1990 Пик Антифриз 500
Подробности расы | |||
---|---|---|---|
Гонка 23 из 29 в серии Кубка Уинстона 1990 года 1990 года | |||
![]() Обложка программы Peak Antifreeze 1990 года с участием Кайла Петти . | |||
Дата | 16 сентября 1990 года | ||
Официальное имя | 20 -й ежегодный пик антифриз 500 | ||
Расположение | Dover, Delaware , Dover Downs International Speedway | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 1 миль (1,6 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Запланированное расстояние | 500 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Средняя скорость | 125,945 миль в час (202,689 км/ч) | ||
Посещаемость | 74,000 | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Melling Racing | ||
Время | 24.840 | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Билл Эллиотт | Melling Racing | |
Круги | 364 | ||
Победитель | |||
№ 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | ESPN | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Бенни Парсонс , Нед Джарретт | ||
Радио в Соединенных Штатах | |||
Радио | Автомобильные гоночные сеть |
Пик Antifreeze 500 1990 года была 23 -й гонкой в серии NASCAR Winston Cup 1990 года и 20 -й итерацией мероприятия . Гонка была проведена в воскресенье, 16 сентября 1990 года, до 74 000 аудитории в Дувре, штат Делавэр, на Dover Downs International Speedway , 1-мильной (1,6 км) гоночной трассе с 1 миль (1,6 км). Гонка заняла запланированные 500 кругов. В конце гонки гонок Melling водителю Биллу Эллиотту удастся доминировать в большинстве гонок, что привело к 364 кругам гонки, чтобы одержать свою 33 -ю карьеру в серии NASCAR Winston Cup и его единственную победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Чтобы заполнить тройку лучших, Roush гоночный водитель Марк Мартин и Ричард Чайлдресс гоночный водитель Дейл Эрнхардт финишируют вторым и третьим, соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Dover Downs International Speedway - это овальная гоночная трасса в Дувре , штат Делавэр, США, которая провела как минимум две гонки NASCAR с тех пор, как она открылась в 1969 году. Помимо NASCAR, трек также принимал USAC и NTT Indycar Series . Трек имеет один макет, 1-мильный (1,6 км) бетонный овал , с банковским операцией 24 ° на поворотах и 9 ° банковской деятельности на прямых. Спидвей принадлежит и управляется Dover Motorsports .
Трек, прозваливший «Monster Mile», была построена в 1969 году Мелвином Джозефом из Melvin L. Joseph Construction Company, Inc., с асфальтовой поверхностью, но был заменен бетоном в 1995 году. Шесть лет спустя в 2001 году. Переехав на 135 000 мест, что делает трассу, имеет самую большую вместимость спортивного зала в середине Атлантики. В 2002 году название изменилось на Dover International Speedway от Dover Downs International Speedway после того, как Dover Downs Gaming and Entertainment Split, создав Dover Motorsports. С 2007 по 2009 год Speedway работал над проектом по улучшению под названием «The Monster Makeover», который расширил средства на трассе и украсила трек. После сезона 2014 года пропускная способность трека была сокращена до 95 500 мест.
Входной список
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя новичка.
*Водитель изменился на Томми Эллис для гонки после того, как скорость сломала правое плечо на последней тренировочной сессии гоночного выходного дня. [ 4 ]
Квалификация
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в пятницу, 14 сентября, в 15:00 по восточному поясному времени . У каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. Во время первого раунда 20 лучшим водителям в раунде будут гарантированы стартовое место в гонке. Если водитель не смог гарантировать место в первом раунде, у него была возможность очистить свое время с первого раунда и попытаться провести более быстрое время во втором раунде, которое проходило в субботу, 15 сентября, в 11:30 утра Как и в первом раунде, у каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции 21-40 будут определены временем, [ 5 ] И в зависимости от того, кто в этом нуждался, было предоставлено избранное количество позиций автомобилям, которые иначе не имели квалификации, но были достаточно высоки в пунктах владельца; до двух предварительных условий были даны.
Билл Эллиотт , за рулем за Melling Racing , выиграл бы шест, установив время 24,840 и среднюю скорость 144,928 миль в час (233,239 км/ч) в первом раунде. [ 6 ] [ 7 ]
Никакие водители не смогут квалифицироваться.
