Серия Кубка Уинстона NASCAR 1990 года
Серия NASCAR Winston Cup Series 1990 года — 42-й сезон профессиональных гонок серийных автомобилей в США и 19-я серия Кубков современной эпохи . Он начался в воскресенье, 11 февраля, и закончился в воскресенье, 18 ноября. Из-за весьма спорного пенальти, назначенного Марку Мартину в начале сезона, Дейл Эрнхардт из команды Richard Childress Racing в четвертый раз стал чемпионом Winston Cup, опередив Мартина. на 26 пунктов.
Команды и водители
[ редактировать ]Полное расписание
[ редактировать ]Ограниченное расписание
[ редактировать ]Расписание
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]Нет. | Раса | Поул-позиция | Большинство кругов лидировали | Победивший водитель | Производитель |
---|---|---|---|---|---|
Буш Столкновение | Джимми Хенсли | Кен Шредер | Кен Шредер | Шевроле | |
Твин 125 #1 | Кен Шредер | Кен Шредер | Джефф Бодин | Форд | |
Твин 125 #2 | Дейл Эрнхардт | Дик Трикл | Дейл Эрнхардт | Шевроле | |
1 | Daytona 500 | Кен Шредер | Дейл Эрнхардт | Деррик Коуп | Шевроле |
2 | Понтиак Эксайтемент 400 | Рики Радд | Расти Уоллес | Марк Мартин | Форд |
3 | ГМ Гудвренч 500 | Кайл Петти | Кайл Петти | Кайл Петти | Понтиак |
4 | Моторкрафт 500 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт | Шевроле |
5 | ТранЮг 500 | Джефф Бодин | Джефф Бодин | Дейл Эрнхардт | Шевроле |
6 | Вэллидейл Митс 500 | Эрни Иван | Даррел Уолтрип | Дэйви Эллисон | Форд |
7 | Первый Союз 400 | Марк Мартин | Бретт Бодин | Бретт Бодин | Бьюик |
8 | Hanes Спортивная одежда 500 | Джефф Бодин | Джефф Бодин | Джефф Бодин | Форд |
9 | Уинстон 500 | Билл Эллиотт | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт | Шевроле |
Уинстон Опен | Эрни Иван | Эрни Иван | Дик Трикл | Понтиак | |
Уинстон | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт | Шевроле | |
10 | Кока-Кола 600 | Кен Шредер | Расти Уоллес | Расти Уоллес | Понтиак |
11 | Будвайзер 500 | Дик Трикл | Расти Уоллес | Деррик Коуп | Шевроле |
12 | Банкетная замороженная продукция 300 | Рики Радд | Расти Уоллес | Расти Уоллес | Понтиак |
13 | Миллер Подлинный Драфт 500 | Эрни Иван | Джефф Бодин | Гарри Гант | Олдсмобиль |
14 | Миллер Подлинный Проект 400 | Марк Мартин | Билл Эллиотт | Дейл Эрнхардт | Шевроле |
15 | Пепси 400 | Грег Сакс | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт | Шевроле |
16 | Свеча зажигания переменного тока 500 | Марк Мартин | Джефф Бодин | Джефф Бодин | Форд |
17 | Крепкий орешек 500 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт | Шевроле |
18 | Budweiser в Глене | Дейл Эрнхардт | Расти Уоллес | Рики Радд | Шевроле |
19 | Свеча зажигания Чемпион 400 | Алан Кулвицкий | Марк Мартин | Марк Мартин | Форд |
20 | Буш 500 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт | Эрни Иван | Шевроле |
21 | Хайнц Южный 500 | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт | Шевроле |
22 | Миллер Подлинный Проект 400 | Эрни Иван | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт | Шевроле |
23 | Пик антифриза 500 | Билл Эллиотт | Билл Эллиотт | Билл Эллиотт | Форд |
24 | Гуди 500 | Марк Мартин | Рики Радд | Джефф Бодин | Форд |
25 | Тайсон Холли Фармс 400 | Кайл Петти | Дейл Эрнхардт | Марк Мартин | Форд |
26 | Мелло Йелло 500 | Бретт Бодин | Билл Эллиотт | Дэйви Эллисон | Форд |
27 | AC Делко 500 | Кен Шредер | Кайл Петти | Алан Кулвицкий | Форд |
28 | Шашка 500 | Расти Уоллес | Дейл Эрнхардт | Дейл Эрнхардт | Шевроле |
29 | Атланта Журнал 500 | Расти Уоллес | Билл Эллиотт | Морган Шеперд | Форд |
Буш Столкновение
[ редактировать ]Показательная гонка Busch Clash для гонщиков, завоевавших поул-позицию в предыдущем сезоне или выигравших соревнование ранее, прошла 11 февраля на трассе Daytona International Speedway . Джимми Хенсли вытащил шест.
Результаты
- 25- Кен Шредер
- 46- Грег Сакс
- 28- Дэйви Эллисон
- 11- Джефф Бодин
- 9- Билл Эллиотт
- 6- Марк Мартин
- 7- Алан Кулвики
- 27- Расти Уоллес
- 15- Морган Шеперд
- 20- Джимми Хенсли
- Городской Chevrolet № 46 из Сакса участвовал в съемках гонок для фильма 1990 года « Дни грома» .
Gatorade Твин 125с
[ редактировать ]Квалификация Gatorade Twin 125 на Daytona 500 прошла 15 февраля на международной гоночной трассе Daytona International Speedway .
Первая гонка: десять лучших результатов
- 11- Джефф Бодин
- 33- Гарри Гант
- 6- Марк Мартин
- 17- Даррел Уолтрип
- 43- Ричард Петти
- 14- Эй Джей Фойт
- 25- Кен Шредер
- 12- Майк Александр
- 98- Бутч Миллер
- 5- Рикки Радд
Вторая гонка: десять лучших результатов
- 3- Дейл Эрнхардт
- 9- Билл Эллиотт
- 57- Джимми Спенсер
- 4- Фил Парсонс
- 8. Бобби Хилл-младший.
- 10. Деррик Коуп
- 83- Скорость озера
- 28- Дэйви Эллисон
- 90- Эрни Иван
- 1- Терри Лабонте
- На последнем круге первой гонки участники Daytona 500 и поляк №1 Кен Шрейдер попал в аварию. Автомобиль был поврежден и не подлежал ремонту, и команда объявила, что в воскресенье запустит резервную машину для участия в Daytona 500. Однако ему придется отойти в тыл поля.
- Две машины, представленные Hendrick Motorsports (Chevrolet Superflo № 46, которым управляет Грег Сакс , и Chevrolet Exxon № 51, которым управляет Рик Маст ), были включены в кадры гонки для фильма 1990 года « Дни грома» . Обе машины не получили очков и досрочно сошли с дистанции.
Daytona 500
[ редактировать ]32-я ежегодная гонка Daytona 500 прошла 18 февраля на трассе Daytona International Speedway . Кен Шредер выиграл поул-позицию. Однако Шрейдер разбил свою машину, завоевавшую поул, во время первой из квалификационных гонок Twin 125 в четверг. Шредер пересел в запасную машину и по правилам был перенесен в тыл поля. Джефф Бодин (победитель первой гонки Twin 125) поднялся на поул и стартовал в гонке. Было объявлено, что Шредер по-прежнему будет иметь право на участие в Unocal 76 Challenge , стоимость которого на тот момент выросла до 212 800 долларов.
Десять лучших результатов
- 10. Деррик Коуп
- 1- Терри Лабонте
- 9- Билл Эллиотт
- 5- Рикки Радд
- 3- Дейл Эрнхардт
- 8. Бобби Хилл-младший.
- 27- Расти Уоллес
- 30- Майкл Уолтрип -1
- 11- Джефф Бодин -1
- 15- Морган Шепард -1
Не прошли квалификацию: 0 — Дельма Коварт , 13 — Майк Поттер , 19 — Чад Литтл , 29 — Джо Бухер , 34 — Чарли Глотцбах , 35 — Билл Вентурини , 37 — Деннис Лэнгстон , 39 — Блэки Вангерин , 44 — Джим Саутер , 48 - Тревор Бойз , 59- Марк Гибсон , 70- Джей Ди Макдаффи , 72- Стэн Барретт , 77- Кен Рэган , 82- Марк Стал , 85- Бобби Герхарт , 89- Родни Комбс , 96- Филлип Даффи , 01- Микки Гиббс
- Деррик Коуп начал сезон 1990 года с ноты Золушки , выиграв свою первую гонку Кубка Уинстона, Daytona 500. Это произошло, когда Дейл Эрнхардт , лидировавший на 155 из 200 кругов (в какой-то момент опередив на 25 секунд второе место), ), наехал на осколок двигателя Рика Уилсона с истекшим сроком годности, повредив правое заднее колесо в третьем повороте на последнем круге, что позволило Коупу прорваться мимо и выиграть. Коуп решил не делать поздний пит-стоп и ненадолго лидировал, прежде чем уступить лидерство на 196 круге, не видя впереди снова до последнего круга.
- Две машины, заявленные Hendrick Motorsports (Chevrolet Харди № 18, которым управляет Томми Эллис , и Chevrolet Mello Yello № 51, которым управляет Бобби Хэмилтон ) были заявлены для участия в гонках для фильма 1990 года « Дни грома» . Обе машины не получили очков и досрочно сошли с дистанции.
