Jump to content

Поколение 6 (НАСКАР)

Поколение 6
Категория Серия Кубка NASCAR
Конструктор Соединенные Штаты Шевроле
Соединенные Штаты Форд
Япония Тойота
Предшественник Автомобиль завтрашнего дня
Преемник Следующее поколение (2022)
Технические характеристики
Шасси Стальная трубчатая рама со встроенным каркасом безопасности.
Колесная база 110 дюймов (2794 мм )
Двигатель 5,86 л (358 куб. Дюймов ) V8, безнаддувная компоновка FR
Передача инфекции 4 скорости вперед + 1 передача назад, механическая.
Масса Минимум 3200 фунтов (1451 кг ) без водителя и топлива
Минимум 3400 фунтов (1542 кг ) с водителем и топливом
Топливо Sunoco Green E15 с октановым числом 98 Гоночное топливо
Шины Гудиер
История соревнований
Дебют 24 февраля 2013 г.
( 2013 Daytona 500 )
Последнее событие 7 ноября 2021 г. ( Гонка чемпионата серии Кубка NASCAR 2021 года [ 1 ] )

Автомобиль Generation 6 , сокращенно до Gen-6 , был общим названием для автомобиля, который использовался в серии Кубков NASCAR с 2013 по 2021 год. Автомобиль был частью проекта, направленного на то, чтобы NASCAR серийные автомобили больше походили на их уличные автомобили. аналоги. В автомобилях использовалось множество различных аэродинамических и прижимных пакетов для улучшения их гоночных характеристик, а также использовались меры безопасности своего предшественника, « Автомобиля завтрашнего дня» . Автомобиль 6-го поколения получил как похвалу, так и критику со стороны фанатов и водителей.

Кузов 6-го поколения был представлен на Daytona 500 2013 года, и первоначально планировалось, что он будет снят с производства после 2020 года в пользу нового Next Gen. автомобиля [ 2 ] Однако из-за пандемии COVID-19 реализация автомобиля Next Gen была перенесена на 2022 год. [ 1 ]

В 2013 году NASCAR позволил производителям автомобилей разработать совершенно новый дизайн кузова для шасси COT, чтобы они больше напоминали разрешенные для уличного движения версии того, что могли купить и ездить фанаты этого вида спорта. Еще одна надежда на автомобиль шестого поколения заключалась в том, что он даст гонщикам больше сцепления и скорости, а болельщикам - больше удовольствия от гонок.

В сезоне 2012 года было объявлено, что Ford будет использовать новый Fusion второго поколения . [ 3 ] Toyota продолжит использовать Camry 2013 года выпуска . [ 4 ] в то время как Chevrolet будет использовать Chevrolet SS (переименованный Holden Commodore ), заменив Chevrolet Impala . [ 5 ] Компания Dodge объявила, что будет использовать Charger . Однако вскоре после этого Dodge объявила о своем выходе из Кубковой серии, так как не смогла убедить другие команды перейти на Dodge, чтобы заменить Team Penske (которая вернулась в Ford в 2013 году). [ 6 ]

К сезону 2015 года Toyota обновила свой кузов, чтобы он соответствовал Camry 2015 года , что стало первым изменением дизайна автомобиля с момента принятия кузова 6-го поколения. [ 7 ] Два сезона спустя Toyota обновила свой кузов, чтобы соответствовать новой Camry 2018 года . [ 8 ]

После закрытия завода General Motors в Элизабет, Южная Австралия , и прекращения производства Holden VF Commodore (фактически прекращение производства Chevrolet SS), компания Chevrolet объявила 10 августа 2017 года, что будет использовать Camaro ZL1 2018 года, начиная с модели Сезон 2018 года . [ 9 ] Camaro станет первой моделью бренда на базе купе с тех пор, как Monte Carlo была снята с производства в 2007 году.

17 апреля 2018 года Ford объявил, что Mustang GT заменит Fusion в сезоне 2019 года. Это была первая модель купе производителя с тех пор, как Ford Thunderbird ушел из NASCAR в 1998 году. [ 10 ] [ 11 ]

Пакеты аэродинамики и прижимной силы

[ редактировать ]

На протяжении сезонов 2014, 2015 и 2016 годов NASCAR реализовала различные пакеты прижимной силы и аэродинамики, чтобы способствовать обгону и подарить своим фанатам более интересные гонки.

