Поколение 1 (НАСКАР)
Конструктор | Хадсон Шевроле Форд Плимут Олдсмобиль Понтиак Студебеккер |
---|---|
Преемник | Поколение 2 |
Технические характеристики | |
Двигатель | 90° толкатель V-8 Рядная шестерка (только Hudson Hornet) 303–440 куб. Дюймов (5,0–7,2 л ) |
История соревнований | |
Дебют | 15 февраля 1948 г. ( Курс Daytona Beach Road, Флорида ) [ 1 ] |
Последнее событие | 30 октября 1966 г. (1966 Американец 500) |
Поколение 1 в NASCAR относится к первому поколению послевоенных автомобилей, использовавшихся в период с 1948 по 1966 год. В первом поколении серийных автомобилей использовался строго серийный кузов и рама, двери были пристегнуты с использованием ремней безопасности , и сверхмощная задняя ось была призвана не давать машинам перевернуться во время гонки. [ 2 ] Эти автомобили были практически идентичны своим дорожным аналогам, хотя тюнинг и модификации самой машины были запрещены. Он также был примечателен тем, что был единственным поколением серийных автомобилей, в котором использовались настоящие двери. [ 3 ] Примеры включают Hudson Hornet , Oldsmobile Rocket 88 , Ford Galaxie , Plymouth Belvedere , Pontiac Catalina и Chevrolet Impala .
В конечном итоге в 1967 году их заменили автомобили второго поколения . [ 4 ] [ 5 ]
Модели
[ редактировать ]Крайслер Корпорейшн
[ редактировать ]- Хадсон Хорнет : 1950–1954 гг.
- Плимут Бельведер : 1959 год.
Форд Мотор Компани
[ редактировать ]- Форд Галакси : 1958–1965 гг.
- Форд Тандерберд : 1959–1964 гг.
Дженерал Моторс
[ редактировать ]- Шевроле Импала : 1955-1962 гг.
- Олдсмобиль Ракета 88 : 1949–1953 гг.
- Понтиак Каталина : 1950–1958 гг.
- Студебеккер Старлайт : 1949–1952 гг.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История НАСКАР» .
- ^ «Эволюция автомобилей серии Кубка NASCAR» .
- ^ «Дикая поездка NASCAR от поколения 1 до 7» . 6 мая 2021 г.
- ^ «Хинтон: смена поколений» . 16 января 2013 г.
- ^ «Автомобили NASCAR сквозь поколения | Зал славы NASCAR | Уголок кураторов» .