Понтиак Эксайтемент 400
[ редактировать ]Гонка Pontiac Excitement 400 прошла 25 февраля на гоночной трассе Richmond International Raceway . Рикки Радд выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 6- Марк Мартин
- 3- Дейл Эрнхардт
- 5- Рикки Радд
- 9- Билл Эллиотт
- 66- Дик Трикл
- 27- Расти Уоллес
- 15- Морган Шеперд
- 26- Бретт Бодин
- 57- Джимми Спенсер
- 25- Кен Шредер
Не прошли квалификацию: 70 – Джей Ди Макдаффи , 53 – Джерри О'Нил. [ 1 ]
- Возможно, это была самая холодная гонка в истории NASCAR: температура около 20 градусов и порывы ветра до 41 мили в час, что привело к охлаждению ветром примерно на 5 градусов.
- Марк Мартин выиграл гонку, но потерял 46 чемпионских очков после того, как официальные лица NASCAR обнаружили в его машине слишком большую проставку карбюратора. В конечном итоге это стало ключевым фактором в определении чемпионства 1990 года.
- Позже было признано, что дистанционная пластина на самом деле не была слишком большой и не была технически незаконной. Деталь была прикручена болтами, а не приварена, таким образом, она попала в «серую зону» правил NASCAR. Дейл Эрнхардт и владелец его автомобиля Ричард Чилдресс, занявшие второе место в гонке, опротестовали результат из-за результатов проверки после гонки. В конечном итоге NASCAR постановило, что Мартин и владелец автомобиля Джек Руш сохранят победу, но потеряют 46 очков в результате нарушения. Это породило многолетние слухи о том, что NASCAR отдавала предпочтение Эрнхардту, будущему семикратному чемпиону, но, учитывая, что гонка была лишь второй в сезоне (осталось еще 27 гонок), никто не мог предвидеть, что пенальти решит исход гонки. Чемпионат по очкам по итогам сезона.
ГМ Гудвренч 500
[ редактировать ]GM Goodwrench 500 прошел 4 марта 1990 года на гоночной трассе North Carolina Motor Speedway . Кайл Петти выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 42- Кайл Петти
- 11- Джефф Бодин
- 25- Кен Шрейдер -1
- 94- Стерлинг Марлин -2
- 27- Расти Уоллес -2
- 17- Даррел Уолтрип -3
- 15- Морган Шепард -3
- 57- Джимми Спенсер -3
- 1- Терри Лабонте -3
- 3- Дейл Эрнхардт -3
- Это был первый поул Кайла Петти на его 277-м старте на пике Pontiac № 42, принадлежащем Феликсу Сабатесу и поднятом руководителем экипажа Гэри Нельсоном , позже работавшим в NASCAR R&D. Петти доминировал в гонке на пути к победе, лидируя на 433 из 492 кругов. Петти претендовал на участие в турнире Unocal 76 Challenge , который с момента его последней победы переигрывался более 29 раз. Петти выиграл бонус в размере 228 400 долларов в дополнение к гоночному гонорару, что стало рекордом NASCAR (на тот момент) в 284 450 долларов за одну гонку. Автовладелец Феликс Себатес преподнес Петти Роллс-Ройс в подарок за выигрыш неуловимого бонуса.
Качественные детали Motorcraft 500
[ редактировать ]Motorcraft Quality Parts 500 прошел 18 марта на гоночной трассе Atlanta Motor Speedway . Дейл Эрнхардт выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 3- Дейл Эрнхардт
- 15- Морган Шеперд
- 4- Эрни Иван
- 25- Кен Шредер
- 6- Марк Мартин
- 42- Кайл Петти
- 11- Джефф Бодин
- 7- Алан Кулвики -1
- 33- Гарри Гант -1
- 94- Стерлинг Марлин -2
Не прошли квалификацию: 14 – Эй Джей Фойт , 46 – Грег Сакс , 70 – Джей Ди Макдаффи.
- Дейл одержал свою первую победу с ноября 1989 года, которая также была в Атланте. Хотя он страдал от расстройства желудка, Эрнхардт наверстал пропущенный круг и одержал победу с небольшим перевесом над Морганом Шепердом . Гонка прошла практически без осторожности: Эрнхардт лидировал на 216 из 328 кругов, установив рекордную среднюю скорость в гонке - 156,849 миль в час.
- Эрни Ирван заменил Фила Парсонса № 4 в «Олдсмобиле» компании Morgan -McClure Motorsports . С этого началось трехлетнее пребывание Ирвана под номером 4.
ТранЮг 500
[ редактировать ]Гонка TranSouth 500 прошла 1 апреля на гоночной трассе Дарлингтон . Джефф Бодин стартовал с поула.
Десять лучших результатов
- 3- Дейл Эрнхардт
- 6- Марк Мартин
- 28- Дэйви Эллисон
- 11- Джефф Бодин
- 15- Морган Шеперд
- 33- Гарри Гант
- 9- Билл Эллиотт
- 26- Бретт Бодин
- 30. Майкл Уолтрип
- 25- Кен Шрейдер -1
Не удалось пройти квалификацию: 48- Норм Беннинг , 74- Майк Поттер , 82- Марк Шталь
- Дейл Эрнхардт оторвался на двух рестартах на последних 18 кругах и финишировал на две дистанции впереди Марка Мартина , заработав свою вторую победу в сезоне 1990 года и вторую подряд победу в Дарлингтоне .
- Гонка вызвала некоторые разногласия, поскольку Эрни Ирван , отстававший на десять кругов, агрессивно мчался против тогдашнего лидера Кена Шрейдера , потерял контроль и стал причиной огромной аварии, которая чуть не положила конец карьере Нила Боннета .
- Две машины, представленные Hendrick Motorsports (City Chevrolet № 46, которым управляет Грег Сакс , и Exxon Chevrolet № 51, которым управляет Хат Стриклин ), изначально предназначались для фильма 1990 года « Дни грома» , но не использовались для съемок гонок. Сакс стартовал с 7-го места, но финишировал 37-м из-за поломки коленчатого вала. Стриклин стартовал с 27-го места, но после снятия с дистанции финишировал 36-м.
Вэллидейл Митс 500
[ редактировать ]Гонка Valleydale Meats 500 прошла 8 апреля на гоночной трассе Bristol International Raceway . номер 4 Эрни Ирвана Поул завоевал .
Десять лучших результатов
- 28- Дэйви Эллисон
- 6- Марк Мартин
- 5- Рикки Радд
- 1- Терри Лабонте
- 75- Рик Уилсон
- 25- Кен Шредер
- 94- Стерлинг Марлин
- 15- Морган Шепард -1
- 17- Даррел Уолтрип -1
- 42- Кайл Петти -1
Не удалось пройти квалификацию: 19- Чад Литтл , 16- Ларри Пирсон
- Майкл Уолтрип попал в ужасную аварию во время гонки Busch Series накануне, когда он врезался в стену, и его машина рухнула сама в себя, но ему все же удалось участвовать в этой гонке и финишировать 20-м.
- Дэйви Эллисон решил не делать пит-стоп из-за последнего предупреждения на 391-м круге, в то время как другие лидеры взяли на себя свежие шины и топливо. Риск окупился: Эллисон лидировала до конца пути, опередив Марка Мартина в борьбе за победу с отрывом примерно в 8 дюймов (один из самых близких финишей в истории NASCAR). Даррелл Уолтрип выпал из борьбы из-за порезанной шины за 25 кругов до конца, оставив Эллисон, Мартина и Рикки Радда в битве бампер к бамперу до финиша.
- Стерлинг Марлин вылетел за полкруга до Радда. Это привело к физической конфронтации внутри транспортера Радда после гонки.
- Дейл Джарретт № 21 был помещен в Форд для братьев Вуд в роли помощника (первоначально). Это стало постоянным после того, как у Нила Боннета случилась амнезия , из-за которой он не мог участвовать в соревнованиях.
- #33 Skoal «Bandit» , принадлежащий Лео Джексону Oldsmobile , которым обычно управлял Гарри Гант , изначально должен был управляться Риком Уилсоном после того, как Гант пропустил эту гонку из-за смерти своего отца, но Уилсон уступил место Филу Парсонсу. для настоящей гонки.
Первый Союз 400
[ редактировать ]Первая гонка Union 400 прошла на автодроме Норт-Уилксборо 22 апреля 1990 года. Марк Мартин был поляком.
Десять лучших результатов
- 26- Бретт Бодин
- 17- Даррел Уолтрип
- 3- Дейл Эрнхардт
- 5- Рикки Радд
- 15- Морган Шеперд
- 6- Марк Мартин
- 27- Расти Уоллес
- 11- Джефф Бодин
- 28- Дэйви Эллисон
- 42- Кайл Петти -1
Не удалось пройти квалификацию: 48- Фредди Кроуфорд , 70- Джей Ди Макдаффи , 76- Билл Седжвик
- Бретт Бодин выиграл свою первую и единственную гонку Winston Cup, и это была последняя победа Buick в NASCAR.
- Споры разгорелись после того, как Кенни Уоллес , который впервые стартовал в серии, разбился в первом повороте и вынес предупреждение на 320-м круге. Во время желтого пейс-кар ошибочно выбрал Дейла Эрнхардта лидером вместо Бретта Бодина . Это привело к большой путанице относительно того, кто лидировал в гонке (в NASCAR не было электронного хронометража и подсчета очков до 1993 года ). Бодина помахали руками, и он оказался в хвосте очереди машин, якобы истинный лидер гонки. На самом деле команда Бодина применяла стратегию «подрезания» (несколько незнакомую в то время), выехав на пит-стоп ранее на предыдущем отрезке (чтобы занять позицию на трассе с новыми шинами). Когда Бодин на мгновение оказался в хвосте очереди, команда King Racing отвезла его в боксы за свежими шинами. Вернувшись на трассу, потребовалось 17 кругов осторожности, чтобы исправить ошибку в счете. В конце концов, поле проносилось мимо, пока Бодин не стал первой машиной после пейс-кара и стал настоящим лидером. Имея дополнительное преимущество в виде свежих шин, Бодин добился победы. После гонки, Даррелл Уолтрип , занявший второе место, опротестовал победу; однако оно было отклонено на том основании, что решение поставить Бодина лидером было решением, которое не подлежало обжалованию в соответствии с правилами NASCAR.
