Jump to content

Поколение 1 (НАСКАР)

Поколение 1
Конструктор Соединенные Штаты Хадсон
Соединенные Штаты Шевроле
Соединенные Штаты Форд
Соединенные Штаты Плимут
Соединенные Штаты Олдсмобиль
Соединенные Штаты Понтиак
Соединенные Штаты Студебеккер
Преемник Поколение 2
Технические характеристики
Двигатель 90° толкатель V-8
Рядная шестерка (только Hudson Hornet) 303–440 куб. Дюймов (5,0–7,2 л )
История соревнований
Дебют 15 февраля 1948 г.
( Курс Daytona Beach Road, Флорида ) [ 1 ]
Последнее событие 30 октября 1966 г.
(1966 Американец 500)

Поколение 1 в NASCAR относится к первому поколению послевоенных автомобилей, использовавшихся в период с 1948 по 1966 год. В первом поколении серийных автомобилей использовался строго серийный кузов и рама, двери были пристегнуты с использованием ремней безопасности , и сверхмощная задняя ось была призвана не давать машинам перевернуться во время гонки. [ 2 ] Эти автомобили были практически идентичны своим дорожным аналогам, хотя тюнинг и модификации самой машины были запрещены. Он также был примечателен тем, что был единственным поколением серийных автомобилей, в котором использовались настоящие двери. [ 3 ] Примеры включают Hudson Hornet , Oldsmobile Rocket 88 , Ford Galaxie , Plymouth Belvedere , Pontiac Catalina и Chevrolet Impala .

В конечном итоге в 1967 году их заменили автомобили второго поколения . [ 4 ] [ 5 ]

Крайслер Корпорейшн

[ редактировать ]
Hudson Hornet , оснащенный для гонок, примерно начало 1950-х годов.
1959 Плимут Бельведер NASCAR

Форд Мотор Компани

[ редактировать ]
Дэна Герни Ford Galaxie 1963 года

Дженерал Моторс

[ редактировать ]
Рекса Уайта Chevrolet Impala 1959 года выпуска
Венделла Скотта 1962 года выпуска Chevrolet Impala
Oldsmobile Rocket 88 Бака Бейкера 1949 года выпуска Стандартный автомобиль
Дэвида Пирсона Pontiac Catalina
Студебеккер , управляемый Диком Линдером в 1951 году. на трассе Дейтона-Бич-Роуд
  1. ^ «История НАСКАР» .
  2. ^ «Эволюция автомобилей серии Кубка NASCAR» .
  3. ^ «Дикая поездка NASCAR от поколения 1 до 7» . 6 мая 2021 г.
  4. ^ «Хинтон: смена поколений» . 16 января 2013 г.
  5. ^ «Автомобили NASCAR сквозь поколения | Зал славы NASCAR | Уголок кураторов» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4baa31e4f513aa116b37155c9268e2e__1711086360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/2e/f4baa31e4f513aa116b37155c9268e2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Generation 1 (NASCAR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)