Суонсон
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2012 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Рядовой (1899–1955) |
---|---|
Основан | в. 1899 год , Омаха, Небраска. |
Основатель | Карл А. Суонсон |
Судьба | Приобретенный Campbell's в 1955 году, стал брендом. |
Штаб-квартира | , |
Продукты | Замороженные продукты , бульон |
Владелец | Кэмпбелла |
Веб-сайт | campbells.com/swanson |
Swanson — бренд телевизионных обедов , бульонов и консервов из птицы, предназначенных для рынков Северной Америки и Гонконга . Бывшая компания Swanson была основана в Омахе, штат Небраска , где разработала усовершенствования замороженного обеда. Бизнес по производству телевизионных ужинов в настоящее время принадлежит Conagra Brands , а бизнес по производству бульонов в настоящее время принадлежит компании Campbell Soup Company . Продукты для телевизионных обедов, которые в настоящее время продаются под этим брендом, включают телевизионные обеды Swanson's Classics и пироги , а текущая линейка бульонов включает куриный бульон и говяжий бульон . [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]
Карл А. Суонсон (1879–1949) был шведским иммигрантом, который работал на ферме в Блэре, штат Небраска , пока не переехал в Омаху. Там он работал в продуктовом магазине, где познакомился с Джоном О. Джерпом, владельцем небольшой комиссионной компании, партнером которой Суонсон стал в 1899 году. [ 1 ] Первоначально компания Jerpe Commission закупала яйца и сливки у местных фермеров. В свою очередь, они перерабатывали яйца, делали из сливок масло и продавали эту продукцию дистрибьюторам, взимая с фермеров комиссию. Благодаря Свансону в качестве партнера компании она начала расширяться. Комиссионная компания Джерпе начала продавать курицу, индейку и другое мясо. В конце концов Суонсон купил компанию у Джерпе и переименовал ее в CA Swanson and Sons, поскольку к бизнесу присоединились его сыновья Гилберт и Кларк. [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Индустрия замороженных продуктов начала резко меняться во время Второй мировой войны. Поскольку на поле боя требовались мужчины, женщины стали более востребованы на работе. [ 2 ] Это ограничивало количество времени, которое женщины могли тратить на приготовление еды для своих детей. После войны женщины начали полагаться на телевизионные ужины для большего удобства и экономии времени. [ 2 ]
Замороженные обеды
[ редактировать ]Карл Суонсон умер в 1949 году, и управление компанией перешло к его сыновьям Гилберту К. и У. Кларку. Год спустя, в 1950 году, братья Суонсон начали производить замороженные пироги с курицей и индейкой, готовые к запеканию, в алюминиевых противнях. [ 1 ] Они перешли на полноценные обеды после того, как исполнительный директор Swanson Джерри Томас посетил дистрибьютора компании, которая специализировалась на приготовлении еды для авиакомпаний. Компания упаковывала продукты в алюминиевые лотки, которые можно было нагревать в обычной духовке. Томас предложил эту идею братьям Суонсон, предложив им создать алюминиевый поднос с тремя отделениями: одно отделение для ломтиков замороженной индейки, а два других — для гарниров. Первым замороженным ужином компании Swanson был ужин из индейки; со временем компания добавила закуски из курицы и говядины. [ 1 ] Поскольку к 1950-м годам более половины американских семей имели телевизоры, братья Суонсон называли свои замороженные обеды «телевизионными обедами», подходящими для еды на складном подносе в гостиной во время просмотра телевизора. [ 3 ]
ТВ-ужин, бренд
[ редактировать ]
Swanson & Sons телевизионного ужина На момент его появления в 1953 году было продано 5000 единиц замороженной еды для ; Всего год спустя компания продала более 10 000 000 телевизионных ужинов. Компания прекратила успешный бизнес по производству масла и маргарина, чтобы сосредоточиться на линейке консервированных и замороженных продуктов из мяса птицы. В апреле 1955 года 4000 сотрудников и 20 заводов Swanson были приобретены компанией Campbell Soup Company . [ 4 ] К 1956 году братья Суонсон продавали 13 миллионов телевизионных обедов ежегодно. [ 1 ]
На протяжении большей части своего существования Swanson спонсировала игровое шоу The Name's the Same с Робертом К. Льюисом , поочередно спонсируя подразделение Bendix Home Appliance компании Avco , а затем Johnson's Wax . В нескольких рекламных роликах телевизионного ужина 1980-х и 1990-х годов диктором был Мейсон Адамс . [ нужна ссылка ]
1970-е годы по настоящее время
[ редактировать ]Когда в 1950-х годах были запущены телевизионные обеды Swanson, этот продукт конкурировал в первую очередь с едой домашнего приготовления и имел относительно низкую цену для потребителя. К 1970-м годам растущее число семей с двумя доходами и одиноких работающих родителей переместило конкуренцию в сторону ресторанной еды, которую либо едят в ресторане, либо заказывают на дом. В этот период американские потребители все чаще знакомились с большим разнообразием блюд интернациональной кухни и более изысканными вкусами, а также потребители стали более внимательно относиться к питанию и быть разборчивыми. Конкуренция в этой новой среде требовала более дорогих ингредиентов, но Swanson не спешила менять свои традиционные меню и медленно осознавала растущую важность микроволновых печей на рынке продуктов питания, которые можно разогреть и съесть. Она продолжала использовать противни из фольги, не предназначенные для микроволновой печи, еще долгое время после того, как конкуренты начали использовать бумагу и пластиковые лотки, пригодные для микроволновой печи. В конце концов, в 1980-х годах Свонсон представил новую линейку замороженных обедов под названием «Le Menu», в которой были представлены более изысканные меню на цельных пластиковых тарелках с крышками, пригодных для использования в микроволновой печи. Но к тому времени компания уже конкурировала со многими другими сильными брендами, такими как Стоуффер . Компания Stouffer's также начала ориентироваться на рынок диетических продуктов, выпустив линейку низкокалорийных Lean Cuisine замороженных блюд . Суонсон отставал от этих событий.