Hanes Спортивная одежда 500
[ редактировать ]Hanes Activewear 500 прошел 29 апреля на гоночной трассе Мартинсвилл . Джефф Бодин выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 11- Джефф Бодин
- 27- Расти Уоллес
- 15- Морган Шеперд
- 17- Даррел Уолтрип
- 3- Дейл Эрнхардт -1
- 25- Кен Шредер -2
- 6- Марк Мартин -2
- 30- Майкл Уолтрип -3
- 66- Дик Трикл -3
- 9- Билл Эллиотт -3
Не удалось пройти квалификацию: нет
- Джефф потерял лидерство на первом круге, но удерживал лидерство четыре раза за гонку, включая последние 137 кругов, что стало его первой победой в сезоне в Мартинсвилле. В длившейся после полудня битве пит-команд с Расти Уоллесом команда Бодина выполнила замену четырех шин за 19,6 секунды в течение 10-го и последнего периода предупреждения, опередив Уоллеса и вернув его на трассу на 364-м круге, и легко добралась до клетчатого флага.
Уинстон 500
[ редактировать ]Winston 500 прошел 6 мая на трассе Talladega Superspeedway . номер 9 Билла Эллиота Поул завоевал .*
Десять лучших результатов
- 3- Дейл Эрнхардт
- 18- Грег Сакс
- 6- Марк Мартин
- 4- Эрни Иван
- 30. Майкл Уолтрип
- 1- Терри Лабонте
- 42- Кайл Петти -1
- 15- Морган Шепард -1
- 12- Хижина Стриклин -1
- 17- Даррел Уолтрип -1
Не прошли квалификацию: 70 – Джей Ди Макдаффи , 80 – Джимми Хортон , 82 – Марк Стал , 85 – Бобби Герхарт.
- Билла Эллиотта Скорость поула , равная 199,388 миль в час (48,027 секунды), является самым быстрым квалификационным кругом в серии Winston Cup с тех пор, как ограничительные пластины начали использоваться в Дайтоне и Талладеге.
- Дейл Эрнхардт доминировал на поле и лидировал восемь раз на 107 из 188 кругов и заработал свою третью победу в сезоне. Выступая вместе с еще одним гонщиком после шестого из семи предупреждений, поле осталось позади, когда последнее предупреждение закончилось на 172-м круге, и Дейл ускорился к победе.
- Бортовая камера ESPN засняла, как Дик Трикл курит в своей машине во время периода предупреждения.
Уинстон Опен
[ редактировать ]Winston Open , гонка с перестрелкой для гонщиков, которые обычно не имеют права участвовать в The Winston, прошла 20 мая на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway, а победитель перешел в The Winston позже в тот же день. Эрни Ирван оказался на поуле.
Десять лучших результатов
- 66- Дик Трикл
- 20- Роб Морозо
- 4- Эрни Иван
- 94- Стерлинг Марлин
- 12- Хижина Стриклин
- 75- Рик Уилсон
- 43- Ричард Петти
- 71- Дэйв Маркс
- 16- Ларри Пирсон
- 98- Бутч Миллер
Уинстон
[ редактировать ]Winston прошел 20 мая на трассе Charlotte Motor Speedway . Дейл Эрнхардт стартовал с поула.
Десять лучших результатов
- 3- Дейл Эрнхардт
- 25- Кен Шредер
- 6- Марк Мартин
- 9- Билл Эллиотт
- 28- Дэйви Эллисон
- 66- Дик Трикл (победитель Winston Open)
- 33- Гарри Гант
- 7- Алан Кулвики
- 15- Морган Шеперд
- 8. Бобби Хилл-младший.
- Дейл Эрнхардт продолжил свое доминирование в начале сезона на Кубке Уинстона , одержав безоговорочную победу в ежегодном Матче всех звезд. Соревнования 1990 года стали шестым ежегодным забегом The Winston и второй победой в соревновании «только для победителей» для Эрнхардта и Ричарда Чайлдресс Racing . Эрнхардт лидировал все 70 кругов после старта с поул-позиции и выиграл 325 000 долларов. Эрнхардт стал первым двукратным победителем гонки.
Кока-Кола 600
[ редактировать ]Гонка Coca-Cola 600 прошла 27 мая на трассе Charlotte Motor Speedway . 25-й номер Кена Шрейдера Поул завоевал .
Десять лучших результатов
- 27- Расти Уоллес
- 9- Билл Эллиотт
- 6- Марк Мартин
- 30. Майкл Уолтрип
- 4- Эрни Иван
- 7- Алан Кулвики
- 28- Дэйви Эллисон
- 15- Морган Шеперд
- 10. Деррик Коуп
- 11- Джефф Бодин
Не удалось пройти квалификацию: 0- Дельма Коварт , 35- Билл Вентурини , 36- Х.Б. Бэйли , 38- Дик Джонсон , 52- Джимми Минс , 53- Джерри О'Нил , 70- Джей Ди Макдаффи , 74- Майк Поттер , 82- Марк Стал , 01- Микки Гиббс , 04 – Билл Мичем , 48 – Робин Бест
- Расти Уоллес вышел из посредственности в начале сезона и объявил о своем возвращении к доминированию, одержав победу в серии пенальти над Биллом Эллиоттом . Уоллес лидировал на 306 из 400 кругов и одержал свою первую победу в сезоне, возобновив свое последнее лидерство на 310 круге, когда Джефф Бодин сделал пит-стоп с зеленым флагом. Предупреждение на два круга, начавшееся на 297 круге, положило начало дуэли между Уоллесом и Эллиоттом, который вернул себе круг, который он проиграл в начале гонки.
- Это была единственная победа Расти Уоллеса в карьере на жемчужине короны (другие жемчужины короны - Daytona 500, Winston 500 и Southern 500).
Будвайзер 500
[ редактировать ]Гонка Budweiser 500 проходила на международной гоночной трассе Дувр-Даунс 3 июня 1990 года. Дик Трикл выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 10. Деррик Коуп
- 25- Кен Шредер
- 66- Дик Трикл
- 6- Марк Мартин
- 94- Стерлинг Марлин
- 15- Морган Шеперд
- 4- Эрни Иван
- 9- Билл Эллиотт
- 42- Кайл Петти
- 27- Расти Уоллес
- Кадры с этой гонки были использованы в программе ESPN Home Video Racing Tough, которую вели Бенни Парсонс и Бретт Бодин .
- Дейл Эрнхардт взорвал двигатель в начале гонки. Бригада Эрнхардта совершила неслыханный подвиг, починив перегоревший двигатель и вернув машину на трассу. К сожалению, позже в гонке у него снова взорвался двигатель.
- Это была победа Деррика Коупа вторая и последняя в Кубке Уинстона .
- В результате как его стабильности (11 попаданий в топ-10), так и проблем с двигателем Эрнхардта, Морган Шепард ненадолго стал лидером по очкам - единственный раз в своей карьере.
Банкетная замороженная продукция 300
[ редактировать ]Банкет Frozen Foods 300 состоялся 10 июня на гоночной трассе Sears Point Raceway . Рикки Радд выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 27- Расти Уоллес
- 6- Марк Мартин
- 5- Рикки Радд
- 11- Джефф Бодин
- 8. Бобби Хилл-младший.
- 94- Стерлинг Марлин
- 4- Эрни Иван
- 0- Ирв Хорр *
- 30. Майкл Уолтрип
- 75- Рик Уилсон
Не прошли квалификацию: 52 – Джимми Минс , Джей Си Дэниэлсон , Сент-Джеймс Дэвис , Майк Хикингботтом.
- Расти Уоллес продолжил свое мастерство на трассе Winston Cup , одержав свою вторую победу в сезоне на Sears Point. Это была его пятая победа на выездной трассе из последних семи, а в двух других он финишировал вторым. Уоллес обогнал Рики Радда на 11-м повороте на 60-м круге и лидировал до конца пути, обойдя Марка Мартина до предупреждения на 73-м круге, заработав победу с предупреждением на последнем круге. Мартин обогнал гонку по очкам Кубка Уинстона на отметке 18:00.
- Это была последняя победа в гонке для Blue Max Racing, поскольку команда распалась после того, как Уоллес покинул команду в конце 1990 года, Роджер Пенске приобрел их оборудование и нанял Уоллеса, начиная с 1991 года.
- Ирв Хорр был ведущим гонщиком в компании Richard Jackson Motorsports. Его машиной был Skoal Classic Oldsmobile, цвета которого очень похожи на автомобиль Терри Лабонте. [ 2 ]
- После финиша 29-м из-за перегоревшего двигателя и впервые за весь сезон финишировав вне первой десятки, Морган Шеперд уступил преимущество по очкам Марку Мартину.
- В финальную пятерку лучших попал Бобби Хиллин-младший.
Миллер Подлинный Драфт 500
[ редактировать ]Гонка Miller Genuine Draft 500 прошла на гоночной трассе Pocono International Raceway 17 июня 1990 года. Эрни Ирван стартовал с поула.