Полные квалификационные результаты
[ редактировать ]Результаты расы
[ редактировать ]КОНЕЦ | Ул | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | Пта | Выигрыш |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 9 | Билл Эллиотт | Melling Racing | Форд | 500 | 364 | бег | 185 | $83,100 |
2 | 6 | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Форд | 500 | 31 | бег | 175 | $35,325 |
3 | 3 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чайлдресс гонок | Chevrolet | 500 | 102 | бег | 170 | $29,375 |
4 | 8 | 33 | Гарри Гант | Лео Джексон Motorsports | Oldsmobile | 499 | 1 | бег | 165 | $19,425 |
5 | 19 | 30 | Майкл Уолтрип | Морские гонки | Понтиак | 499 | 0 | бег | 155 | $16,825 |
6 | 11 | 21 | Дейл Джарретт | Братья Вуд | Форд | 499 | 0 | бег | 150 | $13,675 |
7 | 9 | 27 | Расти Уоллес | Blue Max Racing | Понтиак | 499 | 0 | бег | 146 | $18,175 |
8 | 15 | 42 | Кайл Петти | SABCO RACING | Понтиак | 499 | 0 | бег | 142 | $13,675 |
9 | 7 | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Рок | Форд | 499 | 0 | бег | 138 | $14,075 |
10 | 23 | 25 | Кен Шрейдер | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 498 | 0 | бег | 134 | $14,875 |
11 | 26 | 12 | Хижина Стриклин | Бобби Эллисон Motorsports | Buick | 497 | 0 | бег | 130 | $8,282 |
12 | 18 | 94 | Стерлинг Марлин | Хаган гонки | Oldsmobile | 497 | 0 | бег | 127 | $8,625 |
13 | 25 | 10 | Деррике Коуп | Whitcomb Racing | Chevrolet | 496 | 0 | бег | 124 | $9,775 |
14 | 21 | 8 | Бобби Хилл -младший | Братья Ставола гонки | Buick | 495 | 0 | бег | 121 | $8,025 |
15 | 22 | 1 | Терри Лабонте | Точные продукты гонки | Oldsmobile | 495 | 0 | бег | 118 | $8,350 |
16 | 16 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 494 | 0 | бег | 115 | $5,600 |
17 | 27 | 98 | Бутч Миллер | Travis Carter Enterprises | Chevrolet | 493 | 0 | бег | 112 | $5,350 |
18 | 30 | 57 | Джимми Спенсер | Остерлунд гонок | Понтиак | 493 | 0 | бег | 109 | $7,000 |
19 | 24 | 17 | Даррелл Уолтрип | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 492 | 0 | бег | 106 | $12,650 |
20 | 10 | 26 | Бретт Бодин | Король гонок | Buick | 492 | 0 | бег | 103 | $7,475 |
21 | 29 | 18 | Грег Сакс | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 491 | 0 | бег | 100 | $3,550 |
22 | 14 | 71 | Дэйв Маркс | Автоматические гонки | Chevrolet | 491 | 0 | бег | 97 | $6,500 |
23 | 12 | 66 | Дик протекает | Cale Yarborough Motorsports | Понтиак | 478 | 0 | бег | 94 | $7,400 |
24 | 35 | 52 | Джимми означает | Джимми означает гонки | Понтиак | 461 | 0 | двигатель | 91 | $4,250 |
25 | 13 | 15 | Морган Шепард | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 441 | 0 | бег | 88 | $6,200 |
26 | 4 | 4 | Эрни Ирван | Morgan -McClure Motorsports | Chevrolet | 427 | 0 | бег | 85 | $6,000 |
27 | 31 | 75 | Рик Уилсон | Rahmoc Enterprises | Oldsmobile | 395 | 0 | двигатель | 82 | $5,925 |
28 | 17 | 20 | Роб Морозо (R) | Морозо гонки | Oldsmobile | 394 | 0 | несчастный случай | 79 | $4,600 |
29 | 5 | 7 | Алан Кулвицки | Ак -гонки | Форд | 342 | 0 | двигатель | 76 | $5,775 |
30 | 34 | 80 | Джимми Хортон | S & H Racing | Понтиак | 318 | 0 | двигатель | 73 | $3,100 |
31 | 32 | 83 | Томми Эллис | Скорость гонок | Oldsmobile | 285 | 0 | двигатель | 0 | $3,050 |
32 | 20 | 5 | Рикки Радд | Hendrick Motorsports | Chevrolet | 246 | 0 | перегрев | 67 | $5,600 |
33 | 28 | 51 | Джефф Пурвис | Phoenix Racing | Chevrolet | 222 | 0 | несчастный случай | 64 | $2,950 |
34 | 33 | 2 | Джим Джамп | США гонки | Понтиак | 203 | 0 | двигатель | 61 | $4,900 |
35 | 38 | 48 | Джеймс Хилтон | Hylton Motorsports | Buick | 202 | 0 | двигатель | 0 | $2,800 |
36 | 2 | 11 | Джефф Бодин | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 175 | 2 | двигатель | 60 | $12,825 |
37 | 40 | 09 | Джерри Хаффлин | Смит гонок | Понтиак | 130 | 0 | утечка масла | 52 | $2,750 |
38 | 36 | 74 | Майк Поттер | Мой детский. | Понтиак | 113 | 0 | умение обращаться | 49 | $2,700 |
39 | 37 | 54 | Томми Риггинс | Хэкс - гонки | Oldsmobile | 105 | 0 | нефтяной поддон | 46 | $2,675 |
40 | 39 | 70 | JD McDuffie | McDuffie Racing | Понтиак | 18 | 0 | передача инфекции | 43 | $2,650 |
Официальные результаты гонки |
ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (17 сентября 1990 г.). «Эллиотт, наконец, посещает Victory Lane (часть 1)» . Шарлотта наблюдатель . п. 23 Получено 6 апреля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (17 сентября 1990 г.). «Эллиот, наконец, посещает Victory Lane (часть 2)» . Шарлотта наблюдатель . п. 29 Получено 6 апреля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Макки, Сандра (17 сентября 1990 г.). «Эллиотт рад видеть« рано или поздно »прибытие» . Балтиморское солнце . п. 37 Получено 6 апреля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Рукорн, Фрэнк (17 сентября 1990 г.). «Пиковая производительность Радда охлаждает его горячую полосу» . Времена Роанок . п. 16 Получено 6 апреля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ "NASCAR сегодня" . Шарлотта наблюдатель . 14 сентября 1990 г. с. 29 Получено 5 апреля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (15 сентября 1990 г.). «Эллиотт берет на себя полюс, пытается положить конец полоску плохого развлечения (часть 1)» . Шарлотта наблюдатель . п. 25 Получено 6 апреля 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (15 сентября 1990 г.). «Эллиотт берет на себя полюс, пытается положить конец полоску плохого развлечения (часть 2)» . Шарлотта наблюдатель . п. 36 Получено 6 апреля 2023 года - через Newspapers.com .