1990 Хайнц Южный 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 29 в серии NASCAR Winston Cup 1990 года. | |||
![]() Обложка программы Heinz Southern 500 1990 года с участием Дейла Эрнхардта . | |||
Дата | 2 сентября 1990 г. | ||
Официальное название | 41-я ежегодная выставка Heinz Southern 500 | ||
Расположение | Darlington Raceway , Дарлингтон, Южная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1366 миль (2221 км) | ||
Расстояние | 367 кругов, 501 322 миль (806 799 км) | ||
Запланированное расстояние | 367 кругов, 501 322 миль (806 799 км) | ||
Средняя скорость | 123,141 миль в час (198,176 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ричард Чилдресс Рэйсинг | ||
Время | 31.036 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Круги | 99 | ||
Победитель | |||
№ 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Нед Джарретт , Бенни Парсонс | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Heinz Southern 500 1990 года была 21-й гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1990 года и 41-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 2 сентября 1990 года, в Дарлингтоне, Южная Каролина , на гоночной трассе Дарлингтон Рейсвей длиной 1,366 миль (2,198 км) на постоянной овальной гоночной трассе яйцеобразной формы. Гонка заняла запланированные 367 кругов. В конце гонки Richard Childress Racing пилоту Дейлу Эрнхардту удалось доминировать на поздних этапах гонки, лидируя на последних 54 кругах гонки и одержав свою 46-ю в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series и седьмую победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] В тройку лидеров вошли Morgan-McClure Motorsports гонщик Эрни Ирван и гонщик-владелец Алан Кулвицкий финишировали вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Darlington Raceway — гоночная трасса , построенная для гонок NASCAR, расположенная недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина . Многие фанаты и водители NASCAR прозвали ее «Леди в черном» и «Трасса, которую слишком сложно приручить», и рекламировали ее как «Традицию NASCAR». Он имеет уникальную форму, напоминающую яйцо, овал с концами самой разной формы, состояние, которое предположительно возникло из-за близости одного конца пути к пруду с гольяном, который владелец отказался переселить. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими машинами таким образом, чтобы оно было эффективным с обеих сторон.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в четверг, 30 августа, в 15:00 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Во время первого этапа 20 лучшим гонщикам раунда будет гарантировано стартовое место в гонке. Если гонщик не мог гарантировать себе место в первом этапе, у него была возможность сократить время, полученное в первом этапе, и попытаться проехать более быстрый круг во втором квалификационном заезде, который состоялся в пятницу, 31 августа, на 14:00 по восточному стандартному времени . Как и в первом раунде, у каждого гонщика будет один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции с 21 по 40 будут определены вовремя. [ 5 ] и в зависимости от того, кому это было нужно, определенное количество позиций отдавалось автомобилям, которые не прошли квалификацию вовремя, но имели достаточно высокие баллы владельца; было дано до двух временных решений.
Дейл Эрнхардт , выступающий за команду Richard Childress Racing , выиграет поул, установив время 31,036 и среднюю скорость 158,448 миль в час (254,997 км/ч) в первом раунде. [ 6 ] [ 7 ]
Джей Ди Макдаффи был единственным гонщиком, не прошедшим квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 367 | 99 | бег | 185 | $210,350 |
2 | 11 | 4 | Эрни Иван | Морган – МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 367 | 70 | бег | 175 | $35,900 |
3 | 8 | 7 | Алан Кулвицкий | АК Рейсинг | Форд | 367 | 0 | бег | 165 | $23,340 |
4 | 2 | 9 | Билл Эллиотт | Меллинг Рейсинг | Форд | 367 | 98 | бег | 165 | $24,380 |
5 | 7 | 33 | Гарри Гант | Лео Джексон Моторспортс | Олдсмобиль | 367 | 0 | бег | 155 | $21,340 |
6 | 10 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 367 | 0 | бег | 150 | $16,825 |
7 | 5 | 5 | Рики Радд | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 367 | 6 | бег | 151 | $12,755 |
8 | 3 | 11 | Джефф Бодин | Джуниор Джонсон и партнеры | Форд | 367 | 89 | бег | 147 | $17,545 |
9 | 9 | 10 | Деррик Коуп | Уиткомб Рейсинг | Шевроле | 366 | 0 | бег | 138 | $12,105 |