Десять лучших результатов
- 33- Гарри Гант
- 27- Расти Уоллес
- 11- Джефф Бодин
- 26- Бретт Бодин
- 28- Дэйви Эллисон
- 12- Хижина Стриклин
- 18- Грег Сакс
- 17- Даррел Уолтрип
- 94- Стерлинг Марлин
- 42- Кайл Петти
Не прошел квалификацию: 74 – Джон Линвилл
- Эта гонка установила рекорд (на тот момент) по количеству автомобилей, финишировавших на лидирующем круге: 22 машины преодолели все 500 миль.
Миллер Подлинный Проект 400
[ редактировать ]прошел Miller Genuine Draft 400. 24 июня 1990 года на гоночной трассе Michigan International Speedway Марк Мартин выиграл поул по очкам, поскольку квалификация закончилась.
Десять лучших результатов
- 3- Дейл Эрнхардт
- 4- Эрни Иван
- 11- Джефф Бодин
- 6- Марк Мартин
- 33- Гарри Гант
- 7- Алан Кулвики
- 1- Терри Лабонте
- 42- Кайл Петти
- 5- Рикки Радд
- 75- Рик Уилсон
Не прошли квалификацию: 50 – Рич Фоглер , 77 – Кен Рэган , 34 – Чарли Глотцбах.
- Билл Эллиот лидировал на 102 круге и имел преимущество перед машиной, но на 185 круге у него сломался двигатель.
Пепси 400
[ редактировать ]Гонка Pepsi 400 проходила на международной гоночной трассе Дейтона 7 июля 1990 года. Грег Сакс выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 3- Дейл Эрнхардт
- 7- Алан Кулвики
- 25- Кен Шредер
- 1- Терри Лабонте
- 94- Стерлинг Марлин
- 8. Бобби Хилл-младший.
- 33- Гарри Гант
- 21- Дейл Джарретт
- 20- Роб Морозо
- 42- Кайл Петти -1
Не прошли квалификацию: 70- Джей Ди Макдаффи *, 72- Трейси Лесли , 80- Джимми Хортон *
- Во время тренировки Даррел Уолтрип получил серьезные травмы (множественные переломы ног, перелом руки, 9 сломанных ребер, сотрясение мозга) в результате тренировочной аварии с участием нескольких автомобилей, вызванной разрывом маслопровода в Джей Фойта № 14 Эй автомобиле Oldsmobile , который Дейл В это время за рулем находился Эрнхардт (у Фойта были обязательства в Indycar, а Эрнхардт обещал встряхнуть машину на заключительной тренировке). Во время крушения «Шевроле» Уолтрипа № 17 развернулся и остановился посреди трассы, повернувшись левой стороной к потоку машин. Прежде чем он успел перезапустить машину, Уолтрип был сбит номером 71 Дэйва Марсиса на водительской двери. Травмы Уолтрипа вынудили его пропустить 6 гонок. Марсис сломал ногу, и ему пришлось одолжить Pontiac Джей Ди Макдаффи , чтобы начать гонку. Макдаффи сменил его после круга. [ 3 ]
- Джимми Хортон , который не смог пройти квалификацию для участия в гонке, был назначен на замену Уолтрипа в Дайтоне и через две недели стал запасным гонщиком Уолтрипа в Поконо.
- В результате крушения Уолтрипа NASCAR тщательно осмотрела машину Уолтрипа. Уолтрип описывает в своей книге «DW: Жизнь в кругах» , что у двигателя был «плавающий блок в коллекторе, который находился под ограничительной пластиной». Это не обязательно было незаконным, но не было одобрено NASCAR. NASCAR заставило Hendrick Motorsports сидящего на шесте № 18 (в том числе Chevrolet Грега Сакса, ) и другие команды приварить блоки на нужные места. Это, а также то, что его команда забыла вернуть спойлер машины в правильное положение после квалификации, привело к тому, что машина Сакса, сидящая на шесте, по сути, оказалась сидячей уткой, что более или менее привело к тому, что The Big One в конце 1-го круга в котором участвовало 24 машины и сразу выбыло из гонки 11 машин.
- Дейл Эрнхардт доминировал в гонке и лидировал на 127 кругах, одержав свою первую победу по очкам в Кубке Уинстона в Дайтоне.
- Вскоре после гонки Эрнхардт, Терри Лабонте , Марк Мартин и Расти Уоллес отправились в Кливленд, принять участие в гонке IROC . чтобы в тот же день
- Эта гонка станет единственным попаданием Роба Морозо в десятку лучших в гонке с оплатой очков, поскольку он был последней машиной на лидирующем круге и занял 9-е место.
Свеча зажигания переменного тока 500
[ редактировать ]Гонка AC Spark Plug 500 прошла 22 июля на гоночной трассе Pocono Raceway . Марк Мартин занял первое место.
Десять лучших результатов
- 11- Джефф Бодин
- 9- Билл Эллиотт
- 27- Расти Уоллес
- 3- Дейл Эрнхардт
- 28- Дэйви Эллисон
- 6- Марк Мартин
- 5- Рикки Радд
- 98- Бутч Миллер
- 43- Ричард Петти
- 1- Терри Лабонте
Не стартовал: 50- Рич Фоглер (зачислено 40-е место) [ 4 ] )
Не прошли квалификацию: 2 — Трой Биб , 70 — Джей Ди Макдаффи , 85 — Бобби Герхарт.
- Рич Фоглер должен был дебютировать на этом мероприятии в Кубке Уинстона, поскольку он квалифицировался в этой гонке 32-м, но накануне вечером он погиб в спринтерской автомобильной гонке на Салемской гоночной трассе .
- Команда Джуниора Джонсона сделала ставку на количество топлива в баке Джеффа Бодина и решила не делать пит-стоп, поскольку Бодайн почти добился победы над Биллом Эллиоттом в Поконо . Бодин лидировал девять раз на 119 из 200 кругов. Эллиотт выехал на пит-стоп на 157-м круге, и ему не понадобилось топлива для финиша, в то время как другие соперники остановились на заправке, начиная с 11 кругов до конца. После предупреждения на четырех кругах гонка была возобновлена на последнем круге, и Бодин финишировал с запасом полгаллона.
- Даррелл Уолтрип фактически начал гонку под номером 17 и остановился, чтобы посадить Джимми Хортона в конце 1-го круга в машину. Официальный представитель NASCAR Дик Бити заявил накануне, что он хочет, чтобы Даррелл оставался в конце поля, никого не обгонял и остановился в конце 1-го круга для смены пилота. Уолтрип на старте обогнал 3 или 4 машины, затем поймал предупреждение, которое позволило ему сменить водителя под желтым цветом. Затем Бити оштрафовал игрока № 17 на 1 круг за неподчинение предыдущей команде (как указано в книге Уолтрипа « DW: Жизнь, идущая по кругу »).
Крепкий орешек 500
[ редактировать ]DieHard 500 прошел 29 июля 1990 года на трассе Talladega Superspeedway . Дейл Эрнхардт выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 3- Дейл Эрнхардт
- 9- Билл Эллиотт
- 94- Стерлинг Марлин
- 7- Алан Кулвики
- 5- Рикки Радд
- 4- Эрни Иван
- 10. Деррик Коуп
- 42- Кайл Петти
- 6- Марк Мартин
- 8- Бобби Хиллс-младший -1
Не прошли квалификацию: 0 — Дельма Коварт , 70 — Джей Ди Макдаффи , 77 — Кен Рэган.
- Дейл Эрнхардт завоевал три из четырех главных титулов суперспидвея в сезоне 1990 года, выиграв поул, проехав рекордные 134 круга и выиграв гонку. Эрнхардт одержал победу, отстав от другого гонщика, чтобы тягать и экономить топливо на 151 круге, затем обогнал его на четвертом повороте за 20 кругов до конца и лидировал оставшуюся часть пути к клетчатому флагу. По состоянию на 2022 год это единственный раз в истории NASCAR, когда гонщик выиграл 3 гонки с ограничительными пластинами по прямой.
- Водитель-любитель Стэнли Смит попал в аварию на пит-роуд, когда он потерял контроль над своей машиной и сбил нескольких членов экипажа команды Трейси Лесли . Никто серьезно не пострадал.
- Когда на последнем круге лидеры вышли из четвертого поворота, им помахали предупреждением и клетчатым флагом. после гонки не указали никаких причин для осторожности Дикторы CBS , хотя фотографии показали, что Джимми Спенсер под номером 57 фактически перевернулся на последнем круге гонки и все же сумел финишировать 24-м, отстав на 2 круга.
Budweiser в Глене
[ редактировать ]Budweiser at The Glen проводился в Watkins Glen International 12 августа 1990 года. Дейл Эрнхардт выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 5- Рикки Радд
- 11- Джефф Бодин
- 26- Бретт Бодин
- 30. Майкл Уолтрип
- 6- Марк Мартин
- 15- Морган Шеперд
- 3- Дейл Эрнхардт
- 40- Томми Кендалл
- 25- Кен Шредер
- 0- Ирв Хорр
Не прошел квалификацию: 93- Трой Биб
- После финиша 11-м номер 7 Алана Кулвицкого фактически загорелся, вынудив Алана выпрыгнуть сразу за линией старта-финиша.
- Первоначально Рик Хендрик планировалось, что в гонке будет участвовать , однако гонщик спортивных автомобилей Сарел ван дер Мерве заменил Даррелла Уолтрипа на 17-м месте. Он финишировал на 24-м месте после аварии в конце гонки. В то время ван дер Мерве выступал за Рика Хендрика команду Camel GT в IMSA .