Автомобиль имел пакет с низкой прижимной силой на гонке Quaker State 400 2015 года на трассе Kentucky Speedway. [ 12 ] и еще один на гонке Bojangles' Southern 500 в 2015 году на гоночной трассе Дарлингтон . [ 13 ] Этот пакет лишил машину 1000 фунтов прижимной силы. и в Мичигане автомобили имели повышенную прижимную силу В июле на Brickyard 400 . В этих гонках почти не было никаких действий, а пакет прижимной силы подвергся критике со стороны многих фанатов. Мартин Труекс-младший рассказал USA Today: «Мы могли сбить кого угодно и добраться до него, но чтобы проехать мимо машин, требовалось много времени. Гоняться так неинтересно. У нас была машина, которая сегодня могла бы конкурировать с 20 ( Кенсетом ), но мы никогда не смогли бы туда добраться».

Основными различиями между автомобилями 2015 и 2016 годов являются укороченный спойлер и сплиттер, которые придают автомобилю меньшую прижимную силу и, следовательно, сцепление на поворотах. Базовый пакет следующего года включает в себя 3,5-дюймовый спойлер (в настоящее время шесть дюймов), передний передний сплиттер толщиной 0,25 дюйма (в настоящее время два дюйма) и поддон радиатора шириной 33 дюйма (в настоящее время 38 дюймов; у Darlington и 28 дюймов он был Скачки в Кентукки). [ 14 ]

Для улучшения прохождения на скоростных трассах предусмотрены аэроканалы. [ 15 ] были реализованы для Indiana 250 2017 года, чтобы уменьшить повышение сопротивления едущего сзади автомобиля.

Улучшения безопасности

[ редактировать ]

В автомобиле поколения 6 к каркасу безопасности добавлены передняя балка крыши и центральная опорная балка крыши для усиления целостности и увеличения прочности конструкции крыши. Большие створки на крыше помогают удерживать автомобиль на земле и не позволяют ему перевернуться при движении назад на высоких скоростях. [ 16 ]

Несмотря на эти улучшения безопасности, по-прежнему было несколько случаев, когда автомобиль Gen-6 переворачивался во время столкновений на высокой скорости. На гонке Coke Zero 400 2015 года в Дайтоне машина Остина Диллона взлетела в воздух во время скопления нескольких машин на последнем круге и прорвала ограждение. Пять зрителей получили ранения, а Диллон ушел с ушибом копчика и предплечья. [ 17 ] На последнем круге Daytona 500 2020 года машину Райана Ньюмана развернул Райан Блейни нанес ей боковой удар со стороны водителя . , отправив ее на переднюю стенку и в воздух, прежде чем Кори ЛаДжойа на пути вниз [ 18 ] Ньюман выжил в аварии и был госпитализирован, но получил лишь легкую травму головы. [ 19 ]

Технологические улучшения

[ редактировать ]

Новые кузовные панели

[ редактировать ]

Новый капот и крышка багажника автомобиля изготовлены из углеродного волокна . Чтобы уменьшить склонность углеродного волокна к раскалыванию и разрушению при сильных ударах, кевлар . в него добавлен [ 20 ] За исключением крышки задней части багажника из углеродного волокна, все панели кузова производятся производителем и имеют индивидуальную печать для проверки. [ 16 ]

Цифровая приборная панель

[ редактировать ]

Стремясь сделать гоночные автомобили ближе по стилю и внешнему виду к современным уличным автомобилям, [ 21 ] все автомобили серии NASCAR Cup начали использовать цифровую приборную панель, проданную McLaren в 2016 году. [ 21 ] Эта панель включает в себя 16 настраиваемых предустановленных экранов. [ 20 ] позволяя водителю отслеживать всю предыдущую информацию с помощью нескольких дополнительных элементов, таких как время круга и диагностика двигателя, всего 24 элемента данных. Информация может отображаться в виде шкалы, цифр, гистограммы или светодиода. [ 22 ]

