Ноготь
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2009 г. ) |
![]() | |
![]() Прего «Соус года» от Prego | |
Тип продукта | Соус для пасты |
---|---|
Владелец | Компания Кэмпбелл Суп |
Страна | ВША |
Представлено | 1981 |
Рынки | По всему миру |
Веб-сайт | campbells.com/prego |
Prego ( по-итальянски «Добро пожаловать!») — это торговая марка соуса пасты для компании Campbell Soup Company . На международном уровне он был представлен в 1981 году. [ 1 ]
Разновидности
[ редактировать ]Prego предлагает множество различных сортов. Традиционный соус для пасты доступен в девятнадцати различных вкусах, включая маринару, традиционный, мини-фрикадельки, пикантные грибы и жареный чесночный пармезан. В линии Prego Organic два вкуса (органические грибы и органические помидоры и базилик) изготовлены из органических ингредиентов. Третья линия в семействе соусов для пасты Prego называется соусом Hearty Meat. Он выпускается со вкусами фрикаделек с пармезаном, настоящей итальянской колбасы и Three Meat Supreme. Еще одна линия называется Chunky Garden Pasta Sauce и состоит из таких вкусов, как Garden Combination, Mushroom Supreme, Mushrooms & Green Pepper и Tomato, Onion & Garlic. В Азии доступны определенные региональные вкусы, в том числе Том Ям в Таиланде и Малайзии .
Рецепт
[ редактировать ]Prego стал результатом усилий компании Campbell's Soup в 1970-х годах по расширению своей работы с томатами за пределы производства супов. Хотя высшее руководство изначально хотело создать продукт, который мог бы напрямую атаковать Heinz (который подал в суд на Campbell's Soup за недобросовестную деловую практику), у компании не было конкурентных преимуществ в производстве кетчупа. С другой стороны, группа исследований и разработок Кэмпбелла и шеф-повар Вернер Шиллинг разработали процесс, позволяющий массово производить густой томатный соус без «плакания» (отделения воды от твердых частиц). Другие крупные компании на рынке соусов для пасты, Ragu и Hunt's, использовали крахмал для достижения густоты, что ограничивало привлекательность покупного соуса для семей, которым нужен соус, сравнимый с домашним. Благодаря инновациям, направленным против плача, и умному маркетингу, Prego стал одним из самых успешных продуктовых продуктов, запускаемых в начале 1980-х годов. В 2017 году Уильям М. Хильдеболт, руководитель отдела исследований и разработок Prego, впоследствии ставший вице-президентом по исследованиям и разработкам в Campbell's, [ 2 ] опубликовал историю Campbell Soup и разработки Prego под названием « Это там!» . [ 3 ]
В 1986 году, после того как рост стабилизировался, компания Campbell's Soup проконсультировалась с Говардом Московицем , практикующим специалистом в области психофизики . Его процесс включал разработку вариаций ингредиентов формулы. После присвоения числовых значений восприятию тестировщиками вариантов была создана модель для изменения рецептов, максимизирующая воспринимаемый вкус при минимизации затрат. [ 4 ] Работа Московица систематизировала процесс, который Шиллинг и Хильдеболт использовали с дегустаторами во время первоначальной разработки продукта. В результате этой работы первоначальный рецепт Шиллинга был существенно подслащен непосредственно перед запуском, что отражало растущее предпочтение потребителей к сладким вкусам и способствовало немедленному успеху продукта. [ 3 ]
Маркетинг
[ редактировать ]За первый год работы Prego достигла объема продаж более 100 миллионов долларов и доли рынка в 28%, что является удивительным достижением для продовольственного бренда, выходящего на устоявшийся рынок. Помимо инноваций в продуктах, маркетинг Prego также считался выдающимся, благодаря заслугам Лорел Катлер из Leber Katz, которая была привлечена к работе на самом раннем этапе разработки продукта, и Херба Баума, в то время директора по маркетингу Campbell, который поддерживал агрессивный маркетинг и продвижение. разработать план, несмотря на возражения других руководителей. [ 3 ]
Бренд стал участником скандала, когда появилась Клара Пеллер в одной из своих рекламных роликов . Пожилая женщина держала в руках гигантскую банку с одним из мясистых сортов Прего и говорила: «Наконец-то я нашла его!» Это была отсылка к ее более ранней работе в рекламе Wendy's Restaurants и крылатой фразе « Где говядина? ». Wendy's не разрешила ее появление в рекламе Prego и прекратила использовать Пеллер в своих кампаниях. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Охват исторического канала
[ редактировать ]В марте 2024 года канал History Channel представил историю развития Prego в своем шоу «Еда, которая построила Америку» в первом эпизоде пятого сезона. Эпизод называется «Вся американская Маринара». [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Campbell Soup Company – История компании» . FundingUniverse.com .
- ^ «Уильям Хильдеболт» . LinkedIn.
- ^ Jump up to: а б с Хильдеболт, Уильям (2017). Это Там! . США: Книги Хильдеболта.
- ^ Гладуэлл, Малкольм (6 сентября 2004 г.). «Загадка кетчупа» . Житель Нью-Йорка . Gladwell.com. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «ВОКРУГ НАЦИИ; Венди бросила женщину в рекламе говядины» . Нью-Йорк Таймс . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 23 марта 1985 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Клара Пеллер, актриса фильма «Где говядина?» Телевизионная реклама» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 12 августа 1987 года. Некрологи . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Инвестиции: позитивные действия» . Время . 1 апреля 1985 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2009 года . Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Всеамериканская Маринара» . Ютуб . Еда, которая построила Америку . Проверено 18 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]