1990 Budweiser 500
Подробности расы | |||
---|---|---|---|
Гонка 11 из 29 в серии Кубка Уинстона 1990 года 1990 года | |||
![]() Обложка программы Budweiser 500 1990 года с участием Джеффа Бодина . | |||
Дата | 3 июня 1990 года | ||
Официальное имя | 22 -й ежегодный Budweiser 500 | ||
Расположение | Dover, Delaware , Dover Downs International Speedway | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 1 миль (1,6 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Запланированное расстояние | 500 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Средняя скорость | 120,152 мили в час (193,366 км/ч) | ||
Посещаемость | 72,000 | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Cale Yarborough Motorsports | ||
Время | 24.689 | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Расти Уоллес | Blue Max Racing | |
Круги | 131 | ||
Победитель | |||
№ 10 | Деррике Коуп | Whitcomb Racing | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Нед Джарретт , Бенни Парсонс | ||
Радио в Соединенных Штатах | |||
Радио | Автомобильные гоночные сеть |
Budweiser 500 1990 года была 11 -й гонкой на фондовых автомобилях сезона серии NASCAR NASCAR Winston Cup и 22 -й итерацией мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 3 июня 1990 года, до 77 000 аудитории в Дувре, штат Делавэр, на Dover Downs International Speedway , 1-мильной (1,6 км) гоночной трассе с 1 миль (1,6 км). Гонка заняла запланированные 500 кругов. На поздних стадиях гонки гонок Whitcomb водитель Derrike Cope выступил бы с фронта в позднем гонке, пройдя на лидерство с 55 кругами, чтобы пойти на его второй и на сегодняшний день, финальная карьера Nascar Winston Cup Series и его вторая и последняя победа сезона. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Чтобы заполнить тройку лучших, Hendrick Motorsports водитель Кен Шрейдер и Cale Yarborough Motorsports драйвер Дик Трикл финишируют вторым и третьим, соответственно.
В турнирной таблице водителя Bud Moore инженерного водителя Morgan Shepherd взял на себя общее преимущество после плохого финиша от тогдашнего лидера-точек Дейла Эрнхардта . [ 4 ]
Фон
[ редактировать ]
Dover Downs International Speedway - это овальная гоночная трасса в Дувре , штат Делавэр, США, которая провела как минимум две гонки NASCAR с тех пор, как она открылась в 1969 году. Помимо NASCAR, трек также принимал USAC и NTT Indycar Series . Трек имеет один макет, 1-мильный (1,6 км) бетонный овал , с банковским операцией 24 ° на поворотах и 9 ° банковской деятельности на прямых. Спидвей принадлежит и управляется Dover Motorsports .
Трек, прозваливший «The Monster Mile», была построена в 1969 году Мелвином Джозефом из Melvin L. Joseph Construction Company, Inc., с асфальтом, но в 1995 году была заменена бетон. В 2002 году название изменилось на Dover International Speedway от Dover Downs International Speedway после того, как Dover Downs Gaming and Entertainment Split, создав Dover Motorsports. С 2007 по 2009 год Speedway работал над проектом по улучшению под названием «The Monster Makeover», который расширил средства на трассе и украсила трек. После сезона 2014 года пропускная способность трека была сокращена до 95 500 мест.
Входной список
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя новичка.
Квалификация
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в пятницу, 1 июня, в 15:00 по восточному поясному времени . У каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. Во время первого раунда 20 лучшим водителям в раунде будут гарантированы стартовое место в гонке. Если водитель не смог гарантировать место в первом раунде, у него была возможность вычистить свое время с первого раунда и попытаться провести более быстрое время во втором раунде, которое проходило в субботу, 2 июня, в 11:30 по восточному поясному времени . Как и в первом раунде, у каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции 21-40 будут определены временем, [ 5 ] И в зависимости от того, кто в этом нуждался, было предоставлено избранное количество позиций автомобилям, которые иначе не имели квалификации, но были достаточно высоки в пунктах владельца; до двух предварительных условий были даны.
Дик Тишил , за рулем за Cale Yarborough Motorsports , выиграл бы шест, установив время 24,689 и среднюю скорость 145,814 миль в час (234,665 км/ч) в первом раунде. [ 6 ] [ 7 ]
Никакие водители не смогут квалифицироваться.
Полные квалификационные результаты
[ редактировать ]Результаты расы
[ редактировать ]ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (4 июня 1990 г.). «Коуп доказывает, что он не случайно, победит в Дувре (часть 1)» . Шарлотта наблюдатель . п. 19 Получено 20 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (4 июня 1990 г.). «Коуп доказывает, что он не случайно, победит в Дувре (часть 2)» . Шарлотта наблюдатель . п. 21 Получено 20 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Колдуэлл, Терри (4 июня 1990 г.). «Коуп преследует победу в Дувре» . Филадельфийский запросчик . п. 61 . Получено 20 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (4 июня 1990 г.). «Шепард, Мур, посмеивается в последний раз» . Шарлотта наблюдатель . п. 21 Получено 20 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ "NASCAR сегодня" . Шарлотта наблюдатель . 1 июня 1990 г. с. 22 Получено 20 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (2 июня 1990 г.). «Стопка останавливает доминирование в Дувре (часть 1)» . Шарлотта наблюдатель . п. 25 Получено 20 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (2 июня 1990 г.). «Стопка останавливает доминирование в Дувре (часть 2)» . Шарлотта наблюдатель . п. 26 Получено 20 марта 2023 года - через Newspapers.com .