейк, бродячий репортер (1947–1949).
  • Боб Гувер (1958)
  • Боб Форбс (1971–1988)
  • Чак Марлоу (1989–2003)
    • Больница: Хауди Белл (2001–2003)
  • Кевин Олсон (2005–2008)
  • Дэйв Уилсон (2009–2013, 2017–2019)
Интервью
  • Паула Карр (1954)
  • Салли Ларвик (1982–1988)
Переулок Победы

Индианаполис 500 Эфирные группы и подробности трансляций по годам

[ редактировать ]

Таланты Brickyard 400 и Lilly Diabetes 250 в эфире

[ редактировать ]

Технический персонал

[ редактировать ]

Отобранный технический и административный персонал для радиосети IMS, бывший и настоящий.

  • Том Аллебранди
  • Том Аллебранд II
  • Расс Арнольд
  • Гил Берри
  • Норм Бирнбаум
  • Том Борджоли
  • Билл Дин
  • Рик Эванс
  • Элмер Джордж
  • Билл Флитмейер и Билл Лэмб
  • Джон Фьюгейт
  • Тед Хардинг
  • Курт Хант
  • Пол Ливитт
  • Уолли Ливитт
  • Брайан Ливингстон
  • Джек Морроу
  • Крис Поллок
  • Джон Ройер
  • Том Шоллер
  • Джон Уолтерс

Примечания

[ редактировать ]