В марте 1998 года Campbell Soup выделила бизнес по производству замороженных продуктов Swanson вместе с несколькими другими брендами, включая Vlasic , в компанию Vlasic Foods International ; В 2001 году компания была переименована в Pinnacle Foods. В результате выделения Campbell Soup предоставила Pinnacle десятилетнюю лицензию на использование названия Swanson в замороженных блюдах и пирогах. Срок действия этого соглашения истек в середине 2009 года, как раз перед тем, как компания Pinnacle приобрела Birds Eye Foods . Компания Pinnacle продолжала производить замороженные обеды, но прекратила использование названия Swanson в пользу бренда Hungry-Man; однако его по-прежнему использовали для приготовления пирогов. Несколько лет назад линия замороженных завтраков Swanson была переименована в Aunt Jemima . 27 июня 2018 года Conagra Brands объявила о приобретении Pinnacle Foods за 8,1 миллиарда долларов. [ 5 ] Приобретение завершилось 26 октября 2018 г.
Международные операции
[ редактировать ]Адольф Хо Пин-Яу, управляющий директор компании Campbell Soup Company в Гонконге, представил бренд Swanson в Гонконге в 1987 году. Хо представил куриный бульон Swanson на рынке Гонконга после посещения фабрики Campbell's в США в 1987 году. он увидел, что излишки куриного супа, образовавшиеся во время производства телевизионных обедов, пропадают из-за отсутствия спроса на куриный бульон в США. По состоянию на 2004 год куриный бульон Swanson является самым продаваемым продуктом Campbell в Гонконге, а доля рынка супов Swanson в Гонконге составляет 90%. [ 6 ]
Дань уважения
[ редактировать ]Филиал Публичной библиотеки Омахи назван в честь У. Кларка Суонсона. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Макки, Джим (16 октября 2004 г.). «Слишком много индейки побудило Свонсона изобрести телевизионный ужин» . Звезда журнала Линкольн .
- «Кто «изобрёл» телевизионный ужин?» . Библиотека Конгресса . Проверено 25 октября 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Смит, Эндрю Ф. (2009). История питания: 30 поворотных моментов в создании американской кухни . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 170–172. ISBN 978-0-2311-4092-8 . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Гаст, Лоран (2011). «Размораживание ужина: эволюция замороженных блюд в Америке» . Пересекаться . 4 (1): 51.
- ^ Хорвиц, Джейми (1 августа 2009 г.). «Еда на грани» . Gastronomica: Журнал критических исследований продуктов питания . 9 (3): 44. doi : 10.1525/gfc.2009.9.3.42 . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Campbell Soup Co. планирует купить CA Swanson & Sons of Omaha - концерн Camden с 9 заводами в США и Канаде приобретет производителя замороженных деликатесов путем сделки с акциями» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1955 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Найду, Рича; Венугопал, Айшвария (27 июня 2018 г.). «Conagra купит Pinnacle за 8,1 миллиарда долларов, создав мощный центр по производству замороженных продуктов» . Рейтер . Проверено 14 сентября 2019 г.
- ^ «Рулевой Campbell's Soup питается пастой из курицы» . Apple Daily (на китайском языке (Гонконг)). Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года. Проверено 26 июля 2020 года .
- ^ "Ветвь У. Кларка Суонсона" . Публичная библиотека Омахи . Проверено 25 октября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Ежедневные проблемы: Vlasic Foods International» . Пестрый дурак . Июль 1999 года. Архивировано из оригинала 1 января 2006 года . Проверено 9 марта 2006 г.
- «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Кэмпбелл Суп говорит, что дочерняя компания будет называться Vlasic Foods» . Нью-Йорк Таймс . 30 января 1998 г. с. Д4 . Проверено 25 октября 2021 г.