- Первый старт карьеры Рика Уэра , который позже стал владельцем команды серии NASCAR Cup Series .
Свеча зажигания Чемпион 400
[ редактировать ]Чемпионат Champion Spark Plug 400 проводился 19 августа 1990 года на гоночной трассе Michigan International Speedway . номер 7 Алана Кулвицкого Поул завоевал .
Десять лучших результатов
- 6- Марк Мартин
- 17- Грег Сакс
- 27- Расти Уоллес
- 9- Билл Эллиотт
- 5- Рикки Радд
- 28- Дэйви Эллисон
- 11- Джефф Бодин
- 3- Дейл Эрнхардт
- 15- Морган Шеперд
- 21- Дейл Джарретт
Не прошли квалификацию: 34 – Чарли Глотцбах , 36 – Х.Б. Бэйли , 70 – Джей Ди Макдаффи , 72 – Трейси Лесли.
- Марк Мартин стартовал с внешней стороны первого ряда, первую половину гонки висел в пятерке лучших, а затем продемонстрировал свое превосходство, лидируя на 70 из последних 100 кругов и одержав победу в Мичигане. Мартин и Расти Уоллес сошлись в поединке бок о бок на 124-м круге, и Мартин вышел вперед, и ему больше никогда не бросят вызов. Он вернул лидерство на 162 круге после серии пит-стопов с зеленым флагом и лидировал оставшиеся 200 кругов.
Буш 500
[ редактировать ]Гонка Busch 500 прошла 25 августа 1990 года на гоночной трассе Bristol International Raceway . Дейл Эрнхардт выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 4- Эрни Иван
- 27- Расти Уоллес
- 6- Марк Мартин
- 1- Терри Лабонте
- 94- Стерлинг Марлин
- 7- Алан Кулвики
- 21- Дейл Джарретт -1
- 3- Дейл Эрнхардт -1
- 30- Майкл Уолтрип -1
- 5- Рикки Радд -1
Не прошли квалификацию: 19 — Чад Литтл , 70 — Джей Ди Макдаффи , 74 — Майк Поттер.
- Эрни Ирван и команда Morgan-McClure Motorsports одержали свою первую победу в Кубке Уинстона в Бристоле. Последние 50 кругов гонки на 500 кругов были перестрелкой между Ирваном и Расти Уоллесом . Ирван никогда не уступал Уоллесу лидерство, которое он завоевал на 411-м круге. Ирван финишировал на одну машину впереди Уоллеса.
Хайнц Южный 500
[ редактировать ]Гонка Heinz Southern 500 прошла 2 сентября 1990 года на гоночной трассе Дарлингтон . Дейл Эрнхардт выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 3- Дейл Эрнхардт
- 4- Эрни Иван
- 7- Алан Кулвики
- 9- Билл Эллиотт
- 33- Гарри Гант
- 6- Марк Мартин
- 5- Рикки Радд
- 11- Джефф Бодин
- 10- Деррик Коуп -1
- 26- Бретт Бодин -1
Не удалось пройти квалификацию: 70- Джей Ди Макдаффи
- На традиционном Дня труда мероприятии в честь Дейл Эрнхардт завоевал четвертый поул в сезоне команды Richard Childress Racing , а затем выиграл гонку. Даже несмотря на плохо управляемую гоночную машину, Эрнхардт выздоровел, отыграл пропущенный круг, а затем ему пришлось бороться с вибрирующей шиной, чтобы обогнать Эрни Ирвана и добраться до клетчатого флага. С зарплатой в 200 000 долларов (100 000 из них были бонусом от Уинстона за победу в 2 из 4 гонок за корону в сезоне) Дейл стал первым автогонщиком в истории, преодолевшим отметку в 11 000 000 долларов по карьерным выигрышам.
- Это был последний раз, когда Дейл Эрнхардт выигрывал с поула.
- Во время гонки Морган Шеперд и Кен Шрейдер вступили в контакт, отправив Шрейдера в стену. [ нужна ссылка ] Разгневанный Шредер вернулся в гонку и врезался Шеперду в стену, выбив обоих гонщиков из гонки.
Миллер Подлинный Проект 400
[ редактировать ]Miller Genuine Draft 400 состоялся 9 сентября 1990 года на гоночной трассе Richmond International Raceway . Эрни Ирван выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 3- Дейл Эрнхардт
- 6- Марк Мартин
- 17- Даррел Уолтрип *
- 9- Билл Эллиотт
- 27- Расти Уоллес
- 42- Кайл Петти
- 66- Дик Трикл
- 5- Рикки Радд -1
- 11- Джефф Бодин -1
- 25- Кен Шрейдер -1
Не прошли квалификацию: 70 – Джей Ди Макдаффи , 47 – Джек Пеннингтон , 13 – Керри Тиг.
- Это будет последняя дневная гонка в Ричмонде, которая пройдет осенью.
- Дейл Эрнхардт выиграл свою пятую из последних девяти гонок, рассчитывая на расход топлива, чтобы лидировать последние 25 кругов гонки. Когда машина приближалась к переулку Победы, у нее кончился бензин. «Мы решили, что наш единственный шанс — выиграть по расходу бензина, и мы это сделали», — сказал Дейл. «Я ухаживал за ним изо всех сил на протяжении последних двадцати кругов, и когда я взял клетчатый флаг, он зашипел. К счастью, мы приняли правильное решение».
- Это была Даррелла Уолтрипа после травм, полученных в Дейтоне в июле. первая полноценная гонка
Пиковый антифриз 500
[ редактировать ]Гонка Peak AntiFreeze 500 проводилась на международной гоночной трассе Дувр-Даунс 16 сентября 1990 года. Билл Эллиот выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 9- Билл Эллиотт
- 6- Марк Мартин
- 3- Дейл Эрнхардт
- 33- Гарри Гант -1
- 30- Майкл Уолтрип -1
- 21- Дейл Джарретт -1
- 27- Расти Уоллес -1
- 42- Кайл Петти -1
- 28- Дэйви Эллисон -1
- 25- Кен Шредер -2
Не прошел квалификацию: 13 – Керри Тиг
- Эллиотт доминировал в гонке, проведя 364 круга из 500 кругов.
Гуди 500
[ редактировать ]Гонка Goody's 500 прошла на гоночной трассе Мартинсвилл Спидвей 23 сентября 1990 года. Марк Мартин выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 11- Джефф Бодин
- 3- Дейл Эрнхардт
- 6- Марк Мартин
- 26- Бретт Бодин
- 33- Гарри Гант
- 7- Алан Кулвики
- 28- Дэйви Эллисон
- 9- Билл Эллиотт
- 1- Терри Лабонте -2
- 21- Дейл Джарретт -3
Не прошли квалификацию: 2 – Рон Исау , 70 – Джей Ди Макдаффи.
- Джефф Бодин победил на гонках в Мартинсвилле в 1990 году.
Тайсон Холли Фармс 400
[ редактировать ]Гонка Tyson Holly Farms 400 прошла 30 сентября 1990 года на автодроме Норт-Уилксборо . Кайл Петти выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 6- Марк Мартин
- 3- Дейл Эрнхардт
- 26- Бретт Бодин
- 9- Билл Эллиотт
- 25- Кен Шредер
- 4- Эрни Иван
- 17- Даррел Уолтрип
- 27- Расти Уоллес
- 7- Алан Кулвики
- 42- Кайл Петти -1
Не удалось пройти квалификацию: 2- Рон Исау , 40- Томми Кендалл , 41- Ларри Пирсон , 47- Джек Пеннингтон , 70- Джей Ди Макдаффи
- Дейл Эрнхардт Доминировал , лидировавший на 291 круге из 400, но Марк Мартин вырвал лидерство на 363 круге и удерживал его до финиша.
- Благодаря этой победе Мартин сохранил свое преимущество в 16 очков в гонке за звание чемпиона Winston Cup . Два пит-стопа для снятия пружинной резины оставили его на 12-м месте на 196-м круге, но к 288-му кругу он оказался на втором месте. На 263-м круге Мартин был единственным гонщиком, который обогнал Эрнхардта под зеленым.
- Гонка ознаменовалась трагедией: пилот-новичок Роб Морозо , занявший в этой гонке 21-е место, погиб в автокатастрофе через несколько часов после завершения гонки. В полицейских отчетах говорится, что в момент аварии у Морозо было превышено допустимое количество алкоголя.
Мелло Йелло 500
[ редактировать ]Mello Yello 500 прошла 7 октября 1990 года на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway . Бретт Бодин выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 28- Дэйви Эллисон
- 15- Морган Шеперд
- 30. Майкл Уолтрип
- 42- Кайл Петти
- 7- Алан Кулвики
- 5- Рикки Радд
- 10. Деррик Коуп
- 26- Бретт Бодин
- 17- Даррел Уолтрип
- 21- Дейл Джарретт -1
Не прошли квалификацию: 13 - Майк Скиннер , 65 - Дэйв Мэдер III , 89 - Родни Комбс , 64 - Гэри Райт , 40 - Томми Кендалл , 13 - Керри Тиг , 70 - Джей Ди Макдаффи , 74 - Майк Поттер , 93 - Трой Биб , 72- Трейси Лесли , 53- Джерри О'Нил , 36- Х.Б. Бэйли , 54- Боб Шахт , 0- Дельма Коварт , 04- Билл Мичем , 35- Билл Вентурини .
- Казалось, что у Билла Эллиота была доминирующая машина, но на 331-м из 334-го круга у него взорвался двигатель после того, как он лидировал на 243 кругах, что позволило ему финишировать на 15-м месте.