Будущие планы по возможностям отображения включают такую ​​информацию, как статус флага, порядок перезапуска и штрафы, что позволит водителю мгновенно получить всю такую ​​информацию. [ 22 ] В конечном итоге NASCAR сможет использовать цифровую приборную панель для передачи биометрических данных водителя и предоставления информации болельщикам. Однако позиция NASCAR заключается в том, чтобы не переходить к телеметрии в реальном времени. [ 23 ]

Производительность

[ редактировать ]

Из 23 трасс NASCAR, на которых использовался автомобиль 6-го поколения, на 16 из них машина установила новые рекорды трассы. под номером 10 не установила нового рекорда трассы на трассе Daytona International Speedway , Несмотря на то, что машина Даники Патрик она была одной из самых близких с начала эры ограничительных пластин . Поскольку квалификационная сессия в Лас-Вегасе прошла без дождя, можно сказать, что машина установила рекорды на 16 из 23 возможных трасс.

Автомобиль 6-го поколения также обеспечил отрыв между гонщиками в 1,267 секунды, что является самым низким показателем с 2005 года. [ 24 ]

Драйверы

[ редактировать ]

Хотя машина понравилась таким водителям, как Джефф Гордон , другие водители отнеслись к новой машине критически. На Subway Fresh Fit 500 2013 года Денни Хэмлин поднялся с тыла на третье место, где и финишировал. Он прокомментировал, что новые автомобили шестого поколения слишком сложны для проезда. Хэмлин заявил: «Я не хочу быть пессимистом, но он гонял не так хорошо, как наше пятое поколение или обычные CoT автомобили ». Комментарии водителей, таких как Хэмлин, также были похожи на те, которые были сказаны после выхода «Автомобиля завтрашнего дня». Многие гонщики заявили, что командам было сложно понять, как правильно сбалансировать аэродинамику.

Хэмлин был оштрафован на 25 000 долларов за комментарии в адрес нового автомобиля шестого поколения. Представитель NASCAR Кенни Тарп заявил: «Хотя NASCAR дает своим конкурентам достаточную свободу в выражении своего мнения, когда дело касается широкого спектра аспектов спорта, орган, налагающий санкции, не потерпит публичных комментариев своих гонщиков, порочащих гоночный продукт». [ 25 ]

Реакция фанатов на новый дизайн кузова была положительной: мнение о том, что гоночные автомобили Кубковой серии «это машины, которые мне было бы интересно купить», увеличилось с 49 процентов до 76 процентов. [ 24 ] Однако к концу срока службы Generation 6 многие фанаты, водители и владельцы команд стали недовольны автомобилем, отчасти из-за нескольких изменений правил, внесенных NASCAR, которые повлияли на характеристики автомобиля. [ 26 ]

Команды: факторы ценовой категории

[ редактировать ]

В «Автомобиле завтрашнего дня» листовой металл стоил примерно 10 000 долларов за машину, что на 5 000 долларов меньше по сравнению с 15 000 долларов листового металла автомобиля шестого поколения. В среднем хорошо финансируемая команда производит около 50 кузовов на автомобиль, что может привести к возможной проблеме превышения предполагаемого бюджета для этой конкретной категории. [ 27 ]

Кроме того, было введено множество новых требований, таких как новый развал задней части (что означало новые компоненты подвески). Новые правила веса NASCAR требовали нового более легкого шасси (хотя на практике существующие шасси Car of Tomorrow оставались совместимыми). За эти изменения пришлось заплатить огромную цену, поскольку за сезон они увеличили стоимость автомобиля на 500 000 долларов. С учетом других изменений общая стоимость автомобиля за сезон, по оценкам, увеличилась на 750 000 долларов по сравнению с «Автомобилем завтрашнего дня». Повышение цен побудило тогдашнего владельца и пилота команды Тони Стюарта сказать репортеру Марти Смиту, что автомобиль Gen-6 с финансовой точки зрения «отличен для NASCAR, а не для владельца. Это много дополнительных затрат, много деталей, которые стоят намного дороже». дороже, чем раньше. Но гонщики очень изобретательны. Эти команды найдут способ заставить это работать». [ 27 ]