10 | 6 | 26 | Бретт Бодин | Король Рейсинг | Бьюик | 366 | 0 | бег | 134 | $13,455 |
11 | 15 | 66 | Дик Трикл | Кейл Ярборо Моторспортс | Понтиак | 365 | 0 | бег | 130 | $11,360 |
12 | 16 | 75 | Рик Уилсон | РахМок Предприятия | Олдсмобиль | 365 | 0 | бег | 127 | $10,025 |
13 | 22 | 20 | Роб Морозо (R) | Морозо Гонки | Олдсмобиль | 365 | 0 | бег | 124 | $9,085 |
14 | 24 | 1 | Терри Лабонте | Прецизионные продукты для гонок | Олдсмобиль | 365 | 0 | бег | 121 | $9,475 |
15 | 12 | 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 364 | 0 | бег | 118 | $14,290 |
16 | 17 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Шевроле | 364 | 3 | бег | 120 | $8,875 |
17 | 29 | 41 | Ларри Пирсон | Ларри Хедрик Motorsports | Шевроле | 363 | 0 | бег | 112 | $5,415 |
18 | 23 | 94 | Стерлинг Марлин | Хаган Расинг | Олдсмобиль | 362 | 0 | передача инфекции | 109 | $8,370 |
19 | 28 | 29 | Фил Парсонс | Даймонд Ридж Моторспортс | Понтиак | 362 | 0 | бег | 106 | $5,120 |
20 | 34 | 12 | Хижина Стриклин | Бобби Эллисон Motorsports | Бьюик | 361 | 0 | бег | 103 | $7,792 |
21 | 14 | 15 | Морган Шеперд | Бад Мур Инжиниринг | Форд | 358 | 0 | бег | 100 | $7,645 |
22 | 32 | 47 | Джек Пеннингтон (справа) | Близкие гонки | Олдсмобиль | 357 | 0 | бег | 97 | $4,840 |
23 | 36 | 57 | Джимми Спенсер | Остерлунд Расинг | Понтиак | 355 | 0 | бег | 94 | $7,345 |
24 | 19 | 22 | Рик Маст | США Гонки | Понтиак | 354 | 0 | бег | 91 | $4,375 |
25 | 13 | 42 | Кайл Петти | САБКО Гонки | Понтиак | 332 | 0 | бег | 88 | $12,630 |
26 | 30 | 30 | Майкл Уолтрип | Бахари Рейсинг | Понтиак | 272 | 0 | несчастный случай | 85 | $6,890 |
27 | 39 | 2 | Чарли Глоцбах | США Гонки | Понтиак | 255 | 0 | двигатель | 82 | $6,050 |
28 | 18 | 21 | Дейл Джарретт | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 241 | 1 | несчастный случай | 84 | $6,655 |
29 | 25 | 98 | Бутч Миллер | Трэвис Картер Энтерпрайзис | Шевроле | 239 | 1 | несчастный случай | 81 | $4,540 |
30 | 26 | 17 | Грег Сакс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 227 | 0 | несчастный случай | 73 | $12,810 |
31 | 20 | 8 | Бобби Хилл мл. | Братья Ставола Гонки | Бьюик | 227 | 0 | несчастный случай | 70 | $6,315 |
32 | 27 | 83 | Озеро Спид | Скоростные гонки | Олдсмобиль | 175 | 0 | двигатель | 67 | $3,605 |
33 | 40 | 82 | Марк Шталь | Шталь Гонки | Форд | 112 | 0 | умение обращаться | 64 | $3,550 |
34 | 33 | 43 | Ричард Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 93 | 0 | двигатель | 61 | $4,120 |
35 | 35 | 19 | Чад Литтл | Маленькие гонки | Форд | 91 | 0 | несчастный случай | 58 | $3,420 |
36 | 31 | 52 | Джимми Минс | Джимми Минс Гонки | Понтиак | 91 | 0 | несчастный случай | 55 | $3,975 |
37 | 38 | 96 | Филип Даффи | Даффи Рейсинг | Бьюик | 52 | 0 | умение обращаться | 52 | $3,320 |
38 | 37 | 36 | HB Бэйли | Бэйли Расинг | Понтиак | 39 | 0 | несчастный случай | 49 | $3,265 |
39 | 21 | 25 | Кен Шредер | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 31 | 0 | несчастный случай | 46 | $10,710 |
40 | 4 | 27 | Расти Уоллес | Синий Макс Гонки | Понтиак | 14 | 0 | двигатель | 43 | $14,400 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||||||
41 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Макдаффи Рейсинг | Понтиак | ||||||
Официальные результаты гонки |
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (3 сентября 1990 г.). «Крепко? Не для Дейла (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 23 . Получено 3 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (3 сентября 1990 г.). «Крепко? Не для Дейла (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 25 . Получено 3 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пэрриш, Уилл (3 сентября 1990 г.). «Эрнхардт укрощает «Леди в черном» (Часть 1)» . Вестник . п. 11 . Получено 3 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Пэрриш, Уилл (3 сентября 1990 г.). «Эрнхардт укрощает «Леди в черном» (Часть 2)» . Вестник . п. 14 . Получено 3 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ «НАСКАР сегодня» . Шарлотта Обсервер . 29 августа 1990 г. с. 35 . Получено 3 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (31 августа 1990 г.). «Эрнхардт продолжает« невероятный »ролл с шестом (Часть 1)» . Шарлотта Обсервер . п. 57 . Получено 3 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (31 августа 1990 г.). «Эрнхардт продолжает« невероятный »ролл с шестом (Часть 2)» . Шарлотта Обсервер . п. 62 . Получено 3 апреля 2023 г. - через Newspapers.com .