- Во время предупреждения Дейл Эрнхардт , который ехал плохо, потерял все четыре шины в конце пит-роуд после пит-стопа (путаница в системе связи, гайки крепления). Его команда пробежала по пит-лейну на домкратах и поставила его на четвереньки, но он проиграл несколько кругов. У Марка Мартина был шанс извлечь выгоду из неудачи, но в итоге он потерял баллон и финишировал 14-м, отстав на 3 круга.
AC Делко 500
[ редактировать ]Гонка AC Delco 500 прошла 21 октября 1990 года на автодроме Северной Каролины . Кен Шредер выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 7- Алан Кулвики
- 9- Билл Эллиотт
- 33- Гарри Гант
- 11- Джефф Бодин
- 25- Кен Шредер
- 94- Стерлинг Марлин -1
- 5- Рикки Радд -1
- 17- Даррел Уолтрип -1
- 4- Эрни Иван -2
- 3- Дейл Эрнхардт -2
Не прошли квалификацию: 0 — Дельма Коварт , 48 — Джеймс Хилтон , 70 — Джей Ди Макдаффи , 82 — Марк Шталь.
- Алан Кулвицкий лидировал шесть раз на 155 из 492 кругов, включая последние 55 после того, как опередил Билла Эллиота , и одержал свою первую победу с ноября 1988 года на Phoenix International Raceway . Гонка завершилась с осторожностью.
- Поскольку оба финишировали на три круга позже, команда Richard Childress Racing набрала пять очков у Марка Мартина в гонке за звание чемпиона Winston Cup, хотя Мартин по-прежнему лидировал на 45 очков за две оставшиеся гонки.
- Во время последнего предупреждения Кен Шрейдер на последнем круге из-за 4-х шин из-за этого опустился с 4-го на 5-е место.
Шашка 500
[ редактировать ]Гонка Checker 500 прошла 4 ноября 1990 года на гоночной трассе Phoenix International Raceway . Расти Уоллес выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 3- Дейл Эрнхардт
- 25- Кен Шредер
- 15- Морган Шеперд
- 17- Даррел Уолтрип
- 9- Билл Эллиотт
- 7- Алан Кулвики
- 98- Рик Маст
- 11- Джефф Бодин
- 4- Эрни Иван
- 6- Марк Мартин
Не удалось пройти квалификацию: 04- Хершел МакГрифф , 34- Тед Кеннеди , 24- Бутч Гиллиланд , 61- Рик Скрибнер , 44- Джек Селлерс , 22- Сент-Джеймс Дэвис
- Дейл Эрнхардт выиграл свою первую (и единственную) гонку в Финиксе, лидируя по количеству кругов (262 круга из 312). Он также опередил Марка Мартина на 6 очков перед финалом сезона в Атланте.
- Это был первый сезон с 1987 года, когда Дейл Эрнхардт выиграл наибольшее количество гонок за сезон. 1990 год также стал последним сезоном в его карьере, когда он выиграл наибольшее количество гонок за сезон.
Атланта Журнал 500
[ редактировать ]Финальная гонка сезона прошла 18 ноября 1990 года на автодроме Atlanta Motor Speedway . Расти Уоллес выиграл поул.
Десять лучших результатов
- 15- Морган Шеперд
- 11- Джефф Бодин
- 3- Дейл Эрнхардт
- 21- Дейл Джарретт
- 17- Даррел Уолтрип
- 6- Марк Мартин
- 4- Эрни Иван
- 7- Алан Кулвики
- 27- Расти Уоллес
- 18- Грег Сакс -1
Не прошел квалификацию: 82- Марк Шталь
- Трагедия произошла во время гонки, когда Рикки Радд за рулем Levi Garrett No. 5 заблокировал тормоза, потерял контроль над машиной на пит-роуд, а также сбил и убил Майка Ритча, члена команды Билла Эллиотта .
- Авария со смертельным исходом на пит-роуд послужила толчком к серии новых процедур на пит-роуд в серии Winston Cup. В то время на пит-роуд не было ограничения скорости, а это означало, что машины взрывали пит-роуд, чтобы потерять как можно меньше времени. Водителей, по сути, пригласил в пит-стойку человек с вывеской, который выделялся на пит-лейн, держа в руках пит-борд своей команды. (Примеры этого можно увидеть в фильме « Дни грома » . ) Кроме того, пит-роуд не был закрыт, когда впервые было показано предупреждение, в результате чего машины врывались в боксы до того, как пейс-кар выехал на поле. Сначала это было ограничено запретом на замену шин под предостережением, что было крайне непопулярным шагом (хотя все остальные услуги по-прежнему были разрешены). Процедуры закрытия ямы (которые продолжаются и сегодня в измененной форме) также начались с этой процедуры ямы. Были введены новые правила для пит-команд, которые требовали, чтобы команды оставались по другую сторону пит-уолла от машин до тех пор, пока их машина не окажется на расстоянии одного стойла.
- Питбордистам больше не разрешалось стоять посреди пит-лейна. Леденцы , похожие на те, что используются в большинстве автоспорта, висели в стойле с другой стороны пит-уолла. Кроме того, каждому автомобилю выдавалась либо синяя (с белой цифрой 1), либо оранжевая наклейка (с белой цифрой 2). Автомобили с нечетными номерами получили синие наклейки, а автомобили с четными номерами — оранжевые. Как только зеленый флаг снова поднялся, синий флаг был погашен в конце второго круга после рестарта, что позволило только машинам с нечетными номерами выходить на пит-стоп для замены шин. В конце третьего круга после рестарта был выставлен оранжевый флаг, разрешавший выезжать на пит-стоп только машинам с четными номерами. Эта процедура продлилась всего несколько гонок, прежде чем от нее отказались в пользу ограничения скорости на пит-роудах.
- Это был последний раз, когда Даррел Уолтрип выступал за Hendrick Motorsports, поскольку после этой гонки он ушел, чтобы сформировать свою собственную команду при спонсорской поддержке Western Auto на 1991 год. Кроме того, Даррелл не выступал за другого автовладельца до 1998 года, когда он заменил травмированного Стив Парк из Dale Earnhardt, Inc.
Полный чемпионат водителей
[ редактировать ]( клавиша ) Жирный шрифт – поул-позиция присуждается по времени. Курсив – поул-позиция, определяемая очками владельца. * – Лидировал по большинству кругов.
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | РЦГ | МАШИНА | АТЛ | НО | ОПОП | НВС | МАР | ИЗ | ЦЛТ | ДОВ | СЫН | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ДЕНЬ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | НВС | ЦЛТ | МАШИНА | ФО | АТЛ | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Дейл Эрнхардт | 5* | 2 | 10 | 1 * | 1 | 19 | 3 | 5 | 1* | 30 | 31 | 34 | 13 | 1 | 1* | 4 | 1 * | 7 | 8 | 8 * | 1 * | 1* | 3 | 2 | 2* | 25 | 10 | 1* | 3 | 4430 |
2 | Марк Мартин | 21 | 1 | 26 | 5 | 2 | 2 | 6 | 7 | 3 | 3 | 4 | 2 | 14 | 4 | 11 | 6 | 9 | 5 | 1* | 3 | 6 | 2 | 2 | 3 | 1 | 14 | 11 | 10 | 6 | 4404 |
3 | Джефф Бодин | 9 | 33 | 2 | 7 | 4 * | 24 | 8 | 1 * | 24 | 10 | 15 | 4 | 3 | 3 | 25 | 1* | 17 | 2 | 7 | 11 | 8 | 9 | 36 | 1 | 16 | 36 | 4 | 8 | 2 | 4017 |
4 | Билл Эллиотт | 3 | 4 | 33 | 12 | 7 | 17 | 18 | 10 | 22 | 2 | 8 | 21 | 16 | 25* | 29 | 2 | 2 | 12 | 4 | 13 | 4 | 4 | 1 * | 8 | 4 | 15* | 2 | 5 | 15* | 3999 |
5 | Морган Шеперд | 10 | 7 | 7 | 2 | 5 | 8 | 5 | 3 | 8 | 8 | 6 | 29 | 11 | 13 | 34 | 36 | 26 | 6 | 9 | 31 | 21 | 30 | 25 | 25 | 12 | 2 | 12 | 3 | 1 | 3689 |
