Jump to content

Суонсон

Swanson Замороженные продукты/бульоны
Тип компании Рядовой (1899–1955)
Основан в. 1899 год , Омаха, Небраска.
Основатель Карл А. Суонсон
Судьба Приобретенный Campbell's в 1955 году, стал брендом.
Штаб-квартира ,
Продукты Замороженные продукты , бульон
Владелец Кэмпбелла
Веб-сайт campbells.com/swanson

Swanson — бренд телевизионных обедов , бульонов и консервов из птицы, предназначенных для рынков Северной Америки и Гонконга . Бывшая компания Swanson была основана в Омахе, штат Небраска , где разработала усовершенствования замороженного обеда. Бизнес по производству телевизионных ужинов в настоящее время принадлежит Conagra Brands , а бизнес по производству бульонов в настоящее время принадлежит компании Campbell Soup Company . Продукты для телевизионных обедов, которые в настоящее время продаются под этим брендом, включают телевизионные обеды Swanson's Classics и пироги , а текущая линейка бульонов включает куриный бульон и говяжий бульон . [ нужна ссылка ]

Суонсонский пирог с курицей

Карл А. Суонсон (1879–1949) был шведским иммигрантом, который работал на ферме в Блэре, штат Небраска , пока не переехал в Омаху. Там он работал в продуктовом магазине, где познакомился с Джоном О. Джерпом, владельцем небольшой комиссионной компании, партнером которой Суонсон стал в 1899 году. [ 1 ] Первоначально компания Jerpe Commission закупала яйца и сливки у местных фермеров. В свою очередь, они перерабатывали яйца, делали из сливок масло и продавали эту продукцию дистрибьюторам, взимая с фермеров комиссию. Благодаря Свансону в качестве партнера компании она начала расширяться. Комиссионная компания Джерпе начала продавать курицу, индейку и другое мясо. В конце концов Суонсон купил компанию у Джерпе и переименовал ее в CA Swanson and Sons, поскольку к бизнесу присоединились его сыновья Гилберт и Кларк. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Индустрия замороженных продуктов начала резко меняться во время Второй мировой войны. Поскольку на поле боя требовались мужчины, женщины стали более востребованы на работе. [ 2 ] Это ограничивало количество времени, которое женщины могли тратить на приготовление еды для своих детей. После войны женщины начали полагаться на телевизионные ужины для большего удобства и экономии времени. [ 2 ]

Замороженные обеды

[ редактировать ]

Карл Суонсон умер в 1949 году, и управление компанией перешло к его сыновьям Гилберту К. и У. Кларку. Год спустя, в 1950 году, братья Суонсон начали производить замороженные пироги с курицей и индейкой, готовые к запеканию, в алюминиевых противнях. [ 1 ] Они перешли на полноценные обеды после того, как исполнительный директор Swanson Джерри Томас посетил дистрибьютора компании, которая специализировалась на приготовлении еды для авиакомпаний. Компания упаковывала продукты в алюминиевые лотки, которые можно было нагревать в обычной духовке. Томас предложил эту идею братьям Суонсон, предложив им создать алюминиевый поднос с тремя отделениями: одно отделение для ломтиков замороженной индейки, а два других — для гарниров. Первым замороженным ужином компании Swanson был ужин из индейки; со временем компания добавила закуски из курицы и говядины. [ 1 ] Поскольку к 1950-м годам более половины американских семей имели телевизоры, братья Суонсон называли свои замороженные обеды «телевизионными обедами», подходящими для еды на складном подносе в гостиной во время просмотра телевизора. [ 3 ]

ТВ-ужин, бренд

[ редактировать ]
Телевизионный ужин Свенсона "Голодный деревенский жареный цыпленок"

Swanson & Sons телевизионного ужина На момент его появления в 1953 году было продано 5000 единиц замороженной еды для ; Всего год спустя компания продала более 10 000 000 телевизионных ужинов. Компания прекратила успешный бизнес по производству масла и маргарина, чтобы сосредоточиться на линейке консервированных и замороженных продуктов из мяса птицы. В апреле 1955 года 4000 сотрудников и 20 заводов Swanson были приобретены компанией Campbell Soup Company . [ 4 ] К 1956 году братья Суонсон продавали 13 миллионов телевизионных обедов ежегодно. [ 1 ]

На протяжении большей части своего существования Swanson спонсировала игровое шоу The Name's the Same с Робертом К. Льюисом , поочередно спонсируя подразделение Bendix Home Appliance компании Avco , а затем Johnson's Wax . В нескольких рекламных роликах телевизионного ужина 1980-х и 1990-х годов диктором был Мейсон Адамс . [ нужна ссылка ]

