Jump to content

Поколение 3 (НАСКАР)

Поколение 3
Конструктор Соединенные Штаты Шевроле
Соединенные Штаты Форд
Соединенные Штаты Олдсмобиль
Соединенные Штаты Понтиак
Соединенные Штаты Бьюик
Соединенные Штаты Додж (до 1983 года)
Соединенные Штаты Крайслер (1981–1985)
Предшественник Поколение 2
Преемник Поколение 4
Технические характеристики
Колесная база 110 дюймов
Двигатель 90° толкатель V-8
358 кубических дюймов (5870 куб.см)
Топливо Унокал 76 110 (1981-1991)
Шины Гудиер
Хузье (1988–1989)
История соревнований
Дебют 15 февраля 1981 г.
( 1981 Daytona 500 )
Последнее событие 17 ноября 1991 г.
( 1991 500 Харди )

Поколение 3 относится к поколению серийных автомобилей, использовавшихся в NASCAR с 1981 по 1991 год, и оно использовалось в серии Busch до 1993 года. В этом поколении NASCAR уменьшила размеры автомобилей, чтобы они больше напоминали автомобили в выставочном зале (с колесной базой 110 дюймов). дюймов), а кузовные панели по-прежнему закупались у производителей. [ 1 ]

Кубковая серия

[ редактировать ]

Эра поколения 3 началась в 1981 году. [ 1 ] и, как следствие второй воздушной войны между General Motors и Ford, которая распространилась и на их серийные модели, [ 2 ] отличались большими спойлерами и обтекаемым дизайном. [ 3 ] они едва напоминали свои аналоги из выставочного зала. [ 3 ] Колесная база была уменьшена до 110 дюймов в ответ на потребности рынка серийных автомобилей того времени, в результате чего автомобили стали меньше, чем два предыдущих поколения. [ 3 ]

Это были автомобили, которым потребовались ограничительные пластины в Дайтоне и Талладеге . В 1987 году в Талладеге Билл Эллиотт установил в Талладеге квалификационный рекорд NASCAR - 212,809 миль в час (342,483 км/ч), проехав по трассе за 44,998 секунды. Но вскоре после начала гонки машина Бобби Эллисона взлетела в воздух и чуть не врезалась в главные трибуны, и это была последняя гонка без ограничений на любой из двух гигантских трасс. Он также установил квалификационный круг со скоростью 210,364 миль в час (338,548 км/ч) в Дайтоне в 1987 году, обогнув овал за 42,783 секунды, который сохраняется и по сей день. NASCAR потребовал использовать карбюраторы меньшего размера до конца сезона, а в 1988 году потребовались ограничительные пластины. [ 4 ]

Автомобили третьего поколения использовались до 1991 года. Это было последнее поколение без подкрылков на крыше (введено в действие в 1994 году). На смену ему пришли автомобили поколения 4 в 1992 году. В том же году автомобиль поколения 3 все еще использовался в серии Busch, пока в 1994 году серия не приняла на вооружение автомобиль поколения 4.

Буш серии

[ редактировать ]

В 1982 году участники тогда еще новой серии NASCAR второго уровня (в настоящее время известной как NASCAR Xfinity Series ) начали рассматривать альтернативы 5-литровым двигателям (311 куб. Дюймов (5,1 л) ), поскольку в гонках на шорт-треке наблюдался толчок. для шестицилиндровых двигателей для экономии затрат, при этом в некоторых сериях допускается снижение веса. Одна популярная идея заключалась в использовании объемом 231–275 куб . Дюймов (3,8–4,5 л ) шестицилиндровых двигателей вместо 358 куб . Дюймов (5,9 л); ) В-8. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 1989 году NASCAR изменило правила, требующие, чтобы автомобили использовали текущие стили кузова, аналогичные автомобилям Кубка. Однако на автомобилях по-прежнему использовались двигатели V6. Машины постепенно становились похожими на машины Кубка.

Дженерал Моторс

[ редактировать ]
Билл Эллиотт против Кайла Петти в Мартинсвилле в 1985 году.
Фила Парсонса № 66 Chevrolet Monte Carlo , 1984 год.
Тима Ричмонда на Монте-Карло выставке
Бадди Бейкера №88 Гран-при Pontiac под управлением Джимми Спенсера в 1989 году.
Джей Ди Макдаффи №70 1984 года на Гран-при Pontiac
Бадди Бейкера № 88 1985 года Oldsmobile Cutlass
Роба Морозо года выпуска 1990 Oldsmobile Cutlass

Форд Мотор Компани

[ редактировать ]
Билла Эллиота года 1987 Ford Thunderbird

Крайслер Корпорейшн

[ редактировать ]
Бадди Аррингтона выпуска 1984 года Chrysler Imperial

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Эволюция автомобилей серии Кубка NASCAR» . NASCAR.com . 28 июля 2021 г.
  2. ^ Литвин, Мэтт (23 сентября 2018 г.). «Аэровойна II» . Хеммингс . Проверено 2 ноября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Уивер, Мэтт (6 мая 2021 г.). «Поколения NASCAR» . Autoweek.com .
  4. ^ Хинтон, Эд (15 января 2013 г.). «Шесть поколений автомобилей NASCAR» . ESPN.com .
  5. ^ «Поверните время вспять: Сезон NASCAR 1995 года, Перекресток» . frontstretch.com . 7 апреля 2020 г. Проверено 13 октября 2021 г.
  6. ^ «Технические характеристики гоночного двигателя Chevy 90 градусов V6 1994 года» . овал.race-cars.com . Архивировано из оригинала 22 октября 2021 года . Проверено 13 октября 2021 г.
  7. ^ «2 Меньше = Больше, Этап II V-6» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0d87cafab87f87163ab9cd7ec91d185__1716605580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/85/c0d87cafab87f87163ab9cd7ec91d185.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Generation 3 (NASCAR) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)