6 | Расти Уоллес | 7 | 6* | 5 | 24 | 18 | 28 | 7 | 2 | 20 | 1* | 10* | 1* | 2 | 17 | 14 | 3 | 32 | 34* | 3 | 2 | 40 | 5 | 7 | 15 | 8 | 38 | 32 | 38 | 9 | 3676 |
7 | Рики Радд | 4 | 3 | 31 | 27 | 24 | 3 | 4 | 23 | 33 | 28 | 11 | 3 | 32 | 9 | 13 | 7 | 5 | 1 | 5 | 10 | 7 | 8 | 32 | 28* | 11 | 6 | 7 | 32 | 16 | 3601 |
8 | Алан Кулвицкий | 35 | 24 | 27 | 8 | 23 | 31 | 11 | 25 | 13 | 6 | 24 | 11 | 34 | 6 | 2 | 17 | 4 | 11 | 11 | 6 | 3 | 26 | 29 | 6 | 9 | 5 | 1 | 6 | 8 | 3599 |
9 | Эрни Иван | 13 | 22 | 29 | 3 | 32 | 16 | 16 | 15 | 4 | 5 | 7 | 7 | 17 | 2 | 33 | 26 | 6 | 28 | 35 | 1 | 2 | 12 | 26 | 11 | 6 | 27 | 9 | 9 | 7 | 3593 |
10 | Кен Шредер | 40 | 10 | 3 | 4 | 10 | 6 | 19 | 6 | 28 | 11 | 2 | 18 | 15 | 27 | 3 | 11 | 16 | 9 | 40 | 12 | 39 | 10 | 10 | 27 | 5 | 35 | 5 | 2 | 11 | 3572 |
11 | Кайл Петти | 24 | 11 | 1 * | 6 | 13 | 10 | 10 | 16 | 7 | 17 | 9 | 16 | 10 | 8 | 10 | 35 | 8 | 17 | 16 | 28 | 25 | 6 | 8 | 23 | 10 | 4 | 20* | 41 | 41 | 3501 |
12 | Бретт Бодин | 17 | 8 | 25 | 11 | 8 | 22 | 1* | 12 | 12 | 29 | 18 | 41 | 4 | 14 | 22 | 16 | 33 | 3 | 17 | 25 | 10 | 31 | 20 | 4 | 3 | 8 | 17 | 15 | 18 | 3440 |
13 | Дэйви Эллисон | 20 | 20 | 34 | 13 | 3 | 1 | 9 | 22 | 25 | 7 | 17 | 24 | 5 | 36 | 24 | 5 | 20 | 19 | 6 | 23 | 15 | 16 | 9 | 7 | 26 | 1 | 29 | 11 | 25 | 3423 |
14 | Стерлинг Марлин | 19 | 13 | 4 | 10 | 28 | 7 | 31 | 32 | 26 | 35 | 5 | 6 | 9 | 18 | 5 | 30 | 3 | 15 | 20 | 5 | 18 | 24 | 12 | 12 | 13 | 16 | 6 | 16 | 38 | 3387 |
15 | Терри Лабонте | 2 | 32 | 9 | 40 | 14 | 4 | 15 | 31 | 6 | 13 | 13 | 35 | 20 | 7 | 4 | 10 | 42 | 14 | 14 | 4 | 14 | 17 | 15 | 9 | 27 | 17 | 13 | 13 | 21 | 3371 |
16 | Майкл Уолтрип | 8 | 27 | 28 | 38 | 9 | 20 | 27 | 8 | 5 | 4 | 26 | 9 | 19 | 21 | 16 | 23 | 21 | 4 | 30 | 9 | 26 | 14 | 5 | 30 | 15 | 3 | 15 | 43 | 14 | 3251 |
17 | Гарри Гант | 18 | 36 | 11 | 9 | 6 | 13 | 26 | 36 | 25 | 34 | 19 | 1 | 5 | 7 | 14 | 15 | 21 | 13 | 26 | 5 | 36 | 4 | 5 | 28 | 26 | 3 | 37 | 19 | 3182 | |
18 | Деррик Коуп | 1 | 29 | 12 | 29 | 27 | 32 | 21 | 17 | 40 | 9 | 1 | 13 | 12 | 12 | 28 | 13 | 7 | 35 | 19 | 27 | 9 | 35 | 13 | 24 | 22 | 7 | 33 | 14 | 12 | 3140 |
19 | Бобби Хилл мл. | 6 | 31 | 17 | 16 | 12 | 21 | 30 | 21 | 23 | 34 | 16 | 5 | 29 | 28 | 6 | 12 | 10 | 16 | 21 | 15 | 31 | 11 | 14 | 26 | 14 | 31 | 14 | 42 | 22 | 3048 |
20 | Даррел Уолтрип | 14 | 12 | 6 | 26 | 11 | 9* | 2 | 4 | 10 | 22 | 19 | 33 | 8 | 15 | КЛ | 20 | 3 | 19 | 19 | 7 | 9 | 8 | 4 | 5 | 3013 | |||||
21 | Дэйв Маркс | 23 | 17 | 22 | 22 | 15 | 15 | 12 | 14 | 14 | 16 | 35 | 32 | 22 | 19 | 20 | 28 | 28 | 31 | 18 | 19 | 16 | 15 | 22 | 14 | 25 | 13 | 23 | 17 | 34 | 2944 |
22 | Дик Трикл | 12 | 5 | 23 | 14 | 22 | 13 | 24 | 9 | 27 | 12 | 3 | 39 | 25 | 24 | 19 | 15 | 36 | 30 | 32 | 17 | 11 | 7 | 23 | 22 | 29 | 30 | 36 | 40 | 37 | 2863 |
23 | Рик Уилсон | 30 | 30 | 18 | 17 | 29 | 5 | 22 | 27 | 39 | 19 | 23 | 10 | 35 | 10 | 39 | 31 | 35 | 32 | 29 | 32 | 12 | 20 | 27 | 20 | 18 | 11 | 18 | 19 | 33 | 2666 |
24 | Джимми Спенсер | 15 | 9 | 8 | 15 | 25 | 18 | 20 | 11 | 32 | 21 | 32 | 27 | 30 | 20 | 15 | 19 | 24 | 29 | 25 | 18 | 23 | 27 | 18 | 18 | 23 | 41 | 2579 | |||
25 | Дейл Джарретт | 11 | 14 | 30 | 34 | 32 | 12 | 14 | 31 | 34 | 8 | 18 | 39 | 20 | 10 | 7 | 28 | 29 | 6 | 10 | 19 | 10 | 16 | 30 | 4 | 2558 | |||||
26 | Ричард Петти | 34 | 35 | 32 | 25 | 21 | 26 | 29 | 20 | 29 | 27 | 21 | 26 | 38 | 11 | 36 | 9 | 29 | 18 | 33 | 29 | 34 | 21 | 16 | 29 | 17 | 20 | 21 | 23 | 17 | 2556 |
27 | Бутч Миллер | 22 | 28 | 13 | 20 | 17 | 14 | 25 | 18 | 16 | 18 | 14 | 31 | 23 | 23 | 23 | 8 | 34 | 25 | 12 | 16 | 29 | 19 | 17 | 2377 | ||||||
28 | Хижина Стриклин | 33 | 37 | 36 | 9 | 37 | 27 | 12 | 6 | 32 | 26 | 29 | 14 | 23 | 15 | 21 | 20 | 13 | 11 | 13 | 20 | 29 | 34 | 26 | 13 | 2316 | |||||
29 | Джимми Минс | 29 | 18 | 21 | 31 | 31 | 29 | 28 | 19 | 21 | DNQ | 22 | DNQ | 27 | 39 | 12 | 21 | 30 | 39 | 27 | 22 | 36 | 18 | 24 | 16 | 30 | 39 | 28 | 25 | 28 | 2271 |
30 | Роб Морозо (R) | 38 | 15 | 30 | 33 | 26 | 30 | 32 | 13 | 37 | 26 | 29 | 42 | 36 | 16 | 9 | 32 | 12 | 13 | 26 | 30 | 13 | 28 | 28 | 21 | 21 | 2184 | ||||
31 | Рик Маст | 21 | 19 | 35 | 39 | 12 | 23 | 29 | 17 | 31 | 28 | 22 | 36 | 24 | 24 | 31 | 32 | 34 | 22 | 7 | 29 | 1719 | |||||||||
32 | Грег Сакс | DNQ | 37 | 2 | 14 | 7 | 26 | 37 | 33 | 18 | 40 | 2 | 20 | 30 | 23 | 21 | Что | 12 | 10 | 1663 | |||||||||||
33 | Чад Литтл | DNQ | 16 | 19 | 16 | DNQ | 15 | 24 | 37 | 18 | 27 | 19 | 22 | DNQ | 35 | 32 | 17 | 24 | 40 | 25 | 21 | 27 | 1632 | ||||||||
34 | Джек Пеннингтон (справа) | 25 | 30 | 20 | 11 | 20 | 21 | 38 | 18 | 23 | 38 | 22 | DNQ | DNQ | 12 | 24 | 36 | 1278 | |||||||||||||
35 | Ларри Пирсон | 27 | 23 | 20 | 34 | DNQ | 42 | 14 | 17 | DNQ | 19 | 19 | 822 | ||||||||||||||||||
36 | Джимми Хортон | 37 | DNQ | 23 | 20 | 39 | 17 | 13 | 30 | 23 | 35 | 756 | |||||||||||||||||||
37 | Микки Гиббс | DNQ | 19 | 15 | 39 | 38 | 19 | DNQ | DNQ | 32 | 22 | 34 | 21 | 755 | |||||||||||||||||
38 | Майк Александр | 41 | 14 | 16 | 23 | 19 | 23 | 17 | 682 | ||||||||||||||||||||||
39 | Фил Парсонс | 42 | 26 | 14 | 25 | 35 | 22 | 41 | 19 | 18 | 632 | ||||||||||||||||||||
40 | Джей Ди Макдаффи | DNQ | DNQ | 35 | DNQ | 35 | 27 | DNQ | DNQ | DNQ | 25 | 28 | 37 | DNQ | DNQ | DNQ | 22 | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 40 | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 557 | ||||
41 | Бадди Бейкер | 21 | 40 | 31 | 15 | 30 | 40 | 23 | 37 | 498 | |||||||||||||||||||||
42 | Озеро Спид | 16 | DNQ | 38 | 38 | 33 | 11 | 32 | КЛ | 479 | |||||||||||||||||||||
43 | Нил Боннетт | 11 | 25 | 36 | 18 | 30 | 455 | ||||||||||||||||||||||||
44 | Марк Шталь | DNQ | 24 | 28 | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | 31 | 33 | 32 | DNQ | DNQ | 371 | |||||||||||||||||
45 | Билл Вентурини | DNQ | 18 | DNQ | 30 | 25 | 28 | DNQ | 349 | ||||||||||||||||||||||
46 | Родни Комбс | DNQ | 33 | 40 | 34 | DNQ | 27 | 30 | 323 | ||||||||||||||||||||||
47 | Томми Кендалл | 38 | 8 | DNQ | DNQ | 26 | 281 | ||||||||||||||||||||||||
48 | Ирв Хорр | 8 | 10 | 281 | |||||||||||||||||||||||||||
49 | Тед Масгрейв | 39 | 37 | 22 | 26 | 280 | |||||||||||||||||||||||||
50 | Чак Боуэн | 24 | 24 | 23 | 276 | ||||||||||||||||||||||||||
51 | Джерри О'Нил (справа) | 31 | DNQ | DNQ | DNQ | 40 | 34 | 26 | DNQ | 259 | |||||||||||||||||||||
52 | Билл Седжвик | DNQ | 24 | 36 | 20 | 249 | |||||||||||||||||||||||||
53 | Томми Риггинс | 26 | 37 | 33 | 39 | 247 | |||||||||||||||||||||||||
54 | Эдди Биршвале | 32 | 29 | 22 | 240 | ||||||||||||||||||||||||||
55 | Джефф Первис (справа) | 28 | 33 | 31 | 38 | 36 | 238 | ||||||||||||||||||||||||
56 | Кен Рэган | DNQ | 36 | 41 | DNQ | 24 | DNQ | 37 | 238 | ||||||||||||||||||||||
57 | Майк Чейз | 25 | 24 | 39 | 230 | ||||||||||||||||||||||||||
