Jump to content

Ноготь

Ноготь
Прего «Соус года» от Prego
Тип продукта Соус для пасты
Владелец Компания Кэмпбелл Суп
Страна ВША
Представлено 1981
Рынки По всему миру
Веб-сайт campbells.com/prego

Prego ( по-итальянски «Добро пожаловать!») — это торговая марка соуса пасты для компании Campbell Soup Company . На международном уровне он был представлен в 1981 году. [ 1 ]

Разновидности

[ редактировать ]

Prego предлагает множество различных сортов. Традиционный соус для пасты доступен в девятнадцати различных вкусах, включая маринару, традиционный, мини-фрикадельки, пикантные грибы и жареный чесночный пармезан. В линии Prego Organic два вкуса (органические грибы и органические помидоры и базилик) изготовлены из органических ингредиентов. Третья линия в семействе соусов для пасты Prego называется соусом Hearty Meat. Он выпускается со вкусами фрикаделек с пармезаном, настоящей итальянской колбасы и Three Meat Supreme. Еще одна линия называется Chunky Garden Pasta Sauce и состоит из таких вкусов, как Garden Combination, Mushroom Supreme, Mushrooms & Green Pepper и Tomato, Onion & Garlic. В Азии доступны определенные региональные вкусы, в том числе Том Ям в Таиланде и Малайзии .

Prego стал результатом усилий компании Campbell's Soup в 1970-х годах по расширению своей работы с томатами за пределы производства супов. Хотя высшее руководство изначально хотело создать продукт, который мог бы напрямую атаковать Heinz (который подал в суд на Campbell's Soup за недобросовестную деловую практику), у компании не было конкурентных преимуществ в производстве кетчупа. С другой стороны, группа исследований и разработок Кэмпбелла и шеф-повар Вернер Шиллинг разработали процесс, позволяющий массово производить густой томатный соус без «плакания» (отделения воды от твердых частиц). Другие крупные компании на рынке соусов для пасты, Ragu и Hunt's, использовали крахмал для достижения густоты, что ограничивало привлекательность покупного соуса для семей, которым нужен соус, сравнимый с домашним. Благодаря инновациям, направленным против плача, и умному маркетингу, Prego стал одним из самых успешных продуктовых продуктов, запускаемых в начале 1980-х годов. В 2017 году Уильям М. Хильдеболт, руководитель отдела исследований и разработок Prego, впоследствии ставший вице-президентом по исследованиям и разработкам в Campbell's, [ 2 ] опубликовал историю Campbell Soup и разработки Prego под названием « Это там!» . [ 3 ]

В 1986 году, после того как рост стабилизировался, компания Campbell's Soup проконсультировалась с Говардом Московицем , практикующим специалистом в области психофизики . Его процесс включал разработку вариаций ингредиентов формулы. После присвоения числовых значений восприятию тестировщиками вариантов была создана модель для изменения рецептов, максимизирующая воспринимаемый вкус при минимизации затрат. [ 4 ] Работа Московица систематизировала процесс, который Шиллинг и Хильдеболт использовали с дегустаторами во время первоначальной разработки продукта. В результате этой работы первоначальный рецепт Шиллинга был существенно подслащен непосредственно перед запуском, что отражало растущее предпочтение потребителей к сладким вкусам и способствовало немедленному успеху продукта. [ 3 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

За первый год работы Prego достигла объема продаж более 100 миллионов долларов и доли рынка в 28%, что является удивительным достижением для продовольственного бренда, выходящего на устоявшийся рынок. Помимо инноваций в продуктах, маркетинг Prego также считался выдающимся, благодаря заслугам Лорел Катлер из Leber Katz, которая была привлечена к работе на самом раннем этапе разработки продукта, и Херба Баума, в то время директора по маркетингу Campbell, который поддерживал агрессивный маркетинг и продвижение. разработать план, несмотря на возражения других руководителей. [ 3 ]

Бренд стал участником скандала, когда появилась Клара Пеллер в одной из своих рекламных роликов . Пожилая женщина держала в руках гигантскую банку с одним из мясистых сортов Прего и говорила: «Наконец-то я нашла его!» Это была отсылка к ее более ранней работе в рекламе Wendy's Restaurants и крылатой фразе « Где говядина? ». Wendy's не разрешила ее появление в рекламе Prego и прекратила использовать Пеллер в своих кампаниях. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Охват исторического канала

[ редактировать ]

В марте 2024 года канал History Channel представил историю развития Prego в своем шоу «Еда, которая построила Америку» в первом эпизоде ​​​​пятого сезона. Эпизод называется «Вся американская Маринара». [ 8 ]

  1. ^ «Campbell Soup Company – История компании» . FundingUniverse.com .
  2. ^ «Уильям Хильдеболт» . LinkedIn.
  3. ^ Jump up to: а б с Хильдеболт, Уильям (2017). Это Там! . США: Книги Хильдеболта.
  4. ^ Гладуэлл, Малкольм (6 сентября 2004 г.). «Загадка кетчупа» . Житель Нью-Йорка . Gladwell.com. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  5. ^ «ВОКРУГ НАЦИИ; Венди бросила женщину в рекламе говядины» . Нью-Йорк Таймс . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 23 марта 1985 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  6. ^ «Клара Пеллер, актриса фильма «Где говядина?» Телевизионная реклама» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 12 августа 1987 года. Некрологи . Проверено 25 августа 2010 г.
  7. ^ «Инвестиции: позитивные действия» . Время . 1 апреля 1985 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 25 августа 2010 г.
  8. ^ «Всеамериканская Маринара» . Ютуб . Еда, которая построила Америку . Проверено 18 марта 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d17d7b0ac853175a04ae4c5455c18b55__1710760680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/55/d17d7b0ac853175a04ae4c5455c18b55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prego - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)