1970-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

Когда в 1950-х годах были запущены телевизионные обеды Swanson, этот продукт конкурировал в первую очередь с едой домашнего приготовления и имел относительно низкую цену для потребителя. К 1970-м годам растущее число семей с двумя доходами и одиноких работающих родителей переместило конкуренцию в сторону ресторанной еды, которую либо едят в ресторане, либо заказывают на дом. В этот период американские потребители все чаще знакомились с большим разнообразием блюд интернациональной кухни и более изысканными вкусами, а также потребители стали более внимательно относиться к питанию и быть разборчивыми. Конкуренция в этой новой среде требовала более дорогих ингредиентов, но Swanson не спешила менять свои традиционные меню и медленно осознавала растущую важность микроволновых печей на рынке продуктов питания, которые можно разогреть и съесть. Она продолжала использовать противни из фольги, не предназначенные для микроволновой печи, еще долгое время после того, как конкуренты начали использовать бумагу и пластиковые лотки, пригодные для микроволновой печи. В конце концов, в 1980-х годах Свонсон представил новую линейку замороженных обедов под названием «Le Menu», в которой были представлены более изысканные меню на цельных пластиковых тарелках с крышками, пригодных для использования в микроволновой печи. Но к тому времени компания уже конкурировала со многими другими сильными брендами, такими как Стоуффер . Компания Stouffer's также начала ориентироваться на рынок диетических продуктов, выпустив линейку низкокалорийных Lean Cuisine замороженных блюд . Суонсон отставал от этих событий.

В марте 1998 года Campbell Soup выделила бизнес по производству замороженных продуктов Swanson вместе с несколькими другими брендами, включая Vlasic , в компанию Vlasic Foods International ; В 2001 году компания была переименована в Pinnacle Foods. В результате выделения Campbell Soup предоставила Pinnacle десятилетнюю лицензию на использование названия Swanson в замороженных блюдах и пирогах. Срок действия этого соглашения истек в середине 2009 года, как раз перед тем, как компания Pinnacle приобрела Birds Eye Foods . Компания Pinnacle продолжала производить замороженные обеды, но прекратила использование названия Swanson в пользу бренда Hungry-Man; однако его по-прежнему использовали для приготовления пирогов. Несколько лет назад линия замороженных завтраков Swanson была переименована в Aunt Jemima . 27 июня 2018 года Conagra Brands объявила о приобретении Pinnacle Foods за 8,1 миллиарда долларов. [ 5 ] Приобретение завершилось 26 октября 2018 г.

Международные операции

[ редактировать ]
Автобус с рекламой бульона Swanson в Гонконге, 2008 год.

Адольф Хо Пин-Яу, управляющий директор компании Campbell Soup Company в Гонконге, представил бренд Swanson в Гонконге в 1987 году. Хо представил куриный бульон Swanson на рынке Гонконга после посещения фабрики Campbell's в США в 1987 году. он увидел, что излишки куриного супа, образовавшиеся во время производства телевизионных обедов, пропадают из-за отсутствия спроса на куриный бульон в США. По состоянию на 2004 год куриный бульон Swanson является самым продаваемым продуктом Campbell в Гонконге, а доля рынка супов Swanson в Гонконге составляет 90%. [ 6 ]

Дань уважения

[ редактировать ]

Филиал Публичной библиотеки Омахи назван в честь У. Кларка Суонсона. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Макки, Джим (16 октября 2004 г.). «Слишком много индейки побудило Свонсона изобрести телевизионный ужин» . Звезда журнала Линкольн .
  • «Кто «изобрёл» телевизионный ужин?» . Библиотека Конгресса . Проверено 25 октября 2021 г.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Смит, Эндрю Ф. (2009). История питания: 30 поворотных моментов в создании американской кухни . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. стр. 170–172. ISBN  978-0-2311-4092-8 . Проверено 25 октября 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Гаст, Лоран (2011). «Размораживание ужина: эволюция замороженных блюд в Америке» . Пересекаться . 4 (1): 51.
  3. ^ Хорвиц, Джейми (1 августа 2009 г.). «Еда на грани» . Gastronomica: Журнал критических исследований продуктов питания . 9 (3): 44. doi : 10.1525/gfc.2009.9.3.42 . Проверено 25 октября 2021 г.
  4. ^ «Campbell Soup Co. планирует купить CA Swanson & Sons of Omaha - концерн Camden с 9 заводами в США и Канаде приобретет производителя замороженных деликатесов путем сделки с акциями» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1955 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 февраля 2017 г.
  5. ^ Найду, Рича; Венугопал, Айшвария (27 июня 2018 г.). «Conagra купит Pinnacle за 8,1 миллиарда долларов, создав мощный центр по производству замороженных продуктов» . Рейтер . Проверено 14 сентября 2019 г.
  6. ^ «Рулевой Campbell's Soup питается пастой из курицы» . Apple Daily (на китайском языке (Гонконг)). Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года. Проверено 26 июля 2020 года .
  7. ^ "Ветвь У. Кларка Суонсона" . Публичная библиотека Омахи . Проверено 25 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c7bb01edc27ac6ef8ad65bc8b50c6e39__1722810120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c7/39/c7bb01edc27ac6ef8ad65bc8b50c6e39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swanson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)