58 | Джим Сотер | DNQ | 24 | 34 | 31 | 222 | |||||||||||||||||||||||||
59 | Билл Шмитт | 20 | 18 | 212 | |||||||||||||||||||||||||||
60 | Майк Поттер | DNQ | DNQ | DNQ | 30 | 25 | DNQ | 38 | DNQ | 210 | |||||||||||||||||||||
61 | Джим Баун | 22 | 27 | 28 | 39 | 207 | |||||||||||||||||||||||||
62 | Эй Джей Фойт | 36 | DNQ | 38 | 27 | 191 | |||||||||||||||||||||||||
63 | Фил Баркдолл | 39 | 30 | 31 | 189 | ||||||||||||||||||||||||||
64 | Дик Джонсон | 34 | DNQ | 39 | 27 | 189 | |||||||||||||||||||||||||
65 | HB Бэйли | 32 | 33 | DNQ | DNQ | 38 | DNQ | 180 | |||||||||||||||||||||||
66 | Бобби Хэмилтон | 39 | 28 | 40 | 168 | ||||||||||||||||||||||||||
67 | Джон Кребс | 23 | 31 | 164 | |||||||||||||||||||||||||||
68 | Филип Даффи | DNQ | 21 | 37 | 152 | ||||||||||||||||||||||||||
69 | Трейси Лесли | 36 | DNQ | 38 | DNQ | DNQ | 39 | 150 | |||||||||||||||||||||||
70 | Чарли Глоцбах | DNQ | DNQ | 35 | DNQ | 27 | 22 | 140 | |||||||||||||||||||||||
71 | Трой Биб | 30 | 37 | 31 | DNQ | DNQ | DNQ | 35 | 131 | ||||||||||||||||||||||
72 | Терри Фишер | 15 | DNQ | 118 | |||||||||||||||||||||||||||
73 | Рэнди ЛаДжойа | 33 | 38 | 113 | |||||||||||||||||||||||||||
74 | Стэн Барретт | DNQ | 17 | 112 | |||||||||||||||||||||||||||
75 | Дэйв Мэдер III | DNQ | 20 | 103 | |||||||||||||||||||||||||||
76 | Эдвард Купер | 35 | 41 | 98 | |||||||||||||||||||||||||||
77 | Чарли Бейкер | 37 | 40 | 95 | |||||||||||||||||||||||||||
78 | Стив Гриссом | 24 | 91 | ||||||||||||||||||||||||||||
79 | Сарел ван дер Мерве | 24 | 91 | ||||||||||||||||||||||||||||
80 | Рон Исау | 25 | DNQ | DNQ | DNQ | 88 | |||||||||||||||||||||||||
81 | Джо Руттман | 26 | 85 | ||||||||||||||||||||||||||||
82 | Кенни Уоллес | DNQ | 26 | 85 | |||||||||||||||||||||||||||
83 | Брайан Росс | 27 | 82 | ||||||||||||||||||||||||||||
84 | Рич Бикл | 28 | 79 | ||||||||||||||||||||||||||||
85 | Бутч Джиллилэнд | 28 | DNQ | 79 | |||||||||||||||||||||||||||
86 | Брент Кэдинг | 29 | 76 | ||||||||||||||||||||||||||||
87 | Рик Джеффри | 30 | 73 | ||||||||||||||||||||||||||||
88 | Джимми Хенсли | 33 | 31 | 70 | |||||||||||||||||||||||||||
89 | Бен Хесс | 31 | 70 | ||||||||||||||||||||||||||||
90 | Панчо Картер | 32 | 67 | ||||||||||||||||||||||||||||
91 | Гэри Коллинз | 33 | 64 | ||||||||||||||||||||||||||||
92 | Бобби Герхарт | DNQ | DNQ | 33 | DNQ | 64 | |||||||||||||||||||||||||
93 | ДК Ульрих | 33 | 64 | ||||||||||||||||||||||||||||
94 | Билл Мичем | 34 | DNQ | DNQ | 61 | ||||||||||||||||||||||||||
95 | Марк Рид | 34 | 61 | ||||||||||||||||||||||||||||
96 | Майк Скиннер | DNQ | 35 | 58 | |||||||||||||||||||||||||||
97 | Рик Уэр | 36 | 55 | ||||||||||||||||||||||||||||
98 | Джерри Хаффлин | 37 | 52 | ||||||||||||||||||||||||||||
99 | Ома Кимбро | 37 | 52 | ||||||||||||||||||||||||||||
100 | Стэнли Смит | Что | 37 | 52 | |||||||||||||||||||||||||||
101 | Джон Александр | 38 | 49 | ||||||||||||||||||||||||||||
102 | Джей Ти Хейс | 38 | 49 | ||||||||||||||||||||||||||||
103 | Терри Байерс | 40 | 40 | 43 | |||||||||||||||||||||||||||
104 | Тед Кеннеди | 43 | DNQ | 34 | |||||||||||||||||||||||||||
105 | Хершел МакГрифф | 44 | DNQ | 31 | |||||||||||||||||||||||||||
106 | Томми Эллис | DNQ | 31 | ||||||||||||||||||||||||||||
107 | Джеймс Хилтон | 35 | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||
108 | Фредди Кроуфорд | DNQ | 36 | ||||||||||||||||||||||||||||
109 | Джек Селлерс | 40 | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||
110 | Тревор Бойз | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
111 | Марк Гибсон | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
112 | Блэки Вангерин | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
113 | Деннис Лэнгстон | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
114 | Джо Бухер | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
115 | Дельма Коварт | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||||||||||
116 | Кейт Томас | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
117 | Норм Беннинг | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
118 | Робин Бест | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
119 | Майк Хикингботтом | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
120 | Джей Си Дэниэлсон | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
121 | Сент-Джеймс Дэвис | DNQ | DNQ | ||||||||||||||||||||||||||||
122 | Джон Линвилл | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
123 | Рич Фоглер | DNQ | 40 | ||||||||||||||||||||||||||||
124 | Керри Тиг | DNQ | DNQ | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||
125 | Гэри Райт | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
126 | Боб Шахт | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
127 | Рик Скрибнер | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
128 | Боб Уокер | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
129 | Роберт Спрэг | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
130 | Рик Макки | DNQ | |||||||||||||||||||||||||||||
131 | Дуг Хеверон | Что | |||||||||||||||||||||||||||||
Поз. | Водитель | ДЕНЬ | РЦГ | МАШИНА | АТЛ | НО | ОПОП | НВС | МАР | ИЗ | ЦЛТ | ДОВ | СЫН | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ДЕНЬ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | НВС | ЦЛТ | МАШИНА | ФО | АТЛ | оч |
Новичок года
[ редактировать ]Сезон 1990 года оказался неудачным для претендентов на звание «Новичок года» . 1989 года Busch Series Чемпион Роб Морозо финишировал в первой десятке и квалифицировался на каждую гонку, но до конца года погиб в автокатастрофе и был посмертно удостоен награды лучшего новичка. Его лучшим занявшим второе место стал Джек Пеннингтон , чемпион по гонкам по бездорожью последней модели, у которого было 14 стартов и ни одна десятка лучших на машине, не спонсируемой спонсором. Единственными другими заявленными были Джерри О'Нил и Джефф Первис , которые не участвовали в достаточном количестве гонок, чтобы иметь полное право на эту награду.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Отчеты о гонках Grand National Scene за 1990 год.
- ^ Автомобили Winston Cup 1990 года для Papyrus NASCAR Racing http://br.geocities.com/nascr07/winstoncup.htm ( архивировано 21 октября 2009 г.), прокрутите страницу «Ирв Хёрр - № 0», чтобы увидеть его фотографию. цвета.
- ^ Сорок лет гонок на серийных автомобилях: Сорок плюс четыре 1990–1993, Грег Филден, стр. 49–51.
- ^ «Результаты забега» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Турнирная таблица и статистика Кубка Уинстона за 1990 год.
- Сводки гонок взяты из набора Maxx Trading Card NASCAR 1990 года.
- Неквалифицированные материалы взяты из современных репортажей журнала Grand National Scene .