Цитируемые работы

[ редактировать ]
  • Взаимная радиосеть: радиопередачи Индианаполиса 500 (1946, 1947, 1949, 1950)
  • Радиосеть Indianapolis Motor Speedway: радиопередачи Indianapolis 500 (1953–1955, 1958, 1960–2014)
  • Представления свинины и фасоли Ван Кэмпа: великие моменты из Indy 500 - Fleetwood Sounds, 1975
  • Официальный сайт IndyCar Radio
  • Пионеры вещания Индианы - Зал славы
  • Ежегодник Карла Хунгнесса Индианаполиса 500, 1977 год, стр. 134–135
  1. ^ «Рейтинги радиосети Advance Auto Parts INDYCAR взлетели до 101-го места в Индианаполисе 500» . Автодром Индианаполиса . 12 июля 2017 г. Проверено 14 июля 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Радио Indycar на Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 27 апреля 2022 г. [ источник, созданный пользователем ]
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Официальная программа Индианаполиса 500 1995 года . Корпорация IMS. 1995. стр. 121–125.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Голоса с гоночной трассы: 50 лет Инди 500 на радио» - радиосеть 1070 WIBC-AM и IMS, 2002 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и Разговор о бензиновой аллее . 29 апреля 2014. ВФНИ .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с «Голоса 500: 50 лет Indy 500 на радио». Серия DVD Indy 500 Legacy . 2002.
  7. ^ «Экипаж «Настроился» для трансляции новостей по спидвею-WKBF» . Новости Индианаполиса . 29 мая 1929 г. с. 17 . Получено 1 февраля 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ «Радио новости и программы — Местные станции» . Новости Индианаполиса . 29 мая 1929 г. с. 12 . Проверено 1 февраля 2016 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ «Нет радиотрансляции гонок на спидвее» . Новости Индианаполиса . 28 мая 1932 г. с. 1 . Проверено 28 апреля 2015 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Путешественник по шоссе 11, вып. 2 (апрель – май 1939 г.), с. 27.
  11. ^ Разговор о бензиновой аллее . 4 мая 2010 г. ВФНИ .
  12. ^ «Путеводитель по свободной прессе по радиостанциям Детройта» . Детройт Фри Пресс . 30 мая 1950 г. с. 19 . Проверено 9 августа 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Jump up to: а б с д и Разговор о бензиновой аллее . 17 мая 2013. ВФНИ .
  14. ^ Jump up to: а б с д и Разговор о бензиновой аллее . 14 мая 2005 г. 1070 WIBC-AM .
  15. ^ Разговор о бензиновой аллее . 2 мая 2012. ВФНИ .
  16. ^ Ореович, Джон (16 мая 2011 г.). «Инди на 100 лет: смертельные случаи омрачают 70-е» . ESPN.com . Индианаполис : ESPN Internet Ventures . Проверено 2 августа 2011 г.
  17. ^ Jump up to: а б с д и Бенбоу, Дана (27 мая 2015 г.). «Чудо Indy 500: как объединяется радиовещание IMS» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Проверено 27 мая 2015 г.
  18. ^ Кэвин, Курт (17 августа 1993 г.). «Дженкинс, сеть '500' будет транслировать Brickyard 400» . Звезда Индианаполиса . п. 40 . Проверено 18 июля 2017 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Киршнер, Крис (24 мая 2015 г.). «Внутри радиосети Индианаполиса Мотор Спидвей» . ВТХР . Индианаполис : Диспетчерская радиовещательная группа . Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 11 июня 2015 г.
  20. ^ Разговор о бензиновой аллее . 16 мая 2009 г. ВФНИ .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Официальная программа Индианаполиса 500 1991 года . Корпорация IMS. 1991. стр. 179–183.
  22. ^ «Сеть Speedway охватывает 302 станции по всей стране» . Звезда Индианаполиса . 30 мая 1958 г. с. 9 . Получено 18 апреля 2019 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  23. ^ Догерти, Джулия (30 мая 1957 г.). «Speedway Net Show будет доминировать в ценах» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Проверено 6 марта 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  24. ^ Jump up to: а б Инман, Джулия (28 мая 1983 г.). «Телевидение и радио обширное освещение» . Звезда Индианаполиса . п. 50 . Проверено 23 февраля 2018 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  25. ^ «Сид Коллинз - Профиль призывника 1979 года» . Зал славы журналистики Индианы. Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 18 июня 2014 г.
  26. ^ Разговор о бензиновой аллее . 11 мая 2008 г. ВФНИ .
  27. ^ Кэвин, Курт (2 декабря 2013 г.). «Пол Пейдж возвращается как голос Indy 500» . Звезда Индианаполиса . Компания Ганнетт . Проверено 2 декабря 2013 г.
  28. ^ Робинсон, Марк (14 января 2016 г.). «Джейнс назвал «голосом» радиосети Advance Auto Parts IndyCar» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, Inc. Проверено 14 января 2016 г.
  29. ^ Разговор о бензиновой аллее - 1070-AM WIBC , 20 мая 2007 г.
  30. ^ Разговор о бензиновой аллее . 7 августа 2004 г. 1070 WIBC-AM .
  31. ^ Разговор о бензиновой аллее . 15 мая 2002 г. Сеть Индиана.
  32. ^ "Разговор о бензиновой аллее", Network Indiana, 11 мая 2006 г.
  33. ^ «Трансляция гонок охватывает весь земной шар» . Звезда Индианаполиса . 30 мая 1969 г. с. 36 . Проверено 9 июля 2017 г. — через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  34. ^ ДиЗинно, Тони (15 мая 2015 г.). «Радиожурналист PRN Дуг Райс при поддержке Shell продлит трансляцию Дня памяти» . Motorsportstalk.nbcsports.com . NBC Спорт . Проверено 18 мая 2015 г.
  35. Ежегодник Индианаполиса «500 похмелья» 1977 года: «Никогда не забыть - Сид Коллинз», стр. 129–133.
  36. ^ Jump up to: а б с Джейнс, Марк (29 марта 2016 г.). «IndyCar Voices: следуя за легендами в эволюции радиосети» . IndyCar.com . Кирпичный завод Торговые марки, Inc. Проверено 1 апреля 2016 г.
  37. ^ Trackside с Куртом Кэвином и Кевином Ли . 11 декабря 2013. ВФНИ .
  38. ^ «Герои 500: разговор с Полом Пейджем» - WFNI, 2014 г.
  39. ^ Стар, Молли (30 мая 1946 г.). «Майк-Роу-Скоупс» . Звезда Индианаполиса . п. 11 . Проверено 12 августа 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  40. ^ Хайнс, Беатрис (30 мая 1951 г.). «Майк-Роу-Скоупс» . Звезда Индианаполиса . п. 36 . Проверено 12 августа 2022 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0e5baa9b303331d1cdce07064fe5798__1721639880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/98/c0e5baa9b303331d1cdce07064fe5798.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indianapolis Motor Speedway Radio Network - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)