В 2022 году NASCAR заменил автомобиль 6-го поколения на совершенно новый Next Gen. автомобиль Пакет правил сезона 2019 года послужил отправной точкой разработки новой машины. Кроме того, автомобиль следующего поколения призван привлечь новых производителей оригинального оборудования (OEM), чтобы составить конкуренцию Chevrolet, Ford и Toyota. [ 28 ] Автомобиль Next Gen тестировался на гоночной трассе Richmond Raceway с Остином Диллоном 8 и 9 октября, на гоночной трассе Phoenix Raceway с Джои Логано 9 и 10 декабря, на гоночной трассе Хомстед-Майами с Эриком Джонсом 15 и 16 января и на гоночной трассе Auto Club Speedway с Уильям Байрон 2–3 марта. Тестовый автомобиль был построен компанией Richard Childress Racing и имел стандартный кузов. [ 29 ] Автомобиль Next Gen изначально должен был дебютировать на Daytona 500 2021 года; Автомобиль Gen-6 будет использоваться для участия в гонках Busch Clash 2021 года, в которых будет использоваться конфигурация трассы Daytona. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] Однако из-за задержек испытаний, вызванных пандемией COVID-19 , автомобиль Gen-6 использовался в 2021 году. [ 1 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «NASCAR откладывает выпуск автомобилей следующего поколения до 2022 года» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 2 апреля 2020 г. Проверено 3 апреля 2020 г. Ожидается, что NASCAR будет использовать автомобиль Gen 6 на гонках вне чемпионата 2022 года в Дайтоне из-за наличия шасси на момент запуска.
  2. ^ Уивер, Мэтт. «NASCAR НА ТРЕКЕ ДЛЯ ДЕБЮТА GEN-7 2021 ГОДА, СРОКИ ДВИГАТЕЛЯ МЕНЬШЕ ЯСНЫ» . Автонеделя . АвтоНеделя . Проверено 21 июля 2019 г.
  3. ^ «Автомобиль шестого поколения: Ford Fusion» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 5 января 2015 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
  4. ^ «Автомобиль шестого поколения: Тойота Камри» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 5 января 2015 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
  5. ^ «Автомобиль шестого поколения: Chevrolet SS» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 5 января 2015 г. Проверено 29 апреля 2016 г.
  6. ^ «Почему Додж покинул NASCAR и как он может вернуться» . Автонеделя . Проверено 30 апреля 2016 г.
  7. ^ «Toyota Camry NASCAR 2015 года представлена ​​в образе дорожного автомобиля» . Моторный тренд . Проверено 1 мая 2017 г.
  8. ^ «Toyota представляет новую Camry для гонок Кубка NASCAR в 2017 году» . США сегодня . 9 января 2017 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
  9. ^ «Camaro ZL1 2018 назван новым кубковым автомобилем» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 10 августа 2017 г. Проверено 10 августа 2017 г.
  10. ^ «Ford Mustang планирует выпустить серию Monster Energy в 2019 году» . NASCAR.com . 17 апреля 2018 года . Проверено 18 апреля 2018 г.
  11. ^ Сильвестро, Брайан (17 апреля 2018 г.). «Ford заменит Fusion на Mustang в NASCAR» . Дорога и трек . Проверено 18 апреля 2018 г.
  12. ^ Спенсер, Рид (11 июля 2015 г.). «Кайл Буш одержал вторую победу в 2015 году в Кентукки» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 30 апреля 2016 г.
  13. ^ Спенсер, Рид (6 сентября 2015 г.). «Карл Эдвардс стремится к драматической победе в Дарлингтоне» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 30 апреля 2016 г.
  14. ^ Шрейдер, Стеф. «Пакет правил NASCAR для высокой прижимной силы — это ужасный пожар в мусорном баке» . Черный Флаг/ Ялопник . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  15. ^ Джакузи, Эрик; Гранлунд, Кеннет (2019). «Пассивное управление потоком для снижения лобового сопротивления взводов машин». Журнал ветротехники и промышленной аэродинамики . 189 : 104–117. дои : 10.1016/j.jweia.2019.03.001 . S2CID   132636211 .
  16. ^ Jump up to: а б Брюс, Кенни (3 января 2013 г.). «Пять вещей, которые нужно знать об автомобиле Gen-6» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 30 апреля 2016 г.
  17. ^ Глюк, Джефф; Джеймс, Брант; Олсон, Джефф; Такер, Хизер (6 июля 2015 г.). «Остин Диллон попал в ужасающую аварию; пятеро фанатов получили ранения» . США сегодня . Проверено 19 февраля 2020 г.
  18. ^ «Райан Ньюман доставлен в больницу после аварии на последнем круге Daytona 500» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 17 февраля 2020 г. . Проверено 19 февраля 2020 г.
  19. ^ «Обновленная информация о гонщике Roush Fenway Racing Райане Ньюмане» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 18 февраля 2020 г. . Проверено 19 февраля 2020 г.
  20. ^ Jump up to: а б Лемастерс-младший, Рон (5 января 2015 г.). «NASCAR чувствует воздействие углеродного волокна» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 30 апреля 2016 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Цифровые приборные панели призваны улучшить гонки для водителей NASCAR... и болельщиков» . США сегодня . 18 февраля 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б Спенсер, Рид (18 февраля 2016 г.). «Цифровая приборная панель усиливает связь между командами и водителями» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. Архивировано из оригинала 11 августа 2017 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  23. ^ Директор новостей. «Цифровая приборная панель выведет NASCAR на новый уровень» . Архивировано из оригинала 16 сентября 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  24. ^ Jump up to: а б «В цифрах: дебютный сезон Gen-6» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 29 ноября 2013 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  25. ^ Покрасс, Боб (7 марта 2013 г.). «Денни Хэмлин оштрафован на 25 000 долларов за критику новой машины Sprint Cup, участвующей в гонках в Финиксе» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 30 апреля 2016 г.
  26. ^ Уивер, Мэтт (07 мая 2019 г.). «Руководитель NASCAR отвечает на критику пакета Кубка в Дувре» . Автонеделя . Проверено 19 апреля 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б Смит, Марти (24 января 2013 г.). «NASCAR — Полный вперед для гоночного автомобиля Gen-6» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 30 апреля 2016 г.
  28. ^ Альберт, Зак (4 февраля 2019 г.). «Поколение следующее: цель гоночного автомобиля Gen-7 — 2021 год» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 февраля 2019 г.
  29. ^ Пейдж, Скотт (7 октября 2019 г.). «NASCAR проведет испытания автомобиля следующего поколения в Ричмонде» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 8 октября 2019 г.
  30. ^ «Автомобиль следующего поколения дебютирует на гоночных тестах в Ричмонде» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 9 октября 2019 года . Проверено 10 октября 2019 г.
  31. ^ Альберт, Зак (10 декабря 2019 г.). «Первые впечатления: Джои Логано находит «сложную» машину следующего поколения на тестах в Фениксе» . NASCAR.com . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 12 декабря 2019 г.
  32. ^ «Эрик Джонс будет управлять автомобилем Next Gen на двухдневных тестах в Майами» . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 10 января 2020 г. Проверено 16 января 2020 г.
  33. ^ «Уильям Байрон протестирует автомобиль следующего поколения на автоклубе Speedway» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 25 февраля 2020 г. . Проверено 28 февраля 2020 г.
  34. ^ Покрасс, Боб. «Busch Clash 2021 года пройдет на трассе Дейтона во вторник вечером перед Daytona 500. В нем будут использоваться машины 2020 года (а не машины NextGen). В среду пройдет квалификация поула Daytona 500, а в четверг будут дуэли. Даблхедер ARCA-Xfinity в этот день до D500 #nascar @NASCARONFOX» . Твиттер . @bobpockrass . Проверено 4 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca03aac68faf009053b356eaa5caf1df__1721147220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/df/ca03aac68faf009053b356eaa5caf1df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Generation 6 (NASCAR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)